Шрус с кольцом абс и без в чем разница
ШРУС на Daewoo Lanos с ABS и без, в чем отличие?
В реализации переднего привода автомобиля одной из основных сложностей был вопрос передачи вращения между коробкой передач и колесами. Это усложнялось условием изменяемого в процессе выполнения поворотов угла между осям. Наиболее грамотным решением этого вопроса стал шарнир равных угловых скоростей, эффективно передающий обороты даже при вполне значительной величине угла между осями вращения. Однако такая конструкция довольно чувствительна к повреждениям, а значит, иногда приходится обращаться в магазин за заменой.
К счастью, на Ланос 1.5 наружный ШРУС не имеет особенно большого разнообразия вариантов и встречается всего двух типов:
Проблемы могут появиться, когда в наличии имеется только ШРУС с ABS на Дэу Ланос, а вам нужен простой вариант, или же наоборот. Если при наличии в вашем автомобиле АБС в продаже остались только ШРУСы без него. Также у таких типов деталей может наблюдаться и некоторая разница в стоимости, при которой возникает вполне понятное желание приобрести более дешевый вариант, когда требуемый тип, по факту, оказывается дороже, что не способствует особенной экономии при выполнении необходимой срочной замены.
Впрочем, если внимательнее рассмотреть эти узлы, окажется, что граната на Дэу Ланос в обоих вариантах имеет одинаковую конструкцию по ключевым моментам, а именно, по габаритам и количеству шлицов, внутренних и наружных, которыми данная деталь соединяется с полуосью и колесом. Соответственно, если в продаже не нашлось ШРУСа без АБС, его свободно можно заменять аналогичной деталью с зубчатым кольцом без потери работоспособности и каких-либо сложностей в процессе установки на полуось.
В то же время, ШРУС наружный на Ланос 1.5 без ABS также может быть установлен на автомобиль с АБС, однако, для восстановления работы антиблокировочной системы понадобится выполнить некоторые несложные манипуляции. Отсутствующее на новой детали зубчатое кольцо вполне можно аккуратно спрессовать со старого узла и посадить на новый. Впрочем, стоит отметить, что выполнять снятие кольца лучше ещё до покупки нового ШРУСа, поскольку в процессе спрессования оно может повредиться и покупка ШРУСа без АБС может оказаться просто лишней.
ШРУС с ABS
Всем привет! В этой записи речь пойдет о ШРУСах. Не о самом процессе замены, а о выборе. На Драйве мало инфы по артикулам и другим производителям. У всех только HDK рулит.
Не так давно я выбирал пыльники, а затем менял их. Может попала грязь или песок при замене, а может пришло время, но перед зимой захрустел левый, а в конце зимы и правый. Расстроился я очень сильно, т.к. провозился зря. Родные пыльники были не рваные, а может и до сих пор не порвались бы и ШРУСа гоняли бы до сих пор. Ах, да ладно, фиг с ним.
Кстати пыльники GKN-Loebro Арт. — 300372 после 15 000 км выглядели как новые, рекомендую к покупке настоятельно.
После того как захрустел левый ШРУС, я пошел по проверенному пути и заказал HDK. У меня машина с ABS, заказал кольцо на всякий случай. Снять старое не реально, все прикипело к чертям.
Качество HDK понравилось made in japan. Пыльник хороший. Хомуты только ни куда не годятся, покупайте хорошие. Подошло все идеально. Кольцо АБС запрессовали.
После того как захрустел правый. Для интереса стал искать другие варианты, но на драйве все ставят только HDK.
Параметры ШРУС для 1,6 л МКПП с АБС:
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 25 зуба
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 23 зуба
Число зубцов кольца ABS 44 шт.
Оригинальный артикул — 49500-2D012
Вот что выдал каталог по заменителям;
С кольцом ABS
1. Hde 104020 Шрус наружный 1 435 р. Есть сайт и каталог но нет фото продукта.
Но есть еще один интересный производитель со вкусной ценой
4. GSP 824031 Шрус внешний с кольцом «ABS 1 403 р. Есть сайт есть каталог, в применимости указана ELANTRA седан 1.6 [G4GR] 109 л.с. Бензиновый 2003 г. Есть одно большое НО. В параметрах указано 27 зубьев на внешнем зубчатом соединении. Я могу его приобрести за 1250 р. и это с кольцом АВС! Но 27 зубьев меня останавливают. Что скажите по этому поводу?
Без кольца ABS
Интересный вариант на мой взгляд
1. Trialli GO 084425 Шрус наружный без кольца АВС 1 717 р. Удачный опыт установки имеется у Bush87
Посмотрите на комплект.
Итог такой. Я склоняюсь к Stellox 15-01524-SX. Хочу попробовать в сравнении с HDK. Цена продажи 1357 р. привезут за один день. Но буду рад любым комментариям и рекомендациям.
Про шрусы
Столкнувшись с ремонтом своей рио, решил разобраться с многообразием шрусов и выяснить, что подходит. Со шрусами в общем все понятно, а вот если нужно заменить только пыльник, то тут были подводные камни.
Наружние: есть с кольцом абс и без кольца абс. Условно их можно разделить на две группы по внутренним шлицам(снаружи 24, а внутри как 21, так и 22), а внутренние, как оказалось, имеют только один типоразмер, но их два вида по форме. Есть под круглый пыльник, а есть “трипоидного” вида (обозвал как мог).
Эти шрусы полностью взаимозаменяемы, но только с пыльниками, так как пыльники разные. Наружних шрусов очень большое разнообразие, разница у них только в длинне. Пролистав гору каталогов, пришел к выводу, что отличие их в длине. Эта разница колеблется до 3.5мм. На моей машине стояло что попало и если бы не рваные пыльники, думаю, ходили бы еще очень долго. Возможно их заменять друг другом, не смотря на разницу по длине(если я ошибаюсь, то поправьте), но нужно обращать на положение стопорного кольца, тут три варианта.
В тупик меня завел пыльник внутреннего трипоидного шруса. Сняв его размеры и перелопатив массу информации, нашел отдельный пыльник, даже четырех производителей. Наружние шрусы взял фирмы GSP(зарекомендовали себя как очень неплохие), поэтому информацию по артикулам буду озвучивать для них. У шруса две длины(от края до плоскости упора в ступицу“х” и от этой плоскости до другого края со стороны пыльника “у”)
Размерность шлицев 24/21:
(ОЧЕНЬ ВАЖНО: шлицы считаем на приводном валу: это нужно для определения шлицов на внутренней части ШРУСа!)
827070 без абс, длина 86/55(стопор м)
818074 без абс, длина 86.5/53 (стопор i)
899232 с абс, длина 86.5/53 (стопор i)
834095 с абс, длина 86.5/53 (стопор м)
827078 с абс, длина 86/55 (стопор м)
Размерность шлицев 24/22:
818027 без абс, длина 86.5/55 (стопор м)
827016 без абс, длина 86/58.5 (стопор м)
827033 с абс, длина 86/58.5(стопор м)
i- канавка под стопор внутри у самого края
м- канавка внутри с отступом от края.
Внутренние шрусы нашлись только одного типоразмера 26/22:
634008 длина 66.7/92
Он как раз формы проблемного пыльника.
По пыльникам дам только номера для такого шруса:
ASVA- ASBTINC11X
FEBEST- 02-15С11XT
MARUICHI- 02-184
MASUMA- MF-2130
Надеюсь, что кому — нибудь пригодится эта информация. Эсли я где то ошибся, сообщите, внесу коррективы.
Спасибо, Yral56! Благодаря тебе есть еще способ узнать про шлицы без проблем!
Полуось на 21 шлиц-диаметр 21мм,
Полуось на 22 шлица-диаметр 22,5мм.
Пыльник maruichi не подошел, обидно.
Со внутренними ШРУСами тоже все выяснилось: у кого стоят на 21 шлиц, меняйте на привод в сборе, он уже будет на 22 шлица.
Кому интересно или нужен подбор, пишите в сап по номеру +79378062101, помогу.
Кольцо ABS
Всем привет!
Парни подскажите на счет кольца АБС, купил гранаты без колец этих, можно ли со старых гранат переделать кольца на новые?
Комментарии 18
Можно сбить и одеть на новую, но оно иногда ломается
А я покупал новую с кольцом :)))
Можно как описывалось ранее сбить и одеть, но есть шанс повредить кольцо или гранату, на предыдущем авто делал подобную манипуляцию при помощи паяльной лампы, нагрел, без усилий снялось-оделось, когда остыло получилось как родное, село намертво=))
Мне тоже вопрос интересен, только у меня ситуация не совсем такая — шрус в отл состоянии, а вот кольцо сгнило и осыпалось, сигнал на датчик дает неравномерный, особенно на скоростях выше 120 и выше — загорается ошибка абс и машина начинает неравномерно тормозить, кирпичей уже полный салон)) так в общем вопрос: можно ли гдето купить это кольцо и заменить его?
Найти новое я не смог в своё время, почему и снимал кольцо со старого шруса, у этих колец не VIN-кодов, никаких опознавательных знаков нет. Выход по моему один — разборки.
Кольцо никто не даст снять со шруса, только узел целиком продадут, ну тогда выход один-покупать исправный шрус или б/у с колечком))
Мне тоже вопрос интересен, только у меня ситуация не совсем такая — шрус в отл состоянии, а вот кольцо сгнило и осыпалось, сигнал на датчик дает неравномерный, особенно на скоростях выше 120 и выше — загорается ошибка абс и машина начинает неравномерно тормозить, кирпичей уже полный салон)) так в общем вопрос: можно ли гдето купить это кольцо и заменить его?
купить нет, отдельно они не продаются(( я гранаты менял
Мне тоже вопрос интересен, только у меня ситуация не совсем такая — шрус в отл состоянии, а вот кольцо сгнило и осыпалось, сигнал на датчик дает неравномерный, особенно на скоростях выше 120 и выше — загорается ошибка абс и машина начинает неравномерно тормозить, кирпичей уже полный салон)) так в общем вопрос: можно ли гдето купить это кольцо и заменить его?
если после 120 обычно это зазор не правильный
Подскажи про какой зазор ты говоришь?
между кольцом и датчиком. он должен быть 0.8 мм, мой знакомый который занимается в гараже мелким ремонтом лансеров в качестве щупа при смене датчиков на волговский использует железную пилку для ногтей, претензий нет.
Ну вот и выходит что гребенка сгнила у меня местами и сигнал не постоянный. Замена ШРУСов меня ждет((
ШРУС если не оригинал, кольцо ABS может пролетать со свистом или не одеться вовсе! Производитель не совсем может придерживаться оригинальных размеров ШРУСа и миллиметры могут по наружке отличатся!
Приварить это понятно, главное чтобы посадочное место сильно маленькое по диаметру не было на ШРУСе, а то не отцентровать гребенку будет! Будет ошибку выдавать ABS, на Лансерах они очень нежные и любят точность.
Да можно без проблем
А сбить со старых и насадить на новые не получается чтоли? Просто молотком сбивал со своих.
я просто не знаю можно ли это делать, я думал они приварены к гранатам
По ШРУСам памятка вдруг кому пригодится
На кузовах EA3A, EA3W, EA5A, EA5W, EA4A (америка+европа+япония) привода одинаковые НО
Валы в приводах бывают толстые (на 33 зуба) и тонкие (на 24 зуба), со стороны ступицы наружние шарниры все одинаковые — 25 зубцов. Это под передний привод, причем оригинальных номеров на разные машины не меньше 20 но они все одинаковые.
Под полный привод там передние привода другой конструкции.
Внешний шрус:
25 зубов в ступицу
24 зуба на вал
Оригинал ф. NTN/NTK AB7219-2H
ф.HDK — MI33 без АБС
ф.HDK — MI33A43 с кольцом АБС
ф. URW MS612P0N с кольцом ABS
ф. Asva — MT33 без АБС
ф. Asva — MT33A43 с кольцом АБС
ф.Febest 0410-033 без АБС
ф.Febest 0410-033A43 с кольцом АБС
ф. GSP 839005
ф.Ashika 62-05-551
ф. Japan Parts GI-515
ф. LPR KMB 278
ф. Mapco 16260
ф. Ruville 77316S
ф. Jakoparts J2825125
ф. Triscan 8540 42120
ф. URW MS612P0N с кольцом ABS
25 зубов в ступицу
33 зуба на вал
ф. Nipparts /Japan Parts GI-545
ф.Jakoparts J2825131
Наружные шариниры но количество шлицев в Экзисте не бьётся
ф.Lynx CO-5513A
ф.Lynx CO-5514A
ф.Konstein 2510419
ф.URW 21-06046N
ф.Interparts MI-2-08-062A
ф.Konstein 2510096
ф.Kamoka 6658
ф.Holzer P324K
ф.NKN NS7199-2H
ДЛЯ РЕДКИХ МАШИН С ЧИСЛОМ ЗУБЬЕВ ВАЛА 32
NDK MI34
Jakoparts J2825126
ДЛЯ РЕДКИХ МАШИН С ЧИСЛОМ ЗУБЬЕВ ВАЛА 29
Triscan 8540 42126
Внутренние привода
Толстый привод — 28мм толщина вала, 27 зубцов — стоит на EA3A, EA3W, EA5A, EA5W, EA4A, N64WG, N84W
Тонкий привод — 26мм толщина вала, 25 зубцов — стоит на EA1A, EA2A(?), EA2W(?), EA7A, N74W и т.д.
имеется в виду со стороны внутреннего шлицевого соединения — я хз как более понятно это описать, вал который вставляется в коробку бывает тонкий или толстый, 25 и 27 зубов соответственно. Толщина палки по середине, вала внешней гранаты и т.д. одним фигом у всех одинаковая!
НО в связи стем что предыдущие владельцы могли поменять двигатель, коробку или просто привода. Поэтому прежде чем заказывать шарнир или привод в сборе не поленитесь и сняв его посчитайте количество шлицев
По поводу внутренних все как я написал, на всех EA бывает только два вида — толстая и тонкая. 25 и 27 зубов в коробку соответственно, триподы везде одинаковые и взаимозаменяемые. То есть, если вы меняете привод в сборе, то придется выбирать лишь между толстым и тонким приводом. Если будете менять только внешнюю гранату, то там уже есть варианты, так что я бы не рекомендовал экспериментировать без разбора привода.
Внутренний шрус:
27 зубов на вал
24 зубов в коробку
MN171196 — Оригинал
0411-EA — Febest
MTIU-EA5A — ASVA
Внутренний шрус:
30 зубов на вал
25 зубов в коробку
Febest 0411-CK
Asva MTIU-808
Америка:
30 зубов на вал
27 зубов в коробку
оригинал MR 470021
Febest 0411-EAUSA
Asva MTIU-USEA
Практически все пыльники идущие в комплекте с приводами боятся наших морозов и долго не живут поэтому лучше всего ставить фирмы ТРЭК они практически вечные
Наружный ВАЗ-2123 td.trek.ru/pr…ail.php?ID=1798
Внутренний у кого круглый корпус ВАЗ-2110 td.trek.ru/pr…ail.php?ID=1796
Внутренний есле корпус с ямками трипода силиконовые FB-2120 подходят идеально.
Для тех кто хочет только импорт ставить на своё авто пыльники
Изображение
Т.к. диаметры валов и шарниров у разных производителей разные подбирайте сами (если внутренний диаметр меньше чем нужно это ничего – можно натянуть, а вот если больше то не более 2 мм иначе хомутом плохо обожмётся и слетит, также важна высота если больше то ничего, а если меньше то или быстро порвётся или слетит при эксплуатации)
ф. Nipparts/ Jakoparts:
Внешний J2865010 внутренние диаметры/высота a25-с81-b127
Внутренний J2885000 внутренние диаметры/высота a21-c82-b91
ф. MARUICHI RUBBER INDUSTRY CO. LTD, JAPAN
52-418 внутренние диаметры/высота a23-c66-b98
66-418 внутренние диаметры/высота a21-с82-b91
Ф.ASVA:
ASBT-84 внутренние диаметры/высота a21.5-c82.5-b96.5
Ф.Japan Parts
KB-038 внутренние диаметры/высота a23-с84-b105
Ф.Ashika
ASBT-84 внутренние диаметры/высота a21.5-c82.5-b96.5
Ф.Ruville
757361 внутренние диаметры/высота a21-c82-b91
Ф.Quinton Hazell
QJB223 внутренние диаметры/высота a21-c82-b91
QJB916 внутренние диаметры/высота a25-c81-b127
Ф.Seinsa
D8379T внутренние диаметры/высота a25-c81-b127
Ф.Triscan
8540 42811 внутренние диаметры/высота a25-c81-b127
Ф.Ruville
757361 внутренние диаметры/высота a21-c82-b91
ф. RBI (говорят очень боятся морозов)
На внутренние гранаты M1708IZ
На внешние гранаты M1708UZ
Есле у кого есть более полная инфа или нашли ошибку пишите