Уаз 3159 и 3153 в чем разница
Отличие уаз 3153 от уаза 3159
Модели UAZ 3153-3159 представили в 1997 году, причем обе модели основывались на версиях с металлической крышей, которые предназначались в большей степени, как бронированные версии.
Модели «УАЗ 3153-3159» были представлены в кузове внедорожника-универсала, где объем багажного отделения мог быть либо 1750 литров, либо 3200 литров.
Обе модели «УАЗ 3153-3159» в народе прозвали «Барсами». Это внедорожники, за основу которых при создании взяли предшествующую модель «УАЗ 3151». Разница заключается в основном в более удлиненной колесной базе. Так же стоит отметить, что и сами модели UAZ 3153-3159 имеют между собой некоторые отличия, как в плане оформления, так и в плане технических параметров.
Версия с индексом 3153 получила более округленные бампера, выполненные из пластика, при этом в кузове были встроены противотуманные фары. Решетка радиатора была накладной в виде «маски». Внутреннее оформление данной версии так же было более комфортабельным, стали устанавливать мягкую обивку на панели дверей из ткани, приборная панель была изготовлена из мягкого пластика. Все кресла оснастили подголовниками, при этом предусмотрены ремни безопасности.
А вот версия с индексом 3159 в разы «переплюнула» «коллегу», так как ее сделали мало того, что более вместительной внутри,…
Модели UAZ 3153-3159 представилив 1997 году, причем обе модели основывались на версиях с металлической крышей,которые предназначались в большей степени, как бронированные версии.
Модели «УАЗ 3153-3159″были представлены в кузове внедорожника-универсала, где объем багажногоотделения мог быть либо 1750 литров, либо 3200 литров.
Обе модели «УАЗ3153-3159» в народе прозвали «Барсами». Это внедорожники, заоснову которых при создании взяли предшествующую модель «УАЗ 3151».Разница заключается в основном в более удлиненной колесной базе. Так же стоитотметить, что и сами модели UAZ3153-3159 имеют между собой некоторые отличия, как в плане оформления, таки в плане технических параметров.
Версия с индексом 3153получила более округленные бампера, выполненные из пластика, при этом в кузовебыли встроены противотуманные фары. Решетка радиатора была накладной в виде»маски». Внутреннее оформление данной версии так же было болеекомфортабельным, стали устанавливать мягкую обивку на панели дверей из ткани,приборная панель была изготовлена из мягкого пластика. Все кресла оснастилиподголовниками, при этом предусмотрены ремни безопасности.
А вот версия с индексом 3159в разы «переплюнула» «коллегу», так как ее сделали малотого, что более вместительной внутри, так еще и более мощной и комфортабельной.
Что касается внешних различийдвух моделей «УАЗ 3153-3159″, то их легко распознать по мощнымрасширителям крыльев, сдвижным форточкам и по окраске в цвет»металлика».
Причем обе версии UAZ 3153-3159вышли с разницей в два года. Первая была представлена в 1997 году, а вторая в1999.
Разумеется, что у обеихмоделей были свои плюсы и минусы. К положительным параметрам можно отнестисущественно улучшенный внешний вид, салон при этом более просторный, посравнению с остальными отечественными внедорожниками. Уровень комплектациивполне достойный: центральный замок, гидроусилитель руля, противоугонка, люк накрыше и так далее. При этом в обслуживании автомобили достаточно неприхотливые.А вот к минусам можно отнести большой расход топлива.
Под капотом версии 3153устанавливали 2,9 литровый силовой агрегат с мощностью 84 лошадиных силы, а вверсии 3159 под капотом размещали 2,7 литровый двигатель с 133 лошадинымисилами. В стандартной комплектации в качестве трансмиссии устанавливали четырехступенчатую механическую коробку передач, а пяти диапазонная»механика» предлагалась в качестве опции.
Выпуск UAZ 3153-3159 завершилсяв 2004 году, где на смену стали производить модель «УАЗ 3160».
Модификации УАЗ 3153-3159
Двигатели УАЗ 3153-3159
3153 — вопросы
*Рассматриваю возможность покупки 3153, в связи с этим:
— как у этой машины с курсовой устойчивостью (по сравнению с 31512), в частности, с учетом колейности на наших дорогах, например, (если кто ездил) на участках Шаховская — Ржев рл Новорижке, от Клина до Торжка по Ленинградке и т.д.
— какую реально скорость на наших загородних дорогах можно ПОСТОЯННО поддерживать на протяжении 50-100 км
— как с расходом
что еще сочтете сами написать по этой машине
Обсуждение закрыто модератором
Сергей АС 17.08.2004, 12:43 #
Отличие 3153 и Барс 1. Название.
2. Цена.
3. Двиг. На Барсе только ЗМЗ 409, на 53 421 или 410
4. КПП+РКПП На Барсе 5ст+косозубая 1.47 На 53 4 ступка+ обычная РКПП.
5. Мосты Барс Редукторные 1600 на 53 обычный колхоз. Да, вроде на Барсе спереди дисковые тормоза, хотя могу врать.
6. Кузов. На Барсе распашная дверь + лучшая окраска в т.ч. металики + торпеда другая. Ну и по мелочам.
7. Вроде всё. Барс есть у Петрика.
Slava L 17.08.2004, 12:54 #
Тогда Симбир и Барс совсем рядом по цене… *
Сергей АС 17.08.2004, 13:54 #
Ну да, и что? Мысль где? *
Slava L 17.08.2004, 14:18 #
Дык, теперь мыслить и буду: 3153vs3159vs31622. Первый дешевле и проще, третий комфортней, а средний мне не понятен. Я бы на первый поставил инжектор и пятиступку. И был бы нормальный авто. А если есть деньги на второй, то тогда уж лучше третий, IMHO.
Сергей АС 17.08.2004, 14:34 #
Re:Дык, теперь мыслить и буду: 3153vs3159vs31622. ( : Первый дешевле и проще,
мне он не нравиться ну не грамма
третий комфортней,
прально, у меня такой нука давай в мыл подниковый.
а средний мне не понятен.
Ну как тебе сказать? Это некий дорогой и комфортабельный внедорожник, к тому же имеет большой внутренний объем, большой клиренс и неплохие трассовые характеристики. Я бы сказал, что из узкой( для городских жителей) ниши УАЗов Барс в какой то щёлке. Имея много денег и запасной авто я бы ездил на такой машине. Экономно не получиться в частности из-за отсутствия специфичных деталей.
MeNGor 17.08.2004, 14:45 #
MeNGor 17.08.2004, 12:16 #
Slava L 17.08.2004, 11:21 #
Re:3153 — вопросы-3 Как я понял по спецификации по Хунтерам, разница между 3153 и 3159 только в двигателях. Но разница в цене более ощутимая, чем только по двигателю. Где засада?
MeNGor 17.08.2004, 11:36 #
Re:3153 — 3159 Разница не только в двигателях.
Главная разница в мостах. У 3159(Барс) мосты расширенные «военные»(1600мм), 5-ти ступка, косозубая раздатка, укороченный (по сравнению с 3153) задний кардан, распашная задняя дверь, сдвижные окна.
Сергей АС 17.08.2004, 11:35 #
Там больше отличий. На Уазбуку арш:))) *
Slava L 17.08.2004, 12:10 #
УАЗБУКА! https://www.uazbuka.ru/models.htm#315195
файл mdfmodel_06_2004.zip
Вот там разницы практически нет. И мосты у обоих спайсеры, и колея 1600, и двери распашные. Разницу вижу только по двигателю и сцеплению. В то же время разница по Хантеру между карб и инж. (УАЗ-31519-095-02 Hunter vs. УАЗ-315195-023 Hunter) 10 400 руб. В то время, как между 3153 и 3159 — 110 300. Если толко колея реально на 3153 1440 мм, а в файле очепятка. Надо на Уазбуке Hellandera потрясти, но его давно не видно, наверное в отпуске.
MeNGor 17.08.2004, 12:14 #
Re:УАЗБУКА! Так в хантерах и нет отличий кроме двигателя.
А 3153 и 3159 имеют только общую длинную базу и наверно внутреннюю отделку(кроме торпеды).
У 3153 база 1440мм.
Slava L 17.08.2004, 12:18 #
Т.е разница только в двигателе и мостах? *
MeNGor 17.08.2004, 12:22 #
Slava L 17.08.2004, 11:19 #
Re:3153 — вопросы-2 В спецификации количество мест 5+4=9. ГАИ не настаивает на категории D.
MeNGor 17.08.2004, 11:37 #
Zeemor 17.08.2004, 11:24 #
«D-…более 8 сидячих мест, помимо водителя"
Так что 9 ВКЛЮЧАЯ водителя — это B
MeNGor 17.08.2004, 10:07 #
Re:3153 — ответы Рассматриваю возможность покупки 3153, в связи с этим:
«- как у этой машины с курсовой устойчивостью (по сравнению с 31512), в частности, с учетом колейности на наших дорогах, например, (если кто ездил) на участках Шаховская — Ржев рл Новорижке, от Клина до Торжка по Ленинградке и т.д.»
В прошедшие выходные ездил до Зубцова. По колее 90 км/час+дождь+ родная резина Я-245(точно не помню)+багажник под крышу+2 человека в салоне+ «больше неохота».
Реалии:
По колейке шел очень устойчиво(даже не ловил)ине козлил.
«- какую реально скорость на наших загородних дорогах можно ПОСТОЯННО поддерживать на протяжении 50-100 км»
«- как с расходом»
15-17 л на сотню при 90-100 км/час.
20л на 126км. (от м.Нагатинской до города Озеры(Ступино + 20 км))Двиг 421+ карб от «Волги».
«что еще сочтете сами написать по этой машине»
Это тот же УАЗик только длинный.
Мне лично машина очень нравится.
GuestUAZ 17.08.2004, 09:54 #
3153 — ответы Эксплуатирую 3153 уже 4-й год. Сравнивать могу только с 41-м москвичем. На трассе при глубокой колейности на скорости >90 км/час колбасит, конечно, но не намного больше чем 41-й. На трассе держится нормально, руль можно поддерживать двумя пальцами, особенно хорошо стало после установки широкой резины на кованых дисках (Я-471). Реально на трассе можно поддерживать скорость 100-120, если не жалко бензина (при 100-120 кушает литров 17-20 на сотню, а если ехать 90 — то 13) на обгонах можно ехать и быстрее. Причем если ехать со скоростью >90 при полной загрузке, то по шумам это самая комфортная скорость (уходит резонанс удлиненного кардана) На пустой машине шум сильнее. Однако летом при езде с открытыми форточками шум воздуха в любом случае сильнее. Зимой по Москве расход может доходить до 21 литра (но бензин всё-таки 80-й относительно дешевый). Если интересуют подробности доработок, то можно по мылу (мыло есть на https://www.uazbuka.ru)
petrick 17.08.2004, 08:59 #
хочешь комфорта скорости бери хутнер или *барс. 3153 это всётаки карбюратор и задний борт. 1 мадленно едет и шумит второй просто шумит.
Уаз 3159 и 3153 в чем разница
Оба авто возрастные.3153 стандартная комплектация.
тогда, изходя из поставленой задачи
Машина нужна для не дальних пробегов 500-700 км.асфальт-грунт-лесные дороги-бездорожье.60%-15%-15%-10%.
целесообразнее добавить 100 тыр и купить патриот. Он будет новее, комфортнее и чуточку вместительнее.
у барса еще мотор 409 посовременней и помощнее, вообще, за барсы обычно ломят выше чем они стоят, мало их, но вот это вариант очень даже гуд судя по фото http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35110690-05780c.html 3153 обычный уазик, только багажник на 20см больше, стоит соответсвенно как обычный уазик.
на 40.. 40 см, салон люкс, шумка, люк, панель, пружины. Как-то так)
Патриот за 300 деревянных.
а почему бы нет
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30255598-a3100c.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35865068-7c4ed8.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36034826-45f90f.html
и еще 2 десятка предложений
на 40.. 40 см, салон люкс, шумка, люк, панель, пружины. Как-то так)
хорошо на 40, но согласись 200 за стоковый 3153 перебор:D
по крайней мере барса подшаманить кузовщину и продать, спрос есть на них.
Т.е Барса за 150т.р с торгом и целым днищем(дыра во вставке за задней дверью справа и набухание тамже только слева,ну и по аркам с дверьми тоже очаги опухшей краски) можно рассматривать как вариант под восстановление?
можно если кузовщину чинить есть опыт.
умолкаю, а то щас из клана военмостов прибегут и закидают гнилыми помидорами:D
по крайней мере барса подшаманить кузовщину и продать, спрос есть на них.
вот продать у них проблема,в Каргополе уаз 3159 или ещё какой уаз без разницы народу. всё одно уаз.
и переделкой там наверное не кто не занимается.
там вроде продают пару 3159,уже года полтора а может больше.
. точно подмечено,и запаска не отваливается.
Не знаю для какого большинства. Я на своем предыдущем 3153 менял борт на дверь от Хантера, при повседневной эксплуатации (работа-магазин-покатушка) удобней на порядок. Отрывается одним простым действием, а не тремя хитро-в. Если в цивильной одежде, теранешь гарантированно. Сделал по примеру Вити Долговязого, у него тоже 3153, и не пожалел.
Можно взять Барса, а если нет необходимости в редукторных мостах то продать или обменять на патровские проблем не возникнет. Всегда найдутся желающие Патриоту поставить барсомосты. 409й двиг с инжектором и пятиступкой интереснее чем карбовый 421800.
Вот мне тоже так кажется. После унылого 421го 409й-песня. Да и живет подольше.
Вот мне тоже так кажется. После унылого 421го 409й-песня. Да и живет подольше.
У меня был 3153 с 421800 двигом, и совсем унылым я бы его не назвал, так как был с настроенным выпуском. Просто инжекторный менее прихотлив, требует к себе меньше внимания и ровнее работает в разных режимах. Ресурс, по отзывам, больше чем у 421го.
. и трос привода стояночного тормоза, пока не могу найти. Лифтанул кузов на 6,5см и хантеровского не хватает
У меня был 3153 с 421800 двигом, и совсем унылым я бы его не назвал, так как был с настроенным выпуском. Просто инжекторный менее прихотлив, требует к себе меньше внимания и ровнее работает в разных режимах. Ресурс, по отзывам, больше чем у 421го.
Мне на 421м спортсмены отполировали впуск-выпуск, поджали голову под 92, настроенный выпуск, прямоток, да, стало заметно веселей, но все-равно не фонтан. 409й даже в стоке веселей. Из моего опыта у 421го слабый блок, поршни и цилиндры, за примерно 100тыс раза три перетряхивали. Ну и постоянные проблемы с сальниками, все время где-нить течет. А вот на 409м проблемы с прокладкой, уже дважды прогорала, и за цепями следить надо, бывает обрывает при пробеге за 100тыс. Но зато знаю машинки с 409 с пробегом под 500тыс без капиталки. А на 421 проехать больше 150тыс практически нереально. Никому из моих знакомых это не удалось, даже при аккуратной эксплуатации.
По цене.За 3153 просят порядка 195-200т.р и без торга,а за 3159 150т.р и возможен торг.
Я бы взял 3159. В первую очередь из за того, что машина на конвейере и все на нее есть. Во вторую из-за движка. С 409 движком на 500-700 км ехать хорошо, а на 421 уныло. Поторговаться и взять ниже чем за 150, и на разницу с 200 тысячами можно машину до ума довести. А если нужна машина с большим салоном, то смотреть в сторону патриота, а не 3153. Кстати на 3159 в лесу удобнее ездить. Деревья меньше мешают.:D А по трассе на нем будет комфортное за счет движка. Так что все преимущество 3153 это большой багажник.
Я бы взял 3159. В первую очередь из за того, что машина на конвейере и все на нее есть. Во вторую из-за движка. С 409 движком на 500-700 км ехать хорошо, а на 421 уныло. Поторговаться и взять ниже чем за 150, и на разницу с 200 тысячами можно машину до ума довести. А если нужна машина с большим салоном, то смотреть в сторону патриота, а не 3153. Кстати на 3159 в лесу удобнее ездить. Деревья меньше мешают.:D А по трассе на нем будет комфортное за счет движка. Так что все преимущество 3153 это большой багажник.
Вы видимо путаете 3159 Барс с 31519 Хантер. У 3159 кузов длинный, аналогичен 3153. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35565100-4ee6e.html
Вот он, Барс. Делался в цехе малых партий и на конвейере никогда не был. Снят с производства уже давно.
А теперь по делу, Барсы собирают до сих пор, можно купить без проблем с 514 или 409 моторами, правда под ваши доки.
Модели UAZ 3153-3159 представили в 1997 году, причем обе модели основывались на версиях с металлической крышей, которые предназначались в большей степени, как бронированные версии.
Модели «УАЗ 3153-3159» были представлены в кузове внедорожника-универсала, где объем багажного отделения мог быть либо 1750 литров, либо 3200 литров.
Обе модели «УАЗ 3153-3159» в народе прозвали «Барсами». Это внедорожники, за основу которых при создании взяли предшествующую модель «УАЗ 3151». Разница заключается в основном в более удлиненной колесной базе. Так же стоит отметить, что и сами модели UAZ 3153-3159 имеют между собой некоторые отличия, как в плане оформления, так и в плане технических параметров.
Версия с индексом 3153 получила более округленные бампера, выполненные из пластика, при этом в кузове были встроены противотуманные фары. Решетка радиатора была накладной в виде «маски». Внутреннее оформление данной версии так же было более комфортабельным, стали устанавливать мягкую обивку на панели дверей из ткани, приборная панель была изготовлена из мягкого пластика. Все кресла оснастили подголовниками, при этом предусмотрены ремни безопасности.
А вот версия с индексом 3159 в разы «переплюнула» «коллегу», так как ее сделали мало того, что более вместительной внутри,…
читать дальше
Модели UAZ 3153-3159 представилив 1997 году, причем обе модели основывались на версиях с металлической крышей,которые предназначались в большей степени, как бронированные версии.
Модели «УАЗ 3153-3159«были представлены в кузове внедорожника-универсала, где объем багажногоотделения мог быть либо 1750 литров, либо 3200 литров.
Обе модели «УАЗ3153-3159» в народе прозвали «Барсами». Это внедорожники, заоснову которых при создании взяли предшествующую модель «УАЗ 3151».Разница заключается в основном в более удлиненной колесной базе. Так же стоитотметить, что и сами модели UAZ3153-3159 имеют между собой некоторые отличия, как в плане оформления, таки в плане технических параметров.
Версия с индексом 3153получила более округленные бампера, выполненные из пластика, при этом в кузовебыли встроены противотуманные фары. Решетка радиатора была накладной в виде»маски». Внутреннее оформление данной версии так же было болеекомфортабельным, стали устанавливать мягкую обивку на панели дверей из ткани,приборная панель была изготовлена из мягкого пластика. Все кресла оснастилиподголовниками, при этом предусмотрены ремни безопасности.
А вот версия с индексом 3159в разы «переплюнула» «коллегу», так как ее сделали малотого, что более вместительной внутри, так еще и более мощной и комфортабельной.
Что касается внешних различийдвух моделей «УАЗ 3153-3159«, то их легко распознать по мощнымрасширителям крыльев, сдвижным форточкам и по окраске в цвет»металлика».
Причем обе версии UAZ 3153-3159вышли с разницей в два года. Первая была представлена в 1997 году, а вторая в1999.
Разумеется, что у обеихмоделей были свои плюсы и минусы. К положительным параметрам можно отнестисущественно улучшенный внешний вид, салон при этом более просторный, посравнению с остальными отечественными внедорожниками. Уровень комплектациивполне достойный: центральный замок, гидроусилитель руля, противоугонка, люк накрыше и так далее. При этом в обслуживании автомобили достаточно неприхотливые.А вот к минусам можно отнести большой расход топлива.
Под капотом версии 3153устанавливали 2,9 литровый силовой агрегат с мощностью 84 лошадиных силы, а вверсии 3159 под капотом размещали 2,7 литровый двигатель с 133 лошадинымисилами. В стандартной комплектации в качестве трансмиссии устанавливали четырехступенчатую механическую коробку передач, а пяти диапазонная»механика» предлагалась в качестве опции.
Выпуск UAZ 3153-3159 завершилсяв 2004 году, где на смену стали производить модель «УАЗ 3160».
Муки выбора покупки УАЗ
И так кто знает я нахожусь в поиске авто (УАЗ) принципиально поскольку это вполне бюджетный автомобиль и самый лучший для переделок и модернизации. Все время я искал УАЗ (Таблетку), почему мне нравиться её размер можно по бездорожью доставить довольно большую компанию, опять же спальные места организовать лучше. Так вот сегодня попалось объявление о продаже УАЗ 3153 (удлиненный) и я даже не знаю теперь чего хочу, Таблетка размер подходящий но есть ряд недостатков (неудобно с двигателем заниматься, внешний вид как то не совсем то), а 3153 вроде побольше простого «Козлика» можно количество посадочных мест организовать достаточно внешний вид мне нравится но все же внутренними размерами уступает «Таблетке». Кто что может сказать по этому поводу
Комментарии 35
ну тут смотря что тебе надо. Буханка — это класс микроавтобусов, 3153 — джипов. выбор за тобой. хотя я считаю, что если берешь не буханку — то стоит короткобазный вариант.
+1 за бухань
лутьше уж буханку чем 3153 только по одной пречине у 3153 шире мосты (где запчасти брать)?
Там только полуоси на 15 см больше, у нас в свободной продаже
«Буханос» самый проходимый из всех УАЗов, база короче на 80мм, чем у УАЗ-469, двигатель сдвинут назад ( по сравнению с УАЗ-469), развесовка лучше. Салон шире однозначно, при росте 176см мошно спать поперёк. Лобовой обзор не камильфо, но этим можно мириться.Двигуном по мелочи занимаешся из салона, по зиме однозначно лучше.Опускаются стекла дверей, то чего не достает УАЗ-469. Это основняк, а остальное мелочи!
Спасибо всем за отклик развеяли мои сомнения с заданного пути не сворачиваю ищу Буханочку есть пара на примете на одну денег под копить нужно, вторую добрый человек Speed-Evil должен в понедельник посмотреть т.к. она находиться не в моем городе а скататься туда пока возможности нет.
Не перестаю поражаться ее вместимостью, лучше хозяйки не придумаешь.Универсальный авто, легко поддающийся модернизации в зависимости от направления деятельности.(поумничал)
Я за буханоида!
«Бухань! Бухань! Бухань!» все это не гламурно, вот 3159 это пестня, это красиво!
Красота понятие неконкретное, по мне так 3159 непропорциональный, эдакая такса.))) А буханиер-классика, кирпичик))) Кому нравится поп, кому попадья, а кому и попова дочка)))
3153 может и похож на таксу, но не 3159 с его мощью и шириной) а пропорции у него что не наесть классические на него похож и Деф 110, и Гелен.
Да конечно понятно, что все эти споры бессмысленны, главное что все это УАЗ!
Бери Буханочку, не пожалеешь! Возиться с мотором не так уж и неудобно, сиденья выкинул и красота, а если капотину немного переделать дак вообще песня;-)
По поводу ночлега где в 469 хоть и удлиненном положишь спать 5 человек, заметь с комфортом.
Не в один козлик ты не затолкаешь 10 листов ДВП, в Буханку влазит проверено, да и больше войдет.
Легонько можно перевозить лодку 3х местку, не спуская
Имея багахник во вся крышу удобно возить длинномер.
В гору Буханка лезет лучше 469, проверенно, (13 лет на 469, 2 года на 452, отец рулит)
Да Козлик немного проходимее Буханочки, но если грамотно распределить груз по салону(не сгружать всё в ЗАД!), это различие сводится к минимуму.
Внешний вид, а чё нормальный такой РЕТРИК, щас это в моде;-)
Немного заваливается на косогорах, нео не стоит лазить куда…
Короче если не собираешься РВАТЬ машину на соревнованиях, бери Буханку!
Я за Бухантера, бери и не думай. Зачем тебе капотник?
УАЗ 3153
Технические характеристики УАЗ 3153
Модельный год | 1996 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4514 |
Ширина, мм | 2010 |
Высота, мм | 2025 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 9 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | Россия |
Модификации УАЗ 3153
УАЗ 3153 2.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 30 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2890 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 189/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 15.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники УАЗ 3153 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев УАЗ 3153
Достоинства : проходимость. Вместительность. Надежность и неприхотливость во всем.
Недостатки : низкий уровень комфорта.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Достоинства : устойчивость. Меньше (по сравнению с короткими) «козлит». Откидной борт. Огромная обитаемость. Доступность и стоимость запчастей. Абсолютная неугоняемость.
Недостатки : требует штатных доработок по УАЗбуке: печка НАМИ, электровентилятор и прочие мелочи.