Шоурум что такое в автосалоне
Онлайн шоурум — специальная страница в Интернете, где можно выбрать транспортное средство определенного производителя, подобрать комплектацию, а иногда даже купить автомобиль. Такие платформы предлагает компания Хендай, Фольскваген, Рено, Тойота и другие. Все они отличаются по функциональности и возможностям для клиентов, но общий принцип остается неизменным.
Что такое онлайн шоурум по продаже авто
Онлайн шоурум авто — место, где можно удаленно получить тот же комплекс услуг, что и в официальном дилерском центре. В зависимости от функционала клиент получает следующие возможности:
Простыми словами, клиенту доступен выбор и покупка авто онлайн в шоуруме без посещения дилерского центра. При этом не нужно никуда ехать, общаться с менеджерами, подписывать много документов. Все, что требуется — зайти на специальную страницу в любой точке РФ и с любого устройства, к примеру, с ПК, ноутбука или телефона.
Как пользоваться онлайн шоурумом
Онлайн шоурум автомобилей организован таким образом, чтобы с пользованием не возникало трудностей. Вся информация представлена на главной странице. Потенциальные покупатели могут видеть, какие машины доступны, в каком цвете, и с какой комплектацией. Также указывается цена, которая характерна для дилеров на текущий момент. Здесь же может указываться ежемесячная выплата при оформлении кредита.
Для упрощения поиска во многих онлайн шоурумах предусмотрена опция фильтрации, позволяющая подобрать машину под определенные характеристики. Также доступен просмотр в 3D формате для оценки внешнего вида. Информация о машинах постоянно обновляется. Если нужный вариант не нашелся, можно подписаться на уведомления и получить информацию в случае добавления товара на сайт.
Все, кто покупал авто в онлайн шоуруме, утверждают, что все компании работают по определенной схеме:
Купить авто онлайн в шоуруме можно с любого устройства — достаточно зайти на официальный сайт и пройти рассмотренные выше шаги. При отсутствии полной суммы для оплаты стоимости автомобиля всегда можно оформить кредит.
После оформления покупки клиент видит статус доставки в личном кабинете. Как только машина прибывает к дилеру, остается внести оставшуюся сумму. Транспортное средство выдается в строго назначенное время и с соблюдением санитарных правил. Получается, что продажа через онлайн шоурум более безопасна, ведь позволяет покупателям избежать лишних контактов. При этом можно сэкономить средства на поездках к дилеру.
У каких брендов есть онлайн шоурумы
Последнее время все больше компаний предлагают услуги по оформлению покупки через Интернет. Рассмотрим основные варианты.
Хендай
Возможность заказать онлайн через шоурум появилась в Хендай с 1 декабря 2020 года. Первую машину купил клиент из СПб, который справился с момента подачи заявки до получения машины всего за неделю. Сегодня производитель существенно расширил линейку доступного транспорта, а сам сервис постоянно совершенствуется для большего удобство.
Не меньший интерес представляет платформа от компании Рено. Официальный сайт — renault.ru/showroom.html. Здесь также можно выбрать автомобиль, не выходя из дома. Для покупки доступны разные модели — Duster, Kaptur, Sandero, Logan и другие. Перед заказом нужно определиться с моделью, выбрать машину и дилера, внести предоплату и забрать машину.
В компании давно задумались над вопросом, как открыть онлайн шоурум — еще в начале 2016 года. В то время такие нововведения казались фантастикой. Сначала работа была направлена на покупку Kaptur, после чего доступный модельный ряд был существенно расширен. Уже в 2017 году было представлено более 2000 машин. Покупатели получили возможность выбора, бронирования, согласования даты выдачи и получения авто в салоне.
Фольксваген
Компания Фольксваген предлагает инновационный шоурум онлайн по ссылке —volkswagen.ru/ru/digitaldealers.html. Здесь имеется возможность получения консультаций, изучение нескольких вариантов комплектаций, подобное изучение цены и сроков поставки. Для получения более подробных сведений можно перейти по ссылке volkswagen.ru/ru/models.html с конфигуратором интересующих моделей.
Тойота
Компания Toyota открыла онлайн шоурум для продажи автомобилей с пробегом на сайте autoselect.ru. Здесь доступно множество фильтров, информация по дилерским центрам, сравнение и многое другое. По сути, это стороння я площадка, но с возможностью купли-продажи только для Тойоты или Лексус.
Плюсы и минусы
Разобравшись, что такое онлайн шоурум при покупке машины, можно переходить к подведению итогов по преимуществам и недостаткам.
В Сети часто звучат вопросы, кто-нибудь покупал автомобиль в онлайн шоурум или нет. Судя по информации в Интернете, многие люди уже воспользовались такой возможностью, а среднее время оформления составляет около 5-7 дней. При этом процесс постоянно налаживается, что делает опцию более удобной.
В комментариях расскажите, приходилось ли вам пользоваться онлайн шоурумами, и что вы думаете о таких нововведениях производителей.
Почему не стоит покупать автомобили, выставленные в шоу-руме дилера
Понятно, что каждый покупатель хочет оставить в кассе дилерского центра как можно меньше денег. И потому ценники, подарки и прочие бонусы в большинстве случаев становятся решающим фактором в пользу приобретения авто. Вероятно, именно финансовые трудности и движут теми, кто ставит свою подпись в договоре купли-продажи демонстрационной машины, предложенной по подозрительно низкому прайсу.
ЖДАЛ ТЕБЯ ТАК ДОЛГО
Многие автовладельцы даже не подозревают, что выставочные автомобили порой простаивают в шоу-румах месяцами. Да, чаще всего их содержат в неплохих условиях, но машина должна ездить, она ведь создана именно для этого, правда? Приобретая товар с «витрины», готовьтесь к проблемам с тормозными механизмами и аккумулятором. А если «демонстрационку» хранили не в помещении, а подле него — еще и к зарождающейся коррозии.
КАКОЙ ГОСТЕПРИИМНЫЙ
Представьте, сколько человек в день принимает бедный KIA Rio, красующийся в среднестатистическом московском салоне. В машину набиваются целыми семьями: мужчины бодро жмут на кнопки, женщины цепляют шпильками пороги, а их дети устраивают на заднем диване дикие танцы, хлопая дверями. Чужое ведь — не жалко. Менеджерам до поведения посетителей нет никакого дела: чем бы дитя ни тешилось, лишь бы приносило прибыль.
ДОНОР ОРГАНОВ
А как часто демонстрационные автомобили служат донорами запчастей для других машин — тех, что нужно срочно привести в порядок! Что делать в ситуации, когда продавец выявляет дефект за несколько часов до выдачи? Заказывать деталь со склада — не вариант, ждать придется слишком долго. Признаться в неисправности клиенту — тоже плохая затея, попросит еще скидку или вовсе от покупки откажется. Впрочем, ничего страшного в этом, наверное, нет — запчасть вернут на место. Если, конечно, не забудут.
СОКРАЩЕННОЕ ТО
Время от времени выставочные экземпляры требуют технического обслуживания — обычная практика. Менеджер отдела продаж с разрешения своего руководителя идет к начальнику сервиса и просит провести инспекцию. «Только, пожалуйста, по минимуму. Ну, как обычно», — скажет он. И это в лучшем случае. В худшем — в сервисную книжку «шлепнут» отметку, даже не притрагиваясь к машине.
ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОЗОК
Как порталу «АвтоВзгляд» рассказали в одном из столичных автосалонов, дилеры, как правило, берут в перегонщики выходцев из стран ближнего зарубежья или студентов, готовых с утра до вечера кататься на машинах за копейки. По невнимательности эти товарищи нередко устраивают на демонстрационных авто ДТП. Их конечно, восстанавливают, но от клиентов такие эпизоды жизни транспортного средства утаивают. А чем дольше машина находится в шоу-руме, тем чаще ее «передвигают»…
Шоурум — что это и в чем отличия от магазина
С развитием торговли современные её направления приобретают всё более интересные форматы. Торговля через шоурумы (шоу-рум) — один из типов рыночных отношений.
1. Что такое шоурум простыми словами
Шоурум (шоу-рум) позволяет организовать торговый процесс, ориентированный на активное взаимодействие с покупателем. Выгода для продавца заключается в том, что использование элементов шоу в процессе продажи позволяет завлечь клиента и создать в его представлении позитивный образ о своём бизнесе.
Showroom (show-room) — термин из английского языка. Дословно означает: комната для показов или выставочный зал. Пишется в двух вариантах на выбор: слитно и через дефис.
Такую технику продаж часто используют фабрики по производству одежды. Наиболее популярным формат стал и среди современных магазинов одежды, обуви или аксессуаров. Но организовать шоурум можно для продажи любого товара.
Что объединяет всю продукцию в шоуруме? Обычно она представлена от одного и того же бренда или объединена по одинаковой линейке товаров от нескольких фирм.
2. История развития торговли шоурум
Изначально этот формат зарождался среди модельеров. В целях привлечения клиента позволяли поближе рассмотреть свои дорогие модели одежды, обуви или аксессуаров с показов. Есть даже разрешение надеть и походить в них некоторое время. Это располагает потенциальных покупателей к покупке. Такое обслуживание нравилось покупателям. Поэтому клиенты часто заказывали не только одну вещь, но и другие товары из коллекции.
Позже, эта идея распространилась среди оптовых продавцов. Они, не получив крупных клиентов, стали демонстрировали свой товар прямо у себя на складах для рядовых покупателей.
Торговать по принципу шоурума можно любым товаром.
После, идею переняли мелкие розничные торговцы из разных стран Европы и США, создавая тем самым новый вид шоппинга.
В России форматы торговли по типу шоурум появились с опозданием в 2 года.
3. Чем отличается шоу-рум от магазина
Выставляя свой товар на продажу, продавец повышает интерес к своему бизнесу со стороны покупателей. Этот формата шоппинга стал выигрывать у обычных магазинов.
Конечной целью шоурума является достижение такого уровня обслуживания, который бы способствовал состоянию спокойного отдыха для клиента.
Покупатель может провести достаточное количество времени в одежде продавца, присесть в ней на диване, выпить кофе, листая журнал. Таким образом, покупатель получает полную картину от ощущений в одежде, за которую он чаще всего готов заплатить. Продавец привлекает клиента тем, что позволяет ему гораздо больше, чем он может получить в обычном магазине.
Обслуживание по системе шоурум включает:
Наиболее эффективным направлением в бизнесе по продаже одежды является слияние формата шоурума и ателье. Услуга ателье позволяет любую вещь переделать под тип фигуры клиента прямо на месте. Это ещё один плюс в пользу такого формата магазина.
4. Плюсы шоурума (шоу-рума)
Для продавца главный плюс шоурума: арендовать помещение можно на окраине города, где стоимость за квадратный метр коммерческой площади дешевле. И это практически не скажется на посещаемости или трафике клиентов.
Для покупателя главный плюс шоурума: вещь можно не только примерить, но и побыть в ней некоторое время, то есть поносить.
5. Как организовать шоурум
Обычно, в отличии от классического магазина, формат торговли по типу шоурума (шоу-рума) подразумевает демонстрацию не только самого товара, но и историю создания фирмы.
Чтобы организовать собственный шоурум (шоу-рум), потребуется купить не только товар, но и тематическую мебель, воссоздать в интерьере элементы фирменного стиля планируемого к демонстрации бренда.
Главным фактором, влияющим на успех работы такого торгового зала, является обслуживание.
6. Перспективы шоурума в России
Формат продаж по схеме шоурума имеет довольно высокие шансы на развитие в России.
На российском рынке торговли представлено мало магазинов, отвечающих такому уровню.
Некоторые элитные шоурумы в Москве демонстрируют только дорогой товар, а продажи осуществляют под заказ. А так как необходимо выделять достаточно много времени на одного клиента – то перед посещением такой торговой точки покупателю необходимо предварительно записаться на определенное время.
Демонстрация своего товара в этом формате актуальна для начинающих модельеров, дизайнеров. Если планируется перепродажа готового продукта при открытии бизнеса – то такой вид торговли для старта идеален.
Это может быть и закрытый клуб, ориентированный на возврат постоянных клиентов.
В целом, интерес в России к шоурумам растёт. Это перспективное направление для бизнеса.
О покупке в онлайн шоуруме
Покупка на онлайн платформе очень трепетное занятие, сначала нужно забронировать автомобиль, что не у каждого это получается, дальше нужно переводить огромную сумму за автомобиль который вы не видели…
Ещё в феврале и марте на шоуруме висело много автомобилей по несколько дней, но сегодня их разбирают за считаные секунды.
Это скрины сделанные в марте
Я думаю многие писали про это, но я напишу о своей покупке.
Первым делом я забронировал автомобиль(у далось забронировать автомобиль со второго раза), как выяснилось что это большая удача 🍀 ну и следствие того что сподвигнуло меня на покупку.
На автомобиле было условие покупка только в кредит! Для кого-то это важно, но при бронировании я даже не смотрел на это😀На форуме в ВКонтакте многие просят автомобили за наличку из за того что не хотят брать кредит. Есть одно «но» можно ждать авто в шоуруме не в кредит несколько месяцев.
После бронирования(24.08) я заполнил паспортные данные и следующим шагом был расчёт кредита и каско. Кредит и страховка предоставляется только одним совкомбанком. Предоплату поставил 1.5млн, а остальное в кредит. КАСКО с фрашншизой, вышла около 72т.р.
Далее пункт предоплаты в размере 100т.р. (25.08).И после этого тревожное ожидание.
Автомобиль пришлось заказывать в город Самара, т.к. нет онлайн доставки в ДЦ Ульяновска.
После внесения предоплаты я начал посещать форум ВКонтакте Онлайн-шоурум Hyundai, и некоторые люди там писали что автомобиль им пришёл с повреждениями
Из за этого переживаний стало больше.
Ещё многие писали о том что есть проблемы с кредитным договором, что нет звонка от банка и ждут ещё неделю, когда машина уже доставлена в ДЦ…
Многим из этого шоурума кто уже приобрёл авто, я писал сообщения и они мне рассказывали как проходила их покупка, им большое спасибо.
И так была неделя переживаний пока автомобиль едет в ДЦ, я уже начал искать замену если вдруг что-то пойдёт не так.
Увидел что можно купить VW так же он-лайн по РРЦ но принцип гораздо проще
Я стал спокойно ждать.
На следующий день я пошёл в отделение совкомбанка погасил кредит и написал заявление на расторжение КАСКО т.к сроки на расторжение поджимали(отсчёт каско пошёл с момента внесения предоплаты 😠) и мне оставалось 2 дня до истечения 14ти дней( к счастью я успел)
Вот он момент кода ты отдал более 2х млн.руб. за машину которую не видишь, непонятно где она, в непонятной комплектации, …
Девятого ноль девятого с супругой отправились в город Самара к назначенному времени на бла бла😁
На удивление в ДЦ нас приятно встретили, показали машину ( всю проверил толщиномером, лкп в порядке👍) и только в этот момент я обрел спокойствие.
Предложили допы «по отличной цене»
Отказался от всего
Не смотря на это менеджер провёл выдачу автомобиля как положено, все рассказал что как включается, что как работает…ждал когда закончит объяснять😁
Наконец выгнали автомобиль из салона и мы счастливые поехали домой🥳
Подводим итоги:
24.08 — забронировал автомобиль
25.08 — внёс предоплату
03.09 — внёс оставшуюся сумму
06.09 — подписал кредитный договор
09.09 — выдача автомобиля
Итог 16 дней
Потери: процент по кредиту за 1 день = 500р
Возврат денежных средств по каско(17.09)с задержкой 1500р
Покупка Соляриса. Инструкция — Как купить автомобиль онлайн в шоуруме Хёндэ (Хендай) без допов!
В этой статье я постараюсь От и До раскрыть тему покупки автомобилей онлайн в официальном шоуруме Хендэ, по прайсу, без накрутки. В конце статьи я поделюсь как сам ловил и покупал солярку в шоуруме 😉
Что такое Шоурум Хендэ?
Шоурум Хендэ — это официальный сайт, интернет-магазин, на котором Вы можете забронировать и купить напрямую у производителя, автомобили Hyundai. Сервис был запущен в декабре 2020 года.
В онлайн-шоуруме цена соответствует РРЦ (рекомендованная розничная цена) Hyundai в России. Это означает что здесь можно купить автомобили без «допов» по той цене, которая указана на официальном сайте hyundai.ru в прайс листе. А это, на минуточку, ниже чем у дилеров (автосалонов) в среднем на 200 000 рублей и выше! (по состоянию на июль 2021 года)
Автомобили размещаются в online-шоуруме в разное время и в разные дни, и снимаются с продажи по факту бронирования автомобилей покупателями. Бывают дни, когда вообще нет автомобилей!
Как забронировать и купить автомобили Хендэ?
Переходим на официальный сайт showroom.hyundai.ru/, в правом верхнем углу нажимаем на ссылку «вход и регистрация» и заполняем свои личные данные.
ВНИМАНИЕ! Примерно каждый час, в целях безопасности, на сайте происходит разлогин, Вас выбрасывает из личного кабинета и приходится снова авторизовываться — вводить номер телефона и код который на него приходит. Учтите этот момент!
Охота на автомобиль, бронирование
Модели Hyundai которые появляются на сайте: Solaris, Creta, Tucson, Santa Fe, Elantra, Sonata, Palisad.
Порядок выкладки автомобилей в шоуруме хаотичный, но чаще всего они размещаются в будние дни в рабочее время. Реже, но бывает что и в выходные и ночью появляются. Сразу после появления автомобилей на сайте, их бронируют за считанные минуты, в зависимости от того сколько штук было размещено за раз.
Для того чтобы быть в курсе и получать уведомления о появлении автомобилей в шоуруме, есть специальные телеграм боты и каналы. Боты есть как бесплатные, в которых уведомления приходят с задержкой 2-3 минуты, так и платные с мгновенными уведомлениями.
Рабочая стратегия от меня 😉
1. Купить платную подписку на бота
2. Держать телеграмм открытым на ПК
3. Не закрывать вкладку шоурума в браузере и каждые минут 50 выходить и снова заходить в личный кабинет, иначе потом когда авто появится на сайте не успеете, если будете разлогинены.
4. Как только получаем уведомление от бота, переходим на вкладку с открытой страницей и быстренько бронируем))
На сайте это будет выглядеть так:
Нужно будет нажать на кнопку подробнее нужного Вам автомобиля. Затем не теряя времени жмите на «купить онлайн». После этого выберите город и дилера из выпадающего списка. Поставьте 3 галочки связанных с правилами обработки персональных данных и пользовательского соглашения, и нажмите «забронировать автомобиль». Готово! Главное всё делать быстро, пока Вы не нажали кнопку «забронировать автомобиль» параллельно с Вами этот же автомобиль могут бронировать еще 10-20 человек.
Внимание! Если Вы 3 раза подряд забронируете автомобиль и откажетесь, до оплаты обеспечительного платежа, то Вы не сможете потом в течении 30 дней бронировать новый авто!
Некоторые просто так тренируются на разных авто, перед тем как нужный им появится на сайте)
Паспортные данные, договор, и обеспечительный платёж!
После успешного бронирования Вам даётся 30 минут для заполнения личных данных.
Внимательно заполните все данные без ошибок в соответствии с паспортом — исправить потом их будет нельзя! Эти данные будут сверяться в момент выдачи автомобиля с Вашим паспортом!
Подписание договора производится уникальной электронной подписью, которая формируется для вас прямо в личном кабинете на сайте. На выдаче вас будет ждать полный пакет распечатанных и подписанных документов — они пригодятся для постановки автомобиля на учет в ГИБДД.
Далее Вам нужно внести обеспечительный платеж в размере 100 000 рублей в течении 12 часов после бронирования. Если Вы не успеете, бронирование будет отменено.
До внесения первого платежа, проверьте правильность выбранного дилера, потом будет поздно.
Если вы забронировали авто и оплатили 100 000 рублей, но по каким-то причинам не будете его брать, то ещё до приезда машины в автосалон можно расторгнуть договор в автосалоне и деньги вернут в полном объеме.
Оплата автомобиля полностью
После того как автомобиль поступит к Вашему дилеру, Вам на почту придёт письмо о необходимости оплатить оставшуюся сумму в течении 2-3 дней. А так же это будет видно в личном кабинете.
* Вся оплата производиться только онлайн и только через сайт шоурума.
* Оплата автомобиля может производиться любой банковской картой.
* Комиссия при онлайн-покупке автомобиля в онлайн-шоуруме отсутствует.
Как получить кэшбек при покупке автомобиля онлайн?
Ещё один плюс шоурума Хендэ, при покупке автомобиля онлайн по карте, можно неплохо сэкономить и получить кэшбек 🙂
Самыми популярными и выгодными картами на данный момент являются Тинькофф и Райффайзенбанк!
Тинькофф — карта Black (1-5%)
Если у Вас простой тариф, тогда можно получить всего 1% и максимум 3 000 рублей. С Тарифом Pro и Premium— 1% и 5 000 рублей.
Максимально можно получить, если подключить тариф Премиум и перевести карту в Металл (1 990 руб/ мес. обслуживание), тут уже лимит поднимется до 30 000 рублей. Ещё иногда в повышенных категориях есть возможность выбрать категорию «Автоуслуги», что даст 5% кэшбэка за покупку авто, но опять же максимум 30 000р.
Этой картой выгодней оплачивать если Вы покупаете не сильно дорогой автомобиль, например Solaris, Creta и т.д.
Райффайзенбанк — Дебетовая Кэшбэк-карта (1,5%)
(бесплатное обслуживание)
По данной карте можно получить 1,5% кэшбек за все покупки онлайн без условий и ограничений.
Этой картой выгодней оплачивать если Вы покупаете более дорогой автомобиль, например Tucson, Santa Fe и т.д.
Какая карта выгоднее?
Предположим что у Вас Есть обе карты: Тинькофф с тарифом премиум, Вы перевели её в Металл (сделать это можно через чат в приложении или по звонку) + у Вас есть повышенная категория «Автоуслуги» 5%, и Райффайзенбанк где 1,5% кэшбек.
1. Допустим цена Автомобиля 1 860 000 рублей, максимум что Вы получите От Тинькофф — это 28 000 рублей кэшбека (30 000 — 2 000 на обслуживание карты Металл), Райффайзен — 27 900.
2. А теперь представим что авто стоит 1 900 000 рублей. Тинькофф — Вы так же получите максимум 28 000 рублей, а вот в Райффайзенбанк уже 28 500 рублей!
Вывод. Если Автомобиль дешевле 1 860 000, то выгоднее расплачиваться Тинькофф (при наличии повышенного кэшбека «Автоуслуги»), если дороже этой суммы — безусловно лидер Райффайзенбанк!
Совет от Админа. Если Авто дешевле 1 860 000 руб, то можно обеспечительный платёж оформить в размере 100 000 руб. картой Райффайзенбанк, а остальную сумму Тинькофф. Итого мы получим 29 500 рублей выгоды 🙂 Только лучше чтобы обе карты были оформлены на Вас.
Внимание! Пока Вам не начислили кэшбек за вашу покупку, не переводите карту Металл с тарифом Премиум обратно в Блэк, иначе получите кэшбэк согласно простому тарифу.
Но всё может поменяться в любой момент, нужно смотреть, мониторить, считать. Если что-то не понятно, не бойтесь звонить в техподдержку как самого Шоурума так и в банки, картой которых собираетесь оплачивать покупки.
Совет! Я поступил так. Оформил Тинькофф карту Black и одновременно дебетовую кэшбэк-карту Райффайзенбанк. Картой Тинька я оплачиваю там где есть повышенный кэшбек, а все остальные покупки по Райфайзену, тем более всё равно обслуживание у неё бесплатное 😉
Когда я могу забрать автомобиль?
После внесения полной оплаты за автомобиль, в личном кабинете откроется возможность выбора даты и времени получения автомобиля. Выдача автомобиля возможна только на третий день после полной оплаты автомобиля или позже. Например, если вы открыли календарь 26 числа, то ближайшая дата получения автомобиля – 29 число. Это время необходимо для подготовки всех документов и самого автомобиля, чтобы сэкономить ваше время на выдаче.
Перед подписанием акта приема-передачи у дилера, внимательно осмотрите автомобиль, всё ли на месте, не снимались ли кузовные элементы (это можно понять по болтам). А так же многие просят у менеджеров салона толщиномер, чтобы проверить, нет ли крашенных элементов у автомобиля.
Итак. Делюсь тем как было у меня)
Узнал о шоуруме 12 июля. В тот же день вступил в чаты, боты в телеге. И в тот же день на сайт выложили штук 40 разных солярисов. Я пока тыкал, разбирался на сайте, минут 10-15 и их уже разобрали))
Сначала как и у всех было недоверие. Потом когда пообщался с людьми в чате и в личке, посмотрел историю чата, как там делились фотками те кто смог поймать, или те кто уже получил авто, глянул видео на ютуб — понял что тема рабочая)) И начал охотиться) Но не тут то было, я попал в такое время когда их перестали выкладывать, завод Хендэ ещё до кучи ушел в отпуск корпоративный. Я купил у ребят в телеге подписку на бота который оповещает без задержки. Со временем мне уже надоело постоянно мониторить, сидеть у компа, переживать. И я купил автобронь, это когда бот бронирует сразу же когда нужный тебе авто появляется в шоуруме. Кому интересно, пишите мне в телеграм — hasan3498 😉
Только перекупы и дилеры — ВЫ не пишите!))
Хоть я и купил автобронирование, тот способ который я написал выше, всё равно работает. нужно только терпение, усидчивость, и везение)) Так как в чатах я там видел разное, кто-то руками ловил 3-4 месяца, а некоторые умудрялись в тот же день урвать))
Ну вот и всё!) Желаю Вам успешной охоты! 😅✌️
Буду рад подписке, лайкам и комментам от Вас! 🙂