Указан недопустимый идентификатор талона на запись что это значит

Что делать, если не удаётся записаться на приём к врачу через портал «Госуслуги»?

» data-title=»Что делать, если не удаётся записаться на приём к врачу через портал «Госуслуги»?»>

В территориальный фонд обязательного медицинского страхования Архангельской области поступают обращения от застрахованных лиц о невозможности записи на прием к врачу-специалисту через Единый портал государственных услуг в связи с «отсутствием информации о прикреплении к медицинской организации». Читайте далее.

Указан недопустимый идентификатор талона на запись что это значит. Смотреть фото Указан недопустимый идентификатор талона на запись что это значит. Смотреть картинку Указан недопустимый идентификатор талона на запись что это значит. Картинка про Указан недопустимый идентификатор талона на запись что это значит. Фото Указан недопустимый идентификатор талона на запись что это значит

По каждому обращению застрахованного лица территориальным фондом ОМС, ГБУЗ АО «Медицинский информационно-аналитический центр» и региональным министерством здравоохранения проведена проверка на предмет прикрепления к медицинской организации и обоснованности отказа по причине «отсутствие прикрепления к медицинской организации».

Было выявлено, что основные причины отказов в записи через ЕПГУ обусловлены тем, что:

— неверно заполнено поле «Номер полиса ОМС», то есть граждане ошибочно заполняют цифры из номера полиса (вводят больше цифр, чем имеется, или вносят номер бланка полиса);

— отсутствует информация о пациенте в базе данных медицинских организаций, в которые гражданин пытается записаться на прием.

Например: если пациент пытается записаться в Архангельскую областную клиническую больницу, и он там ни разу не проходил лечение, то ему будет отказано в связи с отсутствием о нем сведений в медицинской информационной системе учреждения.

Поэтому для минимизации ошибок при записи на прием пациентам необходимо обратить внимание на следующее:

Пациент должен быть прикреплен к медицинской организации, в которую он пытается осуществить запись;

Например: если пациент обращается впервые в медицинскую организацию, прикрепление к которой не предусмотрено (например, стоматологические поликлиники, областные медицинские учреждения), то необходимо обратиться в регистратуру лично или по телефону для внесения персональных данных пациента в медицинскую информационную систему.

Пациент должен быть внимательным при вводе персональных данных (особое внимание необходимо обратить на ввод номера полиса ОМС), а также обращать внимание на подсказки, размещенные рядом со строкой ввода требуемой информации (см. слева).

Если при выборе медицинской услуги пациенту вернулось сообщение «Запрос не дал результатов», значит, пациент с такими данными не найден в информационной системе больницы. В этом случае необходимо проверить корректность ввода данных или обратиться в регистратуру медицинской организации (лично или по телефону), чтобы проверить корректность информации, занесенной в медицинскую информационную систему медицинской организации.

Если Вам не удается записаться на прием к врачу через Портал госуслуг, Вы также можете осуществить запись через сайт Здрав29 или обратиться за помощью к страховому представителю Вашей страховой медицинской организации по бесплатному телефону «Горячей линии»:

Архангельский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» 8-800-100-07-02;

Беломорканал — новостной сайт Архангельской области: новости Северодвинска, новости поморья, происшествия в Архангельске, мэрия Архангельска Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.

При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www. tv29.ru обязательна. При цитировании информации гиперссылка на www. tv29.ru обязательна. Использование материалов ИА «Беломорканал» в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Имеются противопоказания. Необходимо получить консультацию специалиста

Источник

Указан недопустимый идентификатор талона на запись что это значит

Вы так и не ответили на вопрос коллеги:

Уточните версию, редакцию и сборку ос?

От какого пользователя у вас ос запрашивает пароль?

Если да, то попробуйте так:

После выполнения команды попробуйте загрузится в режиме SafeMode и попробовать воспроизвести проблему

Я не волшебник, я только учусь MCP, CCNA. Если Вам помог чей-либо ответ, пожалуйста, не забывайте нажать на кнопку «Пометить как ответ» или проголосовать за полезное сообщение. Мнения, высказанные здесь, являются отражением моих личных взглядов, а не позиции работодателя. Вся информация предоставляется как есть без каких-либо гарантий. Блог IT Инженера, Twitter, YouTube, GitHub, Instagram

Указан недопустимый идентификатор талона на запись что это значит. Смотреть фото Указан недопустимый идентификатор талона на запись что это значит. Смотреть картинку Указан недопустимый идентификатор талона на запись что это значит. Картинка про Указан недопустимый идентификатор талона на запись что это значит. Фото Указан недопустимый идентификатор талона на запись что это значит

Указан недопустимый идентификатор талона на запись что это значит. Смотреть фото Указан недопустимый идентификатор талона на запись что это значит. Смотреть картинку Указан недопустимый идентификатор талона на запись что это значит. Картинка про Указан недопустимый идентификатор талона на запись что это значит. Фото Указан недопустимый идентификатор талона на запись что это значит

Да почему вы думаете все что я раньше там не смотрел? Не работает у меня те способы только этот рабочий

Вы не озвучили методы предпринятые вами для локализации проблемы

Я не волшебник, я только учусь MCP, CCNA. Если Вам помог чей-либо ответ, пожалуйста, не забывайте нажать на кнопку «Пометить как ответ» или проголосовать за полезное сообщение. Мнения, высказанные здесь, являются отражением моих личных взглядов, а не позиции работодателя. Вся информация предоставляется как есть без каких-либо гарантий. Блог IT Инженера, Twitter, YouTube, GitHub, Instagram

Указан недопустимый идентификатор талона на запись что это значит. Смотреть фото Указан недопустимый идентификатор талона на запись что это значит. Смотреть картинку Указан недопустимый идентификатор талона на запись что это значит. Картинка про Указан недопустимый идентификатор талона на запись что это значит. Фото Указан недопустимый идентификатор талона на запись что это значит

Указан недопустимый идентификатор талона на запись что это значит. Смотреть фото Указан недопустимый идентификатор талона на запись что это значит. Смотреть картинку Указан недопустимый идентификатор талона на запись что это значит. Картинка про Указан недопустимый идентификатор талона на запись что это значит. Фото Указан недопустимый идентификатор талона на запись что это значит

Windowns 10, я включил через msconfig безопасный и теперь просит пароль от учетки я пишу он не правильный (перезагрузка не выключает безопасный)сказали ввёл эти команды через флешку снова заработает если ввести не а то что вы перечислили все также

Windows 10 это сборное название различных ос которые сильно отличаются в рамках редакции и билда. Укажите редакцию и билд ос.

Покажите список пользователей? какую ошибку возвращает shutdown? что вернул dism? что значит ваша фраза про флешку? кто вам порекомендовал bcdedit и как дословно звучала рекомендация?

Учетка такая же как была до включения safemode? для каких целей заходили в safemode?

Сбрасывать пароль через загрузочные live cd/usb пробовали?

Ваш вопрос крайне абстрактен что не дает возможность ответить однозначно

The opinion expressed by me is not an official position of Microsoft

Источник

Нештатные ситуации в системе МДЛП: ответы на вопросы

Компания «ЦРПТ» поясняет сложные моменты работы с системой маркировки в аптеках и ЛПУ

30 сентября на нашем сайте состоялся вебинар от оператора системы мониторинга движения лекарственных препаратов компании «ЦРПТ», на котором эксперт компании рассказал об общих подходах к решению нештатных ситуаций, возникающих при работе с ГИС МДЛП. К сожалению, из‑за ограниченного времени вебинара и большого количества участников, лектор не успел ответить на все заданные вопросы. Для тех, кто по каким‑либо причинам пропустил трансляцию, мы приводим ее краткий обзор и ответы на вопросы, заданные во время эфира.

Общие решения для нештатных ситуаций при работе с системой маркировки

По данным компании ЦРПТ, больше всего проблем у пользователей возникает в процессе выбытия лекарственных препаратов из оборота. Самый частый вопрос: «Если система недоступна, проводятся технические работ и т. д. — как быть?». Здесь стоит отметить основные моменты, что отпуск возможен двумя способами — продажа через ККТ (т. е. с оформлением чеков) и по регистраторам выбытия. Оба этих способа умеют «накапливать» в себе данные о выбытии и передавать их в систему при появлении соединения с ней.

В первом случае за передачу данных в систему отвечает оператор фискальных данных. Таким образом, при наличии каких‑либо задержек, вызванных теми или иными причинами, аптеки могут не переживать за ответственность, потому что агрегированная информация передается именно оператором.

При использовании регистратора выбытия, даже если ГИС МДЛП недоступна, можно просканировать препараты, и сформировать с помощью регистратора документы о выбытии лекарств из оборота. Они будут отправлены в «буфер», который будет передан в систему МДЛП, когда она станет доступна.

Кроме этого в системе ГИС МДЛП предусмотрен механизм «реестра ожидания», он работает в том случае, когда аптека собирается отпустить лекарственный препарат, однако информация о его приемке не поступила в систему из‑за регламентных работ. В этом случае ЛП можно отпускать, фискальный оператор передаст в систему данные о выбытии, а система, в свою очередь «увидит», что на этот ЛП нет информации, подтверждающей поставку на место деятельности, где был осуществлен отпуск. Тогда, для завершения цикла, информация о выбытии будет находиться в реестре ожидания до получения данных о приемке.

Таким образом, с помощью этого механизма можно отпускать лекарственные средства даже если на момент их приемки система МДЛП была недоступна. Максимальный период ожидания составляет две недели. В этот срок любые технические работы в системе МДЛП будут закончены. Обратите внимание, что механизм «реестра ожидания» работает только при обратном акцепте приемки ЛС.

Также в решении большинства проблемы могут помочь документы, доступные на сайте «Честный знак». В большинстве из них приведены примеры нештатных случаев, а также даны алгоритмы по правильной работе с системой, которые помогут самостоятельно найти и устранить причину возникших трудностей:

Кроме этого, на сайте есть раздел «Обучающий центр», где даны краткие, но подробные видео-инструкции по основным направлениям работы с системой ГИС МДЛП.

Еще одно средство разрешения нештатных ситуаций — обращение в службу поддержки по адресу [email protected] или телефону 8‑800‑222‑1523. При этом следует правильно формулировать свою проблему. Грамотное описание ситуации, с указанием всех подробностей и действий (время выполнения операции, предшествующие шаги, описание используемого оборудования, ПО и так далее) значительно сокращает время, требуемое на решение проблемы. Помните, что информация со стороны участников системы является приватной, это значит, что у сотрудников поддержки будет доступ только к тем данным, которые вы предоставите.

Ответы на вопросы

После теоретического вступления перейдем к практическим вопросам участников вебинара:

Как оформить возврат промаркированного товара, если выявлены недостатки после продажи?

Есть такая операция «Возврат в оборот» — ее описание можно найти в «Паспортах процесса». Стоит отметить, что возврат в оборот лекарственного препарата возможен только для последующего возврата поставщику, поскольку он (препарат) будет признан недоброкачественным.

Почему медицинским организациям запретили повторный ввод ЛС в оборот? Планируется ли возобновление данной операции?

Здесь нужно уточнить — повторный ввод после каких операций, и при каких условиях. Например, при выбытии ЛС в рамках стационара он должен быть доступен.

Как в реестре отправленных документов быстро найти необходимый документ?

В реестре есть функция фильтрации, где можно указать критерии поиска по идентификатору организации, ИНН, времени совершения операции и так далее.

Первый раз получили маркированный товар. Пришла товарная единица, содержащая 180 упаковок товара. Не считали код с коробки, а только с каждой упаковки. Коробку после этого выкинули. Теперь выпадает ошибка. Как ее исправить?

Самый быстрый путь решения этой проблемы — узнать, какой был акцепт передачи товара. Если акцепт прямой, то уточнить код SSCC (который был на коробке) у поставщика. И отправить документ подтверждения с этим кодом. Если акцепт обратный, то SSCC также можно узнать у поставщика, а в систему надо подавать документ 416.

Почему данные от поставщиков не приходят в МДЛП? Скопилось много накладных!

Попробуйте с данным вопросом обратиться к поставщику вашей товарно-учетной системы, возможно проблема кроется именно в ней. Также всегда проверяйте по какому акцепту вам поставляется товар — при обратном акцепте вам не должны приходить документы первыми.

Что делать если препарат продан (выбит чек ОФД), а в ГИС МДЛП не прошло выбытие?

Во-первых, нужно убедиться, что этот препарат не значится в реестре ожидания — т. е. нужно проверить, что вы осуществили и подтвердили его приемку. Во-вторых, как уже было сказано ранее, за передачу данных в систему через ККТ отвечает ОФД, а значит это может происходить не мгновенно. И в‑третьих, если проблема сохраняется, об этом можно написать в службу поддержки, указав все необходимые сведения.

Почему нет уведомлений о сбое сервиса и времени проводимых технических работ?

Уведомления о плановых работах ГИС МДЛП приходят на электронный адрес, который организация указала при регистрации. Кроме этого анонсы дублируются в социальных сетях и Telegram-канале.

Из-за ошибки учетной программы два препарата ушли с ошибкой — система их не восприняла. Теперь по учетной они ушли, а по системе остались в обороте, что делать?

Нужно обратиться к вендору учетной системы с вопросом — по какой причине произошла ошибка обработки данных и информация в систему не была передана, а после, совместно с ним, составить обращение в службу технической поддержки ГИС МДЛП. Обращение к поставщику товарно-учетной системы необходимо для заполнения технического описания проблемы, чтобы наши специалисты смогли ее решить.

В МДЛП был отправлен документ об успешном агрегировании. Через какое время агрегированные короба будут отображены в личном кабинете?

Если вы получили квитанцию об агрегировании, то это значит, что система уже обработала данный документ — и, если вы не проводили разеграгации, SGTIN и SSCC будут доступны в кабинете. Если этого не произошло — нужно написать в службу поддержки.

Как изменить идентификатор места деятельности поставщика?

Его нельзя изменить. Он выдается исходя из адреса, указанного в лицензии, выданной Росздравнадзором. Таким образом, при смене адреса места осуществления деятельности, код идентификатора может изменить только сам контрагент.

Если после приемки возникла ошибка обработки пакета, а препарат продан — что тогда?

Если он продан, то SGTIN будут в документах о выбытии. И при возникновении такой ситуации можно написать в службу поддержки и решить эту проблему, имея на руках фактуры приемки, где указан SGTIN этого препарата.

Как вывести препарат из оборота не через кассу и не через регистратора выбытия?

Никак. Это невозможно.

Многие организации по ошибке зарегистрировали лишние места деятельности. Теперь поставщики путаются. Как «почистить» свой список неактивных мест деятельности?

Для начала следует узнать, как вам удалось зарегистрировать ошибочные места деятельности. Для решения этого вопроса следует написать в службу поддержку, чтобы скорректировать список мест деятельности.

Если товар появился на остатке аптеки в «Честном знаке», значит ли это, что приходные операции проведены правильно?

С какого момента начинает свой отчет один рабочий день?

С момента приемки товара, зафиксированного в накладной.

Аптека получила от поставщика препарат с признаками маркировки, передала в систему информацию об этом. В ответ пришла ошибка «Попытка изменить состояние вложенного КИЗ». Поставщик предложил сделать возврат. Аптека может сделать возврат товара как немаркированного?

Такая ошибка возвращается, когда полученные аптекой SGTIN находятся в каком‑либо коробе — т. е. поставщик не разагрегировал транспортную упаковку. В первую очередь нужно просить поставщика найти их у себя на балансе, а потом сделать частичный или полный вывод из SSCC. После этого ошибка исчезнет и операция будет успешно завершена.

При приемке товара выяснилось, что товар в системе значится как «выпущенный в рамках пилотного проекта» — текущего владельца система не выдает. Как аптеке понять, что товаропроводящая цепочка соблюдена?

Если ЛС произведен до 1 июля (кроме препаратов ВЗН), то информация о нем может не передаваться в систему. Чтобы уточнить информацию по поводу соблюдения товаропроводящей цепи, нужно узнать у поставщика по какому акцепту он передавал вам ЛС. И отправить в систему МДЛП данные об успешной приемке. Если на этом ЛС будет ошибка «недопустимая операция для данного SGTIN», то не нужно пугаться — это нормально для ЛС, выпущенных в рамках проекта.

Аптека получает товар по обратному акцепту, сканирует каждую упаковку, поставщики не подтверждают по несколько дней или приходит «Ошибка состояния вложенного КИЗ», которую также не могут исправить по несколько дней. Какие сроки отводятся для устранения ошибок и подтверждения поставщику или производителю? Какие санкции их ждут за нарушения?

Это статья 6.34. Кодекса об Административных правонарушениях.

Аптечная сеть снабжает ФАП по договорам комиссии. Как отгружать ЛС с учетом соблюдения таких документов?

Отгрузку нужно осуществлять по обратному или прямому акцепту, а в типе документа указать «Договор комиссии». Если ФАП не имеет ККТ или регистраторов выбытия, то информацию в ГИС МДЛП должна передавать головная организация.

Аптека получила 4 упаковки с признаком маркировки. Передала данные в систему. На три упаковки пришло подтверждение, а на четвертую — ошибка. Поставщик говорит, что ошибка на стороне производителя. Что делать?

Этого не может быть. Потому что поставщик не мог принять препарат от производителя и не передать сведения об этом в ГИС МДЛП. Нужно решать такие вопросы с поставщиком. Для дополнительной помощи можно обратиться в службу поддержки.

Если проблема с ОФД и данные не переходят в ГИС МДЛП, но препараты уже проданы — является ли это нарушением?

Зависит от типа проблемы. Если не меняется статус в течение первых 10–20 минут, то это нормально, он поменяется позднее.

За сколько дней по закону поставщик должен подтвердить приемку товара?

За один рабочий день.

Программа не дает продать товар — от нас документы ушли в систему, но там не отобразились!

В первую очередь обратитесь к поставщику вашего программного обеспечения, а после, с их помощью, сформируйте запрос с указанием идентификаторов отправленных документов для нашей службы поддержки.

Проблема при акцептовании — поставщик не видит запросов аптеки и приходится перевыкладывать документы, хотя по МДЛП все уходит вовремя!

Опишите подробно эту ситуацию службе поддержки — какие документы уходят, какие поставщик требует вновь. Там проверят, приходят ли уведомления об этом, и решат этот вопрос.

Уронили флакон, разбили одну ампулу — как вывести из оборота данный товар?

Это 552 схема в паспорте процессов — «Списание ЛС или передача на уничтожение».

Если выявлен заводской брак, то как быть?

Есть такая схема в паспорте процессов «Возврат поставщику по причине брака». Можно воспользоваться ей.

Как принимать ЛП, если они пришли в транспортной упаковке и россыпью?

По частям — сначала упаковка, потом добавляете то, что пришло россыпью. Поставку можно оформлять несколькими документами.

При обращении в службу поддержки попросили предоставить открытый ключ в формате CER. Что это?

Для этого надо зайти в программу «КриптоПро», найти «Хранилище сертификатов» и сделать его экспорт. Подробное описание этого процесса есть в разделе «Обучающий центр» на сайте ЦРПТ.

Можно ли сделать автоматическую разагрегацию групповой упаковки, если кассир пытается сделать выбытие первичной упаковки?

Если вы уже приняли эти ЛС на баланс по SSCC и далее не делали разагрегацию группового кода, то вы можете так настроить свою товарно-учетную систему. Запрета на это нет.

Читайте больше полезного по маркировке лекарственных препаратов в специальной рубрике на нашем сайте.

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Коды ошибок в МДЛП. Причины возникновения.

На странице представлены наиболее частые коды ошибок, которые могут возникнуть при формировании документов в МДЛП, каковы причины их возникновения и как исправить.

Ошибка 1000

Ошибка 1000 возникает в случае неправильно сформированного документа. В МДЛП отображается, как «Техническая ошибка». Необходимо в квитанции отклонённого документа найти описание ошибки и найти нужную и списка возможных ситуаций, представленных ниже.

Обработка запроса провалилась: ошибка на этапе первичной обработки документа: Некорректный документ: cvc-pattern-valid: Value ‘2021-11-23T5:19:24.000Z’ is not facet-valid with respect to pattern ‘((0006)|(0079)|(034<2>)|(83<3>))-((03)|(1[012]))-((05)|([12]8)|(3[01]))T(([01]5)|(22))(:44)<2>(\.9+)?(([+-]((((07)|(13))(:41))|14:00))|Z)’ for type ‘datetimeoffset’
Причина ошибки: не корректно указана дата «2021-11-20T5:19:24.000Z», верной датой была бы «2021-11-20T05:19:24.00Z».

Обработка запроса провалилась: ошибка на этапе первичной обработки документа: Некорректный документ: cvc-pattern-valid: Value ‘ ‘ is not facet-valid with respect to pattern ‘(6<10>|1<12>)’ for type ‘inn_type’.
Причина ошибки: Не указан ИНН или указан не верный ИНН в документе.

Обработка запроса провалилась: ошибка на этапе первичной обработки документа: Некорректный документ: cvc-complex-type.2.3: Element ‘health_care’ cannot have character [children], because the type’s content type is element-only.
Причина ошибки: Тэги в документе разорваны или имеются в документе лишние символы, которые нарушают размещение элементов.

Обработка запроса провалилась: ошибка на этапе первичной обработки документа: Некорректный документ: cvc-identity-constraint.4.1: Duplicate unique value [0460243150469811000RE0PU009] declared for identity constraint «ux_withdrawal_sgtin» of element «order_details».
Причина ошибки: Указаны несколько раз SGTIN в документе. Требуется удалить дубликат SGTIN из документа.

Обработка запроса провалилась: ошибка на этапе первичной обработки документа: Некорректный документ: The element type «order_details» must be terminated by the matching end-tag « ».
Причина ошибки: наличие лишних или отсутсвующих тэгов в документе.

Обработка запроса провалилась: ошибка на этапе первичной обработки документа: Указанный идентификатор организации (subject_id) в документе не соответствует отправителю.
Причина ошибки: В поле subject_id необходимо указывать идентификатор МД организации, которая осуществляет отправку документа.

Обработка запроса провалилась: ошибка на этапе первичной обработки документа: Некорректный документ: cvc-pattern-valid: Value » is not facet-valid with respect to pattern ‘(5<1>6<1>|5<1>3<1>)3<7>’ for type ‘kpp_type’.
Причина ошибки: В документе указан тэг kpp, но сам КПП не заполнен или не соответсвует формату КПП.

Обработка запроса провалилась: ошибка на этапе первичной обработки документа: Некорректный документ: cvc-complex-type.2.4.a: Invalid content was found starting with element ‘order_details’. One of ‘’ is expected.
Причина ошибки: Имеются нарушения тегов. Отсутсвуют лишние теги или нет закрывающих тегов.

Обработка запроса провалилась: ошибка на этапе первичной обработки документа: Некорректный документ: XML document structures must start and end within the same entity.
Причина ошибки: Нарушена структура тегов. Отсутствуют закрывающие теги.

Обработка запроса провалилась: ошибка на этапе первичной обработки документа: Некорректный документ: The element type «sgtin» must be terminated by the matching end-tag « ».
Причина ошибки: в теге с указанием sgtin присутсвует пробел.

Обработка запроса провалилась: ошибка на этапе первичной обработки документа: Некорректный документ: cvc-pattern-valid: Value ‘0046700053912653EDaCpKOX00bz’ is not facet-valid with respect to pattern ‘3<14>[!-«%-/0-9A-Z_a-z]<13>’ for type ‘sign_sgtin_type’.
Причина ошибки: SGTIN имеет длину, отличную от 27 символов.

Обработка запроса провалилась: ошибка на этапе первичной обработки документа: Некорректный документ: An invalid XML character (Unicode: 0x1) was found in the element content of the document.
Причина ошибки: в документе присутствуют недопустимые символы, которые в том числе могут быть скрытыми символами-разделителями.

Обработка запроса провалилась: ошибка на этапе первичной обработки документа: Некорректный документ: The element type «multi_pack» must be terminated by the matching end-tag « ».
Причина ошибки: нарушение формирования тегов. Присутствуют лишние или отсутсвуют закрывающие теги.

Ошибка 11

error_code 11: Операция не может быть выполнена. Недопустимый переход в товаропроводящей цепочке.
Причины ошибки могут быть следующие:

Ошибка 52

error_desc 52: Операция не может быть выполнена. Указанный SGTIN/SSCC не найден в системе или находится в архиве.
Причины ошибки:

Ошибка 22:

error_desc 22: КиЗ принадлежит другому участнику.
Причина ошибки: SGTIN по данным МДЛП принадлежит другому участнику. В данном случае необходимо проверить, не выполнил ли контрагент уже самостоятельно перемещение товара по другому документу. Или товар изначально не был принят на баланс организации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *