Штифт в редукторе для чего

Штифтовые соединения

Штифты применяются для фиксации взаимного расположения соединяемых деталей, а таже для передачи сил и моментов.

Штифты цилиндрические

Штифты изготавливают под различные посадки. Для предотвращения выпадания штифтов с засверленными концами (см. табл. 6.1.2) после постановки в сквозное отверстие их расклепывают. С этой же целью применяют насечные штифты (см. табл. 6.1.3), которые удерживаются от выпадания пластическим деформированием металла, выдавленного при насечке канавок.

Размеры цилиндрических штифтов с внутренней резьбой, предназначенных для установки в глухие отверстия даны в табл. 6.1.4. Лыска на боковой поверхности служит для выхода воздуха из глухого отверстия, а резьбовое отверстие — для демонтажа штифта.

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего

Штифты конические

Параметры штифтов, устанавливаемых в сквозные отверстия, которые обеспечивают демонтаж такиех штифтов при разборке соединения приведены в табл. 6.2.1. Для удобства демонтажа конических штифтов из глухих отверстий применяют штифты с резьбовой цапфой (см. табл. 6.2.2) или с внутренней резьбой (см. табл. 6.2.3). В обеих конструкциях предусмотрена защита резьбы от повреждения при забивании (фаска на резьбовом отверстии или цилиндрический хвостовик на цапфе).

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего

Примеры штифтовых соединений

На рисунок 6.3.1 приведены примеры использования штифтов при соединении деталей с плоскими поверхностями контакта. Обычный вариант установки штифта показан на рисунок 6.3.1, а. Если штифт устанавливают в глухое отверстие, то применяют штифт с резьбой для демонтажа и
лыскои для выхода сжатого воздуха при установке штифта (рисунок 6.3.1, б).
Вариант установки штифта, когда подход инструмента в направлении, перпендикулярном плоскости стыка, затруднен, показан на рисунок 6.3.1, е. В подобных случаях таже применяют штифты, расположенные в плоскости разъема (как правило, четыре штифта по одному на каждой стороне). Более точная фиксация деталей обеспечивается при попарном расположении штифтов в противоположных углах (рисунок 6.3.1, г).
При передаче незначительных окружных и осевых сил применяют соединения, показанные на рисунок 6.3.2 (а-д). Они более технологичны по сравнению со шпоночными и шлицевыми и исключают люфты, что особенно важно при реверсивном движении. Поэтому такие соединения широко применяют в приборных устройствах.
На рисунок 6.3.3 приведены примеры использования специальных штифтов. Полый разрезной штифт (рисунок 6.3.3, а) обеспечивает удовлетворительное центрирование деталей и относительную простоту монтажа без использования специального инструмента благодаря высокой его податливости в радиальном направлении. Преимуществом соединения с помощью разводного штифта (рисунок 6.3.3, б) является простота его конструкции и монтажа, однако возможно снижение натяга штифта в процессе эксплуатации. Последнее исключено в соединении, где плотная посадка штифта обеспечивается затяжкой гайки (рисунок 6.3.3, в). При действии значительных нагрузок в плоскости стыка применяют соединения, в которых сдвигающая нагрузка передается как втулкой (штифтом), так и силами трения на стыке, обусловленными затяжкой резьбового соединения (рисунок 6.3.3, г — е).

Источник

1 Назначение редуктора

Содержание

Редукторные передачи нужны для того чтобы понизить угловые скорости и увеличить крутящие моменты

а)Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего

б)Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего

г)Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего

д)Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего

3) Что называется ступенью редуктора

Пара сопряженных зубчатых колес в редукторе образует ступень.

4) Передаточное число

В зубчатой передаче передаточное число (Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего) — находится как отношение числа зубьев колеса (Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего) к числу зубьев шестерни (Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего).

5) Что такое модуль

Модуль – доля делительного диаметра (окружности), приходящаяся на 1 зуб. Модуль характеризует высоту зуба.

6) В чем преимущества и недостатки косозубых и прямозубых передач

наличие дополнительной осевой составляющей усилия в зацеплении, нагружающей подшипники.

7) Как в редукторах осуществляется смазка зубчатых колес и подшипников и от чего это зависит

Смазка зубчатых зацеплений и подшипников уменьшает потери на трение, предотвращает повышенный износ и нагрев деталей.

8) Зачем нужны металлические прокладки под крышками подшипников

Подшипники регулируют набором тонких металлических прокладок которые ставят под фланец крышки подшипника.

9) Подшипники каких серий устанавливаются на валах редукторов

по габаритным размерам подшипники делятся на серии:

10) Какой необходимый уровень масла обеспечивает нормальную работу редуктора.

(см. вопрос 7). Как измерить уровень масла.

На маслоуказателе имеются реечки, по которым можно определить уровень масла.

11) Для каких целей используют штифты

12) Что происходит с крутящим моментом, мощностью и частотой вращения при переходе от ведущего вала к ведомому

Частота вращения увеличивается, крутящий момент увеличивается, мощность уменьшается

13) Как подразделяются подшипники по воспринимаемой нагрузке

радиальные, упорные, радиально-упорные, упорно-радиальные

14) Для чего нужны подшипники

Служат для поддержания вращающихся деталей и уменьшения трения в опорах.

15) На какие серии подразделяются подшипники и как они обозначаются

6 цифр. 4ая означает серию

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего

16) По каким критериям осуществляется подбор и расчет подшипников качения

— по динамической грузоподъемности

динамическая грузоподъемность – такая постоянная предельная нагрузка (радиальная для радиально-упорных и радиальных подшипников, осевая для упорных и упорно-радиальных), которая выдерживает подшипник в течение 1 млн. оборотов

17) Для чего в редукторе выполняется отдушина

Во избежание выброса масла и сравнивание давления создаваемого в редукторе с внешней средой, на крышке корпуса устанавливается отдушина.

В нашем случае это отверстие в маслоуказателе.

18) Для чего под гайки устанавливают пружинные шайбы

Пружинная шайба устанавливается против самоотвинчивания

19) Для чего нужны шпонки и как они выбираются и рассчитываются?

Шпоночные соединения служат для передачи крутящего момента от вала к ступице, насажанной на вал детали. Шпонки стандартизированы. Размеры шпонок назначают таким образом, что они являются равнопрочными по всем видам нагружения

Достаточно выбрать один критерий, например на смятие.

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего– передаваемый крутящий момент

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего– диаметр вала в месте установки шпонки

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего– рабочая длина шпонки

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего– высота шпонки

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего– глубина вхождения в вал

20) Что называется шероховатостью поверхности

Совокупность неровностей, образующихся при обработке, называют шероховатостью поверхности.

21) Для чего на рабочих чертежах проставляют отклонения от цилиндричности, соосности, параллельности, симметричности

Отклонения от цилиндричности, соосности, параллельности, симметричности на рабочих чертежах проставляются везде где есть сопряжения деталей

22) Что такое допуск

23) Что такое посадка

24) на что в курсовом проекте рассчитывают зубчатые колеса

— расчет на контактную прочность

— на контактное напряжение

— Условие прочности на контактную выносливость

— Проверочный расчет на изгиб

— Расчетные напряжения изгиба Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чегои Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего

25) В чем заключается ориентировочный расчет валов

Расчет диаметров по следующим формулам

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего, Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего— идентификаторы ТТ1 к TT2;

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего— коэффициент, зависящий от величины допускаемых напряжений кручения и предполагаемой доли изгибающих напряжений.

26) В чем заключается проверочный расчет валов

— Определение реакции опор

— Определение суммарных сил реакций опор

— Расчет эквивалентной силы

— Расчет вала на усталостную прочность

Расчет валов на усталостную прочность. Расчет валов на усталостную прочность выполняют как проверочный на основе конструктивного чертежа вала. В результате расчета на усталостную прочность определяется действительный k запаса прочности для опасного поперечного сечения вала. Опасным является то сечение, для которого запас прочности минимален

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего– запас прочности по изгибу

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего– запас прочности по кручению

27) для чего строят эпюры изгибающих и крутящих моментов при расчете валов

Для наглядного изображения изгибающих и крутящих моментов в сечениях вала

28) что называют коэффициентом запаса прочности

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего, где

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего– запас прочности по изгибу

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего– запас прочности по кручению

29) как осуществляется сборка и смазка редуктора

Сборку редуктора начинают со сборки валов с устанавливаемыми на них деталями. Вначале в профезерованные в валах пазы закладывают шпонки и затем напрессовывают зубчатые колеса. Далее в соответствии с чертежом устанавливают кольца, сделанные с зазором. Затем устанавливают подшипники качения, предварительно подогретые в масле. Валы устанавливают в соответствующие гнезда корпуса редуктора.

Редуктор закрывают крышкой с впрессованными в нее установочными штифтами и стягивают болтами. В сквозные крышки подшипников устанавливают уплотнения. Под крышки устанавливают комплекты регулировочных прокладок и прикручивают их болтами. В корпус вворачивают маслосливную пробку и через люк в крышке заливают необходимый объем масла. Проверяют маслоуказателем уровень масла и закрывают крышкой люк корпуса редуктора.

Проводят окончательную регулировку и обкатку редуктора.

30) Как отличить быстроходную ступень от тихоходной

Её крутящий момент меньше. Угловая скорость больше

Источник

Для чего нужны штифты редуктора

Штифтовые соединения

Штифты применяются для фиксации взаимного расположения соединяемых деталей, а таже для передачи сил и моментов.

Штифты цилиндрические

Штифты изготавливают под различные посадки. Для предотвращения выпадания штифтов с засверленными концами (см. табл. 6.1.2) после постановки в сквозное отверстие их расклепывают. С этой же целью применяют насечные штифты (см. табл. 6.1.3), которые удерживаются от выпадания пластическим деформированием металла, выдавленного при насечке канавок.

Размеры цилиндрических штифтов с внутренней резьбой, предназначенных для установки в глухие отверстия даны в табл. 6.1.4. Лыска на боковой поверхности служит для выхода воздуха из глухого отверстия, а резьбовое отверстие — для демонтажа штифта.

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего

Штифты конические

Параметры штифтов, устанавливаемых в сквозные отверстия, которые обеспечивают демонтаж такиех штифтов при разборке соединения приведены в табл. 6.2.1. Для удобства демонтажа конических штифтов из глухих отверстий применяют штифты с резьбовой цапфой (см. табл. 6.2.2) или с внутренней резьбой (см. табл. 6.2.3). В обеих конструкциях предусмотрена защита резьбы от повреждения при забивании (фаска на резьбовом отверстии или цилиндрический хвостовик на цапфе).

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего

Примеры штифтовых соединений

На рисунок 6.3.1 приведены примеры использования штифтов при соединении деталей с плоскими поверхностями контакта. Обычный вариант установки штифта показан на рисунок 6.3.1, а. Если штифт устанавливают в глухое отверстие, то применяют штифт с резьбой для демонтажа и
лыскои для выхода сжатого воздуха при установке штифта (рисунок 6.3.1, б).
Вариант установки штифта, когда подход инструмента в направлении, перпендикулярном плоскости стыка, затруднен, показан на рисунок 6.3.1, е. В подобных случаях таже применяют штифты, расположенные в плоскости разъема (как правило, четыре штифта по одному на каждой стороне). Более точная фиксация деталей обеспечивается при попарном расположении штифтов в противоположных углах (рисунок 6.3.1, г).
При передаче незначительных окружных и осевых сил применяют соединения, показанные на рисунок 6.3.2 (а-д). Они более технологичны по сравнению со шпоночными и шлицевыми и исключают люфты, что особенно важно при реверсивном движении. Поэтому такие соединения широко применяют в приборных устройствах.
На рисунок 6.3.3 приведены примеры использования специальных штифтов. Полый разрезной штифт (рисунок 6.3.3, а) обеспечивает удовлетворительное центрирование деталей и относительную простоту монтажа без использования специального инструмента благодаря высокой его податливости в радиальном направлении. Преимуществом соединения с помощью разводного штифта (рисунок 6.3.3, б) является простота его конструкции и монтажа, однако возможно снижение натяга штифта в процессе эксплуатации. Последнее исключено в соединении, где плотная посадка штифта обеспечивается затяжкой гайки (рисунок 6.3.3, в). При действии значительных нагрузок в плоскости стыка применяют соединения, в которых сдвигающая нагрузка передается как втулкой (штифтом), так и силами трения на стыке, обусловленными затяжкой резьбового соединения (рисунок 6.3.3, г — е).

Geum.ru

Содержание

5) Что такое модуль
7) Как в редукторах осуществляется смазка зубчатых колес и подшипников и от чего
8) Зачем нужны металлические прокладки под крышками подшипников
9) Подшипники каких серий устанавливаются на валах редукторов
10) Какой необходимый уровень масла обеспечивает нормальную работу редуктора.
11) Для каких целей используют штифты
12) Что происходит с крутящим моментом, мощностью и частотой вращения при переходе
13) Как подразделяются подшипники по воспринимаемой нагрузке
15) На какие серии подразделяются подшипники и как они обозначаются
16) По каким критериям осуществляется подбор и расчет подшипников качения
17) Для чего в редукторе выполняется отдушина
18) Для чего под гайки устанавливают пружинные шайбы
20) Что называется шероховатостью поверхности
25) В чем заключается ориентировочный расчет валов
26) В чем заключается проверочный расчет валов
27) для чего строят эпюры изгибающих и крутящих моментов при расчете валов
28) что называют коэффициентом запаса прочности
29) как осуществляется сборка и смазка редуктора

1) Назначение редуктора

Редукторные передачи нужны для того чтобы понизить угловые скорости и увеличить крутящие моменты

Up=8 … 24Up=8 … 24Up=8 … 25Up=6 … 16 — цилиндриче­ская ступень прямозубая
Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего

а)Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего

б)Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего

в)Up=6 … 16 — цилиндриче­ская ступень косозубая

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего

г)Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего

д)Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего

III — выходной вал.Рис. 1.2. Схемы наиболее распространенных типов редукторов:

3) Что называется ступенью редуктора

Пара сопряженных зубчатых колес в редукторе образует ступень.

В зубчатой передаче передаточное число (Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего) — находится как отношение числа зубьев колеса (Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего) к числу зубьев шестерни (Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего).

Модуль – доля делительного диаметра (окружности), приходящаяся на 1 зуб. Модуль характеризует высоту зуба.

6) В чем преимущества и недостатки косозубых и прямозубых передач

наличие дополнительной осевой составляющей усилия в зацеплении, нагружающей подшипники.

7) Как в редукторах осуществляется смазка зубчатых колес и подшипников и от чего это зависит

Смазка зубчатых зацеплений и подшипников уменьшает потери на трение, предотвращает повышенный износ и нагрев деталей.

8) Зачем нужны металлические прокладки под крышками подшипников

Подшипники регулируют набором тонких металлических прокладок которые ставят под фланец крышки подшипника.

9) Подшипники каких серий устанавливаются на валах редукторов

по габаритным размерам подшипники делятся на серии:

10) Какой необходимый уровень масла обеспечивает нормальную работу редуктора.

(см. вопрос 7). Как измерить уровень масла.

На маслоуказателе имеются реечки, по которым можно определить уровень масла.

11) Для каких целей используют штифты

ШТИФТ — цилиндрический или конический стержень для неподвижного соединения деталей. В корпусе редуктора – для насаживания крышки корпуса без смещения (ровно посадить крепежные отверстия)

12) Что происходит с крутящим моментом, мощностью и частотой вращения при переходе от ведущего вала к ведомому

Частота вращения увеличивается, крутящий момент увеличивается, мощность уменьшается

13) Как подразделяются подшипники по воспринимаемой нагрузке

радиальные, упорные, радиально-упорные, упорно-радиальные

14) Для чего нужны подшипники

Служат для поддержания вращающихся деталей и уменьшения трения в опорах.

15) На какие серии подразделяются подшипники и как они обозначаются

6 цифр. 4ая означает серию

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего

16) По каким критериям осуществляется подбор и расчет подшипников качения

— по динамической грузоподъемности

динамическая грузоподъемность – такая постоянная предельная нагрузка (радиальная для радиально-упорных и радиальных подшипников, осевая для упорных и упорно-радиальных), которая выдерживает подшипник в течение 1 млн. оборотов

17) Для чего в редукторе выполняется отдушина

Во избежание выброса масла и сравнивание давления создаваемого в редукторе с внешней средой, на крышке корпуса устанавливается отдушина.

В нашем случае это отверстие в маслоуказателе.

18) Для чего под гайки устанавливают пружинные шайбы

Пружинная шайба устанавливается против самоотвинчивания

19) Для чего нужны шпонки и как они выбираются и рассчитываются?

Шпоночные соединения служат для передачи крутящего момента от вала к ступице, насажанной на вал детали. Шпонки стандартизированы. Размеры шпонок назначают таким образом, что они являются равнопрочными по всем видам нагружения

Достаточно выбрать один критерий, например на смятие.

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего– передаваемый крутящий момент

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего– диаметр вала в месте установки шпонки

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего– рабочая длина шпонки

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего– высота шпонки

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего– глубина вхождения в вал

20) Что называется шероховатостью поверхности

Совокупность неровностей, образующихся при обработке, называют шероховатостью поверхности.

21) Для чего на рабочих чертежах проставляют отклонения от цилиндричности, соосности, параллельности, симметричности

Отклонения от цилиндричности, соосности, параллельности, симметричности на рабочих чертежах проставляются везде где есть сопряжения деталей

24) на что в курсовом проекте рассчитывают зубчатые колеса

— расчет на контактную прочность

— Условие прочности на контактную выносливость

— Проверочный расчет на изгиб

— Расчетные напряжения изгиба Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чегои Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего

25) В чем заключается ориентировочный расчет валов

Расчет диаметров по следующим формулам

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего, Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего— идентификаторы ТТ1 к TT2;

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего— коэффициент, зависящий от величины допускаемых напряжений кручения и предполагаемой доли изгибающих напряжений.

26) В чем заключается проверочный расчет валов

— Определение суммарных сил реакций опор

— Расчет эквивалентной силы

— Расчет вала на усталостную прочность

Расчет валов на усталостную прочность. Расчет валов на усталостную прочность выполняют как проверочный на основе конструктивного чертежа вала. В результате расчета на усталостную прочность определяется действительный k запаса прочности для опасного поперечного сечения вала. Опасным является то сечение, для которого запас прочности минимален

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего– запас прочности по изгибу

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего– запас прочности по кручению

27) для чего строят эпюры изгибающих и крутящих моментов при расчете валов

Для наглядного изображения изгибающих и крутящих моментов в сечениях вала

28) что называют коэффициентом запаса прочности

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего, где

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего– запас прочности по изгибу

Штифт в редукторе для чего. Смотреть фото Штифт в редукторе для чего. Смотреть картинку Штифт в редукторе для чего. Картинка про Штифт в редукторе для чего. Фото Штифт в редукторе для чего– запас прочности по кручению

29) как осуществляется сборка и смазка редуктора

Сборку редуктора начинают со сборки валов с устанавливаемыми на них деталями. Вначале в профезерованные в валах пазы закладывают шпонки и затем напрессовывают зубчатые колеса. Далее в соответствии с чертежом устанавливают кольца, сделанные с зазором. Затем устанавливают подшипники качения, предварительно подогретые в масле. Валы устанавливают в соответствующие гнезда корпуса редуктора.

Редуктор закрывают крышкой с впрессованными в нее установочными штифтами и стягивают болтами. В сквозные крышки подшипников устанавливают уплотнения. Под крышки устанавливают комплекты регулировочных прокладок и прикручивают их болтами. В корпус вворачивают маслосливную пробку и через люк в крышке заливают необходимый объем масла. Проверяют маслоуказателем уровень масла и закрывают крышкой люк корпуса редуктора.

Проводят окончательную регулировку и обкатку редуктора.

30) Как отличить быстроходную ступень от тихоходной

Ступень редуктора, непосредственно соединенную с двигателем, называют быстроходной; ступень, выходной вал которой соединен с ИУ — тихоходной.

Её крутящий момент меньше. Угловая скорость больше

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *