Шри видья что это
Шри Видья
Одним из самых крупных в Индии направлений, где почитают Богиню Мать, сегодня по праву считается традиция Шривидья.
Этимологически «шри» означает обилие, полноту, величие, а «видья» — это знание, которое ведет дживу (воплощенную душу) к мукти (освобождению).
Многим эта традиция известна своей знаменитой Шриянтрой, которая считается янтра-раджой (царицей всех янтр), тантрики часто призывают в нее других Божеств и почитают их там. Это неслучайно, так как шакты Шривидьи верят в то, что Богиня Мать Трипура Сундари дает рождение (проявление) всей Вселенной и всем Божествам.
Шривидью по праву можно считать также традицией мантр, так как этот тантрический культ имеет очень богатый арсенал оных, как и множество Божеств. Мантры часто подразделяют на мужские (их так и называют — «мантры») и женские (их называют «видья»). Сами мантры рассматриваются как тонкое тело Божества, они могут быть в виде бидж (семенных слогов). Иногда мантры состоят из нескольких семенных слогов, и такие мантры называют кутакшара (скопление слогов). Практикующий, разбив мантру на части и распределив ее с помощью мудры прикладываются к различным частям тела с одновременным повторением определенных мантр.»>ньяс, может сформировать тонкое тело Божества в своем теле, вследствие чего становится возможным медитировать на единство себя и Божества. Иногда на тело может проецироваться и янтра, например, каждая чакра янтры — на ту или иную чакру садхаки. Такое установление Божества или его энергии может производиться как на себя самого, так и на другого участника (участников) тантрического ритуала, этот подход популярен в традиции каулов. Традиция каулов очень условно делится на Шрикулу (Шривидью) и Каликулу (культ Кали). Однако эти традиции Богини Матери взаимодополняемые и содержат элементы друг друга, но в данном случае, говоря о Шрикуле, стоит подчеркнуть, что на более высоких уровнях Шривидьи мы приступаем и к поклонению Кали. Связано это с тем, что Кали — это угра (грозное) Божество, отсекающее мирские привязанности. И прежде чем садхака приступает к поклонению ему, в том числе и с ритуалом панчамакара, он должен достаточно длительное время совершать поклонение Трипура Сундари.
Объясняется это следующим образом. Сначала мы поклоняемся молодой Богине Баласундари, которой 8 лет, в поклонении ей мы используем мантру Балы из трех акшар:
aiṁ klīṁ sauḥ
где
aiṁ — это биджа речи;
klīṁ — это биджа Камы (желания);
sauḥ — это биджа Шакти (мистической силы).
После практики этой мантры опытный упасака (тот, кто совершает упасану) практикует мантру пятнадцатилетней Богини — панча-даши, это — символ Богини, у которой начался менструальный цикл. Сама ее видья делится на три куты, первая начинается с «ка», вторая с «ха» и третья с «са», это также куты речи, желания (воли) и шакти (силы), фактически они продолжают то, что практиковалось в мантре Балы.
Потом садхака практикует мантру на шестнадцать слогов, которая является сущностью предыдуших и позволяет получать напрямую знания от Богини и постигать Атман. Передачу мантры на шестнадцать слогов часто называют шакта абхишекой.
После этого садхака поклоняется Трипура Сундари с мантрой более двадцати слогов, где Богиня становится зрелой женщиной, соединяясь с Шивой Камешварой, и с этого момента она становится Камешвари. В этот момент садхака полностью наделяется силой и полномочиями практиковать наиболее секретные методы Шривидьи, в виде панчамакара-пуджи и др. Эта инициация называется пурна абхишека.
После нее упасака поклоняется Кали и другим гневным формам Богини, и в целом эти стадии рассматриваются как процессы пробуждения Богини Кундалини и постижения ее единства с Шивой. Однако все эти стадии имеют много своих секретов, их гуру может передавать только проверенным ученикам, которым доверяет и как людям, и как практикам.
Выше описана классическая схема посвящений. В некоторых направлениях Шривидьи гуру могут иметь другие алгоритмы посвящений и принципы обучения.
Шри Видья
Существует 12 основных направлений Шри Видьи, которые берут начало от разных Гуру, Риши и непосредственно от самих Божеств, таких как Ману, Чандра, Кубера, Лопамудра, Манматха, Агастья, Нандиша, Сурья, Вишну, Сканда, Шива и Дурваса.
Также к Шри Видье относится Даттатрея, Парашурама, Дакшинамурти и др. Кроме того, считается, что знание Шри Видьи вышло из тантрических «амнай», которые соответствуют разным тантрическим Богиням, соотносимым с частями Шри Янтры.
Считается, что каждый из этих Гуру основал собственную школу относительно почитания и значения Шри Чакры. Однако только два направления наиболее распространены: линия, начатая полубогом Манматхой (также называемым Камараджа, отсюда и название школы – «Камараджа-видья», «мадхумати-мата» или «кади-мата») и продолженная мудрецом Агастьей и линия, основанная женой Агастьи, Лопамудрой (названная «хади-мата»).
Из этих двух сампрадай, «кади-мата» (называемая так, потому что пятнадцатибуквенная мантра начинается с ka) не только более ранняя, но и более важная, чем «хади-мата» (называемая так, потому что мантра начинается с hа). Среди учителей этой школы – Парама-Шива, Дурваса, Хаягрива и Агастья. А среди письменных источников этой школы – «Вамакешвара-Тантра», «Тантра-раджа-тантра», «Йогини-хридая», «Трипурарнава», «Парананда-Тантра», «Сваччханда-тантра», «Лалита-тришати», «Трипура-рахасья» и «Шакти-самгама-тантра». «Вамакешвара-тантра» не сохранилась полностью, но осталась ее важная часть, «Нитьешодашикарнава», к которой написал комментарии известный популяризатор Шрикулы – Бхаскарарая.
Существует мнение, что первая группа (вагбхава-кута) букв в мантре (ka e I la hrIM) – «кади-видья», поскольку она начинается с ka, вторая группа (кама-раджа-кута) – «хади-видья» (ha sa ka ha la hrIM), и третья группа (шакти-кута) – «сади-видья» (sa ka la hrIM).
Есть три главных метода в почитании Шри Чакры:
(1) Хаягрива-сампрадая, где поклонение проводится согласно «дакшиначаре», используется «Лалита-сахасранама», «Лалита-тришати» и предложение кумкума;
(2) Ананда-бхайрава-сампрадая, где поклонение проводится согласно «вамачаре»;
(3) Дакшинамурти-сампрадая, где поклонение проводится согласно «самаячаре».
Кто-то считает, что третий метод более совершенный. Здесь раскрытие (сришти-крама) проходит через девять чакр, от центральной точки до внешнего квадрата; сохранение (стхити-крама) простирается от внешнего квадрата до восьмилепесткового лотоса, от центральной точки до четырнадцатиугольной фигуры; и растворение (самхара-крама) – от внешнего квадрата до центральной точки.
«Раскрытие» используется для утреннего поклонения, «сохранение» для дневного и «растворение» для поклонения в течение ночи. В дополнение к 9 чакрам, поклонение здесь проводится трем концентрическим кругам (три-вритта), между внешним квадратом и шестнадцатилепестковым лотосом. Эти детали присутствуют в конструкции Шри Чакры, принятые Ананда-бхайрава-сампрадаей, но поклонение ей не проводится. И в конструкции, принятой Хаягрива-сампрадаей, в целом, отсутствуют эти детали.
Существует условное деление Шривидьи на Шрикулу и Самая: в Куле используется ритуал 5М, Богиня почитается с призыванием ее в тело женщины-садхики, которая служит мистическим партнером для садхаки. В Самае, как правило, такого не встретишь, там все, скорее, рассматривается как внутренний йогический процесс. Однако такое деление Шривидьи, восходящее к двум Гуру, Бхаскарарае (Шрикула) и Лакшмидхаре (Самая), кажется раздельным только на уровне научных книг и условных обозначений традиций. Учитывая, что сам каулический ритуал делается втайне от не-дикшит, то такого рода ритуалы могут также тайно совершать и самаины. Кроме того, учитывая, что каула-садхана не ограничена только ритуалами, она внешне может выглядеть как самаинская, и даже как отсутствие какой-либо практики, можно прийти к выводу, что для продвинутого садхаки, находящегося в дивья-бхаве, такие деления условны. Однако изучение различий в Шриянтре, методах поклонения, связанные с Кулой и Самаей, для начинающих практикующих могут быть полезны.
Направления Шри Видьи
Существует 12 основных направлений Шри Видьи, которые берут начало от разных Гуру, Риши и непосредственно от самих Божеств, таких как Ману, Чандра, Кубера, Лопамудра, Манматха, Агастья, Нандиша, Сурья, Вишну, Сканда, Шива и Дурваса.
Также к Шри Видье относятся сампрадаи, идущие от Дакшинамурти, Хайягривы, Анандабхайравы, Даттатреи, Парашурамы.
Каждый из этих Гуру основал собственную школу со своими акцентами и тонкостями в почитании Шри Чакры и Лалиты Трипурасундари.
Кади, Хади и Сади видья
Существует мнение, что первая группа (вагбхава-кута) букв в панчадаши-мантре (ka-e-ī-la-hrīṁ) – «кади-видья», поскольку она начинается с ka, вторая группа (кама-раджа-кута) – «хади-видья» (ha-sa-ka-ha-la-hrīṁ), и третья группа (шакти-кута) – «сади-видья» (sa-ka-la-hrīṁ). Соответственно, образовалось три направления, связанные с порядком чтения панчадаши-мантры: начиная панчадаши-мантру с первой (Кади), второй (Хади) или третьей куты (Сади). Иногда эти направления также называют Кали-крама, Сундари-крама и Тара-крама.
Из этих трех два направления наиболее распространены: линия, начатая полубогом Манматхой (также называемым Камараджа, отсюда и название школы – «Камараджа-видья», «Мадхумати-мата» или «Кади-мата») и продолженная мудрецом Агастьей и линия, основанная женой Агастьи, Лопамудрой (названная «Хади-мата»). «Кади-мата» считается не только более ранней, но и более важной, чем «Хади-мата». Среди известных учителей этой школы – Парама-Шива, Дурваса, Хайягрива и Агастья. Этому направлению принадлежат такие тантрические тексты как «Вамакешвара-Тантра», «Тантра-раджа-тантра», «Йогини-хридая», «Трипурарнава», «Парананда-Тантра», «Сваччханда-тантра», «Лалита-тришати», «Трипура-рахасья» и «Шакти-самгама-тантра». «Вамакешвара-тантра» не сохранилась полностью, но осталась ее важная часть, «Нитьешодашикарнава», к которой написал комментарии известный популяризатор Шрикулы – Бхаскарарая.
В этих трех школах существуют также различия в части порядка почитания божеств в сандхьи. В «Кади» Камакала-Кали почитается утром, Бхуванешвари – днем, Чамунда – вечером, Самая-Кубджика – ночью и Кади-Панчадаши – в полночь. В линии «Хади» божества, которым поклоняются в вышеупомянутые пять промежутков времени, соответственно: Адья-Кали, Тара, Чхиннамаста, Багала и Хади-Панчадаши. Это почитание не рекомендуется для домохозяинов. В линии «Сади» божества, которым поклоняются в сандхьи, следующие: Дакшинакали, Тара, Бала, Джняна Сарасвати, и Сади-панчадаши. Школа «Кади», как говорят, является саттвической, «Хади» – раджасической и «Сади» – тамасической.
Классификация по методу почитания Шри Чакры
Школы Шри Видьи также можно разделить по способу почитания Шри Чакры:
Хайягрива-сампрадая, где поклонение проводится согласно «дакшиначаре», используется «Лалита-сахасранама», «Лалита-тришати» и предложение кумкума;
Анандабхайрава-сампрадая, где поклонение проводится согласно «вамачаре»;
Дакшинамурти-сампрадая, где поклонение проводится согласно «самаячаре».
Некоторые учителя считают, что третий метод более совершенный. В нем раскрытие (сришти-крама) проходит через девять чакр, от центральной точки до внешнего квадрата; сохранение (стхити-крама) простирается от внешнего квадрата до восьмилепесткового лотоса, от центральной точки до четырнадцатиугольной фигуры; и растворение (самхара-крама) – от внешнего квадрата до центральной точки. «Раскрытие» используется для утреннего поклонения, «сохранение» – для дневного и «растворение» – для поклонения в течение ночи. В дополнение к 9 чакрам, почитаются также три концентрических круга (три-вритта), между внешним квадратом и шестнадцатилепестковым лотосом. Эти детали присутствуют в конструкции Шри Чакры, принятой Анандабхайрава-сампрадаей, но поклонение ей не проводится. И в конструкции, принятой Хайягрива-сампрадаей, в целом отсутствуют эти детали.
Шрикула и Самая
Существует условное деление Шри Видьи на Шрикулу и Самая:
в Шрикуле используется ритуал 5М, Богиня почитается с призыванием ее в тело женщины, которая служит мистическим партнером для садхаки. Шрикулу также называют Каулачарой (Каула).
Однако такое деление Шри Видьи, восходящее к двум Гуру, Бхаскарарае (Шрикула) и Лакшмидхаре (Самая), кажется раздельным только на уровне научных книг и условных обозначений традиций. Учитывая, что сам каулический ритуал делается втайне от непосвященных, то такого рода ритуалы могут также тайно совершать и самаины. Кроме того, учитывая, что каула-садхана не ограничена только ритуалами, она внешне может выглядеть как самаинская и даже как отсутствие какой-либо практики, можно прийти к выводу, что для продвинутого садхаки, находящегося в дивья-бхаве, такие деления условны. Но изучение различий в Шри Янтре, методах поклонения, связанные с Кулой и Самаей, для начинающих практикующих могут быть полезны.
Шривидья
Из Википедии — свободной энциклопедии
Шриви́дья (IAST: śrīvidyā ), или Шри-кула, — шактистская тантрическая традиция. Она придерживается монистической метафизической концепции о том, что в конечном счете существует одна единственная реальность, в которой сознание отождествлено с богиней Трипурасундари («Прекрасная богиня трех городов»). Согласно британскому учёному Гэвину Фладу богиня — тантрическая форма богини Шри (также называемой Лакшми), супругой бога Вишну. Тем не менее, последний ортодоксальный лидер крупнейшей школы Шри Видьи, Шри Чандрасекхарендра Сарасвати Свамигал, говорит, что Шри в Шри Видья — это скорее слово, подчеркивающее поклонение перед Видьей, а не эпитет Лакшми. Другой индийский ученый Рамачандра Дикшитар утверждает, что богиня — одна из форм Дурги или Парвати, супруги Шивы. Это и другие имена богини Парвати используются в Шри Лалита Сахасранаме, где воспеваются 1000 имен богини Парвати. Данная стотра широко используется в Шри Видье. Богиня проявлена в её мантре, называемой Шривидья, и в её Шри Янтре из девяти пересекающихся треугольников в круге (Шри Янтра или Шри Чакра). Последователи Шривидьи стремятся к освобождению из цикла перерождений (самсары) посредством достижения единства с богиней.
Самый главный символ Шри Видьи — это Шри Чакра (Шри Янтра), состоящая из девяти пересекающихся треугольников в круге из лепестков лотоса. Шри Чакра символизирует взаимное проникновение, взаимодействие и единение динамичной женской энергии (Шакти) с пассивным мужским сознанием (Шива). Она используется в ритуалах и медитации, чтобы помочь практикующему осознать своё единство с богиней Трипурасундари, представленной в янтре. Шри Видья — так же называется и 15-сложная мантра этой традиции, звуковой эквивалент Шри Чакры, звуковое воплощение богини.
Шри Видья
“Цель тантры – стать Божеством” (Гуру Амритананда)
Конечная цель практически любой тантрической системы или практики – обретение «мокши», освобождения от всех ограничений. Это Мудрость, практическое умение-знание, что наиболее соответствует термину «видья». Практические методы Шри Видьи направлены на обретение освобождения через следование «дхарме», почитании окружающего мира как формы Божества.
Как описано Гуру Амританандой:
Шри Видья учит как быть счастливым вне зависимости от внешних обстоятельств. Счастье – наше естественное состояние
Шри Видья – мантра, Шри Чакра – янтра, Шри Кальпа – сутра. В комбинации они дают материальные удовольствия (bhoga) равно как и духовную идентичность с Универсальной жизнью (moksha). Практики Шри Видьи видят материальную и духовную составляющие жизни как два полюса одного происходящего, физическое является единым континуумом с духовным, Бог-Богиня как неделимая пара. Индивидуальная жизнь одинакова с космической жизнью, как в голограмме; часть подобна целому.
Шри Чакра – символ пространства-времени в единстве с жизнью-энергией. Она почитается в парах Вселенная-Бог, Сарасвати-Брахма, Лакшми-Вишну, Шакти-Шива, Радха-Кришна, Женщина-Мужчина.
Тело каждого также храм, в котором живет Богиня, именуемая Жизнь. Главная идея Шри Видьи — в уменьшении разделения и объединении таких пар. Мы не видим жизнь как таковую, кроме как через людей или существ, в которых она есть. Так, когда мы почитаем кого-либо, это жизнь в нем получает почитание. Такое внешнее почитание это ворота к внутренней медитативной форме почитания. Поклонение, повторение мантр и наблюдение множества атрибутов Богини имеют смысл для движения от тьмы игнорирования к свету неограниченного осознания.
Вы всегда можете поддержать наш проект и отправить свою поддержку на карту сбер: 4276380144494700 или Тинькофф: 5536913797753528
Шри Видья запись закреплена
ШРИ ЛАЛИТА САХАСРАНАМА СТОТРА
(1000 ИМЕН ЛАЛИТЫ)
126. Śāṃkarī / Милосердная
Показать полностью.
Жена Шанкары, форма Шивы, известна как Шанкари. Шам означает счастье, а Кара-деятельность. Поэтому Шанкара, как известно, дарит счастье, и его жена Шанакари обладает тем же качеством.
Шива и Шакти не имеют между собой никакой разницы в качествах. Вот почему Шива и Парвати считаются Отцом и Матерью Вселенной.
ССЫЛКА НА ПЕРВОИСТОЧНИК:
www.arunambika.ru
Шри Видья запись закреплена
ШРИ ЛАЛИТА САХАСРАНАМА СТОТРА
(1000 ИМЕН ЛАЛИТЫ)
125. Śarmadāyinī / Дающая спасение, защиту
Показать полностью.
Шарма означает счастье. Она дарует счастье своим преданным. Дарить счастье-это Ее привычка, поскольку она-Божественная Мать.
ССЫЛКА НА ПЕРВОИСТОЧНИК:
www.arunambika.ru
Шри Видья запись закреплена
ШРИ ЛАЛИТА САХАСРАНАМА СТОТРА
(1000 ИМЕН ЛАЛИТЫ)
124. Śarvāṇī / Вооруженная стрелами
Показать полностью.
Шива имеет восемь космических форм, которые соответствуют пяти основным элементам (Акаша, Воздух, Огонь, Вода и Земля), Душе, Солнцу и Луне (Линга Пурана I. 28.15-17). Форма Бхимы-это Акаша, Угра-ветер, Рудра-огонь, Бхава-вода, Шарва-земля, Пашупати-душа, Ишана-солнце и Махадева-луна. Шарва форма Шивы представляет водную стихию, а жена Шарвы-Шарвани. Их сын-Марс, одна из девяти планет, упоминаемых в астрологии.
Дальнейшее чтение о планетарном умилостивлении: для выполнения средств для пострадавших планет, нужно тщательно изучить пораженные планеты и выполнить умилостивление соответственно. Вредное воздействие планет не будет полностью устранено простым выполнением ритуалов или посещением определенных храмов. День и время проведения ритуала умилостивления должны быть определены с учетом звездного владыки и его суб-владыки. Например, в гороскопе планета Марс страдает, выполнение средств во вторник может быть неправильным. Подходящим днем будет день, связанный со Звездным лордом или сублордом планеты Марс. Плохое питание и кормление животных очень важны для искоренения злых последствий планеты. Идеально было бы пойти в детские дома и накормить их лично. Утоленный голод, выраженный на их лицах, способен искоренить любой тип планетарных недугов. Мантра-джапа-еще один полезный способ отвратить злые воздействия планет. Планетарное умилостивление должно совершаться лично, а не через кого-то другого. Планеты не способны причинить никаких страданий тем, кто пребывает в непоколебимой вере в Бога.
ССЫЛКА НА ПЕРВОИСТОЧНИК:
www.arunambika.ru
Шри Видья запись закреплена
ШРИ ЛАЛИТА САХАСРАНАМА СТОТРА
(1000 ИМЕН ЛАЛИТЫ)
123. Śāradārādhyā / Почитаемая Шарадой (Сарасвати)
Показать полностью.
Шарада означает Сарасвати, Богиня речи. Она поклоняется Сарасвати. Шарада может также означать Вак Деви, авторы этой Сахасранамы.
Ей поклоняются в течение девяти дней в октябре/ ноябре месяце, называемом Наваратри или Шарада Наваратри, что означает девять ночей. Поклонение Шакти всегда совершается по ночам в соответствии с Тантра-шастрой. Говорят, что Вишну следует поклоняться утром, Шиве-вечером и Лалитамбике-ночью. Помимо Шарады Наваратри, есть еще одна Наваратри, называемый Васанта Наваратри, который празднуется в апреле / мае.
Калика-Пурана говорит » Однажды весной, в девятый день тебя разбудили боги. Поэтому Ты известна миру под именем Шарада».
ССЫЛКА НА ПЕРВОИСТОЧНИК:
www.arunambika.ru
Шри Видья запись закреплена
ШРИ ЛАЛИТА САХАСРАНАМА СТОТРА
(1000 ИМЕН ЛАЛИТЫ)
122. Śāṃbhavī / Благотворная
Показать полностью.
Шива известен как Śāṃbhu, а его жена-Śāṃbhavī. Вишну Сахасранама имя 38-это Śāṃbhavae, которое интерпретируется как «тот, кто дает утешение преданным». Таким образом, и Шива, и Лалитамбика утешают своих преданных.
Шанбхави также относится к молодой девушке восьми лет. В «Деви Бхагавате» (III.25 и 26) есть ритуал под названием Канья Пуджа, объясняющий поклонение Ей в виде девушек разных возрастов. Если такой ритуал выполняется в соответствии с предписанным методом, говорят, что преданный станет процветающим и богатым.
ССЫЛКА НА ПЕРВОИСТОЧНИК:
www.arunambika.ru
Шри Видья запись закреплена
ШРИ ЛАЛИТА САХАСРАНАМА СТОТРА
(1000 ИМЕН ЛАЛИТЫ)
121. Bhayāpahā / Уничтожающая страх
Страх-худший разрушитель духовности. Страх-это продукт ума. Он не только препятствует духовному пути, но и разрушает достигнутый прогресс. Страх не только поражает ум, хотя он является продуктом ума, но и влияет на здоровье человека. Большинство страхов необоснованные и являются результатом нашего воображения. Страхи в основном связаны с физическим телом. Например, страх перед несчастным случаем, страх перед неожиданным падением, страх перед болезнью или травмой, страх перед врагом и т. Иногда страх возникает из-за эго. К этой категории относятся страх повредить своему престижу в обществе, упасть в статусе и т. д. В основном важно отметить, что страх возникает из привязанности к физическому телу и эго. Последнее также включает в себя управление финансами. Есть только два возможных средства, которые можно придумать. Один из них-пройти через агонию страха, а другой-уничтожить причину страха посредством визуализации. Когда есть страх, вся энергия будет истощена. В конце концов, все предопределено кармой, и все, что должно произойти, обязательно произойдет. Если человек развивает позитивные мысли, то проявляются позитивные действия, а если он питает негативные мысли, то происходят проявления страданий и страданий. В значительной степени можно устранить страх с помощью позитивных мыслей. Мысли всегда очень сильны.
Все мы никогда не избегаем тисков страха, но большинство из нас сталкиваются со страхом и делают нас бессильными. Должна же быть какая-то причина для страха. Если человек способен уничтожить эту причину, то эффект страха не проявится. Возьмем простой пример. Если кто-то вытаскивает машину из гаража со страхом, что он может столкнуться с какой-то аварией, его страх проявится и вызовет какую-то аварию. В этой ситуации его мысль проявляется как действие. Напротив, если кто-то думает, что у него будет безопасный день, этот день обязательно будет безопасным. Возьмем другой пример. Один начальник собирается отчитаться о своем повышении. В некоторых предыдущих случаях у него были недоразумения со своим начальником, и ему не нравилось его отношение. Возможно, он не может дать хороший отчет о нем для его продвижения по службе. В этом случае, если он медитирует и вливает положительную энергию своему начальнику, он может быть уверен, что его начальник не даст никакого негативного отчета о нем, так как его положительные энергии побудят его сделать хороший отчет. Путем вливать положительные энергии, одно может иметь положительные результаты в большинстве случаев. Мысленно можно сжечь причину страха, визуализируя огонь, сжигающий причину. Практика этого типа медитации-верный путь к успеху. Нет необходимости в отдельном месте, чтобы сделать эту медитацию. Можно занять минуту или две, найти место, где можно подышать свежим воздухом, закрыв глаза и представив себе, что причина страха сжигается пламенем огня.
Всегда помни одну вещь. Никто не может причинить вам вред ни эмоционально, ни физически. Вы-божественная душа, и обильные Божественные энергии всегда окружают вас, чтобы защитить. Эта божественная энергия предотвращает совершение злых поступков и защищает вас от злых влияний. Ведь что посеешь, то и пожнешь.
ССЫЛКА НА ПЕРВОИСТОЧНИК:
www.arunambika.ru