Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

Дизель против бензина (часть 3)

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

Ну вот Вы и дождались заключительной 3-ей части нашего великолепного сравнения дизельного и бензинового двигателей на автомобиле УАЗ Патриот.

Все-таки хорошая машина УАЗ Патриот! Есть в нем что-то, что я не могу объяснить и чего мне не хватает сегодня. Но это можно только понять после его потери — я продал своего 2 года назад. Он для меня был не просто автомобилем, а незаменимым помощником, скорее даже я его могу называть своим другом.

Предыдущие 2 части здесь — ПЕРВАЯ и ВТОРАЯ.

Пункт 7— Бездорожье.

Как уже говорилось в Первом пункте, благодаря более высокому крутящему моменту на дизельном двигателе, езда по бездорожью становится на нем более приятная. Машина тянет лучше, закапывается реже. Трактор есть трактор, как не крути. Выдергивание застрявших товарищей тоже дается проще, даже при использовании динамической стропы. Дизель — лучше здесь, бесспорно.

Пункт 8 — Дороги общего пользования.

Но, как правило, бОльшую часть времени мы ездим именно по таким дорогам. Как не странно, но Патриот востребован в больших городах. В Москве — при заезде на высокие бордюры, переезде множества препятствий, которые другие автовладельцы не в состоянии переехать чисто физически. В Москве, стоя в многокилометровых пробках зимой, дизель не может до конца прогреться или прогревается значительно дольше бензина, тем самым заставляет владельца вынужденно привыкать к холодным условиям эксплуатации. По расходу топлива в городе в выигрыше дизель. По загородным дорогам, как мне показалось, разницы вообще нет. Ездя на дачу 100 км от Москвы каждые выходные, я особо не заметил разницы. Можно придираться по мелочи к расходу топлива, вибрации в салоне, максимальной скорости, но это все не имеет значительно превосходства того или иного мотора. В итоге получается НИЧЬЯ.

Не знаю, но во всем мире принято считать бензиновые двигатели более экологичными. В Германии, например, в скором времени вообще запретят все дизельные двигатели. Но в нашем случае такое правило не работает. Бензиновый 409 мотор так пахнет, особенно это чувствуется при заводе его в гаражных закрытых условиях, что просто кажется, что переносишься в Освенцим. Дизель 514 так не пахнет это точно. Конечно же дело, наверно, в катализаторах и если поставить хороший катализатор на 409, то он превзойдет этот показатель, как это и есть во всем мире. Но мы сравниваем факты, без «если бы». Поэтому по пункту «Экология» дизель впереди.

Пункт 10 — Мои личные размышления.

Когда я пересел с бензинового на дизельный Патриот мне очень понравилась динамика езды, меньший расход топлива. Максимальная скорость на данной машине не имеет весомого значения, а более высокий крутящий момент на низких оборотах придает более приятное трогание с места, да и вообще езду на данном автомобиле. За дизель переплачивал в 2013 году около 50 тыс. рублей, но это того стоило. В связи с малыми продажами дизельных Патриотов (95% всех ранее продаваемых автомобилей шли с бензиновыми двигателями) их производство в данный момент прекращено.

Исходя из вышесказанного, мое личное мнение дизельный Патриот лучше бензинового.

==> Сейчас занимаюсь полной реставрацией своей первой машины BMW 520 в кузове е39 — читайте подробности ЗДЕСЬ. Лайки и подписи на данный автомобиль приветствуются, скажем так, для моего морального поддержания ввиду ОГРОМНЫХ затрат на ее реставрацию. Но проект будет завершен в любом случае. Пробег: 310 000 км

Источник

Что выбрать: УАЗ Патриот дизель или бензин

К числу лучших внедорожников относится немалоизвестная модель Российского автопрома под названием УАЗ-3163 или попросту Патриот. Выпуск Патриота приходится на 2005 год, когда его впервые увидели и полюбили автолюбители. Первоначально внедорожник выпускался только в одной вариации с бензиновым двигателем от Заволжского завода ЗМЗ-409. Бензиновый агрегат имеет объем в 2,7 литра и мощность в 127 лошадиных сил. Немного позднее на внедорожник стали устанавливать дизельные двигатели иностранного производства под названием Ивеко. Объем двигателя при этом был уменьшен до 2,3 литра, а мощность равнялась 113 лошадиным силам. Несмотря на эти показатели, дизельный агрегат оказался намного проходимее, поэтому в настоящее время возникают споры о том, какой же Патриот лучше выбрать: с дизельным двигателем или бензиновым? В этом поможет разобраться данный материал.

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

Особенности дизельного Патриота

После того, как вышел дизельный Патриот, возникло множество споров и разногласий о том, какой же все-таки лучше автомобиль не только по параметрам, но и по проходимости. Чему же отдать предпочтение: дизелю или бензину? В данном вопросе каждый автовладелец должен определяться самостоятельно, а данный материал лишь прольет свет и поможет разобраться в этих двух видах автомобилей.

К особенностям дизельного двигателя можно отнести высокий показатель экономичности, а также развитие тяговых усилий. Тяга дизельного двигателя намного выше, чем у бензинового даже из расчета того, что последний имеет на 14 лошадок больше.

Стоимость дизельного внедорожника УАЗ Патриот превышает цену бензинового примерно на 100 тысяч рублей. Но по рассуждениям экспертов можно сказать, что уже за первый год эксплуатации автомобиля эта сумма возмещается.

Дизельный двигатель на внедорожнике УАЗ Патриот отличается следующими факторами:

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

В связи с такими положительными свойствами можно заметить, что дизельный УАЗ Патриот является лидером. Многие именно из-за этих преимуществ и отдают предпочтение дизельному варианту. Но прежде чем поспешать делать выводы, важно определиться с его недостатками.

Недостатки дизельного мотора

Первым и не радующим недостатком является запах горючего в салоне. Ведь солярка имеет специфический неприятный запах, который вызывает не только неприятные ощущения, но еще и расстройства организма. Запах на дизельных моторах проявляется достаточно легко, ведь для этого достаточно проявиться маленькой щелке и в салоне будет пахнуть так, как на бензоколонке. Данную проблему можно устранить путем замазывания щелей.

Недостатком можно считать и тот факт, что для ремонта дизельного двигателя потребуется искать сертифицированный центр, где знакомы с такими типами моторов. Вследствие этого можно заметить, что ремонт двигателя обойдется в приличную сумму. Ремонт, прежде всего, может потребоваться в том случае, если владелец будет заправлять свой автомобиль некачественной соляркой. А топливо в РФ, как известно, славится своим не совсем качественным составом. В результате не обойтись без комплексной диагностики и очистки системы подачи топлива. Важно также отметить и стоимость запасных частей для дизельного Патриота, которая очень высока. Это обусловлено тем, что данный тип мотора изготавливается за рубежом и поэтому, как и стоимость самого мотора, так и запчастей на него очень высока.

Мало того, форсунки для дизельного двигателя служат относительно недолго всего 300 000 км пробега, а их стоимость составляет 22 тысячи рублей.
Шум при работе двигателя, по которому собственно отчетливо слышно, на чем основан принцип действия данного движка. Так какой же внедорожник все-таки лучше?

Это основные недостатки дизельного внедорожника УАЗ Патриот, и если они кажутся вам мелочными, то автомобиль с дизельным сердцем именно для вас. Но если вам важна стоимость обслуживания и вы не желаете иметь проблем с соляркой, то лучше отдать предпочтение бензиновому агрегату. Каковы особенности, достоинства и недостатки у бензинового Патриота, узнаем далее.

Особенности бензинового Патриота

Чтобы определить, какой же Патриот лучше выбрать: бензиновый или дизель, необходимо проанализировать основные преимущества бензинового агрегата, в чем далее и разберемся.

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

Итак, бензиновый Патриот во многом лучше дизеля, но и у него имеются свои недостатки:

Это основные недостатки бензинового агрегата, а сейчас выясним, какие достоинства характерны для него.

Основания для принятия решения

Но основание вышеизложенного материала можно сделать следующий вывод, что выбирать автомобиль необходимо из того, что вам больше приемлемо: экономия средств на топливе – дизельный, или все-таки стоимость внедорожника – бензиновый дешевле. Ведь не каждый может позволить себе внедорожник на дизеле, ведь его цена превышает 900 000 рублей, а бензиновую модель можно приобрести за 700-800 тысяч рублей.

Что лучше выбрать для себя – решать вам, а вся полезная информация о недостатках и достоинствах обеих вариантов Патриота представлена в данном материале. Главное в этом деле играет не только стоимость, но и технические параметры обоих внедорожников, на которые важно обратить особое внимание. Удачи в выборе и приобретении внедорожника УАЗ Патриот – первого автомобиля на территории России. Предлагаем также просмотреть интересное видео о дизельном и бензиновом внедорожнике УАЗ Патриот.

Источник

Выбор между бензиновым и дизельным двигателем на УАЗ Патриот

Дизель или бензин – вот в чем вопрос, когда дело касается выбора базовой оснастки УАЗ Патриота. На тему преимуществ идут горячие дискуссии среди активных пользователей внедорожников и пока не привели к утверждению лидера между видами двигателей Заволжского моторного завода, которые устанавливаются на УАЗ Патриот. Но есть определенные тезисы, которые стоит учитывать при выборе модификации авто.

Изначально на Патриотах устанавливали хорошо зарекомендовавший себя дизельный двигатель IVECO F1A (116 л.с.), но на данном этапе его сменил ЗМЗ-51432 (114 л.с.). Параметр мощности выходит на передний план и здесь дизельный двигатель выделяется тяговой способностью, а бензиновый – мощным разгоном и уверенной стойкостью бензина к минусовым максимумам температур. Но, если эти приоритеты, как говорится, на поверхности, то недостатки выявляются исключительно на практике.

Мощность бензинового двигателя УАЗ Патриот с приятным приглушенным звуком хороша на укатанных дорогах, да, на трассе. Но разве Патриот часто разгоняют свыше 120км/ч? По ходу и назначению он больше похож на классические рамные внедорожники, известные своей неповоротливостью на трассах, но прекрасно «чувствующие» себя на абсолютном бездорожье. Так что, если планируется часто передвигаться на УАЗ Патриот в городских условиях, то выбор бензинового двигателя даст больше комфорта. Самым большим минусом бензинового двигателя, который особенно почувствуется в городском цикле, является цена на топливо (расход до 20л/100км), причем система топливоподачи Common Rail на дизельном агрегате делает разницу в расходах на топливо еще большей.

Также немаловажен стиль езды, «туповатый» дизель вполне достойно себя ведет, если на 2-й передаче довести мотор до 2500-3000 оборотов, то после отметки на спидометре 50 км/ч, можно входить в нарастающее ускорение на 5-й передаче. Такие приемы гарантируют экономию топлива, и позволяют Патриоту резво проходить участки дороги с хорошим покрытием.

Мотор на бензине все же не так подвержен перегреву и износу, как дизельный, благодаря более низкому температурному режиму эксплуатации. Дизельный мотор, как правило, имеет рабочую t +100*C, что приводит к интенсивному износу элементов поршневой группы, коленчатого вала, ГРМ.

На первый план выходит разница цены агрегатов – с бензиновым двигателем Патрик будет дешевле эдак на 100 тысяч рублей. Более высокая цена обусловлена не прихотью производителя, а конструкционными особенностями, ведь работа на таком тяжелом топливе, как солярка, предполагает применение более прочных сплавов. Степени сжатия у дизельного – 19-24 ед., а у 9-12 ед., что предполагает повышенную прочность узлов у дизельного мотора. Именно высокое давление в моторе обеспечивает максимальные показатели экономичности и стабильную работу на обедненных топливных смесях.

Зато в обслуживании дизель тоже выходит дороже, т.к. обычно выходит из строя не какой-то определенный узел, а несколько совмещенных узлов. Например, С 2015 года моторы Патров комплектуются несменными коленными валами, а попадание масла в компрессор турбо наддува грозит сменой самого компрессора, т.к. ремонту он не поддается. В принципе вакуумный насос и турбина признаны самыми «слабыми» местами силовых дизельных агрегатов на Патриотах.

Бензиновые двигатели претерпели незначительные изменения с момента выхода Патриота, что доказывает их оптимальные параметры. Давно решена проблема перегрева. На УАЗ Патриот последних поколений изменения коснулись аспекта экологичности – установлен катализатор и лямбда-зонды на выхлопе. Благодаря такому подходу автомобиль стал более требовательным к качеству топлива и ниже, чем АИ-92 в него заливать не стоит.

В итоге, выбор УАЗ Патриот сложен, ведь если не пугает шум на непрогретом дизельном движке и настойчиво-устойчивый запах солярки в салоне, если где-то нарушена герметичность обшивки, то плюсы дизельного агрегата на лицо, но если нужен резвый набор оборотов и стабильность работы при любых температурах (без применения систем подогрева), то бензиновая классика будет комфортнее.

Источник

Дизель vs Бензин

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

Приветствую Уважаемые УАЗоводы и Всем доброго времени суток!

Вот тут подумываю о приобретении УАЗа Патриот. Думаю брать бензиновый, т.к. многие отговаривают брать дизель (хотя сами никогда не ездили дизеле так же как и я) якобы много минусов в нем:
1.В дизеле много датчиков и если какой нить из них полетит и не заметить вовремя этого то все по цепочке лететь будет и влетит все в копеечку.
2. Типо при низкой температуре в мороз салярка замерзает и ппц.
3. Когда кончиться гарантия дизель очень дорог в обслуживании!
4. Работает как трактор, выхлоп неимоверно воняет как и сама салярка, не разгоняется как бензиновый двигатель и т.д. и т.п.

Вот думаю может хоть Вы что дельного посоветуете, кстати вскоре после приобретения Патра додумываю купить прицеп-дача(передвижной дом на колесах) для путешествий летом с семьей, масса которого достигает 1500кг. Потянет ли бензиновый (дизельный) двигатель его или нет и вообще как скажется на машине если частенько таскать такой вес за собой?

Собственно вопрос: Что лучше и практичнее взять бенз или дизель, т.к. авто будет мало использоваться по бездорожью (а скорее всего вообще не будет), в основном трасса\город, работа\дом и выезд на природу с прицепом!

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

Спасибо))) как раз и спрашиваю опытных тут, ближе всех)))

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

У меня зажигалка. Часто на хвосте висит прицеп(вес 750 кг) Большая часть маршрутов пролегает по полям. Недостатка тяги не ощущаю. Когда брал хотел дизель, но спорт был только бензиновый. На данный момент считаю что зажигалка выгодней дизеля. Если нет халявной салярки.

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

Все правильно, трактор если солярка не дороже полцены, ну или хотяб на 10 руб

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

от такой солярки ваш трактор загнется 🙂 комонрейл жи )

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

Хз у меня есть возможность брать её по такой цене, и это обычная соляра от роснефть, в нашей области лучшей не существует. тем не менее, ссанг йонг актионы, прадики с 1KD и подобные комоны приезжают (точнее притаскивают) к товарищу на пробегах под 160-170 тык, диагноз: «не заводится» 4 форсунки под замену, а так же желательно насос и турбу.

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

Всегда знал что «Роснефть» гадость, у нас как то долго выясняли и пришел коллективный разум к выводу что современные комонрейлы лучше заправлять Лукоил или Газпром.

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

на дизельном патриоте не ездил, на дизелях ездил много (хайлюкс, бигхорн с его истерическим 4JX1)
плюсы: в общем, тяга на низах, экономичность, неприхотливость (но это только не для комон рейла)
минусы: холодно (кто бы что не говорил) особенно на холостых постоять гдето в хороший минус, зимой как минимум пару раз на буксире до дому (солярка очень «зимняя») решает антигель (затраты), шум (но кому как)
отдельно хочется сказать про надежность, мало кто наездил на них 150 тык, так вот он ничем не отличается от японских моторов с тем де комонрейлом (чтоб они сдохли испоганив так мотор), так вот это плохо и на практике знаю что в сервис часто приходят трактористы с жалобами на плохой запуск, пробеги в основном под 150 тык, владельцы иномарок в основном налетают на сумму примерно 60-110 тыр (наши форсунки стоят не многим дешевле), еще недостаток то что наша высокосернистая соляра для них зло, дело в том что в комонрейлах топливо сгорает полностью, и даже сера содержащаяся в ней, образуя при этом серную кислоту, что очень «благотворно» влияет на компрессионные кольца и хонинговку цилиндра, жор масла ПРИВЕТ! ведущая крыльчатка турбины тоже не в восторге от наличия серной кислоты в выхлопе, лопасти со временем исчезают, превращая турбину в дополнительное сопротивление воздуха на впуске.
Чтоб понять про серную кислоту достаточно понюхать выхлоп комон рейла, запах как от аккумулятора при кипении. Был за границей, у них те же комонрейлы так не воняют, они там совсем ни чем не воняют, топливо сгорает на углекислый газ и воду, в нашей соляре содержание серы в 60-100 раз по сравнению с их
а еще заправив такой дизель пару раз тепловозной соляркой встают колом, примеры у меня в практике есть, форд рейнджер пробег 36 тык, залил канистру соляры по дешевке домой приехал и всё, отдал дилеру 100 тыр, говорит еще один раз и я без штанов останусь. есть еще тойота со знаменитым 1KD
Ну и конечно повторюсь про холод, начальник купил прадик за 2.2 лимона, а тут пришла зима, и… ездит на старом паджерике с бензомотором…
Финиш! Дизель комон рейл и Россия не совместимы.

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

из много букв вывод один заправка только лукойл, 0 замаячил лей антигель и проблем не будешь знать. Я вот не знаю, а так верно все залил из экономии халявной солярки привет форсунки 🙂 а они могли бегать под 300 000 вся экономия нах, как говориться кроилово ведет к попадалову

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

300 тык они даже в покемонии не ходят, но там цена на форсунки как на детские игрушки, с учетом более высокого достатка еще меньше кажется. у них хайлюкс стоит 600тыр наших денег, у нас же он от 1100тыр.
Печально всё это, и обидно (

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

фиаты дукато то бегают, хотя они не из покемонии ) причем тут она, за ЗМЗ статистики нет про F1a как у меня тоже не много, приходиться в сторону фиатоклуба смотреть, вот сообщение с форума первое попавшееся (можно ли спать на холостом ходу?

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

300 тык они даже в покемонии не ходят, но там цена на форсунки как на детские игрушки, с учетом более высокого достатка еще меньше кажется. у них хайлюкс стоит 600тыр наших денег, у нас же он от 1100тыр.
Печально всё это, и обидно (

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

а еще дизельный патриот на 90 тыр дороже ) сколько ништяков можно прикупить на эти деньги, ну или оставить их на бензин и ездить 2-3 года бесплатно, в то время как дизель надо уже заправлять за деньги.

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

Плюсы дизеля:
1.Тяга, как у паровоза
2.Крутящий момент — на низах
Минусы:
1.Дорогое топливо и очень плохого качества
2.Дорог в обслуживании
3.Вибрации на холостых (на любителя)
4.Остывание двигателя при работе на холостых зимой, как следствие — холод в салоне. Приходилось закрывать радиатор картонкой на трассе.
Говорю всё это не понаслышке, сам поездил на дизелях, правда не отечественного производства (Прадо, Сурф, Паджеро, Таун Айс — все Японцы)
По поводу запуска в холдную погоду могу сказать, что если у автомобиля всё в порядке (топливная аппаратура, топливо, аккамулятор, масло не пластилиновое), то дизель в сильные морозы заводится не хуже, а иногда, лучше бензинового двигателя.
Если бы на Уазах стоял импортный дизель. я бы ещё подумал, что покупать, а так — нет.

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

на комон рейлах не ездил? если на старых инодизелях возгорание начинается в камере ГБЦ то он хоть как то греется, а в комонрейлах горение идет в поршне, в итоге греется масло которое греет поддон, и немного ОЖ посредством водомасло теплообменника, в общем в них еще холоднее, в мороз и пробках передвигаться в них это ужас, перчатки снимать не охота. товарищ на хайлюксе после камри с 3.5 бензином сйчас совсем скис, говорит холодно совсем.
конструктивно 514й не рассматривал, но если там нет теплообменника а сделано как на 409, масло охлаждает улица, то тогда с теплом там еще печальней
Живет у нас дизельный патриот на соседней улице, так вот не видел я его чтоб хозяин перчатки в нем снимал, и при встрече на меня смотрит с диким взглядом что я еду даже куртку скинув с себя.
даже при холявной солярке лучше её продать и покупать на это бензин )

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

да не холодно с двумя печками точно говорю 🙂

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

ну по соседу живущему в паре домов от меня я так не заметил, прогревается он точно медленней, и на холостых остывает, у меня были дизеля, знамо как в них, я тоже не замерз ни разу, но вот…

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

прогревается дольше это я могу поверить, теплый воздух с 40 градусов начинает дуть, причем дополнительная печка греет почему то лучше 🙂

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

У меня хайлюкс был трактор с двумя печками вторая греет лучше, логично, она же не с улицы воздух забирает

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

Плюсы дизеля:
1.Тяга, как у паровоза
2.Крутящий момент — на низах
Минусы:
1.Дорогое топливо и очень плохого качества
2.Дорог в обслуживании
3.Вибрации на холостых (на любителя)
4.Остывание двигателя при работе на холостых зимой, как следствие — холод в салоне. Приходилось закрывать радиатор картонкой на трассе.
Говорю всё это не понаслышке, сам поездил на дизелях, правда не отечественного производства (Прадо, Сурф, Паджеро, Таун Айс — все Японцы)
По поводу запуска в холдную погоду могу сказать, что если у автомобиля всё в порядке (топливная аппаратура, топливо, аккамулятор, масло не пластилиновое), то дизель в сильные морозы заводится не хуже, а иногда, лучше бензинового двигателя.
Если бы на Уазах стоял импортный дизель. я бы ещё подумал, что покупать, а так — нет.

у патриота 2 печки на моем так жара ). Двигатель был импортный а теперь говорят змз не хуже 🙂

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

Что-то владельцы дизелей УАЗоводы отмалчиваются. Расскажите, поделитесь!

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

какие вопросы 🙂 скажу одно если ломать, топить, кидать надо брать бензин он дешевле. Если ездить то дизель, мне больше нравиться, но экономить не получиться топливо только лучшее, антигель не от случаю а с 0 в прогнозе и на всю зиму. Тогда должен радовать

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

Здравствуйте! Внесу свои 5 копеек в пользу дизеля. Сам на таком езжу.
Бензиновый служебный есть у моего товарища. Я на бензинке за рулём не ездил (только пассажиром), но он ездил на моей- ему дизельный нравиться больше, но себе бы он его не купил бы- просто денег переплачивать за дизель жалко. Дизель однозначно тяговитее, экономичнее (на30%) и гораздо дальше уедет на одной заправке. И потом продавать Вы его будете тоже дороже, чем бензинку. Самый экономичный вариант-газ., но дизель в отличие от бензина и газа не такой пожароопасный.

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

+ газ это минус места в багажнике, доп обслуживание и тд.

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

При выборе патриота я искал толь дизеля причем с двигателем ЗМЗ. Простой дизель. Если ездить и обслуживать то турбинка проживет очень долго.
+
Отличная тяга
Малый расход топлива
Доступность дешевого топлива на любой заправке у дальнобоя по его карте, налом ему по 25 — 27 рублей (дешевле чем бензин)
Работа в сложных условиях

Пока не нашёл
Про вибрацию, которую писали выше, могу сказать что и бензиновый двиг дает точно такуюже так как рама есть рама

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

Неправда! Нет у меня никакой вибрации! И причём тут рама?

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

+ за дизель. Тяга, экономичность, безгеморойность (в моем случае с ивеко). По поводу холодно зимой… ну что-то не согласна, никаких проблем. Проблем с зимним запуском тоже нет, поставила еще предпусковой и вообще жизнь стала прекрасна.

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

смотрю дизеля не хвалят, те, кто практически с ними и не связывались, вот как можно судить о том чего у тебя не было!

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

Дизель бензинка, люблю оба типа моторов. Но сегодняшний дизель с кандачка не починишь.это не тот старый дизель где компрессию молотком искали и тнвд отверткой настраивали. а из 409 я и карбюратор сделать смогу в любой деревне. 51432 современный надежный двигатель, но при выходе некоторых элементов становится памятником.Хотя палка о двух концах, чем дальше в лес тем дальше топать обратно )))

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

+1 завел приехал товарищу. собрался домой а он не заводиться, после 2х недельных тасканий на галстуке выяснилось что клапан регулирования давления в рейке того…
Я за дизель но не те что делают сейчас. потому выбрал бензинку (

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

Здравствуйте! С наступившими Вас!Дизель однозначно более тяговит и он экономичнее, Мотор дороже-потому, что более технологичное производство и надёжнее детали, чем на бензиновом(по заверению специалистов с завода ЗМЗ) Ещё раз повторюсь- дизель более ПОЖАРОБЕЗОПАСЕН, чем бензин и тем более газ.В приморье за год лично я знаю 2 случая, Причем в одном машину спасти не удалось- выгорела дотла.Посмотрите статистику по сгоревшим патриотам- есть среди них дизеля?

Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Смотреть картинку Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Картинка про Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше. Фото Уаз патриот что лучше дизель или бензин что лучше

Там много мнений и аргументов «За» и «Против».

По новому дизелю ЗМЗ 51432 много информации здесь:

P.S.
Личное мнение по вопросу — современные дизеля любой марки на любой легковой машине (в т.ч. внедорожниках) не подходят для эксплуатации в суровых РОССИЙСКИХ УСЛОВИЯХ (плохие дороги, отвратительная солярка, отсутствие качественного сервиса по сложным двигателям).

Экономии на дизеле СЕЙЧАС уже никакой (солярка дороже 92 го, ремонтопригодность у дизелей никакая, ломаются относительно часто, ремонтируются долго и дорого).

Тянет дизельный УАЗ однозначно лучше бензинового, но при небольшой доработке УАЗа (раздатка, подвеска, пары) разница в тяге будет уже несущественной.
Плюс бензиновые Патриоты зимой намного теплее дизельных (особенно, если в машине с завода установлены две печки, как у меня).

Поэтому для Патриота я рекомендую только бензиновый ЗМЗ-409, с ним проблем по эксплуатации, обслуживанию и особенно ремонту намного меньше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *