Уаз патриот плохо заводится на холодную в чем причина
Не здоровый запуск ДВС на холодную УАЗ патриот
Писал раньше в группах ВК пост с просьбой помощи по поводу нездорового запуска ДВС на холодную и периодическими провалами газа. Для меня не прям такая серьезная проблема была так как езжу на газе в основном напрягал только запуск, после первого запуска на холодную обороты держались (400 — максимум 500) двигатель при этом очень сильно троил секунд 5-10 дашь ему потрястись глушись и опять заводишь начинал немного ровнее работать, но все же обороты плавали от 900 до 1200 снова после 10сек. заглушишь и заведешь работать начинал хорошо без предъяв но если не дашь ему прогреться до 60градусов при движении происходили провалы (то прет, то не едет) обычно до того момента пока не прогреется.
В общем чек при этом всем не горел и на диагностике все разводили руками и прижимали плечи, грешил много на что методом тыка проверял датчики заменил к счастью 1 датчик детонации и без безрезультатно, свечи стояли свежие 2тыс. км, при работающем двигателе поочередно отсоединял клемы от датчиков смотрел на работу ДВС при этом работа двигателя ни сколько не менялась у 2х датчиков (детонации и распредвала) детонации поменял из за того что он дешевый. Еще был такой момент на работе собирался домой и заводил машину все говорили что у меня из трубы сильно пахнет бензином и тут я подумал что всему виной датчик распредвала так как если он выходит из строя мозги переключают подачу топлива в аварийный режим и начинают заливать все 4 цилиндра вместе. Уже собирался ехать его покупать и ставить как парнишка с работы предложил проверить ДАД (датчик абсолютного давления воздуха) именно тогда когда машина после долгого простоя плохо заводится и перед тем как завести снять с него штекер и БЛ… он завелся лучше чем когда новый был и ни каких провалов при нажатии на газ не было так что решил я эту беду с горе пополам)) надеюсь эта статья поможет кому нибудь а то видел много кто с такой проблемой обращались.
Ребят оказывается не в этом датчике проблема все так же не стабильно работает двигатель, буду дальше выяснять, как разберусь в чем дело дополню борт журнал.
Не буду больше расписывать тут как все проверял и т.п. Причина была в форсунках заменил все 4 и стал работать как часы (на бензине). Видимо когда датчик сдергивал ДАД или Температуры двигатель начинал заливать цилиндры в аварийном режиме после чего была устойчивая его работа ценой большого расхода или если ни чего не отсоединять то очень сильно троил на холодную а когда прогреется на ходу периодически появлялись провалы.
ПРОБЛЕМА ВЕРНУЛАСЬ СПУСТЯ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ, НО ВСЕ ТАКИ НАШЕЛ В ЧЕМ ПРИЧИНА где все описал в новой теме Нашел проблему троения двигателя при холодном запуске (часть 2)
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
очень плохо заводится на холодную!
очень плохо заводится на холодную!
Сообщение TEAMKEY » Сб авг 20, 2011 22:47
Re: очень плохо заводится на холодную!
Сообщение knv_230 » Сб авг 20, 2011 23:04
Ну и еще десяток вопросов точно будет.
Сообщение Alekos » Вс авг 21, 2011 00:24
Сообщение TEAMKEY » Вс авг 21, 2011 19:31
Сообщение hc2hunter » Вс авг 21, 2011 20:01
Сообщение саня64 » Пн авг 22, 2011 12:17
очень плохо заводится на холодную!
Сообщение Gunman » Пт янв 26, 2018 10:49
очень плохо заводится на холодную!
Сообщение vadim20 » Пт янв 26, 2018 11:20
очень плохо заводится на холодную!
Сообщение Gunman » Пт янв 26, 2018 12:08
Причину низкого потребления не определили. В тот раз они сказали вся причина была в воде, хотя я уверен, что при забитой сетке потребление должно увеличиться.
Ещё надо померить на исправной машине ток, проверить слова диагноста.
П.С. самое сложное что при снятом баке, в теплом боксе проблемы нет, всё исправно работает. Пробег 2700 км.
очень плохо заводится на холодную!
Сообщение vadim20 » Пт янв 26, 2018 13:18
Проблемы с холодным запуском решены… но вот только как?
Начну издалека, месяц-два назад установил в центральную консоль стандартный китайский набор в виде дополнительной розетки на 12v, 2xUSB розетку и вольтметр. За щитком была свободная фишка, на нее и бросил. А с учетом того, что 12в подавались от ключа зажигания, то даже и с кнопкой отключения ничего громоздить не пришлось. С тех пор показания вольтметра меня, мягко говоря, обескураживали. 13,3 13,0… а иногда и 12,3 причем во время движения. Бортовой компьютер никаких ошибок не выдавал, а потому решил отложить разборки на потом.
А потом началось. Утром, иногда, хомяк отказывался нормально заводиться. Достаточно классическая ситуация, когда сначала словно схватывает двумя или тремя горшками, несколько долгих секунд его колбасит на 500-600 оборотах, а потом, словно одумавшись, выходил на нормальный режим. Проблема была строго после долгого простоя. Варианты типа подождать, пока накачает бензонансос, не помогали… А в один день я с утра завелся с третьего раза. (Я то с первого раза уже как заведенный был, вот машина никак…) Первые два машина просто глохла, не выходя из расколбаса.
Ехать к ОД? Ага, щасссссс. Что я им покажу, я и так их люблю, прям до дрожи в душе…
Начитавшись всего подряд, решился на начало экспериментов. Скинул фишку ДТОЖ. Двигатель на холодную завелся резво. Выскочил сразу Джеки-Чан. Фишку вернул. В момент второго пуска, показалось, что движка хочет снова «подурковать», но завелась… Джеки чан остался.
По идее, отсутствие датчика и вывело ЭБУ на какой-то свой режим, где обильно подалось топливо? Короче говоря, эксперимент признан удачным, но бесполезным.
Заодно решил проверить АКБ, как говорится, обслужить. Год использования, пора посмотреть электролит, плотность, подзарядить… Электролит, как у только купленного, и заряжаться практически отказался, ток зарядки упал практически сразу, как говорится, наелся быстро, не голодный. Поставил обратно…
А вот теперь самое интересное. Напряжение на китайском вольтметре стало 14,2 — 14,3. причем по ходу движения не скачет как раньше. И машина начала нормально заводиться. Вот уже неделю заводится на холодную.
Вопрос: что это было? Клеммы АКБ? Или это ЭБУ мою голову полощет (помогло типа «скиньте клемму на время»)?
Первые неисправности — Плохо заводится на холодную
После пробега до Владимира, трактор начал совсем плохо заводиться на холодную. Т.е. если машина ночь постоит, на утро уже проблемы с запуском.
После запуска двигатель чихает и может вообще заглохнуть, приходится долго крутить стартер. Со второго а то и с третьего раза заводится. После прогрева всё абсолютно нормально. В течение дня, поехал, постоял на парковке, снова завёлся и едешь дальше.
Заправки менял, даже снял несколько роликов про то, как заводится. Вообще проблемы с пуском я заметил около еще 1000 км. назад, только тогда оно не столь заметно было, а потом становилось всё хуже, хуже и хуже.
Записался к ОД на ТО-0 (замена всех масел), там озвучу и эту проблему. Покажу видео в доказательство, пусть решают проблему.
UPD.
Топливо АИ-95, Роснефть.
УАЗ Patriot 2019, двигатель бензиновый 2.7 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 51
У меня такое ощущение, что рано выключаешь стартер. Ему бы ещё секунду, и заведется. Чего боишься дольше покрутить?
Дык он колбасится и колбасится.
Пробовал дольше крутить, в какой-то момент обороты начинают дико прыгать, двигатель троит, чихает, по выхолопу слышны отстрелы.
Понятно. Нашел тут, человек пишет, что скинул фишку адсорбера-стал нормально заводиться и ровно работать… надо будет попробовать тоже…
Точно такая же беда. Пробег 4000. Решение пока не найдено. Отпишитесь как разберетесь
ОД ждут новую прошивку с завода, говорят с сентября 2019 можно будет записываться и прошиваться, бесплатно.
Тоже похожая беда иногда вылазит, но у меня заводится на паре цилиндров и глохнет. Один раз было, что заводился нормально, но обороты ХХ скакали и при резком нажатии на газ-глох. Я в этих случах делал сканером сброс ЭБУ. Всегда помогало.
А ПО какое используете? Torque?
Сначала им, потом OpenDiag
Где-то плохой контакт…
Если хотца поиграться с гарнтией — то к оффициалам…а если самому — то пробовать купить ДТОЖ с ваз 21111 — там тарировка более лояльная — должно все исправиться
А почему именно от ваз 2111, а не новый поставить?
Важна иная тарировка, а не новизна. Ваш дтож показывает слишком теплую темп — из-за этого плохо заводится. Зимой вообще алес будет…если дело в нем.
Если хотца поиграться с гарнтией — то к оффициалам…а если самому — то пробовать купить ДТОЖ с ваз 21111 — там тарировка более лояльная — должно все исправиться
Ставил ДТОЖ Bosch, тут про него статья была. Все параметры как и у нашего, только порог измения температуры меньше. Более быстрый отклик на изменение температуры. Дело не в нем. Выше описал, что пробовал делать сам при плохом запуске после долгой стоянки.
У вас есть в БК показания температуры ОЖ?
Если на новых нет, можно считать информацию через Scan другими устройствами и до пуска двигателя, сравнить с температурой воздуха. Показания должны быть схожими, с разбежкой 3-4 гр.
Так можно понять о правильности показаний ДТОЖ.
По ходу проблема с коррекцией топливной смеси на старте. Двигатель запустится ровно, если ему принудительно обогатить смесь. Со снятым разъемом ДАД пуск ровный. Но мозг не видит температуры воздуха и разряжения во впуске. Заменил ДТОЖ на Boschевский аналог(тут пост про него был), запуск опять с качелями оборотов. Тогда родной датчик продержал ночь в морозилке, утром подключил вместо установленного на машину (просто оставил висеть на проводе) и о, чудо старт прекрасен, обороты ровные. В прошлом году летом так же было, прошло само, хотя менял датчики, свечи, промывал форсунки, глушил адсорбер, проверял на подсос, менял мембрану сапуна вентиляции карьерных газов, отключал и глушил ГБО. Ничего не помогло! Длилось около 2-3 недель. Потом в один день раз, и начал нормально запускаться. Зимой вообще проблем со стартом нет. Сейчас опять началось и смотрю не у меня одного. Машина 2013 года.