Ума игра что это

Игра ума

Ума игра что это. Смотреть фото Ума игра что это. Смотреть картинку Ума игра что это. Картинка про Ума игра что это. Фото Ума игра что это

Ведущие: Лев Лурье (2003—2006), Иван Ямщиков (2006—2009)

Страна: Ума игра что это. Смотреть фото Ума игра что это. Смотреть картинку Ума игра что это. Картинка про Ума игра что это. Фото Ума игра что это Россия Язык: Русский Количество сезонов: 6

Производство:

Продолжительность: 50 минут

Вещание:

Канал: Пятый канал (5 канал Санкт-Петербург, ТРК Петербург) Период трансляции: 2003 — 2009 Похожие передачи: «Что? Где? Когда?»

Игра ума — интеллектуальный турнир для старшеклассников. Ведущие — Лев Лурье и Иван Ямщиков.

Содержание

Сезоны

За всё время существования программы в эфир вышло 6 сезонов:

Правила игры

В каждом туре за большим столом играют 4 команды из каждой подгруппы, состоящие из 3-5 человек. Всего каждая команда проводит по две игры (основная и реванш). Всего в турнире участвуют от 16 (сезон 2006-2007 годов) до 20 (сезон 2005-2006 годов) команд (5 подгрупп в сезоне 2005-2006 годов и 4 подгруппы в сезоне 2006-2007 годов, всего по 4 команды в каждой). Турнир состоит из отборочных игр, полуфиналов, игр за 3 место и финала. По итогам двух туров по две из 20 команд выбывают, а другие две проходят дальше. В итоге 12 команд проходят в следующий этап. Лценивают игры команд приглашённая экспертная комиссия, состоящая из 5 человек. В специальной комнате также нахлдятся студенты-старейшины, победители прошлых сезонов турнира. Они в дополнения к экспертам тоже могут давать командам баллы.

Киноконкурс

Первый тур (Домашнее задание)

В этом туре команды делают домашнее задание на тему кино по заданной ведущим пословице. Им предложено найти кинопроизведение, которое может проиллюстрировать эту пословицу. В конце команды получают баллы по 5-бальной системе.

Второй тур (Игра в дебаты)

Этот тур разделён на четыре части. Командам демонстрируется отрывок из мультфильма, сделанного студентами ВУЗа телевидения. Участники после просмотра начинают дебаты по заданной в первом туре пословице сначала с положительной (первая часть тура), потом с отрицательной (вторая часть тура) точек зрения по четырём аспектам: исторического, социально-экономического, философского и бытового. На выбор, но после мини-конкурса «Гимнастика». За лучшие изложения начисляются баллы, а лучшая команда выбирает аспект. А этом конкурсе можно заработать максимум 20 баллов.

В третьей части участники команд цитируют высказывания из интернета.

Перед началом дебатов перед первым и четвёртым конкурсами проходит мини-конкурс «Гимнастика». Им предлагается перечислить какие-то объекты в течение 30 секунд. За результаты команды тоже получают баллы.

Источник

Umaigra – конструктор дидактических игр

Umaigra (UI) представляет собой интернет-проект дистанционного обучения, основанный на многолетнем опыте Umapalata.com в разработке учебных программ для школ, предлагает новую онлайновую систему для создания, публикации и выполнения дидактических игр для детей.

Ума игра что это. Смотреть фото Ума игра что это. Смотреть картинку Ума игра что это. Картинка про Ума игра что это. Фото Ума игра что это

UI Editor позволяет создать игру за несколько шагов, не требуя от автора каких-либо знаний в области программирования. Основная часть работы является подготовка и внесение дидактического содержания, включая тексты и изображения.

Основные шаги

1 шаг “Доступ к Системе”. Пользователь активирует линк Вход и входит в начальную секцию приложения, которая позволяет бесплатно зарегистрироваться (или войти если пользователь зарегистрирован).

2 шаг “Найти Прототип”. Зарегистрированный пользователь находит и выбирает прототип игры, который соответствует требуемым дидактическим целям (предмет, возраст учеников, виды упражнений, и т.д.). Одним щелчком мыши создает игру, готовую для пополнения дидактическим материалом.

3 шаг “Редактирование Игры”. Пользователь вносит дидактическое содержание в игру, организованное в виде серии уровней с практическими упражнениями и набора страниц с теоретическими понятими. Пользователь добавляет данные, идентифицирующие игру и помогающие ее легко найти (название, предметные области, язык содержания, учебные цели и т.д.). Этот шаг может быть проделан многократно, пока игра не будет завершена.

Чтобы сделать создание игры еще проще, UI Editor предоставляет несколько дополнительных инструментов: пошаговое сопровождение в создании игры, управление мультимедийными ресурсами, автоматическая генерация упражнений, организация информационных материалов и т.д..

4 шаг “Публикация”. Когда игра создана, пользователь публикует ее, чтобы сделать доступной для других преподавателей и учеников. Они могут найти игру на странице ИГРЫ сайта.

В целях распространения игры пользователь может поместить линк (баннер) на игру на различных интернет-ресурсах (блоги, персональные страницы и т.д.).
Зарегистрированные пользователи могут оценивать и комментировать игры, созданные коллегами.

Данный проект состоит из 5-ти прототипов-сценариев, в рамках которых учитель может создавать свои дидактические игры.

Источник

Игры ума. Какую роль занимает ум в новой реальности и почему не стоит на него полагаться

Ума игра что это. Смотреть фото Ума игра что это. Смотреть картинку Ума игра что это. Картинка про Ума игра что это. Фото Ума игра что это

«Мы с вами пересекли линию, которая отделяет нас от того момента, когда мы официально собираемся отделиться от наших умов с этого момента и впредь. Соответственно, те, кто жестко полагается на свой ум в плане определения своей цели, своего предназначения или своей идентичности, с каждым днем всего этого будет становится все меньше и меньше. Пока вы не обнаружите, что вообще не помните как это выглядело. Самое лучшее, что вы можете сделать – расслабиться и получить наслаждение от этой дикой езды. А вот тех, кто зацеплен и полагается целиком и полностью на мысли, у них могут быть головные боли и другие разные проявления.»

Согласно этой цитате наш ум сдает позиции как главенствующий механизм, который руководит нашей жизнью.

Есть два признака, которые связаны с игрой ума:

Если у вас превалируют подобные состояния, это происходит, потому что вы сидите в уме, играете по его правилам.

В этой статье мы рассмотрим принципы работы ума, что будет происходить с теми, кто продолжит полагаться только на свой ум и на что теперь необходимо опираться.

СОДЕРЖАНИЕ

Чем отличается ум от разума, сознания. Принципы работы ума

Я нашла для себя определение: ум – озаренный светом разум.

Давайте с вами поиграем в цепочку ассоциаций.

Представьте круглое, зеленое. Какую картинку подкидывает ум? Можете поделиться в комментариях.

Ум в моем понимании – это компьютер, хранилище собранной информации.

Информацию собирают наши органы чувств: осязание, обоняние, зрение, слух, какие-то высшие органы. И то место, где хранится эта информация и где она обрабатывается, называется умом.

Теперь внимание – упражнение. Обратите внимание на логическую цепочку мыслей, которые появятся в этот момент в уме.

Загадка: Что это за предмет? Длинный, продолговатой формы, сиреневого цвета, с серо-буро-малиновыми пушистыми отростками неправильной формы.

Все внимание на то, что делает ум. Не пытайтесь угадать, что это. Такого предмета не существует. Следите за реакциями. Что сделал ваш ум? «Длинный, продолговатой формы» – следом мысль: «огурец». «Сиреневого цвета» – ага, «баклажан». А что произошло, когда – «серо-буро-малиновыми пушистыми отростками неправильной формы»? Взбунтовался, вообще нет ассоциаций. Даже не хочет думать.

Когда ум не хочет думать – это нормально. А если ум взбунтовался, он выдает свой диагноз «почему ты этого не можешь сделать».

Ум – это программа. Она пытается залезть в «архив», перебирает все известное, а такого соответствия нет.

Вы почувствовали, что когда ум ощущает себя дураком, то начинает обесценивать. Вместо того, чтобы сказать: «я не знаю, у меня нет ответа», он выдает: «это фигня какая-то» – начинается обесценивание.

Ума игра что это. Смотреть фото Ума игра что это. Смотреть картинку Ума игра что это. Картинка про Ума игра что это. Фото Ума игра что это

Два критерия ума – хорошо/плохо

Есть что-то, что вписывается в реальность вашего ума, а есть то, что не вписывается туда. То, что не вписалось, идет вразрез с планами и ожиданиями ума и получает окраску «больно», «я страдаю».

У ума есть два самых мощных критерия: “нравится” и “не нравится”, “хорошо” и “плохо”. Суперский инструмент оценивания дуальности.

Тот, кто сидит в уме, не слышит свое тело, душу. Он не может идти за теми ощущениями, которые есть в сердце. В этот момент человек целиком и полностью находится в уме, полностью включен в то, что является основой дуальности – противостояние, противопоставление.

Уму нравится, когда тебе хорошо, и совершенно не нравится, когда тебе плохо. Начинаете заниматься спортом. Появились первые болезненные ощущения, и тут мысль: «О, давай бросим. Это же плохо. Это же вредно.»

Но в жизни часто бывает так, когда события не соответствуют ожиданиям, люди проваливаются в страдания. Они в голове что-то придумали. В действительности оно получилось не так, и – глубочайшее разочарование. Человек в ауте.

Поэтому ум – дело хорошее, но в плане хранилища информации.

Ума игра что это. Смотреть фото Ума игра что это. Смотреть картинку Ума игра что это. Картинка про Ума игра что это. Фото Ума игра что это

Облачное хранилище

Облако – это сервис, который находится в интернете, туда можно загрузить все необходимые данные, чтобы не держать в памяти компьютера.

Переводим на аналогию с умом. Не нужно помнить все и сразу, а есть возможность, когда нужная информация появляется по запросу. То есть не когда все в оперативной памяти хранится, а в неком облаке. Вы туда отправляете запрос, чтобы что-то оттуда вытащить.

У многих так будет с прошлым. Когда сразу не можете вспомнить, что было, отправляете запрос, и постепенно начинают всплывать факты.

Те, кто работают с огромными объемами информации, работают именно так. Потому что хранить в памяти все невозможно.

Используйте планировщики задач, куда записывайте встречи, напоминания. Выгружайте это из себя. Зачем держать все в голове, если можно доверить это программке-напоминалочке.

Ума игра что это. Смотреть фото Ума игра что это. Смотреть картинку Ума игра что это. Картинка про Ума игра что это. Фото Ума игра что это

Если плохо помните свое детство и прошлое

Это связано с линиями времени.

Чем серьезнее у вас были трансформации, чем больше было развилок, когда вы принимали мощные решения, тем меньше вы будете помнить свое прошлое. Потому что после этих решающих выборов пойти не туда, а в другом направлении, у вас появляется другая линия будущего.

И чем больше таких развилок у вас в жизни было между тем моментом детства и тем, какие вы сейчас, тем больше альтернативных реальностей вы проходили, выбирали.

Поэтому мы часто не помним своего детства, не соотносим себя с ним.

И когда ваши одноклассники или родственники рассказывают какие-то истории из вашего детства, вы можете быть в полном недоумении, что это было с вами. У вас никаких ассоциаций не вызывает этот рассказ.

Потому что вы переместились на другую линию времени, в другую реальность, исцелили травмирующее событие в том прошлом.

Ума игра что это. Смотреть фото Ума игра что это. Смотреть картинку Ума игра что это. Картинка про Ума игра что это. Фото Ума игра что это

Игры ума. Две истории

Страх ошибки

Сейчас происходит отключение автопилота.

Человек окружен тороидальным полем. Сердце тоже генерирует такое поле, только меньше. Наш ум создает точно такое же тороидальное поле. И наши эмоции, которые хранятся в теле, точно так же создают свое поле.

Многие люди живут в плотном информационном коконе, который складывается из мыслей (электрическое поле) и эмоций (магнитное поле).

Все это вместе создает электромагнитное поле, состоящее из мыслей и эмоций человека – преобладающих мыслей, преобладающих эмоций.

Если человек всю жизнь сидит в негативе, придумывает страшные сценарии, его все пугает, тревожит, то вокруг него образуется мощнейшее тороидальное поле именно таких вибрационных моделей.

Если преобладают эмоции страха, ощущения своей ничтожности, жалости к себе, жертвенности, получается такой тандем – негативные мысли типа «я ничтожество», которые усиливаются соответствующими эмоциями.

Сейчас мы на пороге выхода из этой симуляции в реальность. Когда этот пузырь лопнет, в нем будут навязчивые мысли, оценка, завязанная на эмоциях.

Ум принимает то, что приятно, и отвергает то, что не приятно. Причем приятно/не приятно идет через призму оценивания себя через призму ошибок.

А большинство людей вышли из детства с травмой, что ошибаться плохо, они живут с чувством вины и стыда за свои промахи, перебирают как бы было классно съездить туда-то, сделать то-то, как бы было… Но не отрывают попу от дивана, потому что бояться ошибиться. Хочу, но ничего не делаю – это одна история игр ума.

Ума игра что это. Смотреть фото Ума игра что это. Смотреть картинку Ума игра что это. Картинка про Ума игра что это. Фото Ума игра что это

Принцип работы ума – потребность домысливать

Другая история, те, кто сидит в предположениях, фантазиях.

Нормально чего-то не знать. Все знать невозможно. Если вы чего-то не знаете, озвучьте это и идите искать ответ на свой вопрос.

Но у многих сидит установка: если я чего то не знаю, то я дура, неумеха. Потому что ум оценивает через призму других людей, а также через призму мнения других людей: «а что обо мне подумают?»

Первая часть – облачная память, где без запроса информация не появляется. Вторая часть – стирается контекст.

Тороидальное поле и складывается из этих мыслей, а эмоции появляются в ответ на мысли, когда есть травма.

Когда высшие силы направляют энергию на растворение этого барьера, у кого-то это может проявляться в виде головной боли, зажимов в шее.

Как это будет проявляться? Представьте, что все люди телепаты. Все, что вы хотели скрыть, сделать хорошую мину при плохой игре, все это будет прозрачно и видно.

Многие люди уже сейчас испытывают дискомфорт. Слишком много всего ложного и фальшивого в жизни за это время набралось и сложилось.

Сейчас под ударом окажутся все, кто сидел в уме, не в плане боли, а в плане ощущения потери. И эта потеря на грани того, что хотелось бы поплакать, но причин для слез нет. Оно нахлынуло и отхлынуло.

Ума игра что это. Смотреть фото Ума игра что это. Смотреть картинку Ума игра что это. Картинка про Ума игра что это. Фото Ума игра что это

Необходимость в развитии разума

Необходимо развить разум – это умение управлять эмоциями и умом. Не ум управляет вами, а вы им. Вы ведь не ждете от жесткого диска, что он будет решать уравнения Эйнштейна. Это хранилище информации и все.

Любой вопрос «КАК?» – это от ума. Всегда. Без исключений. Вариантов нет: вы или в уме, или в теле. Вот редкий случай, когда или/или, третьего не дано.

Вы или в уме, или в теле. Вы или в уме, или в сердце. Вы не можете быть в сердце и задавать вопрос «как?». Он там просто не стоит.

Когда мантры поете, аффирмации про себя проговариваете, тогда идет перезагрузка.

Если у вас внутри есть часть, которая откликается на негатив, то ее надо из себя вытащить. А другим людям сказать: «Спасибо, что показали».

Как только вся эта фигня полезла в голову и не получается себя переключить, используйте фиолетовое пламя. Представляйте, что вы сидите и купаетесь в нем.

В этот момент вы выстраиваете внутри вертикальный канал, который во время эмоционального всплеска захлопывается.

Ума игра что это. Смотреть фото Ума игра что это. Смотреть картинку Ума игра что это. Картинка про Ума игра что это. Фото Ума игра что это

Неизведанная территория

Мы с вами подходим к тому моменту, где мы окажемся на неисследованной территории. У нас нет карты.

Научитесь говорить по факту. Те, кто до сих пор боится непознанного, у них обострятся все страхи.

Мысли электрические, а эмоции магнитные. Левое полушарие считается логическим, там с одной стороны логически все простроено, а с другой стороны оно привязано ко времени. Линия времени – это прошлое, настоящее, будущее. Оно связано с третьим измерением.

Все, что мы с вами делаем, мы делаем часто циклично, это четвертое измерение. В пятом измерении будет спиральное время. Ум привязан к линейному времени.

Большинство людей живет либо в прошлом, либо в будущем. «Я поеду», «через 10 лет я достигну» – это особенность линии времени третьего измерения.

Когда вы убираете блоки, печати в теле, у вас получается выйти за пределы.

Четвертое измерение – это “здесь и сейчас”. Это тотальное присутствие в настоящем. Чем больше печатей этих будет срываться, тем больше людей будет оказываться в настоящем.

Соответственно, вначале поднимется вся та муть, где вы делаете обратное. Недоверие, сомнение – это все конструкции ума. Там нет конструктивной реальности.

Умнейшие люди считают себя глупыми, потому что сравнивают себя за какие-то достижения. И, наоборот, тупейшие люди себя хвалят.

Если вы находитесь в прошлом, оно будет вас догонять и нахлестывать. У вас может быть сложный период. И будущее тоже начнет догонять, пока полностью не заякоритесь в здесь и сейчас.

Хочешь быть на земле, ты должен ей соответствовать. Поэтому вычищается эмоциональное, ментальное поле.

Как перестать быть в уме

Самое ценное, что вы можете для себя сейчас сделать – перестать ставить себе диагнозы. Примите любые свои состояния такие, какие они сегодня есть.

Сегодня мне хочется поплакать. Завтра мне будет хотеться смеяться. Шикарная фраза: «И это тоже пройдет». Главное во всем этом – не предавать себя.

Хочется поплакать, ну пострадайте, полежите, поплачьте. Десять минут поплакали, и подъем, вставайте, походите, уберитесь дома, чем-то физически займитесь.

Ум – системный администратор в виде нашего компьютера. Будьте добры, не передавайте ему те полномочия, которые он не может сделать.

Он не может решить, что кому поставлять. Он не может решить, что кому будет во благо. Он просто системный администратор, который хранит ключики и выдает их по запросу. Запрос ваш.

Чуть что – фиолетовое пламя, на ночь – фиолетовый храм. Если совсем накрыло, сидите в фиолетовых столбах, которые мы с марта месяца создавали.

Источник

Игры ума и воображения, что же это?

Ума игра что это. Смотреть фото Ума игра что это. Смотреть картинку Ума игра что это. Картинка про Ума игра что это. Фото Ума игра что это

В этой статье я поделюсь своим исследованием природы игры ума и воображения, часть информации о причинах игры ума была получена в медитативном контакте от моих ментальных Кураторов. Информация в контактах или в состояниях изменённого сознания приходит и расшифровывается за счёт базы нашего опыта и представлений. Моё исследование основано на представлениях Ииссиидиологии и привело к интересным пониманиям и результатам.

Базовая схема синтеза и система восприятия человека

С позиции Ииссиидиологии восприятие человека работает на базе Схемы Синтеза двух доминантных (инвадерентных) Чистых Космических Качеств (ЧКК): Все-Любовь-Все-Мудрость и Все-Воля-Все-Разума, с преобладанием над активностью остальных 10 ЧКК – фоновых. Фоновые ЧКК являются для человека вспомогательными и доминируют в других формах жизни: животных, растениях, минералах, насекомых и так далее.

Также в Ииссиидиологии дана классификация самосознания человека поуровнево: от низко- или слаборазвитого, связанного с доминированием эгоизма, страха, борьбы за выживание и размножение, до высокоразвитого, интеллектуального и альтруистичного. Поэтому упрощённо можно выделить пять основных типов восприятия:

Ещё раз подчеркну – это упрощённое схематичное описание, типов восприятия можно выделить тысячи по разным признакам.

Восприятие с постоянным доминированием любого типа ментальности свойственно людям с перекосом в развитии аспектов ЧКК Все-Воли-Все-Разума и ослаблением активности ЧКК Все-Любви-Все-Мудрости. И наоборот, доминирование любого чувственного типа восприятия – это перекос в развитии аспектов ЧКК Все-Любви-Все-Мудрости и ослабление ЧКК Все-Воли-Все-Разума. При перекосах активность ослабленной доминанты компенсируется усилением какого-то фонового ЧКК.

Чем сильнее перекос в ментальность, тем сильнее стресс от переключения на чувственное восприятие, отсюда часто проявление неприязни, предвзятости или вовсе агрессии к чувственным людям, которые для них выглядят как хорошие, добрые, но глупые.

А чем сильнее перекос в чувственность, тем сильнее стресс от переключения на ментальное восприятие. Отсюда тоже неприятие или агрессия к более интеллектуальным или рациональным людям, которые воспринимаются как жёсткие, сухие, холодные и пр.

Игра ума и воображения

Теперь давайте продолжим основную тему об игре ума. Ранее у меня был достаточно сильный ментальный (или волевой) перекос и частые всплески игры ума и воображения, особенно в медитациях. Это явно мешало мне адекватно понимать себя и других, поэтому возник практический интерес к изучению «что это?» и как выйти из-под её власти. Замечая и анализируя игру ума и воображения в разных ситуациях, я пришла к пониманию, что обычно она проявляется как навязчивые фантазии и идеи, построенные некорректными, неадекватными или даже абсурдными сравнениями, ассоциациями, фантазиями, бурными эмоциями со сваливанием всего в кучу, излишним артистизмом и т.п.

Я решила спросить у своих ментальных Кураторов в медитации как можно освободиться от игры ума, но поленилась хорошо настроиться и у меня разыгралась игра воображения. Заметила я её по отсутствию тех ощущений ясности и умиротворения, как это бывает в контакте с ними, а вместо этого было веселье. Поняв, что случилось, я решила не расстраиваться, а вместо медитации начать писать о своём текущем понимании.

Сделав записи своих пониманий, я задумалась над причинами образования отклонений и некорректных связей. Первое, что всплыло у меня, что это связано с перекосами ментальности и чувственности, при которых происходит усиление активности каких-то фоновых ЧКК, привносящих в сознание и мозг человека представления и понимания свойственные не человеку, а другим формам жизни.

Далее в своих размышлениях я вошла в медитативное состояние, и ощутив присутствие ментальных Кураторов, поняла, что можно спрашивать. Я спросила, и мне был дан ответ, что причины связаны с сотнями разных проекций или наложений на наше самосознание, приводящих к отклонениям от базовой Схемы Синтеза.

У каждого человека по своему развиты и активны зоны мозга, а все они связаны с определёнными по качеству и функциональности энергоинформационными и эфирными потоками. Одни из них необходимы для обеспечения биохимической жизни тела, другие для психоментальной деятельности, для синхронизации, согласованности, восстановления и многих других процессов.

Мне предложили описать несколько основных причин, чтобы раскрыть более углублённое понимание, что поможет обнаружению игры ума, уравновешиванию состояния пониманием и выходу из игры через состояния Наблюдателя.

Основные причины возникновения некорректных энергоинформационных взаимосвязей и игры ума
Заключение

Признаюсь честно, получив эту информацию, я до конца не верила, что она может помочь освободиться от игры ума, не понимала, как её можно доходчиво изложить, чтобы передать другим. Ведь я знаю, что информация работает с более полной отдачей, когда применяется с альтруизмом и интеллектом. А здесь всё настолько мне казалось запутано и взаимосвязано, что нет смысла что-то выделять.

В моей жизни начали происходить как будто специальные провокации на игру ума и воображения, анализируя которые я приходила к пониманию какого-то пункта. Вскоре я поняла – ментальные Кураторы вновь ведут меня к осознанию через опыт и анализ. Интенсивное «обучение» шло около месяца. Потом у меня появилось понимание и вдохновение как доработать статью, работая над ней, я ощутила насколько иначе и глубже осознаю полученную информацию. Она стала восприниматься мной как простая, дарующая радость понимания и свободы!

Далее «обучение» шло ещё около месяца менее интенсивно, мягче и легче. Постепенно я смогла быстрее выходить к пониманию в ситуациях с игрой ума и переключаться в состояния Наблюдателя и игра ума чудесно заканчивалась. Ранее я её наблюдала, но она фоново продолжалась, то усиливаясь, то ослабляясь достаточно длительное время. В моём случае, простого наблюдения для освобождения от игры ума оказалось недостаточно, некорректных взаимосвязей образовалось сильно много, для выхода стали нужны более глубокие объяснения.

В результате анализа у меня повысилась проницательность и я стала замечать ощущения «тяжести-ступора» и понимать, что это во мне страх и неприятие. Каким-то субличностям во мне что-то кажется опасным и страхом они провоцируют убежать от ситуации. Что именно за страх ранее мне не удавалось понять, теперь же в медитации, мне удалось понять и освободиться от многих из них.

Читая Ииссиидиологию, я обнаружила поверхностное внимание и состояние «тяжести-ступора». Я погрузилась в медитацию с намерением удалить неприятие и страх Огнём Любви и заменить пониманием, приятием и благодарностью. Я излучала Любовь и Благодарность в ту область, где я ощущала «тяжесть-ступор», чтобы понять, что это за страх.
Возникло понимание – это страх нового, страх открываться, страх ответственности за знание, но не делание, хотя незнание не снимает ответственности, наоборот, от незнания и недостатка информации больше непонимания, ошибок и упусканий. Стало легче, но тяжесть ещё оставалась, и я продолжила медитацию.
Пришло ещё понимание – страх ошибиться, применить информацию во вред. Но ведь, наоборот, углублённо и расширенно изучая, как жизнь устроена и работает, будет больше понимания как применить информацию безопасно и по назначению, для нужного результата. Стало ещё легче и светлее внутри.
Далее понимание – страх сложности и бесконечности Знаний, страх, что можно заблудиться в Информации. Подумала: «интересно как это? А блуждать в невежестве, игре ума, непонимании и обмане не страшно, не обидно?». В ответ: «нет, наоборот, страшней». Действительно лучше заблудиться в Знаниях, там точно есть все шансы прийти к нужному пониманию, добавив чуть больше Любви и устремлённости.

В очередной раз я убедилась, что страхи, неприятие и игра ума – связаны с некорректными взаимосвязями и нелепыми заблуждениями. После этих исследований статью я отложила, в связи с моей поездкой на Айфаар на тренинг о мозге и ДНК, и как оказалось это произошло тоже во Благо.

Вернувшись после тренинга в возвышенных состояниях было сложновато опять адаптироваться к обычной мирской жизни. И как-то проснувшись среди ночи, меня начали атаковать воспоминания от поездки и варианты, как можно было иначе ответить. Всё это закрутилось внутри как весёлый каламбур на пару минут, пока я заметила, и спросила: «к чему это всё?».

Выход в состояние Наблюдателя не помогал, каламбур начинал крутиться опять. Я задумалась, почему? И поняла, что состояние дано, чтобы понять ещё что-то важное о природе игры ума и воображения. С игрой ума всё понятно – она негативна и связана со страхами от неё нужно освобождаться, что у меня успешно начало получаться. А игра воображения бывает спасает, когда мучают навязчивые сомнения, опасения, нейтрализуя страх позитивными эмоциями юмора и фантазии.

В психологии есть методы, использующие моделирование юмором и фантазией выход из неприятной ситуации в позитивность (пусть даже не совсем реалистичную), чтобы стать выше над ситуацией и разобраться. Поэтому у меня возник вопрос: «как же понять в чём критерии полезности и вредности игры воображения, за что можно зацепиться как за маяк?!».

Первое, что я сообразила, что игра воображения и ума связаны с процессами отождествления и разотождествления самосознания. Вспомнила из своих исследований, что базовыми качествами для отождествления служит эгоизм, а для разотождествления – страх (подробнее в статье о базовых состояниях сознания).

Значит игра ума и воображения связана с бессознательным и шаблонным мышлением, а это – активность лимбической системы мозга. Получается, когда в мозге активируются зоны лимбической системы по защите от потенциальной опасности – включается игра ума для разотождествления с той ролью и действиями, которые воспринимаются как опасные.

А когда происходит что-то похожее на желаемое событие, те же зоны лимбической системы дают сигнал, что это выгодно. Активируется эгоизм с игрой воображения для отождествления с желаемой ролью и моделирования чудесных разговоров, переговоров, стечений обстоятельств и т.п., как в красивом кино.

И это неосознанное моделирование может воплощаться в жизни, как чудо резонанса и притяжения, в этом польза игры воображения. Но тоже со своими подводными камнями. Ведь при этом мы поддерживаем активность бессознательного и в нашем мозге продолжают штамповаться шаблоны поведения и сохраняться как бессознательные привычки. Поэтому, если пустить игру воображения на самотёк или переборщить, то однажды «моделирование» будет идти не по нашим новым стремлениям, а по старым шаблонам. Отчего нас настигнет разочарование, отчаянье от потери себя в надуманных или даже высокомерных представлениях о себе и о жизни, как это было в моём опыте.

В итоге получаем, что игра ума и воображения может и сужать фокус нашего внимания, стабилизируя нас на определённых действиях и ожиданиях. А может и расширять, расшатывая наш фокус в разных направлениях, и приводя к кризисным состояниям либо фобиям, либо отчаяньям высокомерия. После этих размышлений каламбур прекратился.

Вот так можно через медитации и применения знаний преображаться. Надеюсь, мои читатели, вы сможете почерпнуть много полезного для самодиагностики и преображения!

Спасибо за внимание!
Всем Любви, Добра и Света! Ума игра что это. Смотреть фото Ума игра что это. Смотреть картинку Ума игра что это. Картинка про Ума игра что это. Фото Ума игра что это

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *