Улгту реклама и связи с общественностью что сдавать
Улгту реклама и связи с общественностью что сдавать
Кафедра «Политология, социология и связи с общественностью»
Кафедра основана в 1978 году, с 1998 года ведет подготовку выпускников по направлению подготовки «Связи с общественностью».
Среди преподавателей кафедры – 2 доктора наук, профессора и 9 кандидатов наук, доцентов. Все научно-педагогические работники имеют опыт работы в практической сфере, проходят стажировки в ведущих научно-исследовательских центрах и университетах, ежегодно выезжают на международные конференции, имеют множество научных публикаций.
В процессе подготовки востребованных и конкурентоспособных кадров кафедра использует современный подход к организации учебной деятельности. Помимо традиционной формы проведения занятий, на лекции и семинары приглашаются ведущие специалисты в сфере PR и рекламы Ульяновской области, устраиваются мастер-классы, тренинги, круглые столы.
Направления подготовки
Реклама и связи с общественностью
Выпускники направления «Реклама и связи с общественностью» занимаются созданием благоприятного имиджа организации в различных целевых аудиториях, продвигать ее бренд, продукты и услуги, персону, проект. Они также обеспечивают рекламную коммуникацию с целевой аудиторией, что позволяет повысить узнаваемость бренда и обеспечить эффективный сбыт. Специалисты по данному направлению востребованы в самых различных организациях: государственные и коммерческие структуры, политические и некоммерческие организации. Выпускники трудоустраиваются в СМИ, рекламные и коммуникационные агентства, отделы рекламы компаний, консалтинговые агентства. Программы образования данной специальности позволяют получить следующие профессии: PR-менеджер, GR-менеджер, менеджер по рекламе, бренд-менеджер, медиапланер, Digital-стратег, пресс-секретарь, копирайтер, специалист по медиакоммуникациям, спичрайтер, специалист по стратегическому планированию рекламы и др.
Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью
Программа магистратуры охватывает изучение новых проблем профессии — сайнс-арт, световой дизайн, научная коммуникация, урбанистика и маркетинг. Современный профессионал в сфере коммуникаций должен знать законы и принципы развития цифрового мира, уметь на экспертном уровне пользоваться цифровыми инструментами, понимать их возможности в профессии, быть готовым управлять командой. Именно поэтому на базе магистерской программы реализуются исследовательские и социальные проекты, позволяющие соединить фундаментальные знания из предметной области с результатами исследований.
Социальная структура, социальные институты и процессы
Направления научных исследований
1. Социальные, политические и коммуникационные процессы в модернизирующемся обществе
Шиняева Ольга Викторовна
Заведующий кафедрой, доктор социологических наук, профессор
Реклама и связи с общественностью в УлГТУ
Кафедра ПСиСО: события в мире PR, рекламы и маркетинга.
Присоединяйся к нам! И будь в курсе самых актуальных и интересных новостей из жизни родной кафедры «Политология, социология и связи с общественностью» Ульяновского государственного технического университета!
Есть вопросы? Предложения? Пиши в сообщения группы или администраторам!
Реклама и связи с общественностью в УлГТУ запись закреплена
Дорогие абитуриенты, хотите обучиться одной из самых востребованных профессий в России? Поступайте на рекламу и связи с общественностью в УлГТУ!
⠀
Уже с 1-го курса вы сможете на практике изучить рекламные и цифровые технологии в дизайне и рекламе, а также овладеть современными инструментами разработки дизайна на профессиональном уровне!
⠀
Показать полностью.
Обучение будет проходить в технологичных рабочих пространствах и творческих обстановках. Вашими преподавателями станут действующие сотрудники рекламных и креативных агентств и преподаватели с огромным стажем в области PR. За время обучения вы выполните множество проектов, которые станут основой вашего портфолио.
⠀
За подробной информацией обращайтесь в личные сообщения группы, а также по телефону 778-061.
Реклама и связи с общественностью в УлГТУ запись закреплена
УлГТУ | Политех Ульяновск
В группу непродовольственных товаров требуется SMM-специалист. Работа в офисе, в команде отдела маркетинга.
Опыт работы smm-специалистом от 1 года, знание алгоритмов соцсетей и основных программ для дизайна, грамотная устная и письменная речь, наличие навыков фотографа (плюсом будет своя техника).
В задачи входит ведение 2 аккаунтов. Ежемесячно необходимо выполнять:
Показать полностью.
— проводить фотосессии по салонам в г. Ульяновске и выездные съемки;
— обрабатывать фото, монтаж видео;
— составлять контент-план, публикации постов, сторис;
— повышать вовлеченность аудитории аккаунтов;
— разрабатывать и реализовывать стратегии по продвижению в соцсетях, привлекать новую аудиторию;
— формировать и повышать лояльность к бренду;
— повышать вовлеченность аудитории аккаунтов;
— анализировать конкурентов;
— составлять ежемесячный отчет по социальным сетям;
— мозговые штурмы по реализации задач по соцсетям.
Компания предлагает интересные задачи, в которых можно творчески реализоваться, оплачиваемое обучение по специальности, работу в современном, дружном коллективе, офис в новом городе, возможность карьерного роста, рост и развитие по специальности.
Улгту реклама и связи с общественностью что сдавать
На факультете лингвистики, межкультурных связей и профессиональной коммуникации осуществляется подготовка бакалавров по направлению «Лингвистика» по профилям:
1) «перевод и переводоведение»
2) «межкультурная коммуникация»
Направление «Лингвистика» включает изучение двух и более иностранных языков (английского, немецкого, французского), языкознание, историю и культуру стран изучаемых языков, лингвокультурологию, теорию и практику межкультурной коммуникации в сфере экономики и бизнеса, изучение лингвистических компонентов информационных систем. Выпускники данного направления владеют навыками устной и письменной переводческой деятельности в различных профессиональных сферах, способны участвовать в деловых переговорах, конференциях с использованием иностранных языков, обеспечивать лингвистическое сопровождение информационных систем.
Факультет реализует уникальные образовательные программы параллельного обучения по двум направлениям бакалавриата:
«Лингвистика» (профиль «перевод и переводоведение») +
«Реклама и связи с общественностью» (профиль «реклама и связи с общественностью в коммерческой деятельности»)
Студенты данных направлений изучают два и более иностранных языка, основы теории коммуникации, теорию и практику массовой информации, рекламный креатив, медиапланирование, основы брендинга, имиджелогию, стилистику делового языка, организацию рекламных и PR кампаний и другие профильные дисциплины.
Выпускники комплексных направлений по окончании обучения получают два диплома государственного образца о высшем образовании.
PR специалисты работают в пресс-центрах, PR структурах, отделах маркетинга и рекламы, занимаются консалтингом и организацией деловых мероприятий, в том числе на международном уровне. Деятельность PR специалиста предполагает использование социологии, психологии личности, конфликтологии, правоведения, специальных навыков журналиста и специалиста по рекламе, что достигается включением в образовательную программу соответствующих дисциплин. Выпускники направлений «Лингвистика» + «Реклама и связи с общественностью» с профессиональным знанием нескольких иностранных языков работают в учреждениях, осуществляющих международную и внешнеэкономическую деятельность.
Улгту реклама и связи с общественностью что сдавать
Макет буклета магистратуры направления «Реклама и связи с общественностью».
Макет буклета бакалавриата направления «Реклама и связи с общественностью».
Кафедра готовит:
При кафедре работает аспирантура по специальности:
О кафедре «ПСиСО»
Кафедра «Политология, социология и связи с общественностью» основана кафедра в 1978 году, с 1998 года ведет подготовку специалистов по специальности «Связи с общественностью». В 2015 году готовится уже 13-й выпуск специалистов и бакалавров по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Среди преподавателей кафедры – 2 доктора наук, профессора и 9 кандидатов наук, доцентов. Все научно-педагогические работники имеют опыт работы в практической сфере, проходят стажировки в ведущих научно-исследовательских центрах и университетах, ежегодно выезжают на международные конференции, имеют множество научных публикаций.
Учебная деятельность
В процессе подготовки востребованных и конкурентоспособных кадров кафедра «ПCиСО» использует современный подход к организации учебной деятельности. За время обучения студент изучает более 40 дисциплин. Например: имиджелогия, теория и практика массовой информации, технология управления общественным мнением, организация и проведение PR-кампаний, компьютерная графика и видеотехнологии, и другие дисциплины. Большое внимание уделяется изучению рекламных и PR-технологий, аспектам маркетинга и менеджмента, информационным и компьютерным технологиям, иностранному языку, а также аналитической деятельности. В 2015 году на кафедре «ПСиСО» открывается магистратура по направлению «Реклама и связи с общественностью».
Практическая сфера
Научно-исследовательская деятельность
Сотрудники кафедры «ПСиСО» ведут подготовку студентов на высшем уровне по направлению «Реклама и связи с общественностью». Этому свидетельствуют достижения преподавателей и студентов на региональных, всероссийских и международных профессиональных олимпиадах и конкурсах. На кафедре не только ведется активная научная работа со студентами, проводятся научные исследования. Еще студенты являются постоянными участниками и победителями таких крупных мероприятий, как Всероссийская олимпиада по рекламе и связям с общественностью (г. Казань), Ломоносовские чтения в МГУ им. Ломоносова (г. Москва), фестиваль «PR-профессия третьего тысячелетия» (г. Санкт-Петербург), конкурс PR-проектов «Хрустальный апельсин» (г. Москва).
Контактная информация
Адрес кафедры: 432027, г. Ульяновск, ул. Северный Венец, 32, главный корпус, ауд. Г308, Г312.
Улгту реклама и связи с общественностью что сдавать
Подготовка выпускников по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью» начала вестись на факультете культуры и искусства с 2000 г. Первой заведующей кафедрой стала д.с.н., профессор Омельченко Елена Леонидовна.
С 2011 года кафедра готовит бакалавров по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».
Структура подготовки бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» ориентирована на удовлетворение потребности региона в кадрах с высшим профессиональным образованием в сфере рекламы и связей с общественностью. Во время обучения студенты активно привлекаются к профессиональной деятельности, участвуют в профессиональных конкурсах. Выпускники университета имеют возможность трудоустройства на предприятиях и в организациях всех форм собственности, в территориальных структурах управления и в муниципальных органах власти.
Подготовка специалистов в области «Культурология» ведется на факультете культуры и искусства с 1996г. под руководством доктора педагогических наук профессора Митиной Ирины Дмитриевны. Она направлена на подготовку специалистов с высшим образованием в социокультурной сфере по профилю «Менеджмент культуры». По данному направлению имеются очная, заочная сокращенным сроком обучения формы обучения.
Направление подготовки в 2021–2022 учебном году:
— «Реклама и связи с общественностью» (бакалавр) Очная и заочная формы