Штраф 5500 делимобиль за что

Что делать, если каршеринг выставил штраф? Пошаговая инструкция по уменьшению штрафа

Штраф 5500 делимобиль за что. Смотреть фото Штраф 5500 делимобиль за что. Смотреть картинку Штраф 5500 делимобиль за что. Картинка про Штраф 5500 делимобиль за что. Фото Штраф 5500 делимобиль за что

Каршеринг в больших городах в последнее время пользуется популярностью у автовладельцев. Это удобно, не нужно задумываться о платной парковке в центре города, о хранении авто, о замене резины, не нужно думать о ремонте и заправке автомобиля, все эти проблемы решают за вас службы каршеринга.

Но наряду с удобством, зачастую клиенты данных компаний сталкиваются с огромными штрафами.

В договоре может быть установлен штраф за повреждение авто, штраф за передачу автомобиля третьему лицу, штраф за вождение авто в пьяном виде.

Штрафы установлены для того, чтобы водители соблюдали правила, использовали собственные аккаунты, не водили авто в пьяном виде, тщательно и бережно эксплуатировали автомобили.

Но зачастую службы каршеринга выставляют драконовские штрафы 100 тыс. рублей, 150 тыс. рублей, 250 тыс. рублей, размер штрафа явно несоразмерен нарушенным обязательствам.

Как уменьшить штрафы, выставленные службой каршеринга?

Штраф службы каршеринга — это разновидность договорной неустойки.

Согласно ст. 330 ГК РФ, неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.

В соответствии со ст. 333 ГК РФ сторона договора вправе ходатайствовать об уменьшении размера неустойки.

Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Если обязательство нарушено лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, суд вправе уменьшить неустойку при условии заявления должника о таком уменьшении.

Пошаговая инструкция по уменьшению размера штрафа службы каршеринга:

1. Ответ на досудебную претензию.

Если каршеринг прислал вам досудебную претензию, то вы можете написать ответ на нее, в которой сослаться на ст. 333 ГК РФ и несоразмерность штрафа размеру нарушенного обязательства и просить Службу каршеринга об уменьшении размера штрафа.

Если вам удастся договориться, тогда все заканчивается на стадии досудебного урегулирования.

2. Участие в судебном заседании.

Если каршеринг все-таки подает на вас в суд, вам обязательно нужно заявлять ходатайство судье о снижении штрафа по ст. 333 ГК РФ. Вы можете лично участвовать в судебном заседании, либо отправить своего представителя, либо ходатайствовать о рассмотрении дела без вашего участия.

Не игнорируйте судебные заседания, обязательно заявляйте ходатайства, т. к. если не заявлять их, суд может не уменьшить размер штрафа.

3. Снижение штрафа по суду.

Далее будет судебное решение, в котором суд как правило снижает размер штрафа. Насколько? Зависит от судьи и региона. Но снижает существенно.

Что делать, если каршеринг необоснованно списал денежные средства с карты?

Или обратная ситуация, когда вы сами вынуждены обращаться в суд, потому что у вас списали с карты денежные средства, допустим 100 тысяч за передачу автомобиля другому лицу, или за повреждение, которого не было, или если было, но сумма ремонта на ваш взгляд завышена.

В этом случае алгоритм, следующий:

1. Досудебная претензия.

Вы, как истец, пишете досудебную претензию в Службу каршеринга.

В досудебной претензии нужно кратко изложить все, с чем вы несогласны, просите уменьшить или отменить размер штрафа, иначе будете вынуждены обратиться в суд. Отправляете досудебную претензию ценным письмом с описью вложения. Почтовую квитанцию сохраняете, чтоб в последующем показать суду, что соблюден досудебный порядок урегулирования спора.

Зачастую службы каршеринга решают вопрос досудебно, стороны договариваются и штраф снижают или аннулируют, если вы докажете, что не совершали правонарушений и не причиняли вреда автомобилю.

2. Исковое заявление в суд

Если досудебно договориться не получилось, вы обращаетесь в суд.

Исковое заявление в соответствии с Законом о защите прав потребителей подается в суд по месту нахождения ответчика, либо по вашему месту жительства. В силу п.3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.

Какое в данном случае правовое обоснование иска?

Статья 1102 ГК РФ. Обязанность возвратить неосновательное обогащение.

Плюс в иске просите суд снизить размер штрафа по ст. 333 ГК РФ.

Так как вы являетесь экономически слабой стороной по договору, суды часто идут навстречу и снижают размер штрафа.

СРОЧНО!

Успейте разобраться в ФСБУ 5/2019 «Запасы», пока вас не оштрафовали. Самый простой способ – короткий, но полный курс повышения квалификации от гуру бухгалтерского учета Сергея Верещагина

Источник

Кто в итоге должен платить штраф за повторное нарушение? Отвечает юрист

Каршеровод и юрист Севан Авалян не соглашается с блогом о старых штрафах и делится своей историей об иске к Делимобилю.

2 ноября на Трушеринге появился материал «Должен ли я оплачивать старый штраф за нарушение ПДД от каршеринга? Отвечает юрист». Автор дополнительно упомянул, что если вы получили штраф за повторное нарушение, но для вас оно первое, то «вы просто не первый, кто исполняет такие трюки на этой машине. Обжаловать тут нечего, и разумнее было бы, например, не превышать».

Я не согласен, и вот почему.

Предыстория

12 сентября я арендовал автомобиль. У меня 32 тысячи поездок, начиная с ноября прошлого года, но тот автомобиль у меня был впервые. Я проехал на красный свет — торопился на жёлтый. Это не оправдание, но так делают многие. 4 октября Делимобиль выставил штраф 5000 рублей как за повторный проезд по статье 12.12 КоАП РФ:

Штраф 5500 делимобиль за что. Смотреть фото Штраф 5500 делимобиль за что. Смотреть картинку Штраф 5500 делимобиль за что. Картинка про Штраф 5500 делимобиль за что. Фото Штраф 5500 делимобиль за что

Я юрист, поэтому обратился в Дели, чтобы получить доверенность, которую сам же и подготовил конкретно для этого постановления. Мол, пойду, скажу, что за рулём был я, отменю постановление и штраф: платить 5 000 за то, чего я не делал, я не хотел. Делимобиль же мне навстречу не шёл:

«…понимает, что для вас это нарушение может быть первым. Но, по ст. 2.6.1 КоАП РФ, субъектом этого нарушения является собственник машины. В связи с этим и история правонарушений фиксируется в ГИБДД по собственнику и автомобилям, а не по клиентам. Увы, ГИБДД не делает исключений для каршеринга в вопросе повторных нарушений. Штраф был оплачен ответчиком в полном объёме, после чего сумма оплаченного штрафа, а также сумма администрирования (10% от штрафа, но не менее 50₽) были выставлены истцу в личном кабинете для возмещения убытков компании».

Если читать закон, то до конца. Поэтому я ответил:

«Часть вторая этой статьи [2.6.1. КоАП РФ — прим. автора] прямо говорит: вы не попадаете под ответственность, если т/с находилось во владении или пользовании другого лица».

Иначе говоря, этот штраф можно отменить, если сообщить, что на этой машине на красный сигнал светофора вы проехали впервые.

Мне стала интересна эта потрясающая логика компании «плоти нологи», поэтому 8 октября я приехал поговорить с их юристами. Юрист понял меня «по-человески». А по условиям договора я должен платить.

Доверенность не выдали.

Почему я не должен платить штраф за повторное нарушение?

Во-первых, и это первые курсы юридического факультета:

Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина — часть 1 статьи 1.5. КоАП РФ.

Во-вторых, к ответственности привлекают людей, бизнес. Илон Маск очень старается, чтобы Тесла была как живая, но машины к ответственности пока не привлекают, поэтому штрафы — это для нас с вами. И это тоже записано в законе — часть 1 статьи 2.1. КоАП РФ.

В-третьих, Делимобиль может отменить штраф на основании той же части 2 статьи 2.6.1. КоАП РФ. Для этого у компании есть все необходимые доказательства. Хотя достаточно, чтобы водитель сказал в суде, что он был за рулём, что он — тот водитель, который проехал на красный свет.

Почему Делимобиль не отменяет, а оплачивает штрафы?

Здесь у меня только догадки, но я их озвучу:

1. У Делимобиля существует услуга администрирования штрафов — % от штрафа, который вы платите компании за оплату ваших штрафов. У кого-то это вызывает вопросы, но здесь я их понимаю: приходится платить за чужое нарушение своими деньгами, а потом ждать, когда эти деньги вернут.

Если такого мало, то не страшно. Что, если таких штрафов много и компании приходится кредитоваться на огромные деньги, чтобы иметь возможность для оплаты? Кредиты стоят денег, и этот случай не исключение.

С другой стороны, если нарушитель быстро вернул деньги, то компания не потратила на уплату процентов, а значит получила с этого бенефиты. Сколько пользователей нарушают?

2. У Делимобиля в один момент было около 180 тыс. поездок в месяц. Пользователи нарушают часто. Повторных нарушений тоже много. Если разбираться со всеми, то Делимобилю придётся затратить огромное количество людских ресурсов, что тоже деньги. Это вопросы организации бизнеса — процессы, найм людей, зарплаты и всё-всё-всё, что из этого вылезает.

С другой стороны, всегда есть те, кто ничего не будет делать и согласится заплатить повторный штраф. А есть те, для кого это вопрос принципа и небольшого количества свободных денег.

Это только мои догадки, но кажется, что они близки к действительности.

Что сделал я?

После неудачных попыток договориться я написал иск и подал на них в суд и потребовал:

Компенсировать мне полученный моральный вред я требую за то, что трата личного и рабочего времени встречаются с уничижительным, безразличным, презренным и пренебрежительным отношением Делимобиля и его сотрудников:

«Обращение в суд стало вопросом принципа, морали и личного уважения меня перед самим собой. С таким поведением встретился не обыватель, а человек с высшим юридическим образованием и восьмилетним опытом разрешения юридических вопросов».

Выложил в открытый доступ иск к Делимобилю. Можете почитать и использовать его. Только поменяйте обстоятельства на свои.

Если иск удовлетворят (где-то 99%), то мы получим «прецедент» для каршерингов, а я снова смогу ездить на любимом Дели.

Подписывайте на проект «Штрафы Делимобиля | Юрист против» в ВКонтакте, Инстаграме и Телеграме.

Источник

Занимательная история, как потерять 5 500 рублей и удалить Делимобиль из своих сервисов

Каршеринг — одно из лучших явлений, которые случились с транспортом в России в последнее время. Как с любым новшеством, его надо дорабатывать, улучшать, формировать культуру. И проблемы на пути к решениям, конечно, тоже есть. Главное, чтобы компании были заинтересованы в улучшениях. Жаль, что это не про всех.

У меня с каршерингом в целом положительный опыт. Бывали проблемы с машинами, но как-то адовые истории обходили стороной. Хотя знаю людей, которые попадали на большие деньги. Иронично, что это всегда одна компания — и вот мне тоже «прилетело».

Приходит мне, значит, с утра смс счастья: «У вас списаны 5500 рублей». Выясняется, что это от «Делимобиля». Штраф Первая мысль: такой штраф за парковку, но на каршеринге я ездил несколько недель назад.

Изучаю: На почте нахожу скромное письмо от «Делимобиля», что штраф повторный (чего?), 5000 сам штраф, 500 — «администирование» (чего-чего?). Вот вам картинка с камеры видеонаблюдения: на ней я стою у стоп-линии. Попытка проверить штраф на Автокоде (как и предложил «Делимобиль») уперлась в то, что там по номеру постановления была пустая страница.

После изучения всех вариантов, на сайте ГИБДД нашлось: проезд на красный свет — повторное нарушение. Тут я тоже удивился: штрафов за проезд на красный у меня не было. Какой повторный? Чтобы убедиться, проверил все Госуслуги, затем все каршеринги (вдруг там зафиксировано). Ничего.

Вернулся я к фотографии, значит, и окончательно вошел в стадию «Гнев». Фотка одна, ни светофора, ни движения, ни траектории. Если действительно было нарушение, ну покажите — вопросов не будет.

После выходных поехал в ГИБДД обжаловать штраф. Там сотрудник на меня пару раз сочувственно посмотрел и сказал, что штрафы приходят на собственника — ему и обжаловать. А собственник — «Делимобиль». Взглянув на фото, он согласился, что нарушения тут как-то не заметно.

Ну и сразу он меня «успокоил», конечно, что деньги у меня списали и возвращать их бесполезно.

Да что вы говорите, думаю, — «Делимобиль» разберется. Пишу большое детальное письмо со всеми объяснениями и скринами. На него мне приходит фееричный ответ:

«Понимаем (ну спасибо!), что для вас это нарушение может быть первым. Но, по ст. 2.6.1 КоАП РФ, субъектом этого нарушения является собственник машины. В связи с этим и история правонарушений фиксируется в ГИБДД по собственнику и автомобилям, а не по клиентам (ага, и чего?).

Увы, ГИБДД не делает исключений для каршеринга в вопросе повторных нарушений (очень печально для вас). Штраф был оплачен нами в полном объёме, после чего сумма оплаченного штрафа, а также сумма администрирования (10% от штрафа, но не менее 100 ₽) были выставлены вам в личном кабинете для возмещения убытков компании (эээээээээ)».

То есть «Делимобиль» мало того что в принципе не берется обжаловать какие-то штрафы. Компания просто перекладывает свою ответственность как собственника на клиентов, рассказывая об «убытках».

То есть кто-то нарушает, а ты можешь оказаться «повторным». Лотерея так себе.

Буду ли я кому-то советовать «Делимобиль» и пользоваться им сам? Нет, конечно.

Буду ли я в принципе дальше использовать каршеринг? Наверное, но в копилку аргументов в пользу своей машины упал жирный плюс — не надо возмещать «убытки» за чьи-то косяки.

Уже после возмущенных постов в соцсетях звонил человек из «Делимобиля», который много сокрушался, что случилась такая ситуация. И предложил мне самостоятельно разруливать, а для этого сначала объяснить, почему прошёл срок подачи жалобы. Замечательно, конечно, если бы не простой факт: постановление от 29 мая, а письмо «Делимобиля» пришло 5 июня в субботу.

Иронично, что похожая ситуация уже описывалась на «Пикабу». И даже письмо от «специалиста Дарьи» один в один: Штраф от Делимобиль (Delimobil) за правонарушение: 12.12.3 Повторное совершение административного правонарушения

То есть компания в курсе, что такая проблема есть и остаётся только догадываться, в каком количестве эти «повторки» и штрафы, которые нельзя обжаловать, сыпятся.

Штраф 5500 делимобиль за что. Смотреть фото Штраф 5500 делимобиль за что. Смотреть картинку Штраф 5500 делимобиль за что. Картинка про Штраф 5500 делимобиль за что. Фото Штраф 5500 делимобиль за что

Штраф 5500 делимобиль за что. Смотреть фото Штраф 5500 делимобиль за что. Смотреть картинку Штраф 5500 делимобиль за что. Картинка про Штраф 5500 делимобиль за что. Фото Штраф 5500 делимобиль за что

Спасибо за очередное предупреждение, чтобы я никогда не передумал пользоваться этим гуано-сервисом! Точнее, даже не попытался!

у меня не было таких проблем, но после того как в центре Новосибирска делимобиль отказался ловить сеть и мне пришлось посидеть часа 4 в машине т.к. она не закрывалась пока я ждал их службу сервиса я прислал им заявление о расторжении договора и требование на удаление и запрет на обработку моих персональных данных. Говно сервис, кроме того нет никакой гарантии что машину тебе дают юридически чистую т.е. даже если ты отснимешь ее со всех сторон не факт что одну из царапинок на тебя не повесят. Для каршеринга нужна какая-то специальная юридическая база и ее в РФ нет

Благодарю за информацию! Только думал о том, подключать этот сервис или лучше такси. Все-же пока отброшу каршеринг.

через суд их нагнуть за такое очень легко))

Но скорее всего, вы забьёте, и другой забьёт, ведь грамотный адвокат это еще расходы. и пока все будут забивать эти суки будут работать в том же духе

А зачем основную карту привязывать ко всяким сервисам?

Спасибо, что предупредили, думал попользоваться этим каршерингом в Самаре по приезду. Пожалуй дешевле и надежнее на такси.

Расскажи еще свою историю тут

Там народ любит такое)

И не смотря на это, каршеры, носятся как ебанутые и паркуются на два места одновременно.

Предлагаю «Делимобилю» новый слоган: «Поможем вам признать вину».

И скидку адвокатам по назначению.

, что штрафы приходят на собственника — ему и обжаловать.

Вот тут чисто по логике не понимаю.
У меня есть авто, я дал покататься товарищу, он нарушил.
Мне приходит штраф, я с ним в гаи-за рулём был не я.
А кто?
Вот товарищ.
Его штрафуйте. (Упрощаю конечно, тут может через суд решать, но решить можно)

А делимобиль берет на себя все штрафы?
А ведь есть статьи, где для водилы штраф тыща, а для юрлица 50 тыс(просто порядок цен)

Очевидным образом каршеринг снимает бабки в полном объеме.

Короче, нужно а) знать правила б) предвидеть возможные последствия в) ездить аккуратно г) читать пользовательские соглашения, чтобы потом не возмущаться.

Хорошо, что ТС в аварию не попал, а то открыл бы еще и удивительный мир франшизы.

Штраф 5500 делимобиль за что. Смотреть фото Штраф 5500 делимобиль за что. Смотреть картинку Штраф 5500 делимобиль за что. Картинка про Штраф 5500 делимобиль за что. Фото Штраф 5500 делимобиль за что

Штраф 5500 делимобиль за что. Смотреть фото Штраф 5500 делимобиль за что. Смотреть картинку Штраф 5500 делимобиль за что. Картинка про Штраф 5500 делимобиль за что. Фото Штраф 5500 делимобиль за что

МосГорВсё…

Москва, Большой Златоустинский переулок.

Не успел снять большой кусок снега, прилетевший акурат в лобовое.

(Предварительно уложили пенку в качестве защиты, но это не помогло)

лоб треснут в двух местах, крыша впуклая

Штраф 5500 делимобиль за что. Смотреть фото Штраф 5500 делимобиль за что. Смотреть картинку Штраф 5500 делимобиль за что. Картинка про Штраф 5500 делимобиль за что. Фото Штраф 5500 делимобиль за что

Штраф 5500 делимобиль за что. Смотреть фото Штраф 5500 делимобиль за что. Смотреть картинку Штраф 5500 делимобиль за что. Картинка про Штраф 5500 делимобиль за что. Фото Штраф 5500 делимобиль за что

Развод от каршеринга

Источник

Каршеринг Делимобиль или как страдать фигнёй в России

Всех приветствую попавших на мой пост читателей! Хочу поделиться с вами своим печальным опытом с каршерингом «Делимобиль».

Пользуюсь каршерингом около 5 лет (всеми основными ) Делимобиль, Белка, Яндекс и у меня никогда не было с ними проблем до определенного момента. Пользуюсь машинами осторожно по правилам и со всей заботой к чужим вещам.

По истечению 10 дней мне выставили штрафы на сумму 15 500 рублей (самое интересное в приложении нет информации за что это), но это мешает только использовать сервис пока я не оплачу штрафы. Далее мне поступил звонок от юриста, который угрожал мне судом, заблокировать мои счета) увлечением суммы штрафа за судебные издержки и пеня. И я естественно по наивности своей сообщил ему как обстоят дела и то что я звонил оператору.

Закончив некоторые свои дела я позвонил в каршеринг и спросил у оператора что там со штрафами. Хотел пользоваться сервисом и дальше, но оператор не мог мне что то сказать и направил меня писать на info@delimobil.ru. В итоге мне прислали обоснование штрафов, которые они мне выслали) Обоснованием было то что я закончил аренду на парковке Курского вокзала и состоит из 5500 р. за стоимость парковки (по чеку 23 часа) и 10 000 р. согласно условиям договора (за нарушение парковки за пределами КАД Санк-Петербурге). Данная организация даже штрафы не может нормально выставить или просто специалисты не местные) Напомню происходило все в Москве. Как доказательство «нарушений» они мне прислали мой маршрут и это отлично, чек без опознавательных данных на сумму 5500 неизвестно за какую машину иииииии фото арендованного автомобиля припаркованного в другом месте на той же стоянке)))

Что нам про это говорит договор с Каршерингом на тот момент, а на тот момент он был в редакции приказа №ДД-20 от 20.05.2019 и введен в действие 23.05.2019.

Приложение №6 к договору раздел I.II Разрешенная зона Москва

пункт 1. Движение, оставление ТС (остановка, стоянка, в т.ч. в режиме «Ожидание» или при окончании Сессии аренды) допускается только с соблюдением требований, установленных законодательством, в т.ч. ПДД, а также Договором (приложениями к нему), на местах, где допускается остановка (для остановки) или стоянка (для стоянки) легковых ТС, бесплатная парковка (стоянка) без ограничений (в т.ч. по категории ТС или по времени) в соответствии с ПДД, на платных парковках для легковых ТС, входящих в зону платной городской парковки, определенной Постановлением Правительства Москвы от 17.05.2013 г. № 289-ПП «Об организации платных городских парковок в городе Москве». Оставление (остановка, стоянка) ТС в любом случае не допускается с нарушением правил ПДД, на подземных парковках, на тротуарах, на территории закрытой или специализированной парковки, на территории частной парковки, на территории, для доступа в которую необходимо разрешение, равно как на территориях с ограниченным доступом (в т.ч. оснащенные ограничивающими свободный въезд/выезд устройствами), на местах, где остановка / стоянка (бесплатная остановка / стоянка) допускается временно (в определенные часы, дни), в местах, где по данным Арендодателя отсутствует или затруднен доступ к системе ГЛОНАСС/GPS и(или) к сети Интернет, и(или) мобильной связи, на парковочных местах для инвалидов, для грузовых ТС, на территории платной парковки, не входящей в зону платной городской парковки, определенной Постановлением Правительства Москвы от 17.05.2013 г. № 289-ПП «Об организации платных городских парковок в городе Москве».

Исходя из данного пункта договора мы можем оставлять машину в соответствии с ПДД на парковках в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 17.05.2013 г. № 289-ПП «Об организации платных городских парковок в городе Москве». Куда и входит парковка Курского вокзала.

Зона парковки на тот момент

Штраф 5500 делимобиль за что. Смотреть фото Штраф 5500 делимобиль за что. Смотреть картинку Штраф 5500 делимобиль за что. Картинка про Штраф 5500 делимобиль за что. Фото Штраф 5500 делимобиль за что

Как видно в отличии от нормальных компаний (Белка, Яндекс) по предоставлению услуг каршеринга. у Делимобиль можно было оставить машину) Но на момент написания поста они уже исправили это и выделили отдельную запрещенную зону. Молодцы они частично признают хрень которую делают.

Московский паркинг на тот момент

Штраф 5500 делимобиль за что. Смотреть фото Штраф 5500 делимобиль за что. Смотреть картинку Штраф 5500 делимобиль за что. Картинка про Штраф 5500 делимобиль за что. Фото Штраф 5500 делимобиль за что

Московский паркинг нам говорит что по символу парковка бесплатная) но при нажатии там прописана стоимость парковки 200 р/ч после 15 минут. Чек мне предоставили на сумму 5500 за 23 часа. Хотя я раньше думал что 200*23=4600! Но Юристы Делимобиль считают иначе))) у них география своя, математика и что уж там Юриспруденция тоже).

Данную информацию я естественно передал оператору с надеждой на адекватность сотрудников организации и вообще считал что это организация заинтересована в своих клиентах. Но к моему сожалению они мне прислали что я не прав и те пункты договора, которыми я обосновал свою невиновность не говорят им о том что они колхозники не способные организовать нормальную работу сервиса и после своих косяков пищат «а вот и нет»))) дабы наше законодательство разрешает страдать такой фигнёй. И самое смешное они не нашли запись разговора с оператором))) «наврал ты нам (гони бабки). » я им отправляю принт скрин исходящих звонков! «но это не доказывает факт звонка. » я им от оператора документы подтверждающие разговор длительностью 3 минуты, а они мне нет))) (возможно это было ожидание). И на этом собственно споры заканчиваются.

Начали набирать мне роботом на телефон, смс с угрозой суда, письма на почту про штрафы и тоже пугалки судом. На официальные письма отправленные им на Юридический адрес не отвечают. В суд так дело не направили (понятно почему) звонки все идут и идут. В суд идти мне лень (им надо пусть идут. я только этого и жду). Написал заявление в МВД г. Москва в онлайн приемную и о чудо сразу написали ответ на письмо и по содержанию письма они ответили не мне, а МВД)))) Пока МВД молчит и мне интересно как будет идти работа наших правоохранительных органов, есть же еще прокуратура)

На момент написания поста звонки уже поступают не с номера каршеринга, а с левых сотовых с одним и тем же текстом робота. жаль что меня это не напрягает. Договор я с ними расторгнул естественно и запретил обработку персональных данных, но они не прекратили естественно. Разговор с оператором у меня записан и этот пост в основном направлен для того чтобы рассказать не одну проблема каршеринга «Делимобиль». Ведь так много случаев нештатных ситуаций с данными сервисами и первым решением является звонок оператору (с вопросом что делать?). И исходя из моей ситуации они не отвечают за действия своих операторов и юристов. Записывайте разговоры с операторами и будет вам счастье.

Про «Делимобиль» могу сказать только что эта организация с самым плохим сервисом клиентского обслуживания. Подсунуть машину (предоставить машину для аренды) сломанную, битую и нормальную) может любой, а вот управлять всей этой системой и предоставлять качественные услуги это планка нормальных организаций. Им интересней загружать сотовую сеть, чем решать свои косяки и строить достойную открытую организацию по оказанию услуг.

Договор скользкий и противоречивый и самое интересное нет истории изменений. Я сохраняю договор чтобы не потерять исходник. Всем спасибо! Берегите себя и своих близких!) Записывайте разговоры с операторами и отправляйте фото машины после аренды в телеграмм «Делимобиль». Как только появится реакция МВД или других правоохранительных органов, я ее тоже размещу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *