Угадай что в коробке конкурс для детей
Игра-коробка «Понюхаю, потрогаю, посмотрю, почувствую, послушаю»
Ирина Попцова
Игра-коробка «Понюхаю, потрогаю, посмотрю, почувствую, послушаю»
Игра Коробка «Понюхаю, потрогаю, посмотрю, почувствую, послушаю»
Цель: развитие эмоционального интеллекта детей
Ни для кого не секрет, что ребенок развивается через игру. Все мы знаем, что важно развивать ребенка не только умственно, но и эмоционально. Наш мир очень многообразен, мы взаимодействуем с ним, переживая разные чувства. В связи с этим я сделала игру-коробочку, которую использую в своей работе с детьми, в том числе и с детьми с ОВЗ.
Ход игры: в коробочку надо собрать разные предметы, способные передать, напомнить, вызвать ассоциацию с определённым чувством.
Я привела пример работы только с чувством радости, но мир эмоций богат, поэтому в другой раз можно «собрать коробку» интереса, злости, отвращения, печали, любви и т. д.
Таким образом, мы помогаем ребенку знакомиться с собой, с миром своих ощущений и эмоций.
Для чего нужна коробка из под пиццы? Пицца съедена, чай допит. Коробка осталась. Хорошая коробка, очень. Это просто преступление выкидывать такую коробочку. Но что же с.
Дидактическая игра «Что нам Маша принесла». Чудесная коробка ощущений Дидактическая игра «Что нам Маша принесла» (чудесная коробка ощущений) Актуальность: На современном этапе развития дошкольного образования.
Дидактическое пособие «Коробка сюрпризов» Актуальность выбора пособия: Пособие «Коробка сюрпризов» основана на интересе детей к неожиданному появлению и исчезновению предметов. Это.
Кукольный домик-коробка своими руками Какая девочка в детстве не мечтает о маленьком домике для своих кукол? Был такой домик в детстве и у меня. Вернее даже не домик, а набор.
Мастер-класс к 23 февраля «Волшебная коробка с сюрпризом» Мастер- класс к 23 февраля «Волшебная коробка с сюрпризом» Приближается праздник 23 февраля- День защитника Отечества!Праздник всей нашей.
Мастер-класс «Упаковочная коробка в форме кибитки» Побывав в гостях у блогера Санджиевой Надии Патиховны, одновременно коллеги по ДОУ «Колокольчик», увидела замечательный пост «Мастер-класс.
Развивающее пособие «Тактильная коробка «Волшебный чемодан» Развивающее пособие. Тактильная коробка «Волшебный чемодан». Тактильная коробка представляет собой емкость, наполненную предметами из разнофактурных.
Сенсорная коробка Тысячи педагогов, признавая педагогическую систему Марии Монтессори уникальной и необычайно эффективной, работают по ее педагогическим.
Торт. Коробка для денег на свадьбу. Этим летом в моей жизни произошло радостное событие- женился мой сын. Перед свадьбой сын и невестка попросили придумать и сделать к свадьбе.
Игра «Угадай»
Елена Чернышова
Игра «Угадай»
Мы с детьми решили поиграть в игру «Угадай«. Для этого нам понадобились две коробки
которые заранее были обклеили цветной бумагой что бы, было интересно играть. Предварительно оригинальным способом закрыв отверстия для рук, что бы дети не смогли увидеть что там лежит.
Цель игры: активизировать познавательное развитие детей.
Задачи: Развитие мелкой моторики рук;
Развивать согласованность движений правой и левой рук;
Учить узнавать предмет по характерным признакам на ощупь;
Развитие разговорной речи детей.
Правила очень просты, в коробку заглядывать нельзя. Сначала нужно определить, что в руке, а потом назвать предмет всем остальным.
Мы с ребятами провели небольшое соревнование в котором участвовало по два игрока, кто первый отгадает тот и выиграл.
Дидактическая игра представляет собой многоплановое,сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. С помощью дидактических игр осуществляется сенсорное воспитание детей, развиваются познавательные процессы (любознательность, понимание взаимосвязи простейших явлений).
Игра направленна на: развитие мелкой моторики рук, тактильных ощущений, развитие речи, согласованности движений рук, а также мышления, воображения, памяти, расширения и закрепления представлений об окружающем мире.
Дидактическая игра по страницам красной книги «Угадай кто я!» Авторы: Похламкова Л. Н. Газиева Ю. В. В рамках экологического проекта в МАДОУ 500 г. Новосибирска мы для детей своей группы придумали эту.
Дидактическая игра «Угадай, что спрятала Дуня». Коробочка ощущений Актуальность: На современном этапе развития дошкольного образования большое внимание уделяется методике организации д/и. дошкольников.
Дидактическая игра «Угадай мелодию песен из любимых мультфильмов» Цели: • Учить детей по слуху определять и называть знакомые произведения; • Развивать музыкальный слух; расширять музыкальные впечатления;.
Дидактическая игра «Угадай новогодний мультфильм» Дидактическая игра «Угадай новогодний мультфильм» Цель: развитие познавательных процессов через использование дидактической игры. Задачи:.
Дидактическая игра «Угадай по описанию» в средней группе Цель: упражнять детей в составлении и отгадывании описательных загадок о предметах, изображённых на картинках. Развивать воображение, умение.
Дидактическая игра «Угадай профессию родителей» с использованием ТСО Дидактическая игра для детей второй младшей группы \\\»Угадай профессию родителей\\\» с использованием ТСО Подготовила воспитатель МАДОУ.
Дидактическая игра «Веселый мяч — угадай героя из сказки» Угадай героя сказки! Данная дидактическая игра направлена на развитие связной речи детей и закреплении знаний о русских народных сказках,.
Фотоотчет «Музыкальная игра «Угадай мелодию» Двадцать седьмого апреля в рамках проекта «Классическая музыка детям» в музыкальном зале нашего детского сада проводилась музыкальная игра.
Музыкальная игра «Угадай мелодию» для детей старшего дошкольного возраста и родителей Цель и задачи игры: 1. Способствовать музыкальному воспитанию в семье, привлекать родителей к формированию основ музыкальной культуры у.
Запись на стене
КОНКУРС «Угадай что в коробке»
FUNBOX-оригинальная активность, в которой участники на ощупь пытаются угадать, что же находится внутри коробки.Что можно положить детям
Игрушка мягкая
Сырые яйца в тарелке
Шапка шерстяная
Заваренная лапша
Мармеладные червячки
Лизун
Киви
Кошачий корм
Диско шар
Искусственные насекомые
Маршмеллоу
Фарш мясной
Шоколадные конфеты
Резиновая утка пищалка
Мороженое
Творог
Мишура
И многое многое другое.
Что можно положить взрослым
Вставные зубы
Сырые куриные головы
Сырая говяжья печень
Опарыши
Головы кукол в молоке
Свиное копыто
Дождевые черви
Банан с волосами
Холодец
Меховая шапка
Шаверма
Голова куклы
Мокрые чайные пакетики
Огурец с усами
Карась охлажденный
Рак
Цветок
И многое многое другое..
Игры и развлечения на Новый год. Часть вторая
Игра «Приз на ощупь»
С закрытыми глазами, надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за предмет вам дали.
Натягивают веревку, на нее подвешиваются на ниточках разные мелкие призы. Участнику завязывают глаза и дают в руки ножницы. Он должен подойти к веревке и срезать приз, какой сможет. Потом ножницы получает следующий участник.
Игра «Какое все зеленое»
Участникам игры предлагается принять участие в аукционе «Какое все зеленое!». Каждый, поочередно, называет любой предмет самого популярного в новогоднюю ночь цвета — зеленого. Повторять уже названные предметы не разрешается. Последний назвавший предмет зеленого цвета — победитель.
Водящий выходит из комнаты. В его отсутствие играющие выбирают строчку из какого-либо стихотворения или популярной песенки. Все участники делятся на группы по числу слов в этой строчке и распределяют, какое слово, какая группа будет произносить. Водящий возвращается, и его встречает «потешный хор». Каждая группа произносит (нараспев или по слогам, все одновременно) свое слово. Задача водящего — составить из этих слов стихотворную строчку и угадать, откуда она взята.
Выкуп новогодних призов из мешка Деда Мороза можно обставить следующим образом.
По кругу и взрослые и дети передают специально подготовленный «снежный ком» — из ваты, или белой ткани.
«Ком» передают и Дед Мороз приговаривает:
Снежный ком мы все катаем,
До «пяти» мы все считаем —
Раз, два, три, четыре, пять —
Тебе песню исполнять.
Или:
А тебе стихи читать.
Или:
Тебе танец сплясать.
Или:
Тебе загадку загадать.
Выкупивший приз выходит из круга, а игра продолжается дальше.
Можно подготовить заранее карточки с рифмами будущего новогоднего поздравления (тоста ) и раздать их гостям (включая детей школьного возраста) в начале вечера.
Варианты рифм: дед — лет; нос — мороз; год — идет; третье — тысячелетие; календарь — январь.
Итоги конкурса подводятся за столом, или при вручении подарков.
Веселая компания за столом начинает петь популярную песню. Ведущий в роли дирижера в такт музыки размахивает руками. Вдруг, неожиданно, ведущий сжимает пальцы в кулак, что означает сигнал к мгновенной остановке. Кто не успел остановиться, выбывает из игры. Процедура повторяется. Оставшихся победителей ждет приз от хозяев стола.
Игра «Произнесение коллективного тоста»
Участвуют 4 и более человек.
Ведущий начинает произносить тост, затем многозначительно обрывает его, а продолжает следующий человек из компании. Тост заканчивает произносить тот же ведущий.
Участвуют 4 и более человек.
Играющие становятся в шеренгу, плечом к плечу, подальше от хрупких и острых предметов, чтобы не травмировать себя и не испортить обстановку. Ведущий становится в начало шеренги. Все повторяют его движения и слова. Ведущий простирает руку вперед и говорит «вижу мишку!», дожидается, пока это повторит последний участник, затем присаживается на корточки, с простертой рукой и спрашивает «где?», опять дожидается завершения ритуала, а затем с криком «там!», толкает своего соседа с такой силой, чтобы повалилась вся шеренга. Игра завершается дружной свалкой. Рекомендуется самых хлипких игроков поставить в конце шеренги.
Участвуют 10 и более человек.
Компания разбивается на 2 равные группы. Одна группа загадывает какое-либо абстрактное понятие (например, любовь, поездка, новогодняя елка). Представителю другой группы сообщается это понятие, так, чтобы другие члены его группы не узнали. После чего он изображает это понятие, а члены его группы отгадывают, задавая наводящие вопросы. Изображающему можно отвечать только односложно, «да» или «нет».
Участвуют 8 и более человек.
Играющие встают в круг. Ведущий указывает рукой на любого, кроме своих непосредственных соседей, и говорит «ух!». Его соседи приставляют к уху (ближнему к ведущему) руку, наклоняются к нему и говорят «ух!». Тот, на кого указали, повторяет действия ведущего, указывая на кого-нибудь и т.д. Необходимо придерживаться заданного ритма. Кто ошибается — тот наблюдает за игрой из-за круга. Игра идет до тех пор, пока не останется 4—5 человек.
Игра «Групповой ритм»
Участвуют 4 и более игроков.
Играющие садятся в круг. Ведущий кладет левую руку на правое колено соседа слева, а правую — на левое колено соседа справа. Все поступают аналогично со своими руками и соседями. Вы отбиваете несложный ритм левой рукой (тра-та-та). Ваш сосед слева, услышав ритм, отбивает его правой рукой (на вашей левой ноге). Ваш сосед справа, услышав ритм, отбивает его левой рукой (на вашей правой ноге). И так далее по кругу. Вы хорошо повеселитесь, прежде чем все научатся правильно передавать ритм.
Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша — правой.
Игроки должны превратить заранее нарисованный ведущим простой кружок в рисунок. Побеждает игрок с самым интересным рисунком.
Это — итальянская игра. Играют шесть-восемь человек. Один игрок — продавец, другой — покупатель. Остальные садятся на корточки и руками охватывают колени. Они цыплята. Покупатель подходит к продавцу и спрашивает: «Есть в продаже цыплята?» — «Как не быть, есть». — «Можно посмотреть?» — «Пожалуйста». Покупатель заходит сзади цыплят и по очереди дотрагивается до них: «Этот мне не нравится, слишком, стар», «Этот жилистый», «Этот тощий». И, наконец, коснувшись выбранного цыпленка, говорит: «Этого я куплю». Продавец и покупатель поднимают цыпленка за оба локтя в воздух, раскачивают и говорят: «Ты хороший цыпленок. Не расцепляй рук и не смейся». Если выбранный цыпленок начнет улыбаться или смеяться или расцепит руки, он выбывает из игры.
Выбирается один ведущий, а все остальные становятся в очень тесный круг (плечом к плечу). Причем руки игроков должны находится сзади. Суть игры: нужно незаметно передавать за спинами яблоко и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку. А задача ведущего — отгадать, в чьих руках находится яблоко. Если ведущий отгадал, то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор, пока не съедено яблоко.
Шуточный конкурс – сюрприз в коробке
21.11.2016 10,109 Просмотров
Приветствую вас, мои дорогие гости и друзья. Конечно, же вы любите повеселиться на праздничном вечере. И я для вас приготовил шуточный конкурс – сюрприз в коробке. Который можно проводить в любой момент праздничного вечера, и в конце и в середине и между танцев, когда гости уже будут готовы к шуточным конкурсам, и так же готовы проявить свой творческий подход к происходящему в этом конкурсе.
Но для этого конкурса вам нужна будет некоторая подготовка реквизита: это небольшая, но вместительная коробка, а в ней множество разнообразнейших вещей. Вещи эти могут быть и мужскими и женскими, больших размеров и маленьких, на любой вкус и цвет. Например я вам опишу несколько, а вы можете эту тему еще развивать и интерпретировать по своему. Это могут быть разные парики, юбочки мини и длинные, как цыганские, бюстгальтеры, трусы мужские семейные, женские больших размеров, майки, чепчики детские, слюнявчики, носки (новые), банты, шорты, бейсболки и шапки, кепки, очки, и так далее.
Коробка сюрприз
С этой коробкой – сюрпризом, участники и продолжают дальше танцевать и передавать ее по кругу друг другу. А музыкант внимательно следит за происходящим и останавливает музыку. Тот участник, у которого в руках оказалась коробка, когда была остановлена музыка, не глядя в коробку, достает из нее любой, первый попавшийся под руку предмет и одевает на себя. И таким образом танцы продолжаются дальше. Музыка может звучать разнообразнейших репертуаров, гости, участники этой шуточной игры, не будут знать когда остановится музыка. А музыка, будет останавливаться всегда неожиданно, и на каждом новом участнике, а может быть и на том, на котором уже останавливалась. Самое главное, что этот шуточный конкурс может продолжаться до тех пор, пока содержимое коробки не будет одето на всех участников этого шуточного шоу – сюрприз.
Вы себе можете представить финал этого шуточного конкурса. Все будут танцевать в непривычных и необычных для себя одеждах, париках, аксессуарах, но выглядеть это будет все весело, смешно и интересно, особенно, если участники подойдут творчески к данному конкурсу. Если происходить этот интересный и шуточный конкурс – сюрприз будет на дне рождения, то можно будет сделать общее фото с именинником. Да и в любом случае, какой бы ни был праздник, общее фото будет смешным, интересным и очень веселым для всех тех кто участвовал и наблюдал. Этот конкурс встречается не часто, а есть такие, которые люди уже считают самыми глупыми и надоевшими конкурсами.