У1 сервисные услуги питание стандарт ржд что входит

Заказ дополнительного питания

Оформить услугу дополнительного питания можно:

На выбор предоставляется 3 режима питания:

Переоформление услуги в части изменения режима питания и/или рациона питания в билетной кассе АО «ФПК» и на сайте ОАО «РЖД» осуществляется в любой момент после ее оформления, но не позднее трех дней до отправления поезда с начальной станции маршрута его следования (день отправления + 2 дня до отправления), через возврат услуги с последующим оформлением новой.

Для удобства пассажиров, доставка питания проводится в определенное время:

Просим обратить внимание, время доставки питания может отличаться в зависимости от маршрута следования поезда.

При отказе от услуги дополнительного питания или оформлении новой услуги – комиссионный сбор с пассажира не взимается.

В соответствии с Агентским договором с компаниями-арендаторами вагонов-ресторанов оформление возврата услуги дополнительного питания в билетной кассе АО «ФПК» или на сайте ОАО «РЖД» возможно не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда из пункта формирования и оборота поезда.

Вагоны, в которых доступна услуга заказа дополнительного питания, обозначены пиктограммой в системе продаж.

У1 сервисные услуги питание стандарт ржд что входит. Смотреть фото У1 сервисные услуги питание стандарт ржд что входит. Смотреть картинку У1 сервисные услуги питание стандарт ржд что входит. Картинка про У1 сервисные услуги питание стандарт ржд что входит. Фото У1 сервисные услуги питание стандарт ржд что входит

Стоимость типов дополнительного питания:

Источник

Питание в поездах

Выбор предоплаченного питания

Сервис выбора предоплаченного питания доступен пассажирам поездов формирования АО «ФПК» и пассажирам поезда «Сапсан».

Если вы приобрели проездные документы (билеты) и по условиям услуги вам положено предоплаченное питание, то у вас есть возможность выбрать его тип. Для осуществления выбора вам необходимо авторизоваться на веб-портале и заполнить поля формы, расположенной ниже. Если вы еще не зарегистрированы на веб-портале, пожалуйста, пройдите регистрацию.

Возможность получения услуги выбора предоплаченного питания обозначена соответствующей пиктограммой на шаге выбора вагона при покупке билета на сайте.

Выбор своего рациона питания возможен не позднее чем за 72 часа до отправления поезда с начальной станции.

Выбор рациона питания для заказа, оформленного на поезда «Сапсан» и «Ласточка» (перевозчик ДОСС), возможен не позднее чем за 48 часов до отправления поезда.

Фамилия, имя, вид и номер документа должны совпадать с фамилией, именем, видом и номером документа в оформленном проездном документе.

Поле «Место №» также заполняется в соответствии с бланком билета и вводится в трехзначном формате (например, место 001).

Если вы оформили билет в кассе на терминале ПАК РМК, то для оформления услуги питания в графе «Номер билета» необходимо после номера билета поставить символ «/» и указать буквенный символ дороги, оформляющей документ.

Обращаем ваше внимание, что в поезде № 747А/748А сообщением Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург в исключительных случаях может быть осуществлена равноценная замена выбранного рациона питания.

Выбор питания для заказа, оформленного на поезда «Сапсан» по специальному тарифу «День рождения», доступен только по проездному документу пассажира-именинника. При этом в графе «Место №» указываются все места, оформленные на пассажиров через запятую без дополнительных знаков. Например: оформлены места № 21 и № 22 на именинника и сопровождающего, графа «Место №»: «021,022».

Источник

Стоимость сервисных услуг

Стоимость комплексов сервисных услуг в вагонах повышенной комфортности включаемая в стоимость проезда ( действует для поездов, отправляющихся с 1 октября 2021 по 31 декабря 2021 )

вагона

Класс обслуживания (обозначение

в АСУ «Экспресс-3»)

Стоимость комплекса сервисных услуг (с учетом НДС 20 %), руб. 6

Стоимость составляющих сервисных услуг

в комплексе (с учетом НДС 20 %), руб.

рацион питания

постельное белье / плед

дорожный набор

печатная продукция

мультиме-дийный портал 1

посещение зала повышенной комфортности/ бизнес-зала 2

трансфер от станции назначения поезда 3

«Люкс» 4

2 983 / 3 031 / 3 153 5

2 967 / 3 015 / 3 137 5

2 054 / 2 102 / 2 224 5

Купейный

Купейный

Вагон с местами для сидения

1 225 / 1 273/ 1 395 5

1 Плата за услуги мультимедийного портала взимается только при условии предоставления доступа к нему (перечень поездов, в которых предоставляется услуга, указан на официальном сайте ОАО «РЖД» rzd.ru в разделе «Пассажирам» / «Услуги» / «Мультимедийный портал «Попутчик»).

2 Плата за услугу взимается при условии приобретения пассажиром проездного документа от станции отправления, на которой осуществляется оказание услуги (перечень поездов и станций указан на официальном сайте ОАО «РЖД» rzd.ru в разделе «Пассажирам» / «Услуги» / «Залы повышенной комфортности для пассажиров вагонов класса «Люкс» и «СВ»).

3 Плата за услугу взимается при условии приобретения пассажиром проездного документа до станции назначения, на которой осуществляется оказание услуги (перечень поездов и станций указан на официальном сайте ОАО «РЖД» rzd.ru в разделе «Пассажирам» / «Услуги» / «Трансфер для пассажиров вагонов класса «Люкс»).

4 В расчете на одного пассажира.

5 Стоимость услуги для пассажиров поездов, отправляющихся с Вокзального комплекса Восточный (ТПУ Черкизово), Ленинградского, Павелецкого вокзалов Москвы, Московского вокзала Санкт-Петербурга, вокзалов Нижнего Новгорода, Волгограда, Иваново, Петрозаводска, Сочи, Уфы.

6 В зависимости от маршрута следования поезда.

Стоимость комплексов сервисных услуг в вагонах повышенной комфортности включаемая в стоимость проезда (действует для поездов, отправляющихся с 1 января 2022)

вагона

Класс обслуживания (обозначение

в АСУ «Экспресс-3»)

Стоимость комплекса сервисных услуг (с учетом НДС 20 %), руб. 6

Стоимость составляющих сервисных услуг

в комплексе (с учетом НДС 20 %), руб.

рацион питания

постельное белье / плед

дорожный набор

печатная продукция

мультиме-дийный портал 1

посещение зала повышенной комфортности/ бизнес-зала 2

трансфер от станции назначения поезда 3

Источник

Сервисные услуги У1 в поезде РЖД

У1 сервисные услуги питание стандарт ржд что входит. Смотреть фото У1 сервисные услуги питание стандарт ржд что входит. Смотреть картинку У1 сервисные услуги питание стандарт ржд что входит. Картинка про У1 сервисные услуги питание стандарт ржд что входит. Фото У1 сервисные услуги питание стандарт ржд что входит

Немногие знают, что входит в услуги У1, которые предоставляют путешественникам в поездах РЖД. Под этой маркировкой подразумевается обслуживание пассажиров составов дальнего следования, которые покупают места с гарантированным питанием.

Гарантия питания У1

Пищу, предлагаемую пассажирам железнодорожного транспорта, готовят специализированные компании, подрядчики. Они сотрудничают с РЖД и регулярно поставляют готовые блюда в специальных пластиковых контейнерах для сохранения свежести пищи.

В спальных вагонах плацкарта услуги У1 не предусмотрены. Питание предлагается только в вагонах повышенной степени комфорта, причем цена пищи включена в сумму, которую вы заплатили на кассе или в интернете за билет.

У1 сервисные услуги питание стандарт ржд что входит. Смотреть фото У1 сервисные услуги питание стандарт ржд что входит. Смотреть картинку У1 сервисные услуги питание стандарт ржд что входит. Картинка про У1 сервисные услуги питание стандарт ржд что входит. Фото У1 сервисные услуги питание стандарт ржд что входит

Существует несколько видов сервисов с разным количеством приемов пищи:

Уточнить, к какой категории принадлежит ваше место в вагоне, можно с помощью информации, напечатанной на билете. Сервисные услуги У1 и другие виды обслуживания прописывают в 7-ой строке документа.

Вагоны с доступом к У1

Буква «У» означает «услуга», цифра 1 – число приемов пищи. Поэтому, выбрав сервис У1, вы можете рассчитывать, что вас покормят один раз в процессе пути. Причем длительность поездки не имеет значения – будь это 5-6 часов или 2 дня.

Как уже было сказано, сервис У1 доступен только в вагонах повышенного уровня комфорта. Соответственно, внутри имеется кондиционер, биотуалет, а также есть возможность транспортировки животных.

В билетах такие вагоны обозначены маркировками СВ или РИЧ. Они имеют двухместные открытые боксы с койками, расположенными снизу. Верхних мест не предусмотрено. Также питание по стандарту У1 может быть в вагонах типа 1М. 1Б, 1Е, 2Б и 2Э.

Также в данную категорию попадают некоторые люксовые вагоны, в которых места расположены вертикально, в виде комфортных диванов. На местах люкс-класса также есть кнопка вызова проводницы, а в некоторых вагонах даже имеется телевизор.

Что входит в сервисные услуги У1

Услуги У1 предусматривают один прием пищи в течение всей поездки. Перечень блюд, входящих в базовое меню, зависит от того, сколько часов вы проведете в дороге и на какую половину дня придется разнос контейнеров с едой.

Меню завтраков, обедов и ужинов стандартизовано, но при покупке билета пассажир может выбирать между доступными вариантами. Например, между завтраком и ужином.

Предоплаченное меню РЖД

Утренний прием пищи до 10 утраБизнес-ланчВечерний прием пищи после 16 часов
Каша на молоке, пара кусочков сыра, чай и кусок хлебаБульон с лапшой, рис с мясным гарниром, овощной салат, кекс или печенье, хлеб и напиток на выборКурица, гречка отварная, десерт, овощной салат, чай или кофе, хлеб
Омлет с тертым сыром и мелко нарезанными овощами, мясо кусочками, чай, хлебВермишель с мясом, жидкие щи, легкий салат, хлеб, сладкое, чайПюре, сосиска, десерт, легкий салат, горячий напиток и немного хлеба

Подобрать себе питание можно в персональном аккаунте на портале РЖД. Зайдите во вкладку «Питание» после покупки билета и выберите «Посмотреть меню».

Помимо стандартизованных наборов, после оплаты места есть возможность изменить тип питания прямо в профиле на любой из следующих вариантов:

Менять свое решение можно несколько раз в любое время вплоть до момента, когда до отправления останется меньше 72 ч. Нажмите на кнопку «Запросить статус билетов» в меню билета прямо в онлайн-кабинете.

Приведенный пример завтраков взят с сайта после оформления билета на «Сапсан». Не стоит думать, что выбор блюд в разных вагонах одинаков. Рационы стандартизированы, но в вагонах разной комфортности они отличаются. Например, в «Невском экспрессе» завтраки более скромные (сэндвичи либо стандарт), но цена на них ниже.

Помимо сервисных услуг с едой уникализованного образца в перечень сервисов У1 входят газеты и журналы, комплект постельного белья и гигиенический наборчик. Все это предоставляет пассажирам проводник один раз за поездку.

Пассажиры, заказывавшие веган-меню, пишут в сети о том, что зачастую в поезде не оказывается такой пищи. Проводники говорят, что еда закончилась и предлагают выбрать между рыбой и мясом.

Цена дополнительных услуг У1 включена в стоимость плацкарта. Это значит, что при возникновении непредвиденных обстоятельств и сдаче билета можно вернуть средства, причитающиеся на оплату обслуживания.

Если вас не устраивают стандартные рационы, вы можете заказать дополнительное питание за отдельную плату или питаться в вагоне-ресторане.

Источник

Особенности фирменных поездов

Фирменный поезд – это поезд с высококлассным сервисом и широким перечнем услуг.

График движения такого поезда разрабатывается с учетом наиболее удобного времени отправления и прибытия на конечную станцию или наименьшего времени в пути следования.

В настоящее время фирменные поезда перевозят пассажиров в различные регионы страны, соединяют столицы республик Российской Федерации.

Основные отличия фирменных поездов:

1. Удобный график движения (по сравнению с альтернативными пассажирскими поездами дальнего следования).

2. Современные вагоны не старше 12 лет после постройки, оборудованные кондиционерами.

3. Квалифицированные проводники, прошедшие обучение по специальной программе.

4. Постельное белье, спальные принадлежности и предметы санитарно-гигиенического назначения улучшенного качества.

5. До посадки осуществляется застил постельного белья на верхних спальных местах за исключением боковых в плацкартных вагонах.

6. Комфортный вагон-ресторан с расширенным ассортиментом блюд.

И, конечно, гарантированный набор услуг: реализация чайной и кондитерской продукции, печатных изданий, сувениров и прочих товаров в дорогу.

В фирменном поезде вы можете выбрать тип вагона на свой вкус!

В составе фирменных поездов курсируют различные типы вагонов последних годов постройки: с местами для сидения, плацкартные, купейные, МИКСТ, СВ и Люкс, а также двухэтажные вагоны (с местами для сидения и спальные), способные удовлетворить самый широкий спектр пожеланий и предпочтений пассажиров включая маломобильных пассажиров, передвигающихся на инвалидной коляске.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *