Угол рулевого управления прадо 150 что это значит
Ремонт датчика угла поворота руля — ошибка C1433 — Toyota Prado 150 — 89245-74010.
Побеспокоили с сервиса опять, — при играх с заменой шлейфа руля — в страну вечной охоты отправился датчик поворота руля, — упал во внутреннюю ошибку.
Сам датчик разобранный:
Внутри все затейливо. Три шестерни — одна большая одетая на рулевой вал, — она и вращает две малых шестеренки. Внутри малых шестеренок магниты, — и по изменению магнитного поля — двумя датчиками, сам девайс отсчитывает углы поворота.
При всей простоте конструкции — падает во внутреннюю ошибку по разному поводу, — перекрученный руль вне пределов, игры с питанием. Ошибка сохраняется в MW еепром — 93с66 в мелком тсоп корпусе.
Выставить в 0 весь комплект шестеренок — нетривиальная задача. Читал-записывал еепром:
Подключил на столе: два питания, земля, да кан, — смотрел 🙂 Думал.
В итоге удалось обойтись без замены. Починил. Ииииехххуууууу!
Тема: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Опции темы
Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Приветствую.
(была схожая тема, но развязки не описано)
Авто- Toyota Prado (150) 2010г.
Менял руль, сбил датчик положения руля. Горит лампа руля и VSC, перерыл форум, скрепкой коротил разъемы, пытался стереть ошибки, откалибровать датчик. Ничего не помогает. Снял этот датчик. Внутри шестерня, от нее крутятся 2 магнита и на каждый стоят датчики холла (вроде). Меток никаких нет.
Как выставить этот датчик и вообще все исправить?
Сканер не реагирует на повороты датчика, показывает 864 градуса, так же ошибка сканером не трется.
Выскажите мнения, вдруг поможет
Re: Сбился датчик положения руля (toyota)
было месяц назад прадо с такой проблемой правда помойму 08 год. после ремонта в рулевом стал руль чуть непоцентру. и весела ошибка по датчику. но стиралась!и лампочка тухла и наинала гореть прмерно метров за 500. сделали розвал схождения и всьо гуд. страно почему у вас нехочит стерать. а код ошибки можете дать.
Re: Сбился датчик положения руля (toyota)
Код ошибки не помню, сканер показал что неисправен датчик положения рулевого колеса. О чем и горит лампочка на табло- руль и воскл. знак рядом+ vsc. Стирать он ее не хочет, видимо из-за того, что на самом датчике нет нуля. Причем сколько не крути датчик он показывает всегда 864гр.
Re: Сбился датчик положения руля (toyota)
а если отключить датчик сколько показывает. у мення тоже небыло о но ошибка стиралась.
и ошибка у меня была что нет инцилизации. а не неисправность датчика. вы чем проводили диагностику.
Re: Сбился датчик положения руля (toyota)
Не запомнил точное название ошибки, смотрели сканером (не дилерский). При отключеном датчике он показывает, что нет сигнала с датчика, при включеном- его неисправность (возможно нет инициализации). Дальше я сам замыкал скрепкой контакты в обд и пытался его калибровать, стирать и тд. Четыре методы испробовал точно.
Re: Сбился датчик положения руля (toyota)
Re: Сбился датчик положения руля (toyota)
Re: Сбился датчик положения руля (toyota)
А с какой целью руль менялся?
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Если в двух словах, то хотел ставить руль с деревом, вместо гольной кожи. Без руля крутил этот датчик отдельно. Положение не запомнил, результат- горят лампочки. На сканере ошибка- нет сигнала с датчика руля (эта ошибка была на сканере). Далее разбирал датчик, смотрел ус-во, пара магнитов крутится от шестеренки руля, датчики холла и микруха. Все чистое, горелым не пахнет. Соеденил. Мерил тестером выводы. Их 5- два 12в, один земля и 2 передача данных, на них напруга не меняется и стоит на одном 2.7в, на другом 2.4в
Вот такие пироги. Чо там может сгореть
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Есть методика восстановления этих датчиков. Воспользуйтесь поисковиком. В данной ситуации у вас не правильно выставили шестерни..
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Вообще ничего делать не надо. поставить руль с датчиком на 1 оборот мимо нуля. При последующем вращении руля до упора, ошибка сама о себе напомнит. Всё. Либо датчик под замену, либо перешивать. Актуально только на датчики после 2010 года. У меня в коллекции 12 разных номеров датчиков с дампами.
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Доброго времени! Не поможете с методикой восстановления датчиков положения руля тойота прадо 2011 год, 2,7. никак не можем востановить датчик номер датчика 89245-74010. Буду благодарен.
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
во первых ошибки и дамп в студию
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Доброго времени! Можно узнать Ваш телефон.
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Методика требует, как минимум, программатор 93с66.
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
коррекция дампа нужна при р1433(когда датчик в аут уходит). или дамп с рабочего такого же датчика. У Туреке либо дамп кривой либо шестерни не правильно стоят, кстати датчик делает цикл десять оборотов, может и пох как шестерни стоят, донора для эксперимента нет(
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Извиняюсь. Может кто поможет. Понимаю что все давно разжевано. Но самому как то не получилось.
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Мужики помогите,Крузак 200 2013 год нужно поправить дамп датчика положения руля!
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Скажите номер датчика, и инфу по машине, тогда и помощь можно ждать.
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Приветствую всех! Уменя та-же беда. После снятия шлейфа, на прадо 150 2010года, датчик 89245-74010 был загнан в ошибку Р1433. Два дня играюсь, мозг закипает. После правки дампа в 66-ой, ошибка исчезает, но при попытке найти «0», датчик снова блокируется. И я знаю из-за чего, при первой разборке, я сдвинул магниты.
Подскажите, как научить датчик новому положению магнитов? Или я дамп не до конца правлю, может кто проверит?
Re: Toyota Prado (150) 2010г датчик положения руля
Устранение стука в рулевой колонке
Всем привет!
Будет много букв и фото)))
Долго беспокоило дребезжание на мелких ухабах и гребенке где то в недрах рулевой колонки. Беспокойство плавно переросло в раздражение, а после поездки в Карелию, с ее грунтовыми дорогами, раздражение перешло в паранойю.
Поначалу грешил вообще на рейку или рулевые наконечники.
Но все проверили протестировали — проблема была не в этом.
Далее проверил крестовину рулевого вала, что находится под капотом — там вроде тоже все гуд.
Да и стуки явственно отдавали в руль и слышны были чётко в салоне автомобиля.
Поначалу надеялся решить все малой кровью — с помощью спец смазки от Toyota, были варианты смазать шлицевое соединение которое заходит в салон автомобиля — вот этот пост.
Но нифига, если и помогло, то только тем, кто придумал продавать эту смазку и денег на ней зарабатывать.
По итогам долгого курения форумов понял, болезнь типичная не только для Prado 150, но и всех моделей Toyota, где использовалась рулевая колонка такого типа — в том числе седаны Lexus и LC 200.
Суть проблемы — нижний вал рулевой колонки из алюминия и со временем разбивается посадочное место, где вал сидит в подшипнике и как следствие разбалтываются шлицы в телескопической части колонки.
Вроде везде по чуть чуть, но суммарно это приводит к этим стукам.
И по факту есть всего несколько решений:
— Новая рулевая колонка — бюджет сразу за 50К+ работы
— Контрактная колонка с праворульного Прадо
— Контрактная колонка с свежего Прадо
— Разбирать свою колонку и модернизировать тем или иным способом.
Первые три варианты плохи тем, что рано или поздно стук вернётся — нет никакой гарантии на каком пробеге все случается.
В общем решил что пойду третьим путём. Но! Своей колонкой рисковать было стрёмно, а посему приобрёл по случаю контрактную, с свежей машины 17 го года выпуска. Вот ее то и взяли за основу для экспериментов.
Вдохновением послужил вот этот пост
Посоветовавшись с мастерами, решили пойти несколько дальше.
Ибо люфтит вал не только в горизонтальной, но и вертикальной плоскостях. И решили пофиксить проблему максимально всеми возможными способами.
Итак для работ понадобились:
— Срывные болты 8х25 — 2 штуки
— Комплект каких то фиксаторов чего то там в коробке а/м ВАЗ — с комплекта нужны пружинки и шарики
— Пружина с клапанов тоже с какого то отечественного автопрома
— Стопорное кольцо
— Пару шайб
Для начала разбираем донора, делается это просто — пара болтов, снятие стопорного кольца на нижнем валу, два фиксатора на теле и колонка распадается на две части.
В верхней части валасверлится два отверстия и туда закладываются подрезанные пружинки с шариками.
Кастомизация параметров Prado 150 через сканер
Меня много спрашивают, какие параметры Прадо можно настроить через Techstream. Что-то я уже писал, на что-то давал ссылки, но, наконец, дошли руки систематизировать информацию именно по нашей машине.
Поехали.
Для настройки параметров в Техстриме есть специальная кнопка Customize Settings:
Не все параметры, находящиеся внутри, доступны. Я вычеркнул те, которые у меня пустые — но, возможно, что-то зависит от комплектации. Например, для машин с люком, скорее всего что-то будет внутри группы Slide Roof. Тем не менее, поскольку у меня люкс — то, что доступно у меня можно считать более-менее полным набором.
Если у вас панель — оптитрон и есть джойстик с кнопкой Enter на руле — некоторые параметры можно настроить напрямую с приборки. Их я распишу курсивом.
1. Группа Wireless Door Lock — дистанционное управление замком.
Wireless Control – дистанционное запирание дверей кнопками с беспроводного ключа. OFF – отключено, ON – включено.
Hazard Answer Back – при включенной функции (ON) габаритные огни однократно мигают при запирании авто, и дважды при отпирании. При выключенной (OFF) — соответственно, не мигают.
Open Door Warning – при включенной функции (ON) на протяжении 10 секунд будет звучать зуммер, если вы пытаетесь запереть машину при открытой (любой) двери (или закрытой не полностью).
Unlock 2 Operation – при включённой функции (ON) первое нажатие на кнопку UNLOCK беспроводного ключа отпирает водительскую дверь, второе нажатие открывает все остальные двери. При выключенной функции (OFF) первое же нажатие на кнопку отпирает сразу все двери.
Auto Lock Time – задержка автоматического запирания дверей (30, 60, 120 секунд) после их отпирания с беспроводного ключа и при условии, что ни одна из дверей не была открыта (функция Wireless Auto Lock должна быть включена).
Wireless Glass Hatch Open — задает способ открытия стеклянной части на двери багажника соответствующей кнопкой на ключе — одно короткое нажатие, два нажатия подряд, длинное нажатие (около 2 секунд), длинное нажатие (около 4 секунд).
P/W Wireless Ope Buzz — звуковой сигнал при отпирании/запирании двери. У меня эта функция (и следующая тоже) не работает. В букваре написано, что звуковой сигнал работает только для следующих стран: Украина, Казахстан, Азербайджан, Грузия o_O. Во как.
Wireless Buzzer Vol — громкость звукового сигнала при отпирании/запирании дверей.
2. Группа Security — дополнительные настройки безопасности.
Intrusion Win Opened — Функция, которая определяет открывание окон при проникновении. Насколько понял из техдока — система будет считать попытку сдвинуть закрытое стекло вниз — проникновением, и включать сирену.
Security Control With Mechanism Key — при активации данной функции сигнализация включается только от механического запирания ключем (беспроводной ключ будет просто запирать двери).
3. Группа Illuminated Entry — управление датчиком света.
Disp Ex ON Sen — DARK, NORMAL, LIGHT — это условные значения яркости окружающего света, при котором будет приглушена подсветка приборной панели и кнопок («сумерки»).
Disp Ex OFF Sen — значение, обратное предыдущей функции — при этой яркости будет отменено приглушение и приборка засветится в полную силу.
Light Auto OFF Delay — задержка выключения фар при выключении зажигания (если фары были включены — выкл., 30, 60, 90 секунд).
Sensitivity — чувствительность датчика света. Фары зажигаются автоматически (при положении AUTO выключателя фар, когда совсем темно (DARK2), когда слегка темнеет (LIGHT2), ну и в промежуточных между этими значениями.
4. Группа Light Control — управление подсветками при входе в автомобиль.
Lightning Time – время работы внутрисалонного освещения после закрывания двери (лампы потухнут быстрее при включении зажигания): 15, 7.5, 30 секунд.
I/L when ACC OFF – включение внутрисалонного освещения при выключении зажигания.
I/L ON W/Door Key Unlock — включение внутрисалонного освещения при отпирании двери механическим, беспроводным ключом или кнопкой отпирания на панели.
Room Light when Apprchd – включение ламп подсветки порогов и внутрисалонного освещения при приближении водителя к автомобилю.
Inside Foot Light – включение диода подсветки пола в ногах переднего пассажира.
Center Console Spot Light– включение светодиодов подсветки рычага переключения передач.
Mirror Foot Light Time – время выключения ламп подсветки порогов (15, 7.5, 30, 0 секунд).
Light Control — включение (ON) или выключение (OFF) освещения углублений для ног, подсветкой внутренних ручек, подсветкой декоративной отделки и подсветкой дверных карманов.
Interior Light Control — включение (ON) или выключение (OFF) ламп освещения салона.
Exterior Light Control — включение (ON) или выключение (OFF) ламп освещения порогов.
Scuff Plate Lamp linked to Entry & Start — функция включает лампы освещения порогов, когда ключ вносится в зону обнаружения автомобиля.
Scuff Plate Lamp linked to Wireless Key — функция включает лампы освещения порогов, когда дверь отпирается с помощью ключа дистанционного управления.
Scuff Plate Lamp linked to D-Door Unlock SW — функция включает лампы освещения порогов, когда дверь отпирается изнутри авто кнопкой центрального замка.
Scuff Plate Lamp linked to Door open — эта функция включает лампы освещения порогов, когда открывается водительская дверь.
5. Группа Sensor — управление датчиками парктроника.
Sensor Condition N — функция, определяющая использование передних датчиков, когда рычаг переключения передач находится в положении N (Avail = Вкл.).
Non P/R Range Rear Sensor — отключать ли задние датчики при движении вперед (R: используются все задние датчики, Rcrn: используются задние угловые датчики, R Stop: задние датчики вообще не используются)
6. Группа Door Lock — управление центральным замком.
Unlock Key Twice – отпирание только водительской двери при первом нажатии на UNLOCK ключа и отпирание всех остальных дверей при повторном нажатии.
Auto Lock – автоматическое запирание всех дверей при достижении автомобилем скорости около 20 км/ч.
Auto Lock/Shift – автоматическое запирание всех дверей при переводе ручки АКПП из положения Р (парковка) в любое другое при работающем двигателе и закрытых дверях.
Auto Unlock/Shift – автоматическое отпирание всех дверей при переводе ручки управления трансмиссии в положение Р (парковка) при включённом зажигании.
All Unlock/Open-Close – автоматическое отпирание всех дверей при открывании водительской двери в течение 10 секунд после выключения зажигания.
7. Группа Power Window — управление стеклоподъемниками.
Door Key P/W Up – включение функции поднимания всех незакрытых стёкол дверей при повороте ключа в замке водительской двери в положение «запирание» и удерживании его в этом положении 1,5 секунд при выключенном зажигании.
Door Key P/W Down – включение функции опускания всех стёкол дверей при повороте ключа в замке водительской двери в положение «отпирание» и удерживании его в этом положении 1,5 секунд при выключенном зажигании.
P/W Up W/ Transmit — включение функции поднимания всех стёкол дверей при удерживании кнопки LOCK беспроводного ключа в нажатом положении на протяжении 1,5 секунд при выключенном зажигании.
P/W Down W/ Transmit — включение функции опускания всех стёкол дверей при удерживании кнопки UNLOCK беспроводного ключа в нажатом положении на протяжении 1,5 секунд при выключенном зажигании.
P Window Auto Up — функция «авто» (полностью опустить-поднять одним касанием) у стеклоподъемника окна переднего пассажира.
P Window Auto Up From Driver — функция «авто» (полностью опустить-поднять одним касанием) у стеклоподъемника окна переднего пассажира при управлении с водительского места.
RR Window Auto Up — функция «авто» у стеклоподъемника окна правой задней двери.
RR Window Auto Up From Driver — функция «авто» у стеклоподъемника окна правой задней двери при управлении с водительского места.
RL Window Auto Up — функция «авто» у стеклоподъемника окна левой задней двери.
RL Window Auto Up From Driver — функция «авто» у стеклоподъемника окна левой задней двери при управлении с водительского места.
8. Группа Warning — управление системой предупреждений.
Key Low Battery Warning – предупреждение водителя о низком уровне заряда батареи в беспроводном ключе.
Fr Sensor Onset Range — расстояние, на котором срабатывает передний парктроник (близко/далеко).
Rr Sensor Onset Range — расстояние, на котором срабатывает задний парктроник (близко/далеко).
Keep Sense Buzzer — «пищалка» при работе парктроника.
Fr & Rr Buzzer Volume — громкость «пищалки» парктроника.
Driver Side Seatbelt Warning Buzzer – включение зуммера при непристёгнутом ремне водителя, когда скорость машины более 20 км/час.
Front Passenger Side Seatbelt Warning Buzzer — включение зуммера при непристёгнутом ремне пассажира на переднем сиденье, когда скорость машины более 20 км/час.
9. Группа Tilt & Telescopic — рулевая колонка.
Autoaway/Return function — включение (ON) или отключение (OFF) функции удобной посадки (когда рулевая колонка отъезжает от водителя).
10. Группа Air Conditioner — управление кондиционером.
Compressor Mode — данная функция автоматически (установка Automatic) включает кондиционер при нажатии кнопки AUTO.
Air Inlet Mode – при включении кондиционера для быстрого охлаждения салона (установка Automatic) автоматически переводит систему на некоторое время в режим рециркуляции.
Foot/DEF Auto Mode — функция автоматического включения режима обдува «ноги-лобовое стекло» при включении режима AUTO.
Foot/DEF Automatic Blow Up Function – функция автоматического увеличения скорости вентилятора при включенном оттаивания (обдув лобового стекла в режиме отпотевания).
Button Press Buzzer — звук пищалки при управлении кондиционером. У меня не заработало — возможно, относится только к моделям, где кондиционер управляется с сенсорного дисплея.
Add Foot Air in FACE Mode — разрешает режим «лицо + ноги одновременно».
11. Группа Display — отображение на приборной панели.
Display Mode — отображение работы парктроника на приборной панели (только оптитрон).
ECO Drive Indicator Zone — отображение значка экологичного вождения («ECO») на приборной панели.
12. Группа Entry & Start — Интеллектуальная система входа и запуска.
Park Wait Time – время запрета отпирания двери после того, как она была заперта способом smart lock (нажатием кнопки на ручке двери).
Ignition Available Area – эффективная зона, в которой распознаётся электронный ключ при включении зажигания (Front – передняя часть, All – весь салон).
Glass Hatch Open Operation – разрешает открывание заднего стекла с помощью электронного ключа, когда автомобиль заперт: ON –можно, OFF – нельзя.
Door Unlock Mode2 — запрещает автоматическое запирание/отпирание дверей при любых условиях (даже если оно настроено в других функциях).
Auto Entry Cancel SW — перевод данной функции в «ON» запретит бесключевой доступ.
Чрезмерное усиление рулевого механизма (тяги + наконечники Heavy duty Toyota Steering kit)
Блондинки или брюнетки
Вкусное или полезное
Красную таблетку или синию
Стройные или в теле
Пойти в тренажку или начать ходить в тренажку с понедельника
Рашить или затягивать в ласт гейм
Народная медицина или традиционная
Купить лабутены или сделать самой
Смеяться над шутками *квартета и* или не смеяться.
Учить английский — или нет
Поиграть в Комп игры или все таки позаниматься чем то другим?
Тюнинг или сток
Доллары или евро
Газзло или гбо добро?
Русалка — наполовину рыба. Какая часть у нее от рыбы: нижняя или верхняя?
Верить в битву экстрасенсов или все таки признать что они шарлатаны.
Одеваться красивоо и модно — или тепло и надежно?
Помогают ягоды годжи или так и быть толстым и ничего не делать?
Делаются крабовые палочки из крабов или все таки из рыбы?
(Про Хабаровск в частности) Продолжать укладывать асфальт в снег — дождь или все таки сделать все по дурацкой *нормальной* технологии?
(предлагаю дополнить этот список в комментариях. по 2 вопроса.)
Правильный ответ — НЕТ.
это быстро проявляется при установке колес больше чем 32 дюйма.
приближаясь к 35 колесам — начинает вышибать то одно то второе.
В свое время я озадачился этим вопросом — и в итоге научился дорабатывать тундро рулевые наконечники для установки в Прадики, фуджики и такомы. (почему машин так много перечислено- потому что наконечники почти идентичны на данных машинах)
в итоге площадь работы шаровой в рулевом наконечнике и его возможная артикуляция возросла почти вдвое. а также наконечник еще и шприцуемый.
Но теперь на очереди остались рулевый тяги.
Честно сказать я конечно думал что тундра крепкая машина. Но чтобы на столько.
Шаровая в рулевой тяге — просто гигансткая. по сравнению с прадиковоской.