Уголь pci что это

Принципы современной промышленной классификации углей. Международная классификация углей.

Для выбора того или иного направления использования углей определяющее значение имеют их промышленные и промышленно-генетические классификации.

В России одна из первых, так называемая техническая классификация углей Донецкого бассейна (1929) учитывала такие классификационные параметры, как выход летучих веществ на сухую беззольную массу и характеристику нелетучего остатка, получаемого при определении выхода летучих веществ. Дополнительным показателем для разделения углей отдельных марок служила теплота сгорания сухой беззольной массы угля. Классификация, принятая для донецких углей, в значительной мере была распространена на угли других бассейнов.

Для каменных углей основных бассейнов и месторождений СССР (1954-1956) были утвер­ждены отдельные классификационные стандарты, которые неоднократно уточнялись и пересмат­ривались.

Каменные угли в зависимости от выхода летучих веществ на сухую беззольную массу и сиекаемости, выраженной толщиной пластического слоя, или характеристики нелетучего остатка (при толщине пластического слоя менее 6 мм), подразделялись на марки и группы. Наименова­ние марок в известной мере характеризовало технологические свойства углей. Каменные угли подразделяли на длнинопламенные, газовые, жирные, коксовые, отощенные спекающиеся, тощие и антрациты. В некоторых бассейнах выделены в отдельные марки угли газовые жирные (Донецкий, Кузнецкий, Львовско-Волынскпй), коксовые жирные (Кузнецкий, Карагандинский, Южно-Якутский), коксовый второй (Кузнецкий, Карагандинский).

Бассейновые классификации не соответствовали друг другу по численным значениям пара­метров, характеризующих одноименную Марку в различных бассейнах. По этой причине один и тот же уголь в зависимости от того, по какой бассейновой классификации определяли для него классификационные параметры, мог быть отнесен к различным маркам.

Большое несоответствие имело место при сравнении физических и химико-технологиче­ских свойств конкретных углей. Угли одних и тех же марок различных бассейнов в зависимости от петрографического состава характеризовались различной механической прочностью и размоло-способностью, от которых зависит гранулометрический состав при их добыче. Нередки угли раз­личных марок характеризовались близкими значениями показателей технологических свойств.

Таким образом, параметры бассейновых классификаций лишь косвенно, весьма приблизительно отражали поведение углей в тех или иных технологических процессах. По принятым в бассейновых классификациях параметрам, практически невозможно было оценить пригодность углей для большинства направлений их нетопливного использования. Не имели должного научного обосно­вания и технические требования, предъявляемые к углям различными отраслями промышленности.

Отмеченные недостатки бассейновых классификаций были обусловлены тем, что они базиро­вались на параметрах, слабо отражающих природные особенности углей и находящихся в сложной зависимости от геолого-генетических факторов углеобразовання.

В 1982 г. профессором ИВ. Ереминым с соавторами был подготовлен первый вариант Единой классификации углей, который впоследствии был доработай и ныне действует как Классификация углей по генетическим и технологическим параметрам (ГОСТ 25543-13). В ней угли бурые, каменные и антрациты классифицируются на основе комплекса генетических и технологических параметров, позволяющих оценить наиболее характерные общие признаки: стадию метаморфизма, петрографический состав и степень восстановлепностн.

В результате разработки Единой классификации углей на основе их генетических и технологи­ческих параметров создан надежный метод, позволяющий в большинстве случаев однозначно оценивать пригодность любого гумусового неокисленного угля для того или другого направления использования. Однако внедрение Единой классификации потребовало гигантских усилий по перемаркировке углей всех известных бассейнов. Этот процесс сопровождался критическими замечаниями в адрес, названной классификации, по изменений она не претерпела

Уголь pci что это. Смотреть фото Уголь pci что это. Смотреть картинку Уголь pci что это. Картинка про Уголь pci что это. Фото Уголь pci что это

Уголь pci что это. Смотреть фото Уголь pci что это. Смотреть картинку Уголь pci что это. Картинка про Уголь pci что это. Фото Уголь pci что это

Уголь pci что это. Смотреть фото Уголь pci что это. Смотреть картинку Уголь pci что это. Картинка про Уголь pci что это. Фото Уголь pci что это

Уголь pci что это. Смотреть фото Уголь pci что это. Смотреть картинку Уголь pci что это. Картинка про Уголь pci что это. Фото Уголь pci что это

Уголь pci что это. Смотреть фото Уголь pci что это. Смотреть картинку Уголь pci что это. Картинка про Уголь pci что это. Фото Уголь pci что это

В настоящее время на основе генетических и технологических параметром разработаны и широко применяются системы кодификации углей, пришедшие на смену Международным классификациям бурых и каменных углей. Отказ от последних был обусловлен тем, что специальные исследования, проведенные и ряде стран, выявили существенные их недостатки, не позволившие во многих случаях обеспечить правильное кодировать углей. В частности, это касалось Международной классификации каменных углей по типам, принятой в 1956 г. на 37-й сессии Комитета но углю ЕЭК ООН. Причина заключалась в том, что ее параметры не отражали в полной мере технологические свойства углей, зависящих от петрографического состава, стадий метаморфизма и степени восстановленности. Кроме того, методы, принятые для оценки спекаемости и коксуемости в качестве альтернативных, в действительности таковыми не являлись и отличались по своей сущности. Вследствие этого угли с одинаковыми кодовыми номерами но Международной классификации характеризовались различной коксуемостью и неодинаковыми технологическими свойствами. Один и тот же уголь мог кодироваться по-разному в зависимости от того, какие параметры при оценке спекаемостн и коксуемости были применены.

Новая Международная система кодификации углей низкого, среднего и высокого рангов была создана благодаря усилиям экспертов Болгарии, Германии, Польши, России, Чехии и Слова­кии. Система кодификации основана на современных достижениях науки об угле. Она позволяет угледобывающим предприятиям, сбытовым организациям и потребителям углей однозначно ре­шать вопросы, касающиеся качественных характеристик углей, отвечающих требованиям конкретных областей их применении.

Для всех перечисленных показателей определены интервалы значений величии и установлены соответствующие им цифры кода.

Источник

PCI – это смесь угля марки Т и Антрацита.

Марка ТМСШ – Тощий (Мелкий-Семечка-Штыб) фракция 0-25 мм.

Так же со станции Кийзак идет в Посьет по ГНГ «Антрацит», но код груза в базе просто Уголь марки Т, так же заказал одну жд накладную, чтобы убедиться что это PCI.

Уголь pci что это. Смотреть фото Уголь pci что это. Смотреть картинку Уголь pci что это. Картинка про Уголь pci что это. Фото Уголь pci что это

Точно такая же фракция 0-25 мм, с обозначение Антрацит, но только не концентрат. Этот груз учитывается тоже как PCI.

Возможно, не все детально знакомы с процессом добычи и обогащения угля, поэтому скажу пару слов о том, как это происходит. Сперва для того, чтобы добыть уголь, нужно очистить забой от вскрышных пород (пустые породы без полезного ископаемого или с совсем небольшим количеством его), после очистки забоя от всего ненужного, происходит экскавация угля, это называется рядовой уголь, он обычно идет фракции 0-300 мм (0-200). Затем рядовой уголь поступает на фабрику. Первичная переработка угля включает в себя только дробление, т.е. уголь попадает в дробильно-сортировочный комплекс, и сортируется по фракциям. И только после этого уже определенная фракция угля, обычно это 0-30 идет на обогащение.

Получается, уголь может быть:

Фракционный необогащенный (дробленный на фракции)

Концентрат (0-30 или меньше).

Так же есть промпродукт (в рядовом угле присутствует часть пустой породы, при обогащении до концентрата, пустая порода уходит в промпродукт) и шлам (пылевидный отход). Эльгауголь отгружает «Шихта угольная энергетическая» предполагают, что это смесь промпродукта от ККУ и энергетического угля. Фракция там 0-100 мм, вот ЖД накладная.

Уголь pci что это. Смотреть фото Уголь pci что это. Смотреть картинку Уголь pci что это. Картинка про Уголь pci что это. Фото Уголь pci что это

В общем основные моменты я рассказал, чтобы произвести расчет самостоятельно. Теперь покажу свои расчеты по отгрузке за 17, 18 и 1 квартал 19 года, с разбивкой поквартально:

Уголь pci что это. Смотреть фото Уголь pci что это. Смотреть картинку Уголь pci что это. Картинка про Уголь pci что это. Фото Уголь pci что это

В первом квартале произошли как положительные, так и отрицательные события. Начну с положительных, сокращение складских запасов началось именно по Южному Кузбассу, отгрузили на 183 616 тонн больше,чем в 4 квартале. Причем отгрузка 208 254 тонн была не силами Мечела, а самовывозом крупных металлургов (Северсталь и ММК). На мой взгляд это позитивный момент, т.к. это может существенно помочь Мечелу в вопросе решения проблемы вывоза ККУ. Раньше таких больших отгрузок самовывозом не было. Позже вернемся к этому, будет анализ собственников, которые предоставляют Мечелу вагоны.

Так же существенно увеличилась отгрузка энергетической шихты с Эльги.

Из отрицательных моментов основным является огромная просадка по Антрациту.Я даже сначала не поверил цифрам, подумал что где то ошибся, но нет, действительно отгрузка очень маленькая, возможно это связано, с необходимостью вывоза ККУ в первую очередь.

Якутуголь тоже показал плохой результат и отгрузил меньше чем в 4 квартале, показатель сравним с уровнем 3 квартала 2018 года.

Эльгауголь показала снижение по ККУ почти 9 % относительно 4 квартала.

В целом по компаниям сумарный результат по ККУ вышел на уровне 4 квартала 2018 года, с учетом того, что в 1 квартале 2018 года проблема с реализацией была из-за высоких запасов именно в портах, по данным Мечела реализация была 1 611 тыс.тонн, фактически по РЖД прошло 1 883 тыс.тонн.

Уголь pci что это. Смотреть фото Уголь pci что это. Смотреть картинку Уголь pci что это. Картинка про Уголь pci что это. Фото Уголь pci что это

В первом квартале 2019 по РЖД прошло 1 895 тыс.тонн. Проблем со складскими запасами в портах сейчас не должно быть, значит операционные показатели по ККУ за 1 квартал 2019 года будут схожи с 4 кварталом 2018 года.

Отгрузки PCI тоже показали снижение почти на 6 % по отношению к 4 кварталу 2018 года.

Решил, что нужно разобраться в ситуации с дефицитом вагонов у Мечела, кто перестал предоставлять вагоны и почему?

В жд базе так же присутствует информация о собственниках, арендаторах и операторах подвижного состава. Я проанализировал два последних года по этим параметрам и вот что у меня получилось:

Структура операторов, которые предоставляли полувагоны под уголь для Мечела в 2017 году:

ФГК – 43 % или 121 814 шт.;

Мечел-Транс – 36 % или 101 983 шт.;

ТФМ Оператор (ПАО «Трансфин-М) – 13 % или 36 827 шт.;

Новотранс, Увз-Логистик, Нефтетранс и другие – 8 % или 22 663 шт.

Всего было предоставлено 283 288 полувагонов.

Структура операторов, которые предоставляли полувагоны под уголь для Мечела в 2018 году:

Мечел-Транс – 48 % или 117 366 шт.;

ФГК – 29 % или 70 909 шт.;

ТФМ Оператор – 14 % или 34 231 шт.;

Новотранс, Увз-Логистик, Нефтетранс и другие – 9 % или 22 006 шт.

Всего было предоставлено 244 514 полувагонов.

Огромное снижение предоставления полувагонов со стороны ФГК (дочерняя компания РЖД). По остальным операторам снижение минимальное, самостоятельно Мечел не сумел компенсировать такое снижение от ФГК.

Проблема получается не с вагонами, а с ФГК. До 2017 года на рынке подвижного состава был существенный профицит полувагонов, но в период 2015-2017 года было списано порядка 25% парка полувагонов из-за запрета продления срока службы. С тех пор ставка аренды сильно подскочила, спрос на новые полувагоны вырос и в тандеме с ростом внутренних цен на металл, подорожал и сам полувагон, что тоже отразилось на ставке аренды.

Большая часть списанных вагонов пришлась как раз на ФГК, и с тех пор у них политика работы сильно изменилась. В 2017 году в феврале месяце был кошмарный инцидент, ФГК разорвали со многими договора, тогда они назывались «зима-лето» и подняли цены в 2 раза. Судиться с монополией бесполезно, поэтому все согласились.

Очень странно, что не смогли решить проблему с вагонами, Мечел зарабатывает на дорогом угле (ККУ,Антрацит и PCI), он стоит гораздо больше чем энергетический уголь, а по сравнению с щебнем так совсем недосягаем. Это я к тому, что доля логистики в себестоимости Товара на станции назначения сильно отличается, т.е. если в щебне 70 % цены это логистика, то с ККУ это 15-20 %. Соответственно можно заплатить ту премию при дефиците вагонов оператору за предоставление вагонов (5-10%) и собственно получить вагоны, для других грузов 5-10 % переплатить за перевозку это очень критично, для дорогого угля не так сильно.

Возникает вопрос, почему Мечел не смог найти замену ФГК? Ведь по большому счету, чтобы вывезти 1 000 000 тонн (то, что дополнительно скопилось на складах в 18 году), с учетом оборота вагонов с ЮК (1 оборот в месяц, до портов и обратно), с Якутугля(1,5 оборота в месяц до портов) нужно все лишь 1 190 вагонов для ЮК и 800 вагонов для Якутугля.

1 190 * 70 * 12 = 999 600 тонн. ЮК.

800 * 70 * 18 = 1 008 000 тонн Якут.

У РЖД есть программа, называется Rail-Тариф, где содержится вся необходимая информация для расчета провозного тарифа от станции до станции, так же в ней есть информация о том сроке, который берет на себя РЖД по доставке груза.

Уголь pci что это. Смотреть фото Уголь pci что это. Смотреть картинку Уголь pci что это. Картинка про Уголь pci что это. Фото Уголь pci что это

Якутуголь 8 дней на доставку в Посьет.

Уголь pci что это. Смотреть фото Уголь pci что это. Смотреть картинку Уголь pci что это. Картинка про Уголь pci что это. Фото Уголь pci что это

Южный Кузбасс 15 дней на доставку в Посьет.

Уголь pci что это. Смотреть фото Уголь pci что это. Смотреть картинку Уголь pci что это. Картинка про Уголь pci что это. Фото Уголь pci что это

Эльга уголь 7 суток доставка в Посьет.

Обратите внимание на разницу в тарифе между ЮК и Эльгой в Посьет, она составляет 851 рубль только в тарифе. Окончательная стоимость доставки формируется: тариф * ставка оператора за вагон. У полувагонов сейчас диапазон ставок от 1,5 до 1,7, зимой низкие ставки, летом высокие. Итого получаем в летний сезон 851*1,7= 1446 рублей на тонну угля. Это большое преимущество по сравнению с отгрузками из Кузбасса. У Якутугля получается 1 205 рублей на тонну угля.

Вернемся к вывозу 1 000 000 тонн. На дороге сейчас примерно 500 000 полувагонов. Не смогли найти 800 штук на постоянку?

Я думаю тут сильно сыграл человеческий фактор, и именно менеджмент, который кстати уволили. Вот небольшой инсайд, осенью 2018 года Зюзин уволил генерального директора и несколько ближайших руководителей Мечел-Транса, видимо после того как на складах скопился лишний миллион тонн). Мы работаем с Мечел-Трансом.

Помню когда были новости о завершающей стадии реструктуризации долгов и о том сколько на это уходило времени у менеджмента, я предположил, что наверное Зюзин начнет больше времени уделять дочерним компаниям и буквально через пару недель мы узнали об этом увольнении). Нам кстати сразу перестали давать вагоны тогда, приоритет пошел на уголь. Так и не получили ни одного вагона от Мечел-Транса.

Покупка 1 000 вагонов для Мечела немного поправит ситуацию, но чтобы выйти на уровень 14-15 года по отгрузке нужно еще столько же. Цена вопроса по большому счету 3,5 млрд. рублей за 1 000 вагонов, Мечел зарабатывает с 1 тонны ККУ около 5 000 рублей, разница между Sale price FCA и Cash Cost, из презентаций Мечела (без учета амортизации, она на тонну рублей 450 составляет), вагон даст соразмерных денежный поток, если отвезет ………… 700 тонн). Такой объем вагон отвезет меньше чем за 1 год.

Теперь перейдем к 1 кварталу 2019 года, вот какая там ситуация с операторами:

Мечел 57 % или 29 135 шт;

ФГК 14 % или 7 269 шт;

ТФМ Оператор 11,5 % или 5 864 шт;

ППО (Эн+Логистик, появился новый оператор) 6,5% или 3 331 шт;

Модум-Транс,Новотранс,Нефтетранс,НПК и другие – 11 % или 5 543 шт:

Всего было предоставлено 51 142 полувагона + пришло 3 002 полувагона на самовывоз.

ФГК опять снижает свое присутствие в составе операторов, причем это проблема не решается, а только становится хуже. Проверил арбитражы, никаких больших исков у ФГК к Мечелу нет, не знаю что они там не поделили, в апреле наше руководство будет встречаться с новым руководством Мечел-Транс, я попросил уточнить, что за ситуация с ФГК, возможно какие то комментарии будут.

В целом, ситуация с самовывозом мне нравится, это уже неплохо помогает 3 000 вагонов в квартал. Надеюсь, объемы будут только расти + выйдет 1 000 вагонов с завода в этом году, это тоже поможет.

Источник

Routes to finance

Химия 55. Свойства каменного угля. Водородное топливо — Академия занимательных наук (Декабрь 2021).

Уголь pci что это. Смотреть фото Уголь pci что это. Смотреть картинку Уголь pci что это. Картинка про Уголь pci что это. Фото Уголь pci что это

Металлургический уголь, также известный как коксующийся уголь, используется для производства кокса, основного источника углерода, используемого при производстве стали. Уголь представляет собой природную осадочную породу, образованную в течение миллионов лет, когда растения и другие органические материалы захоронены и подвергнуты геологическим силам. Тепло и давление вызывают физические и химические изменения, которые приводят к углеродсодержащему углю.

Металлургический уголь

Металлургический уголь отличается от энергетического угля, который используется для энергии и отопления, благодаря его содержанию углерода и его способности к запеканию.

Твердые коксующиеся угли, такие как антрацит, имеют лучшие коксующиеся свойства, чем полумягкие коксующиеся угли, что позволяет им приобретать более высокую цену. Австралийский HCC считается отраслевым эталоном.

Хотя уголь PCI не часто классифицируется как коксующийся уголь, он по-прежнему используется как источник энергии в процессе производства стали и может частично заменить кокс в некоторых доменных печах.

Производство кокса

Производство кокса эффективно карбонизация угля при высоких температурах. Производство обычно происходит в коксовой батарее, расположенной вблизи интегрированного сталелитейного завода. В аккумуляторе коксовые печи сложены рядами. Уголь загружают в печи, а затем нагревают в отсутствие кислорода до температуры около 1100 ° C (2000 ° F).

Без кислорода уголь не горит, а вместо этого начинает таять. Высокие температуры испаряют нежелательные примеси, присутствующие в угле, такие как водород, кислород, азот и сера. Эти газы можно собирать и извлекать в виде побочных продуктов или сжигать в качестве источника тепла.

После охлаждения кокс затвердевает как куски пористого кристаллического углерода, достаточно большого для использования доменными печами. Весь процесс может занять от 12 до 36 часов.

Свойства, присущие исходному входному углю, сильно влияют на конечное качество производимого кокса. Отсутствие надежной поставки отдельных сортов угля означает, что производители коксов сегодня часто используют смеси до 20 различных углей, чтобы предлагать сталепроизводителям однородный продукт.

Приблизительно 1. 5 тонн металлургического угля требуется для производства 1 тонны кокса.

Кокс в сталеплавильном производстве

Основные кислородные печи (BOF), на долю которых приходится 70 процентов производства стали по всему миру, требуют железной руды, кокса и флюсов в качестве исходного материала при производстве стали.

После подачи доменной печи этими материалами горячий воздух вдувается в смесь. Воздух заставляет кокс гореть, повышая температуру до 1700 ° C, что окисляет примеси. Этот процесс снижает содержание углерода на 90% и приводит к расплавленному железу, известному как горячий металл.

Горячий металл затем сливается из доменной печи и отправляется в BOF, где для производства стали добавляются металлолом и известняк. Могут быть добавлены другие элементы, такие как молибден, хром или ванадий, для получения различных марок стали.

В среднем около 630 килограммов кокса требуется для производства 1000 кг (1 тонна) стали.

Эффективность производства в процессе доменной печи сильно зависит от качества используемого сырья. В доменной печи, где подается высококачественный кокс, требуется меньше кокса и флюса, что приведет к снижению издержек производства и образованию лучшего горячего металла.

В 2013 году в металлургической промышленности было использовано 1,2 млрд. Тонн угля. Китай является крупнейшим в мире производителем и потребителем коксующегося угля, что составляет около 527 млн ​​тонн в 2013 году. Австралия и США следуют за производством 158 и 78 млн тонн, соответственно.

Международный рынок коксующегося угля, что неудивительно, сильно зависит от сталелитейной промышленности. Цена на тонну коксующегося угля неуклонно росла с примерно 40 долларов США в 2000 году до более 200 долларов США в 2011 году, но с тех пор упала.

Основные производители включают BHP Billiton, Teck, Xstrata, Anglo American и Rio Tinto.

Более 90 процентов общей морской торговли металлургическим углем приходится на поставки из Австралии, Канады и США.

Источники

Узнать о расходовании средств казначейства США

Уголь pci что это. Смотреть фото Уголь pci что это. Смотреть картинку Уголь pci что это. Картинка про Уголь pci что это. Фото Уголь pci что это

Вот долгосрочный график 2- Годовой доход от казначейства с историческим контекстом. Посмотрите, как сегодняшнее распространение сравнивается с историей.

Узнать о 401 (k) Наложение и что это значит для вас

Уголь pci что это. Смотреть фото Уголь pci что это. Смотреть картинку Уголь pci что это. Картинка про Уголь pci что это. Фото Уголь pci что это

Learn о вашем 401 (k) и о том, как распределенный баланс относится к тому, сколько вашей учетной записи идет с вами, если вы покинете компанию. Вот как это работает.

Узнать, как узнать, если вы делаете прибыль

Уголь pci что это. Смотреть фото Уголь pci что это. Смотреть картинку Уголь pci что это. Картинка про Уголь pci что это. Фото Уголь pci что это

Рост продаж любой товар, если вы не получаете прибыль от каждого. Вот как определить, действительно ли вы зарабатываете деньги.

Источник

Босов решил создать «мировой хаб» для экспорта угольной пыли

Уголь pci что это. Смотреть фото Уголь pci что это. Смотреть картинку Уголь pci что это. Картинка про Уголь pci что это. Фото Уголь pci что это

Компания «ВостокУголь» в пятницу объявила о создании альянса с группой ОТЭКО Мишеля Литвака, которая в 2018 году планирует ввести в эксплуатацию в Краснодарском крае Таманский терминал по перевалке угля, железной руды, серы и минеральных удобрений общей проектной мощностью 35 млн т в год.

Компании договорились о создании «мирового хаба» в этом терминале для поставок за рубеж смеси угля разных марок для пылеугольного вдувания, которая​ используется для производства стали, говорится в сообщении «ВостокУгля».

Смесь для пылеугольного вдувания (PCI) будет производиться в основном из угля, добытого в Кемерово на разрезе «Кийзасский» (марка Т), с добавлением антрацита с разреза «Восточный» в Новосибирской области, оба разреза входят в «ВостокУголь». В 2018 году альянс планирует экспортировать 0,5 млн т PCI в месяц (или 6 млн т за год), затем поставки могут быть увеличены до 12–14 млн т в год. «Таким образом, альянс станет российским лидером по поставкам PCI», — говорится в пресс-релизе «ВостокУгля». Компания намерена поставлять сырье в Индию, Китай, Бразилию и Европу, у нее уже есть контракты, сказал представитель «ВостокУгля», отказавшись уточнить детали контрактов.

«Поставлять на экспорт PCI, несомненно, выгоднее, чем просто уголь марки Т и антрацит, но амбициозные планы «ВостокУгля» вызывают сомнения. Если «Мечел» с его экспертизой в угле не воспользовался еще такой возможностью заработать, то, наверно, существуют значимые инфраструктурные ограничения», — считает директор корпоративных рейтингов АКРА Максим Худалов. По его оценке, исходя из текущих цен на PCI и скидки от мировой цены в 10% маржа по EBITDA в таком бизнесе может быть около 50% при обычной марже у угольщиков ниже 40%. Но с учетом вероятного падения угольных цен в среднесрочной перспективе маржа снизится до 25–30%, добавляет эксперт.

Глава аналитического подразделения Альфа-банка Борис Красноженов оценил объем мирового рынка PCI в 45–50 млн т, из которых 6–7 млн т производит Россия. По его словам, основные поставки сейчас идут через дальневосточные порты. «PCI дает значительный экономический эффект только в странах, где дорогой природный газ, а это как раз в Юго-Восточной Азии», — говорит он.

Скрыль также отметил, что планам «ВостокУгля» может помешать ограниченная пропускная способность железных дорог: «Темпы модернизации и расширения железных дорог пока не удовлетворяют запросам угольщиков. Все угольные компании России на фоне роста цен на это сырье в мире рады были бы резко увеличить экспорт, если бы позволяли железные дороги».

Представитель РЖД сообщил РБК, что монополия выдала «ВостокУглю» технические условия на обеспечение перевозок 10 млн т грузов ежегодно из Кузбасса по различным направлениям: не только в адрес портов Таманского полуострова, но и в порты Дальнего Востока и Северо-Запада. РЖД также готовится к росту объемов перевозок в направлении портов Азово-Черноморского бассейна и в связи с этим активно реализует проекты по развитию подходов к этим портам, добавил представитель РЖД.

Представитель «ВостокУгля» заявил РБК, что проблем с вывозом не будет: «логистика просчитана, договоренности с портом о перевалке заявленных объемов достигнуты». В оба угольных актива («Кийзасский» и «Восточный») компания инвестировала 35 млрд руб., сообщил ее представитель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *