Учительница думает что он списывает но оказалось что
Учительница думала что ученик списывает но оказалось что.
Просмотров: 620 350
The World
Фильм:Временные трудности (2017)
Сергей Гойколов
А я завидую таким ЛЮДЯМ!-Отдаю дань уважения и упорству и интеллекту.
Кайзер Вильгельм 2
Почему на контроше у них задачи которые не изучали?
Глеб Теплов
Ну кстати я лично знал девушку, закончила школу в 8 классе. В универ поступила.
не важно.
Женщина сыгравшая эту роль очень красивая.
Гульбаршин Базилова
Ужасно грубые учителя были
Tati Tata
Я тоже иногда на скучных уроках свои книжки художественные читала. А чё время терять зря?😂
Виталий Соколов
Если вы не смотрели обзор на этот фильм у бэдкомедиан, то вы лохи!
zverb enemy of the state
Как фильм называется?
Учиха обито
Учительница думала что ученик списывает нооо оказалось что у него были шпаргалки в книге
Александр Соколов
Больше такого не увидите!
челмедведосвин
Чичек Аббасова
Иван Ушаков
Это в моей школе снималось школа номер 52 кабинет ИЗО 2 этаж 218 кабинет (Это мой кабинет)
Марго х
Даааа, вот так таланты и закапываю!
Потом неприятие, отрицание, не терпимость и смирение. ((((. (. (((((((((((((((((🙇♀️
Forside
На самом деле учительница для мальчика сыграла очень положительную роль в дальнейшем
Nataly Malakhova
Кубай Ахмедов
А я учебник истории так прочитал весь сразу
Учительница думала что ученик списывает но оказалось что.
Просмотров: 620 350
The World
Фильм:Временные трудности (2017)
Сергей Гойколов
А я завидую таким ЛЮДЯМ!-Отдаю дань уважения и упорству и интеллекту.
Кайзер Вильгельм 2
Почему на контроше у них задачи которые не изучали?
Глеб Теплов
Ну кстати я лично знал девушку, закончила школу в 8 классе. В универ поступила.
не важно.
Женщина сыгравшая эту роль очень красивая.
Гульбаршин Базилова
Ужасно грубые учителя были
Tati Tata
Я тоже иногда на скучных уроках свои книжки художественные читала. А чё время терять зря?😂
Виталий Соколов
Если вы не смотрели обзор на этот фильм у бэдкомедиан, то вы лохи!
zverb enemy of the state
Как фильм называется?
Учиха обито
Учительница думала что ученик списывает нооо оказалось что у него были шпаргалки в книге
Александр Соколов
Больше такого не увидите!
челмедведосвин
Чичек Аббасова
Иван Ушаков
Это в моей школе снималось школа номер 52 кабинет ИЗО 2 этаж 218 кабинет (Это мой кабинет)
Марго х
Даааа, вот так таланты и закапываю!
Потом неприятие, отрицание, не терпимость и смирение. ((((. (. (((((((((((((((((🙇♀️
Forside
На самом деле учительница для мальчика сыграла очень положительную роль в дальнейшем
Nataly Malakhova
Кубай Ахмедов
А я учебник истории так прочитал весь сразу
Что делать, если поймали на списывании? Рекомендации подросткам
Однажды, когда подросток будет списывать, его жульничество может заметить учитель. Во время подобного провала тинейджеру необходимо правильно отреагировать на ситуацию. Сделать так, чтобы наказание получилось минимальным. И чтобы списывание не привело к серьезным последствиям.
Мы расскажем о том, как вести себя подростку, когда его поймали. И заметили, что он списывает.
Если преподаватель увидел, что подросток списывает, то ему нужно сознаться
Подростку нужно раскаяться перед преподавателем
Когда подростка окончательно заметили за списыванием, то вести себя ему нужно очень хитро. Так, чтобы учитель видел: он раскаивается. И ему жалко, что он решил списать на определенной проверочной работе.
Раскаиваться нужно в любом случае. Даже если тинейджер не чувствует вины за то, что смухлевал. Даже напускное чувство вины позволит ему выйти «сухим из воды».
Подростку в обязательном порядке необходимо попросить у учителя прощение за то, что он пытался его обмануть. Желательно проявить все имеющееся актерское мастерство. Если подросток хочет плакать, то пусть делает это. Лицо во время извинений нужно сделать максимально грустным и несчастным. Чем больше эмоций будет, тем проще тинейджеру будет избавиться от жестких негативных последствий.
Подростку нужно объяснить преподавателю, почему он принял решение смухлевать во время выполнения определенной работы
Например, подросток должен сказать, что учил предмет всю ночь. Но так до конца и не понял всю тему. Желательно, чтобы его слова подчеркивали доказательства: Черные синяки под глазами. Тогда учитель даже может испытать к подростку чувство жалости. И больше не будет его ругать. Или поругает, но не слишком сильно.
Как подростку использовать другую тактику: отрицание вины?
Если учитель не поймал тинейджера на горячем, то у него есть возможность принять другую тактику защиты. Отрицание того, что он виноват. Эта тактика тоже может помочь тинейджеру избавиться от негативных последствий списывания на проверочной работе.
Тинейджеру нужно подумать, какие есть доказательства того, что он виноват
Если преподаватель заявляет, что подросток выполнил контрольную работу не самостоятельно, то отрицать свою вину можно. На горячем он тинейджера не ловил. Соответственно, не может знать наверняка, что подросток списывал.
В этом случае нужно отрицать свою вину. А также любые аргументы, которые произносятся в адрес подростка. Со стороны его учителя.
Подростку нужно сказать учителю, что он ни у кого ничего не списывал
Если тинейджер на сто процентов уверен, что у него есть все шансы оправдаться, то он должен активно действовать. Когда учитель обвинит его в списывании, то подросток должен удивиться. И даже оскорбиться.
На каждый аргумент учителя подросток должен давать один из следующих ответов:
Вне зависимости от того, что говорит учитель, подросток должен придерживаться одной версии. О том, что он очень долго и много готовился. Как следствие, именно поэтому он заработал высокую оценку. И показал отличный результат на экзамене. Все обвинения в списывании рекомендуется отрицать. Поскольку доказать их будет очень сложно.
Подростку нужно досконально выучить ту тему, которую он списал
Если подросток заранее выяснил, что учитель узнал о его списывании, то должен предварительно подготовиться к разговору с ним. Досконально изучить ту тему, которую списал. Так, чтобы знать ее идеально. На ту оценку, которую получил на контрольной работе. В ходе списывания.
Очень важно, чтобы тема отскакивала у подростка от зубов. Тогда, если преподаватель обвинит подростка в списывании, он сможет сказать ему: «Если не верите, что я написал работу сам, опросите меня. Я отвечу на любые ваши вопросы по теме».
Скорее всего, учитель даже не будет опрашивать подростка. Поскольку поверит ему. А если опрос всё-таки начнется, то тинейджер сможет ответить на все вопросы правильно. Не испытает проблем на тесте. И сможет убедить преподавателя в том, что он действительно знает определенную тему. И что ничего по ней не списывал.
Во время отрицания списывания подросток должен придерживаться одной конкретной версии событий
Во время отрицания очень важно держать одну линию защиты. Подростку не рекомендуется пытаться обманывать преподавателя разными версиями случившегося. Пусть придумает одну тактику и движется в соответствии с ней. Повторяет одно и то же на протяжении всего диалога с преподавателем.
Если подросток во время оправданий будет говорить разные вещи, то это будет очень подозрительно. Соответственно, преподаватель его раскусит. И это приведет к довольно плохим последствиям.
О своем списывании подросток не должен рассказывать никому. В особенности одноклассникам. В противном случае, они могут рассказать учителю, что тинейджер действительно списывал. И, как следствие, его могут серьезно наказать.
Одной конкретной версии событий нужно придерживаться абсолютно всегда. При общении со всеми людьми. А не только лишь с преподавателем. В противном случае, можно забыться.
Что делать подростку, если его собираются наказать за списывание?
Вполне возможно, что никакие оправдания не помогут подростку избавиться от негативных последствий списывания. В том числе, ложь. И попытки выгородить себя.
Тогда наступят негативные последствия. Наказание. И его нужно будет достойно встретить.
Подростку нужно смириться с тем, что с ним сделают
Если подросток заметит, что оправдаться не получилось, то он должен смириться с негативными последствиями. Сказать преподавателю, что готов понести наказание за свои действия. Скорее всего, это положительно повлияет на учителя. Сделает так, что он смягчит наказание. И начнет более лояльно относиться к подростку.
Подростку нужно подготовить родителей к тому, что им позвонят из школы
Подросток должен быть готов к тому, что его родителям позвонят. И вы тоже должны быть готовы к этому. Во время беседы с учителем в обязательном порядке сделайте вид, что вам очень неприятно узнавать о списывании. Пообещайте наказать подростка самыми жесткими методами.
Попросите преподавателя, одновременно с этим, не наказывать подростка. Пусть предоставят эту возможность вам. А сам преподаватель пусть поставит ему нормальную оценку. Хотя бы четверку. Пообещайте, что больше подросток списывать не будет.
Сами можете подростка не наказывать. Просто посоветуйте ему в следующий раз быть искусней. И списывать так, чтобы окружающие это не заметили.
Не нужно ругать подростка за списывание. Ведь побеждает тот, кто умеет находить выходы из нестандартных ситуаций. А списывание таковым выходом и является.
Подростку нужно учиться списывать искуснее
Если подросток сможет добиться этого, то станет лучше учиться. И экзамены больше не будут представлять для него опасность.
Важно!
Ни в коем случае не рекомендуем списывать подростку на важных экзаменах. Например, на ЕГЭ в России и на ЗНО в Украине. В этих странах от результата подобных экзаменов зависит дальнейшая судьба подростка. Если его с них выгонят, то последствия будут ужасные. Подросток не сможет поступить в университет.
«Я оговорилась и вместо слова «организм» сказала. » 10 учителей, которые опозорились перед классом
В глазах учеников преподаватель — человек, у которого нет права на ошибку. Но мало кто задумывался, что учителя — такие же обычные люди. В подборке ниже — 10 тому доказательств.
«Сегодня я сказала «оргазм» вместо «организм». Перед тридцатью 13-летками»
«Простите, ребята, моя собака съела ваши домашние задания»
«А как проходит ваш день? Если бы мне платили доллар за каждый раз, когда я запираю ключи от класса в своём кабинете, я мог бы уволиться с работы. Не беспокойтесь, я новатор и умею решать проблемы. В машине всегда лежит ящик с инструментами»
«Я думала, что это хорошая идея — купить воздушные шары в форме сердечек для моего 5-го класса. По-видимому, нет»
«Мой первый урок в качестве учителя вот-вот должен был начаться, когда компьютер решил обновиться»
«Тогда я впервые была учителем на замену. Вместо обычных маркеров я взяла перманентные. Что ж. «
«Этим утром пришёл в школу, чтобы проверить оставшиеся работы, как почувствовал приятный запах. И тут я увидел ЭТО. Мой обед вытек на все бумаги»
«С пятницей, друзья! Нет ничего лучше, чем начать выходные с разорванных штанов. Пыталась сделать колесо вместе со своими детьми»
«Что ж, всё прошло не так гладко, как планировалось. Нам наконец пришли пуфики-мешки, но наполнить их оказалось намного сложнее, чем мы думали»
«Как вы понимаете, общая фотография с классом у меня не удалась» — Bored Panda
Что делать, если поймали на списывании? Рекомендации подросткам
Однажды, когда подросток будет списывать, его жульничество может заметить учитель. Во время подобного провала тинейджеру необходимо правильно отреагировать на ситуацию. Сделать так, чтобы наказание получилось минимальным. И чтобы списывание не привело к серьезным последствиям.
Мы расскажем о том, как вести себя подростку, когда его поймали. И заметили, что он списывает.
Если преподаватель увидел, что подросток списывает, то ему нужно сознаться
Подростку нужно раскаяться перед преподавателем
Когда подростка окончательно заметили за списыванием, то вести себя ему нужно очень хитро. Так, чтобы учитель видел: он раскаивается. И ему жалко, что он решил списать на определенной проверочной работе.
Раскаиваться нужно в любом случае. Даже если тинейджер не чувствует вины за то, что смухлевал. Даже напускное чувство вины позволит ему выйти «сухим из воды».
Подростку в обязательном порядке необходимо попросить у учителя прощение за то, что он пытался его обмануть. Желательно проявить все имеющееся актерское мастерство. Если подросток хочет плакать, то пусть делает это. Лицо во время извинений нужно сделать максимально грустным и несчастным. Чем больше эмоций будет, тем проще тинейджеру будет избавиться от жестких негативных последствий.
Подростку нужно объяснить преподавателю, почему он принял решение смухлевать во время выполнения определенной работы
Например, подросток должен сказать, что учил предмет всю ночь. Но так до конца и не понял всю тему. Желательно, чтобы его слова подчеркивали доказательства: Черные синяки под глазами. Тогда учитель даже может испытать к подростку чувство жалости. И больше не будет его ругать. Или поругает, но не слишком сильно.
Как подростку использовать другую тактику: отрицание вины?
Если учитель не поймал тинейджера на горячем, то у него есть возможность принять другую тактику защиты. Отрицание того, что он виноват. Эта тактика тоже может помочь тинейджеру избавиться от негативных последствий списывания на проверочной работе.
Тинейджеру нужно подумать, какие есть доказательства того, что он виноват
Если преподаватель заявляет, что подросток выполнил контрольную работу не самостоятельно, то отрицать свою вину можно. На горячем он тинейджера не ловил. Соответственно, не может знать наверняка, что подросток списывал.
В этом случае нужно отрицать свою вину. А также любые аргументы, которые произносятся в адрес подростка. Со стороны его учителя.
Подростку нужно сказать учителю, что он ни у кого ничего не списывал
Если тинейджер на сто процентов уверен, что у него есть все шансы оправдаться, то он должен активно действовать. Когда учитель обвинит его в списывании, то подросток должен удивиться. И даже оскорбиться.
На каждый аргумент учителя подросток должен давать один из следующих ответов:
Вне зависимости от того, что говорит учитель, подросток должен придерживаться одной версии. О том, что он очень долго и много готовился. Как следствие, именно поэтому он заработал высокую оценку. И показал отличный результат на экзамене. Все обвинения в списывании рекомендуется отрицать. Поскольку доказать их будет очень сложно.
Подростку нужно досконально выучить ту тему, которую он списал
Если подросток заранее выяснил, что учитель узнал о его списывании, то должен предварительно подготовиться к разговору с ним. Досконально изучить ту тему, которую списал. Так, чтобы знать ее идеально. На ту оценку, которую получил на контрольной работе. В ходе списывания.
Очень важно, чтобы тема отскакивала у подростка от зубов. Тогда, если преподаватель обвинит подростка в списывании, он сможет сказать ему: «Если не верите, что я написал работу сам, опросите меня. Я отвечу на любые ваши вопросы по теме».
Скорее всего, учитель даже не будет опрашивать подростка. Поскольку поверит ему. А если опрос всё-таки начнется, то тинейджер сможет ответить на все вопросы правильно. Не испытает проблем на тесте. И сможет убедить преподавателя в том, что он действительно знает определенную тему. И что ничего по ней не списывал.
Во время отрицания списывания подросток должен придерживаться одной конкретной версии событий
Во время отрицания очень важно держать одну линию защиты. Подростку не рекомендуется пытаться обманывать преподавателя разными версиями случившегося. Пусть придумает одну тактику и движется в соответствии с ней. Повторяет одно и то же на протяжении всего диалога с преподавателем.
Если подросток во время оправданий будет говорить разные вещи, то это будет очень подозрительно. Соответственно, преподаватель его раскусит. И это приведет к довольно плохим последствиям.
О своем списывании подросток не должен рассказывать никому. В особенности одноклассникам. В противном случае, они могут рассказать учителю, что тинейджер действительно списывал. И, как следствие, его могут серьезно наказать.
Одной конкретной версии событий нужно придерживаться абсолютно всегда. При общении со всеми людьми. А не только лишь с преподавателем. В противном случае, можно забыться.
Что делать подростку, если его собираются наказать за списывание?
Вполне возможно, что никакие оправдания не помогут подростку избавиться от негативных последствий списывания. В том числе, ложь. И попытки выгородить себя.
Тогда наступят негативные последствия. Наказание. И его нужно будет достойно встретить.
Подростку нужно смириться с тем, что с ним сделают
Если подросток заметит, что оправдаться не получилось, то он должен смириться с негативными последствиями. Сказать преподавателю, что готов понести наказание за свои действия. Скорее всего, это положительно повлияет на учителя. Сделает так, что он смягчит наказание. И начнет более лояльно относиться к подростку.
Подростку нужно подготовить родителей к тому, что им позвонят из школы
Подросток должен быть готов к тому, что его родителям позвонят. И вы тоже должны быть готовы к этому. Во время беседы с учителем в обязательном порядке сделайте вид, что вам очень неприятно узнавать о списывании. Пообещайте наказать подростка самыми жесткими методами.
Попросите преподавателя, одновременно с этим, не наказывать подростка. Пусть предоставят эту возможность вам. А сам преподаватель пусть поставит ему нормальную оценку. Хотя бы четверку. Пообещайте, что больше подросток списывать не будет.
Сами можете подростка не наказывать. Просто посоветуйте ему в следующий раз быть искусней. И списывать так, чтобы окружающие это не заметили.
Не нужно ругать подростка за списывание. Ведь побеждает тот, кто умеет находить выходы из нестандартных ситуаций. А списывание таковым выходом и является.
Подростку нужно учиться списывать искуснее
Если подросток сможет добиться этого, то станет лучше учиться. И экзамены больше не будут представлять для него опасность.
Важно!
Ни в коем случае не рекомендуем списывать подростку на важных экзаменах. Например, на ЕГЭ в России и на ЗНО в Украине. В этих странах от результата подобных экзаменов зависит дальнейшая судьба подростка. Если его с них выгонят, то последствия будут ужасные. Подросток не сможет поступить в университет.