Шприц плунжерный для чего используется
Применение шприцов для смазки автомобиля
Где применяется смазочный шприц
Как уже говорилось в тематической статье «Графитовая смазка: область применения в автомобиле», качественная профилактика и защита вашего транспортного средства зависят, в первую очередь от постоянного наличия смазочных материалов на рабочих поверхностях деталей и узлов. Перед автовладельцем теперь остро встает вопрос, как же правильно нанести смазку на ту или иную запчасть, причем обычно в тот момент, когда человек уже залез под машину, чтобы смазать подшипники или рессоры. Универсальным и, по-настоящему, эффективным решением являются специальные шприцы для смазывания. Их используют, если нет возможности обработать некоторые детали автомобиля обычным способом.
Что такое смазочный шприц
Согласно ГОСТ 20765-87 шприц смазочный – это «Смазочный нагнетатель с ручным приводом, находящийся во время смазывания в руках лица, выполняющего соответствующий процесс». Но в Википедии и ряде технических справочников есть другое, более общее определение, подробно объясняющее структуру и назначение устройства: «Шприц технический смазочный (ШТС) необходим и используется для впрыска в рабочие узлы машин и механизмов различных видов смазки, а также для нанесения на их рабочие поверхности клея или герметика. Устройство ШС (шприца смазочного) такое же, как у медицинских и кондитерских, но значительно больших размеров и (часто) впрыск поршнем происходит автоматически; нет необходимости прикладывать усилие.
Классификация шприцов смазочных
Как правило, части транспорта, требующие смазки только с помощью шприца, дополнительно комплектуются пресс-маслёнкой с обратным клапаном. Таким образом, при отсоединении смазывающего устройства смазка не вытекает». В этом же толковании используется первый классификатор ШС – по возможности повторного использования:
Другой общий классификатор подразумевает деление ШС на две группы, в зависимости от способа смазывания и, соответственно, комплектации:
Из-за удобности и быстроты такие шприцы часто применяют на станциях технического обслуживания, где важным условием успешности бизнеса является оперативность обслуживания клиентов.
Важно отметить, что оба вида устройств можно также разделить на несколько подгрупп (подклассов) в соответствии с их свойствами, согласно классификаторам 2-го уровня. Для механических ШС эти свойства:
Пневматические шприцы также различаются по показателям давления, а также скорости подачи смазки, зависящей от мощности компрессора, и размерам/весу.
Самый важный классификатор, который определяет типологию ШС наиболее полно и служит основным критерием выбора устройства потребителями – способ подачи смазки. Это же основной критерий использования и стоимости устройства.
По способу подачи смазки выделяются следующие виды нагнетателей высоковязких материалов:
Как правильно выбрать нагнетатель смазки?
При выборе шприца Вам следует ориентироваться на ТХ и четко понимать, для какой работы он вам необходим. О свойствах уже было сказано: чем больше рабочее давление и вместимость шприца, тем лучше. В совокупности с небольшим весом устройства и удобностью впрыска это — основные параметры.
Немаловажным критерием является и соотношение цена/качество.
Область использования смазочных шприцов
Основная сфера применения – везде, где постоянно необходимо смазывание рабочих узлов и поверхностей автотранспорта, особенно трущихся. Это автомастерские, СТО, сервисы. Большинство уникальных свойств ШС идеально подходят для обработки труднодоступных агрегатов автомобиля: рессор, крупных подшипников, крестовин. Плунжерные шприцы используются для переливания масла и других невязких смазок в пресс-масленки и тавотницы.
Можно применять и не по прямому назначению – для замены моторного масла. Автовладельцы по достоинству оценили минимизацию потерь при заливании масла в двигатель через ШС. Кроме этого, наличие давления при впрыске гарантирует качественное смазывание всех узлов двигателя.
Нагнетатели высоковязких материалов – хороший выбор для реализации процесса смазывания с максимальной эффективностью. Они экологически безопасны, удобны, просты в эксплуатации, а главное, смазочные шприцы значительно ускоряют нанесение смазки с сохранением высочайшего качества смазывания абсолютно всех рабочих агрегатов вашего автомобиля.
Насос плунжерный (шприц) для густой смазки LIQUI MOLY
Всем привет!
Продолжаю тему шприцевания. В связи с наличием масленок (тавотниц) в автомобилях уаз, а так же некоторой сельхоз техники (которой владею), решил прикупить шприц для набивания смазки. Выбор пал на любимую контору в части смазочных составов и масел — LIQUI MOLY 5310.
Про стоимость ничего говорит не буду, т.к. она может меняться. Шприц не относится к дешевым.
Достаем из коробочки, в комплекте сам шприц, и наконечник 4х лепестковый. Окраска — черная матовая, держать его удобно, не выскальзывает из рук. Хотя если намазать снаружи маслом, наверно он не устоит, и проскользнет в руках.
На шприце присутствует обратный клапан, позволяющий закачивать в него смазку без разбора. Но мне пока нечем шприцевать шприц для шприцовки. Такой метод указан на коробочке с инструментом. Удивительно, я и не подозревал что уже техника до этого дошла, но возьму на заметку.
Внутри шприца есть технологическая смазка, которая позволила инструменту не покрыться коррозией.
С разбором, в целом, все. Внутри резиновая мембрана, не порвана. Воздух снизу выходит без затруднений.
К тестам! Забил в него синюю высокотемпературную смазку для подшипников. Начнем с дверей. Из 9 масленок пробилось 5. Между головкой шприца и масленкой смазка не вылазит даже в случае если не заходит смазка. Просто не получается сильнее нажать на рычаг. Захват масленок очень уверенный — осаживается уверенно на высоту захвата и не сваливается. Оч удобно мне показалось) Просто вниз если шприц оттягивать то нужно приложить существенные усилия для отсоединения от масленки. За то если отклонить градусов на 40-50, то проблем с отстыковкой нет.
К крестовинам кардана я так и не подобрался, там буду отдельно пробовать откручивать саму насадку и трубкой прижиматься. Шлицевые все прокачались без проблем.
Заказал еще гибкий шланг — попробую к нижним петлям задних дверей подобраться, и 5 прямых масленок, 5 с углом 45. Пригодятся в хозяйстве)
Вывод — годный инструмент. Я получил удовольствие от процесса.
Шприцы для смазки «БелАК» — выбор профессионалов.
Уже четыре года смазочные шприцы нашего производства продаются на российском рынке. Сначала под маркой «БелАвтоКомплект», а теперь под маркой «БелАК» специально зарегистрированной в России для внутреннего рынка и рынка Таможенного Союза. Нашу продукцию вы найдёте практически в каждом городе России, Казахстана и Белоруссии, как в розничных магазинах автозапчастей, так и в руках профессионалов — сотрудников СТО, автосервисов и шиномонтажей.
За это время мы хорошо изучили рынок смазочного оборудования РФ. Потребности покупателей, сильные и слабые стороны конкурентов. Наши шприцы для смазки заслужили репутацию надёжных, проверенных в деле и при этом доступных по цене изделий. Теперь мы готовы к полномасштабной экспансии на рынок приспособлений и комплектующих для смазки Российской Федерации, и для всех наших партнёров открывается отличная возможность выйти в лидеры этой категории товаров вместе с нами. Для достижения поставленной цели у нас есть чёткий план, и мы его реализуем. Первым этапом станет серьёзное расширение ассортимента смазочных шприцев и комплектующих к ним в нашем товарном портфеле.
В дополнение к уже ставшим хитами продаж рычажно-плунжерным шприцам «БелАК» объёмом 300 и 500 мл, и пневматическому шприцу 500 мл, в 2016 году мы вывели на рынок ряд новых моделей смазочных шприцев:
Материал корпуса. алюминий/сталь
Рабочий объём. 500 мл
Тип привода. ручной рычажный
Давление на разрыв. 80 МПа
Рабочее давление. 40 МПа
Максимальное давление на консистентных смазках. 45 МПа
Загрузка смазки. универсальная
Клапан стравливания воздуха. нажимной.
Данная модель смазочного шприца сочетает в себе простоту и доступность бытовых моделей с удобством и функциональностью профессиональных.
