Шоу рум на дому с чего начать
Будьте осторожны!
Чтение этого блога может кардинально изменить вашу жизнь.
Умная красота! Как открыть шоу рум дома?
Актуальность
Реализация брендовой одежды не является столь прибыльным бизнесом, как кажется обывателю торгового дела. Закупка партий брендовой одежды, например, десяти свадебных платьев, требует капиталовложений около 80000 рублей. Шоурум, открывшийся дома может приносить около 50000 рублей в месяц — на начальном этапе деятельности шоурума. Чтобы получать столь внушительные доходы от шоурума, делайте ставку на универсальные недорогие экземпляры одежды. Не закупайте крупные партии праздничных нарядов, если вы одновременно не являетесь розничным торговцем одеждой и оптовиком.
Реализация одежды оптом зиждется на большом ассортименте товаров и гибкой ценовой политике при распродаже мелкооптовых партий одежды. Начинающему продавцу одежды лучше делать ставку на розничную торговлю одеждой. Не стоит открывать шоурум в маленьком городе, будь-то дом или арендуемое помещение под магазин без наличия собственного ателье. Исключение – курортные города. А вот открытие шоурума на дому по реализации детской или свадебной одежды на дому принесёт колоссальную прибыль, даже без наличия собственного ателье.
Особенности
В небольших городах основную покупательскую аудиторию по приобретению женской элитной одежды будут составлять женщины 25-40 лет. Учтите, что специфика фигуры жительниц небольших городов существенно отличается от покупательниц элитной одежды в больших городах.
С чего начать и как открыть шоу рум, у себя дома при наличии минимального стартового капитала? Допустим, что у вас имеется 20000 рублей. Для домашнего шоурума невыгодно закупать единичные экземпляры одежды в интернет магазинах. Поэтому стоит посетить комиссионку, рынок. Оптовые торговые точки по распродаже одежды, в интернет-магазине выгодно закупить небольшую партию одежды по акции. И так, на свои 20000 рублей закупаете нижнее бельё на 3000 рублей. Формируете комплекты «на все случаи жизни. В наборы должно входить бельё как на каждый день, так и под праздничные наряды. Также у вас должно иметься нижнее бельё под формирование индивидуальных заказов. На 5000 рублей закупаете детские кофты на малышей 5-7 лет. На остальную сумму – несколько выходных недорогих нарядов для женщин 25-40 лет.
Стоит подумать над приобретением качественных мужских носков и одежды для людей с нестандартными параметрами фигуры. Если вы будете реализовывать мужские костюмы, брюки, то у вас должны быть носки в тон костюма или брюк. Если покупатель пойдёт искать носки по иным торговым точкам, то имеется большая вероятность, что у вас появится более опытный конкурент.
Женские колготки не выбираются сообразно цвету или оттенку одежды. Исключение – колготы под вечерний наряд для женщин вольного поведения или стиля одежды, детские колготы, колготы для подростков под джинсовые юбки при кричащем цветовом верхе. Главное, чтобы колготы подчёркивали красоту ног или скрывали их изъяны.
Можно ли?
Открывать шоурум на дому в чистом виде не целесообразно. Для этого нужно складское помещение для хранения опта. Помещение должно быть приспособлено для хранения одежды. Не обольщайтесь, пыль – вездесуща! Она способна проникать под любой упаковочный материал. Шерсть, хлопок, полиэстер, не приемлют антисанитарии. Шёлк, искусственные меха – резких перепадов влажности. Наполнители из пуха – соседства с химическими веществами, жиросодержащими веществами, высокой влажностью. Открытие шоурума на дому возможно при реализации одежды ручного вязания. Но, это семейный бизнес.
Нужно чтобы, хотя бы 2 человека в семье вязали. Также можно организовать реализацию вязаной одежды при помощи собственных капиталовложений. Регистрируетесь как ИП. Закупаете материалы. Набираете команду сотрудников шоурума. Распределяете обязанности и объём работы. Заключаете договор найма с каждым рабочим, заверяете его у нотариуса. Договор найма составляется в двух экземплярах, подкрепляется подписью сторон и печатью нотариуса. При условии наличия печати и подписей – договор найма имеет частичную юридическую силу. Под сторонами законодатель подразумевает работодателя (владельца) и наёмного рабочего (мастера, продавца и т. П.).
Как доказательство при возможном уголовном расследовании ваш договор будет защищать работодателя как сторону, добросовестно выполнявшую свои обязанности, в случае нанесения изделием вреда здоровью ребёнка. Подсудимым, в данном случае, будет наёмный рабочий, мастер.
Если вы собираетесь реализовывать мелкую розницу, то регистрация шоурума не потребуется. Факт занятия этим видом деятельности невозможно доказать в ходе судебного разбирательства, поскольку видео и аудиоматериалы не являются доказательством в суде с ТЗ УК РФ и УПК РФ. Также данный вид деятельности не относится к уголовно наказуемым деяниям.
Фото, видео и аудиоматериалы могут стать таковыми при условии нанесения товаром вреда жизни или здоровью покупателю или ребёнку в ходе расследования обстоятельств уголовного дела на основании постановления следственных органов об изъятии видео, аудио или фотоматериалов в качестве вещдока или в ходе обыска в качестве вещдока при условии изъятия данных материалов. Такое изъятие фиксируется в протоколе со ссылкой на соответственное постановление и свидетельские показания или ссылкой на свидетельские показания.
Налоги
Если вы будете реализовывать мелкий опт, то стоит регистрироваться как ИП. Вид налогообложения – ЕНВД. Если вы работаете в помещении общей площадью 15 м2, то ориентировочная ставка ЕНВДД составит около 6000 рублей в месяц. Если вы собираетесь реализовывать крупные оптовые партии «ООО». Схема налогообложения – до достижения общей прибыли шоурума в размере 1500000 рублей в месяц УСН (135 от чистой прибыли шоурума за отдельный отчётный месяц плюс около 15000 рублей в месяц за обслуживание кассового аппарата); выше 1500000 рублей в месяц НДС (21% от общей прибыли шоурума, не учитывая расходы на хозяйственную деятельность, которая в каждом регионе и для каждого вида бизнеса трактуется неодинаково). Средняя рентабельность шоурума составляет 40%.
Следовательно, облагаться по упрощённой схеме можно до тех пор, пока среднемесячная чистая прибыль шоурума, за 3 месяца подряд не превысит 600000 рублей в месяц. В некоторых регионах действует патентная схема налогообложения. Проконсультируйтесь у юристов в вашем регионе об оптимальной схеме налогообложения шоурума в случае высокой чистой прибыли и небольшой общей площади помещения именно для вашего случая.
Рассчитать расход ниток, с точностью од 50 грамм, при вязании нескольких изделий одним мастером невозможно – у каждого мастера своя плотность вязки. В особенности это касается двойной резинки. Колоссальную прибыль приносят ажурные вязаные наряды. Данный вид одежды не рекомендуется развешивать на манекены – растягивается узор. Для повышения прибыли рекомендуется реализовывать вязаные платья с накидками, костюмы. Вне моды: вязаные платья – низ резинка-двойка, верх – летучая мышь; юбки-резинки – Английская, французская двойка.
Можно попробовать реализовывать одежду ручной вязки как непосредственно напрямую, через торговые точки одеждой так и через элитные торговые точки одеждой. Не стоит выбирать, в качестве посредника среднестатистическую торговую точку одеждой. Можете сразу отминусовывать 60% от чистой прибыли деятельности шоурума. Для реализации через торговые точки одежды необходимо зарегистрироваться как «ООО». Максимум, что может реализовывать ИП через торговые точки одеждой – вязаные шарфы и шапки, перчатки, варежки, носки или любые их комплекты. Элитные магазины одежды не примут под реализацию детскую одежду ручной вязки от ИП. От «ООО» — при наличии сертификата качества на детскую одежду.
На начальном этапе деятельности шоурума позаботьтесь о наличии торговой точке на рынке, разместите рекламные объявления в людных местах, не отказывайтесь от выполнения индивидуальных заказов. Это касается любого вида розничной торговли.
Из отходов разноцветных ниток – разной толщины, получаются элегантные накидки для праздничных нарядов. Для того чтобы узор не растягивался окантовку вяжите крючком. Также, остатки ниток пригодятся для верха вязаного платья для той же летучей мыши. Из остатков ниток, при помощи крючка, вяжете тугую цепочку. В виде узора, пришиваете её к платью. Серединку узора можно украсить бусинками, бисером декоративными пуговицами. Разноцветные остатки также пригодятся для вязания уникальных лёгких кофточек в стиле абстракционизма. Резинка-двойка, при вязании юбок для подростков, также не откажется от уникальных остатков.
Их нельзя применять при вязании детской одежды, одежды для офисных работников, мужских свитеров.
Новичку в бизнесе: как открыть прибыльный шоу-рум одежды
Изначальное предназначение специальной комнаты, получившей за рубежом название Show Room, заключалось в ознакомлении посредников между дизайнером и покупателями с ассортиментом товаров и заключении договоров.
На отечественных просторах в функции этого помещения были внесены существенные поправки.
Для соотечественников, а чаще соотечественниц, задуматься над тем, как открыть шоурум одежды, означает создание места для ведения безналоговой торговли.
Ассортимент обычно представлен эксклюзивной одеждой, поставляемой в единственном экземпляре и по ощутимо низкой цене.
Рентабельность
Для домохозяек открытие шоу-рум оказывается неплохим стартом в бизнесе.
В первую очередь привлекает возможность принимать в таком домашнем бутике покупателей только после осуществления предварительной записи.
Некоторые владельцы вообще имеют дело исключительно с хорошо знакомыми людьми.
Возможно, поэтому вопросов о правильном алгоритме открытия шоу-рум не становится меньше.
Открыть свой домашний бутик – это неплохая возможность при минимальных вложениях и в наиболее комфортных условиях (особенно, если речь идет о женщинах, находящихся в декретном отпуске) получать стабильную прибыль.
Причем объем прибыли радует даже в тех случаях, если количество продаж за день не превышает одного десятка.
К общей негативной оценке этого вида бизнеса (высокая насыщенность рынка, отсутствие полной информации, закрытость и, соответственно, некоторая нестабильность) профессионалы добавляют целый ряд плюсов, убеждающих в том, что потрудиться над поиском ответов на вопрос, как открыть шоу-рум одежды, все же имеет смысл:
Отличительные особенности
Существует несколько концепций шоурум, включающих в себя и демонстрацию моделей оптовым покупателям, и реализацию недорогих, но уникальных вещей, и создание полноценного магазина-ателье.
Повышению прибыли способствует объединение всех перечисленных концепций в одно целое.
Однако помимо плюсов, которые обещает подобная интеграция, необходимо учитывать и минусы.
Открывая свой домашний бутик, стоит подумать о выборе формы ведения бизнеса.
Конечно, работа без регистрации – дело привлекательное. Остается определенная доля, не выплачиваемая в качестве налогов.
Но стоит ли того забота о сохранности этой суммы, если количество покупателей (а клиентам обязательно приходятся по душе вещи, отличающиеся высоким качеством и небольшой стоимостью) перевалит за сотню, и завоз товаров придется осуществлять оптовыми партиями?
Фактически незаконная деятельность рано или поздно привлекает внимание, а последствия оказываются гораздо ощутимее, чем сэкономленные средства.
Соответственно, оформление предприятия как ИП или общества с ограниченной ответственностью в итоге оказывается лучшим вариантом решения проблемы.
Возможно, убедительнее выглядит четкий список минусов работы нелегального бизнеса на дому:
Где брать товар
Если начинающий бизнесмен или бизнесвумен уже не интересуются тем, как открыть шоу-рум одежды, это значит, что теперь в лидеры выходит вопрос поиска поставщиков товара.
Первый этап, когда можно выехать на собственном вкусе, стиле и минимуме ассортимента, быстро проходит.
Далее необходимо заняться поиском информации о модных тенденциях и самых популярных брендах, а также узнать расположение мест, специально ориентированных именно на владельцев домашних бутиков.
Главное условие – качество, эксклюзивность, низкая цена товара.
Искать поставщиков среди таких же предпринимателей, ведущих бизнес на дому, нет никакого смысла.
Качество одежды, приобретенной по приемлемой цене, будет исключительно низким.
Поэтому лучше обратить внимание на следующие источники:
Тонкости реализации
Сумел продать – получил деньги. А вот как продать, если магазин расположен в квартире?
С момента перемещения покупателей в интернет дело значительно упростилось. Это и площадки, специализирующиеся на размещении объявлений, интернет-магазины и страницы социальных сетей.
Кроме того, не стоит забывать о «сарафанном радио».
Даже при условии большого количества магазинов одежды в регионе, где размещается домашний бутик, успех гарантирован за счет высокого качества и оптимальной стоимости товара.
Как открыть интернет-магазин
Вы решили открыть интернет-магазин одежды. С чего начать? Как организовать? Миллион вопросов, особенно, если раньше подобного опыта не было.
В статье рассказываем о всех нюансах открытия интернет- магазина и даем рекомендации по оптимизации затрат.
Этапы открытия интернет-магазина одежды
Шаг 1. Определение спроса, ниши и ценового сегмента
Для того, чтобы не пополнить печальную статистику закрытых стартапов, нужно хорошо подготовиться: изучить спрос, предложения конкурентов и определиться с позиционированием.
Определите регион для работы: только ваш город, Россия, Россия и мир и т.д.
Шаг 2. Создание бизнес-плана
Бизнес-план нужен для того, чтобы оценить все риски, просчитать затраты на старте, оценить рентабельность вашего бизнеса. По сути, это ваше руководство к действию с описанием фактов и исходных данных для открытия бизнеса.
Затраты на старте. Учитывайте все расходы, связанные с покупкой товара и кассового оборудования, оформлением сайта, доставки, стоимости аренды склада (при необходимости), и т.д. Если необходимой суммы для старта бизнеса недостаточно, проанализируйте предложения банков по кредитным решениям.
Цели. Какой объемы продаж хотите получить через 3 мес, полгода, год и т.д.
Бизнес идеи для развития и продвижения. Пропишите, как вы намерены продвигать товар, какие есть идеи для того, чтобы быстрее донести до потенциального покупателя ценность вашего продукта. Какие каналы привлечения будете использовать. Посчитайте рекламный бюджет.
Определите примерный срок выхода на окупаемость и получение прибыли. Для правильности расчетов обратитесь к специалистам.
Шаг 3. Изучение ЦА и анализ конкурентов
Сейчас вам нужно понять, кому вы будете продавать товар, и в каком случае ваш товар начнут покупать.
От качества работы на этом этапе во многом зависит успех всего проекта. Не ленитесь, тщательно изучите целевую аудиторию и предложения конкурентов.
Если вы считаете, что в вашей нише нет конкурентов, значит, вы ее плохо изучили.
Для изучения целевой аудитории ответьте на следующие вопросы:
кто ваша аудитория (мужчины, женщины), возраст, пол, интересы, доход
география (регион проживания)
как они принимают решение о покупке (спонтанно, по отзывам и т.д)
какой тип одежды выбирают (спортивную, деловую и т.д)
где они заказывают одежду обычно
средняя стоимость их покупок
зачем им нужны ваши товары
какой вариант оплаты им будет удобнее
Рекомендуем заранее подготовить сводную таблицу, в которой отразите результаты вашего исследования.
С чего начать анализ?
изучите сайт и социальные сети конкурента. Обратите внимание, на чем они делаю акцент в продающих постах, какой оффер предлагают на заглавной странице сайта, как сделано описание товаров, есть ли категории товаров;
посмотрите, как устроен процесс заказа товара. Оформите простой заказ или позвоните в компанию. Оцените, как с вами общается менеджер, долго ли происходит оформление, какие сроки доставки товара.
Напишите в социальные сети с вопросом, посмотрите, как с вами выстраивает диалог менеджер и т.д;
изучите ассортимент и дополнительные бонусы для клиентов. Проанализируйте, насколько широко представлена линейка товаров и какие бренды в приоритете. Изучите наличие дополнительных бонусов для будущих покупателей и действующих клиентов. Например, бесплатная доставка в зависимости от суммы заказа или скидка за рекомендацию;
какие методы используют для продвижения сайта и интернет-магазинов. Если компании активно рекламируют товары, то после посещения их сайта вы начнете видеть их рекламные объявления;
почитайте отзывы покупателей, но не на сайте, а на сторонних сервисах. Это поможет вам лучше понять, что клиентам нравится, а что не очень. Найдите их “слабые” места и сделайте их своими сильными сторонами;
Например, если у конкурентов нет бесплатной доставки, посчитайте и подумайте, можете ли вы предложить ее клиентам. Если да, смело говорите об этом в социальных сетях и сайте при продвижении.
После переходите к следующему шагу.
Шаг 4. Ассортимент продукции
Задумайтесь над тем, какие товары вы разместите в интернет-магазине. Ориентируйтесь, в первую очередь, на потребности покупателей, но не забывайте о приемах, который увеличат ваш средний чек.
Например, если вы продаете женскую одежду, предложите модные аксессуары для дополнения образа (сумочки, браслеты, бижутерию).
При продаже детской одежды предлагайте специальные средства по уходу за тканями. которые не вызывают аллергии у малышей и т.д.
Широкий ассортимент товара привлекает покупателей.
Шаг 5. Поиск поставщиков
Итак, вы определились с тем, что хотите видеть “на полках” своего интернет-магазина, переходим к поиску оптовых поставщиков.
На что обратить внимание?
Срок работы на рынке. Почитайте отзывы постоянных покупателей в интернете. Пообщайтесь с менеджерами компании и получите предложение по оптовой закупке товара. Обратите особое внимание на сроки доставки заказа, сумму минимального заказа, условия возврата бракованного товара.
Тип поставщика. Выгоднее закупать товары у производителя, но они чаще всего работают с крупным оптом, и начинающему предпринимателю сложно будет выполнять такие объемы.
Перекупщики работают с любым объемом, но продают товар дороже, поэтому выберите несколько вариантов, сравните оптовые цены и критерии работы.
Наличие сертификатов качества. Если вы планируете работать в “долгую” лучше выбрать в партнеры компанию с белой бухгалтерией.
Итак, вы уже определились с нишей и поставщиками, проанализировали конкурентов. Переходим к организационным моментам.
Шаг 6. Регистрация деятельности в ФНС
Для законного оформления деятельности у будущего владельца бизнеса есть 3 варианта: оформить ООО, стать индивидуальным предпринимателем или самозанятым. Рассмотрим подробнее.
Для регистрации в налоговой вам потребуется:
прописать юридический адрес и приложить документы для подтверждения (договор аренды или собственности помещения);
выбрать систему налогообложения. О нюансах расскажем дальше;
заполнить заявление.
Если вы планируете открывать бизнес в одиночку, рекомендуем выбирать ИП. В помощь вам мы подготовили пошаговую инструкцию по открытию ИП.
Преимущества:
быстрая регистрация бизнеса. Для открытия ИП достаточно просто написать заявление и заплатить госпошлину. А при оформлении через МФЦ или нотариуса платить пошлину не нужно;
простое ведение кассового учета;
вывод денег с счета компании на свой расчетный счет.
Минусы:
риск потеря всего имущества при ликвидации;
уплата обязательных страховых взносов в Пенсионный фонд и ФФОМС, в 2020 году эта сумма составила 32 448 рублей;
низкая заинтересованность среди инвесторов, они предпочитают работать с ООО.
Открывать интернет-магазин самозанятым закон не запрещает, но есть некоторые ограничения:
продажа товаров только собственного производства, например, хендмейд, сувениры, посуда и т.д. Если вы покупаете товар у поставщиков, то нужно оформить ИП или ООО;
Без статуса ИП вы принимаете оплату только на свой расчетный счет или электронный кошелек. Это не очень удобно для клиентов, так как при каждой оплате им придется вводить реквизиты вашего счета.
Шаг 7. Выбор системы налогообложения
При подаче заявления на регистрацию формы деятельности, вы одновременно уведомляете ФНС о выборе налогового режима. В ином случае по умолчанию вы начнете работать по общей системе налогообложения (ОСНО) с высокой налоговой нагрузкой.
О всех формах налогообложения, особенностях отчетности, читайте в статье.
Подробнее разберем УСН, так как его выбирают большее количество предпринимателей.
При УСН действуют 2 налоговых режима:
“Доходы”. Упрощенка 6%
Какой выгоднее? Посчитайте самостоятельно или обратитесь за помощью к налоговому консультанту. По умолчанию, рекомендуется выбирать упрощенку 6 %, если доля расходов не превысила 60%.
При обоих налоговых режимах ИП платит единый налог. Налоговая декларация подается один раз в год. Но есть еще авансовые платежи. Плата за них вносится каждый квартал, не позднее 25 числа месяца следующего за отчетным, т. е до 25 апреля, июля и октября.
Единый годовой налог организации вносят до 30 апреля.
Преимущества УСН:
возможность уменьшить авансовые платежи за счет уплаты страховых взносов от самих индивидуальных предпринимателей и наемных работников. У ИП без работников иногда сумма страхового взноса равна авансовому платежу, тогда его налоговый платеж приравнивается к нулю,
при отсутствии доходов ИП освобождаются от уплаты налога,
простое ведение отчетности: декларация подается 1 раз в год. Для уплаты авансовых платежей каждый квартал ведется Книга учета. Согласно изменениям в НК РФ с 01 июля 2020 года для ИП введен “УСН онлайн” без налоговых деклараций.
Шаг 8. Способ доставки
организация собственной курьерской доставки
Для того, чтобы выбрать оптимальный вариант, определитесь со следующими параметрами:
регион доставки (город, страна, мир, страна и мир и т.)
бюджет для того, чтобы организовать доставку
Как определиться? Если вы хотите доставлять товар по городу, вам важен качественный сервис, организуйте доставку своими силами.
Если вы ориентируетесь на скорость или работаете по стране и миру, то обратитесь в курьерские службы. О том, какой способ выбрать, мы подробно рассказали в статье.
Шаг 9. Создание сайта
Для того, чтобы запустить интернет- магазин одежды вам понадобится сайт. Закажите его у специалиста или сделайте самостоятельно.
Для дизайна сайта есть известные конструкторы, например, Эквид, AdvantShop, Битрикс, где есть уже готовые шаблоны для создания разных интернет-магазинов. Да, вам не составит труда “собрать” свой магазин самостоятельно, но на это потребуется время.
Мы поможем вам создать интернет-магазин одежды с нуля и доставку всего за 1 день
Создадим для вас интернет-магазин, настроим онлайн-оплату, загрузим товары в каталог и подготовим все для принятия заказов.
Запустим доставку без лишних затрат. Если вы планируете собственную доставку, предложим весьма бюджетное решение. Вам не придется покупать кассы для каждого курьера. А потребуется всего 1 физическая касса для всех курьеров и смартфоны сотрудников.
При выборе платформы для будущего онлайн-магазина одежды исходите, в первую очередь, из следующих критериев:
понятный интерфейс и навигация,
удобство добавления товара на сайт,
наличие технической поддержки и скорость их ответа.
После создания магазина, подготовьте каталог товаров и загрузите их на сайт. Используйте только качественные фотографии, при возможности закажите фотосъемку для товара.
Также обратите внимание на описание товара, подробно пишите о характеристиках: ткани, составе и т.д. Это поможет покупателю сделать правильный выбор.
Шаг 10. Подключение онлайн-кассы
54-ФЗ обязал всех предпринимателей использовать онлайн-кассы. Для того, чтобы выбрать верное решение, рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:
Совместимость онлайн-кассы с платформой интернет-магазина. Выбирайте кассу, которая легко с ней интегрируется. Иначе придётся настраивать интеграцию за свой счет, а это дорого
Наличие пункта самовывоза. Если у вас есть точка выдачи товаров, посмотрите, сможет ли одна касса выдавать чеки онлайн и офлайн.
Узнайте о возможности интеграции кассы с товароучетной системой. В этом случае вы получите все аналитические отчеты в режиме онлайн. А информация о продаже и отгрузке товара будет автоматически изменяться на сайте.
После выбора кассы не торопитесь ее покупать. Уточните возможно ли взять кассу в аренду, ведь это значительно сэкономит ваши издержки.
Также выбирайте кассу в зависимости от формата магазина
Если вы планируете продавать товары только через интернет-магазин, вам подойдет облачная касса. О том, как работают облачные кассы, чем они отличаются от обычных, а также о их преимуществах и недостатках, читайте в статье.
Если же кроме интернет-магазина есть пункт выдачи и/или собственная курьерская доставка, всем, кто принимает деньги от покупателей, понадобятся физические кассы.
А это уже получается отдельная статья расходов. Хотя есть выход и получше.
Достаточно купить одну физическую кассу, установить ее в пункте выдачи и подключить к интернет-магазину. Касса фоном будет печатать чеки по онлайн-платежам и направлять их клиенту в электронном виде.
Покупать кассы каждому курьеру тоже совсем не обязательно. Можно обойтись также одной кассы на пункте выдачи или в торговой точке. Курьеры же в качестве кассы используют свой смартфон. Для старта работы им понадобится только установить бесплатное кассовое приложение на смартфон и подключиться к основной кассе.
Шаг 11. Продвижение интернет-магазина
Поздравляем! Вы создали интернет-магазин. Теперь нужно привлечь покупателей и запустить рекламу.
Поэтому старайтесь использовать только эффективные способы, а для этого пробуйте разные каналы для продвижения собственного бизнеса: написание положительных отзывов на форумах, бесплатная реклама в тематических пабликах и т.д. Выбирайте те, которые дают лучший результат по привлечению клиентов.
Шаг 12. Как минимизировать риски при открытии бизнеса
Просто доверьте часть функций квалифицированным специалистам. Помимо предложений, о которых мы рассказали выше, у нас вы получите юридическую и бухгалтерскую помощь.
1. Бесплатно зарегистрируем ИП или ООО, если открыть расчетный счет вы будете через нас.
2. Поможем с расчетным счетом ─ среди наших партнеров есть надежные банки с разными условиями на РКО, мы подберем для вас тариф, плюс за 20 минут без посещения банка оформим все документы. А еще вы сможете воспользоваться спецпредложениями ─ бесплатными тарифами, кэшбэком до 5%, бонусами до 300 тыс.р. и многим другим.
3. Порекомендуем бухгалтерский аутсорсинг, и специалисты помогут вам с выбором налогового режима. МТС Касса интегрирована с 1С, Контур.Эльбой, Моим делом. Учитывая особенности вашего бизнеса, мы подберем наиболее подходящий вариант.
Кроме бухгалтера, консультируйтесь с юристами, кадровиками, специалистами по налоговому учету.
4. Предложим выгодный эквайринг ─ договор эквайринга бесплатный, проценты за обслуживание не зависят от оборота, нет обязательства открыть расчетный счет в определенном банке.
3. Предоставим бесплатный инструмент для контроля бизнеса и персонала ─ приложение «МТС Касса. Мой бизнес». В любое время в смартфоне просматривайте выручку по магазину, данные о возвратах и сколько денег в кассе пункта самовывоза.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию, и мы подберем решение с учетом специфики вашего бизнеса.
Дата публикации: 26.10.2020