Штырь в коробку что это

Блокиратор на АКПП. Эффективен или нет?

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Одним из способов механической защиты автомобиля от угона является установка дополнительного замка на коробку переключения передач. Нам часто задают вопрос по эффективности и целесообразности такого метода защиты.

При множестве спорных моментов, имеются моменты и положительные. Попробуем разобраться. При выборе блокиратора КПП необходимо учитывать конструктивные особенности конкретного автомобиля, а также принцип работы самого замка на КПП (АКПП).

Большинство рассматриваемых замков на коробку переключения передач не дают гарантию по защите автомобиля от угона и работают не столь эффективно как хотелось бы. Самые известные типы механических замков — это штыревые и бесштыревые блокираторы.

Они блокируют сам рычаг переключения передач, который находится в салоне машины. На основной массе автомобилей такой способ механической блокировки КПП (АКПП) мало эффективен. Для того чтобы обезвредить такой блокиратор, преступнику нужно скинуть или обрезать тягу с рычага переключения передач, и непосредственно, на самой КПП вручную включить нужную передачу с помощью селектора.

При этом абсолютно неважен тип коробки («механика» или «автомат»). Например, для механической коробки передач, замок на КПП не эффективен по причине того, что можно выжать сцепление и на буксире утянуть автомобиль, сломав штатный блокиратор руля.

В настоящее время существуют бесштыревые замки, которые блокируют селектор переключения передач, непосредственно в под капотом. Такие блокираторы являются электромеханическими, то есть их управление осуществляется от какого-либо электронного устройства (автосигнализации, иммобилайзера и т. п.)

Особенно эффективно эта система работает с дополнительным замком капота, тем самым значительно усложняя попытку хищения автомобиля.

Для максимальной эффективности мы рекомендуем рассматривать данное устройство в составе надежного противоугонного комплекса для общего усиления защиты автомобиля.

Источник

Блокиратор коробки передач – так ли он эффективен?

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Наряду с электронными противоугонными системами широкое применение получили механические блокираторы различных важных узлов автомобиля. Одно из таких устройств – это блокиратор коробки передач.

Такие блокираторы представлены в трех вариантах. Штыревые, дуговые и бесштыревые. При использовании каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Попробуем в них разобраться.

Итак, дуговой блокиратор коробки передач. Как видно из названия блокировка рычага КПП производится с помощью специальной скобы, которая охватывает рычаг и крепится замком. В дуговых блокираторах последнего поколения стали использоваться замки повышенной секретности, которые почти невозможно взломать.

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Дуговой блокиратор коробки передач

Минусом данного устройства является ее габаритные размеры, они «портят» внешний вид салона автомобиля, неудачно вписываясь в интерьер.

Штыревые блокираторы КПП – это уже более усовершенствованная модель блокиратора. Запирающим элементом в этом устройстве является сверхпрочный штырь, который вставляется владельцем авто до упора, фиксируется и таким образом блокирует рычаг таким образом, что его переключение невозможно, равно как и движение автомобиля. При разблокировке рычага штырь вытаскивают и убирают в специально предназначенный держатель, который предусмотрен специально для этого.

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Штыревой блокиратор коробки передач

Для извлечения штыря используется ключ, при повороте которого штырь выходит настолько, чтобы его можно было вытащить, а когда его вставляют, чтобы заблокировать, то остаётся буквально несколько миллиметров снаружи, то есть, зацепить его просто не представляется возможным.

Сам корпус такого блокиратора также изготовлен из прочнейшей стали. Штыревой блокиратор в отличие от предыдущего гармонично вписывается в салон автомобиля.

Самыми универсальными блокираторами коробки переключения передач считаются бесштыревые блокираторы, которые используются и на автоматических коробках передач. Устройство находится внутри коробки передач, его присутствие выдает только замочная скважина. Задача владельца автомобиля перед уходом закрыть замок КПП ключом. При этом внутри коробки устройство блокирует рычаг. Не надо возиться ни со скобами, ни со штырями. Перед началом движения разблокировка рычага производится также ключом.

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Бесштыревой блокиратор коробки передач

Учитывая, что модельный ряд автомобилей просто огромен, то и производители выпускают блокираторы КПП как универсальные, которые подойдут практически на любое авто, так и специально для каждой марки машин отдельно, учитывая все особенности конструкции.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что, судя по удобству в эксплуатации и эстетике, на первое место можно поставить бесштыревые блокираторы, затем идут штыревые устройства, и замыкают этот ряд дуговые блокираторы КПП, как не очень удобные и, можно даже сказать, устаревшие устройства.

Теперь постараемся ответить на вопрос, а действительно ли блокиратор коробки передач сможет защитить автомобиль от супостата-угонщика?

Если коробка передач механическая, то выжав сцепление можно откатить автомобиль на некоторое расстояние, чтобы там спокойно демонтировать этот блокиратор. Так-то оно так…НО…

Здесь тоже могут сыграть свою роль некие факторы. Автомобиль с выжатым сцеплением не поедет самостоятельно. Его надо будет либо толкать, либо буксировать. А это довольно заметные действия. Довольно проблематично остаться незамеченным, выталкивая автомобиль с городской парковки. Конечно же, если машина стоит в глухом дворе, то никто даже и внимания не обратит, на толкающих автомобиль людей.

Если коробка передач автоматическая, то тут угонщики поступают легко и просто. Отогнув пластмассовые защитные панели, они отсоединяют заблокированный рычаг переключения от так называемой кулисы переключения передач, и, потянув ее, могут включить нужную им передачу. Но и здесь можно надеяться на то, что попадется ленивый угонщик, который не захочет возиться и просто переключит свое внимание на другую машину, не оборудованную таким блокиратором.

Надо понимать, что блокираторы КПП не используются, как самостоятельные противоугонные устройства. Их установка имеет смысл в комплексе тщательно продуманной охранной системы, состоящей из нескольких элементов. Это еще одно осложнение для угонщиков, на которое необходимо тратить время, которого у злоумышленника просто нет.

К сожалению, независимо от степени взломостойкости, только лишь одну механику в качестве защиты от угона ставить бесполезно.

Источник

Замок на коробку передач от угона (блокиратор КПП и АКПП)

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Для защиты автомобиля от угона некоторые водители устанавливают дорогие системы сигнализации. Хороший комплект стоит недешево и помогает не всегда. Гораздо надежнее применение комбинированной защиты, состоящей из иммобилайзера, GSM-маячка и механических блокираторов органов управления. В этом качестве хорошо себя зарекомендовал замок на коробку передач.

Принцип работы и функции

Механические противоугонные устройства представляют собой специальные механизмы, которые служат для блокировки передвижения автомобиля. Они состоят из запирающей и силовой части. По роду выполняемых функций блокираторы делятся:

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

В зависимости от способа установки различают стационарные и переносные противоугонные устройства. К первым относится механическая блокировка коробки передач, а ко вторым — замок на руль или педали. Устройства могут быть универсальными (применяться на любых марках автомобилей) и адаптированными. Последние устанавливаются только на некоторые модели.

Принцип работы блокиратора основан на механическом стопорении основных органов управления автомобиля в указанном положении. Ввиду низкой надежности съемных устройств, большинство водителей предпочитают устанавливать встроенные блокираторы. Они должны отличаться высокой надежностью и устойчивостью замка к несанкционированному вскрытию.

Большинство автолюбителей считают, что наиболее эффективный способ механической защиты от угона является установка блокиратора коробки передач. Он прост в монтаже и надежен в эксплуатации.

В большинстве случаев угонщики, столкнувшись с наличием такого противоугонного устройства, уходят.

Блокиратор КПП не является совершенной защитой, но для его вскрытия потребуется время и наличие специального инструмента. А любые механические работы во вскрытом автомобиле создают много шума и привлекают внимание.

В зависимости от конструкции устройств и способов их установки существует несколько видов блокираторов. Большой популярностью пользуются штыревые, бесштыревые, дуговые и другие изделия. Ввиду низкой надежности, дуговые замки используются редко.

Бесштыревой

Замок на КПП является встраиваемым и устанавливается внутри коробки. Несмотря на название, штырь в блокираторе имеется, только извлекается не водителем, а отводится поворотом ключа. Из-за сложности установки монтаж устройства рекомендуется проводить в автомастерской. В связи с тем, что видимых признаков наличия блокиратора в салоне нет, то злоумышленнику угнать авто не удастся, т. к. в МКПП стопорение рычага осуществляется в положении заднего хода, а блокировка АКПП — в режиме парковки.

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Для снятия рычага со стопора требуется специальный ключ, который имеет высокую степень сложности. Устройство простое в управлении и не требует от водителя самостоятельного извлечения штыря.

Штыревой

Такой блокиратор представляет собой простое устройство, состоящее из металлического каркаса, который может устанавливаться либо в салоне, либо под капотом автомобиля. Силовым запорным органом служит штырь, выполненный из прочной стали. На торце имеется замок для фиксации в закрытом состоянии. Штырь вставляется в специальное отверстие и блокирует механизм переключения передач. Снимается ключом. При его повороте стержень выдвигается и извлекается полностью.

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Блокировка КПП таким способом несколько неудобна, т. к. необходимо извлекать и устанавливать фиксатор, а при его потере устройство становится бесполезным.

Универсальный

Блокираторы такого типа подходят практически ко всем моделям легковых автомобилей с автоматической или ручной коробкой передач. Они могут устанавливаться как под капотом, так и в салоне автомобиля. В большинстве своем универсальными являются механические противоугонные устройства, блокирующие руль, педали, двери и капот.

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Модельный

Механическое фиксирующее устройство, которое можно применить только на некоторых моделях автомобилей. Чаще всего это иномарки. Достоинством таких блокираторов есть то, что при их изготовлении учитываются все особенности конструкции коробки передач. При установке модельного устройства на КПП рекомендуют обеспечить замком и капот. Это улучшит защиту от угона.

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Как установить

Специалисты рекомендуют устанавливать сложные блокировочные устройства в автомастерской или у дилера при покупке автомобиля. При самостоятельном монтаже необходимо изучить инструкцию и выполнять работы в указанном порядке.

На механическую коробку передач

Порядок работ по установке механического блокиратора КПП зависит от модели автомобиля. Различия состоят в способе демонтажа облицовки для доступа к основанию привода коробки. В некоторых машинах достаточно снять пластиковую накладку и отвернуть болты крепления кулисы к кузову. В других — придется демонтировать центральную консоль.

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

При установке противоугонного устройства на Форд Фокус, сверлить дополнительные отверстия нет необходимости. Все части блокиратора крепятся на имеющиеся посадочные места. На переднюю часть кулисы устанавливается запирающая скоба. В средней части закрепляют деталь устройства с замком. Рядом монтируют оставшуюся часть. На рукоятке переключения передач крепится скоба с отверстием под ригель. После монтажа необходимо проверить легкость вхождения стопорящего стержня в скобу.

В облицовке необходимо выделить место под отверстие для замка и высверлить корончатым сверлом под размер личины. Крышку установить на место. Рычаг фиксируется в положении заднего хода.

На автоматическую коробку передач

На трансмиссии-автомат от угона устанавливаются бесштыревые блокираторы. Монтаж их немного проще, чем на механических коробках. Чтобы поставить блокиратор АКПП, необходимо получить доступ к скрытой части селектора переключения передач. Для этого демонтируются декоративные накладки. В некоторых моделях придется снять переднюю часть консоли.

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

По имеющемуся в комплекте противоугонного механизма шаблону нужно просверлить отверстие на боковой части кулисы. В него будет вставляться направляющая трубка с силовым штырем. Установка блокиратора проводится в сборе на место кронштейна крепления консоли. Закрепляется конструкция срывными болтами. В боковой стенке декоративной накладки сверлят отверстие под личинку замка. Монтаж может отличаться в зависимости от конструкции блокиратора и марки автомобиля.

Критерии выбора

При приобретении той или иной модели блокиратора нужно исходить из следующих критериев:

Специалисты считают, что ни один из видов блокираторов, применяемых в отдельности, не дает полной гарантии от угона. Высокого уровня защиты можно достичь совместным использованием нескольких защитных систем.

Достоинства и недостатки

Установка блокираторов дает следующие преимущества:

К недостаткам конструкций относятся:

При монтаже блокиратора в мастерской возможно несанкционированное изготовления дубликата ключей.

Популярные модели и производители

Среди российских автолюбителей большой популярностью пользуются блокираторы таких производителей:

Китайские изделия изготовлены из некачественного металла и применяются редко.

Источник

Механическая блокировка коробки передач — замок на коробку, блокиратор или мультилок

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вопрос безопасности автомобиля всегда стоял на первом месте, после его приобретения. Особенно безопасность авто стала актуальна именно сегодня, когда стоимость машины исчисляется в десятках и сотнях тысяч долларов.

Кто-то из автовладельцев успокаивает себя установкой «навороченных» электронных систем, хотя, мы все прекрасно понимаем, что сегодняшний угонщик уже не идёт «на дело» с монтировкой или отмычкой. Как утверждают «специалисты угона», – для каждой электронной противоугонки, есть свой кодграббер.

Что делать автомобилисту, когда из разных источников о противоугонных системах, звучат разные, порой противоречивые мнения о методах и приспособлениях от угона? А делать нужно, следующее: совместить электронные и механические противоугонные средства в единый комплекс безопасности. Если, конечно, ваш автомобиль того заслуживает.

Вот о механических противоугонных устройствах и поговорим. В частности о том, что собой представляет блокировка коробки передач, и стоит ли она того.

Что означает: механическая блокировка коробки передач

Блокировка коробки передач – это установка механизмов, которые делаю невозможным переключение передач, при помощи блокировки движущихся деталей КПП.

При всём множестве предлагаемых вариантов механических противоугонных систем для коробки передач, блокиратор коробки передач, имеет, как правило, один и тот же принцип действия – невозможность перемещения той или иной части механизма КПП.

Традиционная классификация механических блокираторов КПП, подразумевает: универсальные блокираторы КПП и модельные блокираторы КПП.

Универсальные блокираторы – это механическая блокировка коробки передач, которая устанавливается на любую модель авто.

Модельные блокираторы – это блокировка коробки передач именно данной модели авто, с учетом её конструктивных особенностей. К модельным блокираторам смело можно отнести, системы: Mult-Lock (мультилок), “Defend-Lock, Bear-Lock, Construct.

В свою очередь и те, и другие блокираторы коробки передач, делятся штыревые и бесштыревые. Существуют и дуговые блокираторы КПП, для блокировки рычага переключения передач. Но, они всё же, вытесняются с рынка блокираторами штыревыми и бесштыревыми.

Штыревой блокиратор коробки передач: принцип действия

Принцип действия штыревого блокиратора прост. После того, как вы остановили авто, рычаг переводится в одно из необходимых положений: это может быть постановка на определенную «скорость» в механической коробке передач, или в положении «P» для автоматической коробки передач.

Затем рычаг блокируется посредством металлического штыря, который выполняется из высокопрочной стали. Штырь вставляется в специальное отверстие коробки передач, а на поверхности остаётся его маленькая «головка».

Штыревой блокиратор коробки передач разблокируется владельцем при помощи ключа. При повороте ключа, вставленного в замок блокиратора, происходит «выстреливание» штыря на несколько сантиметров, и таким образом штырь извлекается.

Бесштыревой замок на коробку передач

Естественно, и в бесштыревом блокираторе коробки передач существует штырь. С тем лишь отличием от штыревого, что его не нужно каждый раз вставлять в гнездо и вынимать вручную.

Штырь располагается внутри коробки передач, и снаружи его вообще не видно. Управление бесштыревым блокиратором осуществляется посредством ключа и замка. Остановился, вставил в замок и повернул ключ – противоугонный блокиратор активирован. Перед началом движения повернул ключ – произошла разблокировка.

Особенностью бесштыревого блокировочного средства является то, что его установка требует вмешательства во внутреннее устройство коробки передач, поэтому его установка должна производится только на автосервисе.

Наиболее применяемыми системами блокировки КПП являются бирлок и мультилок на коробку передач. В ассортименте этих известных брендов существуют как штыревые, так и бесштыревые системы механической блокировки коробки передач.

«Народные» советы по выбору механического блокиратора коробки передач

Механическая блокировка коробки передач считается одним из надежных способов обеспечения безопасности вашего автомобиля. А выбор системы блокировки КПП, зависит от возможностей вашего бюджета и модели автомобиля.

Удачного вам выбора системы блокировки коробки переключения передач.

Источник

Как выбрать и установить механический блокиратор КПП для автомобиля

Механические средства защиты являются эффективным средством защиты, дополняющим электронные охранные комплексы. Взлом или демонтаж механического блокиратора КПП требует времени и создает много шума, который привлекает внимание к угонщику.

Принцип работы и функции блокиратора

Принцип работы блокиратора трансмиссии автомобиля основан на ограничении подвижности элементов привода переключения скоростей. Стальной стержень фиксирует рычаг переключения скоростей в режиме “парковка” на АКПП или на передачах переднего или заднего хода для МКПП.

Блокираторы могут ограничивать подвижность следующих элементов:

Применение механического блокиратора на автомобилях с МКПП исключает пользование системой автоматического запуска и прогрева двигателя.

Блокираторы подразделяются на несколько видов в зависимости от типа установки и универсальности конструкции. Наиболее простыми являются дуговые блокираторы на коробку, которые не требуют установки направляющих элементов на авто. Устройства не обеспечивают высокой степени защиты, поскольку легко срезаются.

По принципу действия блокираторы можно разделить на две категории:

Бесштыревой

Устройство получило название бесштыревого не из-за отсутствия штыря в конструкции, а по причине несъемной конструкции блокирующего стержня. Основание блокиратора устанавливается на кулису коробки передач, управление осуществляется при помощи поворотной личинки. Личинка располагается в стальном прочном корпусе, установленном на основании. Корпус выводится на боковую сторону центральной консоли.

Штыревой

Штыревой блокиратор имеет в своей конструкции съемный элемент. Перед установкой штыря требуется установить рычаг коробки передач в определенное положение, которое определяется при установке изделия. Затем штырь вставляется в направляющее отверстие и автоматически защелкивается. Элемент имеет подпружиненную опору, которая выталкивает штырь при повороте ключа в замке.

Универсальный

Универсальные блокираторы созданы для применения на различных автомобилях, оснащенных АКПП (автоматическая коробка) или МКПП (механическая трансмиссия). Монтаж защитного устройства требует доработок кулисы и хороших знаний устройства механизма переключения передач. Универсальные блокираторы могут оснащаться как съемным, так и стационарным фиксирующим штырем. Изделия подобного типа в настоящее время практически не встречаются из-за сложности создания универсальной конструкции.

Модельный

Устройства подобного класса разрабатываются под конструктивные особенности конкретной модели автомобиля или модельного ряда, имеющего в основе одну платформу. Благодаря этому устройство не требует доработок конструкции автомобиля, кроме выполнения отверстий под личинку замка или установку штыря.

Достоинства и недостатки

Основные преимущества механического блокиратора КПП:

В видеоролике, предоставленном каналом MustafaFurnis, демонстрируется вскрытие личинки замка блокиратора Construct методом бампинга.

Как установить?

Методика установки блокираторов зависит от модели автомобиля и конструкции консоли. Для установки элементов блокиратора требуется получить доступ к точкам крепления кулисы к приварным гайкам или шпилькам, расположенным на центральном тоннеле кузова. Для этого придется снимать консоль полностью или только верхнюю часть с установленной рукояткой переключения передач.

При установке системы механической блокировки привода переключения скоростей рекомендуется соблюдать несколько правил:

Самостоятельная установка блокираторов на механическую и автоматическую коробки передач должна выполняться людьми, имеющими опыт установки подобных изделий. В противном случае есть риск повреждения дорогостоящих узлов автомобиля.

На механическую коробку передач

В качестве примера рассматривается установка блокиратора Construct на 6-скоростную механику автомобиля Ford Focus:

Часть этапов монтажа представлена на фото.

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Вариант монтажа со снятием консоли (на примере Opel Astra H):

Фотогалерея процесса установки.

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

На автоматическую коробку передач

Процедура установки блокиратора на машины с автоматической коробкой мало отличается от монтажа на механическую трансмиссию.

В качестве примера рассмотрена установка блокиратора на кроссовер Volkswagen Tiguan 1-ой генерации:

Несколько фотографий процесса установки.

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Штырь в коробку что это. Смотреть фото Штырь в коробку что это. Смотреть картинку Штырь в коробку что это. Картинка про Штырь в коробку что это. Фото Штырь в коробку что это

Как выбрать механический блокиратор?

Для предварительного выбора блокиратора владельцу необходимо определиться с типом устройства, а также с суммой денег, которую он готов затратить на приобретение и установку. При желании установить блокиратор следует помнить, что он плохо защищает машины с механической трансмиссией. При установке изделия на автомобиль с автоматической трансмиссией рекомендуется установить дополнительный замок капота, который усложнит доступ к качалкам переключения, размещенным на картере коробки передач.

Критерии выбора

Перед покупкой владелец автомобиля должен оценить следующие особенности изделия:

Популярные модели и производители

На российском рынке наибольшее распространение имеют блокираторы механического и электромеханического типа, произведенные компаниями:

В отдельных регионах могут встречаться блокираторы коробки скоростей, выпущенные мелкими китайскими компаниями. Качество материалов низкое, рекомендовать их к приобретению и установке нельзя.

Компания “Флим”

Устройство Гарант Консул, которое представляет собой бесштыревой блокиратор. Изделие относится к числу модельных, компания “Флим” производит около 200 вариантов замка.

Для блокиратора характерно:

Электромеханический блокиратор Гарант iP-GR относится к новому поколению устройств. Для управления блокировкой используется дополнительный канал охранного комплекса или специальный брелок-метка, который требуется поднести к считывателю.

Характерные особенности блокиратора:

Фирма “Фортус”

Распространенным типом бесштыревого замка является продукция фирмы “Фортус”. Блокировка переключения выполняется фиксацией кулисы в положении передачи заднего хода (для механики) или в положении парковки (для автомата).

К особенностям замков относятся:

На базе механического замка компания “Фортус” разработала электромеханическое устройство. Блокиратор может отключаться вместе с охранной сигнализацией или путем поднесения метки к считывающему устройству. Характеристики блокиратора похожи на параметры устройства Гарант iP-GR.

Компания “Цербер-М”

Третьим распространенным типом блокираторов являются бесштыревые и штыревые изделия фирмы Цербер-М, известные под маркой “Dragon”. Блокираторы могут устанавливаться не только на основную коробку передач, но и на раздаточный редуктор.

Особенности штыревых и бесштыревых изделий “Dragon”:

Фирма “Construct”

На рынке противоугонных устройств встречаются блокираторы под маркой Construct, которые производятся в Чешской Республике:

Видео

Установка блокиратора Garant iP-GR на автомобиль Киа Спортейж продемонстрирована в видеоролике, снятом автором Сергей Маслов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *