Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов

Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов

(1)Учёные предполагают, что в русском языке более 500 тысяч слов. (2)Все они «хранятся» в словарях, созданием которых занимаются лексикографы. (3)Выделяют энциклопедические и языковые словари. (4)Если вы хотите узнать о разных странах, их культуре и искусстве, если вас интересуют явления природы или если вам хочется окунуться в историю цивилизаций, обращайтесь к энциклопедическим словарям. (5)Языковые словари, к которым относятся орфографические, толковые, фразеологические, этимологические и некоторые другие, помогают правильно писать слова, узнавать их значение, историю.

Задание 2. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1) Предложение 1 сложноподчинённое.

2) Предложение 2 бессоюзное сложное.

3) Предложение 3 простое безличное.

4) Предложение 4 сложное с однородным подчинением придаточных.

5) В предложении 5 три грамматические основы.

Для решения задания необходимо провести синтаксический разбор предложений.

1) Предложение 1 сложноподчинённое. – верно.

2) Предложение 2 бессоюзное сложное. – неверно, сложноподчиненное предложение с определительным придаточным.

3) Предложение 3 простое безличное. – неверно, неопределенно-личное.

4) Предложение 4 сложное с однородным подчинением придаточных. – верно.

5) В предложении 5 три грамматические основы. – неверно, две грамматические основы.

Выбираем цифры, под которыми содержатся верные высказывания.

В ответ записываем цифры без пробелов и запятых, в любом порядке.

Источник

Ученые предполагают что в русском языке

1)Учёные предполагают, что в русском языке более 500 тысяч слов. (2)Все они «хранятся» в словарях, созданием которых занимаются лексикографы. (3)Выделяют энциклопедические и языковые словари. (4)Если вы хотите узнать о разных странах, их культуре и искусстве, если вас интересуют явления природы или если вам хочется окунуться в историю цивилизаций, обращайтесь к энциклопедическим словарям. (5)Языковые словари, к которым относятся орфографические, толковые, фразеологические, этимологические и некоторые другие правильно писать слова, узнавать их значение, историю. Подчеркните

Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть картинку Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Картинка про Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов

Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть картинку Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Картинка про Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов

Ответы

Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть картинку Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Картинка про Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов

Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть картинку Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Картинка про Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов

Объём цилиндра вычисляется по формуле V=П·R²H. Высота цилиндра равна длине бокового ребра, т.е. 7/П, квадрат радиуса основания цилиндра равен квадрату половины диагонали основания призмы. Квадрат диагонали найдём по Т.Пифагора, как гипотенузу прямоугольного треугольника с катетами равными сторонам квадрата, т.е. по 3. R²=(d/2)²=(3²+3²):4=4,5. Подставим найденные значения в формулу.

Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть картинку Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Картинка про Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов

Однією з найвагоміших пам’яток історії культурного та духовного розвитку нашого народу в усі часи була та й залишається зараз Києво-Печерська лавра, споруди якої розташовані на території сучасного Києва.

Києво-Печерська лавра була заснована майже тисячу років тому. Сьогодні тисячі людей приїздять до цієї пам’ятки, щоб не тільки подивитися на цей витвір мистецтва, а й поклонитися справді святому місцю. Заснували святиню українського народу два православні монахи, які вирішили відмовитися спілкуватися із зовнішнім світом та вирили собі печери для того, щоб жити в них та молитися Богу. З часом до них стало приєднуватися все більше людей і згодом невеличкі печери перетворилися у монастир.

З протягом часу монастир ставав все могутнішим и обирав все більше значення у духовному житті нашого народу. Згодом мешканці монастирю почали будувати різноманітні господарчі та релігійні споруду вже зовні. Саме ці споруди згодом перетворилися у досить великий комплекс із багатьма храмами, який було оточено кам’яною стіною. І зараз Києво-Печерська лавра поділяється на дві частини – наземну частину монастиря і печери. Доречно додати, що лавра здобула назві саме від цих печер, бо вони стали основою усього монастирського комплексу. Цей монастир заробив назву лаври не миттєво, до цього він йшов не одно століття, а здобувши таку честь став одним із трьох наймогутніших монастирів того часу.

Ученые предполагают что в русском языке

2. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
(1)Тёртые ракушки, измельчённое стекло, уголь, какао, соль — вот чем люди пытались почистить зубы в разные времена, нанося их гусиными перьями, листьями и тряпочками. (2)А в египетских гробницах найдены острые палочки, явно похожие на зубочистки. (3)Ухаживать за зубами начали давно: для свежего дыхания жевали смолу и веточки. (4)Японским самураям их кодекс строго-настрого предписывал начищать зубы утром и вечером, до и после еды. (5)А у китайцев ещё тысячу лет назад появились зубные метёлки из конского волоса, первая зубная щётка тоже была привезена в Европу из Китая.
1) люди пытались почистить (предложение 1)
2) найдены палочки (предложение 2)
3) ухаживать (предложение 3)
4) кодекс предписывал (предложение 4) 5) щётка привезена (предложение 5)

3. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
1)Кошки живут на Земле уже более 25 миллионов лет, и одним из самых ранних и самых известных представителей семейства кошачьих был саблезубый тигр, имевший клыки длиной свыше 20 сантиметров. (2)Эти огромные звери охотились на крупных травоядных животных, мгновенно убивая их ударами мощных клыков. (3)Между большими кошками много различий: к примеру, львы, тигры и леопарды рычат, а ягуары, снежные барсы и гепарды — нет. (4)Большинство больших кошек ест лёжа — снежные барсы кормятся сидя. (5)У всех больших кошек, кроме гепарда, втягивающиеся когти, все они плотоядные хищники, и большинство из них, за исключением льва, охотятся в одиночку.
1) Одна из грамматических основ предложения 1 — тигр был.
2) Предложение 2 осложнено обособленным обстоятельством.
3) В предложении 3 есть однородные члены с обобщающим словом.
4) В предложении 4 две грамматические основы.
5) Первая часть сложного предложения 5 осложнена обособленным дополнением и обособленным определением.

4. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
(1)Самая крупная кошка — тигр. (2)Существует несколько подвидов этого животного, причём все они находятся на грани исчезновения: к примеру, уссурийский тигр, самый крупный представитель кошачьих на земле, вес которого достигает 300 килограммов, обитает в холодных регионах России, и от суровых морозов его спасает толстый слой подкожного жира. (3)В тех краях добыть пропитание непросто, и в поисках добычи хищник-одиночка способен преодолевать огромные расстояния. (4)Толстая шуба уссурийского тигра имеет красновато-жёлтую окраску и зачастую светлее, чем у других его сородичей. (5)Белый цвет в его шкуре помогает тигру оставаться незаметным в сибирских снегах. 1) В предложении 1 подлежащее и сказуемое выражены именами существительными в именительном падеже.
2) В предложении 2 пять грамматических основ.
3) Во второй части сложного предложения 3 сказуемое составное именное.
4) Грамматическая основа предложения 4 — шуба имеет.
5) Предложение 5 односоставное безличное.

5. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
(1)В старину книги писались от руки, и поэтому работа продвигалась медленно. (2)Книги были бесценными: на изготовление одной-единственной книги-рукописи уходило иногда пять-семь лет. (3)Писцы обладали чётким и красивым почерком, каждая буква тщательно вырисовывалась, подбирались чернила. (4)Переписанные листы украшали рисунками, переплёты делали из деревянных досок, которые обтягивали кожей, на обложках размещали драгоценные камни, золотые или серебряные застёжки. (5)В старину любили говорить: «Книжное слово в жемчугах ходит».
1) Предложение 1 сложное.
2) В первой части предложения 2 грамматическая основа — книги были.
3) В предложении 3 три грамматические основы.
4) Все простые предложения, входящие в состав предложения 4, односоставные безличные.
5) Предложение 5 — предложение с прямой речью.

6. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
(1)Зрачок — это отверстие в центре пигментированной радужной оболочки. (2)Радужка контролирует количество света, попадающего в глаз через зрачок. (3)При очень ярком свете она сужается, а зрачок уменьшается до размеров крохотной точки, пропуская в глаз лишь малую толику света. (4)При тусклом освещении она расслабляется, и зрачок расширяется, открывая доступ свету. (5)3рачки могут расширяться, когда вы охвачены каким-то сильным чувством, например радостью или страхом.
1) Предложение 1 простое нераспространённое.
2) Предложение 2 осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
3) В предложении 3 простые глагольные сказуемые.
4) Вторая часть сложного предложения 4 осложнена однородными сказуемыми.
5) Во второй части сложного предложения 5 сказуемое простое глагольное.

7. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
(1)Наверное, нет на свете школьника, который бы не любил каникулы. (2)А вот происхождение этого слова знают далеко не все: если перевести его с латыни на русский язык, то получится «собачка», «щенок». (3)Каникулой древние римляне называли Сириус — самую яркую звезду в созвездии Большого Пса. (4)В самые жаркие дни (с середины июля до конца августа) солнце проходило через это созвездие, тогда делали перерыв в занятиях, наступали каникулы. (5)Слово перешло в русский язык и тоже означает перерыв в занятиях, но уже не только летом: бывают осенние, зимние, весенние и летние каникулы.
1) Предложение 1 осложнено вводным словом.
2) В первой части предложения 2 грамматическая основа — знают не все.
3) Предложение 3 односоставное неопределённо-личное.
4) В предложении 4 две грамматические основы.
5) В первой части предложения 5 грамматическая основа — слово означает перерыв в занятиях.

8. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
(1)Здоровому взрослому ягуару нечего бояться в природной среде: пожалуй, единственное животное, способное справиться с ягуаром, — это гигантская анаконда. (2)Другое дело — люди: коренные обитатели джунглей Южной Америки иногда убивали ягуаров, но в большинстве своём всегда относились к ним с благоговением и не истребляли понапрасну. (3)Однако, став предметом охоты из-за своей красивой пятнистой шкуры, ягуар постепенно исчезает с лица земли. (4)Хотя торговля шкурами ягуара во всём мире запрещена, браконьеры всё ещё поставляют их на чёрный рынок. (5)Сокращению популяции ягуаров способствует и вырубка лесов — естественной среды обитания этих животных.
1) Первая часть сложного предложения 1 представлена односоставным неопределённо-личным предложением.
2) В предложении 2 три грамматические основы.
3) Предложение 3 осложнено вводным словом.
4) В первой части сложного предложения 4 составное именное сказуемое.
5) Предложение 5 осложнено обособленным приложением

9. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
(1)Дерево какао не очень высокое, со стручками, растущими не на ветвях, а главным образом на стволе. (2)Удивительно и то, что эти стручки, от оранжевых до коричневых, имеют разную степень зрелости, благодаря чему урожай их можно собирать каждый месяц. (3)Дерево какао плодоносит непрерывно и притом считается редкой «неженкой», поскольку боится яркого солнечного света, требует постоянно высокой температуры, не может без частых проливных дождей. (4)Растёт дерево какао в «поясе какао», расположенном вдоль экватора, прекрасно чувствует себя в экваториальных лесах Мексиканского залива. (5)Издавна индейцы, проживавшие на территории современной Мексики, начинали многие свои ритуалы с чаши горького напитка, приготовленного из стручков дерева какао.
1) В предложении 1 одна грамматическая основа.
2) Первая часть сложного предложения 2 представлена двусоставным предложением.
3) В предложении 3 четыре грамматические основы.
4) Предложение 4 осложнено обособленным обстоятельством.
5) Предложение 5 осложнено обособленными определениями.

10. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
(1)Вулкан — это отверстие в земной коре, через которое на поверхность с огромной силой выбрасывается огненная смесь газов, пара, пепла и наполовину расплавленной породы — лавы. (2)Частицы пепла падают на землю, покрывая её толстым слоем и спекаясь в лёгкий серый камень. (3)За миллионы лет из слоев лавы формируются вулканические горы: часто они весьма высоки и имеют форму конуса с кратером на вершине. (4)Многие вулканы находятся на морском дне — благодаря подводным вулканам образовались целые острова. (5)Так, в 1963 году внезапно начал извергаться подводный вулкан близ южных берегов Исландии, выбрасывая в воздух клубы пара и дыма.
1) Сказуемое в первой части сложного предложения 1 составное именное.
2) Предложение 2 простое двусоставное, осложнённое однородными обособленными обстоятельствами.
3) Одна из грамматических основ предложения 3 — горы формируются.
4) Предложение 4 простое.
5) Предложение 5 осложнено вводным словом и однородными сказуемыми

11. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
(1)Язык движется вперёд, отражая изменения, происходящие в жизни народа. (2)Достижения науки и техники иногда заставляют исчезать бесследно прежние смысловые значения слов. (3)Лексика изменяется с каждой эпохой. (4)Многие поборники чистоты языка любят призывать: «Назад, к Пушкину!» (5)Пушкин придал языку прозрачную ясность, простоту, музыкальность, и мы учимся у него и храним его традиции, но и после Пушкина появилось бессчётное количество новых слов и оборотов, которые обогатили наш язык.
1) Предложение 1 осложнено обособленным обстоятельством и обособленным определением.
2) Грамматическая основа предложения 2 — достижения заставляют исчезать бесследно.
3) Грамматическая основа предложения 3 — лексика изменяется.
4) Предложение 4 содержит косвенную речь.
5) Предложение 5 сложносочинённое

12. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
(1)В тропических морях некоторые виды полипов образуют на мелководье густые поселения — коралловые рифы. (2)Скелеты кораллов, образующие мощные известковые рифы, создают препятствия для судоходства. (3)Рифообразующие кораллы часто поселяются вдоль берегов островов, окаймляя их со всех сторон. (4)Если остров погружается в воду, то кораллы, продолжая расти вверх, остаются у поверхности моря. (5)Впоследствии из таких рифов образуются характерные кольцеобразные острова — атоллы.
1) Предложение 1 осложнено обособленным согласованным приложением.
2) Предложение 2 осложнено обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
3) В предложении 3 две грамматические основы.
4) Предложение 4 сложноподчинённое.
5) Предложение 5 сложное бессоюзное.

13. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
(1)Древесная целлюлоза, которую получают из самых разных лесных пород: ели, сосны, эвкалипта, тополя, березы, каштана, является основным сырьём для производства бумаги. (2)Самый экономичный способ получения древесной целлюлозы — механический: на деревообрабатывающем предприятии лесоматериалы измельчаются до крошки, которая смешивается с водой. (3)Бумага, изготовленная на основе такой целлюлозы, непрочна и чаще всего идёт на производство, например, газет. (4)Бумагу более высокого качества делают из целлюлозы, полученной химическим способом: деревянный брус режется на мелкие щепы, которые погружаются в химический раствор и нагреваются под давлением. (5)Из такой древесной массы изготавливают бумагу для книг, брошюр и модных журналов, а также прочные обёрточные материалы.
1) Придаточная часть сложноподчинённого предложения 1 представлена односоставным неопределённо-личным предложением.
2) Подлежащее в третьей части сложного предложения 2 выражено относительным местоимением.
3) Грамматическая основа предложения 3 — бумага идёт.
4) В сложном предложении 4 есть придаточное изъяснительное.
5) Предложение 5 структурно неполное.

14. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
(1)Учёные предполагают, что в русском языке более 500 тысяч слов. (2)Все они «хранятся» в словарях, созданием которых занимаются лексикографы. (3)Выделяют энциклопедические и языковые словари. (4)Если вы хотите узнать о разных странах, их культуре и искусстве, если вас интересуют явления природы или если вам хочется окунуться в историю цивилизаций, обращайтесь к энциклопедическим словарям. (5)Языковые словари, к которым относятся орфографические, толковые, фразеологические, этимологические и некоторые другие, помогают правильно писать слова, узнавать их значение, историю.
1) Предложение 1 сложноподчинённое.
2) Предложение 2 бессоюзное сложное.
3) Предложение 3 простое безличное.
4) Предложение 4 сложное с однородным подчинением придаточных.
5) В предложении 5 три грамматические основы.

Ученые предполагают что в русском языке

Прочитайте текст и выполните задания 1-3.

1)Мы говорим не так, как пишем, и если записать разговорную речь, то она будет выглядеть настолько непривычно, что нам невольно захочется внести в неё поправки в соответствии с нормами книжной речи. (2) этого делать не следует, потому что разговорный стиль подчиняется своим собственным нормам. (3)То, что не оправдано в книжной речи, вполне уместно в непринуждённой беседе.

1) Разговорный стиль подчиняется собственным нормам.
2) При записи разговорной речи, подчиняющейся собственным нормам, не следует руководствоваться нормами речи книжной.
3) Записать разговорную речь можно только при помощи современных коммуникационных устройств.
4) Нормы книжной речи не должны быть ориентиром при записи разговорной речи, которая подчиняется собственным нормам.
5) Разговорная речь имеет множество отличий от книжной речи.

Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть картинку Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Картинка про Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов

Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть картинку Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Картинка про Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов

Верный ответ: Однако; Но

1) То, что связано с оформлением или хранением книги. К. переплёт. Книжная полка, К. шкаф. К. магазин. К. киоск.
2) Почерпнутый только из книг, не подкреплённый практической деятельностью, отвлечённый. Книжные знания, представления.
3) Основывающийся на знаниях, почерпнутых только из книг; далёкий от жизни. Это был слишком к. человек.
4) Характерный для письменного изложения, несвойственный живой устной речи. Книжные обороты речи. Книжные слова. К. стиль.

Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть картинку Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Картинка про Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов

довЕрху
прозорлИва
начАвшись
нарвалА
крАны

Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть картинку Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Картинка про Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов

Верный ответ: Доверху

Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть картинку Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Картинка про Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов

Верный ответ: Производственное

Величественно и великолепно небо начала сентября месяца с ещё ясным, чистым небом, на котором можно увидеть столько звёзд!

Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть картинку Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Картинка про Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов

Верный ответ: Месяца

УДВАИВАТЬ силы
известные ЛЕКТОРЫ
ОТСРОЧИВАТЬ дату встречи
экзотических КУШАНИЙ
ЕХАЙТЕ быстрее

Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть картинку Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Картинка про Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов

Верный ответ: Поезжайте

А) нарушение в построении предложения с однородными членами
Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
Г) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
Д) неправильное построение сложного предложения

Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть картинку Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Картинка про Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов

Верный ответ: 58174

Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть картинку Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Картинка про Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов

Если в словах корни с чередующимися гласными (пер-пир, бер-бир, лаг-лож), то проверить такие гласные нельзя, они пишутся согласно правилам орфографии. Также нельзя проверить гласные корней слов, имеющих иностранное происхождение, или если это слова-исключения. Таким образом, проверяем то, что остаётся (ударение ставим на гласную корня):

Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть картинку Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Картинка про Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов

Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть картинку Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Картинка про Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов

Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть картинку Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Картинка про Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов

Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть картинку Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Картинка про Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов

Верный ответ: Невнимательным

ТАК(ЖЕ), как и прежде, владелец поместья не жалел средств на обустройство прекрасного парка, не внимая ничьим советам, распоряжаясь наследством (ПО)СВОЕМУ усмотрению.
(ОТ)ТОГО напоминающего замок здания, что виднеется (В)ДАЛИ, веет седой стариной.
На картине, написанной первокурсником, был изображён хрустальный кувшин с веточками КАКОГО(ТО) дерева и фарфоровое блюдце с росписью, на котором лежало (ПОЛ)ЯБЛОКА.
Почти весь посев пропал (В)СЛЕДСТВИЕ засухи, (ПО)ЭТОМУ приходилось очень экономно использовать запасы зерна.
Дискуссия может стать бесконечной и (ПО)ТОМУ, что её участники, говоря об одном и том же, используют одни и ТЕ(ЖЕ) слова, но каждый вкладывает в эти слова свой смысл.

Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть картинку Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Картинка про Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов

Верный ответ: Вследствиепоэтому; Поэтомувследствие

Поставле(1)ая среди клязьменских лугов церковь Покрова на Нерли близ Владимира является не только одним из самых соверше(2)ых храмов, которые были созда(3)ы на Руси, но и одним из величайших художестве(4)ых памятников мирового искусства.

Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть картинку Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Картинка про Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов

Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть картинку Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Картинка про Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов

И.И. Левитан(1) вглядываясь в небесную синеву(2) сквозящую в жаркий день в верхушках деревьев(3) словно купающихся в этой синеве(4) вдохновенно работал.

Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть картинку Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Картинка про Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов

Мечта о полёте к звёздам возникла у людей(1) вероятно(2)в ту пору, когда они впервые взглянули в ночное небо и вдруг поняли, что их манит ввысь неодолимая сила; но прошли(3) как известно(4) тысячи и сотни тысяч лет, прежде чем эта мечта осуществилась.

Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть картинку Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Картинка про Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов

После того как посетители музея рассмотрели все картины (1) экскурсовод предложил ещё раз обратить внимание на полотно(2) на втором плане(3) которого (4) было изображено старинное здание.

Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть картинку Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Картинка про Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов

Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть картинку Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Картинка про Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов

Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Смотреть картинку Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Картинка про Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов. Фото Ученые предполагают что в русском языке более 500 тысяч слов

Прочитайте текст и выполните задания 22-27.

(8)В XIX веке политэкономы ввели понятие «человека экономического», которое предполагало, что человек в значительной степени рационально формирует свои потребности, исходя из материальных условий и условий потребления. (9)Уже в XX веке во французской социологии появилось понятие «человека социального». (Ю)Согласно этому подходу, невозможно полностью определять современного человека только через мир вещей, который необходим «человеку экономическому», а нужно учитывать его культурные и духовные запросы, связанные с тем обществом, в котором он живёт. (11)И уже в последние годы учёные всё чаще начали фиксировать возрастающую зависимость мира идей от процессов развития информационно-коммуникационных технологий, от медийной среды.

Ученые предполагают что в русском языке

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение

и подчеркни в нём однородные подлежащие.

В лесу наступает ночь. По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз. С веток хлопьями осыпается лёгкий снежок. В тёмном небе зажглись яркие звёзды. Тихо в зимнем лесу. На снежных полянах не увидишь зверей. Лес кажется застывшим.

Но вот хрустнула и сломалась мёрзлая ветка. Это пробежал под деревьями заяц. Вот ухнул старый филин. В ночной темноте он хорошо видит. На снежном ковре оставили следы лисицы и волки. Промчалась в свою норку мышь.

Идёт в зимнем лесу скрытая от людей жизнь.

Выпиши из текста 4-е предложение.

1) Подчеркни в нём главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

В лесу наступает ночь. По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз. С веток хлопьями осыпается лёгкий снежок. В тёмном небе зажглись яркие звёзды. Тихо в зимнем лесу. На снежных полянах не увидишь зверей. Лес кажется застывшим.

Но вот хрустнула и сломалась мёрзлая ветка. Это пробежал под деревьями заяц. Вот ухнул старый филин. В ночной темноте он хорошо видит. На снежном ковре оставили следы лисицы и волки. Промчалась в свою норку мышь.

Идёт в зимнем лесу скрытая от людей жизнь.

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Досуг, магазин, повторим, средства.

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Из-под снега выходит земля с пожухлой травой.

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

(1)В наш век уже никто не сомневается, что совсем скоро человек устремится к иным планетам. (2)Но чтобы лететь к новым мирам, космонавтам надо дышать, есть и пить. (3)А космический корабль, несмотря на свои колоссальные размеры, имеет совсем немного места для груза. (4)Буквально каждый килограмм прибавляет к стоимости полёта полмиллиона рублей! (5)Поиск эффективных способов производства еды в космосе — насущная проблема науки.

(6)Русский учёный Константин Циолковский ещё сто лет назад предложил использовать в полётах водоросль хлоре́ллу. (7)Её химический состав удивителен: половина — это белки́, вторая половина — витамины A, B, C, D! (8)Выловленная из воды и подсушенная на специальных сушилках хлорелла — готовый к употреблению высококалорийный продукт. (9)Учёные проводили много опытов и установили, что «выращивать» хлореллу можно и без солнца, только на специальном питательном растворе. (10)В космосе хлорелла уже побывала вместе с Белкой и Стрелкой. (11)Сибирские учёные также провели интересный эксперимент: 30 дней испытатель находился в герметичной кабине, соединённой с капсулой-оранжереей. (12)В оранжерее выращивалась хлорелла, которая давала испытателю кислород и еду.

(13)Так учёные доказали, что в космосе хлорелла может служить источником кислорода и питания для человека. (14)Теперь специалисты называют хлореллу «космической водорослью», зелёным посланцем Земли.

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

(1)В наш век уже никто не сомневается, что совсем скоро человек устремится к иным планетам. (2)Но чтобы лететь к новым мирам, космонавтам надо дышать, есть и пить. (3)А космический корабль, несмотря на свои колоссальные размеры, имеет совсем немного места для груза. (4)Буквально каждый килограмм прибавляет к стоимости полёта полмиллиона рублей! (5)Поиск эффективных способов производства еды в космосе — насущная проблема науки.

(6)Русский учёный Константин Циолковский ещё сто лет назад предложил использовать в полётах водоросль хлоре́ллу. (7)Её химический состав удивителен: половина — это белки́, вторая половина — витамины A, B, C, D! (8)Выловленная из воды и подсушенная на специальных сушилках хлорелла — готовый к употреблению высококалорийный продукт. (9)Учёные проводили много опытов и установили, что «выращивать» хлореллу можно и без солнца, только на специальном питательном растворе. (10)В космосе хлорелла уже побывала вместе с Белкой и Стрелкой. (11)Сибирские учёные также провели интересный эксперимент: 30 дней испытатель находился в герметичной кабине, соединённой с капсулой-оранжереей. (12)В оранжерее выращивалась хлорелла, которая давала испытателю кислород и еду.

(13)Так учёные доказали, что в космосе хлорелла может служить источником кислорода и питания для человека. (14)Теперь специалисты называют хлореллу «космической водорослью», зелёным посланцем Земли.

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

(1)В наш век уже никто не сомневается, что совсем скоро человек устремится к иным планетам. (2)Но чтобы лететь к новым мирам, космонавтам надо дышать, есть и пить. (3)А космический корабль, несмотря на свои колоссальные размеры, имеет совсем немного места для груза. (4)Буквально каждый килограмм прибавляет к стоимости полёта полмиллиона рублей! (5)Поиск эффективных способов производства еды в космосе — насущная проблема науки.

(6)Русский учёный Константин Циолковский ещё сто лет назад предложил использовать в полётах водоросль хлоре́ллу. (7)Её химический состав удивителен: половина — это белки́, вторая половина — витамины A, B, C, D! (8)Выловленная из воды и подсушенная на специальных сушилках хлорелла — готовый к употреблению высококалорийный продукт. (9)Учёные проводили много опытов и установили, что «выращивать» хлореллу можно и без солнца, только на специальном питательном растворе. (10)В космосе хлорелла уже побывала вместе с Белкой и Стрелкой. (11)Сибирские учёные также провели интересный эксперимент: 30 дней испытатель находился в герметичной кабине, соединённой с капсулой-оранжереей. (12)В оранжерее выращивалась хлорелла, которая давала испытателю кислород и еду.

(13)Так учёные доказали, что в космосе хлорелла может служить источником кислорода и питания для человека. (14)Теперь специалисты называют хлореллу «космической водорослью», зелёным посланцем Земли.

Как ты понимаешь значение слова «оранжерея» («в оранжерее») из 12-го предложения? Запиши своё объяснение.

(1)В наш век уже никто не сомневается, что совсем скоро человек устремится к иным планетам. (2)Но чтобы лететь к новым мирам, космонавтам надо дышать, есть и пить. (3)А космический корабль, несмотря на свои колоссальные размеры, имеет совсем немного места для груза. (4)Буквально каждый килограмм прибавляет к стоимости полёта полмиллиона рублей! (5)Поиск эффективных способов производства еды в космосе — насущная проблема науки.

(6)Русский учёный Константин Циолковский ещё сто лет назад предложил использовать в полётах водоросль хлоре́ллу. (7)Её химический состав удивителен: половина — это белки́, вторая половина — витамины A, B, C, D! (8)Выловленная из воды и подсушенная на специальных сушилках хлорелла — готовый к употреблению высококалорийный продукт. (9)Учёные проводили много опытов и установили, что «выращивать» хлореллу можно и без солнца, только на специальном питательном растворе. (10)В космосе хлорелла уже побывала вместе с Белкой и Стрелкой. (11)Сибирские учёные также провели интересный эксперимент: 30 дней испытатель находился в герметичной кабине, соединённой с капсулой-оранжереей. (12)В оранжерее выращивалась хлорелла, которая давала испытателю кислород и еду.

(13)Так учёные доказали, что в космосе хлорелла может служить источником кислорода и питания для человека. (14)Теперь специалисты называют хлореллу «космической водорослью», зелёным посланцем Земли.

Замени слово «колоссальные» из 3-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

(1)В наш век уже никто не сомневается, что совсем скоро человек устремится к иным планетам. (2)Но чтобы лететь к новым мирам, космонавтам надо дышать, есть и пить. (3)А космический корабль, несмотря на свои колоссальные размеры, имеет совсем немного места для груза. (4)Буквально каждый килограмм прибавляет к стоимости полёта полмиллиона рублей! (5)Поиск эффективных способов производства еды в космосе — насущная проблема науки.

(6)Русский учёный Константин Циолковский ещё сто лет назад предложил использовать в полётах водоросль хлоре́ллу. (7)Её химический состав удивителен: половина — это белки́, вторая половина — витамины A, B, C, D! (8)Выловленная из воды и подсушенная на специальных сушилках хлорелла — готовый к употреблению высококалорийный продукт. (9)Учёные проводили много опытов и установили, что «выращивать» хлореллу можно и без солнца, только на специальном питательном растворе. (10)В космосе хлорелла уже побывала вместе с Белкой и Стрелкой. (11)Сибирские учёные также провели интересный эксперимент: 30 дней испытатель находился в герметичной кабине, соединённой с капсулой-оранжереей. (12)В оранжерее выращивалась хлорелла, которая давала испытателю кислород и еду.

(13)Так учёные доказали, что в космосе хлорелла может служить источником кислорода и питания для человека. (14)Теперь специалисты называют хлореллу «космической водорослью», зелёным посланцем Земли.

В 10-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

(1)В наш век уже никто не сомневается, что совсем скоро человек устремится к иным планетам. (2)Но чтобы лететь к новым мирам, космонавтам надо дышать, есть и пить. (3)А космический корабль, несмотря на свои колоссальные размеры, имеет совсем немного места для груза. (4)Буквально каждый килограмм прибавляет к стоимости полёта полмиллиона рублей! (5)Поиск эффективных способов производства еды в космосе — насущная проблема науки.

(6)Русский учёный Константин Циолковский ещё сто лет назад предложил использовать в полётах водоросль хлоре́ллу. (7)Её химический состав удивителен: половина — это белки́, вторая половина — витамины A, B, C, D! (8)Выловленная из воды и подсушенная на специальных сушилках хлорелла — готовый к употреблению высококалорийный продукт. (9)Учёные проводили много опытов и установили, что «выращивать» хлореллу можно и без солнца, только на специальном питательном растворе. (10)В космосе хлорелла уже побывала вместе с Белкой и Стрелкой. (11)Сибирские учёные также провели интересный эксперимент: 30 дней испытатель находился в герметичной кабине, соединённой с капсулой-оранжереей. (12)В оранжерее выращивалась хлорелла, которая давала испытателю кислород и еду.

(13)Так учёные доказали, что в космосе хлорелла может служить источником кислорода и питания для человека. (14)Теперь специалисты называют хлореллу «космической водорослью», зелёным посланцем Земли.

Выпиши из 1-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

(1)В наш век уже никто не сомневается, что совсем скоро человек устремится к иным планетам. (2)Но чтобы лететь к новым мирам, космонавтам надо дышать, есть и пить. (3)А космический корабль, несмотря на свои колоссальные размеры, имеет совсем немного места для груза. (4)Буквально каждый килограмм прибавляет к стоимости полёта полмиллиона рублей! (5)Поиск эффективных способов производства еды в космосе — насущная проблема науки.

(6)Русский учёный Константин Циолковский ещё сто лет назад предложил использовать в полётах водоросль хлоре́ллу. (7)Её химический состав удивителен: половина — это белки́, вторая половина — витамины A, B, C, D! (8)Выловленная из воды и подсушенная на специальных сушилках хлорелла — готовый к употреблению высококалорийный продукт. (9)Учёные проводили много опытов и установили, что «выращивать» хлореллу можно и без солнца, только на специальном питательном растворе. (10)В космосе хлорелла уже побывала вместе с Белкой и Стрелкой. (11)Сибирские учёные также провели интересный эксперимент: 30 дней испытатель находился в герметичной кабине, соединённой с капсулой-оранжереей. (12)В оранжерее выращивалась хлорелла, которая давала испытателю кислород и еду.

(13)Так учёные доказали, что в космосе хлорелла может служить источником кислорода и питания для человека. (14)Теперь специалисты называют хлореллу «космической водорослью», зелёным посланцем Земли.

Выпиши из 14-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

(1)В наш век уже никто не сомневается, что совсем скоро человек устремится к иным планетам. (2)Но чтобы лететь к новым мирам, космонавтам надо дышать, есть и пить. (3)А космический корабль, несмотря на свои колоссальные размеры, имеет совсем немного места для груза. (4)Буквально каждый килограмм прибавляет к стоимости полёта полмиллиона рублей! (5)Поиск эффективных способов производства еды в космосе — насущная проблема науки.

(6)Русский учёный Константин Циолковский ещё сто лет назад предложил использовать в полётах водоросль хлоре́ллу. (7)Её химический состав удивителен: половина — это белки́, вторая половина — витамины A, B, C, D! (8)Выловленная из воды и подсушенная на специальных сушилках хлорелла — готовый к употреблению высококалорийный продукт. (9)Учёные проводили много опытов и установили, что «выращивать» хлореллу можно и без солнца, только на специальном питательном растворе. (10)В космосе хлорелла уже побывала вместе с Белкой и Стрелкой. (11)Сибирские учёные также провели интересный эксперимент: 30 дней испытатель находился в герметичной кабине, соединённой с капсулой-оранжереей. (12)В оранжерее выращивалась хлорелла, которая давала испытателю кислород и еду.

(13)Так учёные доказали, что в космосе хлорелла может служить источником кислорода и питания для человека. (14)Теперь специалисты называют хлореллу «космической водорослью», зелёным посланцем Земли.

Выпиши из 9-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

(1)В наш век уже никто не сомневается, что совсем скоро человек устремится к иным планетам. (2)Но чтобы лететь к новым мирам, космонавтам надо дышать, есть и пить. (3)А космический корабль, несмотря на свои колоссальные размеры, имеет совсем немного места для груза. (4)Буквально каждый килограмм прибавляет к стоимости полёта полмиллиона рублей! (5)Поиск эффективных способов производства еды в космосе — насущная проблема науки.

(6)Русский учёный Константин Циолковский ещё сто лет назад предложил использовать в полётах водоросль хлоре́ллу. (7)Её химический состав удивителен: половина — это белки́, вторая половина — витамины A, B, C, D! (8)Выловленная из воды и подсушенная на специальных сушилках хлорелла — готовый к употреблению высококалорийный продукт. (9)Учёные проводили много опытов и установили, что «выращивать» хлореллу можно и без солнца, только на специальном питательном растворе. (10)В космосе хлорелла уже побывала вместе с Белкой и Стрелкой. (11)Сибирские учёные также провели интересный эксперимент: 30 дней испытатель находился в герметичной кабине, соединённой с капсулой-оранжереей. (12)В оранжерее выращивалась хлорелла, которая давала испытателю кислород и еду.

(13)Так учёные доказали, что в космосе хлорелла может служить источником кислорода и питания для человека. (14)Теперь специалисты называют хлореллу «космической водорослью», зелёным посланцем Земли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *