Улучшайзинг что это такое
Без-умный улучшайзинг. Силиконовая… вся
Улучшайзинг себя существовал всегда и везде. Занимались этим и женщины, и мужчины. Белила и румяна, парики и корсеты — что только ни шло в ход, ни расцветало в Ренессанс и ни дарило миру моды столько возможностей делать оммажи на ту же эпоху Людовика Великолепного. Первая операция по изменению размера груди была сделана в 1962 году, и натуральность груди Мэрилин Монро до сих пор вызывает вопросы.
Пластическая хирургия никогда не была столь доступной, как сейчас. В части эстетики в том же XX веке она была вынужденной. И улучшайзинг был в основном не связан с хирургическим вмешательством в организм. Сегодня же искусственная красота победила естественность. Джина Лоллобриджида — образец естественной красоты, как и Элизабет Тейлор, Лана Тёрнер и другие звёзды классического Голливуда. Что же до Ким Кардашьян, то это уже результат работы большого количества специалистов.
По количеству достижений развитие инструментов искусственной красоты превзошло развитие инструментов для сохранения красоты естественной.
В советские времена, если у вас была машина, квартира, дача, а ещё лучше — высшее образование и место доцента — вы были великим человеком. Вас уважали в обществе, с вами хотели общаться и дружить. Сегодня мы с утра сладко обсуждаем опрос, результаты которого говорят о том, что популярность многих профессий очень сильно упала и нет такого социального статуса (разве что статус «олигарха»), который бы вызывал зависть, восхищение и уважение в обществе.
К сожалению, бизнесмены сегодня считаются «принцами на белом коне». Принцессы естественной красоты, которые их жаждут, конкурируют с куклами и роботами. Последние уже ждут своей очереди в конкуренции за сильных мира сего) Ещё в «Трёх толстяках» была кукла Суок. На неё облизывалась половина школьников и пионеров Советского Союза, как, собственно говоря, и на Мальвину. Обе они — абсолютно тиктоковские персонажи. Искусственные. Или улучшенные в результате эволюции, как Алиса Селезнёва, — девочка из будущего. Она тоже стала экстремально популярной в Советском Союзе со своей аниме-красотой. Необыкновенно большие глаза, носик кнопочкой и аккуратные губки.
Что было всегда, не всегда было индустрией. А потом спрос вызвал рост предложения, ведь кукла — это олицетворение вечной молодости. Она никогда не постареет и всегда будет красивой.
Виниры и силикон не портятся (относительно человеческой молодости, конечно). Продлевают молодость. Но, конечно, это лишь иллюзия вечной красоты. И цена, которую вы платите за улучшайзинг, должна быть для всех очевидной. Что будет с вашим здоровьем, обратим ли тот или иной процесс и как выглядит результат — вопросы непраздные.
Поэтому для вас, мои дорогие, — один из самых скандальных эпизодов проекта «Совсем другие». Наконец-то все увидят, что такое силиконовая 🍑, на которую все так любуются в Инстаграме и восхищаются ее красотой. Теперь вы рассмотрите, что происходит с этими накладками и как вообще выглядит эта силиконовая задница.
Оптимизатор бизнес-процессов. Лучшие инструменты управления для повышения эффективности
В книге вы найдете самые популярные концепции управления (включая Лин, 6 Сигма, DfLSS, Agile и многие другие), пошаговую стратегию повышения эффективности сотрудников и процессов, реальные техники для увеличения выручки вашей компании. Сделайте эффективные изменения частью ДНК вашей организации. Внедряйте и зарабатывайте!
Оглавление
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Оптимизатор бизнес-процессов. Лучшие инструменты управления для повышения эффективности предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Какой такой «улучшайзинг»?
Чтоб тебе жить в эпоху перемен.
Современная жизнь требует постоянных изменений. Каждый день можно услышать, как очередной CEO призывает работать эффективнее, ходить по офису быстрее, есть желательно не отвлекаясь от работы, а посещать уборную только по стандарту тайм-менеджмента.
Не отстают от руководителей и разного рода «консультанты», которые предлагают освоить «древнемакедонскую систему управления», использовать «метод цапли» или рисовать диаграммы Ганта вверх ногами. Что ж, спрос рождает предложение.
Стремление стать лучше легко объяснимо.
Во-первых, конкуренцию никто не отменял. А с учетом глобализации рынков и возможности для потребителя заказать товар на AliExpress или Amazon приходится конкурировать со всем миром.
Во-вторых, скажем честно, конкурировать только за счет цены становится все сложнее. Потребитель становится все более разборчивым, и ему нужно, чтобы велосипед не только ездил, но и раздавал wi-fi, отвечал на телефонные звонки и готовил кофе.
В-третьих, денег нет. Это древнее правило сегодня как никогда актуально. По мнению многих аналитиков, время сверхприбылей безвозвратно утрачено, а финансовые кризисы случаются все чаще и чаще.
И так далее и тому подобное…
Но главная причина состоит в том, что все прекрасно понимают, как «забюрократизирована», как загружена лишними процедурами работа в государственных и частных компаниях. Достаточно случайно заглянуть в какой-нибудь отдел головного офиса и увидеть, как люди там «продуктивно» пьют чай по десять раз в день.
В то же время в неравный бой с клиентом отчаянно вступает замученный канцеляризмами и поручениями сотрудник, над которым каким-то чудом умещаются двадцать начальников, дающих взаимоисключающие указания — правильно — между перерывами на чай.
По-научному это называется «разбалансировка общей схемы производительного процесса», в бизнес-среде — низкой эффективностью, а говоря по-простому — бардаком.
Явные признаки низкой эффективности (у нас все-таки серьезная книга, поэтому слово «бардак» держим в уме) легко распознать:
1. НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИЙ ПО ЦЕПОЧКЕ РАБОТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬ (ТО ЕСТЬ ОТСУТСТВУЕТ ПОНИМАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА).
2. РАБОТА ПРОХОДИТ С АВРАЛАМИ И С ПРОСТОЯМИ (ТО ЕСТЬ СЕГОДНЯ СОТРУДНИКИ ДЕЛАЮТ ВИД, ЧТО РАБОТАЮТ, А ЗАВТРА — ГЕРОИЧЕСКИ ШТУРМУЮТ НОВЫЕ ВЫСОТЫ ПЛАНА ПРОДАЖ).
3. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЦЕССЕ СКУДНАЯ И ПРОТИВОРЕЧИВАЯ: НЕ УТОЧНЕНЫ ТРЕБОВАНИЯ КЛИЕНТА, КОЛИЧЕСТВО ОШИБОК, ЗАТРАТЫ НА КАЖДЫЙ ЭТАП РАБОТЫ И Т.Д.
ПО-НАУЧНОМУ СИТУАЦИЯ НАЗЫВАЕТСЯ «РАЗБАЛАНСИРОВКОЙ ОБЩЕЙ СХЕМЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА», В БИЗНЕС-СРЕДЕ — НИЗКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ, А ГОВОРЯ ПО-ПРОСТОМУ — БАРДАКОМ.
4. ПРИЧИНЫ ПОДОБНОГО БЕЗОБРАЗИЯ НИКТО НЕ ЗНАЕТ И НЕ ПЫТАЕТСЯ УЗНАТЬ
Стандартные ответы сводятся к:
• недостаточному числу исполнителей или их низкой квалификации
• плохому функционированию или старому ИТ
• «Место тут, барин, гиблое»
5. И САМОЕ ГЛАВНОЕ. ЕСЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ БЕДНАЯ, ОНА ЧАЩЕ ВСЕГО МИРИТСЯ С ЭТИМ; ЕСЛИ БОГАТАЯ, ПЫТАЕТСЯ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С ПОМОЩЬЮ ИТ ИЛИ НАНИМАЯ ПОБОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ; ДРУГИМИ СЛОВАМИ — ДЕНЬГАМИ. ПРИ ЭТОМ НИКТО НЕ ОТДАЕТ СЕБЕ ОТЧЕТА В ТОМ, ЧТО БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ЛОГИКИ ПРОЦЕССА НОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЯТЬДЕСЯТ МЕНЕДЖЕРОВ БУДУТ ЛИШЬ ВРЕМЕННЫМ РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ
Стоя на плечах гигантов
Тем не менее закрывать глаза на низкую эффективность можно до какой-то определенной степени, поскольку рано или поздно деньги и ресурсы заканчиваются даже у самых богатых организаций.
И тут международный опыт подсказывает, что ряд великих компаний смогли кардинально изменить стиль своей работы, не затрачивая на это все свои резервы. Наоборот, им удалось:
1. СОКРАТИТЬ ИЗДЕРЖКИ
2. ВНЕДРИТЬ ИННОВАЦИИ В ПРОЦЕССЫ И ПРОДУКТЫ, НЕ ПОВЫШАЯ ПРИ ЭТОМ ЦЕНЫ
3. ВЫЙТИ В ЛИДЕРЫ ОТРАСЛИ
Приобщиться к этому сакральному знанию довольно просто. На просторах Интернета вы найдете доскональную историю компаний Toyota, Motorola и многих других. Перечисление книг, описывающих одну только производственную систему компании «Тойота», включая все частные случаи из серии «бережливый учет» и «обучение сотрудников методом «Тойоты», потребует существенного количества бумаги. А число консультантов (как с мировым именем, так и фрилансеров) по данному вопросу не поддается никакому разумному счету.
Неудивительно, что при таких высоких потенциальных выгодах и кажущейся легкости повторить успех компаний-гигантов пытаются все кому не лень. Тем не менее количество провалов, когда потрачены огромные деньги на тренинги и консультантов, а результата никакого нет, исчисляется сотнями, а истории успеха — единицами.
Парадокс? Не совсем. В этой книге я постараюсь раскрыть наиболее типичные ошибки, которые преследуют «улучшайзинг», и, безусловно, дам советы по хеджированию подобных рисков.
Так что же такое «улучшайзинг»?
Если в двух словах, «улучшайзинг» — совокупность методов для повышения эффективности работы предприятия.
А если подробнее, то это очень широкое понятие, которое включает в себя:
Например, снижение издержек, повышение производительности труда, снижение времени обслуживания или разработки продукта, повышение качества.
2. МЕТОДИКИ ПОВЫШЕНИЯ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ (ТО, ЧТО В ЛИТЕРАТУРЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ КАК PEX — PROCESS EXCELLENCE).
Из наиболее известных это Лин 6 Сигма, реинжиниринг, теория ограничений и прочее, а также подходы, которые могут быть в том числе использованы для создания новых процессов. Например, DfLSS (Design for Lean Six Sigma), дизайн-мышление, планирование сценариев и т. д. Более подробно о методологии process excellence мы поговорим позднее — в главе 6.
3. ПРОЕКТЫ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ.
Остановимся на этом вопросе в четвертой главе.
Все рассматриваемые методы так или иначе имеют дело не с изолированными друг от друга функциями, а с едиными процессами. Таким образом, нас не интересует, насколько хорошо в целом работает отдел сборки или маркетинга. Соответственно, мы и не ставим цель доказать некомпететность работников или руководителя.
• насколько логичны действия, совершаемые всеми службами при изготовлении конкретного продукта (и нужны ли эти действия в принципе),
• насколько хорошо функции взаимодействуют друг с другом в производстве продукта.
5. ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ.
Это обширное понятие, включающее в себя обучение руководителей проектов, запуск системы работы с инновациями, создание процессной модели, — все то, что необходимо для поддержания улучшений. По сути, речь идет о «тыловом» обеспечении ваших проектных «войск».
6. УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ.
Данный элемент повышения эффективности связан с выполнением всех проектов в заявленные сроки, закреплением достигнутых результатов, обеспечением информационной поддержки бизнеса и др. Но все перечисленное — это еще полдела (так называемая техническая часть) в управлении организационными изменениями, поскольку также необходимо:
• как-то создать в организации привычку к постоянному поиску и применению улучшений,
• справиться с сопротивлением новому (а оно будет, уж поверьте),
• привить сотрудникам и менеджменту любовь к системному анализу
• и сделать так, чтобы перемены ради достижения лучших показателей (а не ради самих перемен) стали частью «ДНК»-организации.
Проще говоря, важно создать культуру непрерывных улучшений.
Предупрежден — значит, вооружен
Повышение эффективности в организации — долго выполняемая и сложная стратегическая задача, даже если делать все правильно и вам будет сопутствовать удача. Чтобы не разбиться о скалы или не сесть на мель, капитану, то есть вам, нужно хорошо знать все опасности, которые ждут компанию на пути повышения эффективности бизнеса.
И тут поможет подробная карта. В этой книге мы постараемся нанести на нее все подводные течения, обозначить все скрытые от глаз водовороты, которые могут помешать достичь цели.
Мы рассмотрим все аспекты: как технические (постановка целей, выбор методологии), так и культурные (работа с персоналом, мотивация). В каждой главе помимо проблем будут описываться пути их решения.
«Улучшайзинг» без проблем: какими опциями можно дооснастить машину
При покупке нового или подержанного автомобиля у нас не всегда есть сразу средства на хорошую комплектацию, ведь бывает важно уложиться в определенный бюджет.
Но затем, в процессе эксплуатации, многие понимают, что хочется чего-то большего. В основном это касается опций комфорта – кондиционера, мультимедийки, электроприводов и подогревов. Давайте поговорим – что можно установить после покупки авто? Сколько это будет стоить и сохранится ли заводская гарантия?
Скажем сразу: гораздо проще доустановить оборудование, изначально предусмотренное конструкцией вашего авто. То есть, если эти опции есть в других, более богатых комплектациях. Значит, как правило, в подкапотном пространстве, под торпедо и в салоне будет для них место. В противном случае цена вопроса может легко перекрыть прибавку в комфорте. Но и это не главное.
«В соответствие с требованиями технического регламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования является внесением изменений в конструкцию», – предупреждает директор центра технической экспертизы ФГУП НАМИ Андрей Васильев.
А это значит, что могут возникнуть проблемы при продаже авто и при прохождении обязательного техосмотра. Поэтому мы рассмотрим именно разрешенный регламентом вариант на примере нескольких самых распространенных опций.
Кондиционер. Доустановить его не сложно, другое дело, что узел этот – не из дешевых, цены начинаются от 50 тысяч рублей. Куда меньше средств, порядка 5-10 тысяч, потребует замена кондиционера на климат-контроль. Опять же при условии, что он предусмотрен конструкцией.
Самое, пожалуй, распространенное улучшение – установка более продвинутой аудиосистемы. «Родная» мультимедийка без проблем встанет на штатное место. Кстати, практически все подобные системы сегодня могут транслировать картинку с камеры заднего вида. Так что имеет смысл сразу предусмотреть и ее.
«Цена вопроса, чтобы была качественная камера в среднем от 8-9 тысяч. Плюс работы – это где-то в районе тысяч пяти, не больше», – поясняет директор автосервиса Теона Куртанидзе.
Теперь о том, где все это ставить. На новых автомобилях подобные доработки рекомендуется производить у официального дилера, используя оригинальные комплектующие. Конечно, это дороже, но надежнее, а главное – у вас сохранится заводская гарантия.
Если машина «в возрасте», лучше найти сервис, специализирующийся на авто вашей марки или конкретном виде оборудования.
Но прежде узнайте цену и техническую сложность вопроса. Ведь доустановить сегодня можно практически все – другое дело, что это должно быть и целесообразно, и безопасно.
Улучшайзинг под контроллингом
Улучшайзинг под контроллингом
Улучшайзинг – смешное слово, этакое слово-пародия на то, что происходит в русском языке. В нем не только английский суффикс «инг», который пока к русским глаголам все-таки не присоединяется, но и абсолютно бессмысленное «айз», своего рода мимикрия под английский глагол. Увидев его, я сначала просто смеялся, а потом еще громко и долго смеялся, когда узнал, что это слово вполне употребительно (в интернете около двух тысяч упоминаний). Впрочем, суффикс «инг» становится настолько привычным, что скоро шутки по его поводу перестанут смешить.
В подобном заимствовании, вообще говоря, ничего исключительного нет. Трудно и просто невозможно представить себе русский язык без иноязычных суффиксов «ер», «ор» или, например, «изм» и многих других (пенсионер, редактор, коммунизм). В русских словарях уже лет двадцать-тридцать назад можно было найти несколько десятков слов с «инг», ну а сейчас в текстах их просто огромное количество. Как всегда, смешон не сам суффикс, не его заимствование, смешна мода на него. В результате моды появляется много лишнего и нелепого. Когда я впервые увидел слово контроллинг, я подумал, что это тоже шутка, как и улучшайзинг. Особенно остроумным казалось сочетание учет и контроллинг (впрочем, этот юмор понятен только тем, кто еще помнит советские клише). А потом я обратил внимание на то, что так называются вполне серьезные книги и конференции, что это слово включено в словари по экономике и его значение несколько отличается от смысла более привычного слова контроль. Ну ладно, раз слово заимствуют, значит, это кому-то нужно.
Однако уже на этом примере стала заметна совершенно побочная проблема, возникшая при массовом заимствовании слов с «инг». И относится она к области орфографии. Проблема эта одновременно и проста, и сложна. Сложность состоит в том, что ни одно из решений не является безупречным. Оба решения (а их всего два) просты, но нехороши.
Пора переходить к примерам.
Как правильно писать: шопинг или шоппинг, контролинг или контроллинг, джогинг или джоггинг? Поанглийски эти слова пишутся с удвоенной согласной, а вот глагол, от которого они образованы только с одной (shop – shopping, jog – jogging). Удвоение в «инговых» формах происходит только для глаголов с кратким гласным звуком в корне, оканчивающихся на письме на одну единственную согласную букву, то есть букву, обозначающую согласный звук. Это правило связано с особенностями английского произношения и никакого отношения к русскому языку вроде бы не имеет. Кстати, это же правило действует и перед другими суффиксами, начинающимися с гласной буквы, например перед «er» (вспомним dig – digger или актуальное blog – blogger). При заимствовании удвоенные согласные между гласными сохраняются, о чем свидетельствуют, в частности, такие давно привычные слова, как спиннинг или спарринг. Однако не все так просто, и в старых словарях можно встретить слова фитинг или стопинг (специальные термины), несмотря на то что в оригинале две согласных – fitting и stopping. А в самых новых словарях появляется слово шопинг, причем именно в таком виде, то есть с одной буквой «п».
Итак, как это ни странно, есть два способа написания подобных слов. Рассмотрим их плюсы и минусы.
Преимущество написания с удвоенной согласной очевидно. Это просто – пиши, как в английском, и не ошибешься: там две буквы и в русском – две.
Чем же плохо такое написание? Тем, что, делая все по правилам, мы иногда получаем в русском языке очень странные пары явно однокоренных слов, пишущихся поразному: блог и блоггер, контроль и контроллинг (контроль, правда, заимствовано значительно раньше и из французского языка, но смысловая связь двух этих слов очевидна). При таком решении в русском языке появляется ранее ему не свойственное чередование в корне.
Второе решение состоит в том, чтобы писать в этих случаях одну согласную букву. Однако для того, чтобы отличать подобные случаи от других, надо знать английский язык. Скажем, прессинг или толлинг[16] следует писать с удвоенной согласной (в английском так уже пишутся корни: press и toll). А вот все вышеупомянутые слова – писать с одной: шопинг, джогинг, стопинг и так далее. Так же в соответствии с этим правилом нужно писать и дигер, и трендсетер, и даже просто сетер, ведь и порода людей, и порода собак связаны с глаголом set.
В действительности же происходит смешение этих подходов по следующему принципу. Если в русский язык заимствуется только слово с суффиксом, то оно пишется с удвоенной согласной, например давние заимствования спиннинг или спарринг, ведь однокоренных слов спин или спар в русском нет (первое, правда, есть, но в физике, очень далекой от рыболовства области, так что со спиннингом его ничего не связывает). Стопинг же очевидным образом связан со словом стоп. Еще любопытнее ситуация с шопингом. Я не уверен, что в русском языке есть слово шоп, но уж очень часто соответствующее английское слово мелькало на вывесках, и про одну согласную на конце многие запомнили. Некоторые на всякий случай пишут даже банер вместо правильного баннер, повидимому, из-за интернет-жаргонизма банить, хотя на самом деле между ними никакой связи нет.
Получается, что написание русского слова, во многом зависит от того, сколько слов заимствуется из английского. А это, пожалуй, еще хуже, чем предыдущие способы, – хотя бы потому, что заимствование двух слов может разделять значительное время, а, следовательно, после заимствования второго придется менять ставшее привычным написание первого.
Короче говоря, авторы словарей и законодатели орфографических норм находятся в легкой растерянности. А что же в это время делать пишущим? Попробую дать совет (в неофициальном, так сказать, порядке). Лучше писать, как в английском, с удвоенной согласной, просто потому, что это правило проще и порождает меньше ошибок. Итак, блог, но блоггер, трендсеттер и шоппинг. Пощадим только старые слова и термины, давно вошедшие в словари, просто из уважения к традиции.
Да еще, забыл сказать. Никогда не следует писать треннинг. В английском ведь и в помине нет удвоенной согласной. Так что, как говорится, тренинг, тренинг и еще раз тренинг.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
«Улучшайзинг не должен быть виден. Колите, бабоньки, с умом!»
Дура отличается от недуры тем, что дура — дура, и это в наши времена видно по лицу сразу. Почти все в-за тридцать бегут колоть лицо, но выходят из забега с разными результатами, большинство — с очевидными результатами. И это ужасно.
Улучшайзинг не должен быть виден. Косметология в России и СНГ добивается обратного эффекта, и потому полностью дискредитирована.
Повторю предыдущие, не раз поднятые темы, конспективно.
1. Возвращать симметрию лица инъекциями бессмысленно
Напоминаю про отсутствие «стоматологической культуры», жевание с детства только на одной стороне челюсти, как следствие — стирание зубов на одной стороне, гипермимику одной, «разработанной»стороны лица: как следствие, едет челюсть, прикус, асимметрия в мимике и контурах. На фото в динамике — Квазимодо.
Не надо ничего колоть, обздвиживая гипермимику «рабочей» части лица, и подкалывая пассивную. Со стертыми зубами — к стоматологу, решать с прикусом. После еды по пять минут жевать жвачку на «нерабочей» стороне челюсти. Через пол года мимика, равность работы мышц, и челюсть — визуально приедут обратно.
2. Не надо в тридцать колоть ботокс во все точки лба, филеры во всё лицо, и туда же мощную гиалуронку
Стать мамой Стифлера в тридцать и за свои деньги — большая ошибка. Так делают только дуры.
3. Не надо накалывать скулы и щёчки-яблочки
Контуринг — большая ошибка. «Яблочки» всегда выглядят искусственно, и подпирают глаза, превращая их в свинячьи глазки.
4. Не качайте губы, это всегда видно
Все эти ошибки нам продемонстрируют собой первые три девушки с фотоэкспозиции: Боня (38 лет), Бузова (31 год), и Катя Гордон (37 лет), последнюю вообще сложно узнать.
Екатерина Гордон Мы никогда не обольщались по поводу их интеллекта, меры и вкуса. Результат на лицо.
5. Веки
Если наплывшее веко вас всё же смущает, вне зависимости от того, делали вы что-то с лицом или нет, не торопитесь его отрезать. Хорошо очерченное внутреннее веко — несомненный эффект удачной блефаропластики, но идёт это большим глазам. Маленькие, невыразительные глазки этот эффект только визуально глубже сажает в череп, что плюсиков к красоте или молодости не прибавит.
Лена Зосимова Многие вчерашние красавицы избежали бы этой непоправимой ошибки, если бы перед блефаропластикой заказали на алиэкспрессе клей для подвижного века (азиатки, пока копят на пластику «европейский глаз», подклеивают ради этого эффекта своё веко каждый день).
Хорошо ли за свои деньги стать женщиной с отсутствующими на лице глазами?
6. Виниры
Виниры — вполне решение эстетической проблемы, но хорошо, чтобы их не было видно. Виниры ставят на зону улыбки, и она резко контрастирует с цветом и размером собственных зубов.
Варя Визбор — не дура, но её фото подходит для демонстрации этой проблемы.
Божена — дура истерическая, экономящая, но «шобы богато», её фото с винирами (и накачанными варениками) демонстрируют проблему ещё наглядней.
Контраст накладок и своих тёмных пеньков ужасен.
Виниры без промежутков в зубах (монозуб), унитазные виниры фарфоровой, иссиней белизны, контрастные относительно собственных зубов виниры — старят любого, потому что видно — это зубные накладки. Всё, что неестественно — старит.
Лучше выбрать по возможности люминиры. Они потоньше, прозрачней. И чаще всего не требуют обпиливания своего зуба перед установкой, в отличие от винир.
Попросить доктора устроить «естественный деффект» (один клычок длиннее, второй покороче, правую верхнюю единичку не такую ровную, как левую). Микродеффекты милы, не портят улыбку, дают индвидуальность и полный эффект превосходных, белых, уж точно своих зубов!
Отбелить зубы не перед установкой, а за три месяца — пол года до. И уже под слегка сдавшие обратно цвет свои зубы подобрать цвет винир. И ни в коем случае не белее. Тогда выйдет естественно, а зона улыбки не будет давать контраст пластиковой накладки со своими родными зубами при улыбке.
Подбирать цвет под свежеотбеленный зуб неразумно. Отбеливать каждый пол года свои вы не станете, поэтому контраст «цвет винир-своя эмаль» появится уже через пару месяцев.
Вам уже тридцать, но нет сорока.
Что делать, если всё описанное выше вы понимаете, сами ржёте, но стареть страшно, и все равно хочется что-то колоть?
(Я же понимаю, что нельзя отнять у вас всё, и ничего не дать взамен, это неэффективно)
Ботокс
Маша Малиновская Он даёт блеск и каменный лобешник. Ботокс часто роняет веко, оно начинает наплывать, что не прибавляет молодости даже при гладком лбе.
Колите уж тогда диспорт, колите минимум единиц: про минимальное количество единиц для каждой зоны почитайте в интернете, вы же не дуры. Косметологу врите, что сильно отекаете, и что на докол придёте потом (а сами не придёте).
Не закалывайте весь лоб, убирайте только поперечку или лучи у глаз. Оставляйте мимику. Не «вздёргивайте» ботоксом-диспортом брови, чтобы открыть глаз, это не поможет, а выражение лица будет, как у Анигад в фильме, или злой птицы.
Эффект вздёрнутых ботоксом бровей — «злое лицо», «хищный вид» — хорошо демонстрирует на себе Волочкова, а она дура.
Гиалурон
Только сертифицированный, и до сорокета — только 1%. Лидер тут по-прежнему (я считаю) итальянский «аминоял». Он давно на рынке, он полностью сертифицирован, он дёшев, поэтому плохие косметологи прячут его, и навязывают дорогущие мезовартоны, которые хороши для женщин 45+, а женщинам 30+ устраивают водянку всего лица.
Аминоял убирает сухость и мелкие морщинки, не раздувает, увлажняет, проверен, бюджетен. Это всё, что требуется от биоревитализации в 30+.
Никогда не соглашайтесь на курс гиалурноки в 8 или 10 процедур, шагом через 3 дня, 5 дней, неделю. Это предлагают, чтобы вы не успели оценить эффект, согласились на большее количество препарата-процедур, и вам перезальют лицо до отёка.
Филеры в носогубки. Бабы, как вы достали выглаживать в тридцать лет носогубки! У вас и в 25 они были, и в 15 — это норма физиологическая, вас не парило. Филеры (только дорогие, хорошие, биодеградируемые) кладут исключительно туда, где минус ткань, чтобы покрыть недостаток ткани. Это вас ждёт после сорокета. Сейчас ваши носогубки — не марианские впадины, а просто сухие мимические заломы, отстаньте от носогубного треугольника.
Сейчас вы вкачаете носогубки — лицо потеряет рельеф и станет похоже на блин (смотрите на Боню). Носогубки при улыбке будут отдёргиваться «занавесками» (на ткань вы положили ткань, эти валики будут проявлять себя при улыбке), а вы побежите вкачивать теми же филерами щёки-яблочки, чтобы на лице-блине снова появились рельеф и скулы.
Это гребучий порочный круг, когда одну ошибку начинают покрывать другой ошибкой, а в итоге вы стоите, как Катя Гордон — вперёд п. й на ламинате под вспышками объективов, и думаете, что самая красивая, но реально в 35 выглядя на переухоженные 48.
Это не шок от вашей красоты случился с окружающими. Это все вас не узнают, спрашивая «кто это?!». И фотографируют, чтобы потом с подругами поржать.
Если лицо чешется, как хочется филер, и что-то исправить — возьмите филеры линейки «янг»: тот же «ювидерм», хотя бы. Объемом 0,5 мл — 1 мл. Ни при каком раскладе вашему лицо до сорока не может понадобиться объем филера больше миллилитра, запомните это, пожалуйста! Всему лицу!
Итак, у косметолога в руке шприц 0,5 (давайте всё же 0,5, бабы!). Это проверенный косметолог, в клинике, где заводят медкарту, и вклеивают туда специальные этикетки от каждого уколотого в вас препарарата, а косметолог перед каждой процедурой показывает вам флакон, и срок годности на нём.
Всё соблюдено, филера вам страсть, как охота, куда эти 0,5 раскалывать будем?
Проколите тогда марионеточные морщины. Эти две полоски вниз от губ (особенно марионетки видны у курящих) — действительно старят, в отличие от носогубок. Элементарно убираются каплей филера, и — в отличие от носогубок! — положенный в марионетки филер не изменяет топографию лица. Они не находятся на стратегическом месте. Рельеф и контуры не страдают.
Так, по 0,2 вам ушло в марионетки с каждой стороны. В шприце осталась 1/10 миллилитра филера. Куда денем? Ну, шмальните подбородок в поперечку.
Эта капля филера сгладит поперечную борозду на подбородке, отсутствие которой считается «считываемым глазом симптомом молодости». И уберет то, что одна моя подруга (не станем тыкать пальцем) называет целлюлитом подбородка (снова см фото Бони: носогубки перекалывает, но подбородок не трогает).
Никакого целлюлита у подбородка, конечно, нет. Просто когда спадает с лица юная, щенячья припухлость — появляется в динамике эта физиологическая, подкожная неровность.
Капля филера вернёт туда щенячью гладкость — это хотя бы не изуродует лицо и проявит один из признаков юной свежести.
Всё, это максимум, если ваш беспокойный ум упёрся в филеры.
Не вливайте в лицо ничего больше, оставьте эти неврозы, не берите в руки журналы красоты, где вам пилят в мозг желание вкачивать и тратить, подхихикивайте над пластиковыми дурами в инстаграме (они ужасны без фотошопа в жизни, со всеми своими улучшайзингами), не будьте дурами, и будете красивыми.