Угадай что здесь написано

10 лучших настольных игр, где нужно объяснять слова и фразы

Мы как-то посмотрели на топ продаж и поняли, что там невероятно много игр на объяснение слов. И понятно: это простые правила, смешной процесс, играть можно в любом возрасте и почти любым количеством игроков, потому что всегда можно объединиться в команды. Конечно, кроме классики, есть новые настольные игры, где надо объяснять слова, понятия и ощущения неожиданными способами. Самые популярные и стопроцентно крутые мы собрали здесь.

Крокодил

Угадай что здесь написано. Смотреть фото Угадай что здесь написано. Смотреть картинку Угадай что здесь написано. Картинка про Угадай что здесь написано. Фото Угадай что здесь написано

Возраст: от 6 лет
Число игроков: от 3 до 16
Это знакомая всем с детства объяснялка путём пантомимы. Крокодилов уже довольно много: обычный, в дорогу, для детей (обычный с 12 лет, а детский с 6). Там слова и фразы написаны на карточках.

Элиас

Возраст: от 5 лет
Число игроков: от 4 до 12
Наоборот, игра, где слова объясняют словами, но без однокоренных. Для помещений или ситуаций, где стоять и изображать трамвай не очень уместно, лучше брать такую игру-объяснялку. Их тоже очень много: от детской с 5 лет до взрослой с 10 лет.

Бомба

Возраст: от 14 лет
Число игроков: от 4 до 16
Объединяет в себе два способа объяснения слов, и получается даже три: слова, пантомима и одно слово. Третий — самый сложный способ, но после того, как вы уже объясняли друг другу те же карточки двумя другими способами, этот даётся проще, и по слову «борода» вы можете угадать Толстого.

Активити

Возраст: от 4 лет
Число игроков: от 3 до 16
Очень популярная игра на Западе, которая уже стала почти классикой и у нас. В ней тоже нужно объяснять слова тремя способами, которые выпадают на поле: жестами, рисованием или объяснением без однокоренных. Есть версии для компаний, в дорогу, а детские наборы идут аж от 4 лет.

Экивоки

Возраст: от 10 лет
Число игроков: от 2 до 16
Берём больше! Российская игра Экивоки предлагает объяснять слова аж 7 способами! Догадаетесь, какими? Экивоки добрые, очень красивые и по-настоящему смешные. Там есть пластилин и возможность проявить таланты тенора или сопрано.

Время Валеры

Возраст: от 16 лет
Число игроков: от 3 до 8
Когда все поиграли в Экивоки и подумали, что способы показывать слова и фразы исчерпались, у нас появилась игра Время Валеры. Она взлетела в топ самых смешных игр, в магазины выстраивались очереди, и издатели не успевали производить резиновых кукол. Что? А, да, вот, ещё один способ — это объяснять слова с помощью надувной куклы-мужчины Валеры. Угорать можно целой толпой.

Челюсти

Возраст: от 16 лет
Число игроков: от 2 до 4
Нечеловеческий угар, от которого сводит челюсти. Опять используем дополнительные предметы: здесь это расширители для зубов. Тут слова нужно, скажем так, объяснять, засунув в рот пластмассовую штуку, которая несколько меняет вашу дикцию.

Опята

Спойлер

Угадай что здесь написано. Смотреть фото Угадай что здесь написано. Смотреть картинку Угадай что здесь написано. Картинка про Угадай что здесь написано. Фото Угадай что здесь написано

Возраст: от 12 лет
Число игроков: от 3
С помощью обруча на голову и карточки с персонажем вы превращаетесь. в кого угодно! Можете стать реальным персонажем или сказочным: Терминатором, Щелкунчиком, Александром Лукашенко. Теперь вам нужно угадать, кто вы. Зачитывайте друзьям ситуации, в которых вы оказались, и попробуйте понять по их ответам, что написано на вашей карточке.

Эмоциональный интеллект

Возраст: от 12 лет
Число игроков: от 3 до 14
Вернёмся к спокойным играм. Эмоциональный интеллект — практически развивающая игра, в которой надо читать фразы с разными эмоциями. А оппоненты должны угадывать, что вы испытываете, абстрагируясь от текстов. Такая угадайка по мимике, её и придумал настоящий мим.

Для любителей игр объяснялок будут также интересны «Игры пантомимы». Если не уверены, какая именно игра подойдёт для вашего праздника или в подарок конкретному человеку, звоните — наши операторы помогут.

с 09:00 до 21:00,
по Московскому времени,
без выходных

Источник

Угадай что здесь написано. Смотреть фото Угадай что здесь написано. Смотреть картинку Угадай что здесь написано. Картинка про Угадай что здесь написано. Фото Угадай что здесь написано

Если игра для телефона, то только такая! Развлекательная викторина с тысячами вопросов. Источник интересных и малоизвестных фактов. Совершенно бесплатно!

Недавно я писала, что совсем не играю в игры на телефоне, но одно похожее на игру приложение у меня есть. И, собственно, только в него я могу поиграть. Хотя игрой я бы это не назвала. Это интеллектуальная викторина в которой вы не просто тупо тратите время, а развиваетесь.

Игра состоит из огромного количества вопросов, которые мы больше нигде не найдем по заявлению разработчиков. Некоторые я все же нашла в Яндексе и Гугле, поэтому сказать что вопросы уникальны я не могу. Но в любом случае, игра необычная.

Суть состоит в том, что вы отвечаете на интереснейшие вопросы, читаете объяснения после каждого ответа и получаете новые знания таким образом.

В приложении у вас будет своя статистика в которой отображается сколько пройдено уровней, с какого времени вы в игре, на сколько вопросов вы ответили и процентное соотношение правильных ответов. А также общий результат по категориям. То есть вы можете наглядно видеть где у вас пробелы.

Во вкладке «История» показаны все ответы на вопросы. Правильные и неправильные. Вы всегда можете перейти к вопросу и почитать текст.

Также доступны достижения. Это конечно детский сад и создано больше для дополнительной мотивации. Если изображение цветное значит вы получили это достижение.

Кроме основной игры–викторины есть мини–игры. В них можно заработать дополнительные очки и монеты.

Также есть соревнования с другими игроками из вашей страны и мира.

Ваша цель в игре — найти выход из лабиринта вопросов.

Вы отвечаете — выход открывается. Открывайте каждую карточку с вопросом или можно пользоваться подсказкой «Показать Выход». Но я ее ни разу не включила. Можно продолжать отвечать на вопросы даже если выход найден.

В лабиринте также есть подсказка «Открыть карточку», которая позволяет открыть любой из скрытых вопросов, а подсказка «Открыть Всю карту» позволит одновременно открыть все карточки. Но, опять же, я этими фишками не пользуюсь, а просто открываю все подряд карточки и отвечаю на все вопросы.

Если вы ответили правильно, то получаете звезды. Это очки.

Во время ответов на вопросы доступны четыре подсказки. Которые, кстати сказать, ни разу не оказались неправильными.

Вопросы касаются разных сфер жизни, поэтому они всегда разные.

Реклама особо не докучает, она включается только в случае двух неправильных ответов подряд.

Все вопросы разделяются по уровню сложности. Чем больше вы отвечаете, тем сложнее становятся вопросы. Уровень сложности вопроса отображается белыми делениями под каждым вопросом.

И чем сложнее вопрос, тем больше очков вы получаете, ответив правильно.

Монетки — это валюта в игре. За них можно купить жизнь и подсказки. Монеты вы получаете за прохождение уровней, открываете сундуки, в мини–играх также можно получить их.

Мне чем нравится это приложение — оно не надоедает, так как постоянно поступает новая информация. Как игру я его не воспринимаю, больше как учебное пособие.

В нем есть действительно интересные факты и необычная информация.

Огромное количество интересных отзывов Вы можете найти у меня в профиле

Источник

Угадай что здесь написано

Игра «Так бывает или нет?»

Цель. Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

Обращаясь к детям, воспитатель объясняет правила игры: «Сейчас я буду вам о чем-то рассказывать. В моем рассказе вы должны заметить то, чего не бывает. Кто заметит, тот, после того как я закончу рассказ, скажет, почему так не может быть».

— Наступило лето. Ярко светило солнце, и мы с ребятами вышли на прогулку. Слепили снеговика и стали играть в снежки.

— Пришла весна. Выпал снег. Дети развесили на деревьях скворечники. Птицы в них поселились и стали в нем жить.

— У Никиты сегодня день рождения. Он принес в д/сад угощения: соленые конфеты, яблоки и сладкие лимоны. Дети ели и удивлялись. Чему они удивлялись?

— Наконец пришла зима. Ребята обрадовались первому снегу. Они надели шорты и майки и выбежали на улицу. Там они стали пускать кораблики и ловить бабочек.

Игра «Закончи предложение»

Цель: Учить устанавливать простые закономерности и делать выводы.

Воспитатель предлагает детям закончить предложение:

Игра «Чего не хватает? »

Цель: Учить рассуждать и делать простые выводы.

Игровой материал: Карточки с картинками предметов, у которых чего-либо не хватает.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки и найти, чего не хватает.

Игра «Что подарили мишке»

Цель: Побуждать детей рассматривать предметы, вспоминать качество тех предметов, которые ребенок в данный момент не видит.

Игра «Угадай кто? »

Цель: Побуждать детей вспоминать признаки предметов без опоры на образец.

Воспитатель вспоминает: «Однажды в детский сад пришел гость. Он одет был в красивую шубу, шапку, валенки. У него была длинная белая борода, белые усы, брови. Глаза добрые. В руках он держал мешок. Как вы думаете, кто был нашим гостем? Что у гостя в мешке? Какой был праздник? » Ребята отгадывают, кто это, а потом сами повторяют, во что был одет гость. Такие разговоры-загадки можно проводить о разных предметах.

Игра «Угадай, что мы загадали»

Цель: Учить классифицировать предметы по различным признакам.

Игровой материал: Карточки с изображением разных предметов (чашка, кукла, теплоход, паровоз и др.)

Ход игры: Перед группой детей воспитатель выкладывает несколько карточек с изображениями разных предметов. Водящий загадывает один из них. Дети должны угадать, какой предмет он загадал, задавая любые вопросы, кроме прямого вопроса о названии предмета. Чтобы дети лучше поняли правила игры, воспитатель сам пробует несколько раз отгадать, что загадала команда детей.

Воспитатель. Из этого предмета можно пить?

Воспитатель. У него есть ручки и ножки?

Воспитатель. На нем можно плавать по морю?

Воспитатель. На нем можно ездить?

Воспитатель. Он ездит по рельсам?

Воспитатель. Вот этот паровозик вы загадали.

Игра «Мебель»

Цель: Учить детей классифицировать предметы по определенным признакам.

Игра «Какое время года? »

Цель: Учить детей слушать описание природы в стихах. Прозе и соотносить его с определенным временем года.

Игровой материал: Короткие тексты о временах года.

Игра «Времена года»

Цель: развитие словесно-логического мышления

— уточнить представления о временах года, их последовательности и основных признаках;

— обогащать словарный запас;

— развивать связную речь.

Оборудование: картинки: зима, весна, лето, осень, сюжетные картинки с изображением признаков каждого из времен года (листопад, вьюга, птицы улетают, сбор урожая, жаркое солнце, тает снег).

Словарь: снег, вьюга, санки, снеговик, снежки, деревья, ручьи, сосульки, цветы, небо, солнце, листья, листопад, птицы, урожай;

Тает, собирают, лепят, светит, бегут, играют, падают;

Жаркое, желтые, зеленая, голубое, теплые, багровые.

Методические рекомендации: Воспитатель предлагает назвать картинки, разложить картинки последовательно друг за другом, подобрать к каждому времени года подходящие признаки, назвать для каждого времени года подходящие признаки.

Игра «Когда это бывает?»

Цель: Тренировать в классификации по различным основаниям.

Игровой материал: 4 карточки с изображением времен года, карточки с картинками природы в разное время года, карточки на темы «Труд людей в разные времена года», «Игры детей», «Одежда».

Каждый ребенок выбирает карточку с изображением какого-либо сезона. Воспитатель дает детям разные задания. Одним предлагает собирать картинки по теме «Труд людей», другим – картинки по теме «Одежда» и т. д. После этого игра проводится аналогично игре «Лото».

Игра «Отгадай-ка»

Цель: Обучать детей описывать предмет, не глядя на него, находить в нем существенные признаки: по описанию узнавать предмет.

Воспитатель напоминает детям, как они на занятии рассказывали о знакомых предметах, загадывали и отгадывали о них загадки и предлагает: «Давайте поиграем. Пусть предметы нашей комнаты расскажут о себе, а мы по описанию отгадаем, какой предмет говорит, Каждый из вас будет выполнять роль какого-либо предмета. Надо соблюдать правила игры: когда будете рассказывать о предмете, не смотрите на него, чтобы мы сразу не отгадали. Говорите только о тех предметах, которые находятся в комнате». После небольшой паузы (дети должны выбрать предмет для описания, приготовится к ответу) воспитатель дает палочку кому-то. Ребенок встает и описывает предмет, а затем передает палочку тому, кто будет отгадывать. Отгадав, тот описывает свой предмет и передает палочку другому игроку. Во время игры воспитатель следит за тем, чтобы дети при описании предметов называли их существенные признаки, которые помогли бы узнать предмет. Он может задать вопросы загадывающему: «Где этот предмет находится? » или «Для чего нужен этот предмет? » Но спешить с наводящими вопросами не следует. Надо дать ребенку возможность самому припомнить предмет, его основные признаки и рассказать о них.

Игра «Похож – не похож»

Цель: Учить детей сравнивать предметы, находить в них различные признаки, различия, сходства, узнавать по описанию.

Воспитатель, усадив детей в кружок или за столы, предлагает им поиграть в новую игру. Обращаясь к ним он говорит: «Помните, мы с вами учились описывать два предмета, рассказывать, чем они похожи и чем они отличаются? Сегодня мы поиграем так. Каждый задумает два предмета, вспомнит, чем они отличаются друг от друга и чем похожи и расскажет нам, а мы отгадаем. Вспоминайте. У меня в руках палочка, кому я ее положу, тот и будет загадывать». Ребенок получивший палочку, загадывает: «Две птицы, одна большая, черная, с толстым клювом, а другая маленькая, с желтой грудкой». Загадывающий после небольшой паузы передает палочку любому из играющих. Тот должен быстро ответить и загадать свою загадку. Если отгадчик ошибся, он платит фант, который выкупает в конце игры.

В следующий раз воспитатель предлагает выбирать для сравнения предметы с менее заметными признаками различия. Дети понимают задание и дают описание, например, скамейки и дивана, кошки и котенка, сосны и ели.

Игра «Отвечай поскорей»

Цель: Закрепить умение детей классифицировать предметы по цвету, форме, качеству.

Игровой материал: Мяч

Игра «Что кому нужно?»

Цель: Продолжать упражнять детей в классификации предметов, умении называть предметы, необходимые людям определенной профессии.

Воспитатель: «Сегодня мы поиграем в игру, где вы должны вспомнить, что нужно для работы людям разных профессий. Я буду называть профессию, а вы скажете, что нужно для этой работы». Можно предложить другой вариант: воспитатель называет предметы труда людей определенной профессии, а дети называют профессию.

Игра «Сравни картинки»

Цель: Учить сравнивать картинки, выделять общие признаки.

Игровой материал: «Домик» для 3 картинок (из счетных палочек, картинки: собака, пчела, рыбка, курица, аквариум, улей, конура, пирамидка, замок, ключи.

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру, где они будут учиться сравнивать картинки. На столе перед ними он раскладывает все картинки в 3 ряда в любом порядке. Ниже кладет домик для картинок и говорит: «Здесь я буду класть картинки, которые чем-нибудь похожи! (Кладет картинки собаки и пчелы). Чем они похожи? » Дети отвечают: «Собака и пчела похожи тем, сто они – животные, пчела и собака приносят пользу. Также они могут причинить боль.

Затем воспитатель убирает эти картинки из домика и кладет картинки с рыбкой и курицей и просит найти, что у них общего. Дети отвечают: «Курица и рыбка – живые. У них есть голова, рот, глаза, хвост, живот, спина.

Далее использованные картинки убираются и на их место выкладывает картинки с аквариумом, конурой, ульем. Дети сравнивают картинки.

Игра «Вершки и корешки»

Цель: Упражнять детей в квалификации овощей (по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле)

Игра «Что было, а что будет»

Цель: Уточнить представление детей о прошлом и настоящем времени.

Воспитатель предлагает послушать коротенькое стихотворение и сказать, было или будет то, о чем в нем говорится.

Стихотворение «Игрушки» А. Барто хорошо служит этой цели. Например:

Идет бычок, качается, вздыхает на ходу:

«Ой, доска кончается! Сейчас я упаду».

Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Игра «Наоборот»

Цель: Воспитывать у детей быстроту мышления.

Игровой материал: Мяч

Дети и воспитатель садятся на стулья в кружок. Воспитатель объясняет правила игры: «Я произнесу слово и брошу кому-нибудь мяч, тот должен сказать слово, противоположное по смыслу.

Игра «Придумай предложение»

Цель: Развивать речевую активность, быстроту мышления.

Воспитатель объясняет правила игры: «Сегодня мы будем придумывать предложения. Я скажу какое-либо слово, а вы придумаете с ним предложение. Придумывание предложения происходит с передачей палочки друг другу.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 306513

Ответ справочной службы русского языка

Угадай те кто в восторге от прогулок ((нужна ли запятая после « угадай те») Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Корректно без запятой и с точкой в конце: Угадай зачем.

Ставится ли в предложении (реплике) » Угадай кто?» запятая?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Нужен ли вопросительный знак в предложении: » Угадай те, что же это(?)»?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день!
Скажите, пожалуйста, как ставятся кавычки в данном примере:
. и если вы не хотите играть с ними «в угадай ку».

Ответ справочной службы русского языка

Нужно ли в этом предложении и подобных ставить запятую? Спасибо!
Угадай те сами(,) почему.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая не ставится. Придаточное предложение, состоящее из одного только союзного слова, не отделяется запятой.

Здравствуйте, уважаемая Грамота!
Подскажите, нужна ли запятая: угадай (,) как меня зовут.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая нужна: обособляется придаточное предложение.

Ответ справочной службы русского языка

Некоторые буквы переставлены. Угадай какие.

Угадай какие и назови всё слово.

Источник

Дидактическая игра по речевому развитию «Угадай-ка»

Угадай что здесь написано. Смотреть фото Угадай что здесь написано. Смотреть картинку Угадай что здесь написано. Картинка про Угадай что здесь написано. Фото Угадай что здесь написано Надежда Братухина
Дидактическая игра по речевому развитию «Угадай-ка»

Хочу предложить вашему вниманию уважаемые коллеги игру, сделанную своими руками.

Эта игра- всегда выручают на занятиях по развитию речи, на прогулках, в индивидуальной и самостоятельной деятельности.

Угадай что здесь написано. Смотреть фото Угадай что здесь написано. Смотреть картинку Угадай что здесь написано. Картинка про Угадай что здесь написано. Фото Угадай что здесь написано

Задачи: Развивает разговорную и связную речь, логику, внимание, память, умение задавать вопрос и составлять небольшой описательный рассказ. Умение следовать правилам и воспитывает терпение и вызывает положительные эмоции.

Игра «угадай-ка» разработана по темам и продолжает совершенствоваться дальше.

Угадай что здесь написано. Смотреть фото Угадай что здесь написано. Смотреть картинку Угадай что здесь написано. Картинка про Угадай что здесь написано. Фото Угадай что здесь написано

Угадай что здесь написано. Смотреть фото Угадай что здесь написано. Смотреть картинку Угадай что здесь написано. Картинка про Угадай что здесь написано. Фото Угадай что здесь написано

Угадай что здесь написано. Смотреть фото Угадай что здесь написано. Смотреть картинку Угадай что здесь написано. Картинка про Угадай что здесь написано. Фото Угадай что здесь написано

Угадай что здесь написано. Смотреть фото Угадай что здесь написано. Смотреть картинку Угадай что здесь написано. Картинка про Угадай что здесь написано. Фото Угадай что здесь написано Угадай что здесь написано. Смотреть фото Угадай что здесь написано. Смотреть картинку Угадай что здесь написано. Картинка про Угадай что здесь написано. Фото Угадай что здесь написано Угадай что здесь написано. Смотреть фото Угадай что здесь написано. Смотреть картинку Угадай что здесь написано. Картинка про Угадай что здесь написано. Фото Угадай что здесь написано

Материал: Альбомный лист с прорезью в форме круга, нарисованные картинки по темам.

Ход игры: Вызываем ребёнка и даём ему карточку, которую он не видит, а остальные участники видят. Дети описывают (слон) среду обитания, чем питается,цвет, размер, что умеет делать и т. д.

Описание проводится до тех пор, пока участник не даст правильный ответ.

Моим ребятам очень нравится эта игра,потому что отгадывать загадки их любимое занятие и всегда весёлое настроение.

Угадай что здесь написано. Смотреть фото Угадай что здесь написано. Смотреть картинку Угадай что здесь написано. Картинка про Угадай что здесь написано. Фото Угадай что здесь написано«Угадай дорожный знак» Игра для детей 5–7 лет. Работаю с детьми с общим недоразвитием речи. Таким деткам трудно даются действия анализа и синтеза. Зная интерес детей к играм-пазлам создала.

Угадай что здесь написано. Смотреть фото Угадай что здесь написано. Смотреть картинку Угадай что здесь написано. Картинка про Угадай что здесь написано. Фото Угадай что здесь написаноДидактическая игра для детей 6–7 лет «Угадай, кто написал сказку?» Цели: 1. Развивать интерес детей к художественной литературе. 2. Научить детей отличать сказку от других жанров. 3. Тренировать у детей.

Дидактическая игра для детей старшей группы «Угадай, какой звук?» Цель: Совершенствование слухового восприятия детей; упражнение в различении звуков ж, з в словах, развитие фонематического слуха, логического.

Угадай что здесь написано. Смотреть фото Угадай что здесь написано. Смотреть картинку Угадай что здесь написано. Картинка про Угадай что здесь написано. Фото Угадай что здесь написаноДидактическая игра «Угадай, кто это» Цель :учить детей различать и называть курицу, утку,гуся (с помощью игрушек, картинок) упражнять в четком произношении звукоподражательных.

Угадай что здесь написано. Смотреть фото Угадай что здесь написано. Смотреть картинку Угадай что здесь написано. Картинка про Угадай что здесь написано. Фото Угадай что здесь написаноДидактическая игра «Угадай национальный костюм» Цель игры: 1. Приобщить детей к знанию мордовского национального костюма и национальных костюмов народов России. 2. Закрепить знания об.

Угадай что здесь написано. Смотреть фото Угадай что здесь написано. Смотреть картинку Угадай что здесь написано. Картинка про Угадай что здесь написано. Фото Угадай что здесь написаноДидактическая игра «Угадай сказку» Цель: закрепить знания названий сказок. Задачи: воспитывать бережное отношение к книгам, развивать умение внимательно слушать и угадывать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *