Угадай что за звук
Дидактическая игра «Угадай что звучит?»
МКДОУ «детский сад «Сказка» Пристенский район Курской области
дидактической игры:
«Угадай, что звучит?»
Во 2 группе раннего развития
Воспитатель: Чавыкина О. В.
Цель:Учить различать инструменты на слух по их звучанию, развивать устойчивое слуховое внимание, память, воспитывать желание играть вместе.
Дидактические задачи: Упражнять слуховой анализатор, воспитывать внимание, память, желание играть вместе.
Оборудование: колокольчик, бубен, деревянные ложки.
Предварительная работа: Рассказ детям о музыкальных инструментах, видах, показ что и как звучит, игра на них.
Игровые правила: Сопоставить звучание с выполнением определенных действий.
Игровое действие: угадывание что как звучит.
Ход игры: Поочередно показать детям инструменты, уточняя их названия и познакомив с их звучанием.
Убедившись что малыши усвоили названия и запомнили звучание инструментов, игрушки убираются за ширму. За ширмой повторяется игра на разных инструментах, а дети по звуку пытаются угадать, «чья песенка слышна».
Для закрепления игра усложняется выполнением действий соответствующих звучаниюодного из инструментов: когда звучит колокольчик дети прячутся за штору, когда звучит бубен гуляют по ковру, когда звучат ложки деревянные, заходят в обручи, лежащие на полу.
«Угадай время». Дидактическая игра «Угадай время». Дидактическая игра. Для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: Формировать представление о том, что утро, вечер,.
Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра»Что вредно, что полезно» Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.
Дидактическая игра по народному творчеству «Угадай орнамент» (средняя группа) Эта игра развивает эстетическое восприятие, прививает познавательный интерес у детей, закрепляет знания и расширяет кругозор о различных.
Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?» Даже с самыми маленькими детьми можно пробовать начинать играть в логические игры. Они помогут в дальнейшем малышу концентрировать свое.
Дидактическая игра «Угадай, какое время года» Цель: Учить детей соотносить описание природы в стихах к определённому времени года. Уточнить знания детей о сезонных изменениях в природе;.
Дидактическая игра: «Угадай, кто что ест?». Необычный вариант игры с прищепками: «Угадай, кто что ест?», в процессе которой дети не только получают знания о питании животных, но и.
Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (3–7 лет) Дидактические задачи: закрепить знания по темам «Дикие и домашние животные», создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам,.
Дидактическая игра «Угадай народные промыслы» У нас в Нижнем Новгороде есть музей истории нижегородских промыслов и в старшей группе, когда дети уже знали и различали росписи, но видели.
Дидактическая игра «Угадай по голосам» Цель: 1. способствовать развитию мыслительных процессов, восприятию звуков и умению воспроизводить их с помощью звукопроизношения; 2. развитие.
Дидактическая игра «Угадай эмоцию» Цели: познакомить детей с основными эмоциями: радость, грусть, гнев, страх; учить распознавать эмоциональные проявления других людей.
Угадай звук
Описание
Игра на угадывание звука.
Алиса произносит звук, а ваша задача его угадать.
Каждая игра состоит из 5 раундов.
Тонкость в том, что звук может быть из разных категорий, что усложняет задачу, но подсказки помогут вам её решить.
Активация навыка
Чтобы воспользоваться навыком, скажите Алисе одну из команд:
Обратите внимание
Навык можно активировать в любом продукте Яндекса, в который встроена Алиса, и в котором доступен ввод текста — в Браузере, Алисе для Windows и т. д. Обратившись к Алисе с командой «сыграем в Угадай звук» и следуя инструкциям голосового помощника.
Другие навыки
Камень-ножницы-бумага
Сыграем в камень, ножницы, бумага? Просто говорите свой выбор и игра будет возвращать результат раунда. Скажите «Сложная игра» или произнесите «ящерица» или «Спок», находясь в обычном режиме, что перейти в режим камень, ножницы, бумага, ящерица 🐉, Спок 👽! Чтобы вернуться к стандартной игре, скажите «Простая игра». Можете играть просто так или до достижения определённого счёта. Просто скомандуйте «Играем до трёх побед!» и начнётся матч до 3-х побед. Число побед может быть любым. 😉 Если хочется завершить матч не доиграв, скажите «Прервать матч». На любом шаге, сказав «Статистика», вы получите статистику текущей сессии: число побед, ничьих и поражений.
Твой район
Москва растет и развивается, и у каждого места, где сейчас растут многоэтажные дома, есть свое прошлое, насыщенное и уникальное. Сыграйте в викторину “Мой район”, узнайте историю столицы и пригородов и проверьте свою эрудицию. Ответьте на все вопросы без ошибок и выиграйте месяц подписки на Яндекс Плюс!
Центр противопожарных услуг
ООО «Центр противопожарных услуг» (Лопатино) за 10 лет зарекомендовала себя, как одна из ведущих компаний в области противопожарной безопасности.
Логопедическая игра «Что это звучит?»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Игра «Угадай, что это звучит?»
Цели и задачи: развивать слуховое восприятие, внимание, память, речь (активный словарь).
Возраст : без ограничений.
Оборудование : карточки с изображением предметов (можно разрезать или оставить на листе), цифровое устройство для воспроизведения аудиофайлов в формате mp3.
Инструкция : логопед предлагает ребенку прослушать и угадать «что звучит?» Ребенок слушает звуки, показывает и называет предмет или действие, которое издает этот предмет или явление. (Колокольчик, дождь, тиканье часов, ветер дует, барабан, стук каблуков, гусь, поезд, гром, кипение воды в кастрюле, звук застежки- молнии, овца, дудочка, аплодисменты, петух, машина, скрип двери, комар, малыш плачет, молоток).
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1177802
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Дидактическая игра для детей старшей группы «Угадай, какой звук?»
Надежда Спирякова
Дидактическая игра для детей старшей группы «Угадай, какой звук?»
Цель: Совершенствование слухового восприятия детей; упражнение
в различении звуков ж, з в словах, развитие фонематического слуха,
логического мышления, внимания.
Материал: плоскостные картонные карточки с изображением животных,
растений, предметов быта, в которых есть звуки ж, з.
Ход игры:
Воспитатель (ребёнок) показывает картинки. Дети рассматривают.
Если в названии предметов есть звук з, хлопают в ладоши (ловят
комара). Если звук ж, двигают кистями рук вверх, вниз (летит жук).
Дети берут карточки, внимательно рассматривают их, определяют, что
за предмет на карточке. Необходимо в названии этого предмета найти
звуки з или ж, определить, где находится (в начале, в середине, или в
конце,и закрасить соответствующую клеточку синим цветом).
Индивидуальный план коррекционной работы Индивидуальный план коррекционной работы (звуки С-З): 1. Развитие внимания, памяти, мышления. 2. Совершенствование фонематического слуха.
План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.
SoundHound, Inc.
Снимки экрана
Описание
Популярное музыкальное приложение: больше 300 миллионов загрузок по всему миру!
Что это за песня? SoundHound — бесплатное приложение для поиска музыки, которое определяет, что за композиция играет. В его музыкальном плеере вы можете слушать полные песни и смотреть видео с текстами в реальном времени.
Полное погружение: пойте как в караоке вместе с LiveLyrics®, смотрите полные видеоклипы и слушайте тщательно отобранные плейлисты от лучших звезд и молодых исполнителей. Вы можете пользоваться всеми функциями приложением, а музыка продолжит играть на фоне.
Хотите получить еще более быстрый доступ к поиску и истории SoundHound? Узнавайте песни и смотрите, что вы уже открыли для себя в SoundHound, с помощью виджета — не открывая приложение!
ПОИСК
• Нажмите на оранжевую кнопку, чтобы мгновенно определять песни, смотреть тексты и видео, делиться музыкой, слушать и покупать ее
• Если вы хотите найти песню, которая не выходит из головы, — спойте или напойте ее в SoundHound.
• Ваша собственная история предыдущих поисков (Зарегистрируйтесь, чтобы убедиться, что ваши открытия никогда не утеряются!)
• SoundHound сохраняет все ваши поисковые запросы для вашего удобства
• Приложение для Apple Watch всегда под рукой — распознавайте песни и подпевайте им с LiveLyrics. Владельцы Apple Watch Series 3 (с активным мобильным подключением) могут использовать приложение, даже когда рядом нет iPhone.
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ
• Смотрите тексты с LiveLyrics® в реальном времени и подпевайте
• Еженедельные подборки: новые песни, видео, исполнители и альбомы
• Музыкальная карта открытий рядом с вами и по всему миру
• Узнайте больше о рубрике «Родились сегодня», в которой мы ежедневно представляем исполнителей, родившихся в этот день
• Всё для вас: фотографии и биографии исполнителей, даты выхода альбомов и информация о группах
• Посмотрите, что сейчас в моде: мировые хиты, набирающие популярность и популярные песни
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ
• Встроенный YouTube-проигрыватель: слушайте песни целиком и смотрите видеоклипы
• Смотрите клипы, которые смотрят другие пользователи
• Слушайте песни и плейлисты в любимых аудиосервисах, таких как Apple Music или Deezer
• Мгновенная покупка песен или альбомов в iTunes
• Подписчики Apple Music могут автоматически сохранять вашу историю в плейлист SoundHound в Apple Music! Полные песни в SoundHound вместе с текстами в LiveLyrics®
• Перемещайтесь по песне с помощью текста: прыгайте к припеву, проматывайте или начинайте песню с начала, нажимая на текст.