Шри видья что это

Шри Видья

Одним из самых крупных в Индии направлений, где почитают Богиню Мать, сегодня по праву считается традиция Шривидья.

Этимологически «шри» означает обилие, полноту, величие, а «видья» — это знание, которое ведет дживу (воплощенную душу) к мукти (освобождению).

Шри видья что это. Смотреть фото Шри видья что это. Смотреть картинку Шри видья что это. Картинка про Шри видья что это. Фото Шри видья что это

Многим эта традиция известна своей знаменитой Шриянтрой, которая считается янтра-раджой (царицей всех янтр), тантрики часто призывают в нее других Божеств и почитают их там. Это неслучайно, так как шакты Шривидьи верят в то, что Богиня Мать Трипура Сундари дает рождение (проявление) всей Вселенной и всем Божествам.

Шри видья что это. Смотреть фото Шри видья что это. Смотреть картинку Шри видья что это. Картинка про Шри видья что это. Фото Шри видья что это

Шривидью по праву можно считать также традицией мантр, так как этот тантрический культ имеет очень богатый арсенал оных, как и множество Божеств. Мантры часто подразделяют на мужские (их так и называют — «мантры») и женские (их называют «видья»). Сами мантры рассматриваются как тонкое тело Божества, они могут быть в виде бидж (семенных слогов). Иногда мантры состоят из нескольких семенных слогов, и такие мантры называют кутакшара (скопление слогов). Практикующий, разбив мантру на части и распределив ее с помощью мудры прикладываются к различным частям тела с одновременным повторением определенных мантр.»>ньяс, может сформировать тонкое тело Божества в своем теле, вследствие чего становится возможным медитировать на единство себя и Божества. Иногда на тело может проецироваться и янтра, например, каждая чакра янтры — на ту или иную чакру садхаки. Такое установление Божества или его энергии может производиться как на себя самого, так и на другого участника (участников) тантрического ритуала, этот подход популярен в традиции каулов. Традиция каулов очень условно делится на Шрикулу (Шривидью) и Каликулу (культ Кали). Однако эти традиции Богини Матери взаимодополняемые и содержат элементы друг друга, но в данном случае, говоря о Шрикуле, стоит подчеркнуть, что на более высоких уровнях Шривидьи мы приступаем и к поклонению Кали. Связано это с тем, что Кали — это угра (грозное) Божество, отсекающее мирские привязанности. И прежде чем садхака приступает к поклонению ему, в том числе и с ритуалом панчамакара, он должен достаточно длительное время совершать поклонение Трипура Сундари.

Объясняется это следующим образом. Сначала мы поклоняемся молодой Богине Баласундари, которой 8 лет, в поклонении ей мы используем мантру Балы из трех акшар:

aiṁ klīṁ sauḥ
где
aiṁ — это биджа речи;
klīṁ — это биджа Камы (желания);
sauḥ — это биджа Шакти (мистической силы).

После практики этой мантры опытный упасака (тот, кто совершает упасану) практикует мантру пятнадцатилетней Богини — панча-даши, это — символ Богини, у которой начался менструальный цикл. Сама ее видья делится на три куты, первая начинается с «ка», вторая с «ха» и третья с «са», это также куты речи, желания (воли) и шакти (силы), фактически они продолжают то, что практиковалось в мантре Балы.

Потом садхака практикует мантру на шестнадцать слогов, которая является сущностью предыдуших и позволяет получать напрямую знания от Богини и постигать Атман. Передачу мантры на шестнадцать слогов часто называют шакта абхишекой.

После этого садхака поклоняется Трипура Сундари с мантрой более двадцати слогов, где Богиня становится зрелой женщиной, соединяясь с Шивой Камешварой, и с этого момента она становится Камешвари. В этот момент садхака полностью наделяется силой и полномочиями практиковать наиболее секретные методы Шривидьи, в виде панчамакара-пуджи и др. Эта инициация называется пурна абхишека.

После нее упасака поклоняется Кали и другим гневным формам Богини, и в целом эти стадии рассматриваются как процессы пробуждения Богини Кундалини и постижения ее единства с Шивой. Однако все эти стадии имеют много своих секретов, их гуру может передавать только проверенным ученикам, которым доверяет и как людям, и как практикам.

Выше описана классическая схема посвящений. В некоторых направлениях Шривидьи гуру могут иметь другие алгоритмы посвящений и принципы обучения.

Источник

Шри Видья

Существует 12 основных направлений Шри Видьи, которые берут начало от разных Гуру, Риши и непосредственно от самих Божеств, таких как Ману, Чандра, Кубера, Лопамудра, Манматха, Агастья, Нандиша, Сурья, Вишну, Сканда, Шива и Дурваса.

Также к Шри Видье относится Даттатрея, Парашурама, Дакшинамурти и др. Кроме того, считается, что знание Шри Видьи вышло из тантрических «амнай», которые соответствуют разным тантрическим Богиням, соотносимым с частями Шри Янтры.

Считается, что каждый из этих Гуру основал собственную школу относительно почитания и значения Шри Чакры. Однако только два направления наиболее распространены: линия, начатая полубогом Манматхой (также называемым Камараджа, отсюда и название школы – «Камараджа-видья», «мадхумати-мата» или «кади-мата») и продолженная мудрецом Агастьей и линия, основанная женой Агастьи, Лопамудрой (названная «хади-мата»).

Из этих двух сампрадай, «кади-мата» (называемая так, потому что пятнадцатибуквенная мантра начинается с ka) не только более ранняя, но и более важная, чем «хади-мата» (называемая так, потому что мантра начинается с hа). Среди учителей этой школы – Парама-Шива, Дурваса, Хаягрива и Агастья. А среди письменных источников этой школы – «Вамакешвара-Тантра», «Тантра-раджа-тантра», «Йогини-хридая», «Трипурарнава», «Парананда-Тантра», «Сваччханда-тантра», «Лалита-тришати», «Трипура-рахасья» и «Шакти-самгама-тантра». «Вамакешвара-тантра» не сохранилась полностью, но осталась ее важная часть, «Нитьешодашикарнава», к которой написал комментарии известный популяризатор Шрикулы – Бхаскарарая.

Существует мнение, что первая группа (вагбхава-кута) букв в мантре (ka e I la hrIM) – «кади-видья», поскольку она начинается с ka, вторая группа (кама-раджа-кута) – «хади-видья» (ha sa ka ha la hrIM), и третья группа (шакти-кута) – «сади-видья» (sa ka la hrIM).

Есть три главных метода в почитании Шри Чакры:
(1) Хаягрива-сампрадая, где поклонение проводится согласно «дакшиначаре», используется «Лалита-сахасранама», «Лалита-тришати» и предложение кумкума;
(2) Ананда-бхайрава-сампрадая, где поклонение проводится согласно «вамачаре»;
(3) Дакшинамурти-сампрадая, где поклонение проводится согласно «самаячаре».

Кто-то считает, что третий метод более совершенный. Здесь раскрытие (сришти-крама) проходит через девять чакр, от центральной точки до внешнего квадрата; сохранение (стхити-крама) простирается от внешнего квадрата до восьмилепесткового лотоса, от центральной точки до четырнадцатиугольной фигуры; и растворение (самхара-крама) – от внешнего квадрата до центральной точки.

«Раскрытие» используется для утреннего поклонения, «сохранение» для дневного и «растворение» для поклонения в течение ночи. В дополнение к 9 чакрам, поклонение здесь проводится трем концентрическим кругам (три-вритта), между внешним квадратом и шестнадцатилепестковым лотосом. Эти детали присутствуют в конструкции Шри Чакры, принятые Ананда-бхайрава-сампрадаей, но поклонение ей не проводится. И в конструкции, принятой Хаягрива-сампрадаей, в целом, отсутствуют эти детали.

Существует условное деление Шривидьи на Шрикулу и Самая: в Куле используется ритуал 5М, Богиня почитается с призыванием ее в тело женщины-садхики, которая служит мистическим партнером для садхаки. В Самае, как правило, такого не встретишь, там все, скорее, рассматривается как внутренний йогический процесс. Однако такое деление Шривидьи, восходящее к двум Гуру, Бхаскарарае (Шрикула) и Лакшмидхаре (Самая), кажется раздельным только на уровне научных книг и условных обозначений традиций. Учитывая, что сам каулический ритуал делается втайне от не-дикшит, то такого рода ритуалы могут также тайно совершать и самаины. Кроме того, учитывая, что каула-садхана не ограничена только ритуалами, она внешне может выглядеть как самаинская, и даже как отсутствие какой-либо практики, можно прийти к выводу, что для продвинутого садхаки, находящегося в дивья-бхаве, такие деления условны. Однако изучение различий в Шриянтре, методах поклонения, связанные с Кулой и Самаей, для начинающих практикующих могут быть полезны.

Источник

Направления Шри Видьи

Существует 12 основных направлений Шри Видьи, которые берут начало от разных Гуру, Риши и непосредственно от самих Божеств, таких как Ману, Чандра, Кубера, Лопамудра, Манматха, Агастья, Нандиша, Сурья, Вишну, Сканда, Шива и Дурваса.

Также к Шри Видье относятся сампрадаи, идущие от Дакшинамурти, Хайягривы, Анандабхайравы, Даттатреи, Парашурамы.

Каждый из этих Гуру основал собственную школу со своими акцентами и тонкостями в почитании Шри Чакры и Лалиты Трипурасундари.

Кади, Хади и Сади видья

Существует мнение, что первая группа (вагбхава-кута) букв в панчадаши-мантре (ka-e-ī-la-hrīṁ) – «кади-видья», поскольку она начинается с ka, вторая группа (кама-раджа-кута) – «хади-видья» (ha-sa-ka-ha-la-hrīṁ), и третья группа (шакти-кута) – «сади-видья» (sa-ka-la-hrīṁ). Соответственно, образовалось три направления, связанные с порядком чтения панчадаши-мантры: начиная панчадаши-мантру с первой (Кади), второй (Хади) или третьей куты (Сади). Иногда эти направления также называют Кали-крама, Сундари-крама и Тара-крама.

Из этих трех два направления наиболее распространены: линия, начатая полубогом Манматхой (также называемым Камараджа, отсюда и название школы – «Камараджа-видья», «Мадхумати-мата» или «Кади-мата») и продолженная мудрецом Агастьей и линия, основанная женой Агастьи, Лопамудрой (названная «Хади-мата»). «Кади-мата» считается не только более ранней, но и более важной, чем «Хади-мата». Среди известных учителей этой школы – Парама-Шива, Дурваса, Хайягрива и Агастья. Этому направлению принадлежат такие тантрические тексты как «Вамакешвара-Тантра», «Тантра-раджа-тантра», «Йогини-хридая», «Трипурарнава», «Парананда-Тантра», «Сваччханда-тантра», «Лалита-тришати», «Трипура-рахасья» и «Шакти-самгама-тантра». «Вамакешвара-тантра» не сохранилась полностью, но осталась ее важная часть, «Нитьешодашикарнава», к которой написал комментарии известный популяризатор Шрикулы – Бхаскарарая.

В этих трех школах существуют также различия в части порядка почитания божеств в сандхьи. В «Кади» Камакала-Кали почитается утром, Бхуванешвари – днем, Чамунда – вечером, Самая-Кубджика – ночью и Кади-Панчадаши – в полночь. В линии «Хади» божества, которым поклоняются в вышеупомянутые пять промежутков времени, соответственно: Адья-Кали, Тара, Чхиннамаста, Багала и Хади-Панчадаши. Это почитание не рекомендуется для домохозяинов. В линии «Сади» божества, которым поклоняются в сандхьи, следующие: Дакшинакали, Тара, Бала, Джняна Сарасвати, и Сади-панчадаши. Школа «Кади», как говорят, является саттвической, «Хади» – раджасической и «Сади» – тамасической.

Классификация по методу почитания Шри Чакры

Школы Шри Видьи также можно разделить по способу почитания Шри Чакры:

Хайягрива-сампрадая, где поклонение проводится согласно «дакшиначаре», используется «Лалита-сахасранама», «Лалита-тришати» и предложение кумкума;

Анандабхайрава-сампрадая, где поклонение проводится согласно «вамачаре»;

Дакшинамурти-сампрадая, где поклонение проводится согласно «самаячаре».

Некоторые учителя считают, что третий метод более совершенный. В нем раскрытие (сришти-крама) проходит через девять чакр, от центральной точки до внешнего квадрата; сохранение (стхити-крама) простирается от внешнего квадрата до восьмилепесткового лотоса, от центральной точки до четырнадцатиугольной фигуры; и растворение (самхара-крама) – от внешнего квадрата до центральной точки. «Раскрытие» используется для утреннего поклонения, «сохранение» – для дневного и «растворение» – для поклонения в течение ночи. В дополнение к 9 чакрам, почитаются также три концентрических круга (три-вритта), между внешним квадратом и шестнадцатилепестковым лотосом. Эти детали присутствуют в конструкции Шри Чакры, принятой Анандабхайрава-сампрадаей, но поклонение ей не проводится. И в конструкции, принятой Хайягрива-сампрадаей, в целом отсутствуют эти детали.

Шрикула и Самая

Существует условное деление Шри Видьи на Шрикулу и Самая:

в Шрикуле используется ритуал 5М, Богиня почитается с призыванием ее в тело женщины, которая служит мистическим партнером для садхаки. Шрикулу также называют Каулачарой (Каула).

Однако такое деление Шри Видьи, восходящее к двум Гуру, Бхаскарарае (Шрикула) и Лакшмидхаре (Самая), кажется раздельным только на уровне научных книг и условных обозначений традиций. Учитывая, что сам каулический ритуал делается втайне от непосвященных, то такого рода ритуалы могут также тайно совершать и самаины. Кроме того, учитывая, что каула-садхана не ограничена только ритуалами, она внешне может выглядеть как самаинская и даже как отсутствие какой-либо практики, можно прийти к выводу, что для продвинутого садхаки, находящегося в дивья-бхаве, такие деления условны. Но изучение различий в Шри Янтре, методах поклонения, связанные с Кулой и Самаей, для начинающих практикующих могут быть полезны.

Источник

Шривидья

Из Википедии — свободной энциклопедии

Шри видья что это. Смотреть фото Шри видья что это. Смотреть картинку Шри видья что это. Картинка про Шри видья что это. Фото Шри видья что это

Шриви́дья (IAST: śrīvidyā ), или Шри-кула, — шактистская тантрическая традиция. Она придерживается монистической метафизической концепции о том, что в конечном счете существует одна единственная реальность, в которой сознание отождествлено с богиней Трипурасундари («Прекрасная богиня трех городов»). Согласно британскому учёному Гэвину Фладу богиня — тантрическая форма богини Шри (также называемой Лакшми), супругой бога Вишну. Тем не менее, последний ортодоксальный лидер крупнейшей школы Шри Видьи, Шри Чандрасекхарендра Сарасвати Свамигал, говорит, что Шри в Шри Видья — это скорее слово, подчеркивающее поклонение перед Видьей, а не эпитет Лакшми. Другой индийский ученый Рамачандра Дикшитар утверждает, что богиня — одна из форм Дурги или Парвати, супруги Шивы. Это и другие имена богини Парвати используются в Шри Лалита Сахасранаме, где воспеваются 1000 имен богини Парвати. Данная стотра широко используется в Шри Видье. Богиня проявлена в её мантре, называемой Шривидья, и в её Шри Янтре из девяти пересекающихся треугольников в круге (Шри Янтра или Шри Чакра). Последователи Шривидьи стремятся к освобождению из цикла перерождений (самсары) посредством достижения единства с богиней.

Самый главный символ Шри Видьи — это Шри Чакра (Шри Янтра), состоящая из девяти пересекающихся треугольников в круге из лепестков лотоса. Шри Чакра символизирует взаимное проникновение, взаимодействие и единение динамичной женской энергии (Шакти) с пассивным мужским сознанием (Шива). Она используется в ритуалах и медитации, чтобы помочь практикующему осознать своё единство с богиней Трипурасундари, представленной в янтре. Шри Видья — так же называется и 15-сложная мантра этой традиции, звуковой эквивалент Шри Чакры, звуковое воплощение богини.

Источник

Шри Видья

“Цель тантры – стать Божеством” (Гуру Амритананда)

Конечная цель практически любой тантрической системы или практики – обретение «мокши», освобождения от всех ограничений. Это Мудрость, практическое умение-знание, что наиболее соответствует термину «видья». Практические методы Шри Видьи направлены на обретение освобождения через следование «дхарме», почитании окружающего мира как формы Божества.

Как описано Гуру Амританандой:

Шри Видья учит как быть счастливым вне зависимости от внешних обстоятельств. Счастье – наше естественное состояние

Шри Видья – мантра, Шри Чакра – янтра, Шри Кальпа – сутра. В комбинации они дают материальные удовольствия (bhoga) равно как и духовную идентичность с Универсальной жизнью (moksha). Практики Шри Видьи видят материальную и духовную составляющие жизни как два полюса одного происходящего, физическое является единым континуумом с духовным, Бог-Богиня как неделимая пара. Индивидуальная жизнь одинакова с космической жизнью, как в голограмме; часть подобна целому.

Шри Чакра – символ пространства-времени в единстве с жизнью-энергией. Она почитается в парах Вселенная-Бог, Сарасвати-Брахма, Лакшми-Вишну, Шакти-Шива, Радха-Кришна, Женщина-Мужчина.

Тело каждого также храм, в котором живет Богиня, именуемая Жизнь. Главная идея Шри Видьи — в уменьшении разделения и объединении таких пар. Мы не видим жизнь как таковую, кроме как через людей или существ, в которых она есть. Так, когда мы почитаем кого-либо, это жизнь в нем получает почитание. Такое внешнее почитание это ворота к внутренней медитативной форме почитания. Поклонение, повторение мантр и наблюдение множества атрибутов Богини имеют смысл для движения от тьмы игнорирования к свету неограниченного осознания.

Вы всегда можете поддержать наш проект и отправить свою поддержку на карту сбер: 4276380144494700 или Тинькофф: 5536913797753528

Шри видья что это. Смотреть фото Шри видья что это. Смотреть картинку Шри видья что это. Картинка про Шри видья что это. Фото Шри видья что это

Шри Видья запись закреплена

Шри видья что это. Смотреть фото Шри видья что это. Смотреть картинку Шри видья что это. Картинка про Шри видья что это. Фото Шри видья что этоШРИ ЛАЛИТА САХАСРАНАМА СТОТРА
(1000 ИМЕН ЛАЛИТЫ)

126. Śāṃkarī / Милосердная

Показать полностью.
Жена Шанкары, форма Шивы, известна как Шанкари. Шам означает счастье, а Кара-деятельность. Поэтому Шанкара, как известно, дарит счастье, и его жена Шанакари обладает тем же качеством.

Шри видья что это. Смотреть фото Шри видья что это. Смотреть картинку Шри видья что это. Картинка про Шри видья что это. Фото Шри видья что этоШива и Шакти не имеют между собой никакой разницы в качествах. Вот почему Шива и Парвати считаются Отцом и Матерью Вселенной.

Шри видья что это. Смотреть фото Шри видья что это. Смотреть картинку Шри видья что это. Картинка про Шри видья что это. Фото Шри видья что этоССЫЛКА НА ПЕРВОИСТОЧНИК:
www.arunambika.ru

Шри видья что это. Смотреть фото Шри видья что это. Смотреть картинку Шри видья что это. Картинка про Шри видья что это. Фото Шри видья что это

Шри видья что это. Смотреть фото Шри видья что это. Смотреть картинку Шри видья что это. Картинка про Шри видья что это. Фото Шри видья что это

Шри Видья запись закреплена

Шри видья что это. Смотреть фото Шри видья что это. Смотреть картинку Шри видья что это. Картинка про Шри видья что это. Фото Шри видья что этоШРИ ЛАЛИТА САХАСРАНАМА СТОТРА
(1000 ИМЕН ЛАЛИТЫ)

125. Śarmadāyinī / Дающая спасение, защиту

Показать полностью.
Шарма означает счастье. Она дарует счастье своим преданным. Дарить счастье-это Ее привычка, поскольку она-Божественная Мать.

Шри видья что это. Смотреть фото Шри видья что это. Смотреть картинку Шри видья что это. Картинка про Шри видья что это. Фото Шри видья что этоССЫЛКА НА ПЕРВОИСТОЧНИК:
www.arunambika.ru

Шри видья что это. Смотреть фото Шри видья что это. Смотреть картинку Шри видья что это. Картинка про Шри видья что это. Фото Шри видья что это

Шри видья что это. Смотреть фото Шри видья что это. Смотреть картинку Шри видья что это. Картинка про Шри видья что это. Фото Шри видья что это

Шри Видья запись закреплена

Шри видья что это. Смотреть фото Шри видья что это. Смотреть картинку Шри видья что это. Картинка про Шри видья что это. Фото Шри видья что этоШРИ ЛАЛИТА САХАСРАНАМА СТОТРА
(1000 ИМЕН ЛАЛИТЫ)

124. Śarvāṇī / Вооруженная стрелами

Показать полностью.
Шива имеет восемь космических форм, которые соответствуют пяти основным элементам (Акаша, Воздух, Огонь, Вода и Земля), Душе, Солнцу и Луне (Линга Пурана I. 28.15-17). Форма Бхимы-это Акаша, Угра-ветер, Рудра-огонь, Бхава-вода, Шарва-земля, Пашупати-душа, Ишана-солнце и Махадева-луна. Шарва форма Шивы представляет водную стихию, а жена Шарвы-Шарвани. Их сын-Марс, одна из девяти планет, упоминаемых в астрологии.

Дальнейшее чтение о планетарном умилостивлении: для выполнения средств для пострадавших планет, нужно тщательно изучить пораженные планеты и выполнить умилостивление соответственно. Вредное воздействие планет не будет полностью устранено простым выполнением ритуалов или посещением определенных храмов. День и время проведения ритуала умилостивления должны быть определены с учетом звездного владыки и его суб-владыки. Например, в гороскопе планета Марс страдает, выполнение средств во вторник может быть неправильным. Подходящим днем будет день, связанный со Звездным лордом или сублордом планеты Марс. Плохое питание и кормление животных очень важны для искоренения злых последствий планеты. Идеально было бы пойти в детские дома и накормить их лично. Утоленный голод, выраженный на их лицах, способен искоренить любой тип планетарных недугов. Мантра-джапа-еще один полезный способ отвратить злые воздействия планет. Планетарное умилостивление должно совершаться лично, а не через кого-то другого. Планеты не способны причинить никаких страданий тем, кто пребывает в непоколебимой вере в Бога.

Шри видья что это. Смотреть фото Шри видья что это. Смотреть картинку Шри видья что это. Картинка про Шри видья что это. Фото Шри видья что этоССЫЛКА НА ПЕРВОИСТОЧНИК:
www.arunambika.ru

Шри видья что это. Смотреть фото Шри видья что это. Смотреть картинку Шри видья что это. Картинка про Шри видья что это. Фото Шри видья что это

Шри Видья запись закреплена

Шри видья что это. Смотреть фото Шри видья что это. Смотреть картинку Шри видья что это. Картинка про Шри видья что это. Фото Шри видья что этоШРИ ЛАЛИТА САХАСРАНАМА СТОТРА
(1000 ИМЕН ЛАЛИТЫ)

123. Śāradārādhyā / Почитаемая Шарадой (Сарасвати)

Показать полностью.
Шарада означает Сарасвати, Богиня речи. Она поклоняется Сарасвати. Шарада может также означать Вак Деви, авторы этой Сахасранамы.

Ей поклоняются в течение девяти дней в октябре/ ноябре месяце, называемом Наваратри или Шарада Наваратри, что означает девять ночей. Поклонение Шакти всегда совершается по ночам в соответствии с Тантра-шастрой. Говорят, что Вишну следует поклоняться утром, Шиве-вечером и Лалитамбике-ночью. Помимо Шарады Наваратри, есть еще одна Наваратри, называемый Васанта Наваратри, который празднуется в апреле / мае.

Калика-Пурана говорит » Однажды весной, в девятый день тебя разбудили боги. Поэтому Ты известна миру под именем Шарада».

Шри видья что это. Смотреть фото Шри видья что это. Смотреть картинку Шри видья что это. Картинка про Шри видья что это. Фото Шри видья что этоССЫЛКА НА ПЕРВОИСТОЧНИК:
www.arunambika.ru

Шри видья что это. Смотреть фото Шри видья что это. Смотреть картинку Шри видья что это. Картинка про Шри видья что это. Фото Шри видья что это

Шри Видья запись закреплена

Шри видья что это. Смотреть фото Шри видья что это. Смотреть картинку Шри видья что это. Картинка про Шри видья что это. Фото Шри видья что этоШРИ ЛАЛИТА САХАСРАНАМА СТОТРА
(1000 ИМЕН ЛАЛИТЫ)

122. Śāṃbhavī / Благотворная

Показать полностью.
Шива известен как Śāṃbhu, а его жена-Śāṃbhavī. Вишну Сахасранама имя 38-это Śāṃbhavae, которое интерпретируется как «тот, кто дает утешение преданным». Таким образом, и Шива, и Лалитамбика утешают своих преданных.

Шанбхави также относится к молодой девушке восьми лет. В «Деви Бхагавате» (III.25 и 26) есть ритуал под названием Канья Пуджа, объясняющий поклонение Ей в виде девушек разных возрастов. Если такой ритуал выполняется в соответствии с предписанным методом, говорят, что преданный станет процветающим и богатым.

Шри видья что это. Смотреть фото Шри видья что это. Смотреть картинку Шри видья что это. Картинка про Шри видья что это. Фото Шри видья что этоССЫЛКА НА ПЕРВОИСТОЧНИК:
www.arunambika.ru

Шри видья что это. Смотреть фото Шри видья что это. Смотреть картинку Шри видья что это. Картинка про Шри видья что это. Фото Шри видья что это

Шри Видья запись закреплена

Шри видья что это. Смотреть фото Шри видья что это. Смотреть картинку Шри видья что это. Картинка про Шри видья что это. Фото Шри видья что этоШРИ ЛАЛИТА САХАСРАНАМА СТОТРА
(1000 ИМЕН ЛАЛИТЫ)

121. Bhayāpahā / Уничтожающая страх

Страх-худший разрушитель духовности. Страх-это продукт ума. Он не только препятствует духовному пути, но и разрушает достигнутый прогресс. Страх не только поражает ум, хотя он является продуктом ума, но и влияет на здоровье человека. Большинство страхов необоснованные и являются результатом нашего воображения. Страхи в основном связаны с физическим телом. Например, страх перед несчастным случаем, страх перед неожиданным падением, страх перед болезнью или травмой, страх перед врагом и т. Иногда страх возникает из-за эго. К этой категории относятся страх повредить своему престижу в обществе, упасть в статусе и т. д. В основном важно отметить, что страх возникает из привязанности к физическому телу и эго. Последнее также включает в себя управление финансами. Есть только два возможных средства, которые можно придумать. Один из них-пройти через агонию страха, а другой-уничтожить причину страха посредством визуализации. Когда есть страх, вся энергия будет истощена. В конце концов, все предопределено кармой, и все, что должно произойти, обязательно произойдет. Если человек развивает позитивные мысли, то проявляются позитивные действия, а если он питает негативные мысли, то происходят проявления страданий и страданий. В значительной степени можно устранить страх с помощью позитивных мыслей. Мысли всегда очень сильны.

Все мы никогда не избегаем тисков страха, но большинство из нас сталкиваются со страхом и делают нас бессильными. Должна же быть какая-то причина для страха. Если человек способен уничтожить эту причину, то эффект страха не проявится. Возьмем простой пример. Если кто-то вытаскивает машину из гаража со страхом, что он может столкнуться с какой-то аварией, его страх проявится и вызовет какую-то аварию. В этой ситуации его мысль проявляется как действие. Напротив, если кто-то думает, что у него будет безопасный день, этот день обязательно будет безопасным. Возьмем другой пример. Один начальник собирается отчитаться о своем повышении. В некоторых предыдущих случаях у него были недоразумения со своим начальником, и ему не нравилось его отношение. Возможно, он не может дать хороший отчет о нем для его продвижения по службе. В этом случае, если он медитирует и вливает положительную энергию своему начальнику, он может быть уверен, что его начальник не даст никакого негативного отчета о нем, так как его положительные энергии побудят его сделать хороший отчет. Путем вливать положительные энергии, одно может иметь положительные результаты в большинстве случаев. Мысленно можно сжечь причину страха, визуализируя огонь, сжигающий причину. Практика этого типа медитации-верный путь к успеху. Нет необходимости в отдельном месте, чтобы сделать эту медитацию. Можно занять минуту или две, найти место, где можно подышать свежим воздухом, закрыв глаза и представив себе, что причина страха сжигается пламенем огня.

Шри видья что это. Смотреть фото Шри видья что это. Смотреть картинку Шри видья что это. Картинка про Шри видья что это. Фото Шри видья что этоВсегда помни одну вещь. Никто не может причинить вам вред ни эмоционально, ни физически. Вы-божественная душа, и обильные Божественные энергии всегда окружают вас, чтобы защитить. Эта божественная энергия предотвращает совершение злых поступков и защищает вас от злых влияний. Ведь что посеешь, то и пожнешь.

Шри видья что это. Смотреть фото Шри видья что это. Смотреть картинку Шри видья что это. Картинка про Шри видья что это. Фото Шри видья что этоССЫЛКА НА ПЕРВОИСТОЧНИК:
www.arunambika.ru

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *