Уаз патриот что лучше механика или автомат
УАЗ Патриот МКПП или АКПП?
Я знаю про модную АКПП УАЗ Патриот, знаю, что она опробована временем, что выдерживает x2 нагрузки, которую дает ей УАЗ, но…
Признаться, я думал над тем, нужна ли мне АКПП. Из плюсов я выделял для себя снижение расхода (оборотов двигателя) на трассе. И всё.
Перевесило то, что, как мне показалось, ездить на разных авто с МКПП и АКПП одновременно — будет неудобно, можно затупить. Ну и раз у меня уже есть авто с «механикой», то и УАЗ я решил брать тоже с ней. В довесок, субъективно полагаю, что с «механикой» авто лучше чувствуется в процессе езды, более явная обратная связь, несмотря на наличие ручных режимов в АКПП. Ну и привык я к трем педалям 🙂
УАЗ Patriot 2021, двигатель бензиновый 2.7 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — покупка машины
Машины в продаже
Комментарии 122
Привык — Ну и правильно! 👍
Это хорошо когда есть выбор АКПП или МКПП, но в 2021 предлагать один двигатель, это на уровне китайских машин. Неужели за столько лет (Патриот выпускается с 2006 года) нельзя кроме 409 извините PRO, который не далеко ушел от 405, придумать (закупить) что нибудь на 6 цилиндров, и какой нибудь дизель?
УАЗ же планировал новые двигатели для рестайлинга Патриота 2021. Но проект был заморожен из-за того, что все силы пошли на Аурус…Так что наработки есть, но их не выпускают — маркетинг. Иначе кто будет брать рестайлинг, который будет стоить на порядок дороже? А вот с новыми двигателями рестайлинг будет выглядеть гораздо привлекательнее.
Да, и по проходимости автомат, не уступает мешалке! Раскачка? Если на автоматном еще шевелишься взад вперед, то можно выехать. Даже если всего 20см. Пока не сел на мосты, или на бак. Так как этот долбанный бак ниже заднего моста на новых с двумя рессорами.
Так в чём вопрос то? Если уже решено брать на мкпп))
Чтоб, мучался и ночами не спал😠
Так в чём вопрос то? Если уже решено брать на мкпп))
Рассказываю почему выбрал МКПП)
Дружище, у меня был уаз патриот на мехе, и лансер 10 на мехе. Патра на мехе 08 года я начал тюнинговать для бездорожхъя. Пришло время продавать лансера, так как ему уже 10 лет было и пробег 150 тысяч, ну и по мелочи подходило. Что взять, чтобы таскать лодку, ездить по городу и в экспидиции? Конечно патриот. Так как за лям ничего не возьмешь большое. Естественно на автомате! Теперь имею два патриота на механике и на автомате. И не путаюсь. На автомате — это просто песня! На трассе, в городе вообще сказка! Прицеп тянещь и не думаешь, какую скорость воткнуть, он сам все делает! Удобно! Климат главное и зимний пакет взял. Остальное балавство! ИМХО. Но удобство.
Бери на АКПП — не пожалеешь!
Говорят автомат очень даже эластичный и тяговытый!
Вполне себе отлично работает! Первая и вторая скорости коротковаты, особенно первая. А так в целом отлично все! Раздатка только смущает, дивги. Там цепь меньше чем в даймосе с шайбой. Или какая там идет на ручке с шайбой. Думаю в скором будующем комплекты сделают, может быть какие нить, типо ижтехно.
Говорят автомат очень даже эластичный и тяговытый!
Ну и коней бы 170 ему. И цены бы небыло! 150 маловато на такую дуру. ИМХО.
Я тебе могу дать телефон человека, который расскажет что и как можно выжать из этого мотора.
Что там выжать? Голове портинг сделать, клапана Т-образные от 08, пружины. Распреды на 150 сильном норм. С блоком, и шатунами уже ничего не сделаешь, только тубу ставить и чип. Поршня правда поменять.
На поршнях лужу уменьшить, степень сжатия поднимется. А так все по красоте написано. Можно еще паука добавить и махомик проточить. Ну как вариант более злые валы заказать но есть риск детона, тут надо не переборщить.
Десяток, край пятнадцать🐎 можно наскрести.
Говорят автомат очень даже эластичный и тяговытый!
правильно говорят, это как владелец и того и другого могу подтвердить
Плюсы и минусы нового УАЗ Патриот с АКПП: в чем отличия от версии с механикой
Сегодня даже бюджетные автомобили имеют версии с автоматической коробкой передач. Теперь это уже не роскошь, а необходимый атрибут для комфортных перемещений по городу.
Даже такой, совсем не типичный городской представитель как УАЗ Патриот обзавелся модификацией с АКПП и приобрел благодаря этому ряд серьезных преимуществ. Правда, без недостатков тоже не обошлось. Об основных особенностях новой модификации, а также отличиях от версии с механикой рассказали эксперты «За рулем».
На бездорожье
Благодаря гидротрансформатору, Патриот с автоматом более плавно стартует с места, а также не позволяет заглохнуть двигателю на низких оборотах или «закопаться» при слишком резком нажатии на газ. Все это полезно при преодолевании рыхлых грунтов (типа песка) и тяжелых подъемов в горных условиях.
То есть, в руках водителя теперь есть инструмент прощающий ему множество ошибок на «сложных дорогах», что особенно удобно для новичков. Однако, если автомобиль на автомате все же застревает, вызволить его привычными способами, например в раскачку, уже будет весьма непросто. Да и не любит такая коробка долгих пробуксовок.
Надежный агрегат
УАЗовцы не стали экспериментировать, а выбрали проверенный временем агрегат Punch Powerglide 6L50 из известного семейства, разработанного GM. Эти коробки, производимые на французском заводе в Страсбурге, неплохо себя зарекомендовали на предыдущих поколениях «трешек» БМВ и кроссоверах BMW X3. Сейчас такие автоматы, помимо УАЗа, ставит также индийская Tata.
Punch Powerglade 6L50 — это классическая шестиступенчатая АКПП с гидротрансформатором. Она имеет отличный запас прочности — пик мощности и крутящего момента приходится на 320 л.с. и 500 Нм соответственно. При этом новый двигатель Патриота ЗМЗ Pro развивает 150 л.с. и 235 Нм, то есть запас более чем двукратный.
Ресурс коробки при должном техническом обслуживании составляет более 300 000 километров. И хоть завод и уверяет, что рабочая жидкость в ней заливается на весь срок службы, все же рекомендуется менять масло хотя бы раз в 80 000 км, особенно при достаточно интенсивной эксплуатации.
В то же время, стоит заметить, что пятиступенчатая механика Dymos на Патриоте себя зарекомендовала не самым лучшим образом — она часто страдает от течей масла, а также быстрых износов подшипников, синхронизаторов и вилок переключения передач.
Меньше шума
Благодаря автомату УАЗовцам пришлось пересмотреть конструкцию опор силового агрегата, что положительно сказалось на снижении шума от его вибрации. Попутно доработали и выпускную систему — теперь трубы глушителя крепятся не стальными хомутами, а подвешены на резиновых подушках, «по-человечески». В дальнейшем эти доработки будут и на машинах с МКПП.
Тише на внедорожниках с автоматом стало еще и потому, что в салоне нет прежнего проема для «кочерги» МКПП — автомату такое широкое отверстие просто не нужно. Но самое главное, что традиционного для УАЗовской 5-ступки гула теперь нет. Да и хвататься за вечно дребезжащий от вибраций рычаг теперь нет необходимости.
Экономичность
Конечно, в городских условиях автомобиль с автоматом будет потреблять больше топлива, по сравнению с «механическим собратом». Но те владельцы, которые чаще эксплуатируют внедорожник в трассовом режиме, будут приятно удивлены.
При схожих характеристиках обеих коробок автомат все же имеет шестую передачу. Соответственно, Патриот с АКПП будет двигаться на более низких оборотах двигателя (разница до 800 об/мин при одинаковой скорости), и как следствие — потреблять на пару литров меньше топлива. Бонусом от пониженных оборотов будет и еще снижение уровня шума во время езды по шоссе.
Сиденья
Специально для версий с автоматом на Патриоте доработали сиденья, правда, в базе их ставят только на машины в комплектации Edition I, а для всех остальных они предложены за доплату от 20 000 до 60 000 рублей.
На выбор предлагается несколько вариантов отделки — кожаная (черная или коричневая), тканевая и комбинированная. Новые сиденья стали удобнее, выглядят свежо и выполнены из качественных материалов. Единственный их недостаток в том, что из-за «располневших» боков спинки теперь тяжелее тянуться к ручке регулировки наклона.
Мультимедиа
Приятной «развлекухой» для владельцев машин с АКПП станет и обновленная мультимедийная система. На ней, в частности, можно вывести режимы работы коробки передач. Графика и картинка стали заметно приятнее.
Еще из «примочек» — модуль GPS/ГЛОНАСС, загруженные навигационные карты России, Белоруссии, Украины и Казахстана, есть даже встроенный гироскоп. «Голова» работает на Android, и, как утверждают заводчане, может быть установлена и на автомобили прежних годов выпуска.
Минусы
Самый главный минус Патриота с автоматом — цена. В среднем, он дороже обычной версии на 90 000 рублей, что для целевой аудитории внедорожника немалые деньги.
Еще один недостаток — рычаг селектора АКПП, который поставляют китайцы. Он гораздо короче, чем нужно — приходится тянуться. Кроме того, он оказался тугой и не радует четкой фиксацией. На заводе обещают в ближайшее время исправить этот «косяк», правда, длину оставят прежней.
Из ездовых минусов можно отметить вялые ускорения на средних оборотах, из-за чего двигатель приходится постоянно «выкручивать». При этом «мозги» стремятся сэкономить топливо и перевести на передачу повыше. Однако даже с обновленным двигателем ЗМЗ Pro, который заметно лучше стал работать «на низах», его тяги не хватает на повышенных передачах.
Особенно это напрягает при езде в городских условиях, порой появляется откровенная детонация. Как следствие — коробка начинает «прыгать» между передачами.
В общем, несмотря на не совсем идеальные настройки, автомат все же гораздо удобнее и комфортнее, чем версия с механикой. Несмотря на задумчивость при старте и на ходу, коробка со временем обучается и «привыкает» к стилю вождения владельца. А сами переключения весьма гладкие и без «пинков».
С «автоматом» наперевес: Стоит ли новый УАЗ “Патриот” с двумя педалями своих 1,4 млн. рублей?
К встрече с этим автомобилем готовился едва ли не больше, чем молоденький юноша готовится к первому свиданию с девушкой 🙂 Но и как вы догадываетесь, в каждой шутке есть доля шутки.
Я слишком долго под разными предлогами отказывался от полноценного развернутого тест-драйва УАЗ Патриот и основным моим аргументом было отсутствие серийной версии АКПП.
В прошлом году это долгожданное событие свершилось и УАЗ установил на Патриот довольно — таки современную шестиступенчатую автоматическую коробку передач PUNCH Powerglide 6L50. После этого мой главный аргумент для «отмазки» от полноценного тестирования «уазика» испарился и мне оставалось только дождаться серийных автомобилей и устранения «детских» болезней интеграции мотора ЗМЗ-Про c этой коробкой из Страсбурга.
Любопытный факт, что «автомат» полностью собирается на заводе в Страсбурге, там же заправляется Dexron VI на весь срок службы коробки, а если быть точнее, то на гарантийный срок в 100 тыс. км.
Но самое важное в другом, «автомат» имеет американо-европейские корни, а из «китайщины» у него только пластиковый селектор с приводом (та самая штуковина, за которую дергает водитель для переключения режимов).
Не буду вас утомлять скучными техническими подробностями родословной коробки и её техническими характеристиками, скажу только одно — УАЗ обещал снижения расхода с АКПП на пару литров по трассе и увеличения расхода в городе примерно на столько же по — сравнению с стандартной «механикой».
В октябре 2019 года УАЗ начал продажу серийных машин. Я же предусмотрительно выждал год и добрался до пресс-парка только сейчас.
Дело в том, что я беру машины на тест-драйв не для поездок по городским пробкам и выезду в ближайшее поле, а провожу развернутый тест-драйв в режиме мини-экспедиций километров так на 800-900 в одну сторону. И наслушавшись душещипательных рассказов владельцев о непостоянстве сборки и «русской рулетке» отдельных экземпляров «патриков», хотелось себя оградить от неожиданных сюрпризов в лесах Русского Севера.
Итак, мне достался на неделю УАЗ Патриот АКПП в цвете «серый титан» в максимальной комплектации «Люкс Премиум Автомат» с пробегом чуть — менее 20 тыс. км., выпущенный в ноябре 2019 года.
Честно говоря, я как человек далекий от УАЗа не сразу понял отличие топового «патрика» с АКПП от обычного автомобиля на «мешалке». Разве, что черная решетка с черным лого и модные колесные диски выдавали особенность комплектации.
Перед тем как пускаться во все «тяжкие» на отечественном «прадике» сразу заглядываю под днище и оцениваю состояние годовалого авто.
Первым дело обращаю внимание на ржавчину рамы и агрегатов. Есть немного, но стоит сделать скидку на московскую жизнь автомобиля.
АКПП как видно без защиты, но коробка находится выше уровня топливного бака и зацепить её не так-то просто — годно.
Дальше мой самый любимый момент — первые ощущения в салоне. Пытаюсь сразу прикинуть насколько удобна обстановка для долгих путешествий.
Салон огромен, не меньше, чем в моём «боевом» и полноразмерном Nissan Patrol Y61. Отсеков и кармашков мне хватает.
Приятно удивляет приборная панель с мягкой подсветкой. И тут первый вопрос, а что помешало вывести на бортовой компьютер не просто режим работы «автомата», но и текущую передачу. Такая мелочь, но её порой не хватает в тяжелых условиях езды на АКПП.
И второй вопрос, куда делись показатели расхода топлива? Даже старые убогие «мультитрониксы» умеют считать эти простые цифры. Хочется надеяться, что эту недоработку уберут в ближайшее время. Пересчитывать расход топлива вручную не очень удобно, но про расход чуть позже.
В максимальной комплектации стоит обычная китайская «голова» на Android с предустановленным Navitel модулем беспроводной связи и hands-free. Звук, конечно, так себе, да и странно ожидать было здесь Harmon Kardon.
И очень инородно и неряшливо смотрятся надписи на кнопках круиз-контроля и управления магнитолой на руле.
Дальше были приятные сюрпризы по оснащению «патрика». Всякие обогревы зеркал, заднего и переднего стекла, руля, передних и задних сидений салона, климат-контроль, передние и задние парктроники, камера заднего вида. Порадовало наличие кнопки отключения стабилизации курсовой устойчивости и наличия ассистента спуска с горы — мелочь, но очень приятная.
А вот и еще одно изменение, пришедшее с «автоматом». Теперь вместо корейской раздатки Dymos устанавливается только цепная индийская двухскоростная раздаточная коробка Divgi-TTS.
И еще я сразу оценил классные рельефные «сидушки» с удлиненными подушками с поясничным подпором. Это «счастье» полагается только топовой версии и они действительно круты для авто такого класса.
Первые впечатления от знакомства с салоном УАЗ Патриот 2020 модельного года — это очень достойный автомобиль в своей нише и ценовом классе.
Да, жесткий пластик, но он предательски не скрипит на кочках и колдобинах, но вот за 20 тысяч км. карты дверей в некоторых местах уже отошли.
В целом, это уже не тот УАЗ, который я наблюдал в эксплуатации у многочисленных знакомых последние лет 10 и у меня не было отторжения в попытках сесть за руль этого автомобиля.
Пора прокатиться по просторам нашей страны и оценить его в деле. Сразу скажу, что полноценного и жесткого бездорожья в этом тест-драйве не было. В отличии от тест-драйва подготовленной УАЗ Буханка Экспедеция, про которую я делал репортаж пару месяцев назад — Какая ошибка у тех кто покупает новую УАЗ «Буханку»?
Во многих регионах страны наступило глухое предзимье, а на Русском Севере уже настоящая зима и из дорог доступны только грейдеры и некоторые глухие лесовозные тропы, превратившиеся с наступлением зимы в относительно проезжие дороги.
Поэтому будет много пробок, много асфальта, мерзкой мокрой снежной «каши», еще больше льда и заснеженных грейдеров.
Первые километры с АКПП радуют. «Патрик» очень бодро отзывается на педаль и шныряет между рядами в плотных московских пробках. Я даже вошёл во вкус, наблюдая за реакцией связки мотор-коробка на мои команды. Самое главное, что передвижение в плотном потоке не доставляет совершенно никакого дискомфорта.
Отличное качество для универсального автомобиля коим себя и позиционирует УАЗ Патриот.
А вот привычные люфты рулевого колеса никуда не делись. Это УАЗ и ощущения напомнили управление «Буханкой». На мостовом «японце» таких люфтов даже близко нет. Но через 15-20 минут уже привыкаю к обратной связи «дорога-руль» и забывают про некоторый дискомфорт.
Покатавшись несколько дней в режиме дом-офис засекаю расход топлива. И та-дам! Получаю расход в 15 литров на «сотню».
Пора мчать на Русский Север в Вологодскую тайгу, там уже зима и отличный повод проверить как ведет себя УАЗ на зимних дорогах. Нам предстояло прокатиться около 2 тысяч километров в небольшом путешествии и заодно проверить как ведет себя автомобиль в разных условиях.
Семьсот с лишним километров до Белозерска по узким дорогам Ярославской и Вологодской области через Рыбинск, Пошехонье, Череповец — пролетели незаметно и совершенно без напряжение. Тут «патрик» вновь удивил, я немного опасался, что этот автомобиль меня вымотает на узких извилистых зимних дорогах.
Хотя нет, лукавлю, меня вымотала странная не совсем адекватная работа климат-контроля. В автоматическом режиме эта машина из Ульяновска норовила то заморозить меня в «кость», то изжарить до состояния «шашлыка».
Я долго боролся с автоматическим режимом, но так и не нашёл приемлемого и комфортного температурного режима. Решение оказалось простым — переключить климат в ручной режим и выставить температуру в 24 градуса с оборотами печки на минимум.
Когда закончился асфальт, и мы свернули на узкие дороги к полузаброшенным деревням, то пришлось на ближайшие несколько сотен километров включить «полный привод» и наслаждаться поведением автомобиля на ледяном катке.
Расход топлива вне жестких городских пробок меня удивил. «Патрик» на трассе и грейдерах умерил свои аппетиты и бака в 68 литров мне уже хватило на 540 км, что соответствует пример 12,5 литрам на сотню.
Штатная подвеска отрабатывала без особых сюрпризов, но по мне такие настройки довольно жесткие. Иногда докучали стучащие по аркам и днищу кузова камушки, но такие вопросы решаются хорошей шумоизоляцией.
В целом же поведение автомобиля, что на трассах, что на снежных грейдерах категорически понравилось.
Да, мне не удалось полноценно проверить возможности УАЗ Патриот с «автоматом» на хорошем бездорожье, где потребовалась бы и пониженная передачи и электрическая блокировка заднего дифференциала. Бездорожье в это время на Русском Севере тотальное и часто фатальное, с купанием, бултыханием и без лебедок уже не обойтись. Поэтому оставлю расширенное тестирование на более теплое и подходящее время года.
Должен сказать, что обновленная версия УАЗ «Патриот» АКПП точно найдет свою аудиторию. Несмотря на немалую цену, а топовая комплектация уже перевалила за 1,4 млн. рублей, это хорошая альтернатива подержанным Toyota Landcrusier 100/105, Toyota Prado, Mistubishi Pajero или Nissan Patrol Y61.
Как ни крути, но подержанные автомобили — это лотерея и настоящий «кот в мешке» без каких либо гарантий. Новый же «патрик» идет с трехлетней гарантией и 100 тыс. км. пробега.
И последнее, именно АКПП сделала из УАЗ «Патриот» действительно универсальный автомобиль, который можно комфортно эксплуатировать как в городе, так и в его родной стихии — бездорожье, где он себя проявляет очень и очень достойно.
Не хочу спорить о ценовой политике УАЗ, но по мне, так это вполне адекватное предложение в нынешних условиях. Сейчас УАЗ «Патриот» — это простой и без изысков, брутальный и утилитарный внедорожник с джентельменским минимумом электроники.
Для тех кому нужно много железного автомобиля, на котором можно ездить как в городе, так и на рыбалку и при этом не настолько важен статус и престиж.
Расскажите, а что вы думаете про УАЗ «Патриот» АКПП, стоит ли он своих денег? Купили бы его себе или нет?
Подробный видеобзор УАЗ Патриот 2020 АКПП смотреть здесь:
Комментарии 609
А что думать и гадать. Я буду брать его как только ресурс своего 2018г истрачу
А каков ресурс Вашего 2018, на Ваш взгляд?
Пока даже не скажу. Все отлично. Пробег 45 000. Ну думаю еще лет 5 поезжу 😊
Спасибо! Новые — цена космос, думаю взять 2-3-х летний, думаю чего ждать…
Нужно знать у кого брать. Отношение у всех разное. У меня как к ребенку 😊
Как можно сравнивать авто за 1.4 и за 2.6 в минималке? УАЗ так и будет уазиком, более или менее доступным для сельчан автомобилем, а прадик — машина другой масти, статуса и достатка.
Если говорить как есть, то у меня вольво, но я уже худею с цены на её запчасти, сраный клапан вакумника стоит 7 килорублей, за пластмассовую херовинку с резинкой!
А в патриоте за 7 рублей, можно всю стальную защиту на низ поставить начиная от движка и заканчивая баком.
Мне уже надоело трястись над вольво и мерсом GLC 2016 что у меня был. мерс ещё тот ужас, там зимой замерзли 3 трубки картерных газов в мск! при всего лишь минус 10 и всё масло выгнало в турбину, чудом клин двигателя не словил. На что получил ответ от мастеров мол надо вам было машинку до 30 градусов погреть и только потом начать двигаться.
Они в мерсе за 3,5 млн рублей не поставили подогрев картерных газов, а трубки все мелкого сечения, НО на моей 10летней вольве стоит данный подогрев и работает без нареканий. Диаметр около 8мм.
И я всё больше и больше заглядываюсь на патриот, который не надо особо беречь, ремонт не дорог, конструкция проста и понятна. И я готов после мерса и вольво пересесть на уаз и он уже не так плох как был раньше. Думаю 9 ноября 2021 поеду на тест-драйв его на акпп и механике, хочу сравнить.
Нет, ну с точки зрения экономии средств на ремонт, то конечно местный автоагропром выигрывает, но возрастает его регулярность!
Если ездить не жалея, то лучше купить ульяновское ведро, заведомо зная, что через 3…5 лет будет финансовая возможность купить аналогичный чермет!
«Долбить» иномарку в наших реалиях ой как не разумно!
Только одно «НО» — пересесть на низший класс легко, а вот подняться наоборот…(((
Ну и если не смущает внешний вид и деревенский шильдик, то пожалуйста, Я — не готов!
Внешний вид такого брутального джипчика)
Да фиг с этими понтами, пусть мажорчики и хачики молодые их кидают на этих ведрах немецких мерсах и бмв, надоели пузотёрки) Я один раз съездил на мерсе на рыбалку и охоту, потом 80р отдавал за новые передние рычаги)))
Денюжка не проблема, затрахивает в сервисе сидеть, ибо не можешь сам ничего сделать не имея на руках официального диагностического аппарата, а у УАЗика всё проще, открыл капот или заглянул под днище и всё понятно)
С диагностикой очень всё муторно, соглашусь!
Если деньги не проблема, может стоит посмотреть в сторону более качественных автомобилей, пусть и более дорогих?
Или Вы «адепт всего нового»?
У матери порше, совсем нежная машинка. Тоже задумывался и брал в аренду для длительного тест-драйва, прикольная и нежная очень.
Крузак — на мой взгляд корова уже и не приспособлен для серьезных вылазок на природу, он стал на мой взгляд «асфальтовым» внедорожником, больше для понтов чем для бездорожья.
Я облизывался на Nissan patrol y61, но живых почти не найти, да и прекратили их выпускать аж в 2008 году.
Паджеро не хочу, вообще не нравится.
Судзуки нет у них внедорожники.
JEEP Wrangler за повозку из металла голого 4 ляма просят, тут просто жабка душит).
Вывод один, взять УАЗик и доработать его, чтобы как говорится и в свет и в ад. Для мск есть смартик, вот это машинка точно для города.
Патрол Y61 делают до сих пор для бедуинов с мотором ТВ48!
Как вариант очень даже подходящий!
Новые в Красноярске можно купить.
Хммм, надо поискать, спасибо) но сколько будет жрать этот проглот?
Аи92 пока ещё доступный, ну или пропан на худой конец.
Около 20.22л. при спокойной езде.
ТД 42 по 17л. ДТ поедает, народ эксплуатирует, не жалуется.
Кайрон. 10й год. На 7-8 год появилась коррозия. На внешних панелях дверей в том числе. На 10м сквозная в районе завальцовки передних дверей. Ну так чтоб прям совсем не обольщались качеством СЙ. На всякий случай гляньте них дверей. У меня, как выяснилось, шовный герметик был не по шву промазан. Но я туда не лазил, думал, чай, не УАЗ — не гниёт. И с «вечными» рамами уже проблемы у владельцев пошли. И, да, я дико фанател по Кайрону и до сих пор считаю, что 7-10 лет назад это был лучший автомобиль по соотношению ц/к.
Кайрон это еще тот урод, в 2010м когда брал своего первого патрика за 505 000 в Краснодаре стояли Кайроны за 1300 000
Если речь про дизайн, то на вкус и цвет, конечно. В целом, я был доволен машиной, но машина устала.
Когда я брал Кайрона в 2010м, то вторая версия на механике обошлась мне в 800 т. р.,
Ну а что, сидишь высоко, ямы и кочки объезжать не обязательно, ещё и коробка автомат