Учителю стало плохо на уроке что делать

Неуправляемый ученик в классе. Что делать?

Педсовет

28 апреля 2017 • 14:54

Эта проблема знакома всем учителям. И с каждым годом становится все острее. От этой ситуации страдают все: ученики класса, учителя, родители. Почему таких детей становится все больше? Какие есть способы решения этой проблемы? Как вести себя учителю?

Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть фото Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть картинку Учителю стало плохо на уроке что делать. Картинка про Учителю стало плохо на уроке что делать. Фото Учителю стало плохо на уроке что делать

Ситуация появления в классе неуправляемого и даже агрессивного ученика – настолько болезненная, что подчас вынуждает родителей остальных учеников идти на крайние меры. Например, в Туле около 20 учеников одного класса перешли на домашнее обучение, а в Москве родители устроили забастовку и оставили своих детей дома на несколько дней.

Среди пользователей Педсовета много опытных, высокопрофессиональных педагогов, которые могут дать квалифицированный совет практически в любой ситуации. Мы просим вас в комментариях поделиться своими рекомендациями, как поступать учителю, в классе которого есть неуправляемый ученик.

Пока же мы поговорили с детским психологом Татьяной Марковной Ильиной об этой ситуации.

— Татьяна Марковна, верно ли утверждение, что неуправляемые агрессивные дети в школьных коллективах стали появляться только в последние годы, раньше эта проблема не была настолько острой?

— Да, это так. В советские годы в школах уделялось повышенное внимание дисциплине и послушанию, с первого класса детей приучали неукоснительно выполнять все требования администрации и учителя. Поэтому внутренняя агрессия, которая была в некоторых детях, находила выход, как правило, вне школьных стен. Часты были драки, вплоть до стенка на стенку. В последние годы гуманизация школьного образования привела к тому, что правила поведения в школах стали не такие жесткие, отношение к детям изменилось. Многим детям это пошло на пользу, но зато дети с внутренней агрессией стали выплескивать ее на уроках и на переменах.

— А в чем причина такого поведения некоторых детей? Мы часто читаем учительские рассказы о том, что какой-то ребенок изо дня в день срывает уроки, не выполняет заданий, не слышит учителя, пристает к другим детям. Почему это происходит?

— Причина чаще всего психологическая. Современные дети, как и взрослые, живут в стрессогенной обстановке, в состоянии повышенной нервозности. Агрессия – это вид защиты от стресса, способ снять внутреннее напряжение. Конечно, не надо забывать и о неврологических проблемах, которые тоже могут быть причиной такого поведения. В более редких случаях встречаются и психиатрические отклонения.

— И что делать? Как системно можно решить эту проблему?

— У меня нет готового решения, в эффективности которого я уверена, но считаю, что грамотная психологическая диагностика при поступлении в школу необходима всем детям. Психолог может увидеть детей, которым нужна консультация невролога или психиатра, он может дать рекомендации родителям показать ребенка психолого-медико-педагогической комиссии… В любом случае, учителю, в класс которого пришли незнакомые ему дети, помогут в работе результаты такой диагностики и рекомендации психолога о том, как работать с тем или иным ребенком.

— Но сейчас этого нет. И вряд ли появится в ближайшем будущем. А что сегодня делать учителю, в классе которого есть такой ученик или ученики?

— Решить эту проблему учитель в одиночку не сможет. Здесь необходимо сотрудничество учителя, администрации и родителей. В моей практике встречались дети с такими проблемами, параллельно работе с ребенком я рекомендовала родителям какое-то время походить с ребенком в школу, посидеть рядом с ним на уроках. Во-первых, это помогало родителям увидеть своего ребенка в непривычной им, школьной обстановке, во-вторых, помогало учителю проводить уроки, не отвлекаясь на урезонивание неуправляемого ребенка (этим занимался родитель), а в третьих, это приучало ребенка вести себя спокойнее, усваивать правила поведения на уроке и на перемене.

Это мнение психолога. А что скажут учителя?

Уважаемые педагоги! Мы просим вас поделиться своими рецептами решения этой непростой проблемы.

Советы педагогов:

Фатима Кудзиева: » Выход один-на правовой основе заставить родителей следить за ментальным здоровьем своего ребенка. «

Диляра Казыханова: «В школах должна быть служба профилактики, например психолог +социальный педагог, которые бы занимались постоянно с такими детьми, а сейчас всё скинули на учителя, и он один должен разорваться. Разве нельзя оптимизировать систему образования так, чтобы было больше людей непосредственно работающих с детьми, а не с документами. Сократить те же отделы образования и т. п».

Источник

Учителю стало плохо на уроке что делать

Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть фото Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть картинку Учителю стало плохо на уроке что делать. Картинка про Учителю стало плохо на уроке что делать. Фото Учителю стало плохо на уроке что делать

Разболелась голова или живот. Поднялось давление. Разбил коленку.

С такими жалобами, пожалуй, чаще всего обращаются зареченские ученики в медкабинет.

О том, имеет ли право школьный медработник лечить детей, отпустить больных с уроков и что делать, если медкабинет в школе не работает, рассказала зав. детской поликлиникой Татьяна Гаврилова.

Медсестра не лечит

Родители и ученики должны знать, что школьная медсестра не имеет права лечить детей.

Ей нельзя делать уколы, которые выписал врач поликлиники, или смазывать горло люголем. Даже по просьбе родителей.

В первую очередь потому, что препараты могут навредить здоровью ребенка, а ответственность за это ляжет на медсестру.

А еще каждую четверть обследовать детей на педикулез и кожные заболевания, проводить вакцинацию вместе с врачом детской поликлиники, контролировать санитарное состояние школы и пищеблока.

С уроков не отпускает

Если ребенок заболел, то она должна сообщить об этом классному руководителю и вызвать родителей, чтобы они забрали ребенка домой.

В экстренных случаях медсестра вызовет скорую.

Если плохое самочувствие школьника не вызывает опасений, то медработник может дать ему необходимый препарат, обработать рану или сделать перевязку.

От «физры» не освобождает

Часто школьники обращаются с жалобами на плохое самочувствие незадолго до урока физкультуры.

Освободить их от занятия медсестра может, а вот отпустить с этого урока – нет.

Она должна решить вместе с директором или учителем, где будет находиться освобожденный от физкультуры ученик во время урока.

Если состояние школьника вызывает у медсестры тревогу, она может оставить его в медкабинете, чтобы понаблюдать за ним.

В помощи не откажет

Отказать в экстренной помощи медработник не может, даже если родители не дали письменное согласие на медицинское вмешательство.

Этот документ они подписывают при поступлении ребенка в школу.

Если школьник обратился с жалобами, медсестра обязана выяснить причину плохого самочувствия, сообщить родителям, направить к педиатру или позвонить 03.

Где ходит медсестра?

Школьная медсестра не всегда может быть в кабинете, например когда отводит на медосмотр в детскую поликлинику какой-то класс.

Школьники должны знать, что в этом случае надо обращаться к учителям.

Источник

Шесть проверенных способов восстановить дисциплину на уроке

Маргарита Крылова

16 сентября 2019 • 19:10

В интернете много статей почему дети ругаются матом, от чего дерзят и хамят, какие этому есть причины, мотивы и многое другое. Но решений, что конкретно сделать не всегда легко найти. Пространных рассуждений — море разливанное, про то, что все из семьи, от дворовой компании или плохих фильмов. Только разрешить ситуацию такие рассуждения не помогут.

Я и коллеги-педагоги решили рискнуть и начали собирать примеры учителей на выходки детей. Ответы, которые принесли положительный эффект. На сегодня мы собрали базу из решений, в которой более 500 примеров. Они из совершенно разных источников: из старых и новых книг, из интервью и видео, из форумов и опросов. В конце материала вы найдете мои контакты, если готовы присоединиться к поиску хороших решений. А пока примеры из нашей базы, как решить вечную проблему.

На Чемпионате по решению педагогических задач в рамках Летней школы Педсовета-2019 использовались ситуации из банка данных. Фото Ларисы Натальской.

1. Перевести ситуацию в игру

Хорошо знакомая история, когда дети организовано делают сюрприз учителю в начале урока. Например, все спрятались за парты. Здесь важно не нагнетать ситуацию, а принять правила игры, а потом, когда дети отвлекутся, поменять их.

В педагогической литературе приводится решение одной учительницы французского языка. Она не смутилась и обратилась к классу (он был для нее новым). «Ну что же, поиграем, ребята, сейчас проверим, хорошо ли я вас запомнила и как вы понимаете французскую речь.

Учительница сама определила продолжение игры, и стала подходить к каждой парте и называть на французском имена тех, кто за ней спрятался. При этом она умышленно ошиблась в именах тех, кто, по ее мнению, был зачинщиком ситуации.

Ситуация была взята под контроль, урок пошел своим чередом, и вдруг учитель говорит: «Кто подскажет, только по-французски, кого я не угадала? А то им придется весь урок сидеть под партой». Игра продолжается, полностью внеся разрядку в отношения. В завершении педагог обращается к классу с просьбой в следующий раз обсуждать игру заранее, чтобы провести ее на высоком уровне.

2. Взять «вину» на себя

Ситуация, когда дети знают правила, но все равно их нарушают, как, например, разговоры на уроке.
В этом случае неожиданным будет не осуждение ребенка, а выразить сочувствие в забывчивости и предложит помочь лучше запомнить — тренироваться. «Я вижу, тебе трудно запомнить, что нужно поднимать руку перед тем, как говорить. Я взрослый человек и тоже часто забываю разные вещи. Но я знаю, как неловко бывает так часто забывать о чем-то перед друзьям». И назначьте время этих тренировок, она не займет много времени, две-три минуты.

Если на самой тренировке ребенок поднимет руку, хвалите: «Отлично! Мы можем потренироваться еще 15 минут или уже достаточно?» Ученик всегда отвечает «Достаточно». Вы говорите: «Хорошо, тогда до завтра. Да, если завтра ты снова забудешь, то это моя вина. Я не дал тебе потренироваться».

Суть приёма не в том, чтобы научить, а показать, что нарушения вы не оставите без внимания, да и тыкать носом не будете. Однако, требуете уважения в обмен на уважение.

3. Усилить нагрузку

При нарушении поведения, шуме или каких-то выходах, учитель английской языка Дмитрий Смирнов из школы № 4 города Малоярославца выдает дополнительное задание на оценку. Например, написать 20 предложений в Past Simple с неправильными глаголами или 15 предложений с лексикой по разным профессиям. Иногда дети отказываются от дополнительного задания, а потом делают, либо сразу останавливаются и возвращаются к классной работе. Задания сложные, что даже отличники больше тройки не получают. Выгоднее становится себя контролировать.

4. Грамотно апеллировать к закону

Более сложная ситуация, когда дети провоцируют учителя с целью заснять его в состоянии ярости и выложить это в какую-либо социальную сеть.

Лариса Тюлина ученикам 8-го класса собрала данные из УК, ГК и КоАП по поводу несанкционированной съемки, распространении изображений человека (акцент — ребенка) в сети, оскорбление чести и достоинства (с акцентом при исполнении служебных обязанностей). Все статьи прочитала и дала подписать, что ознакомлены. Далее подсчитала сумму штрафов, которые родители заплатят за нарушение тех самых законов, она оказалась около миллиона. Сумма штрафов была явно завышена для устрашения. После этого дети удалили видео.

5. Обесценить эффект

Использование нецензурной лексики тоже, особенно в средних и старших классах, распространенная проблема. Учитель русского языка в сельской школе И. В. Морозова рассказала, что обнаружив на доске матерное слово, не стала отчитывать ученика, а попросила разобрать слово по составу.

Ученик в смятении, явно ожидал другого, отказывается от задания и стирает надпись. Больше матерных записей на доске в этом классе не было.

6. Разрешить неразрешаемое

Учитель математики четвертого класса придумал как решить проблему, с тем, что дети постоянно плевались жеваной бумагой через трубочку. Он не только разрешил это делать, но и сделал мишень и движущийся контур, начертил на полу зоны, обозначающие разную степень успешности, и велел тщательно записывать результаты своих достижений.
Поначалу это было забавным, а потом детям надоело. Но учитель продолжал настаивать на том, что раньше казалось приятным и веселым. В итоге, дети перестали плеваться вовсе.

Приглашаем вас поделиться своим опытом разрешения конфликтных ситуаций. Все интересные решения попадут в базу данных — о Вас узнают как о грамотном специалисте, профессионале. Все контакты, ссылки, регалии укажем! Тем, кто прислал примеры, получит бесплатный доступ к базе с примерами.
Требования к примеру:

Пишите на электронную почту mgkrilova80@gmail.com, либо на https://vk. com/mgkrylova

Использованные источники: Чернышёв А. С., Практикум по решению конфликтных педагогических ситуаций; Уайтекер, Тодд,, 10-минутные тренинги для учителей; рассылка по электронной почте от портала «Мел» от 18.04.2019; сообщение в группе «Подслушано у учителей»; Кривцова С. В. Учитель и проблемы дисциплины.

Источник

Учитель не объясняет материал

Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть фото Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть картинку Учителю стало плохо на уроке что делать. Картинка про Учителю стало плохо на уроке что делать. Фото Учителю стало плохо на уроке что делать

Учитель сказал, что весь материал, который попал на карантин она объясняеть не будет совсем! Это правильно?

Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть фото Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть картинку Учителю стало плохо на уроке что делать. Картинка про Учителю стало плохо на уроке что делать. Фото Учителю стало плохо на уроке что делать

Учитель не объясняет материал на уроке, задает по этим темам практические работы, и только оценивает. Он даже не объясняет как их делать. Это правильно? Что с этим делать?

Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть фото Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть картинку Учителю стало плохо на уроке что делать. Картинка про Учителю стало плохо на уроке что делать. Фото Учителю стало плохо на уроке что делать

Если на уроке учитель объясняет материал по предмету не понятно для меня. Какие есть варианты решения этой проблемы?

Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть фото Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть картинку Учителю стало плохо на уроке что делать. Картинка про Учителю стало плохо на уроке что делать. Фото Учителю стало плохо на уроке что делать

Здраствствуйте! Если на уроке учитель объясняет материал по предмету не понятно для меня. Какие есть варианты решения этой проблемы? Разговор с директором школы и учителем проведён, но проблема не решена. Могу ли ходотайствовать по замене этого учителя?

Каким образом можно ходатайство удовлетворить законным путём?

Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть фото Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть картинку Учителю стало плохо на уроке что делать. Картинка про Учителю стало плохо на уроке что делать. Фото Учителю стало плохо на уроке что делать

Здраствствуйте! Если на уроке учитель объясняет материал по предмету не понятно для меня. Какие есть варианты решения этой проблемы? Разговор с директором школы и учителем проведён, но проблема не решена. Могу ли ходотайствовать по замене этого учителя?

Каким образом можно ходатайство удовлетворить законным путём?

Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть фото Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть картинку Учителю стало плохо на уроке что делать. Картинка про Учителю стало плохо на уроке что делать. Фото Учителю стало плохо на уроке что делать

У нас учитель физики вообще не объясняет материал. Говорит это обязанность родителей. А детей, которые не читают материал сами и не самообразовываться, нужно пороть. Проблема не только с нашим ребенком (вообще у нас ребенок отличница, и её фото на доске почета) проблема у всей школы, потому что 1 учитель на школу.

Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть фото Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть картинку Учителю стало плохо на уроке что делать. Картинка про Учителю стало плохо на уроке что делать. Фото Учителю стало плохо на уроке что делать

Здраствствуйте! Если на уроке учитель объясняет материал по предмету не понятно для меня.

Какие есть варианты решения этой проблемы? Разговор с директором школы и учителем проведён, но проблема не решена. Могу ли ходотайствовать по замене этого учителя?

Каким образом можно ходатайство удовлетворить законным путём? Из-за того, что произошёл конфликт и снова продолжается, даже после разговора с директором.

Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть фото Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть картинку Учителю стало плохо на уроке что делать. Картинка про Учителю стало плохо на уроке что делать. Фото Учителю стало плохо на уроке что делать

Ребенок плохо ведет себя на уроках, обосновывая свое поведение тем, что учителя не интересно объясняют материал. Является ли этот случай юридической проблемой для учителя, при том что большая часть класса охотно работает на уроках.

Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть фото Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть картинку Учителю стало плохо на уроке что делать. Картинка про Учителю стало плохо на уроке что делать. Фото Учителю стало плохо на уроке что делать

Здравствуйте! Учитель не объясняет на уроках новый материал. Только опрашивает на протяжении всего урока весь класс и задаёт на дом самостоятельно изучать следующие 2 параграфа. На наш вопрос ответил, что ответственность за обучение лежит целиком только на родителях. Законна ли его позиция?

Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть фото Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть картинку Учителю стало плохо на уроке что делать. Картинка про Учителю стало плохо на уроке что делать. Фото Учителю стало плохо на уроке что делать

Вопрос такой, у дочери одноклассница часто подходит к учителям и просит их объяснить ей тему, которую она не поняла. Хотя учителя до этого говорили всем, не понимаете, подходите спрашивайте. Ее оставляют после уроков и объясняют материал. Сегодня вызвали к заучу и сказали ей, раз тебе постоянно объясняют темы после уроков, то родители должны платить за это. Ребенок был доведен до слез. Правильно ли то что должны платить родители, за тот материал, за который в принципе педагоги зарплату получают?

Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть фото Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть картинку Учителю стало плохо на уроке что делать. Картинка про Учителю стало плохо на уроке что делать. Фото Учителю стало плохо на уроке что делать

Я учусь в 10 классе. В прошлом учебном году произошла неприятная ситуация: учитель по физике, можно сказать, испортил мой красный аттестат, поставив мне 4 за год, хотя по всем остальным предметам было «отлично». И факт не в том, что я недовольна 4, а в том, что он совершенно недоступно объясняет материал, не усваивается информация, произнесенная им. Я не единственная, кто просто на-напросто не понимает его «объяснений». Кроме всего прочего, у него какая-то личная неприязнь ко мне. Вопрос: имеем ли мы, ученики, поменять этого учителя на другого?

Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть фото Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть картинку Учителю стало плохо на уроке что делать. Картинка про Учителю стало плохо на уроке что делать. Фото Учителю стало плохо на уроке что делать

Скажите пожалуйста, могу ли я перевести ребенка к другому учителю? Как грамотно будет объяснить этот перевод? Причины таковы: не достаточно обширно и понятно объясняет материал, так,что приходится объяснять дома все заново, кидает со стола тетради на пол, называет дураками, в случае если ребенок не понял. Учимся мы в 3 классе. Спасибо.

Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть фото Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть картинку Учителю стало плохо на уроке что делать. Картинка про Учителю стало плохо на уроке что делать. Фото Учителю стало плохо на уроке что делать

Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть фото Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть картинку Учителю стало плохо на уроке что делать. Картинка про Учителю стало плохо на уроке что делать. Фото Учителю стало плохо на уроке что делать

Я ученица 9 класса, мне 15 лет, множество прогулов, 7 двоек за прошлую четверть, отправляют в вечернюю, директриса может мне помочь, но нужна причина, но я не работаю и у меня ннт тренировок по утрам, что можно придумать? В этой школе находиться невозможно абсолютно, каждый день как в ад, учителя не понимают, а в вечерней есть знакомые и объясняют материал доступнее, помогите пожалуйста.

Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть фото Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть картинку Учителю стало плохо на уроке что делать. Картинка про Учителю стало плохо на уроке что делать. Фото Учителю стало плохо на уроке что делать

В 10 м классе у учеников возник конфликт с некоторыми учителями-предметниками, которые плохо проводят свои уроки, не объясняют материал, могут просто пропускать уроки, унижают детей. Говорят, что если не понял, то забирай документы и уходи в учагу. Или изучай предмет по ютубу, если ума не хватает понимать учителя. Родители подняли этот вопрос с администрацией, администрация встала на защиту своих коллег. Как нам, родителям, защитить право детей на качественное образование?

Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть фото Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть картинку Учителю стало плохо на уроке что делать. Картинка про Учителю стало плохо на уроке что делать. Фото Учителю стало плохо на уроке что делать

В общеобразовательной школе в 5 классе в одной из групп детки в данное время проходят 10 модуль а в нашей группе сегодня перешли на 5. Учитель постоянно кричит на детей тему не об’ясняет. После жалобы на имя завуча кричать стала поменьше, но материал по прежнему не даёт. Мой ребёнок по другим предметам учится хорошо. За четверть троек кроме этого предмета нет. Педагог может поставить 2 за тему которую ребёнок проболел, если же он подходит и просит об’яснить-кричит. Дает возможность исправить двойку но оценку в журнал не ставит за работу на уроке об’являет одну оценку а в журнале её нет.

Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть фото Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть картинку Учителю стало плохо на уроке что делать. Картинка про Учителю стало плохо на уроке что делать. Фото Учителю стало плохо на уроке что делать

Учитель Татьяна Николаевна, работающая в школе Данный учитель не объясняет нового материала по предмету, при просьбе о помощи в решении задач учеником, учитель утверждает, чтоб нанимали репетитора. На уроках идет общение в соц. сетях. Домашнее задание не объясняется. Повышенный тон на всех уроках, некорректное общение с учащимися, а именно обзывания, унижения достоинства. Во время контрольных работ моему сыну не выдается тетрадь для контрольных работ, или после контрольной не разрешено делать проверку над ошибками. Часто высказываются угрозы в адрес моего сына, что если он будет открывать рот его оставят на второй год. В 4 четверти выставлена оценка 2, никаких мер по исправлению данной оценки учителем не было предпринято. Выставляются оценки за поведение по предмету, а не за знания. Уровень знаний обучающихся в классе снижен. На родительском собрании учитель присутствовать отказался. Директором мер принято не было. После собрания моему сыну регулярно выставляются 2, все просьбы игнорируются, домашнее задание сейчас задается в интернете в я классе, где именно это задание не поясняется, как выполнять так же не объясняется, мы заходим в я класс и выполняем 5 класс по порядку задания. В итоге каждодневно ребенку за домашнее задание ставится двойка. Сегодня учитель сказала моему сыну, что оставит его на второй год.

Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть фото Учителю стало плохо на уроке что делать. Смотреть картинку Учителю стало плохо на уроке что делать. Картинка про Учителю стало плохо на уроке что делать. Фото Учителю стало плохо на уроке что делать

Мне 16 лет и в 11 классе придется сдавать ЕГЭ. Сейчас я в 10 ом и учительница по математике с прошлого года ушла в декрет, в связи с этим нам дали нового учителя математики. Но она не готовит нас к ЕГЭ, или каким бы то ни было другим экзаменам, она нам даже темы не объясняет. Во время урока она включает проектор и включает ролик “ifourok”,во время урока по просьбе кого-нибудь из класса она останавливает проектор, чтобы мы успели списать или сама его останавливает. Она не задерживается на том, когда объясняют, как решать, но охотно останавливает, если нужно списать фразу вида “еще одно свойство функции…”. Позже она проводит самостоятельную не объясняя до этого ни единого примера подобного вида, и половина класса списывает ответы из интернета. Нам не нравиться, как она преподает, но мы не знаем, что нам можно с этим сделать. (Никто из класса не понимает эти темы, и мы пытаемся изучать материал самостоятельно, однако ни у кого не получается)

И мой второй вопрос: имеет ли учитель выгонять детей из класса, если они дописывают, со словами “давайте, выходите быстрее. Мне детей в столовую вести», они без нее не поедят? Учительница математике в школе только первый год с этого 1 ого и ей уже дали классное руководство. Все классы кому она досталась в учителя говорят что не понимают ее ифоуроков. Мы ведь и дома можем их посмотреть, зачем нам такая учительница?

Источник

Что делать, если учитель невзлюбил ребенка?

Со слов ребенка, учитель к нему придирается и занижает оценки или ставит отметки за поведение, а не за знания. Рассказываем о том, как действовать родителям, если учитель недолюбливает ребенка.

Если ребенок жалуется на учителя, родителям стоит успокоиться и разобраться в ситуации. Возможно, учитель травит ребенка и отыгрывается на нем. Но бывает и так, что дети срывают уроки, учитель просто не справляется с классом, а ваш ребенок заводила и получает по заслугам. Как понять, что происходит, и справиться с ситуацией?

Учитель наставил двоек

Все это признаки того, что претензии ребенка не беспочвенны. Стоит присмотреться к учителю. Возможно, у него репутация сильного учителя, который добивается высоких результатов. Вопрос в том, какой ценой и будет ли вообще ваш ребенок успешен на негативной мотивации и куче двоек.

Учитель травит ребенка

Далеко не всегда негативное отношение учителя выражается в оценках. Есть дети, которые отлично учатся, но все же испытывают постоянное давление учителя. Такие претензии сложнее выразить словами, поэтому обратите внимание на следующее.

В этой ситуации вполне возможно, что учитель нанес ребенку психологическую травму. Возможно, он это сделал не намеренно и даже не понял, что произошло. Но какой-то его комментарий или особенность поведения попали в болевую точку ребенку, и он не может справиться со своими эмоциями.

Что делать, если учитель придирается к ребенку?

Когда мы говорим о придирках, мы имеем в виду несправедливость и тот факт, что учитель делает акцент на мелких недоработках ученика, когда дает ему обратную связь по контрольной или самостоятельной работе. Учитель действительно придирается к ребенку, если:

Такое отношение негативно влияет на мотивацию ребенка. Особенно если он видит, что за такую же работу однокласснику поставили более высокий балл.

Имеет смысл поговорить с учителем, чтобы прояснить критерии оценивания работ и цель такого подхода к оцениванию. Есть шанс, что учитель просто не очень четко пояснил свои приоритеты и критерии. А если вопрос в личной неприязни, то нужно проговорить эту ситуацию, чтобы учитель начал себя контролировать.

Учитель занижает оценки ребенку

Многих родителей беспокоит несправедливое оценивание работ ребенка. Возникает предположение, что учитель намеренно занижает оценки из личной неприязни к ребенку. Вот на что обычно обращают внимание родители.

В данной ситуации проблема может быть как в неадекватном отношении учителя, так и в требованиях по предмету, которые отличаются от тех, к которым ребенок привык. Для того, чтобы решить проблему, необходимо.

Ребенок и его одноклассники провоцируют конфликт

Но может быть и так, что ребенок на самом деле вовсе не невинная жертва. Некоторые дети сами травят учителей. Учитель может срываться вовсе не без причины. Конечно, это в любом случае непрофессионализм, но нужно иметь в виду, что подростки не ангелы. И не стоит как говорить, что взрослые всегда правы, так и защищать ребенка, не разобравшись в ситуации. Обратите внимание на следующее:

Даже вы лично убедились, что учитель действительно плохо учит и позволяет себе непрофессиональное поведение, не позволяйте детям добиваться того, чтобы учитель отказался от класса. Травля учителя ничем не лучше, чем травля ученика. Все участники и соучастники события получают психологическую травму от насилия над личностью.

Как ответить на оскорбление учителю

Если ребенок просит вас не вмешиваться, а вы не можете разобраться, что происходит, обратите внимание на локальные ситуации, о которых ребенок говорит. Обращайте его внимание на то, что конфликт можно погасить, если не удалось предотвратить. Если учитель оскорбляет ребенка, но тот запрещает вам вмешиваться, научите его отвечать правильно.

Когда у ребенка конфликт со взрослым все же лучше, чтобы его решал другой взрослый. Поэтому не забывайте ребенку об этом напоминать, даже если он говорит, что все в порядке.

Как разговаривать с учителем, который обидел или унизил ребенка?

Не всегда ребенок может сам поговорить с учителем, который причиняет ему боль. Родителям в этой ситуации стоит успокоиться, а потом вступить в диалог с учителем. Не обвиняйте его, а постарайтесь добиться осознания проблемы. Даже если учитель обидел ребенка не нарочно, ситуацию надо прояснить, чтобы все успокоились.

В этой ситуации ребенку важны не столько формальные извинения, сколько сам факт того, что его эмоции имеют цену, что их замечают. Поэтому рекомендуем провести такую беседу, если вы можете сохранять спокойствие. Если нет, стоит обратиться в конфликтную комиссию школы или к классному руководителю.

Как заменить учителя

Если претензии к учителю есть у всего класса, то проблема, скорее всего, в нем. Сменить учителя иногда бывает сложно, но обычно администрация школа идет на уступки, чтобы не было скандала.

Если вам ответят неудовлетворительно, вы можете обратиться в МРСД (межрайонный совет директоров по телефону в “подвале” школьного сайта) или напрямую в Департамент.

Если ситуация дошла до крайности, то смена учителя может защитить вашего ребенка и других детей от психологического насилия. Но если у учителя и ребенка конфликт, хотя обе стороны в целом адекватны, лучше поучить ребенка разрешать конфликтные ситуации, чем просто убирать учителя. Это будет хорошим уроком и поможет более осознанно относится к окружающим людям.

Как уладить конфликт с классным руководителем

Что делать родителям, когда ребенок проспал и опоздал в школу или пропустил день

Как задавать вопросы и выражать просьбы к учителям и классному руководителю

Что делать, если ребенка заставляют участвовать в олимпиадах?

Что делать, если в школе угрожают неаттестацией?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *