Удалить промоакцию в инстаграм что будет с деньгами
Когда лучше остановить промоакцию и как удалить ее из Инстаграм
Главный помощник в раскрутке аккаунта Instagram – это маркетинговые кампании. Так как реклама в данной социальной сети уже встроена, то новому бренду не нужно срочно качать сторонние программы для увеличения популярности своего профиля. Всё гораздо проще: делаете интересный пост, и платите деньги за его продвижение.
Бывает и такое, что попытка не удалась и «известность» начинает работать против вас. В этом случае не нужно медлить и колебаться — избавьтесь от неудавшейся публикации. Не знаете, как это сделать? Читайте ниже о том, как удалить промоакцию в Инстаграм и всё станет предельно ясно.
Что такое промоакция в Инстаграм
Если заинтересовались бизнесом и раскруткой Instagram, то будет полезно узнать, что такое промоакция. Промоакция – это ваш рекламный пост, который отображается у выбранной вами целевой аудитории. При этом появляться он может не только в общей ленте, но и stories.
Данный маркетинг направлен на:
Полезно знать. Если пока ещё смутно понимаете, какие у вас могут быть читатели, поставьте автоматический охват целевой аудитории.
Стоимость такого продвижения зависит от:
Минимальная стоимость промоакции за 1 сутки составляет 20 рублей, а максимальная – 20 тысяч рублей.
Когда лучше остановить рекламу бизнес-профиля
Теперь разберёмся, при каких ситуациях всё-таки лучше останавливать продвигаемые публикации. Это нужно сделать, когда:
Если видите одну из проблем выше, то старайтесь реагировать молниеносно, иначе плохая репутация может быть обеспечена.
Как удалить промоакцию: пошаговые действия
Итак, приближаемся к самому интересному: разберём два способа остановить, а затем и полностью убрать промоакцию. А именно:
Они совершенно не похожи друг на друга, поэтому уделим каждому особое внимание.
Через телефон
Чтобы избавиться от неэффективной публикации на своём смартфоне, следуйте пошаговой инструкции ниже:
Готово, теперь можно продумывать новую маркетинговую кампанию.
Через Facebook
Если же привязали учётную запись Фейсбук и работали через неё, то и удалять рекламный блок придётся непосредственно через эту соцсеть. Действовать нужно следующим образом:
Полезно знать. В Ads Manager можно не только удалить, но и отредактировать параметры рекламы.
Причины неэффективной работы рекламной акции
Теперь стоит разобраться, почему же ваша рекламная акция оказалась настолько малоэффективна. Чаще всего, тому может быть причина:
Остановить продвижение публикации в Инстаграм проще простого. Лучше изначально отнестись к маркетинговой кампании со всей серьёзностью. Изучите трюки и фишки для повышения результативности публикаций, определитесь со своей целевой аудиторией и выделите на это дело хороший бюджет.
Что будет если удалить промоакцию в Инстаграм?
Что такое промоакция в Инстаграме
В социальной сети доступно несколько форматов для размещения рекламных публикаций:
Сейчас промоакциями пользуются даже блогеры, знакомя читателями с направленностью своей страницы. Показ рекламы нацелен только на определенную целевую аудиторию, географическое положение и возможные предпочтения.
Настройка рекламной кампании происходит в Facebook, где у владельца страницы Instagram должен быть личный профиль.
Редактирование промоакции в Инстаграм
Изменить или отредактировать уже запущенную рекламу в Инстаграме нельзя. Возможность форматирования доступна только для площадок, созданных через Facebook.
В социальной сети можно изменить только такие параметры:
Изменить язык в промоакциях Инстаграм можно в настройках целевой аудитории, указав другие параметры отображения.
Что такое промоакция в Инстаграм
Данный маркетинг направлен на:
Полезно знать. Если пока ещё смутно понимаете, какие у вас могут быть читатели, поставьте автоматический охват целевой аудитории.
Стоимость такого продвижения зависит от:
Минимальная стоимость промоакции за 1 сутки составляет 20 рублей, а максимальная – 20 тысяч рублей.
Как удалить промоакцию: пошаговые действия
Итак, приближаемся к самому интересному: разберём два способа остановить, а затем и полностью убрать промоакцию. А именно:
Они совершенно не похожи друг на друга, поэтому уделим каждому особое внимание.
Через телефон
Чтобы избавиться от неэффективной публикации на своём смартфоне, следуйте пошаговой инструкции ниже:
Готово, теперь можно продумывать новую маркетинговую кампанию.
Через Facebook
Если же привязали учётную запись Фейсбук и работали через неё, то и удалять рекламный блок придётся непосредственно через эту соцсеть. Действовать нужно следующим образом:
Полезно знать. В Ads Manager можно не только удалить, но и отредактировать параметры рекламы.
В каких ситуациях лучше отключить рекламу?
Как удалить промоакцию в Инстаграм через Facebook
Но даже если вы продвигали промо акцию через Инстаграм, вы все равно сможете с легкостью удалить ее через аккаунт Ads Manager.
Готово. Теперь вы знаете, как быстро удалить промоакцию в Инстаграмме из рекламного кабинета Фейсбук в любой момент. Чтобы не приходилось удалять компании, продумывайте стратегию до ее запуска.
Что такое промоакция
Больше видео на нашем канале — изучайте интернет-маркетинг с SEMANTICA
Для чего нужна промоакция в Инстаграм и как она работает
Как оплатить
Существует несколько способов:
Эффективны ли промоакции
Это главные правила, как правильно сделать промоакцию в Инстаграме, чтобы она была действительно эффективной. Руководствуясь такой несложной инструкцией, со временем вы обязательно добьетесь большого успеха в своем деле.
Секреты удачной проморекламы
Чтобы ваша PR-кампания увенчалась успехом, необходимо знать, как правильно настроить и оформить промоакцию в Инстаграм. Рекомендуем прислушаться к советам специалистов ведущих медиа-агентств мира, которые говорят следующее:
Популярные вопросы
Разъясним нюансы, касающиеся всех аспектов работы с проморекламой.
Почему нельзя создавать промоакцию
Существует всего 2 причины:
Сколько длится рассмотрение
Перед тем как ваш пост появится в ленте новостей пользователей, его проверят модераторы компании. Максимальный срок проверки может занять 24 часа. Но обычно это происходит гораздо быстрее.
Когда снимают деньги
Денежные средства за показ рекламы списываются после того, как выбранный вами финансовый лимит достигает своего максимума. Если под конец календарного месяца ваши заявленные финансы не использованы, то со счета будет списана фактическая сумма трат.
Как посмотреть статистику
Необходимо дождаться окончания работы объявления. После этого перейдите в профиль и найдите неактивные Instagram промоакции. Далее будет доступна кнопка «Посмотреть статистику», после нажатия на которую откроются все интересующие вас данные.
Если удалить промоакцию, вернут ли деньги
Так как оплата за предоставленные услуги рекламного характера происходит либо по достижению максимального бюджета, либо по завершении месяца, то после удаления кампании, списание будет выполнено по факту продемонстрированных роликов.
Как удалить неактивную промоакцию (реакцию) в инстаграм?
Удалить ранее организованную промоакцию в социальной сети можно разнообразными способами. Перед тем как рассмотреть главные из них, стоит понять, для чего осуществляется данная операция. Причин много:
Если организованная кампания на бизнес-странице не приносит положенного результата, если средства необоснованно быстро списываются, и отсутствует приток подписчиков, продукт стоит удалить.
На Андроиде
Чтобы решить вопрос, как убрать рекламу в инстаграме на устройствах, работающих на этой ОС, потребуется выполнить следующие действия:
Подобные операции позволят быстро убрать рекламу и не тратить средства напрасно.
На Айфоне
Действия в данном случае отличаются от тех, что представлены выше. Предварительно потребуется перейти в ленту, выбрать публикацию, на которую ранее настраивалось продвижение и которую нужно удалить. Чтобы завершить операцию, нужно подтвердить ее.
Что надо сделать, чтобы вернули деньги?
Выше описана схема обращения в поддержку для возврата денег с рекламы. Чтобы данный процесс прошел быстрее и был получен положительный результат, стоит принять во внимание следующие рекомендации:
Получая ответы, пользователи сталкиваются с тем, что выдается разная информация. Причина в том, что каждый раз помощь оказывают разные специалисты, так работает система. Чтобы добиться правды и исправления ошибки, следует набраться терпения.
Чтобы не тратить время и нервы на решение подобного вопроса, стоит внимательно перед запуском проверять настройки бюджета и самого поста. В этом случае не придется ничего останавливать и возвращать.
Как удалить промоакцию в Instagram
Как остановить рекламу, чтобы не потратить деньги впустую:
Неэффективное продвижение в Instagram : почему реклама не работает
Кажется, что все действия выполнены правильно, а продвижения рекламы не происходит — потраченные деньги и силы не привели к увеличению числа подписчиков.
Желаемого эффекта не произойдёт, если продвигаемая реклама не произведёт впечатления в первые секунды её просмотра.
Для достижения планируемого результата необходимо:
Некоторые пользователи сталкиваются с неработающей кнопкой продвижения. Есть несколько причин:
Когда снимают деньги за рекламу в Инстаграм?
Зависит от способа оплаты, который вы выбираете при создании первой рекламы. Существует два типа списания денег:
Почему не списывают деньги за рекламу?
Если вы останавливаете рекламу раньше, чем наступает порог биллинга или расходы не достигают порога, то деньги списывают, когда наступает дата ежемесячного выставления счета. Не переживайте Фейсбук своё заберет.
Чтобы оплачивать таргетированную рекламу в Instagram:
С какими проблемами вы сталкиваетесь?
Автор Зарина Мусина
Хотите задать вопрос и быстро получить ответ?
Подписывайтесь на мой Instagram.
Как удалить неодобренную промоакцию?
Подобный рекламный пост требует обязательного удаления, чтобы по ошибке у пользователя не были сняты денежные средства. Причин для подобного неодобрения может быть немало:
Что такое «Промоакции» в Инстаграм
Вы могли видеть такую рекламу при просмотре ленты. Выглядит она примерно вот так.
В частности, это тот вид рекламы, где можно настроить призыв к действию «Открыть профиль Instagram». Также в этой рекламе можно сделать ссылку на сайт или сообщение в Директ.
Преимущество относительно рекламного кабинета Facebook, что этот формат специально для продвижения профиля. К примеру, при выборе продвижения профиля он будет открываться не в браузере, а в самом приложении.
Как остановить промоакцию
Если вы хотите приостановить или совсем завершить промоакцию раньше установлена срока. Заходим в то тот же раздел, с которого вы её запускали.
Выберите действующую акцию. Откроется страница с данными по ней пролистайте вниз и нажмите «Удалить промоакцию».
Для чего нужны промоакции
Цели у промоакций могут быть совершенно различные:
Создавая промоакцию, пользователь сам выбирает? какой результат хочет получить от нее. Для успешного создания рекламной кампании нужно ориентироваться не на товары или услуги, а только на свою целевую аудиторию.
Редактирование промоакции
Изменить запущенную рекламу уже невозможно. Редактирование доступно лишь для площадок, созданных через Facebook. Но все же, в социальной сети Instagram можно изменить некоторые нюансы:
Для редактирования рекламы, созданной через Facebook:
Так же меняются и другие параметры. Если при изменении «Запустить рекламу в Instagram» флажок «Старт» не показывается, следовательно страницы не связаны между собой.
Остановка и удаление промоакции
Если вдруг вы передумали показывать свою рекламу, то ее можно остановить или вовсе удалить.
Чтобы остановить рекламу необходимо:
Чтобы удалить рекламу с помощью приложения необходимо:
Также можно удалить неодобренную рекламу. Для этого необходимо для начала остановить рекламу по инструкции, а затем ее уже можно удалять. Остановив или удалив рекламу, пользователь не получит больше просмотров.
Примеры хороших промоакций
В доказательство того, что Instagram — одна из лучших платформ для привлечения внимания, мы расскажем вам пару примеров.
Как удалить промоакцию в Инстаграм: не могу остановить продвижение публикации, почему не удаляется, как отменить, убрать рекламу
В службу технической поддержки фотохостинга часто поступают вопросы о том, как удалить промоакцию в Инстаграм. Социальные сети сегодня используются не только для общения и обмена лайками, но и для продвижения своего дела.
В 2019 году в инсте появилась новая опция, позволяющая блогерам самостоятельно запускать рекламную кампанию. Такой быстрый и легкий формат удобен для юзеров, у которых нет огромных сумм на раскрутку.
Добиться хорошего результата сложнее запуска самой рекламы. Но даже в процессе настройки иногда возникают ошибки. Поэтому в нашей статье мы вкратце поговорим о создании промоакции, расскажем, как остановить или удалить ее. И раскроем еще несколько полезных советов по работе с рекламой.
Промоакция в Instagram: что это такое и с чем ее едят
Промоакция – это маркетинговый инструмент, подразумевающий, что пользователям ненавязчиво будут показаны рекламные объявления. О том, как остановить продвижение публикации в Инстаграм, мы поговорим позже. А пока выясним нюансы такого формата раскрутки.
В ленте у потенциальных подписчиков периодически «всплывают» вкладки с аккаунтами, роликами или снимками для привлечения внимания. Также в фотохостинге существует 2 места, где может быть запущена рекламная кампания:
Даже блогеры с многотысячной аудиторией юзают промоакции. Это необходимо, чтобы познакомить фолловеров с тематикой своего профиля. В настройках можно сделать так, чтобы рекламная активность была нацелена на жителей конкретного населенного пункта. Также можно выбрать возраст, увлечения, сферу работы и т.д.
В чем заключается необходимость промоакций в Инстаграмм
Перед тем, как выяснить, почему не удаляется промоакция в Инстаграм, скажем еще пару слов о том, для чего нужен такой формат продвижения. С помощью таких акций владельцы коммерческих аккаунтов знакомят потенциальных клиентов с продуктом/услугами. В будущем это позволяет максимизировать объемы продаж, сделать организацию или человека узнаваемым. За счет создания промоакции легче противостоять конкурентам и поддерживать имидж компании.
Перед запуском рекламы инстаграмер должен определить результат, который хочет получить от такого способа раскрутки. Чтобы все прошло успешно, в качестве ориентира необходимо использовать не продукт/услугу, а потенциальных клиентов.
Несколько слов о том, как запустить промоакцию
Причин, по которым возникает ошибка обновления статуса промо акции в Инстаграм, может быть несколько. Но их мы разберем позже. Сначала необходимо понять, как настроить такую рекламную кампанию. Для этого проводим анализ учетной записи по следующим пунктам:
Определяем, где будет расположена наша реклама (в ленте или в сторис), рассчитываем приблизительный ценник за один клик/просмотр. Публикация, которую мы будет продвигать в инсте, должна быть заготовлена заранее. Если возникло желание использовать в качестве рекламного поста фото из профиля, кликаем в верхнем углу справа на троеточие. Далее ищем строку «Продвигать» и следующем дальнейшим подсказкам.
1. Процедура оплаты
Чтобы оплатить промоакцию, в приложении предусмотрен уже знакомый многим принцип постоплаты. Для запуска рекламной публикации достаточно осуществить привязку банковской карты. Перед стартом нажимаем клавишу «Пополнение счета», в появившейся вкладке заполняем форму и кликаем «Запомнить карту». Если не сделать этого, ошибка удаления промо акции в будущем не возникнет, поскольку реклама просто не запустится.
После добавления карты система автоматически спишет с нее небольшую сумму. После проверки средства обязательно вернутся обратно. Плата за промо-акцию снимется, когда будет достигнут максимальный бюджет, выбранный в разделе «Настройки». Или же в конце календарного месяца, если затраченная сумма не превысила указанную.
2. Редактирование уже запущенной акции
Сразу подметим, что внести изменения в уже запущенное промо не получится. Возможностью редактирования отличаются только платформы, созданные через Фейсбук. Но, несмотря на это, в инсте можно изменить несколько пунктов:
Чтобы не ломать голову над тем, как удалить промоакцию в Инстаграм при неправильно выбранных настройках, ее можно отредактировать. Для этого на Facebook выбираем пункт «Instagram» — «Центр рекламы» — «Все объявления». В разделе «Посмотреть результаты» кликаем «Редактировать рекламную кампанию». В поле ввода «Аудитория» меняем данные или другую информацию. Не забываем сохранить изменения.
Процесс удаления промоакции в Instagram
Чтобы удалить запущенный ранее рекламный пост, не нужно владеть знаниями программиста или выполнять сложные действия. На нижней панели новостной ленты нажимаем на сердечко для перехода во вкладку «Оповещения». В самом верху должна быть строка, подразумевающая управлений рекламой. На экране появятся публикации, находящиеся на раскрутке.
Далее, чтобы разобраться, как удалить промоакцию в Инстаграм, выбираем пост, продвигаемый в момент осуществления процедуры. Система перенаправит юзера в меню с данными по продвижению. Нажимаем на три точки в правом верхнем углу для вызова нового меню. Останавливаем продвижение нажатием соответствующей клавиши. Придерживаясь такой же схемы, удаляем остальные рекламные посты.
Администрация социальной сети не одобрила промо-акцию: что делать
Бывают ситуации, когда рекламная кампания не запускается по причине того, что ее отклонил администратор инсты. Чтобы убрать неодобренный пост, действуем по следующей схеме:
Как только мы удалим продвижение, сумма на оплату кампании перестанет ежемесячно списываться. А сама публикация прекратит свою раскрутку.
Как быть, если промо акция заблокирована Фейсбуком
У инстаграмера, который недавно превратил свой личный профиль в коммерческий аккаунт, могут возникнуть проблемы. И чаще всего они связаны с тем, что рекламная акция попросту блокируется. Единственный выход из этой ситуации – удаление публикации. Действуем согласно инструкции, описанной нами ранее. Чтобы в будущем не искать ответ на вопрос, почему не удаляется промоакция в Инстаграм, обращаем внимание на причины блокировки рекламы:
Как мы уже упоминали, необязательно удалять промо, если на карте недостаточно денег. После того, как мы пополнили баланс, обновляем страницу и оплачиваем продвижение. Если все действия были выполнены правильно, рекламное объявление запустится моментально.
Что предпринять, если ошибка возникла уже в процессе удаления
О том, как отменить промоакцию в Инстаграмме, мы уже поговорили. Но инстаграмер должен помнить, что даже правильные действия по удалению акции иногда заканчиваются провалом. Это может быть связано со сбоями в работе Фейсбука.
Чтобы избежать такой проблемы, сохранив свое время и нервы, заходим в Инстаграмм. Далее выбираем нужный пост, который был одобрен администрацией на раскрутку. Обнаружить его можно по статусу «Активный». На нижней панели должно отображаться меню с информацией по продвижению. Открыв эту вкладку, выбираем функцию «Удалить».
После всех выполненных действий на экране появится уведомление. В нем будут описаны последствия удаления рекламной кампании. Если вас все устраивает, нужно кликнуть «ОК» для подтверждения. Если приложение выдало ошибку, устранить ее можно только через техподдержку. Обращение в соответствующую службу начинаем с фразы «не получается остановить акцию, помогите разобраться, почему возникла проблема». Ответ, как правило, приходит в течение суток.
Надеемся, что наши советы помогут избежать вопросов о том, почему я не могу удалить промоакцию в Инстаграм. Четкая последовательность действий и терпение позволят сформировать эффективную раскрутку профиля. По любым вопросам не бойтесь обращаться за помощью в центр поддержки клиентов.
Видеообзор:
Работа с промоакциями в Инстаграм: создание, настройка и удаление
Промоакцию создать можно с помощью Instagram или через Ads Manager в Facebook, это рекламная кампания, необходимая для продвижения услуг, страницы. По окончанию маркетинговой кампании, нужно удалить промоакцию в Инстаграме или запустить новую.
Что такое промоакции и что они дают
Промоакция в Инстаграме построена по той же схеме, что и реклама по телевидению, возле торговый центров. В Ленте и Stories появляется запись с пометкой «Реклама» и ссылкой внизу страницы.
Среди возможных действий: переход на сайт, заказ товара, обратная связь. Запустить промоакцию в Инстаграме могут только владельцы бизнес-профилей, с привязанной учетной записью к Facebook.
Основные задачи маркетинговой кампании:
При создании применяется целый маркетинговый комплекс, куда включены факторы: «портрет» целевой аудитории, площадки размещения, количество показов за день, популярность и новизна продукта. Для запуска промоакции настраивают параметры бюджета, показы, продолжительность и формат публикации.
Чтобы создать промоакцию в Инстаграме, рекламодатель должен выбрать тип площадки: Лента или История. Также, учитывается формат публикации: видео, фото или карусель.
Показ в Stories – всего 15 секунд и запись появляется между другими публикациями пользователей. То есть, просматривая временные Stories друзей, пользователю покажется рекламное предложение.
Создание и оплата
Как связать две учетные записи:
Появится окно с вводом данных от второго аккаунта. После – подтверждение авторизации. Если сведения были указаны правильно – учетные записи будут связаны. Для пользователей, которые регистрировались с помощью Facebook, такая процедура не требуется.
После этого: перейти в компьютерную версию FB. В верхней части экрана: Создать – выбрать из списка «Страницу». В настройках публичной страницы указать тип профиля: личный бренд или компания. Первый вариант выбирают чаще – указать параметры проще, не требует подтверждения.
Для создания рекламы нужно вернуться в главное меню. В разделе «Создать», указать «Рекламу».
Чтобы оплатить промоакцию в Инстаграме:
Если реклама создается впервые – можно использовать «Купон на рекламу в Facebook». Или сразу добавить данные по банковской карте. В список доступных платежных систем входят: Visa, Master Card, Discover. Расплатиться можно виртуальной валютой через PayPal.
С купоном на рекламу пользователь получает продвижение в течение одной недели. Facebook устанавливает рекомендуемые настройки рекламы для аккаунтов в Instagram.
Запуск и настройка
Чтобы сделать рекламу – нажать в главном меню «Создать рекламу» и перейти к основным параметрам. При редактировании доступен «Креативный центр», где есть готовые шаблоны для продвижения услуг.
Настройки, которые нужно указать рекламодателю перед запуском:
Материалы для рекламы можно подобрать из бесплатного стока. Выбрав изображение, доступно редактирование и обрезка под определенный размер.
Настройка для запуска рекламы:
Как только все поля будут заполнены, нажать «Подтвердить». Если пользователь правильно указал настройки и на счет переведено требуемое количество денег – рекламная кампания перейдет в категорию: «На модерации».
Также возникают проблемы, когда промоакция в Инстаграм не запускается. В таком случае: проверить связку с Facebook, состояние финансового счета и модерацию для публикации.
Если ни один из способов не помог – обратиться за продвижением в сам Instagram. В бизнес-профилях доступны рекламные кампании, без дополнительных настроек и параметров.
Ответы на частые вопросы по промоакциям
Добавить промоакцию сразу в Ленту или Stories не получится. Рекламная кампания должна пройти модерацию: максимальный срок 24 часа. Если пользователь допустил ошибку в создании – запущенную рекламу можно удалить.
Промоакция может не работать в Инстаграме по финансовым и организационным причинам. Запись сразу же отклоняют, если она не соответствует правилам оформления.
Помимо визуального контента, нужно настроить в промоакциях Инстаграма график и бюджет. Они вынесены отдельными категориями. Минимальная цена за показы и рекламу – 1 доллар в день. Владельцу профиля доступны услуги продвижения от одного дня до целого года. Оплата вносится сразу же, как только пользователь отправил рекламную кампанию на рассмотрение.
Если убрать промоакцию в Инстагарме – деньги сразу же поступят на счет. Но это касается тех случаев, когда пользователь подключил оплату только на одно объявление. При переводе средств на свой финансовый счет, без создания рекламы – деньги останутся в кошельке «Facebook».
Удалить неодобренную промоакцию возможно только в Ads Manager. Пользователь должен перейти в меню редактирования рекламных кампаний, выбрать проекты с красным восклицательный знаком:
Средства со счета пользователя снимаются:
То есть, если реклама на модерации – деньги блокируются на счету. Их можно вернуть, удалив проект или остановив показ.
Чтобы отредактировать уже запущенную рекламу в Инстаграме:
К изменениям доступны: аудитория, бюджет и срок действия. Применить изменения по кнопке: Сохранить. Отредактировать видео или картинку после размещения нельзя. В таком случае, нужно удалить промоакцию в Инстаграме и запустить новую.