Смазочный шприц БелАК «Премиум» поставляется в фирменной упаковке из гофрокартона. В комплект поставки входят: сам шприц, изогнутая металлическая трубка для подачи смазки, четырёхлепестковая головка. Этой модели шприца отдадут предпочтение те, кто ценит в инструменте не только удобство и надёжность, но и эстетические качества. Яркие синие элементы отделки смотрятся броско и не позволят смазочному шприцу затеряться в мастерской.
Материал корпуса. алюминий/сталь
Рабочий объём. 500 мл
Тип привода. ручной рычажный
Давление на разрыв. 80 МПа
Рабочее давление. 40 МПа
Максимальное давление на консистентных смазках. 45 МПа
Загрузка смазки. универсальная.
Клапан стравливания воздуха. нажимной.
Этот рычажно-плунжерный смазочный шприц очень похож на БелАК «Премиум» по своим техническим параметрам и обладает всеми преимуществами младшей модели, такими как: противоскользящие накладки на корпусе и рычаге, крупная резьба на корпусе, позволяющая легко навернуть головку в любых условиях, клапан для стравливания воздуха нажимного типа, и так далее. Но есть и отличия. Благодаря особой геометрии рычага и облегчённому составу, из которого он изготовлен, масса устройства снижена на 5%, а усилие на конце рычага при давлении 20 МПа — до 450 Н. К тому же, полированная алюминиевая головка и рычаг выглядят очень эффектно и придают внешнему виду устройства солидность и дороговизну.
Материал корпуса. пластик/полимерное стекло
Рабочий объём. 600 мл
Тип привода. ручной рычажный
Давление на разрыв. 80 МПа
Рабочее давление. 31 МПа
Максимальное давление на консистентных смазках. 35МПа
Загрузка смазки. универсальная
Клапан стравливания воздуха. нажимной.
Модель «Космос» представляет собой уникальный сплав современных технологий производства пластиковых полимеров и классических технологических решений в области производства рычажно-плунжерных шприцев. Его корпус состоит из морозостойкого и ударопрочного пластика и полимерного стекла. Головка сочетает в себе как алюминиевые, так и пластиковые детали. Плунжер с поршнем выполнен из стали и резины. Благодаря такой компоновке материалов, цилиндр корпуса шприца прозрачен. На него нанесены метки объёма оставшейся смазки. Мастер,
работающий таким инструментом, может постоянно контролировать остаток смазочного материала в устройстве, и точно оценивать объём работы до необходимости заправки шприца.
Маслозаливные шприцы БелАК изготовлены из металла и благодаря плотной подгонке поршня и цилиндра способны работать как на всасывание, так и на впрыск с любыми жидкими маслами и смазками. Область применения таких шприцев обширна. Они используются для точного долива или откачки масла из картеров двигателей внутреннего сгорания, коробок передач автомобилей и станков.
Материал корпуса. алюминий/сталь
Рабочий объём. 400 мл
Тип привода. ручной рычажный
Давление на разрыв. 80 МПа
Рабочее давление. 40 МПа
Максимальное давление на консистентных смазках. 45 МПа
Загрузка смазки. универсальная
Клапан стравливания воздуха. винтовой.
Данная модель полностью соответствует внешне и по техническим параметрам, другим шприцам БелАК серии «Стандарт». Узнать больше о назначении, применяемости и конструктивных особенностях шприцев для смазки, а также о базовых моделях серии «Стандарт», и их преимуществах, вы можете, перейдя по этой ссылке.
Компания «БелАвтоКомплект» заботится о качестве выпускаемой продукции. На нашем заводе по производству смазочного оборудования внедрена система менеджмента качества ISO9001:2008. Каждое изделие проходит обязательный контроль ОТК. Каждая партия выборочно тестируется на соответствие заявленным потребительским свойствам в испытательных лабораториях холдинга. Надёжность и долговечность наших смазочных шприцев уже были по достоинству оценены потребителями, о чём свидетельствует постоянный рост продаж в этой категории на 10-15% в месяц!
В последнее время, мы стали часто сталкиваться со случаями подделки нашей торговой марки и копированием дизайна продукции. Но не все особенности нашей продукции легко скопировать. Чтобы узнать о том, как отличить оригинальные смазочные шприцы «БелАК» от подделок и копий рекомендуем ознакомиться с этим материалом.
Чтобы не стать жертвой подделки и быть на 100% уверенным в своём инструменте — выбирайте товары «БелАК». Приобретите одну из новых моделей наших смазочных шприцев, или останьтесь верны классическим образцам смазочного инструмента. Не важно, что вы предпочтёте. Выбирая товары «БелАК» вы выбираете качество, надёжность и проверенную временем товарную марку.
Смазочный шприц: как выбрать и особенности использования
Достаточно часто владельцы автомобилей, а также специалисты по их обслуживанию, сталкиваются с необходимостью смазки различных деталей и элементов. Кроме того, что часто требуется плановая замена технических жидкостей, в смазочных материалах нуждаются и многие детали. При этом далеко не всегда удается нанести смазку на различные элементы и участки без дополнительных приспособлений.
Такой шприц рассчитан на работу с густыми смазочными материалами. При этом шприцы для смазки бывают разными. Это необходимо учитывать при подборе. Далее мы рассмотрим, какие типы шприцев бывают, а также как правильно подобрать шприц смазочный с учетом конкретных целей и задач, как использовать такой шприц для смазки и т.д.
Шприц для смазки: виды, типы и особенности
Итак, в процессе эксплуатации ТС часто возникает необходимость смазать, например, крестовины, смазать подшипники и другие элементы. Само собой, для этих целей необходим шприц для смазки крестовин или шприц для консистентной смазки.
Так или иначе, шприц для масла, для крестовин и других элементов – это механизм для вытеснения смазки из корпуса и насадка. В свою очередь, выделяют:
При этом каждый шприц для смазки имеет свое назначение и особенности. Например, в одних случаях подойдут простые ручные шприцы для консистентной смазки (например, шприц для смазки подшипников), чтобы работать с густыми смазочными материалами. В других важнее объем и скорость, так как предполагается работа со смазкой, но основной упор сделан на удобство и скорость.
Получается, для качественной смазки целого ряда деталей в автомобиле важно правильно подобрать смазку с учетом требований и характеристик, а также использовать подходящий шприц для смазки. Теперь давайте более подробно рассмотрим виды шприцев для смазки, а так же какой шприц для смазки купить при необходимости смазать крестовины, подшипники и т.п.
Какой шприц для смазки лучше
Прежде всего, по типу шприцы для смазки бывают двух типов:
Если рассматривать способ подачи смазки более подробно, шприцы для масла можно разделить на такие виды:
Фактически, конец шприца имеет цилиндр высокого давления, в нем стоит нагнетательный и всасывающий клапан. На головке механизма установлен рычажно-плунжерный механизм с наконечником. Для использования в полость корпуса заливают смазку. При использовании шприца, после нажатия на кнопку наконечник придвигается к масленке, далее смазка подается в цилиндр высокого давления.
Чтобы понять, как выбрать шприц для смазки, следует отталкиваться от технических характеристик и конкретных задач. В качестве примера, шприц должен быть от известного производителя, иметь достаточное приводное давление, устройство должно быть с подходящим объемом бачка и достаточными показателями производительности.
По этой причине перед покупкой следует изучить несколько доступных видов и типов устройств. Например, если нужен шприц для крестовин, причем для личного пользования, подойдет практически любой ручной плунжерный шприц с подходящим давлением. Если же нужно наносить смазку много и часто, желательно купить пневматический шприц для смазки с большим резервуаром.
Что в итоге
Как видно, существует несколько типов шприцев для смазки. При этом важно сразу определить, как часто и для каких целей будет использоваться устройство. В одних случаях достаточно приобрести простой плунжерный пистолетный шприц для консистентной смазки, ручной рычажный шприц и т.п. В других оптимальным решением будет пневматический шприц для нагнетания смазки, что позволит ускорить процесс смазки деталей.
Часто бывает, что лучше купить более простой и качественный вариант известного бренда дороже, чем дешевый аналог профессионального оборудования (например, пневматический шприц по цене простого ручного). На деле, дешевые устройства отличаются небольшим сроком службы и низким давлением.
Это может вызвать сложности при их использовании, а также скоро потребуется купить новый шприц для смазки на замену. Чтобы избежать подобных проблем, следует подбирать оборудование правильно, при этом желание сэкономить при покупке подобного устройства лучше отодвинуть на второй план.