Учетная запись в мфц что это значит
Восстановление доступа к учетной записи ЕСИА
Как зарегистрироваться и подтвердить учетную запись на портале ГОСУСЛУГ самостоятельно и получить доступ ко всем государственным услугам и сервисам в электронном виде (Инструкция)
Восстановление доступа к учетной записи на портале ГОСУСЛУГ
Если у Вас существует проблема с уже существующей учетной записью в Единой Системе Идентификации и Аутентификации (ЕСИА) для работы с порталом ГОСУСЛУГ:
— у Вас изменился номер телефона и Вы не можете войти в Личный кабинет на портале Госуслуг
— у Вас изменились персональные данные
Вы можете позвонить в Единый контакт-центр по номерам:
(4722)42-42-42 или 8-800-707-10-03
Для выполнения процедуры восстановления доступа к учетной записи Вам необходимо иметь при себе следующие документы и выполнить некоторые условия:
· Быть готовым предъявить документ удостоверяющий личность и назвать номер СНИЛС;
· На телефоне, на который будет осуществлен видеозвонок, должен быть установлен любой из мессенджеров WhatsApp или Viber
· Необходимо подготовить письменное согласие на выполнение действий с Вашей учетной записью и направить фото согласия на номер телефона, который предоставит сотрудник контакт-центра.
После того как Вы подготовите свое согласие и направите его через мессенджер WatsApp или Viber на номер указанный оператором контакт-центра это и будет означать, что Вы готовы получить государственную услугу
С Вами в режиме видеозвонка свяжется специалист МФЦ.
Бланк заявления-согласия на восстановление доступа к учетной записи на портале ГОСУСЛУГ (Скачать)
© Государственное автономное учреждение Белгородской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», 2018
Адрес уполномоченного МФЦ:
г. Белгород, пр-т Славы, д. 25
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.
Схемы регистрации и подтверждения личности при регистрации на портале «Госуслуги.ру»
Как найти нужную услугу?
Для поиска услуги можно использовать раздел «Каталог услуг». Выберите категорию получателей услуг («Физические лица», «Предприниматели», «Иностранные граждане», «Юридические лица») и вариант рубрикатора («По ведомствам», «Популярные», «По категориям», «По жизненным ситуациям»).
Если интересуют только услуги, обращение за которыми возможно в электронном виде, установите флаг «только электронные услуги».
Также вы можете использовать поисковую форму, размещенную на главной странице Единого портала.
Единый портал находится в постоянном развитии: еженедельно появляются новые электронные формы заявлений по государственным услугам, ранее по которым была размещена лишь справочная информация и имелись шаблоны заявлений.
Помимо информации о государственных и муниципальных услугах на Едином портале публикуются актуальные новостные и аналитические материалы по той или иной услуге (рубрика Новости).
В случае возникновения проблем при работе с порталом вы можете в любое время обратиться в Центр поддержки пользователей по телефонам:
8(800) 100-70-10 — при нахождении на территории России, звонок бесплатный;
115 — с мобильных телефонов при нахождении на территории России, звонок бесплатный.
Для предложений и пожеланий по работе Портала существует форма «Замечания и предложения».
Доступ ко всем сведениям Единого портала бесплатный.
ПАМЯТКА
для регистрации на портале государственных услуг
Уважаемые граждане!
Предлагаем вам воспользоваться сервисом Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru для подачи заявления в электронной форме в целях получения государственных услуг, предоставляемых органами внутренних дел Российской Федерации:
— государственные услуги по линии обеспечения безопасности дорожного движения;
— государственные услуги по линии лицензионно-разрешительной работы;
— государственные услуги по линии информационно-справочной работы;
— государственные услуги по вопросам миграции;
— государственная услуга по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации.
Регистрация на государственном портале позволит Вам подавать электронное заявление в любое время независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети «Интернет». Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг.
Что понадобится для регистрации на сайте Госуслуги?
— страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС, его одиннадцатизначный номер);
— мобильный телефон или электронная почта.
Регистрация
В адресной строке браузера наберите адрес www.gosuslugi.ru, Вы на портале госуслуг. В правом верхнем углу главной страницы сайта нажмите кнопку «Регистрация».
Затем Вам будет предложено заполнить форму регистрации, которая включает в себя указание имени, фамилии, номера телефона или электронной почты.
Введите в соответствующие поля фамилию, имя и номер мобильного телефона. Нажмите кнопку «зарегистрироваться».
На указанный Вами при регистрации мобильный телефон будет выслано SMS-сообщение с кодом подтверждения. Внесите код в соответствующее поле и нажмите кнопку «Продолжить».
В случае, если код указан корректно и система подтвердила Ваш номер телефона, то на следующем этапе необходимо придумать пароль и задать его через специальную форму, введя его два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в Ваш личный кабинет на портале госуслуг, поэтому крайне не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв.
Обратите внимание, каким он должен быть. Пароль должен состоять не менее чем из 8 символов. Допустимы только латинские буквы, цифры и знаки пунктуации. Рекомендуем создать пароль, который:
— содержит латинские строчные буквы;
— содержит латинские прописные буквы;
— не имеет подряд идущих одинаково символов;
— содержит 8 и более символов;
— содержит спецсимволы (например: @,#,$, %,*).
После того как вы ввели пароль, нажмите кнопку «Готово».
Если же Вы при регистрации указали адрес электронной почты вместо номера телефона, то Вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на Ваш электронный ящик, после чего так же задать пароль для входа.
Регистрация упрощенной учетной записи завершена. Теперь Вы можете пользоваться ограниченным количеством государственных услуг, подтверждение личности для которых не требуется, а также получать услуги справочно-информационного характера.
Для того, чтобы Вы смогли полноценно пользоваться порталом, Вам нужно заполнить личную информацию и подтвердить личность.
Сразу после уведомления об успешно завершенной регистрации, система перенаправит Вас на форму заполнения личных данных, включающих в себя паспортную информацию и данные СНИЛС, поэтому эти документы необходимо подготовить заранее.
Для заполнения личных данных необходимо войти на портал.
В соответствующие поля введите номер мобильного телефона или адрес электронной почты, пароль. Нажмите кнопку «Войти». Если Вы заходите на портал не со своего компьютера, поставьте отметку «Чужой компьютер».
При входе в свой личный кабинет перейдите к редактированию личных данных. Система предложит вам пройти процедуру подтверждения учетной записи.
Процедура подтверждения личных данных так же проста и проходит в 3 этапа. 1 этап – ввод личных данных, 2 этап – проверка личных данных, 3 этап – подтверждение личности.
Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно. Всего Вам предстоит заполнить 12 полей.
В диалоговом окне «Заполнение и проверка личных данных» заполняем оставшиеся данные. После этого необходимо отправить введенные данные на автоматическую проверку, нажав кнопку «Продолжить».
Указанные Вами личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд и подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России на региональном или районном уровне.
С результатом данной проверки Вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях проверка может занять довольно много времени, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершиться, на Ваш мобильный телефон или адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а также соответствующее состояние отобразиться на сайте.
Теперь Вы имеете стандартную учетную запись и можете воспользоваться ограниченным набором услуг.
Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предусматривает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения, полученного лично одним из доступных способов.
Перейдите на страницу редактирования персональных данных и нажмите по ссылке «Подтверждение вашей личности».
Как и где подтвердить учетную запись
Вы можете перейти к подтверждению сразу после успешной Регистрации, а также позже, воспользовавшись ссылкой, размещенной на баннере в Личном кабинете.
Для подтверждения учетной записи необходимо выполнить следующие шаги:
1. Заполнить личные данные профиля – СНИЛС и паспортные данные.
2. Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
3. Подтвердить личность одним из доступных способов:
Рассмотрим 1 и 2 способ подтверждения личности
Жители Новгородской области также имеют возможность получить код подтверждения в момент обращения в филиалах многофункционального центра (ОГКУ МФЦ).
Через почту России. В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный Вами почтовый адрес. Код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик вам придет извещение на его получение в отделении Почты России, где Вам будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и извещение.
Адреса центров обслуживания и отделений Почты России, где можно подвердить личность можно узнать на портале «Госуслуги.ру».
Как повысить статус учетной записи на mos.ru
1. Как зарегистрироваться и получить упрощенную учетную запись на mos.ru?
Зарегистрироваться на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru может любой житель Москвы, у которого есть электронная почта и мобильный телефон.
Чтобы зарегистрироваться на mos.ru, заполните онлайн-форму, в которой укажите ваши ФИО, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Придумайте пароль и контрольный вопрос на случай, если вы забудете пароль и его придется восстанавливать. Для завершения регистрации введите в специальное поле код подтверждения, который вы получите на телефон (и почту).
После регистрации вы получите упрощенную учетную запись. Такая учетная запись дает возможность ознакомиться с информацией обо всех услугах, а некоторыми из них даже воспользоваться. Например, вы сможете подать показания счетчиков воды, тепла и электроэнергии или оплатить штрафы.
Регистрация на mos.ru также действует на порталах:
2. Как получить стандартную учетную запись на mos.ru?
Чтобы воспользоваться большим количеством услуг, например получить и оплатить ЕПД, прикрепиться к поликлинике, оформить карту москвича для учащегося или получить сведения из фонда капитального ремонта, вам нужно получить стандартную учетную запись. Для этого укажите свой СНИЛС в разделе «Мои документы» личного кабинета.
Проверка номера СНИЛС занимает в среднем около часа, но может продлиться до 48 часов. Если в течение этого времени проверка не прошла, введите СНИЛС в профиль личного кабинета позднее. Заявления на получение услуг рекомендуется подавать через двое суток после ввода СНИЛС, так как в течение этого времени данные вносятся в информационные системы.
3. Как получить полную учетную запись на mos.ru?
Полная учетная запись открывает доступ ко всем услугам mos.ru. Чтобы повысить уровень учетной записи до полной, необходимо подтвердить личность. Сделать это можно как онлайн, так и офлайн.
Чтобы подтвердить личность онлайн:
Учетная запись в мфц что это значит
Сейчас прием в офисах и центрах «Мои Документы» ведется исключительно по предварительной записи. Причину мы все знаем: режим повышенной готовности и коронавирус.
Предварительная запись помогает избежать очередей и большого количества людей, которые будут одновременно находиться в помещении МФЦ и заражать друг друга.
Записаться по прием можно только по телефону горячей линии 8 800 200 82 12.
«Очень неудобно!», «Не дозвониться!» – скажете вы и будете правы.
Почему же нет онлайн-записи?
Дело в том, что желающих попасть в МФЦ гораздо больше, чем могут принять офисы. За время самоизоляции у людей накопились бумажные дела, и сейчас, когда ограничения сняты, все ринулись их решать. Только на телефон горячей линии в день поступает около 4000 звонков. Вчера мы открыли запись через сайт. Казалось бы, это должно облегчить жизнь и вам, и нам. Но нет.
Начался кошмар:
— Люди записывались на прием и по телефону, и через сайт. За 4 часа на сайт поступило почти 500 заявок. А особо настойчивые писали еще и сообщения в ВК.
— Получилось три больших потока заявок: горячая линия, сайт и ВК, — в которых встречались одни и те же люди. Чтобы проверить и исключить повторные записи на одного человека, надо было обработать весь этот объем информации. Считайте, вручную. Программ, которые сверяли бы сообщения из ВК, заявки с сайта и телефонные звонки, у нас пока нет.
— В итоге стало только хуже: обработка заявок растянулась в несколько раз.
Поэтому онлайн-запись мы закрыли.
Способом связи остается горячая линия: 8 800 200 82 12.
Помните: большинство госуслуг можно получить онлайн.
Посмотрите в списке, возможно, там есть то, что вам необходимо.
И последний, но не менее важный момент:
Если вы записались в МФЦ, но не можете прийти, предупредите об этом, пожалуйста. Дайте возможность другим людям попасть на прием. Сообщить можно:
– по телефону 8 800 200 8212,
– в сообщения группы ВК
Зарегистрироваться на Портале Госуслуг можно самостоятельно без посещения МФЦ
ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ
— На Портале Госуслуг нажмите кнопку «Зарегистрироваться»;
— В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты (при наличии), после чего нажмите на кнопку «Зарегистрироваться»;
— Дождитесь SMS с кодом подтверждения;
— Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для завершения регистрации. (Учетная запись создана).
В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии Портала Госуcлуг: 8 800 100-70-10.
ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
— Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»;
— Заполните профиль пользователя — укажите свой СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства);
— Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. Если электронного адреса нет, заявитель сам отслеживает статус учетной записи на Портале Госуслуг.
В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на «Стандартная».
ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
Вы можете подтвердить свою учетную запись в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях следующих банков: «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк».
Для клиентов «Почта Банк»
В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70
Для клиентов «Сбербанк»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900
Для клиентов «Тинькофф Банк»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8-800-555-77-78.