Убедитесь что рекламные материалы соответствуют рекламной политике яндекса

Убедитесь что рекламные материалы соответствуют рекламной политике яндекса

21 Фев Сайты не принимаемые модерацией Яндекс директом.

Так какие же сайты «Не соответствуют рекламной политике Яндекса». Яндекс сам не знает какие сайты не соответствуют его рекламной политике. Когда Вы отправляете свое объявление на модерацию, и Вам приходит отказ с формулировкой «Ваше объявление не соответствует рекламной политике Яндекса», говорит это лишь о том что до живого модератора Ваше объявление вообще вряд ли дошло, а было «зарублено» одним из тупых Яндексовских алгоритмов. Ничего не изменяя на сайте, убираем точки в нашем объявлении и отправляем на модерацию заново. В 50% случаев такой простой «трюк» будет успешным. А о том что еще час назад наш сайт не соответствовал рекламной политике, Яндекс благополучно забудет.

О чем это говорит? Только о том что модерация Яндекса сырая и тупая. И формулировка «Ваш сайт не соответствует рекламной политике Яндекса» к самому сайту не имеет никакого отношения. Но есть сайты, подчеркну именно сайты а не рекламные тематики, которые Яндекс особенно не любит. Если на Вашем сайте нет текста, а например видео ролик и под ним картинка в виде кнопки купить, Яндекс с большой вероятностью такой сайт не пропустит. Либо этот сайт как всегда не будет «соответствовать рекламной политике», либо «не будет ясен объект рекламирования». Иногда помогает на такой сайт добавить немного текста, чтобы роботы Яндекса смогли его прочитать. Если это не поможет картинку «купить» нужно заменить на слово «купить». Не помогло, используем общие методы прохождения модерации все по очереди.

Также Яндекс не любит сайты, где на рекламируемой странице есть слово «скачать», при этом с рекламируемым объектом оно может быть никак не связано. Почему так не знаю. Как вариант можно попробовать заменить слово «Скачать» на картинку с надписью скачать, или просто убрать его на время модерации а потом опять поставить.

Яндекс не любит всплывающие окна на рекламируемых страницах. При этом, что находится во всплывающем окне не особо важно. Проблема наблюдается не всегда. Иногда сайты с pop-up проходят модерацию на ура, иногда приходится их убирать на время прохождения модерации.

Иногда Яндекс не пропускает рекламу подписных страниц, это больше касается рекламы партнерских программ. Подписная страница — это одностраничный сайт с формой подписки на рассылку. В этом случае проще использовать различные методы прохождения модерации. Если вообще ничего не поможет, попробовать убрать с сайта подписную форму.

Источник

Убедитесь что рекламные материалы соответствуют рекламной политике яндекса

Была создана рекламная кампания интернет-магазина по продаже смартфонов Xiaomi в Беларуси, но объявления в данной рекламной кампании постоянно отклоняли, причина «Убедитесь, что рекламные материалы соответствуют рекламной политике Яндекса» и ниже приводился список, но если «пройтись» по нему, то никаких нарушений нет, написав в службу поддержки был получен ответ, что в ходе повторной проверки было выявлено их несоответствие рекламной политике Яндекса. Какие-либо рекомендации по изменению рекламных материалов не могут быть предоставлены и в конце, что «Обращаем Ваше внимание, что Яндекс оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин в соответствии с пунктом #15 Общих положений Требований к рекламным материалам.

Была создана новая кампания с объявление содержащим более четкий объект рекламы, а именно конкретная модель, переход осуществлялся именно на эту модель телефона, на странице указаны все контактные данные и т.д., но итог такой же.

Не подскажите, в каком хоть направлении двигаться, заранее спасибо.

Убедитесь что рекламные материалы соответствуют рекламной политике яндекса. Смотреть фото Убедитесь что рекламные материалы соответствуют рекламной политике яндекса. Смотреть картинку Убедитесь что рекламные материалы соответствуют рекламной политике яндекса. Картинка про Убедитесь что рекламные материалы соответствуют рекламной политике яндекса. Фото Убедитесь что рекламные материалы соответствуют рекламной политике яндекса

Добрый день, спасибо за информацию, попробую, я вот еще предполагала, что может не пропускают из-за того, что страница на которую был переход не содержала текста, так как это была страница каталога, но потом переписала объявления на конкретную марку телефона и сделала переход уже на карточку товара, но в итоге ситуация не поменялась, а вот, еще может в курсе или сталкивались, я посмотрела результаты выдачи и так размещается реклама только достаточно крупных каталогов, можете попробовать сделать объявления по ключам по которым в выдаче есть так сказать ИП со своими интеренет-магазина и посмотреть как в этом слкчае будет? Заранее спасибо.

Так же можно изменив текст объявления подать на модерацию в ночное время.

Убедитесь что рекламные материалы соответствуют рекламной политике яндекса. Смотреть фото Убедитесь что рекламные материалы соответствуют рекламной политике яндекса. Смотреть картинку Убедитесь что рекламные материалы соответствуют рекламной политике яндекса. Картинка про Убедитесь что рекламные материалы соответствуют рекламной политике яндекса. Фото Убедитесь что рекламные материалы соответствуют рекламной политике яндекса

попробуйте уберите из кампании все упоминания о том, что телефоны китайские

и запустите на модерацию

была у меня подобная рк с услугами, которую ну никак не пропускали, хоть я и документы прикладывал. пока не изменил кардинально текст объявлений на этом же аккаунте. завуалировал услуги кароч. но наверно аудиторию сузил. как то так(

Убедитесь что рекламные материалы соответствуют рекламной политике яндекса. Смотреть фото Убедитесь что рекламные материалы соответствуют рекламной политике яндекса. Смотреть картинку Убедитесь что рекламные материалы соответствуют рекламной политике яндекса. Картинка про Убедитесь что рекламные материалы соответствуют рекламной политике яндекса. Фото Убедитесь что рекламные материалы соответствуют рекламной политике яндекса

Могут ли в РБ быть ограничения такой рекламы в плане покупки прав на продажу данных телефонов какой-то компанией? Помнится был момент похожий в РФ, когда Сяоми заворачивали на таможне.

Банили аккаунты, менял и железо и домены, покупал впски, толку ноль.

Нашел решение, помогла смена дизайна на сайте, видно робот палит исходный код. После того как сменил немного дизайн и переписал код, ловлю баны очень редко.

Надеюсь инфа будет кому-то полезна)

Банили аккаунты, менял и железо и домены, покупал впски, толку ноль.

Нашел решение, помогла смена дизайна на сайте, видно робот палит исходный код. После того как сменил немного дизайн и переписал код, ловлю баны очень редко.

Источник

Требования к рекламным материалам

Чтобы пройти модерацию, нужно правильно оформить рекламные материалы в карточке организации. Также есть товары и услуги, реклама которых запрещена или ограничена местным законодательством на распространение рекламы и рекламной политикой Яндекса. Подробнее.

Логотип и изображения

Проверьте, что все загруженные изображения качественные и четкие, соответствуют деятельности организации.

Изображения не должны содержать:

продукцию или символику конкурентов рекламодателя (например, для сравнения качества товаров);

текст/логотип/водяной знак, которые занимают больше 20% площади изображения, кроме случаев, когда текст содержится на упаковке товара (например: книжные обложки, обложки альбомов, плакатов) или встроен в скриншот игр и приложений. Исключение — логотип организации, размещенный в поле Логотип ;

элементы дизайна страниц Яндекса;

слишком откровенные иллюстрации одежды и нижнего белья на теле человека, непристойные и оскорбительные образы при рекламе фитнеса, салонов красоты, туристических и других услуг;

изображения, которые устойчиво ассоциируются с лженовостями и другим «желтым» контентом. Например, фото до/после, «проблемные» обнаженные части тела, откровенные позы и т. д.;

интимные фото/фото интимных товаров.

Не принимаются изображения для рекламы ритуальных услуг и товаров для взрослых.

Изображение должно иметь отношение к деятельности организации.

Изображение не должно дублировать логотип. Если на изображении есть логотип, он должен быть частью изображения и занимать менее 20% от размера всего изображения.

Логотип должен соответствовать организации.

Логотип не должен содержать рекламных фраз. Допускаются надписи как часть логотипа.

Фотографию нельзя использовать как логотип.

Изображение в Акции

На изображении может быть размещен рекламный текст. Он должен легко читаться и соответствовать требованиям к заголовку и текстам.

Заголовки и тексты

В тексте объявления, анонсе и описании акции, должен быть четко определен объект рекламирования (товар или услуга).

Слова в сравнительной или превосходной степени можно использовать, если на вашем сайте размещено независимое заключение о преимуществе вашего товара (услуги) перед другими товарами. Если у вас нет таких заключений, то использовать слова в превосходной степени не следует.

Источник

Как модерируют объявления в Яндекс.Директе и зачем это нужно

Убедитесь что рекламные материалы соответствуют рекламной политике яндекса. Смотреть фото Убедитесь что рекламные материалы соответствуют рекламной политике яндекса. Смотреть картинку Убедитесь что рекламные материалы соответствуют рекламной политике яндекса. Картинка про Убедитесь что рекламные материалы соответствуют рекламной политике яндекса. Фото Убедитесь что рекламные материалы соответствуют рекламной политике яндекса

София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)

Во всех рекламных системах объявления перед показом обязательно должны пройти модерацию. Сегодня расскажем об особенностях модерации в Яндекс.Директе: как ее пройти, как долго длится проверка и что делать, если объявление отклонили.

Для чего нужна модерация

Объявления проверяются, чтобы не допускать распространение некачественной рекламы: с недостоверной информацией, оскорбительным содержанием, некорректным таргетингом и т. д. Также модерация нужна, чтобы в сеть не попадала реклама запрещенных товаров и услуг.

Рекламодателям модерация дает возможность размещать более качественные, релевантные и эффективные объявления. В случае отклонения Яндекс присылает на почту рекламодателя письмо. В нем указывается, что объявление отклонено, а также указана ссылка на раздел интерфейса, где можно посмотреть причины отклонений. Исправив ошибки, рекламодатель не только получит возможность показывать объявление пользователям, но и повысит его качество, а значит, увеличится и вероятность достижения цели.

Особенности модерации в Директе

В Яндексе объявления проверяются автоматически, но в некоторых случаях их могут отправить на проверку реальным людям. На начальном этапе боты ищут самые простые и очевидные ошибки в тексте и заголовках объявлений (опечатки, использование заглавных букв, разрядки и т. д.).

В случаях, когда ошибок слишком много, бот отклоняет все объявления из кампании, даже те, в которых нет нарушений. Если процент ошибок небольшой, то качественные объявления будут допущены к показу, а объявления с нарушениями отклонят.

Бот также отслеживает объявления с тематиками, реклама которых ограничена (о них расскажем позже). Если рекламодатель не приложил соответствующие документы, ему будет отправлено письмо с просьбой их предоставить. После того, как рекламодатель отправит нужные документы, модерация продолжится.

Если во время автоматической модерации система заподозрит нарушение, объявление отправят на модерацию к реальным людям. Там его проверят тщательнее.

Сколько времени длится модерация

Обычно на модерацию объявлений уходит несколько часов. Но в некоторых случаях на это требуется больше времени.

В редких случаях объявление может быть допущено к показу сразу, без автоматической или ручной модерации. Но это объявление в любом случае проверят позже в течение трех дней и остановят показы, если найдут нарушения.

Тематики, для которых действуют особые правила и ограничения

Существуют категории товаров и услуг, реклама которых запрещена в интернете. Вот некоторые из них:

С полным списком запрещенных тематик можно ознакомиться в справке Яндекса. Рекламу, связанную с этими тематиками, отклоняют всегда.

Кроме них, есть тематики, по которым не запрещено рекламироваться, но необходимо соблюдать определенные правила, установленные законодательством и рекламной политикой Яндекса.Среди них есть такие категории:

В первую очередь нужно предоставить пакет документов. В нем, в зависимости от от тематики, могут содержаться:

Чтобы узнать, какие именно документы необходимы, нужно зайти в справку Яндекса и найти свою тематику в списке. Там будет подробное описание требований к документам и оформлению гарантийного письма. Общие правила составления гарантийного письма следующие:

Если у вас один аккаунт с несколькими кампаниями на одну тематику с одним доменом, вы отправляете пакет документов только один раз. Он будет действителен для всех кампаний этой тематики. В случае, когда вы перезапускаете кампанию с другого аккаунта или меняете домен, нужно будет выслать документы повторно.

Тематик со сложной модерацией много, и для каждой действуют свои требования по оформлению рекламы. Например, в медицинской тематике по этическим соображениям запрещено таргетироваться по поведенческому принципу и настраивать ретаргетинг. Для графических объявлений, рекламирующих детское питание, нужно добавлять к креативу информацию о возрастных ограничениях и предупреждения, например «Проконсультируйтесь со специалистом. Для питания детей с 12 месяцев». К текстовым объявлениям предупреждения добавляются автоматически.

Общие требования к сайту и составлению объявлений

Эти требования действуют для любой рекламы вне зависимости от тематики. Перечислим их:

За что могут отклонить объявление:

Несколько советов по прохождению модерации

Что делать, если объявление отклонили

Рекламодатель получает на почту письмо, в котором его извещают о том, что объявление отклонено. Также у объявления будет отображаться статус «Отклонено модератором» в интерфейсе Директа. Что делать дальше:

В техподдержку можно обратиться сразу после первого отклонения, если возникли вопросы по прохождению модерации. Так вы оперативно получите указания, как исправить объявления, сможете отправить их на повторную проверку и начать показы.

Источник

Убедитесь что рекламные материалы соответствуют рекламной политике яндекса

Поэтому прежде чем появиться в окошке браузера, все объявления, как и все пассажиры в аэропорту, проходят досмотр — модерацию.

На проверку поступают огромные массивы данных: тексты, ссылки, картинки, видео, HTML5-баннеры, логотипы, ссылки, дополнительные описания и многое другое. С каждым годом рекламных материалов становится всё больше, а в онлайн-пространстве растёт количество спама и тех, кто ищет новые пути обхода защиты.

Наши правила модерации и требования к рекламе описаны максимально подробно и обновляются постоянно, но внешнему наблюдателю модерация иногда напоминает чёрный ящик. И немудрено: решение по каждому объявлению — можно его показывать или нет, нужны ли ограничения при показе и какие — принимает сложный комплекс алгоритмов, в который интегрированы человеческий и машинный интеллект.

Сегодня мы поговорим о том, как этот процесс устроен изнутри и постараемся ответить на самые частые вопросы о модерации.

Что в чёрном ящике

Модерация получает данные от разных сервисов Яндекса. Например, отдел безопасного поиска — Антиспам — проверяет ссылки из рекламных объявлений, сразу два сервиса проверяют тексты на опечатки.

Сначала входящие данные обрабатывает система автоматических фильтров. Сейчас их порядка пятидесяти — от простых, по ключевым словам, до моделей машинного обучения, в том числе, Матрикснет. Система алгоритмов плюс набор дополнительных эвристик позволяют определять спам с высокой степенью уверенности.

Когда объявление попадает в так называемую чёрную зону фильтра, это грозит отклонением. Если результат автоматической модерации неоднозначен, реклама отправляется на проверку к человеку. И здесь уже специалисты оценивают, соответствует ли реклама всем правилам и требованиям к показу.

Я уверен, что мою рекламу отклонили по ошибке. Что делать?

На многих тематиках автоматические фильтры первичной модерации настроены очень строго — например, в таких деликатных сферах, как реклама лечебных средств, организаций и услуг.

Автоматическая проверка может пройти не только до размещения, но и после начала показов. Роботы совершают обходы постоянно, а не только когда в стране меняются правила размещения рекламы или если на рынке участились случаи интернет-мошенничества.

Если вы считаете, что вашу рекламу отклонили по ошибке, обязательно обратитесь в отдел клиентского сервиса и попросите сотрудников проверить её повторно. Если специалисты все же подтвердят отклонение вашей рекламы от показов, вам нужно будет заполнить заявку на возврат средств.

Рекламу отклонили без объяснения причин. Почему?

Для Яндекса категоричные отказы на этапе модерации — относительно редкая практика. Всего 0,8% всех приходящих на модерацию объявлений отклоняются «по пункту 15 рекламной политики Яндекса» без объяснения причин — оферта и требования к рекламным материалам Яндекса предусматривают эту возможность. Право рекламной системы не всегда подробно объяснять причину отказа включено в рекламную политику многих крупных площадок. Чаще всего это связано с защитой интересов пользователей других сервисов Яндекса и с системой борьбы с вредоносными действиями.

Отклонение со ссылкой на пункт 15 означает, что мы, к сожалению, не готовы разместить ваше объявление. Когда такое решение принято, мы осознанно не поясняем его причины. При этом мы всегда готовы работать с другими вашими объявлениями, которые соответствуют требованиям к рекламе.

Однако в любой непонятной ситуации мы сначала ищем способы помочь бизнесу с размещением и задаём дополнительные вопросы, ответы на которые помогут преодолеть сложности и принять решение в вашу пользу. Чтобы разобраться, что случилось, пройдите по ссылке «Как исправить?» в отклонённом объявлении или свяжитесь с отделом клиентского сервиса.

Я вижу в Яндексе объявления той же тематики, что и у меня, — почему вы не размещаете именно мою рекламу?

Решение модераторов отклонить рекламу может зависеть от множества факторов, которые могут быть связаны не только с тематикой, но и, например, с содержанием сайта. Иногда одной проверки мало, чтобы обнаружить все факторы сразу. Наши специалисты пристально изучают спорную рекламу, сайты и дополнительные документы до принятия финального решения. В этих случаях некоторые объявления могут показываться какое-то время, но затем будут отклонены.

Вы можете попросить нас повторно проверить любую рекламу на выдаче через форму обратной связи. А ещё во всех блоках Директа на поиске есть возможность пожаловаться на объявление, кликнув на «треугольник» рядом с отображаемой ссылкой — с его помощью тоже можно обратить внимание модераторов на рекламу, которую вы считаете некорректной.

Мои товары и услуги совершенно безобидны, а вы цепляетесь с вопросами

Некоторых рекламодателей удивляют и раздражают дополнительные вопросы сотрудников Яндекса. Например, просьба уточнить объект рекламирования или прислать подтверждающие документы. Иногда без этих вопросов не обойтись — в первую очередь они направлены на защиту интересов наших пользователей.

Именно строгая проверка объявлений помогает сохранить доверие пользователей к Яндексу и стабильно приводить к бизнесам новых клиентов.

Мне кажется, сотрудник службы модерации необъективен

В Яндексе есть специальная независимая комиссия, которая рассматривает жалобы на «человеческий фактор» — то есть разбирает вопросы взаимодействия специалистов компании с рекламодателями. Все ответы и решения фиксируются, так что по истории ваших обращений будет легко проследить действия модератора или менеджера. Если что-то действительно пошло не так, по итогам с вами обязательно свяжутся и расскажут о дальнейших действиях.

В следующей статье о модерации мы поговорим об особенностях показов в разных регионах и странах и о том, как работать с такой рекламой в интерфейсе Директа.

А вашим рекламным кампаниям мы желаем приятного полёта!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *