Уфк по ростовской области что это значит
Уфк по ростовской области что это значит
УФК по Ростовской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Об УФК по Ростовской области
Управление Федерального казначейства по Ростовской области (далее — Управление) является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Ростовской области, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.
Управление имеет сокращенное наименование: УФК по Ростовской области.
Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Уфк по ростовской области что это значит
УФК по Ростовской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта
Анонсы мероприятий
Руководитель УФК по Ростовской области
344019, г. Ростов-на-Дону, пл. Свободы, д. 7/2
Новости
10 декабря 2021 г. под руководством заместителя руководителя Федерального казначейства Антона Дубовика состоялось совещание Федерального казначейства по вопросам ведения бюджетного учета и формированию отчетности
Управление Федерального казначейства по Ростовской области поздравляет с Днём конституции!
Коллектив Управления Федерального казначейства по Ростовской области поздравляет с Днём образования российского казначейства!
УФК по Ростовской области приняло участие в совещании с финансовыми органами муниципальных образований Ростовской области, проводимом Министерством финансов Ростовской области, посвященном, в том числе вопросам казначейского сопровождения.
Управление Федерального казначейства по Ростовской области приняло участие в совещании, посвященного актуальным вопросам осуществления внешнего контроля качества работы аудиторских организации, проводимом Федеральным казначейством
Методический кабинет
Быстрые ссылки
Быстрые ссылки
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Уфк по ростовской области что это значит
Внимание! Федеральным казначейством введен в эксплуатацию портал заявителя «Формирование запросов на сертификаты» (далее – ФЗС). Информация о получении сертификатов с использованием ФЗС размещена в разделе «Онлайн сервис подачи документов для получения сертификатов».
Федеральное казначейство в соответствии с пунктом 5.18 (2) Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 703, осуществляет функции удостоверяющего центра для обеспечения участников электронного взаимодействия в установленной сфере деятельности сертификатами ключей проверки электронных подписей.
Функции удостоверяющего центра выполняются в территориальных органах Федерального казначейства Отделами режима секретности и безопасности информации, а также Отделами, созданными для осуществления функций территориальных органов Федерального казначейства на соответствующей территории.
Обеспечение квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей (далее – сертификаты) пользователей информационных систем осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области электронной подписи, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Полномочия Федерального казначейства по обеспечению сертификатами пользователей информационных систем регламентируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в части соответствующих информационных систем.
Выдача сертификатов осуществляется в рамках заключенного Договора присоединения (соглашения) к Регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства для работы в следующих информационных системах:
· Система удаленного финансового документооборота Автоматизированной системы Федерального казначейства (СУФД-online);
· Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (Сайт ЕИС http://zakupki.gov.ru);
· Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (Cайт ГМУ http://bus.gov.ru);
· Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет»http://budget.gov.ru);
· Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП);
· Государственная автоматизированная информационная система «Управление» (ГАС «Управление» http://gasu.gov.ru);
· Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru/);
· Государственная информационная система «Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» (ГИС ЕСГФК, https://portal.audit.gov.ru/).
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Уфк по ростовской области что это значит
УФК по Ростовской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Структура УФК
Злобина Виктория Сергеевна
Зотова Людмила Валентиновна
Богданова Елена Николаевна
Слива Ирина Петровна
Куропятник Ирина Алексеевна
Финогенова Елена Петровна
Зароченцева Любовь Анатольевна
Балдук Светлана Александровна
Картавцева Наталья Васильевна
Лихота Николай Александрович
Бородкина Татьяна Леонидовна
Нестеренко Вера Сергеевна
Войнова Ирина Александровна
Неменущая Наталья Евгеньевна
Выродова Ольга Викторовна
Грачева Юлия Владимировна
Кузьменко Анна Викторовна
Щербинина Марина Александровна
Шафаростова Ирина Константиновна
Ткачева Елена Кирилловна
Богданова Валентина Леонидовна
Придворова Ольга Николаевна
Баланина Ольга Сергеевна
Гаврилова Елена Евгеньевна
Лысенко Светлана Александровна
Борисова Галина Анатольевна
Карякина Нина Тимофеевна
Бочков Владимир Николаевич
Ладвинская Наталья Евгеньевна
Онищенко Денис Анатольевич
Начальник Межрегионального филиала
Костюченко Владимир Федорович
Бережнова Татьяна Геннадьевна
Гребенникова Нелли Юрьевна
Дорофеева Татьяна Николаевна
Лысенко Светлана Ивановна
Струкова Наталья Дмитриевна
Казанцева Ольга Александровна
Абрамова Елена Николаевна
Синельников Виктор Алексеевич
Жилина Александра Леонидовна
Абаева Светлана Александровна
Гурина Наталья Александровна
Мельник Елена Борисовна
Гавзиева Ирина Юрьевна
Козловская Ирина Федоровна
Литвяк Лидия Петровна
Алексеенко Наталья Анатольевна
Костюченко Наталья Александровна
Жигула Любовь Владимировна
Коваленко Наталья Юрьевна
Гондарева Татьяна Александровна
Мисрокова Тамара Юрьевна
Морозова Оксана Николаевна
Борисова Ирина Анатольевна
Цымбал Лариса Михайловна
Отдел внутреннего контроля и аудита
Леонова Елена Геннадьевна
Отдел режима секретности и безопасности информации
Поздеев Петр Владимирович
Александров Олег Владимирович
Отдел мобилизационной подготовки и гражданской обороны
Орешин Родион Евгеньевич
Щекина Елена Петровна
Территориальные отделы УФК по Ростовской области
Гавзиева Ирина Юрьевна
Козловская Ирина Федоровна
Литвяк Лидия Петровна
Мисрокова Тамара Юрьевна
Морозова Оксана Николаевна
Борисова Ирина Анатольевна
Цымбал Лариса Михайловна
Слива Ирина Петровна
Куропятник Ирина Алексеевна
Финогенова Елена Петровна
Зароченцева Любовь Анатольевна
Нестеренко Вера Сергеевна
Войнова Ирина Александровна
Неменущая Наталья Евгеньевна
Выродова Ольга Викторовна
Бережнова Татьяна Геннадьевна
Гребенникова Нелли Юрьевна
Дорофеева Татьяна Николаевна
Лысенко Светлана Ивановна
Струкова Наталья Дмитриевна
Казанцева Ольга Александровна
Абрамова Елена Николаевна
Синельников Виктор Алексеевич
Шафаростова Ирина Константиновна
Ткачева Елена Кирилловна
Богданова Валентина Леонидовна
Придворова Ольга Николаевна
Баланина Ольга Сергеевна
Гаврилова Елена Евгеньевна
Лысенко Светлана Александровна
Борисова Галина Анатольевна
Карякина Нина Тимофеевна
Документ создан 23.08.2015 23:29 (изменен 25.11.2021 17:04)
Приказ Управления Федерального казначейства по Ростовской области от 25.06.2021 №599 «Об утверждении организационно-штатной структуры Управления Федерального казначейства по Ростовской области» PDF 254.4 КБ
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Уфк по ростовской области что это значит
Реквизиты казначейского счета, открытого Управлению Федерального казначейства по Ростовской области, для учета платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.04.2020 № 66н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» учет поступлений в валюте Российской Федерации и их распределение между бюджетами осуществляется на казначейских счетах для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытых территориальным органам Федерального казначейства.
Реквизиты счета, открытого Управлению с 01.01.2021 года:
Банк ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ростовской области г. Ростов-на-Дону
БИК 016015102
«Сч.№» банка получателя 40102810845370000050
«Сч.№» получателя денежных средств 03100643000000015800
Где получить реквизиты необходимые для уплаты платежей в бюджет?
Порядок заполнения расчетных документов по платежам в бюджет определен приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации».
Для корректного отражения платежей в учете необходимо наличие следующих реквизитов расчетного документа: «ИНН получателя», «КПП получателя», «Код бюджетной классификации» и «Код ОКТМО», а так же кода УИН, для отражения платежа на информационном портале ГИС ГМП.
Наименование администратора поступлений в бюджет указывается в поле «Получатель» документа об оплате (квитанции, чек-ордере, платежном поручении) в круглых скобках после наименования органа Федерального казначейства.
Таким образом, для получения реквизитов, необходимых для уплаты платежей в бюджет, Вам необходимо обратиться к администратору поступлений в бюджет, то есть орган, начисливший и обязавший произвести уплату денежных средств.
Как разыскать платеж, перечисленный на казначейский счет 03100643000000015800 Управления Федерального казначейства по Ростовской области, информация о котором администратору поступлений в бюджет не направлена?
Управление Федерального казначейства по Ростовской области (далее – Управление) ежедневно направляет администраторам поступлений в бюджет информацию о поступивших платежах и исполненных или отклоненных документах на уточнение (зачет), возврат платежей.
Кроме того, для уточнения (выяснения) принадлежности платежей, учтенных как невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет, предполагаемым администраторам поступлений в бюджет направляется информация о поступивших платежах с приложением электронной копии расчетных документов плательщиков.
Информация администратору поступлений в бюджет не направляется в случае отсутствия в расчетном документе реквизитов, позволяющих отнести платеж к администрируемым данным администратором поступлений в бюджет доходам. В таком случае плательщику следует обратиться к администратору поступлений в бюджет, обязавшему уплатить платеж, с заявлением о необходимости уточнения платежа.
С целью получения информации о платеже администратор поступлений в бюджет направляет в Управление письменное обращение с приложением копии заявления плательщика для последующего направления ему Запроса на выяснение принадлежности платежа, необходимого для формирования администратором поступлений в бюджет документа на уточнение платежа.
Полученные Управлением и правильно оформленные документы администраторов поступлений в бюджет исполняются в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня, следующего за днем представления в Управление. Информация об исполненных и не принятых к исполнению документах доводится Управлением до соответствующих администраторов поступлений в бюджет.
Учитывая изложенное, по вопросам розыска платежей плательщикам необходимо обращаться к администратору поступлений в бюджет.
Какой порядок уточнения платежей, уплаченных в бюджетную систему?
Для корректного отражения платежей в учете необходимо наличие следующих реквизитов расчетного документа: «ИНН получателя», «КПП получателя», «Код бюджетной классификации» и «Код ОКТМО», а так же кода УИН, для отражения платежа на информационном портале ГИС ГМП.
В случае отсутствия, неверного заполнения необходимых реквизитов, несоответствия ИНН/КПП получателя, кода ОКТМО и кода бюджетной классификации в расчетном документе платеж отражается в учете по коду невыясненных поступлений, зачисляемых в соответствующий бюджет.
Ежедневно информация о зачисленных платежах, в том числе и о суммах, учтенных как невыясненные поступления, направляется каждому администратору поступлений в бюджет для проведения работы с плательщиками и последующего оформления документов на уточнение вида и принадлежности платежей.
Наименование администратора поступлений в бюджет указано в поле «Получатель» Вашего документа об оплате (квитанции, чек-ордере, платежном поручении) в круглых скобках после наименования органа Федерального казначейства.
Взаимодействие с плательщиками по вопросу уточнения платежей возложено на администраторов поступлений в бюджет.
Все операции по уточнению вида и принадлежности платежей Управление Федерального казначейства по Ростовской области осуществляет только на основании документов, предоставляемых администраторами поступлений в бюджет.
Для уточнения платежей администратор поступлений в бюджет оформляет «Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа» и самостоятельно направляет его на исполнение в Управление Федерального казначейства по Ростовской области.
Правильно оформленные документы исполняются в течение 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем представления в Управление Федерального казначейства по Ростовской области документов администраторов поступлений в бюджет. Документы с ошибками остаются без исполнения.
Управление Федерального казначейства по Ростовской области ежедневно в установленном порядке направляет каждому администратору поступлений в бюджет информацию об исполнении документов или Протокол с указанием причины неисполнения документа.
Таким образом, по вопросу уточнения денежных средств по назначению Вам необходимо обращаться к администратору поступлений в бюджет, то есть орган, начисливший платеж и обязавший произвести уплату денежных средств.
Какой порядок возврата излишне или ошибочно уплаченных платежей со счета, открытого Управлению Федерального казначейства по Ростовской области на казначейском счете 03100643000000015800?
1. В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13.04.2020 № 66н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» возврат плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм, подлежащих возмещению сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление возврата и сумм процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, осуществляется на основании Заявок на возврат, представленных администраторами поступлений в бюджеты, в срок, не превышающий 3-х рабочих дней, следующих за днем их представления в орган Федерального казначейства, исходя из сумм поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты.
Наименование администратора поступлений в бюджет указано в поле «Получатель» Вашего документа об оплате (квитанции, чек-ордере, платежном поручении) в круглых скобках после наименования органа Федерального казначейства.
Следовательно, по вопросу возврата платежей следует обращаться к соответствующему администратору поступлений в бюджет. После принятия решения о возврате администратор поступлений в бюджет оформляет Заявку на возврат и самостоятельно в электронном виде направляет ее в Управление.
Взаимодействие Управления с администраторами поступлений в бюджет построено таким образом, что они обладают полной информацией об администрируемых платежах, а также о движении документов, направленных на исполнение, для информирования плательщиков при их обращении.
2. В соответствии с вышеназванным Порядком Управление вправе самостоятельно принимать Решение о возврате с учетом требований законодательства Российской Федерации, устанавливающих ограничения при возврате денежных средств из бюджетной системы Российской Федерации по суммам, числящимся как невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет, в следующих случаях:
— невыясненные поступления по распоряжениям, в которых в реквизите «КБК» и (или) реквизите «Назначение платежа» не имеется оснований для отнесения такого платежа к налогам, сборам и иным платежам, подлежащим перечислению в бюджет, возвращаются плательщику при поступлении от него заявления,
— невыясненные поступления возвращаются плательщику при поступлении от него заявления в случае, если все администраторы поступлений в бюджет, которым ранее направлялся Запрос на выяснение принадлежности платежа, и (или) администратор поступлений в бюджет, указанный в заявлении плательщика в качестве получателя, которому предназначался платеж, предоставили Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа с отказом от принятия на учет данного поступления.
Возврат может быть осуществлен на счет плательщика при предоставлении им в Управление на бумажном носителе:
а) письменного заявления с просьбой о возврате денежных средств с указанием номера, даты и суммы платежного поручения, которым ошибочно осуществлялась оплата средств на казначейский счет 03100, а также всех реквизитов, необходимых для перечисления: ИНН, КПП плательщика, расчетного счета, БИК банка, корр. счет банка.
б) если плательщик обращается за возвратом средств, оплаченных по квитанциям, чек-ордерам через кредитные организации, то для подтверждения факта зачисления средств, дополнительно к письменному заявлению необходимо приложить копию квитанции, чек-ордера с отметкой банка, принявшего платеж, с указанием номера, даты и суммы электронного платежного поручения, которым данные средства перечислены на казначейский счет Управления.
— невыясненные поступления, принадлежность которых к доходам не установлена, ошибочно зачисленные на счет органа Федерального казначейства по вине банка, организации федеральной почтовой связи, платежного агента, возвращаются на счет данного банка, организации федеральной почтовой связи, платежного агента на основании письменного обращения (уведомления) банка, организации федеральной почтовой связи, платежного агента,
Какой порядок возврата государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, Конституционным Судом Российской Федерации и конституционными (уставными) судами субъектов Российской Федерации, мировыми судьями?
Статьей 333.40 части второй Налогового кодекса РФ установлен порядок возврата государственной пошлины.
Заявление о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, Конституционным Судом Российской Федерации и конституционными (уставными) судами субъектов Российской Федерации, мировыми судьями, подается плательщиком государственной пошлины в налоговый орган по месту нахождения суда, в котором рассматривалось дело.
Возврат излишне уплаченной (взысканной) суммы вышеназванной государственной пошлины осуществляется органом Федерального казначейства на основании Заявки на возврат, предоставленной соответствующим налоговым органом, в трехдневный срок со дня, следующего за днем ее представления.
Что делать если оплаченный штраф повторно списан с Вашего счета (или карты) территориальным органом Федеральной службы судебных приставов или числится как непогашенный на портале Госуслуг, либо на информационных порталах ведомств?
Если на информационных порталах ведомств или на портале Госуслуг штраф, оплаченный Вами, числится как непогашенный, или Вы оплатили штраф, а его повторно территориальные органы Федеральной службы судебных приставов списали с Вашего счета (или карты), то Вам первоначально необходимо внимательно ознакомиться с данной информацией.
В поле «Получатель» Вашего документа об оплате (квитанции, чек-ордере, платежном поручении) в круглых скобках после наименования органа Федерального казначейства указано наименование администратора поступлений в бюджет, куда и необходимо обращаться по всем вопросам, т.к. все штрафные санкции начисляют администраторы поступлений в бюджет.
В соответствии с действующим законодательством администратор поступлений в бюджет в момент начисления штрафа присваивает ему уникальный идентификатор начисления (УИН), который должен быть указан в Вашем документе об оплате (квитанции, чек-ордере, платежном поручении).
Если УИН в Вашем документе отсутствует по причине его непредставления администратором поступлений в бюджет, то Вам необходимо обратиться к администратору поступлений в бюджет (в организацию, указанную в скобках в поле «ПОЛУЧАТЕЛЬ») для его получения.
Если УИН не указан или неправильно указан Вами при оплате, Вам нужно обратиться в банк по месту оплаты платежа с заявлением об уточнении реквизитов платежа и просьбой направить извещение об уточнении распоряжения с исправленными реквизитами в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП);
Если Вы оплатили штраф, а его территориальные органы Федеральной службы судебных приставов повторно списали с Вашего счета (или карты) это означает, что администратор поступлений в бюджет, наложивший на Вас штраф, передал дело в Службу судебных приставов. Это происходит, в основном, по 3 причинам:
— Вы несвоевременно оплатили платеж;
— при оплате штрафа Вы не указали или неверно указали УИН;
— банк, через который Вы оплачивали, не направил информацию о Вашем платеже в ГИС ГМП (или направил некорректную или неполную информацию).
Для возврата денежных средств, в первом случае, Вам необходимо обратиться к администратору поступлений в бюджет, а во втором и в третьем – обратиться в банк с заявлением об уточнении реквизитов платежа, далее – к администратору поступлений в бюджет с заявлением о возврате денежных средств.
Администратор поступлений в бюджет сверит двойной факт Вашей оплаты в своей отчетности и в ГИС ГМП.
Если администратор поступлений в бюджет примет решение о возврате Вам платежа, то он направит в Управление Федерального казначейства по Ростовской области Заявку на возврат, и Ваши деньги в течение 3-х рабочих дней будут перечислены.
Если администратор поступлений в бюджет примет решение об отказе в возврате денежных средств, то он Вас официально об этом уведомит с указанием причины отказа.
При обращении с заявлением на возврат денежных средств в тот орган, который наложил штрафные санкции и в соответствии с законодательством вправе принимать решение о возврате, Вы экономьте свое время!
Обращаем Ваше внимание, что для администратора поступлений в бюджет установлена обязанность по передаче информации в ГИС ГМП по отмене штрафных санкций.
Если штраф продолжает отражаться на информационных порталах ведомств или на портале Госуслуг для передачи информации в ГИС ГМП об аннулировании (отмене) штрафа следует обращаться к администратору поступлений в бюджет, вынесшему решение об отмене постановления.
Возможен ли возврат плательщику средств, учтенных как невыясненные поступления на счете № 40105 «Средства федерального бюджета»?
Возврат плательщику средств, ошибочно поступивших на счет № 40105 «Средства федерального бюджета» по платежным поручениям за выполненные работы, оказанные услуги, поставленные товары и т.п., и учтенных как невыясненные поступления, в связи с неверным указанием реквизитов получателя средств и кодов бюджетной классификации, осуществляется в соответствии с п.2.5.5. «Порядка кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядка осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» (утвержден приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н).
Основанием для возврата средств плательщику является представленное им в орган Федерального казначейства заявление с указанием полных банковских реквизитов плательщика на которые необходимо вернуть средства.
Осуществляют ли органы Федерального казначейства контроль за выполнением государственным заказчиком процедур, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, при размещении Сведений о контракте в реестре контрактов?
Согласно действующему законодательству контроль за выполнением государственным заказчиком процедур, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в компетенцию органов Федерального казначейства не входит.
На осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд уполномочена Федеральная антимонопольная служба.
Документы для исполнения судебного акта заявителем направляются в ФК по месту открытия должнику как получателю бюджетных средств лицевого счета для учета операций по исполнению расходов бюджета. Как заявителю узнать, где должнику открыт лицевой счет?
Приказом Федерального казначейства от 22.04.2009 г. № 93 «О порядке организации работы по размещению территориальными органами Федерального казначейства на Интернет-сайтах управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации списка получателей средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, лицевые счета которых открыты в органах Федерального казначейства» устанавливается обязанность органов Федерального казначейства размещать список получателей средств федерального бюджета, лицевые счета которых открыты в органе Федерального казначейства.
При изменении списка получателей средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, лицевые счета которых открыты в органах Федерального казначейства, Управление вносит изменения в соответствующий раздел Интернет-сайта не позднее дня, следующего за днем поступления информации о данных изменениях.
Погашаются ли органами Федерального казначейства облигации, векселя, чеки, сертификаты и т.п.?
Согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 16.12.2005 № 336 исполнение судебных постановлений о взыскании за счет казны Российской Федерации денежных средств по погашению государственного долга в виде облигаций государственных целевых беспроцентных займов 1990 года, целевых расчетных чеков с правом приобретения легковых автомобилей в 1991-1995 годах производится на основании предъявленных взыскателем (гражданином) в Министерство финансов Российской Федерации исполнительного листа, судебных постановлений, заверенных судом, и заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета.
После проверки документов, на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации направляет взыскателю (гражданину) извещение по установленной форме о необходимости предоставления в Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации оригиналов облигаций государственных целевых беспроцентных займов 1990 года, целевых расчетных чеков с правом приобретения легковых автомобилей в 1991-1995 годах, а также уточненной информации о реквизитах банковского счета.
Гражданин, получив извещение, обращается в Управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации, которое обеспечивает в установленном порядке прием от граждан указанных документов и их направление в Министерство финансов Российской Федерации для последующего перечисления денежных средств взыскателю (гражданину).
Таким образом, органы Федерального казначейства принимают от граждан только облигации государственных целевых беспроцентных займов 1990 года и целевые расчетные чеки с правом приобретения легковых автомобилей в 1991-1995 годах, после направления взыскателем судебного решения о взыскании денежных средств с казны Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации и получения гражданином указанного извещения.
Ранее владелец государственных целевых беспроцентных займов на приобретение легковых автомобилей получил денежные средства в размере 60% стоимости указанного в облигации автомобиля. Когда будет выплачена остальная часть стоимости автомобиля в размере 40%?
Федеральным законом от 01.06.1995 № 86-ФЗ «О государственных долговых товарных обязательствах» установлено, что погашение государственного внутреннего долга Российской Федерации по государственным долговым товарным обязательствам производится в соответствии с Государственной программой погашения в 2001-2004 годах государственного внутреннего долга Российской Федерации по государственным долговым товарным обязательствам (далее – Программа).
Согласно действующей в настоящий момент редакции ст.3 указанного Федерального закона, для владельцев облигаций государственных целевых беспроцентных займов на приобретение легковых автомобилей предусматривается выплата денежной компенсации в размере 60% стоимости указанного в облигации автомобиля, определяемой по согласованию с заводами – изготовителями на момент исполнения обязательства.
Пунктом 4 Программы также предусмотрено, что погашение задолженности перед владельцами государственных целевых беспроцентных займов на приобретение легковых автомобилей производится путем выплаты денежной компенсации в размере 60% стоимости указанного в облигации автомобиля, определяемой Министерством финансов РФ, Министерством экономического развития и торговли РФ и Министерством промышленности, науки и технологий РФ по согласованию с заводами – изготовителями на момент исполнения обязательства.
Таким образом, выплата сумм, превышающих названный размер, в том числе и выплата денежных средств в размере 40%, действующим законодательством не предусмотрена.
Какие документы необходимо предоставлять для исполнения судебных актов, в которых должником является федеральное бюджетное учреждение?
Порядок исполнения Федеральным казначейством государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений, определен соответствующим Административным регламентом (утвержден приказом Минфина России от 22.09.2008 № 99н).
В соответствии с п.18 указанного Административного регламента, для получения денежных средств взыскатель либо по его заявлению суд должен направить в орган Федерального казначейства следующие документы:
1. Заявление с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который будут перечислены подлежащие взысканию средства.
В заявлении обязательно должны быть указаны следующие реквизиты:
— лицевой или расчетный счет взыскателя,
— полное наименование и местонахождение банка,
— БИК банка,
— корреспондентский счет (или субсчет) банка,
— если взыскателем является организация, то ИНН, КПП организации.
Образец заявления взыскателя указан в приложении № 3 Административного регламента.
Если заявление подается в орган Федерального казначейства представителем взыскателя, то к заявлению представителя взыскателя должна прилагаться доверенность или нотариально заверенная копия доверенности или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя.
2. Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации (в рублях).
Требования к исполнительным документам определены ст.13 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
При направлении на исполнение дубликата исполнительного листа к нему прилагается надлежащим образом заверенная судом копия определения суда о его выдаче.
3. Надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист (за исключением случаев предъявления судебного приказа).
Требования, предъявляемые к копии судебного акта:
Приказ Судебного департамент Верховного суда Российской Федерации от 29 апреля 2003 года № 36 «Об утверждении инструкции по судебному делопроизводству в районном суде»
Приказ Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 25 марта 2004 года № 27
Письмо Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 15 августа 2008 года № ВАС-С02/КАУ-1305
Статья 13 Федерального закона Российской Федерации от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ
Какой орган уполномочен на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов от имени Российской Федерации?
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2006 № 117 федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации с 1 января 2007 г., определено Федеральное казначейство.
Необходимо отметить, что в законодательство Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд с 1 января 2011 года вносятся изменения, в соответствии с которыми размещение реестра контрактов, включающим в себя сведения о государственных контрактах, заключенных от имени Российской Федерации, а также от имени субъектов Российской Федерации и от имени муниципальных образований будет производиться на официальном сайте. Уполномоченным органом на размещение указанного общероссийского реестра на официальном сайте станет Федеральное казначейство.
В какие сроки органы Федерального казначейства размещают сведения о контракте в реестре государственных контрактов? Какой адрес Интернет-сайта, на котором размещается реестр государственных контрактов?
Органы Федерального казначейства размещают информацию по представленным сведениям о государственных контрактах, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов на официальном сайте Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня их получения.
Адрес официального сайта: ЕИС, zakupki.gov.ru.
Реестры государственных и муниципальных контрактов позволяют беспрепятственно получить информацию о контрактах, заключенных по итогам процедур размещения заказа, в частности сведения о победителях процедур, цене контрактов, способах размещения заказа, дате заключения и сроках исполнения контракта.
Данная информация носит открытый характер – доступ к ней не предусматривает ограничений.
Какой порядок представления государственными заказчиками сведений о контрактах?
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 № 807 утверждено Положение о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры.
Пунктом 6 указанного Положения предусмотрено, что государственный заказчик в течение трех дней со дня заключения государственного контракта представляет в орган Федерального казначейства по месту открытия ему лицевого счета получателя средств федерального бюджета в электронном виде или на бумажном носителе самостоятельно сформированные им сведения о государственном контракте.
Сведения об исполнении либо прекращении действия контракта также представляются заказчиком в уполномоченный орган в электронном виде или на бумажном носителе.
Все данные подаются по специальным формам, указанным в Приложениях № 1 и № 2 к постановлению Правительства РФ от 27.12.2006 № 807.
Может ли орган Федерального казначейства требовать от государственного заказчика представление государственного контракта для включения показателей Сведений о контракте в реестр контрактов?
Пунктом 14 Административного регламента Федерального казначейства по исполнению государственной функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации (утвержден приказом Минфина РФ от 28.05.2007 № 47н), установлено, что органы Федерального казначейства не вправе требовать от государственного заказчика для включения в реестр контрактов показателей сведений о контракте государственный контракт, конкурсную документацию и документацию об аукционе, извещение о проведении торгов, запросы котировок, результаты проведения предварительного отбора, протоколы комиссий по размещению заказов, акты и заключения Федеральной антимонопольной службы, или иные документы, служащие основанием для государственного заказчика при подготовке сведений о контракте.
О правомерном зачислении, списании, удержании денежных средств, а также порядке начисления и сроках выплат по социальному обеспечению населения подведомственными учреждениями Пенсионного фонда РФ и Фонда социального страхования Российской Федерации
В соответствии со статьей 166.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 703 «О Федеральном казначействе», на органы Федерального казначейства не возложены полномочия по осуществлению расчета выплат денежных средств из бюджетов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации. Таким образом, по вопросам зачисления, списания, удержания денежных средств, а также порядку начисления и установленному сроку выплат по социальному обеспечению населения необходимо обращаться непосредственно в соответствующие территориальные органы управления государственными внебюджетными фондами. В Ростовской области территориальными органами управления государственными внебюджетными фондами являются:
— Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области (его подведомственные учреждения);
— Государственное учреждение – Ростовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (его филиалы).
Каким образом осуществляется обращение взыскания на денежные средства внебюджетных фондов (Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Территориального фонда обязательного медицинского страхования)?
До внесения изменений в главу 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации организация исполнения судебных актов по искам к Пенсионному фонду Российской Федерации (его территориальным органам), Фонду социального страхования Российской Федерации (его территориальным и центральным отраслевым отделениям), Территориальному фонду обязательного медицинского страхования осуществляется непосредственно указанными фондами или территориальными органами Федеральной службы судебных приставов с соответствии с Федеральным законом от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». Таким образом, для организации исполнения требований судебного акта необходимо обращаться непосредственно к должнику по исполнительному документу или в территориальный отдел Федеральной службы судебных приставов по месту нахождения должника.
О порядке уведомления Федерального казначейства о начале оказания услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона «Об аудиторской деятельности»
Порядок уведомления Федерального казначейства о начале оказания услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 февраля 2018 г. № 20н. В соответствии с указанным Порядком уведомление направляется в Федеральное казначейство однократно в течение 20 рабочих дней, следующих за датой заключения аудиторской организацией первого договора на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».
Уведомление составляется по форме согласно приложению №2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 8 февраля 2018 г. № 20н и направляется по телекоммуникационным каналам связи (адрес электронной почты для подачи уведомления: 9500-uved-ao@roskazna.ru), заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо передается непосредственно в Федеральное казначейство. Сведения, поступающие от аудиторских организаций, обобщаются Федеральным казначейством в Реестре организаций, оказывающих услуги по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности».
Документ создан 24.08.2015 12:19 (изменен 14.12.2021 11:01)
Продолжая использовать сайт, вы даете согласие в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований на обработку файлов cookie и пользовательских данных об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.