Указать к чему приводит перегрузка сменного механизма
Тест техническое оснащение дифзачет
1. Пояснить, почему нельзя допускать перегрузку и недогрузку машин на предприятиях общественного питания?
А) Если уровень продуктов ( жидкости) окажется ниже или выше допустимого, то реле защиты разомкнёт электрическую цепь питания.
Б) Из-за недостаточного нагрева тэнов.
А) Эксплуатационная документация
Б) Ремонтная документация.
А) К ухудшению качества или порче продуктов.
Б) К поломке машины.
А) Механизм сменный мясорубка производительностью 200кг в час.
Б) Механизм сменный просеиватель производительностью 2000кг в час
В) Механизм сменный для перемешивания салатов и винегрет
А) От 30 до 90градусов
Б) От 45 до 90градусов.
В) От 60 до 90градусов.
6. Указать, производительность резы машины для нарезания гастрономических продуктов МРГ-300А:
Г) Специальных трубок
8. Выбрать правильный ответ
Конструктивно различают пароварочные шкафы с…
Б) Без парогенератора.
В) Работающем при атмосферном давлении.
Г) Работающем на избыточном давлении.
Что является одной из основных задач охраны труда, которая состоит из технических и организационных мероприятий
А) Техника безопасности.
Б) Санитарно-гигиеническое состояние
В) Организационные факторы.
14. Опреднлить, согласно технологическим характеристикам электромясорубок фирм ФНМН (Италия) производительность мясорубки ТС12-ТС112 составляет:
15. Дать ёмкое определение лицу, ответственному за организацию всей торгово – производственной деятельностью ресторана:
Г) Бригадир официантов
В) Бригадно – звеньевой.
17. Указать, от каких факторов зависит размер заготовочных цехов:
А) От мощности предприятия общественного питания.
Б) От ассортимента продукции предприятия общественного питания.
В) От качества поступающего сырья.
18. Перечислить, какое оборудование, инвентарь, приспособления используют для очистки рыбы в рыбном цехе на предприятии общественного питания:
А) Механический рыбоочиститель
Б) Автоматические приспособления.
В) Приспособления для обработки морепродуктов
Г) Роликовая чешуеочистительная машина.
В) Органолептические показатели.
Д) Параметры, определения качества изготовляемой продукции.
В) Кондитерский цех.
Каким важным фактором в организации работы горячего цеха является:
А) Специализация его работников при выработке отдельных видов блюд.
22. Указать, какие цеха относятся к доготовочным цехам предприятия общественного питания:
Г) Кондитерский цех
Д) Цех доработки полуфабрикатов
Общей работой доготовочных цехов и производственных бригад в доготовочном цехе предприятия общественного питания руководит…
А) Бригадир поваров.
Б) Заведующий производством.
В) На доготовочных предприятиях.
25. Указать, как называются жидкие или гранулированные средства, используемые для мытья посуды
Б) Моющее и ополаскивающее в таблетках.
В) Различные приспособления.
Г) Средства малой механизации.
Б) Для приёма обеденных блюд.
А) Свободное перемещение посетителей.
Б) Организация потоков движения посетителей.
А) Для обслуживания посетителей.
Б) Для реализации товаров розничной торговли.
1. Рассчитайте количество продуктов необходимое для приготовления80 порций салата «Столичного »
Количество на 1 порцию
Количество на 80 порций
Картофель вареный очищенный
Морковь вареная очищенная
Лук репчатый очищенный
Мясные продукты(Вареная колбаса)
Рассчитать необходимое количества сырья Суп из цветной капусты с молоком на 1 порцию выходом 0.200 грамм
Брутто на 1000 грамм выхода супа
Нетто на 1000 грамм выхода супа
Брутто на 0.200грамм выхода супа
Нетто на 0.200 грамм выхода супа
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Статья по самопознанию на тему: «Формирование у учащихся потребности к саморазвитию на уроках самопознания в условиях обновлённого содержания образования.»
Конспект на тему бракераж продукции техническое оснащение
Методические рекомендации по СРС ПМ.01 Диагностика внутренних болезней. Кончева О.Т.
Конспект занятия: «Закрепление правил симметричного вырезания. Изготовление открытки «Автомобиль»
Презентация по ОДНКНР на тему иудаизм
«Семья – основа общества»
Звук, шум и здоровье человека
Удобным детям- очень неудобно жить, или как правильно воспитать самостоятельного ребенка
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5401995 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тестовые задания по дисциплине «Техническое оснащение и организация рабочего места», раздел «Механическое оборудование предприятий общественного питания».
Предмет: | Другое |
Категория материала: | Тесты |
Автор: | Видеркер Светлана Александровна это Вы? |
Тип материала: | Документ Microsoft Word (docx) |
Размер: | 182.09 Kb |
Тестовые задания по дисциплине «Техническое оснащение и организация рабочего места», раздел «Механическое оборудование предприятий общественного питания».
1.Указать, по какому признаку классифицируются машины и механизмы, используемые на предприятиях общественного питания:
1.По назначению обрабатываемого продукта.
2.По виду обрабатываемого продукта.
1.Многофункциональное. 2.Неавтоматическое. 3.Полуавтоматическое. 4.Автоматическое.
3. Выбрать неосновные материалы, использующиеся для изготовления машин предназначенные для предприятий общественного питания?
1.Сталь. 2.Чугун. 3.Алюминий. 4.Медь. 5.Хром. 6.Никель 7.Цинк
4.Назовите основные части и детали машин, эксплуатируемые на предприятиях общественного питания:
1.Передаточный механизм. 2.Основа. 3.Станина. 4.Корпус машины.
5.Рабочая камера. 6.Рабочие органы.
5.Назовите способы механических передач, применяемые при эксплуатации машин и механизмов на предприятиях общественного питания:
1.Валиковая передача. 2.Зубчатая передача. 3.Передаточная передача.
4.Червячная передача. 5.Цепная передача. 6.Ременная передача.
1.Если напряжение в сети 220В соединяют «треугольником».
2.Если напряжение в сети 380В соединяют «звездой».
7. Пояснить, почему нельзя допускать перегрузку и недогрузку машин на предприятиях общественного питания?
1.Если уровень продуктов ( жидкости) окажется ниже или выше допустимого, то реле защиты разомкнёт электрическую цепь питания.
2.Из-за недостаточного нагрева тэнов.
1.Эксплуатационная документация. 3.Паспорт.
2.Ремонтная документация. 4.Формуляр.
9.Назовите аппараты включения электрооборудования:
2.Кулачковые переключатели. 5.Кнопочные переключатели.
3.Пакетные переключатели. 6.Штепсельные разъёмы.
10.Назовите аппараты защиты электрооборудования :
3.Тепловые реле защиты.
Ответы на вопросы теста по дисциплине «Техническое оснащение и организация рабочего места». Раздел «Механическое оборудование предприятий общественного питания».
Вопросы теста по дисциплине «Техническое оснащение и организация рабочего места». Раздел «Механическое оборудование предприятий общественного питания».
1.Указать правильный вариант ответа
Относится неавтоматическое оборудование предприятий общественного питания к виду механического оборудования предприятий общественного питания:
1.Да. 2.Нет 2. Выбрать, какие основные металлы используются для изготовления машин для предприятий общественного питания:
1.Сталь. 2.Чугун. 3.Цинк. 4.Алюминий.
3.Назовите основные части машин, использующихся на предприятиях общественного питания:
1.Передаточный механизм. 2.Основа. 3.Станина 4.Корпус машины.
5.Рабочая камера. 6.Рабочие органы.
4.Выбрать правильный вариант ответа
1.Не является. 3.Является.
5. Указать, в чём заключается особенность обмотки электродвигателя в машинах на предприятиях общественного питания?
1.От предотвращения высокого напряжения поступающего в сеть.
2.От предотвращения низкого напряжения поступающего в сеть.
3.Обмотка является изоляционным материалом электродвигателя.
6.Перечислить какие документы, относятся к ремонтной документации машин, эксплуатируемых на предприятиях общественного питания:
3.Руководство по капитальному и текущему ремонту.
4.Нормы расхода материалов на ремонт и количество запасных частей.
7.Указать, какие устройства относятся к аппаратам контроля и управления на различных видах электрооборудования, используемых на предприятиях общественного питания:
1.Програмные устройства. 2.Манометры. 3.Терморегуляторы.
4.Реле времени. 5.Микродатчики.
Резьбовые. 2.Пластинчатые. 3.Трубчатые. 4.Боковые.
9. Выбрать, на сколько групп можно подразделить машины, используемые на предприятиях общественного питания в зависимости от назначения и вида обрабатываемых продуктов?
1. 7 видов. 2. 5видов. 3. 4 вида.
10.Указать, факторы по которым из цветных металлов (алюминия, меди, хрома, никеля, цинка, и сплавов на их основе) изготавливают машины для предприятий общественного питания:
2.Малый удельный вес.
Ответы на вопросы теста по дисциплине «Техническое оснащение и организация рабочего места». Раздел «механическое оборудование предприятий общественного питания».
Вопросы теста по дисциплине « Техническое оснащение и организация рабочего места ».
Раздел «Универсальные приводы»
1. Указать, как крепятся сменные исполнительные механизмы к универсальному приводу машин, на предприятиях общественного питания?
1.На редуктор с помощью эксцентриковых винтовых зажимов к горловине привода.
2..На станину с помощью специальных зажимов фиксирующих положение сменного механизма.
2.Перечислить, какие правила безопасности нужно соблюдать при работе с универсальными приводами?
2.Проверить санитарное состояние.
3.Исключить перегрузку и недогрузку сменного механизма.
4.Запрещено работать на машине без наличия соответствующих предохранительных устройств.
5.Осмотр и устранение неполадок проводить после выключения и полной остановки электродвигателя универсального привода.
3. Определите, к чему приводит недогрузка сменного механизма машины на предприятиях общественного питания?
1.Снижению ресурса работы оборудования. 3.Поломкам.
4. Указать, в чём преимущества универсальных приводов перед индивидуальными приводами машин на предприятиях общественного питания?
1.Повышает производительность труда. 2.Снижает капитальные затраты.
3.Увеличивает коэффициент полезного действия оборудования.
5.Назовите верные сменные механизмы к универсальным приводам ПУ-0,6; ПГ- 0,6;ПХ-0,6
1.Взбивалка. 2.Соковыжималка. 3.Мороженница. 4.Мясорубка.
5.Овощерезательный механизм. 6.Протирочный механизм 7.Механизм для натираний овощей. 8.Механизм для перемешивания салатов 9.Многоцелевой механизм. 10.Мясорыхлитель.
1.Нарушение правил эксплуатации технологического оборудования.
7.Расшифруйте маркировку сменного механизма : МС6-10.
2.Механизм сменный взбивалка, производительность 10кг в час.
8.Указать, кто имеет право производить текущий ремонт универсального привода?
1.Повар, за которым закреплена данная машина.
2.Специальные мастера, согласно заключённому договору.
1.Взбивать кондитерские смеси. 2.Замешивать жидкое тесто. 3.Протирать картофельное пюре, супы. 4.Перемешивать фарш.
10. Перечислить, какие виды нарезки можно осуществить, используя сменный механизм МС-18-160?
Полезно? Поделись с другими:
Просмотров: 912 Скачиваний: 627
Посмотрите также:
Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2020
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]
Тестовый материал по учебной дисциплине ОП.03 Техническое оснащение и организация рабочего места
Тесты по дисциплине «Техническое оснащение и организация предприятий общественного питания», раздел «Механическое оборудование предприятий общественного питания».
1.Указать по какому признаку классифицируются машины и механизмы, используемые на предприятиях общественного питания:
1.По назначению обрабатываемого продукта.
2.По виду обрабатываемого продукта.
2.На какие группы подразделяется механическое оборудование используемое на предприятиях общественного питания :
3.Какие неосновные материалы используются для изготовления машин для предприятий общественного питания?
4.Назовите основные части и детали машин на предприятиях общественного питания:
5.Назовите способы механических передач :
6.Для чего соединяют обмотку электродвигателя «звездой» или «треугольником»?
1.Если напряжение в сети 220В соединяют «треугольником».
2.Если напряжение в сети 380В соединяют «звездой».
7.Почему нельзя допускать перегрузку и недогрузку машин на предприятиях общественного питания?
1.Если уровень продуктов ( жидкости) окажется ниже или выше допустимого, то реле защиты разомкнёт электрическую цепь питания.
2.Из-за недостаточного нагрева тенов.
8.Какая техническая документация выдаётся на каждую машину:
9.Назовите аппараты включения элетрооборудования:
10.Назовите аппараты защиты электрооборудования :
3.Тепловые реле защиты.
Ответы на тесты по предмету «Техническое оснащение и организация предприятий общественного питания». Раздел «Механическое оборудование предприятий общественного питания».
Тесты по предмету «Техническое оснащение и организация предприятий общественного питания». Раздел «Механическое оборудование предприятий общественного питания».
1.Указать правильный вариант ответа
Относится ли неавтоматическое оборудование предприятий общественного питания к виду механического оборудования предприятий общественного питания:
3.Назоваите основные части машин использующихся на предприятиях общественного питания :
4.Выбрать правильный вариант ответа
Является ли кривошипно- шатунный механизм способом механической передачи в машинах используемых на предприятиях общественно питания?
1.От предотвращения высокого напряжения поступающего в сеть.
2.От предотвращения низкого напряжения поступающего в сеть.
3.Обмотка является изоляционным материалом электродвигателя.
3.Рководство по капитальному и текущему ремонту.
4.Нормы расхода материалов на ремонт и количество запасных частей.
7.Указать какие устройства относятся к аппаратам контроля и управления на различных видах электрооборудования используемых на предприятиях общественного питания:
8.Указать какие виды плавких предохранителей являются устройством быстродействующей защиты машин на предприятиях общественного питания и по своей конструкции подразделяются на :
10.Указать факторы по которым из цветных металлов (алюминия, меди, хрома, никеля, цинка, и сплавов на их основе) изготавливают машины для предприятий общественного питания:
2.Малый удельный вес.
Ответы на тесты по предмету «Техническое оснащение и организация предприятий общественного питания». Раздел «механическое оборудование предприятий общественного питания».
Тесты по дисциплине « Техническое оснащение предприятий общественного питания и организации производства и обслуживания предприятий общественного питания».
Раздел «Универсальные приводы»
1.Как устанавливаются и крепятся сменные исполнительные механизмы к универсальному приводу машин на предприятиях общественного питания?
1.На редуктор с помощью эксцентриковых винтовых зажимов к горловине привода.
2..На станину с помощью специальных зажимов фиксирующих положение сменного механизма.
2..Какие правила безопасности нужно соблюдать при работе с универсальными приводами?
2.Проверить санитарное состояние.
3.Исключить перегрузку и недогрузку сменного механизма.
4.Запрещено работать на машине без наличия соответствующих предохранительных устройств.
5.Осмотр и устранение неполадок проводить после выключения и полной остановки электродвигателя универсального привода.
3.К чему приводит недогрузка сменного механизма машины на предприятиях общественного питания?
1.Снижению ресурса работы оборудования.
4.В чём преимущества универсальных приводов перед индивидуальными приводами машин на предприятиях общественного питания?
1.Повышает производительность труда.
2.Снижает капитальные затраты.
3.Увеличивает коэффициент полезного действия оборудования.
5.Назовите верные сменные механизмы к универсальным приводам ПУ-0,6; ПГ- 0,6;ПХ-0,6
7.Механизм для натираний овощей.
8.Механизм для перемешивания салатов.
1.Нарушение правил эксплуатации технологического оборудования.
7.Расшифруйте маркировку сменного механизма : МС6-10.
2.Механизм сменный взбивалка, производительность 10кг в час.
8.Кто имеет право производить текущий ремонт универсального привода?
1.Повар за которым закреплена данная машина.
2.Специальные мастера, согласно заключённому договору.
3.Слесарь техник закреплённый за данным предприятием общественного питания.
9.,Указать в чём заключается использование многоцелевого сменного механизма МС-4-7-8-20.
1.Взбивать кондитерские смеси.
2.Замешивать жидкое тесто.
3.Протирать картофельное пюре, супы.
10.Какие виды нарезки можно осуществить используя сменный механизм МС-18-160?
Ответы на тесты по дисциплине «Техническое оснащение и организация предприятий общественного питания» Раздел «Универсальные приводы».
Ответы на тесты по дисциплине «Техническое оснащение и организация производства на предприятиях общественного питания».Раздел «Универсальные приводы».
Тесты по дисциплине «Техническое оснащение и организация предприятий общественного питания».Раздел «Универсальные приводы».
1.Перечислить последовательность действий при окончании работы соковыжималки МС3-40.
1.Разбирают сменный механизм.
2.Промывают горячей водой.
4.Очищают от остатков продуктов.
2.Указать производительность сменного механизма для нарезания сырых овощей МС-28-100.
3.К чему приводит перегрузка сменного механизма?
1.К ухудшению качества или порче продуктов.
4.Расшифруйте маркировку сменного механизма МС25-200:
1.Механизм сменный мясорубка производительностью 200кг в час.
2.Механизм сменный просеиватель производительностью 2000кг в час.
3.Механизм сменный для перемешивания салатов и винегретов производительностью 200кг в час.
5.Кто проводит подготовку универсального привода к работе?
1.Слесарь, закреплённый за данным предприятием общественного питания.
3.Повар, за которым закреплена машина.
6.Какие сменные механизмы входят в комплект привода ПМ-1,1?
1.Размолочный механизм МС12-15 (для размалывания сухарей, перца и других пряностей).
2.Фаршемешалка МС2-150(для приготовления и взбивания фарша).
3.Мясорыхлитель МС19-1400 (для рыхления и смешивания порционных кусков мяса)
7.Указать в каких цехах на предприятиях общественного питания используют универсальные приводы:
8.Указать маркировку универсального привода используемого со сменным механизмом МС-10-160 (предназначенных для нарезания сырых овощей ломтиками и соломкой).
9.Для чего применяется станция управления на предприятиях общественного питания?
2.Для включения и регулирования температурного режима элекрич
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тестовый материал по учебной дисциплине ОП.03 Техническое оснащение и организация рабочего места изучающийся по программе подготовки профессиональных рабочих, служащих (ППКРС) по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» предназначен для создания проверочного материала по учебной дисциплине ОП.03 Техническое оснащение и организация рабочего места.
Номер материала: ДБ-1519546
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Время чтения: 3 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.