Штат магазина для apple это что значит
Штат магазина для apple это что означает
Главным преимуществом американского аккаунта является доступ к местному App Store. В нём намного больший ассортимент приложений и игр, включая эксклюзивные, недоступные в нашей стране. При этом многие новинки там появляются гораздо раньше.
Помимо этого, есть различные стриминговые сервисы вроде Spotify, Rdio, не работающие на территории РФ. Ещё к преимуществам можно отнести возможность бесплатной установки платных приложений для iPhone, iPad и Mac через сервис FreeMyApps, поддерживающий только американский App Store.
Как зарегистрировать американский Apple ID
Чтобы появилась опция создания нового Apple ID, нужно сначала выйти из существующего. Для этого откройте «Настройки» → Apple ID, нажмите «Выйти» и после ввода пароля «Выкл.»
Ещё раз нажмите «Выйти» и подтвердите свой выбор. Не беспокойтесь, вся информация останется в iCloud и автоматически синхронизируется при повторном входе в аккаунт.
Дождитесь, пока данные загрузятся в облако. После этого экран настроек будет выглядеть следующим образом.
Найдите любое бесплатное приложение или игру в App Store и нажмите «Загрузить». Выберите во всплывающем окошке «Создать Apple ID».
Укажите свою почту, которая будет использоваться в качестве логина, придумайте пароль. Выберите страну United States, включите тумблер Agree to Terms and Conditions и нажмите Next. Заполните персональную информацию и задайте ответы на секретные вопросы.
Выберите способ оплаты None и заполните информацию для выставления счетов. Используйте Google Maps и возьмите адрес любого отеля. Желательно из штата, где нет налога на покупки, например Флориды.
Подтвердите создание учётной записи. Убедитесь, что включён тумблер Agree to Terms and Conditions и нажмите Next. Введите проверочный код, который придёт на указанный при регистрации e-mail.
Дождитесь завершения настройки и нажмите Continue. Теперь всё готово.
Для проверки найдите в App Store какое-нибудь недоступное в России приложение, например Spotify, и установите его. Если получится, значит, вы всё сделали правильно.
Что будет со старым аккаунтом
Поскольку регистрация нового Apple ID никак не связана с существующим, ему ничего не угрожает. Старый аккаунт сохранится, а купленные в нём приложения и игры в любой момент можно будет повторно скачать на устройство — они никуда не денутся.
Для доступа к приобретённому ранее контенту достаточно выйти из американского Apple ID и залогиниться в основном.
Как переключаться между аккаунтами
Приложения, игры и другой цифровой контент привязываются к Apple ID, с которого он покупается или скачивается. Поэтому для загрузки и обновления приложений из американского App Store придётся переключаться между аккаунтами.
Делается это очень просто: нужно выйти из текущей учётной записи, нажав на свой аватар на главном экране App Store, а затем прокрутить список вниз и выбрать Sign out. После этого необходимо снова открыть то же меню и ввести логин и пароль от другого аккаунта. Более подробно об этом Лайфхакер рассказывал в отдельной статье.
Используйте тот же идентификатор Apple, чтобы насладиться всем сервисам Apple. Узнайте, как создать один.
Если вы используете сервисы Apple, у вас уже есть идентификатор Apple, и не нужно создавать новую. Узнайте, как войти в управление, и защитить свой аккаунт. Не уверен, если у вас один? Чтобы найти ваш Apple ID, введите свое имя и адрес электронной почты на Apple, идентификатор учетной записи.
Независимо от того, где вы создаете свой идентификатор Apple, просто не забудьте использовать тот же один для входа в каждое яблоко службе. Таким образом, вы можете получить доступ и управлять всем с одного аккаунта и пароль.
Магазин в наличии и могут варьироваться в зависимости от страны или региона.
Создать при настройке устройства
При настройке на вашего нового iPhone, iPad или iPod touch, вы может быть предложено ввести свой идентификатор Apple и пароль. Если у вас нет идентификатора Apple, вы можете создать новый:
Использовать App магазин на вашем iPhone, iPad или iPod
После того как вы подтвердите свой адрес электронной почты, вы можете использовать ваш Apple ID для входа в iTunes Store, в магазине приложений и других услуг компании Apple, такие как iCloud.
Использовать iTunes на вашем Mac или PC
После того как вы подтвердите свой адрес электронной почты, вы можете использовать ваш новый идентификатор Apple для входа в iTunes Store и другие сервисы Apple, такие как iCloud.
Используйте веб-браузер
Если вам нужно создать идентификатор Apple на вашем устройстве, включая устройства Android или Apple ТВ — как правило, вы можете следовать инструкциям при настройке устройства или сервиса Apple впервые. Если у вас возникли проблемы, попробуйте использовать следующие шаги, чтобы создать свой идентификатор Apple в интернете.
После того как вы создать свой Apple ID на веб-страницы, вы можете обновить с яблочным высокий уровень охранная система двухфакторной аутентификации, если вы имеете право. После того как вы подтвердите свой адрес электронной почты, вы можете использовать ваш новый идентификатор Apple для входа в iTunes Store и другие сервисы Apple, такие как iCloud.
Узнать больше
* В материковом Китае, вам может потребоваться, чтобы обеспечить +86 номер телефона для вашего идентификатора Apple. Позже вы можете изменить количество, или изменить страну/регион в место, которое не требует его. Этот номер используется только для целей проверки.
Для владельцев мобильных устройств компании Apple предназначен магазин App Store. Пользователи указывают страну проживания в момент регистрации в системе iOS. Это напрямую связано с количеством доступного контента. Многих интересует вопрос о том, как сменить магазин в App Store, поскольку это позволяет получить доступ к уникальным приложениям, которые не работают в России.
Основные настройки
У пользователей часто возникает вопрос о том, как сменить магазин в App Store и скачивать уникальный контент. В первую очередь владельцу устройства потребуется изменить данные в учетной записи. Это позволит совершать покупки в виртуальном магазине, поскольку корректная работа установленных ранее приложений напрямую зависит от настроек языка и региона проживания.
Как изменить страну на компьютере?
Для смены страны в системе iTunes необходимо открыть соответствующее приложение и войти в свою учетную запись. Затем можно перейти к настройкам профиля и нажать на кнопку Change Country or Region. После этого пользователю потребуется выбрать государство и подтвердить производимые действия. На экране появится надпись с приветствием и кнопка Continue. Следует принять все условия пользовательского соглашения и перейти к разделу, в котором необходимо выбрать способ оплаты.
Общие сведения
Пользователи, которым интересно, как сменить магазин в App store, должны знать, что на различных устройствах процесс изменения настроек значительно отличается. Это связано с тем, что на гаджетах установлены разные операционные системы. Пользователи, которые приобретают гаджет за границей, должны знать, как сменить магазин на русский в App Store. Данную операцию достаточно просто осуществить. В iPad, iPhone, iPod touch надо открыть меню «Настройки» и нажать на графу iTunes Store и App Store.
Пользователю необходимо ввести Apple ID и нажать на кнопку «Страна/регион». После смены магазина в App Store, необходимо принять условия пользовательского соглашения для корректной работы приложения.
Для изменения настроек на компьютере, необходимо зайти в раздел Tunes и изменить параметры учетной записи. Изучив материал данной статьи, пользователи узнают, как сменить магазин в App Store.
Как изменить страну в смартфоне?
Чтобы осуществить вход, важно ввести правильный идентификатор и пароль. Затем необходимо нажать на кнопку Sign In. На следующем этапе потребуется нажать на кнопку Country/Region и найти надпись Change. Из выпадающего списка следует выбрать соответствующее государство. Указанная последовательность действий поможет пользователям разобраться, как сменить магазин в App Store.
Корпорация Apple предлагает различные программные продукты для той или иной страны. Поэтому программы, доступные для японцев, не будут доступны для жителей России. Иными словами, смена страны или региона позволит скачать интересующее приложение, которое недоступно гражданам по месту их проживания.
Основные особенности
Разобравшись с тем, как сменить страну магазина в App Store, важно понять некоторые нюансы и тонкости данной операции. Пользователям необходимо знать, что изменение страны в iTunes невозможно осуществить без изменения Apple ID.
Если владелец гаджета меняет настройки региона, также необходимо изменить адрес для выставления счетов. Помимо этого потребуется выбрать иной способ оплаты и ввести соответствующие реквизиты банковской карты. После изменения страны в разделе «Покупки» не будут отображаться приобретенные ранее программы, а в разделе «Медиатека» удалятся загруженные файлы.
Изменение страны или региона в обязательном порядке влечет за собой смену языка в магазине App Store. Пользователи могут свободно сменить магазин App Store на российский, а в случае необходимости изменить его на виртуальный магазин другой страны.
Если владелец устройства меняет адрес выставления счетов, происходит его автоматическое обновления во всех службах Apple. Для корректной работы потребуется обновить способ оплаты, поскольку приобретать игры и программы в немецких магазинах App Store и iTunes Store можно только используя немецкие кредитные карты.
Что делать, если в App Store не удалось сменить страну?
Если у пользователя возникли проблемы с настройками региона или страны, то причины могут заключаться в следующем:
Владельцам мобильных устройств необходимо знать о том, что российские кредитные карты не принимаются в магазинах приложений других стран.
Краткий вывод
При использовании различных программ и игр из магазина App Store большое значение имеет функция геолокации. Некоторые приложения работают только на территории США, поэтому недоступны в пределах РФ.
Если пользователь намерен получить желаемый контент, достаточно изменить настройки геолокации. Производимые изменения в учетной записи не повлияют на корректность работы мобильного устройства или иного гаджета.
Корпорация Apple предоставила возможность изменить страну привязки тем людям, которые меняют место жительства. Однако пользователи освобождены от необходимости указывать причину смены страны в своем аккаунте. Для процедуры изменения специалисты рекомендуют придерживаться следующих правил:
При смене страны произойдет удаление списка предыдущих покупок в магазине. Сменить магазин App Store на американский можно только в том случае, если пользователь является обладателем американской карты. Для корректного использования виртуального магазина также потребуется ввести американский адрес. Специалисты рекомендуют выбирать штат Флориду в момент регистрации аккаунта. Это связано с тем, что на ее территории не нужно платить налоги на любые покупки в виртуальном магазине.
В этой статье содержится полезная информация о том, как сменить магазин в App Store. Это поможет многим пользователям стать обладателями уникальных приложений, игр и программ, которые ранее были не доступны.
Что такое подарочные карты Apple и для чего они нужны?
Эти карты обычно использовались в основном для покупки приложений в App Store, но их также можно использовать в зависимости от типа карты для покупки продуктов компании. Как мы уже говорили ранее, это отличный способ подарить что-то от Apple человеку. Это также очень удобный способ для членов семьи Apple приобретать приложения или совершать покупки в них, не будучи организатором семьи, которому платежи производятся с их карты. Таким образом, любой член семьи может приобрести подарочные карты в App Store или iTunes и использовать для этого свой баланс, не используя семейный органайзер в качестве посредника для оплаты.
Существуют такие типы подарочных карт Apple.
Ассортимент подарочных карт Apple больше, чем мы думаем, на самом деле существует до 4 различных типов карт, которые, очевидно, предназначены для разных целей и аудиторий. Кроме того, каждый тип карты можно приобрести с разной суммой денег внутри. Здесь мы покажем вам, что это такое и что они представляют для каждой из 4 существующих моделей подарочных карт Apple.
Подарочная карта Apple
Эти типы карт имеют особенность в том, что они доступны только в Соединенных Штатах. Он отличается от остальных тем, что имеет логотип Apple на белом фоне сбоку карты, у этого логотипа другой дизайн. С их помощью вы можете покупать практически все, от продуктов или аксессуаров до приложений, игр, музыки, фильмов, сериалов или хранилища в iCloud. Однако, как мы уже упоминали, к сожалению, этот тип карты доступен только в Соединенных Штатах.
Подарочные карты Apple Store
Подарочная карта App Store и iTunes
С эстетической точки зрения это очень легко узнаваемые карты, поскольку большинство из них синие и имеют рисунок на лицевой стороне. С другой стороны, на обратной стороне вы можете найти информацию, относящуюся к карте, это следующая.
Кроме того, эти типы карт также могут быть получены e-mail, что будет означать, что вы можете погасить карту в App Store и iTunes Store. Эта карта, вероятно, будет наиболее подходящей для совершения этих покупок в App Store всей семьей без необходимости всегда платить организатору семьи, и, таким образом, каждый член семьи может иметь независимость при совершении покупок этого типа.
Старые подарочные карты
Наконец, мы должны поговорить о старых подарочных картах Apple. Тот факт, что он старый, не означает, что он потерял свою ценность, то есть, если у вас есть карта этого типа, вы можете продолжать использовать ее без каких-либо проблем, для этого вам просто нужно выполнить шаги, указанные на обратной стороне самой карты. Некоторыми примерами таких карт являются подарочные карты Apple Music или подарочные карты iTunes Store.
Так что вы можете купить их
Как их использовать?
Способ погашения этих карт очень прост. Прежде всего, вам нужно убедиться, какая сумма денег есть на карте, и на основании этого спросить себя, что вы хотите купить на эти деньги. Очевидно, что в зависимости от типа карты, как мы объясняли ранее, вы можете приобретать тот или иной тип продукта.
Погасите свою подарочную карту в App Store
Таким простым способом вы можете использовать свои подарочные карты Apple, вам нужно будет только, когда вы собираетесь совершить какую-либо покупку, указать баланс своего Apple ID в качестве способа оплаты, и все.
Есть ли у этих карт какие-то ограничения?
Одним из самых выдающихся моментов этих карт является то, что у них нет даты истечения срока действия, то есть пользователь может использовать их в любое время, когда пожелает, однако, если сама компания из Купертино оставляет за собой право изменять в любой момент времени тип покупок и действующие магазины, в которых вы можете обменять эти карты, то есть всегда давая достаточное уведомление.
Инструкции по созданию идентификатора Apple ID
Используйте единый идентификатор Apple ID для всех служб Apple. Для его создания нужно лишь указать ваше полное имя, дату рождения, адрес электронной почты и номер телефона.
Не знаете, есть ли у вас идентификатор Apple ID, или забыли, что это такое? Чтобы найти идентификатор Apple ID, введите свое имя и адрес электронной почты на iforgot.apple.com.
Создание идентификатора Apple ID на устройстве iPhone, iPad или iPod touch
Создание идентификатора Apple ID в процессе настройки устройства
Создание идентификатора Apple ID с помощью App Store на устройстве
Подтвердив свой адрес электронной почты, вы можете воспользоваться идентификатором Apple ID для входа в магазины iTunes Store и App Store, а также другие службы Apple, например iCloud.
* На территории континентального Китая для создания идентификатора Apple ID может потребоваться номер, начинающийся с +86. Позже этот номер можно изменить. Или же выбрать страну либо регион, для которых он не требуется. Этот номер используется только в целях проверки.
Создание идентификатора Apple ID на компьютере Mac
Подтвердив адрес электронной почты, вы сможете воспользоваться своим новым идентификатором Apple ID для входа в магазин App Store и другие службы Apple, например iCloud.
* На территории континентального Китая для создания идентификатора Apple ID может потребоваться номер, начинающийся с +86. Позже этот номер можно изменить. Или же выбрать страну либо регион, для которых он не требуется. Этот номер используется только в целях проверки.
Создание идентификатора Apple ID на компьютере с ОС Windows
* На территории континентального Китая для создания идентификатора Apple ID может потребоваться номер, начинающийся с +86. Позже этот номер можно изменить. Или же выбрать страну либо регион, для которых он не требуется. Этот номер используется только в целях проверки.
Создание идентификатора Apple ID на другом устройстве
Для создания идентификатора Apple ID на Apple TV, устройстве Android, телевизоре Smart TV или устройстве для потокового воспроизведения обычно нужно следовать инструкциям на экране и ввести свое полное имя, дату рождения, адрес электронной почты или номер телефона, а также способ оплаты. При установке приложения Apple TV на телевизор Smart TV вы можете быть перенаправлены на страницу activate.apple.com для создания идентификатора Apple ID. Чтобы создать идентификатор Apple ID на веб-сайте, можно выполнить следующие шаги.
Создание идентификатора Apple ID на веб-сайте
Подтвердив свой адрес электронной почты, вы можете воспользоваться своим новым идентификатором Apple ID для входа в магазин iTunes Store и другие службы Apple, например iCloud.
* На территории континентального Китая для создания идентификатора Apple ID может потребоваться номер, начинающийся с +86. Позже этот номер можно изменить. Или же выбрать страну либо регион, для которых он не требуется. Этот номер используется только в целях проверки.
Если отображается запрос на вход в iTunes
Если после создания нового идентификатора Apple ID на веб-сайте отображается сообщение с запросом войти в приложение iTunes, выполните следующие действия на своем устройстве:
Дополнительная информация
Доступность и функции магазина могут отличаться в зависимости от страны или региона.
Apple — американская корпорация, производитель персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, смартфонов, программного обеспечения. Один из пионеров в области персональных компьютеров и современных многозадачных операционных систем с графическим интерфейсом. Благодаря инновационным технологиям и эстетичному дизайну, корпорация Apple создала в индустрии потребительской электроники уникальную репутацию, сравнимую с культом. Является первой американской компанией, чья капитализация превысила 1 трлн. долл. США.
В настоящее время в компании работает 147 000 штатных сотрудников.
Компания обслуживает розничных покупателей, малый и средний бизнес, а также рынки образования, предприятий и государственных учреждений. Она распространяет сторонние приложения для своих продуктов через App Store. Компания также продает свои продукты через розничные и интернет-магазины, прямые продажи, сторонним операторам сотовой связи, оптовикам, розничным торговцам и реселлерам.
Компания была основана Стивеном Полом Джобсом, Рональдом Джеральдом Уэйном и Стивеном Возняком в апреле 1976 года, а ее штаб-квартира находится в Купертино, штат Калифорния.
Штаб-квартира — в Купертино, штат Калифорния.
🍏Как зарабатывает
Бизнес Apple в первую очередь строится вокруг флагманского iPhone. Однако портфель услуг, включающий доходы от облачных сервисов, App store, Apple Music, AppleCare, Apple Pay, лицензирования и других услуг, теперь стал дойной коровой.
Устройства, не относящиеся к iPhone, такие как Apple Watch и AirPod, получили значительную популярность. Фактически, Apple доминирует на рынках Wearables и Hearables благодаря растущему распространению Watch и AirPods.
В данный момент среди основных продуктов, выпускаемых компанией Apple:
В 2021 финансовом году общая выручка Apple составила 365,82 миллиарда долларов.
Прибыль компании распределяется по следующим категориям:
Распределение доходов по географическому признаку:
🍏Аргументы в пользу компании
— Компания объявила о том, что к 2022 году полностью обновит линейку фирменных наушников, выпустив новые поколения моделей AirPods и AirPods Pro
— Уверенный рост популярности Apple Watch также помог компании Apple укрепить свое присутствие в сфере персонального мониторинга здоровья.
— В настоящее время Apple насчитывает более 745 миллионов платных подписчиков по всему портфелю сервисов. App Store продолжает привлекать внимание разработчиков со всего мира, что помогает компании создавать новые интересные приложения, которые способствуют росту посещаемости App Store. В App Store доступно более 30 000 сторонних приложений для подписки, и на долю крупнейших из них приходится всего 0,25% от общего дохода Apple от Сервисов, т.е. запас для роста есть.
— Apple Pay, разработанный на основе технологии бесконтактных платежей (NFC), был распространен на несколько рынков. Apple Pay позволил проходить на более чем 150 стадионов, бейсбольных площадок, арен и развлекательных заведений по всему миру по бесконтактным билетам. Пользователи могут оплачивать проезд на общественном транспорте в Шанхае, Пекине, Токио, Москве, Лондоне и Нью-Йорке. Пользователи также могут получить доступ к общежитиям и услугам университетов по всей территории США с помощью Apple Watch и iPhone. Растущее внедрение бесконтактных платежей, пандемия коронавируса здесь помогает, является хорошим триггером для роста Apple Pay.
— Apple стремится открыть свою экосистему посредством партнерства с такими компаниями, как Verizon, Samsung и Amazon, это являются позитивными для сегмента услуг.
— Apple Music имеет более 60 млн платных подписчиков. Сервис предлагает более 60 млн песен, а музыкальные эксперты и специалисты по вкусу составляют тысячи плейлистов и ежедневных подборок в 115 странах. Ожидается, что доступность Apple Music на устройствах Amazon Echo расширит позиции производителя iPhone в борьбе со Spotify, который в настоящее время является доминирующим игроком на рынке потокового воспроизведения платной музыки премиум-класса.
— Партнерство компании с Национальной баскетбольной ассоциацией для плейлиста Apple Music, в котором представлены независимые исполнители с развивающегося лейбла UnitedMasters, как ожидается, привлечет новых подписчиков, которые являются поклонниками игр NBA.
— Apple поощряет разработчиков использовать искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение в своих приложениях. API Core ML 2 компании помогает разработчикам распознавать лица или животных на фотографиях, а также анализировать смысл текста. Компания предлагает Create ML для простого и эффективного обучения машинному обучению на Mac, который построен на базе языка программирования Swift. Apple наняла бывшего руководителя отдела поиска и искусственного интеллекта Google John Giannandrea для руководства подразделением искусственного интеллекта, в которое входят отдел машинного обучения, команда Siri и команда Core ML API. В дополнение ко всему этому, приобретение таких стартапов, как Silk Labs, усиливает потенциал компании в этой области.
— Ориентация Apple на автономные транспортные средства и технологии дополненной реальности/виртуальной реальности (AR/VR) открывает возможности для роста в долгосрочной перспективе. Эти технологии быстро превращаются в прибыльные возможности для бизнеса. Чтобы активизировать свои усилия, Apple приобрела несколько небольших компаний, обладающих опытом в области AR-оборудования, 3D-игр и программного обеспечения VR. Среди них SensoMotoric, Flyby Media, Emotient, TupleJump, Turi, Metaio, PrimeSense и Lattice Data Inc. ARKit от Apple помогает сторонним разработчикам работать над созданием AR-опыта для своей платформы iOS. Apple со своими новыми предложениями сможет использовать рынок Интернета вещей (IoT), который, как ожидается, будет расти экспоненциально, учитывая растущий спрос на подключенные/автоматизированные устройства, приборы и автомобили.
— Apple уделяет повышенное внимание разработке и использованию собственных микросхем для своих ноутбуков. Благодаря сильным показателям производительности и отличному соотношению мощность/производительность эти новые чипы, такие как M1 Pro и M1 Max, должны помочь улучшить ценностное предложение MacBook от Apple, что может привести к увеличению доли рынка. Макбуки, безусловно, не являются самым важным продуктом Apple, но с годами уход от Intel по-прежнему должен стать для Apple дополнительным позитивом. Новейшие чипы Apple, имеющие до 10 ядер ЦП, до 32 ядер графического процессора и до 64 ГБ общей оперативной памяти, обеспечивают выдающуюся производительность.
— Apple работает над технологией самоуправляемого автомобиля и планирует запустить его производство к 2024 г. Недавно сообщалось о том, что Apple ведет переговоры с китайскими производителями аккумуляторов для электромобилей. Знаком стратегического интереса в сегменте стал наём в штат компании Ульриха Кранца, бывшего руководителя подразделения BMW, отвечающего за электромобили. Создание электромобиля будет сильным драйвером роста котировок акций Apple.
— Apple может избрать альтернативный путь развития, сосредоточившись на развитии бизнеса по продаже носимых устройств: наушники, часы и так далее. Продажи этих устройств у компании растут очень хорошо, так что развитие этого направления имеет смысл, аудитория это позволяет.
— 14 сентября на своем виртуальном мероприятии по запуску новых продуктов компания Apple представила четыре новые модели iPhone — iPhone 13, iPhone 13 mini, iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max. На мероприятии компания также представила новый iPad mini, iPad девятого поколения, Apple Watch Series 7 и обновления для Fitness+.
— Если верить опросам, незначительное число пользователей iPhone готово отказаться от iOS в пользу Android, в то время как более 50% пользователей Android выражают желание перейти на iOS.
— Apple планирует внедрить новую функцию, которая позволит телефону автоматически набирать 911 в случае автомобильной аварии.
— Сильный денежный поток
— Растущая чистая прибыль
— Лучшие показатели рентабельности в отрасли и индустрии
— Хорошие показатели маржинальности
🍏Минусы и риски
— Конкуренция. На рынке смартфонов Apple сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких компаний, как Samsung, Xiaomi, Oppo, Vivo, Google, Huawei и Motorola. Lenovo, HP, Dell, Acer и Asus являются ее основными конкурентами на рынке ПК. Другими заметными конкурентами являются Google и Amazon (умные колонки) и Fitbit и Xiaomi (носимые устройства). В настоящее время Huawei и Samsung занимают наибольшую долю на мировом рынке — по 20% каждая. Китайская компания Huawei доминирует в своей стране, где на нее приходится почти половина продаж смартфонов. Как и Huawei, доминирование Samsung на рынке усиливается в Южной Корее (домашний регион) — 67% рынка.
— Конкуренция негативно повлияла на рост iPad: рынок планшетов наводнили Amazon, HTC, Microsoft, Hewlett-Packard и другие компании. Спрос на iPad оказался под давлением из-за растущей доступности смартфонов с большим экраном, а также жесткой конкуренции со стороны Google Chromebooks и Microsoft Surface. Кроме того, Apple сталкивается со значительной конкуренцией в сегменте настольных и портативных компьютеров со стороны лидера рынка Lenovo и таких компаний, как Hewlett-Packard, Dell, Acer и Asus. MacBook не смог стать ключевым продуктом из-за того, что Apple не хватает инноваций в этой линейке продуктов по сравнению с iPhone и iPad.
— Apple сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Amazon, поскольку обе компании борются за подписчиков в своих музыкальных, видео и других сервисах. Подробнее
— Apple сталкивается с жесткой конкуренцией на рынке носимых устройств со стороны Xiaomi, Fitbit, Huawei и Samsung.
— Пока что продажи Айфонов это основной сегмент по выручке, но если верить статистике, то можно увидеть, что продажи смартфонов падают с 2016 года. Существуют две теории, объясняющие причины снижения объемов поставок. Во-первых, инновации в продуктах сегодня более итеративны, чем в прошлом, что означает, что существует меньше новаторских функций, которые могут привлечь потребителей к покупке новых устройств. Второй фактор заключается в том, что люди просто используют свои устройства дольше, чем в прошлом. Поскольку продажи устройств находятся на плато и даже снижаются, технологические гиганты диверсифицируют усилия, чтобы найти новые способы привлечения покупателей, и в результате другой смежный рынок становится все более прибыльным.
— Операционные системы смартфона. ОС, Android, принадлежащий Google (Обзор — https://pavelpk.ru/google), уверенно доминирует, занимая 74% мирового рынка. Это значит, что большая часть приложений делается в приоритетном порядке для Android.
— По прогнозам руководства компании, сбои в поставках полупроводников повлияют на продажи IPhone и Ipad в следующих кварталах. Компания сократила производство iPad, чтобы выделить больше ресурсов на выполнение заказов на iPhone 13. По данным на Nikkei Азии, Apple сокращает производство IPad на 50% в течение последних двух месяцев. Оба устройства используют много похожих деталей, в том числе несколько микросхем, которые могут быть взаимозаменяемыми на производственных линиях поставщиков. Говорят, что Apple хочет увеличить выпуск iPhone 13 в Европе и Америке, поскольку сезон рождественских и праздничных покупок начинается в полную силу. Этот шаг символизирует проблемы, с которыми Apple и другие технологические гиганты столкнулись в этом году с дефицитом в цепочке поставок, в частности, с производством полупроводников.
— Стоимость. «Яблочные» смартфоны слишком дорогие для жителей развивающихся стран, а после коронавируса и падением доходов цена за яблочный смартфон стала более недосягамой. Например, 90% смартфонов в Индии (вторая страна по численности населения Земли) стоят около 300 долларов, а iPhone — от 999 долларов.
— Судебные тяжбы. Помните про конфликт Apple и Epic Games? И это только в США, а еще есть Европа. Разработчик Fortnite компания Epic Games подала иск против Apple после того, как игра была удалена из App Store. Apple заявила, что игра нарушила правила ее платформы по распространению программного обеспечения и подала встречный иск против Epic Games.
— Верховный суд разрешил продолжить рассмотрение антимонопольного иска потребителей против Apple в суде низшей инстанции. В иске утверждается, что приложения для iPhone являются дорогими.
— Компания также сталкивается с судебными исками в связи с функциями мониторинга здоровья в часах Apple Watch. Апелляционный суд США принял к рассмотрению иск, автор которого обвиняет компанию Apple в незаконном использовании технологии измерения частоты сердечных сокращений в смарт-часах Apple Watch. О нарушении патентных прав заявил профессор Мичиганского университета и по совместительству глава медицинской компании Omni MedSci Inc.
— Европейская комиссия начинает два антимонопольных расследования в отношении практики Apple App Store и Apple Pay в связи с опасениями, что методы ведения бизнеса компании вредят потребителям, ограничивая выбор и завышая цены.
— Компания Apple была оштрафована на рекордную сумму в 1,1 миллиарда евро французскими антимонопольными органами за участие в антиконкурентной практике. Регуляторы утверждали, что Apple отдавала предпочтение Tech Data и Ingram Micro для регулирования цен и ограничения оптовой конкуренции на продукцию Apple во Франции.
— Компании также предписано выплатить 500 миллионов долларов за намеренное ограничение производительности старых моделей iPhone для сохранения заряда батарей.
— Верховный суд США отменил апелляцию Apple в десятилетнем споре, в котором компания VirnetX из штата Невада борется за получение роялти от компании за технологию защищенной связи, используемую в iPhone, iPad и компьютерах Mac.
— Сервис потоковой музыки Spotify подал официальную жалобу на Apple, обвинив производителя iPhone в недобросовестной практике, направленной на снижение конкуренции. Жалоба связана с 30-процентным сокращением доходов, которые компания берет с некоторых поставщиков приложений.
— Краткосрочные проблемы с Taiwan Semi. Как известно тайванцы с начала 2022 года повышают свои цены чипы и еще больше повышают цены на «устаревшие» крупные нанометры. Причем тут Apple? Apple крупнейший заказчик у TSM. И с таким крупным клиентом, как Apple, Taiwan Semi необходимо думать как можно дальше в будущем, чтобы удовлетворить все потребности своих клиентов. Для iPhone 14 Apple нужны очень маленькие чипы, всего 3 нанометра. Согласно отчету The Information, Taiwan Semi сложно производить те 3-нм процессорные чипы, которые Apple хочет для следующего iPhone. Проблема связана с тем, что Taiwan Semi может перенести свои производственные мощности с 5-нм процессоров, используемых в настоящее время для изготовления чипа A15 Bionic в iPhone 13, на более мелкие 3-нм процессоры, предназначенные для iPhone 14. В Apple говорят, что им нужны чипы меньшего размера, потому что они потребляют меньше энергии, увеличивают время автономной работы и не увеличивают занимаемое чипом место в iPhone. Этот перебой в производстве может негативно повлиять на бизнес процессы Apple.
— Риск очередного обострения отношений между США и Китаем.
— Финансовое здоровье. Очень много компания тратит на байбеки, пока для роста акций это хорошо, но риск сокращения байбека и перераспределение денежных потоков на НИОКРы может подорвать котировки. Сейчас Apple тратит на НИОКРы меньше чем конкуренты. Также долги компании превышают денежные средства на балансе и Equity.
🍏Фундаментальные показатели
🍏Технический анализ
Зона поддержки от 146,69 до 149,78
Зона поддержки от 142,45 до 143,18
Поддержка 139,13
Зона поддержки от 136,13 до 136,68
Зона сопротивления от 154,31 до 156,70
🍏Прогнозы аналитиков
Wall St. Ratings — Bullish, Average Price Target — 166.36
🍏Отчетность
Тезисно за 4QFY21
Финансовые результаты:
По сегментам:
По регионам:
Guidance
Apple не предоставила прогноз по доходам на первый квартал 2022 финансового года, учитывая неопределенность в отношении последствий пандемии коронавируса. Компания ожидает, что ограничения в цепочке поставок окажут гораздо большее негативное влияние на рост доходов по сравнению с четвертым кварталом.
Apple ожидает роста доходов по каждой категории продуктов в годовом исчислении, за исключением iPad, который, как ожидается, снизится в годовом исчислении из-за ограничений поставок. Ожидается, что темпы роста услуг снизятся по сравнению с четвертым кварталом.
Валовая маржа в первом квартале ожидается на уровне 41,5% — 42,5%. Операционные расходы ожидаются на уровне от 12,4 до 12,6 млрд. долл. млрд.
🍏Инсайдерские сделки
🍏Распределение акций и фонды
Хедж-фонды в прошлом квартале увеличили владение на 563,4К акций
🍏Что в итоге
Компания работает в очень высококонкурентной среде при этом по Value и Growth оценкам выглядит дорогой, любое неверное движение компании может обернуться распродажами акций. Нынешняя капитализация AAPL выше ВВП (например) Италии и приближается к ВВП Франции. Справедливости ради мне очень понравились показатели рентабельности и маржинальности.
В краткосрочной иди среднесрочной перспективе у компании есть много «встречных ветров», вы и сами можете видеть внушительные список пунктов в разделе «Минусы и риски».
Но у компании достаточно сильный денежный поток, высокая чистая прибыль, довольно большие темпы роста, дивиденды и байбеки, много интересных проектов в разработке, а сточки зрения потребителей это хайповость и популярность, почти все продукты компании разбирают как пирожки (все знают знаменитые очереди за Айфоном) — такой набор привлекателен для инвесторов.
Сейчас компания проходит трансформацию и уже через несколько лет она будет мало напоминать классическую Apple с ежегодным выпуском новых Айфонов. Скорее нас будет ждать диверсифицированный технологический холдинг с огромной ролью сегмента услуг в структуре выручки.
В целом, это отличная технологическая компания.
Я нейтрально отношусь к акциям компании в краткосрочной и среднесрочной перспективе, очень много плюсов, но в то же время есть и сильные минусы.
🔔 Дисклеймер
Решения принимаются инвестором самостоятельно. Информация, представленная здесь, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, а упоминаемые финансовые инструменты могут не подходить вам по инвестиционным целям, допустимому риску, инвестиционному горизонту и прочим параметрам индивидуального инвестиционного профиля. При подготовке представленных материалов была использована информация из источников, которые, по мнению автора, заслуживают доверия. При этом данная информация предназначена исключительно для информационных целей, не содержит рекомендаций и является выражением частного мнения. Невзирая на осмотрительность, с которой автор отнесся к составлению этой страницы, автор не дает никаких гарантий в отношении достоверности и полноты содержащейся здесь информации. Никто ни при каких обстоятельствах не должен рассматривать эту информацию в качестве предложения о заключении договора на рынке ценных бумаг или иного юридически обязывающего действия. Автор не несет никакой ответственности за любые убытки или расходы, связанные прямо или косвенно с использованием этой информации. Данная информация, действительна на момент ее публикации, при этом автор вправе в любой момент внести в информацию любые изменения. Результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем. Автор предупреждает, что операции с ценными бумагами связаны с различными рисками и требуют соответствующих знаний и опыта.