Убойные каникулы на что пародия
Комедийный ужастик «Убойные каникулы» (2010). Когда пародия лучше оригинала?
Каждый, кто хоть глазком видел американские ужастики, знаком с типичным голливудским сюжетом: компания альтернативно одаренных студентов выезжает на выходные в глухомань, чтобы хорошенько оттянуться на лоне природы. То бишь накуриться травки, перепихнуться и упиться баночным пивом. Местом сейшна обычно избирается богом забытая лачуга в самой глуши леса, где, сидя у костра, можно травить страшные небылицы.
Вторая часть сценария, как правило, сильно варьируется в зависимости от степени извращенности авторов. Подростки могут стать жертвой потусторонних сил, мертвецов, гигантских москитов или, чаще всего, озверевших реднеков, чья страсть заключается в том, чтобы всех случайных прохожих самым ужасным способом умерщвлять, а останки развешивать в своем зловещем жилище в качестве трофеев. Финал, в свою очередь, либо констатирует, что «все умерли», либо оставляет в живых самую симпатичную девицу, которой, если повезет, предстоит повторно схлестнуться с абсолютным Злом в сиквеле.
Калифорниец Эли Крэйг взял и перевернул шаблон с ног на голову. То есть все необходимые элементы присутствуют, только полюсы поменяны. Результатом его трудов стала пародийная комедия ужасов, получившая в нашем прокате совершенно идиотское название «Убойные каникулы». В оригинале фильм называется «Такер и Дейл против Зла» и рассказывает о следующем:
…Два американских колхозника, Такер и Дейл, давно мечтали о загородной фазенде. А что, селяне тоже люди, им тоже хочется забыть о надоях и посевных и отдохнуть телом и душой. Только вместо лубочной избушки парни наскребли денег на раздолбанную хибару, которая, к тому же, раньше принадлежала какому-то маньяку, судя по свисающим с потолка человеческим останкам и характерной подборке газетных вырезок. Но Такер и Дейл — ребята неприхотливые, им бы крышу над головой, да участок для топинамбуров побольше, остальное с пивом потянет.
Но идиллия с пивасиком и рыбасиком не состоялась. Не успели приятели вплотную приступить к отдыху, как на их несчастье по соседству разместилась молодежная тусовка. Городские заприметили колхоз еще на заправке, где Дейл неосмотрительно пытался продемонстрировать свое сельское обаяние. И когда Такер с дружком спасли утопающую Элли, ее друзья всерьез решили, что реднеки пошли в атаку. А что является лучшей тактикой защиты? Правильно, нападение. Только вот студентикам конкретно не везет. Не достигая своей цели, они по собственной глупости мрут, как мухи, дополняя живописный пейзаж своими свежими трупами.
В нынешнем Голливуде модно снимать пародии. Раньше этим занимались лишь избранные личности, вроде мэтра Мела Брукса или трио Цукер, Цукер и Абрахамс, а теперь — все, кому не лень. Что ни хорошо, ни плохо. Разгул горе-пародистов породил много откровенной халтуры, которая даже обсмеять оригинал не в состоянии. Но в то же время некоторые кинодеятели, продолжая добрые традиции Брукса и иже с ним, находят изобретательные решения и соблюдают баланс, не впадая в крайности. Разумеется, кому-то придутся по вкусу и дурацкие буффонады, вроде «Очень страшного кино» и «Знакомства со спартанцами», но лично мне стиль Эли Крэйга понравился куда больше.
Режиссер-дебютант рассудил верно и не стал пародировать все разом, избрав узкую нишу молодежных жутиков типа «Поворот не туда», «Райское озеро» и «У холмов есть глаза». Что позволило ему сконцентрироваться на конкретном сюжете, а не перепрыгивать с шутки на шутку, превращая сценарий в череду бессвязных гэгов и скетчей.
Разумеется, чересчур глубоко копать не придется. Это простая история про недалеких, но дружелюбных сельских парней, коим изначально навешали ярлык. Их злоключения отдаленно напоминают французские комедии с Ришаром и Депардье: увалень Дейл вечно комплексует и страшится женского пола, пока Такер, более мужественный и рациональный персонаж, получает за него все тумаки. Бюджет не позволил создателям пригласить на главные роли звезд, но так даже лучше. Наивного крепыша Дейла сыграл популярный канадский актер Тайлер Лабайн, а роль Такера досталась любимому мною Алану Тьюдику (сериал «Светлячок» и «История рыцаря»), чей комедийный талант явно недооценен. Что касается «пушечного мяса», то среди молодых исполнителей знакомых лиц я не обнаружил, однако актриса Катрина Боуден (Элли) запомнилась не столько своей игрой, сколько оригинальной манерой носить джинсы.
Что характерно, в самой Америке картина в прокате провалилась, обретя второе дыхание за рубежом, в том числе и в России, где «Убойные каникулы» заработали в кинотеатрах почти 43 млн руб., то есть в шесть раз больше, чем на родине. При этом на IMDb у фильма весьма высокий рейтинг — 7,6. Для сравнения, у самой удачной и смешной первой части франшизы «Очень страшное кино» на том же ресурсе оценка составляет 6,1.
Увы, Крэйг не спешит радовать новыми работами. За три года, последовавшие после премьеры «Убойных каникул», он не снял ни одного полнометражного фильма, а его единственным проектом значится пилотная серия телесериала «Зомбилэнд», который должен быть стать своеобразным продолжением пародийного ужастика «Добро пожаловать в Zомбилэнд». Увы, пилот нужного рейтинга не набрал, и проект прикрыли в зачаточной стадии. Будем надеяться, что американец оправится от неудач и снова нас приятно удивит.
Рецензия к фильму «Убойные каникулы» от Maiki
Деконструкция студентиков
Ни для кого не секрет, что на данный момент некогда весьма успешный и многими любимый поджанр фильмов ужасов слэшер практически мёртв. Хотя его последние вздохи ещё доносятся прямиком из кино или стримингов, но им и подавно не сравниться с непревзойдённым Хичкоковским и Карпентеровским золотым начинанием. Их ленты буквально переоткрыли до боли знакомый жанр, который тогда страшно обескураживал не только критиков, но и зрителей. Кинотеатры отказывались от широкого проката подобных лент, зрители истошно выбегали с сеансов, но всё равно туда возвращались. Нагнетающая музыкальная составляющая изыскано мрачно переплеталась с жуткими сценами насилия, и это не могло не притягивать. Буквально каждое десятилетие переоткрывало жанр слэшеров для очередной партии подросших зрителей, ведь с возрастом интерес к подобному жанру стремительно угасал. Поэтому приходилось иногда кардинально совершенствовать некоторые детали, а то и перезапускать старые фильмы. Наибольшую роль в развитии жанра, на мой взгляд, сыграл именно «Крик», который был не только забавно изобретательным, но и чем-то средним между пародией и собственно слэшером. Произошла отличная деконструкция и зрителю это понравилось, а это означало, что путь для нагребания бабла, в смысле, для новых работ теперь открыт.
И после множества деконструкции жанра, плохих и хороших, выходит лента, которая мало кому приглянулась на момент проката, но искренне понравилась моему сердечку. Хотя и житие в 2010 году было весьма недурное, а прокат бомбически утопал в бесконечных «Аватаре», мультиках, Поттерах, Сумерках и Ноланских внедрениях (если вы понимаете о чём это я), то обласканные многими критиками «Убойные каникулы» не добрались даже до шести миллионов долларов. Что ознаменовалось блистательным провалом, как для начинающего режиссера, так и для подобного сюжета в целом. А всего через год монстр монументальная «Хижина в лесу» практически повторила судьбу «Такера и Дейла против Зла», полностью отбив желание у продюсеров и студий идти на необычные эксперименты с жанром. К тому же где-то на горизонте бешено маячил Джеймс Ван со своими хоррорными малобюджетками, участь которых была властвовать над умами и кошельками зрителей. Поэтому о первых даже и не вспоминали.
Сюжет картины, на первый взгляд, до истощения прост. Студентики своей обычной для слэшера компашкой отправляются загород отДохнуть, покупаться голышом в местном водоеме, прочистить друг другу трубы и отлично провести время на природе. В то же время брутальные на вид реднеки Такер и Дейл держат путь в те же степи, дабы хорошенько обустроить недавно приобретенную хижину в лесу, а также нахлестаться холодненьким пивком под чудесную рыбалку. Но волею юмористов сценаристов и этих зловещих мест их судьба сводит вместе, чтобы отчаянно и вдоволь насладиться невиданным ранее зрелищем. Ах, да. У этой хижины, вот это поворот, имеется весьма скверное прошлое, которое сыграет ещё свою роковую роль в данной истории.
Но по ходу деконструкции слэшера и продвижения сюжета авторы с упорством и настойчивостью приближают жанр к чёрной комедии и даже пародии, словно не зная на чём именно им сконцентрироваться в первую очередь. Поворотным моментом жанра становится смена ролей убийц и жертв в этой истории. Но проблема кроется в том, что происходит это слишком рано и не вызывает у зрителя никакого вау эффекта. Тем самым беспощадно аннулируя саму суть деконструкции жанра. Но, тем не менее, дальнейший сюжет подарит нескончаемую кучу незабываемых моментов, от которых кто-то придёт в неистовый, как я когда-то, детский восторг, а кто-то просто останется в недоумении.
Картина помимо всего прочего заметно выделяется и буквально разбросанными повсюду создателями отсылками к множеству фильмов ужасов, фанаты которых моментально подметят свою любимую деталь из того или иного фильма. Но наваливание на зрителя, казалось бы, такого огромного количества заимствований практически не вредит целостности самой ленты. Персонажи довольно таки интересно прописаны, сюжет не лихорадит ненужными деталями, логика персонажей поддается Логике и здравому смыслу (как в случае приезда шерифа к САМОму УБИЙСТВЕННОМУ моменту), хронометраж не затянут неинтересными диалогами, атмосфера каждый раз выдерживает нужный моменту тон, а сцены «убийств» искусно вплетаются в канву повествования, но как же нелепо и весело. Эх, сейчас бы на рыбалку с холодным пивком и глуповатым лучшим другом, а не вот это вот всё.
«Убойные каникулы» – это явно не предел фанатских мечтаний о лучшем слэшере в их жизни. Это скорей пародийная деконструкция с чёрным юмором и шероховатым сценарием, нежели полноценная картина для современного массового зрителя. Стихийная потеря деконструкции слэшера в самом начале, по моему мнению, оказалась грубейшей и непростительной ошибкой для всего фильма и возможной будущей франшизы в целом. Создатели пошли прямым и лёгким путём, выложив в лоб зрителю все свои карты и оставив где-то позади интереснейшую задумку с богатым потенциалом. И не смотря на весёлые, изощрённые и заметные во многих аспектах ленты старания авторов, фильм возымел своих преданных фанатов слишком поздно.
Фильм «Убойные каникулы»: Смех пубертатного периода
Черная комедия режиссера Эли Крейга и сценариста Моргана Юргенсона «Убойные каникулы» в оригинале называется «Такер и Дэйл против дьявола». Ее мировая премьера состоялась еще в январе. А в России картина выходит почти год спустя – в «правильном» переводе Гоблина, который, такое чувство, исключительно для подобных фильмов и создан.
В сюжетной завязке нет ничего примечательного: группа студентов отправляется с палатками в лес, а по дороге встречает двух колоритных, но подозрительных чудаков – Такера (Алан Тьюдик) и Дэйла (Тайлер Лэбин). Выражения лица каждого из героев не обезображено интеллектом. Дальше события развиваются так, что почти вся шумная компания погибает. В ход идет известный инвентарь: бензопила, кол, сухая ветка, топор, балка с торчащими гвоздями…
Но режиссер фильма Эли Крейг вместе со сценаристом Морганом Юргенсоном, снимая «Убойные каникулы», пошли от обратного – это не ужасы про группу «студентиков», которые по очереди становятся жертвами безумных маньяков, и даже не столько пародия на подобное кино, сколько пародия на пародию. Авторы истории про Такера и Дэйла сами не раз говорили, что попытались свою работу сделать чуть ли ни цитатником любимых ужастиков.
При этом Крейг с Юргенсоном разбавили «Убойные каникулы» любовным треугольником (Дейл-Элисон-Чед) и сатирой на социальные предрассудки: одной из главных причин конфликта между студентами и двумя незадачливыми дружками становится их разное положение в обществе. Первые – учатся в колледже, вторые – необразованная деревенщина.
Впрочем, от шуток с участием проткнутых кольями людей или отрубленных пальцев устаешь где-то к середине фильма, когда, по всей видимости, запас «смешных» увечий исчерпывается. Не перестают смеяться над ними, а также всеми пошловатыми намеками подростки пубертатного периода. Это особенно странно, если учесть, что первый показ фильма состоялся не где-нибудь, а на фестивале независимого кино. Что в данном случае с социальными предрассудками никак не вяжется.
Фильм «Убойные каникулы»
Такер и Дейл наконец добираются до своего домика в лесу. Он выглядит ужасно: все заросло травой, доски прогнили, краска облезла. Однако друзьям кажется, что нет места лучше на земле. Решив отложить генеральную уборку на потом, они запасаются пивом и отправляются к озеру на рыбалку. Тем временем ребята из колледжа идут купаться. Уединившиеся Эллисон и Чэд ссорятся и расходятся в разные стороны. Свидетелями перепалки неожиданно становятся деревенские парни. Когда Эллисон вылезает из воды на прибрежные скалы, она замечает, что за ней следят, от неожиданности теряет равновесие, ударяется головой о камень и, потеряв сознание, падает в воду. Такер и Дейл бросаются на помощь. Студенты также бегут на крик и видят, как деревенские затаскивают Эллисон в лодку. Им кажется, что их худшие опасения насчет этих парней подтверждаются.
Придя в себя в домике Такера и Дейла, Эллисон быстро понимает, что никто ей не причинит вреда. Однако ее друзья уже вбили себе в голову, что имеют дело с кровавыми лесными маньяками-убийцами, и строят планы, как спасти девушку. Но каждый раз, когда они пытаются напасть на Такера и Дейла, кто-то из студентов погибает. Ряды «городских» редеют на глазах, а Эллисон тем временем начинает проникаться симпатией к обитателям лесного домика…
«Убойные каникулы» – это безумная история о любви, дружбе и неожиданной смерти на лесопилке. Комедийный хоррор сначала разворачивается по классической схеме «ребята из колледжа идут в лес и попадают в кошмар», но затем сюжет переворачивается с ног на голову.
Морген Юргенсон и Элай Крейг написали сценарий фильма в 2004 году, после того как оба закончили киношколу при Университете Южной Калифорнии.
После двенадцать месяцев неудачных переговоров со всеми инвесторами и дистрибьюторами, которых он знал, Огсбергер обратился к своему старому другу Дипаку Найару из Kintop Pictures. Когда-то Найар работал над картинами «Играй как Бекхэм» и «Невеста и предрассудки» на острове Мэн, умудрившись привлечь к финансированию проектов инвестиционный фонд этого острова. Руководству фонда понравился и этот сценарий, и в конце 2007 года Огсбергер и Найар отправили Крейга искать натуру на Мэн. Тогда же они занялись окончательной проработкой финансирования проекта. К январю 2008 года, как им казалось, все денежные вопросы были решены, однако неожиданно главный инвестор с острова Мэн усомнился в перспективности проекта. Работу приостановили, Крейг был в отчаянии. Лишь через 9 месяцев Найару удалось привлечь к проекту крупную индийскую компанию Reliance Big, а в ноябре 2008 года на кинорынке American Film Market он познакомился с канадским продюсером Розанной Милликен. В январе 2009 года Найар отправил ей сценарий, и та сразу оценила его новизну. Ей хотелось найти проект, который бы снимался в провинции Альберта, и она ухватилась за «Убойные каникулы». В феврале 2009 года было принято окончательное решение о заключении сделки. Милликен и Альберт Кличек, продюсер из Альберты, собрали своих юристов и после 6 недель непрерывной работы по 20 часов в день подготовили всю финансовую документацию проекта. К 6 апреля все было готово. Милликен была настолько уверена в том, что картину запустят в производство, что даже не стала переубеждать весьма пессимистически настроенного Крейга, который после множества неудач с фильмом готовился к худшему. К счастью, все его опасения на сей раз оказались напрасны.
Поскольку «Убойные каникулы» стали режиссерским дебютом Крейга в большом кино (до того он поставил лишь короткометражку The Tao of Pong), продюсеры собрали ему в помощь опытную команду под руководством оператора-постановщика Дэвида Геддеса («Хэллоуин: Воскрешение», Here’s to Life!).
Слова Геддеса подтверждает первый помощник режиссера Джейсон Фурукава: «Обычно когда работаешь с режиссерами-новичками, все время следишь за тем, как они распоряжаются своим временем, как общаются с актерами; стараешься поддерживать спокойствие на площадке и всячески помогаешь команде избежать стресса. С Элаем мне очень повезло: у него отличное чувство юмора и он был открыт для сотрудничества. Я с удовольствием поработал бы с ним еще не один раз».
Личные качества Крейга помогли ему не потерять самообладания при работе в очень непростых условиях. Например, одной из главных проблем стала неустойчивая погода в Альберте.
Большая часть «Убойных каникул» была отснята летом 2009 года в окрестностях Калгари, считающегося чуть ли не самым солнечным городом во всей Канаде. Однако съемочная группа вряд ли согласилась бы с такой оценкой местного климата.
Впрочем, и помимо погоды у кинематографистов хватало проблем. В частности, никак не могли найти лесопилку, где должна была сниматься кульминационная сцена фильма. В конце концов, художник-постановщик Джон Блэки умудрился обнаружить все, что было нужно для этого эпизода, в старом сарае в лесу, где и так снималась большая часть картины.
Фильм был практически полностью отснят на частном ранчо неподалеку от небольшого городка под названием Кокрейн. Исключение составили лишь несколько сцен в боулинге (их сняли снятых в непосредственно в Кокрейне), эпизод в магазине на краю леса и рыбалка Такера и Дейла, снятая в парке в Калгари. Несмотря на непогоду, настроение у группы было веселое, и Крейгу удалось достичь феноменального взаимопонимания с актерами.
То, что не встречавшиеся до съемок Лабин и Тьюдик отлично сработались площадке, прекрасно видно на экране. Кстати, многие реплики своих героев они сочиняли экспромтом.
По словам Крейга, работать с такими одаренными актерами, как Лабин и Тьюдик было безумно интересно. «Они оба могут не только шутить, но и демонстрировать перед камерой самую обширную гамму эмоций. Благодаря мастерству Тайлера и Алана, характеры их персонажей получились в фильме убедительными и глубокими. Комизм же различных ситуаций в фильме создается не только за счет содержащихся в диалогах шуток, но и благодаря вешнему виду героев и их пластическому взаимодействию на экране».
Студентку колледжа Эллисон сыграла Катрина Боуден, известная американской публике по роли Сери в сериале «30 потрясений».
Реки крови на экране создали дополнительные сложности для художника по костюмам Мэри Хайд-Керр. Ей пришлось заготавливать по шесть одинаковых комплектов одежды для тех сцен, в которых герои попадали в кровавые пределки.
На вопрос о том, как она готовила костюмы для Такера и Дейла, Хайд-Керр отвечает: «Я посмотрела фильм «Освобождение» Джона Бурмана и забила в Google «деревенщина из Вест-Вирджинии». Вы представить себе не можете, чего я насмотрелась в Интернете!».
Съемки «Убойных каникул» начались 10 июня 2009 года и продолжались до 15 июля.
И, наконец, последнее сообщение: Элай Крейг уверяет, что во время съемок ни один деревенский парень не пострадал. Так что пусть общество защиты прав деревенских жителей не беспокоится!
Детально о кинофильме «Убойные каникулы»
СИНОПСИС
Такер и Дейл наконец добираются до своего домика в лесу. Он выглядит ужасно: все заросло травой, доски прогнили, краска облезла. Однако друзьям кажется, что нет места лучше на земле. Решив отложить генеральную уборку на потом, они запасаются пивом и отправляются к озеру на рыбалку. Тем временем ребята из колледжа идут купаться. Уединившиеся Эллисон и Чэд ссорятся и расходятся в разные стороны. Свидетелями перепалки неожиданно становятся деревенские парни. Когда Эллисон вылезает из воды на прибрежные скалы, она замечает, что за ней следят, от неожиданности теряет равновесие, ударяется головой о камень и, потеряв сознание, падает в воду. Такер и Дейл бросаются на помощь. Студенты также бегут на крик и видят, как деревенские затаскивают Эллисон в лодку. Им кажется, что их худшие опасения насчет этих парней подтверждаются.
Придя в себя в домике Такера и Дейла, Эллисон быстро понимает, что никто ей не причинит вреда. Однако ее друзья уже вбили себе в голову, что имеют дело с кровавыми лесными маньяками-убийцами, и строят планы, как спасти девушку. Но каждый раз, когда они пытаются напасть на Такера и Дейла, кто-то из студентов погибает. Ряды «городских» редеют на глазах, а Эллисон тем временем начинает проникаться симпатией к обитателям лесного домика…
О СЪЕМКАХ
«Убойные каникулы» – это безумная история о любви, дружбе и неожиданной смерти на лесопилке. Комедийный хоррор сначала разворачивается по классической схеме «ребята из колледжа идут в лес и попадают в кошмар», но затем сюжет переворачивается с ног на голову.
Морген Юргенсон и Элай Крейг написали сценарий фильма в 2004 году, после того как оба закончили киношколу при Университете Южной Калифорнии.
После двенадцать месяцев неудачных переговоров со всеми инвесторами и дистрибьюторами, которых он знал, Огсбергер обратился к своему старому другу Дипаку Найару из Kintop Pictures. Когда-то Найар работал над картинами «Играй как Бекхэм» и «Невеста и предрассудки» на острове Мэн, умудрившись привлечь к финансированию проектов инвестиционный фонд этого острова. Руководству фонда понравился и этот сценарий, и в конце 2007 года Огсбергер и Найар отправили Крейга искать натуру на Мэн. Тогда же они занялись окончательной проработкой финансирования проекта. К январю 2008 года, как им казалось, все денежные вопросы были решены, однако неожиданно главный инвестор с острова Мэн усомнился в перспективности проекта. Работу приостановили, Крейг был в отчаянии. Лишь через 9 месяцев Найару удалось привлечь к проекту крупную индийскую компанию Reliance Big, а в ноябре 2008 года на кинорынке American Film Market он познакомился с канадским продюсером Розанной Милликен. В январе 2009 года Найар отправил ей сценарий, и та сразу оценила его новизну. Ей хотелось найти проект, который бы снимался в провинции Альберта, и она ухватилась за «Убойные каникулы». В феврале 2009 года было принято окончательное решение о заключении сделки. Милликен и Альберт Кличек, продюсер из Альберты, собрали своих юристов и после 6 недель непрерывной работы по 20 часов в день подготовили всю финансовую документацию проекта. К 6 апреля все было готово. Милликен была настолько уверена в том, что картину запустят в производство, что даже не стала переубеждать весьма пессимистически настроенного Крейга, который после множества неудач с фильмом готовился к худшему. К счастью, все его опасения на сей раз оказались напрасны.
Поскольку «Убойные каникулы» стали режиссерским дебютом Крейга в большом кино (до того он поставил лишь короткометражку The Tao of Pong), продюсеры собрали ему в помощь опытную команду под руководством оператора-постановщика Дэвида Геддеса («Хэллоуин: Воскрешение», Here’s to Life!).
Слова Геддеса подтверждает первый помощник режиссера Джейсон Фурукава: «Обычно когда работаешь с режиссерами-новичками, все время следишь за тем, как они распоряжаются своим временем, как общаются с актерами; стараешься поддерживать спокойствие на площадке и всячески помогаешь команде избежать стресса. С Элаем мне очень повезло: у него отличное чувство юмора и он был открыт для сотрудничества. Я с удовольствием поработал бы с ним еще не один раз».
Личные качества Крейга помогли ему не потерять самообладания при работе в очень непростых условиях. Например, одной из главных проблем стала неустойчивая погода в Альберте.
Большая часть «Убойных каникул» была отснята летом 2009 года в окрестностях Калгари, считающегося чуть ли не самым солнечным городом во всей Канаде. Однако съемочная группа вряд ли согласилась бы с такой оценкой местного климата.
Впрочем, и помимо погоды у кинематографистов хватало проблем. В частности, никак не могли найти лесопилку, где должна была сниматься кульминационная сцена фильма. В конце концов, художник-постановщик Джон Блэки умудрился обнаружить все, что было нужно для этого эпизода, в старом сарае в лесу, где и так снималась большая часть картины.
Фильм был практически полностью отснят на частном ранчо неподалеку от небольшого городка под названием Кокрейн. Исключение составили лишь несколько сцен в боулинге (их сняли снятых в непосредственно в Кокрейне), эпизод в магазине на краю леса и рыбалка Такера и Дейла, снятая в парке в Калгари. Несмотря на непогоду, настроение у группы было веселое, и Крейгу удалось достичь феноменального взаимопонимания с актерами.
То, что не встречавшиеся до съемок Лабин и Тьюдик отлично сработались площадке, прекрасно видно на экране. Кстати, многие реплики своих героев они сочиняли экспромтом.
По словам Крейга, работать с такими одаренными актерами, как Лабин и Тьюдик было безумно интересно. «Они оба могут не только шутить, но и демонстрировать перед камерой самую обширную гамму эмоций. Благодаря мастерству Тайлера и Алана, характеры их персонажей получились в фильме убедительными и глубокими. Комизм же различных ситуаций в фильме создается не только за счет содержащихся в диалогах шуток, но и благодаря вешнему виду героев и их пластическому взаимодействию на экране».
Студентку колледжа Эллисон сыграла Катрина Боуден, известная американской публике по роли Сери в сериале «30 потрясений».
Реки крови на экране создали дополнительные сложности для художника по костюмам Мэри Хайд-Керр. Ей пришлось заготавливать по шесть одинаковых комплектов одежды для тех сцен, в которых герои попадали в кровавые пределки.
На вопрос о том, как она готовила костюмы для Такера и Дейла, Хайд-Керр отвечает: «Я посмотрела фильм «Освобождение» Джона Бурмана и забила в Google «деревенщина из Вест-Вирджинии». Вы представить себе не можете, чего я насмотрелась в Интернете!».
Съемки «Убойных каникул» начались 10 июня 2009 года и продолжались до 15 июля.
И, наконец, последнее сообщение: Элай Крейг уверяет, что во время съемок ни один деревенский парень не пострадал. Так что пусть общество защиты прав деревенских жителей не беспокоится!