Умани что за банк

ЮMoney

ООО «Небанковская кредитная организация «ЮМани»

Умани что за банк. Смотреть фото Умани что за банк. Смотреть картинку Умани что за банк. Картинка про Умани что за банк. Фото Умани что за банк

О банке

Контакты

ЮMoney

Финансовый рейтинг

Народный рейтинг

Справка Банки.ру

ООО «НКО «ЮМани» (бывш. ООО «НКО «Яндекс.Деньги») — сравнительно небольшая по размеру активов небанковская кредитная организация, исполняющая роль оператора платежного сервиса «Яндекс.Деньги». С июля 2020 года полностью подконтрольна Сбербанку. Наряду с основной деятельностью регулярно размещает свободную ликвидность на депозите в ЦБ, дополняя комиссионные доходы процентным заработком. Пассивы НКО представлены преимущественно собственным капиталом и средствами в расчетах.

НКО была учреждена платежным сервисом «Яндекс.Деньги»* в 2012 году (НКО зарегистрирована в августе, а в сентябре получена лицензия) с целью соответствия новым требованиям закона «О национальной платежной системе», согласно которому системы электронных денег с момента принятия закона должны были работать только в статусе НКО или банка. При этом изначально платежный сервис «Яндекс.Деньги» рассчитывала вступить в партнерство с тем или иным банком, а также рассматривался вариант как покупки доли в сторонней кредитной организации, так и продажа «Яндекс.Деньги» банку. Однако срок сделки затянулся, и платежному сервису пришлось в срочном порядке получать лицензию НКО.

В декабре 2012 года Сбербанк приобрел 74,99% акций минус один рубль в уставном капитале ООО «ПС Яндекс.Деньги» (компании, владеющей НКО «Яндекс.Деньги») за 60 млн долларов США, при этом «Яндекс» сохранил за собой блокирующий пакет (25% плюс один рубль).

В июле 2020 года Сбербанк выкупил у «Яндекс» оставшуюся долю в 25,0% + 1 рубль в ООО «ПС Яндекс.Деньги» за 2,4 млрд рублей и стал единоличным владельцем сервиса «Яндекс.Деньги». До конца 2020 года запланирован ребрендинг приобретенной компании и ее дальнейшее развитие в рамках экосистемы Сбербанка. По данным СМИ, «Яндекс.Деньги» будут работать под брендом «ЮMoney», а «Яндекс.Касса» сменит название на «ЮKassa».

В ноябре 2020 года произошла официальная смена названия организации с «Яндекс.Деньги» на «ЮМани».

На 1 августа 2020 года объем нетто-активов НКО составил 17,64 млрд рублей, объем собственных средств – 7,07 млрд рублей. За семь месяцев 2020 года кредитная организация демонстрирует прибыль в размере 1,22 млрд рублей.

Сеть подразделений:
головной офис (Москва);
2 представительства (Санкт-Петербург, Нижний Новгород).

Владельцы:
ПАО «Сбербанк» – 100,00%.

Совет директоров: Иван Глазачев (председатель), Татьяна Шабанова, Антон Базин, Владислав Крейнин.

Правление: Татьяна Шабанова (председатель), Татьяна Алексеева, Елена Карабанова, Алла Савченко, Николай Лавриненко.

* «Яндекс.Деньги» – электронная платежная система, с помощью которой можно переводить деньги и совершать покупки через Интернет. Сервис был создан в 2002 году совместно с компанией PayСash. В марте 2007 года «Яндекс» выкупил долю у своего партнера и стал полноправным владельцем расчетного сервиса. В декабре 2012 года владельцем ¾ акций системы стал Сбербанк. В 2020 году Сбербанк стал единоличным участником «Яндекс.Денег», выкупив оставшуюся долю в 25,0% + 1 рубль.

В настоящее время сервис позволяет оплачивать услуги мобильной связи, ЖКУ, телевидение, онлайн-сервисы, Интернет, транспорт и путешествия, штрафы ГИБДД, налоги и любые квитанции, а также переводить средства на благотворительность, погашать кредиты, оплачивать товары и купоны и многое другое. Система позволяет переводить денежные средства на кошелек в «Яндекс.Деньги», на карту, через Western Union, с карты на карту и на счет в банке.

Источник

Какой банк контролирует расчеты в ЮMoney: кому принадлежит платежная система

Умани что за банк. Смотреть фото Умани что за банк. Смотреть картинку Умани что за банк. Картинка про Умани что за банк. Фото Умани что за банк

Сервис Яндекс.Деньги поменял своего владельца. Процесс занял почти два года и все пользователи были об этом оповещены. Сегодня он изменил название на ЮMoney, часть функционала, но сохранил при этом все кошельки пользователей. Расскажем, что такое ЮМани, какой банк стоит за этим сервисом и контролирует расчеты внутри системы.

Какой банк стоит за платежной системой ЮMoney

Сейчас 100% акций новой НКО владеет Сбербанк. По сути, банк выкупил оставшуюся долю, которая раньше принадлежала Яндексу, включил в собственную экосистему, и присвоил сервису новое название. Сервис электронных платежей ЮMoney стал вторым по популярности платежный онлайн-ресурсом, который уступает только собственной структуре банке «Сбербанк Онлайн».

Сегодня Сбер – это единственный акционер, и собственник платформы. Впрочем, сам сервис по документам числится за организацией, которая называется общество с ограниченной ответственностью небанковская кредитная организация «ЮМани». Ее сокращенное наименование звучит как ООО НКО «ЮМани».

Умани что за банк. Смотреть фото Умани что за банк. Смотреть картинку Умани что за банк. Картинка про Умани что за банк. Фото Умани что за банк

Какому банку принадлежит платежная система

Сегодня платформа принадлежит Сбербанку. Работает она на собственной инфраструктуре. В процессе перехода от одного владельца к другому на платформе были временные технические сбои. Однако, как заверили новые владельцы сервиса, связано это с перенастройкой системы. В марте 2021 года ЮMoney, входящий в экосистему Сбербанка, возобновил все платежные операции.

Сейчас все компании-нерезиденты, с которыми временно были приостановлены операции, в связи с введенным мораторием Банка России, могут пользоваться всем функционалом сервиса. В свою очередь у пользователей электронной платформы вновь появилась возможность оплачивать покупки и услуги на сторонних сайтах через кошелек ЮMoney.

Умани что за банк. Смотреть фото Умани что за банк. Смотреть картинку Умани что за банк. Картинка про Умани что за банк. Фото Умани что за банк

Какой банк контролирует расчеты в системе Юмани

Электронный сервис платежей поддерживает порядка двух десятков способов приема платежей через интернет. Сюда включены такие инструменты:

Являясь отдельной структурной единицей, НКО «ЮМани Банк» все же остается подконтролен Сбербанку. Это небанковская кредитная организация, которая исполняет роль оператора платежного сервиса. Кстати Сбер, по рейтингу рентабельности на 1 января 2021 года был самым прибыльным в абсолютном выражении банком в 2020 году. Возможно, во многом рост показателей связан и с включением в свою экосистему новой платежной площадки.

Источник

ЮMoney или Юмани — бывший платежный сервис Яндекс.Деньги

Банк ООО НКО «ЮМани»

После окончательной продажи компании Сбербанку у YooMoney изменились только наименования в реквизитах, а остальные реквизиты банка на 2021 год остались прежние.
Реквизиты Юмани следующие:

SWIFT код ЮМани пока не получили, и по базе компании SWIFT показывается код банка приписанный к Яндекс.Деньгам: YNDMRUM1, поэтому пока что отправить через СВИФТ перевод можно только через банк-посредник, по следующим реквизитам для платежей в долларах:
Intermediary Bank
CITIBANK NA
Intermediary’s Bank Address
NEW YORK USA
Intermediary’s Bank SWIFT
CITIUS33

BANK OF BENEFICIARY:
SWIFT: JSNMRUMM
“Bank Otkritie Financial Corporation”
(Public Joint-Stock Company)
MOSCOW, RUSSIA
BENEFICIARY: YooMoney, NBCO LLC
ACCOUNT: 30109840100000985930
Назначение платежа: пополнение кошелька (укажите номер кошелька)

Реквизиты SWIFT для платежей в евро:
BANK OF BENEFICIARY:
SWIFT: JSNMRUMM
“Bank Otkritie Financial Corporation”
(Public Joint-Stock Company)
MOSCOW, RUSSIA.
BENEFICIARY: YooMoney, NBCO LLC
ACCOUNT: 30109978000000985928
Назначение платежа: пополнение кошелька (укажите номер кошелька)

Для переводов в рублях реквизиты следующие:
БИК 044525444
Корр/счет 30103810945250000444
в Главном управлении Центрального Банка РФ
по Центральному федеральному округу г. Москва
Назначение платежа: пополнение кошелька (укажите номер кошелька)

Для отправителей физических лиц:
Лицевой счет 30232810400000000003

Для отправителей ЮЛ и ИП:
Лицевой счет 30232810600000000010

Юмани банк также состоит в перечне финансовых организаций — операторов электронных денежных средств (ЭДС).

Электронный кошелек Юмани

Что такое электронный кошелек? Это в своем роде аналог обычного банковского счета, на котором находятся те самые ЭДС — электронные денежные средства. В отличии от банковских счетов, в ЮМани своя система назначения номеров банковских счетов, поэтому просто так из другого банка не выполнить перевод денежных средств с банковского счета на счет в ЮMoney. Именно по этой причине, если надо перевести средства на счет кошелька из банка, то в платежке указывается «Назначение платежа: пополнение кошелька (укажите номер кошелька)», а деньги поступают на транзитный счет, с которого они пересылаются на виртуальный кошелек согласно назначения платежа.

Чтобы создать кошелек ЮМани, достаточно скачать приложение, установить и пошагово выполнить несложные действия. Ну или зайти на официальный сайт ЮMoney и пройти регистрацию там. Основное что потребуется, это указать телефонный номер, к которому будет привязан кошелек, и ввести код присланный в SMS, дабы подтвердить что вы владелец этого номера. Кстати говоря, чтобы завести в ЮМани второй кошелек, и более, надо просто заново пройти процесс регистрации кошелька, на тот же номер телефона. На один номер телефона можно зарегистрировать до 10 кошельков, но на каждый кошелек требуется свой адрес электронной почты.

Идентификация кошелька

Самый простой способ, по крайней мере для жителей России, это пройти идентификацию через интернет, сидя дома. Для этого надо быть либо клиентом Сбербанка, либо клиентом сотового оператора МТС. Достаточно следовать инструкциям на сайте ЮMoney, и кошелек будет идентифицирован через несколько минут. Либо можно сходить в офисы ЮМани, который всего в трех городах, либо в торговые точки партнеров: Связной, Мегафон, Юнистрим. Так же можно отправить по почте заверенную нотариусом копию паспорта. Так же есть возможность пройти идентификацию для граждан следующих стран: Армения, Беларусь, Болгария, Германия, Казахстан, Китай, Крым (хоть это и часть России, но тем не менее…), Кыргызстан, Латвия, Молдова, Таджикистан, Таиланд, Туркменистан, Турция, Украина, Эстония. Для этого нужно посетить агента по идентификации. Либо в некоторых странах так же доступны онлайн методы идентификации через партнеров, которые можно уточнить на сайте системы.

С банковскими картами в ЮМоней все осталось как было в Яндекс.Деньгах. Есть возможность всего за 199 рублей получить полноценную дебетовую банковскую карту в пластике. Или выпустить бесплатную виртуальную карту. Пластиковая карта на данный момент выпускается под обслуживанием системы VISA, виртуальная доступна как VISA, так и MasterCard. В ЮМони оплата картами происходит непосредственно с кошелька, то есть кошелек и карточный счет по сути одно и тоже. Заказать карту можно прямо в приложении либо через сайт. Виртуальную карту можно использовать не только для оплаты в интернете, но и с помощью специальных приложений (например Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Garmin Pay, Кошелёк Pay) в смартфонах оплачивать товары в магазинах. Надо только чтобы смартфон поддерживал технологию NFC. В принципе, с виртуальной карты можно снимать деньги и в банкоматах, которые поддерживают работу с картой через NFC. Пластиковая карта ЮМани — бесконтактная, так что её тоже можно использовать в приложениях в смартфоне. Кредитная карта в ЮМани пока не появилась, и вряд ли появится, для этого недостаточно выданной лицензии НКО, для этого нужна полноценная банковская лицензия.

Вобщем в итоге, система ЮМани вполне удобна, современна и привлекательна. Но, если представить что они сильно урежут возможности переводов с иностранными контрагентами, то система ничем не будет лучше многих банков. То есть, практически все эти возможности есть в любом интернет банке любого банка из десятки лучших. Будет ли система пользоваться популярностью в таком режиме — покажет время. Но скорее всего ЦБ РФ так и продолжит курс на искоренение «серых» платежей, поэтому Сбербанку придется поискать чем привлечь интернет аудиторию.

Комментарии и отзывы отсутствуют. Комментировать!

Источник

ЮMoney

Сервис, где можно платить или получать деньги.

Оплатить можно практически всё — от мобильной связи до вещей в китайских магазинах. Используйте банковские карты, наличные или создайте кошелёк.

Получать переводы и платежи на кошелёк помогают специальные страницы, формы и кнопки. Для ИП и юридических лиц есть ЮKassa: деньги будут поступать на расчетный счет.

Вы можете прямо сейчас заплатить за мобильный, интернет и услуги ЖКХ, проверить штрафы ГИБДД, отправить деньги любому юрлицу или ИП в России.

Используйте для платежа свою банковскую карту. Если карты нет, выбирайте наличные: сервис сгенерирует код платежа, по этому коду вы внесете деньги в терминале.

Кроме того, с банковской карты можно отправить перевод — на любой кошелёк ЮMoney или на другую банковскую карту.

Кошелёк делает платежи проще: не нужно каждый раз вводить данные банковской карты или ходить к терминалу.

Карту можно привязать к кошельку: платежи будут проходить прямо с нее. Если карты нет, пополняйте кошелёк наличными или любым другим способом. Потом платите, когда нужно, или настраивайте автоматические списания для важных платежей.

В кошельке можно:
— проверить дату, время и другие детали любой операции;
— получить новую банковскую карту ЮMoney, Mastercard или Visa. Баланс этой карты и кошелька — одно и то же,
— включить уведомления о штрафах ГИБДД и сразу платить их через смс,
— сделать страницу с картинкой и собрать деньги на общий подарок.

И о бонусах: у нас постоянно проходят акции с партнерами.

Если вам нужно получить перевод от другого человека, киньте ему ссылку на свою визитку в ЮMoney (она есть у каждого кошелька). Или просто поделитесь номером кошелька и расскажите о способах пополнения.

Если у вас свой сайт или блог, сделайте для него платежную форму или кнопку.

Тем, кто собирает деньги на доброе дело или подарок, подойдет страница с картинкой.

ЮKassa нужна, чтобы принимать платежи на сайте или без него, делать выплаты клиентам.

Например, интернет-магазины и благотворительные фонды могут принимать банковские карты, электронные кошельки, наличные через 250 тысяч терминалов, платежи с мобильного.

Кроме этого, есть специальные решения для площадок и МФО.

Подключиться к ЮKassa могут компании (юридические лица) и предприниматели (ИП).

Источник

Отзывы о НКО ЮМани

Пишите, если появятся новые вопросы.

Спасибо, что поделились своими впечатлениями от общения со службой поддержки.

Действительно, за карту вы платите только один раз – при её заказе. Пакет «Мультивалютные карты» подключается в момент выпуска карты. На странице формы заказа был пункт, нажав на который, вы могли отказаться от подключения этой услуги. Первый месяц «Мультивалютных карт» бесплатный, дальше эта услуга будет стоить 90 рублей в месяц (при ненадобности автопродление всегда можно отключить).

Мы всегда идём навстречу пользователям. Рады, что удалось решить ситуацию в вашу пользу.

Если будут новые вопросы, обязательно пишите. Работаем для вас 24/7.

Проверили ваше обращение в службу поддержки.

Мы делаем все, чтобы сервис был не только удобным, но и безопасным. Для этого постоянно проверяем операции и реагируем, если замечаем что-то подозрительное — угрозу для пользователя, нарушение пользовательского соглашения или закона.

Если правила сервиса нарушены, мы вынуждены закрыть кошелёк и расторгнуть договор с его владельцем. Владельцу рассказываем, что случилось, настолько подробно, насколько позволяют требования безопасности. Все возможные причины прописаны в Соглашении (п. 4.21).

Остаток из кошелька отправляем по вашему заявлению. По правилам — в течение 60 дней, но обычно раньше. Как корректно заполнить заявление служба поддержки подробно описала в обращении.

Сегодня заблокировали перевод со счета Юмоней НА МОЙ кошелек QIWI (оба счета идентифицированные). С формулировкой «Похоже вы пытаетесь заплатить в нелегальном сервисе азартных игр. и.т.д.»

НО самое интересное был ответ поддержки, в которую решил обратиться так как раньше довольно часто приходилось использовать этот способ и хотелось решить проблему.

Ответ с моим ответом им прилагаю (кстати не понятно почему в их ответе. Читать далее

Сегодня заблокировали перевод со счета Юмоней НА МОЙ кошелек QIWI (оба счета идентифицированные). С формулировкой «Похоже вы пытаетесь заплатить в нелегальном сервисе азартных игр. и.т.д.»

НО самое интересное был ответ поддержки, в которую решил обратиться так как раньше довольно часто приходилось использовать этот способ и хотелось решить проблему.

Ответ с моим ответом им прилагаю (кстати не понятно почему в их ответе отсутствует мой первоначальный запрос):
Скрин

Претензий к сервису уже довольно много набирается. С тех пор, как сменили собственника.

Ощущение, что сознательно «убивают» сервис в угоду Сберу.
А этот случай уже «переполнил чашу».

PS: Кто же это такой «креативный» додумался совместить кириллицу с латиницей в названии?
За это отдельное «спасибо» и думаю не только от меня. Ни в терминале не найти для оплаты, ни просто написать без проблем название не возможно.
Глупость человеческая безгранична.

Проверили ваше обращение в поддержку.

Мы делаем все, чтобы сервис был безопасным. Если операция выглядит подозрительной, мы приостанавливаем ее, а владельцу счета рассказываем, в чем дело. Иногда мы не можем раскрывать подробности, простите за неудобства — это вопрос безопасности.

Сожалеем, что такое случилось с вашим переводом, в остальном на вашем кошельке нет ограничений, вы можете перевести деньги на QIWI другим способом, например, с нашей карты.

Сбербанк был нашим крупнейшим участником с 2013 года. Изменения в акционерном составе не повлияли на нашу операционную деятельность, суть нашего сервиса и отношения с пользователями.

Что касается названия: под буквой Ю мы собрали два основных продукта. Со временем будем добавлять новые. Мы работаем не только в России, слово «money» в этом смысле более универсальное, его знают и понимают все. Поэтому и выбрали такое написание, чтобы название сервиса имело смысл для клиентов из любых стран.

Пользовался данным сервисом, пополнил деньги на личное пользование, для совершения переводов и тд.

Я должен был заплатить за квартиру из этих денег, а в итоге одни. Читать далее

Пользовался данным сервисом, пополнил деньги на личное пользование, для совершения переводов и тд.

Письмо с заявлением отправил, в итоге никакой реакции нет, издеваются только надо мной.

Вообще никому не рекомендую пользоваться.

Мы проверили обращение в поддержку, в рамках которого общались с вами про заявление. Специалисты поддержки отвечали быстро и корректно.

Нам важно, чтобы платежи в ЮMoney были не только удобными, но и безопасными. Поэтому мы постоянно анализируем счета и операции наших пользователей и принимаем меры, если видим что-то подозрительное, проводим проверку. В Соглашении (п. 4.19) указаны все возможные причины блокировок.

Сожалеем, что такое случилось с вашим кошельком. По итогу проверки рассказываем, что можно сделать. В переписке по электронной почте подробно написали про ситуацию с кошельком.

Пользовалась Юmoney где-то неделю, зарегистрировалась по совету племянника. Было очень удобно совершать платежи/переводы, к слову удобней чем я пользовалась в другом известном электронном кошельке. В Юmoney не нужно было постоянно подтверждать переводы через смс, и это ОЧЕНЬ меня обрадовало. Дополнительно зарегистрировалась в разделе «ЮSelf» от Юmoney и встала на учет в качестве самозанятой чтобы не было проблем с переводами.

На счету. Читать далее

Пользовалась Юmoney где-то неделю, зарегистрировалась по совету племянника. Было очень удобно совершать платежи/переводы, к слову удобней чем я пользовалась в другом известном электронном кошельке. В Юmoney не нужно было постоянно подтверждать переводы через смс, и это ОЧЕНЬ меня обрадовало. Дополнительно зарегистрировалась в разделе «ЮSelf» от Юmoney и встала на учет в качестве самозанятой чтобы не было проблем с переводами.

На счету была хорошая сумма (9300 руб.), не переводила ее, потому что хотела использовать кошелек для быстрый платежей при оплате в интернете, для меня так удобней расплачиваться, нежели постоянно вводить данные от банковской карты (да и не безопасно).

И все вроде было прекрасно, кошелек очень нравился, с удовольствием бы поставила оценку 5..
НО. Сегодня хотела перевести деньги на баланс телефона для чтобы списалась абонентская плата за декабрь, перевод прошел успешно, но суммы не хватило для списание абон. платы, и дополнительно пополнила кошелек Юmoney еще на сумму 1680 руб. через другой электронный кошелек и хотела положить 399 рублей на баланс телефона, чтобы списалась абонентская плата и оставшиеся деньги остались на следующий месяц, но повторный платеж не прошел и выдало ошибку «Пришлось отключить платежи — на радарах что-то подозрительное».

Написала в поддержку, пришло сообщение «Мы временно заблокировали расходные операции в вашем кошельке.» и попросили указать ФИО и номер телефона, указала и никакого ответа так и не получила.

Пока что опыт с электронными кошельками, в частности Yoomoney очень огорчил. Буду надеяться что ситуация решится в скором времени.

Когда с кошельком происходит что-то подозрительное, мы должны реагировать очень быстро: от этого зависит безопасность наших пользователей и сохранность их денег. Поэтому мы сразу блокируем подозрительный кошелёк и начинаем проверку. Пока она идёт, тратить и выводить деньги из кошелька нельзя.

Мы просим пользователя ответить на несколько вопросов об использовании кошелька. После проверки мы обязательно расскажем о результатах. Если в ходе проверки мы обнаружим, что владелец кошелька нарушает правила сервиса, нам ничего не остаётся, кроме как расторгнуть с ним договор и закрыть кошелёк. Это прописано в правилах.

Оставшиеся деньги из кошелька мы переводим на банковский счёт клиента. По правилам — в течение 60 дней, но обычно раньше. Для этого надо заполнить и передать нам заявление. В письме служба поддержки рассказала, как это сделать.

Мы связались с вами по эл.почте.

Кэшбэк рублями начисляет наш партнер — Backit, если не приходит кэшбэк по предложению, нужно уточнять в службе поддержки партнера причины. Мы пишем об этом на странице самого предложения. Как правило, партнер быстро отвечает и в помощи не отказывает. Как мы поняли, вы и обращались на yasupport@backit.me к партнеру. Проверили ваши обращения в нашу поддержку, специалисты отвечали оперативно.

Сожалеем, что вопрос с кэшбэком не смогли решить с партнером быстро. Написали им по вашему вопросу, в течение нескольких дней они с вами свяжутся.

Что касается кэшбэка баллами: получение баллов было приостановлено по решению службы безопасности. Кэшбэк уже перерасчитан и зачислен в ваш кошелек. Остаемся на связи с вами по эл.почте.

Сделали три перевода. Собирали с товарищами деньги на новый год чтоб коттедж снять.

Сделали три перевода. Собирали с товарищами деньги на новый год чтоб коттедж снять.

В итоге не могу полученные деньги перевести. И те, кто мне перевели, на меня теперь косо смотрят.

25 тр зависли в этой организации. Никому и никогда не советую с ней связываться. Вы просто будете себя чувствовать, что вас доят и ваши деньги 60 дней не отдадут, если какому-то менеджеру там что покажется, что перевод какой-то не такой. и еще за свои же бабло будете оправдываться.

Закрыли бы их, от них толку нет, один гемор населению. не позволяет цензура написать всю гамму чувств тут, которая она вызывает.

ЮMoney вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, если служба безопасности видит, что владелец кошелька нарушает правила сервиса.

Оставшиеся в кошельке деньги мы перечисляем на ваши банковские реквизиты. Срок перевода указан в правилах: максимум — 60 дней.

Делал перевод с карты Ю. Money на карту Magnit Pay при переводе Ю. Money была снята комиссия в размере 100 рублей. Так как перевод выполнялся с сайта Magnit Pay то снятия комиссии за перевод я не видел, а в sms присланым для подтверждения платежа Ю. Money снятие комиссии не было указано. По этому поводу я обратился в службу поддержки Ю. Money, мой номер обращения 24890712.

В процессе общения в онлайн чате обратил внимание на вежливость. Читать далее

Делал перевод с карты Ю. Money на карту Magnit Pay при переводе Ю. Money была снята комиссия в размере 100 рублей. Так как перевод выполнялся с сайта Magnit Pay то снятия комиссии за перевод я не видел, а в sms присланым для подтверждения платежа Ю. Money снятие комиссии не было указано. По этому поводу я обратился в службу поддержки Ю. Money, мой номер обращения 24890712.

В процессе общения в онлайн чате обратил внимание на вежливость сотрудников группы сервисной поддержки и заинтересованность в вопросе разрешения возникшей проблемы. В итоге сотрудники Ю. Money вернули на мою карту деньги снятые за комиссию. Очень доволен работой сотрудников Ю. Money в решении нестандартной ситуации.

Поэтому при возникновении каких либо проблем не стоит сразу обвинять, нужно просто спокойно объяснить ситуацию и если вы правы скорее всего вопрос будет разрешён в вашу пользу.

Если возникнут другие вопросы, обязательно звоните или пишите нам.

28.10 Магазин ДНС сделал возврат за некачественный товар на закрытый счёт кредитной карты Сбербанка, но деньги были Сбербанком не зачислены и их вернули обратно. Моё неоднократно обращение в магазин ДНС ответ один, деньги мы вам вернули, назад они не проходили. Ю мани ответил, что деньги отправлены. Но у меня вопрос как вы их могли отправить на закрытый счёт, Сбербанк отклонил операцию и деньги по факту не ушли от вас. Вопрос куда Вы дели мои денежные средства перечислили на счёт отправителя Магазин ДНС?

Моё обращение 24891276 от 3.11 до сих пор без ответа. Когда будет ответ? Вы подставляете своего партнёра ДНС так как я буду обращаться в суд и в контролирующих органы за компенсацией. Ждём комментарии. Ваши операторы сказали 48 часов и вопрос решается, но прошло уже больше 48 часов с момента обращения. Все данные мной были предоставлены в службу поддержки.

Проверили ваше обращение.

С нашей стороны возврат был успешно отправлен на вашу карту, но, к сожалению, он не был зачислен из-за того, что карта закрыта. Служба поддержки верно и оперативно отвечала в обращении.

Большинство вопросов мы решаем в течение 48 часов, но в исключительных случаях нам требуется чуть больше времени, чтобы во всём разобраться.

Мы связались с коллегами из Сбера для поиска платежа, сейчас вопрос решён. Приносим извинения за долгое решение вопроса.

Если владелец кошелька нарушает правила сервиса, нам ничего не остаётся, кроме как расторгнуть с ним договор и закрыть кошелёк. Это прописано в правилах. Более конкретно описать не можем, так как тогда алгоритмы станут известны и перестанут быть эффективными.

Остаток из кошелька отправляем по вашему заявлению. По правилам — в течение 60 дней, но обычно раньше.

Коллеги из департамента по претензионной работе общаются только по электронной почте. В целом, большинство вопросов по сервису можно решить по телефону.

Вчера открыла себе счёт на Юmoney для оплаты своей покупки в интернет магазине.

Товар был на брони, ничего не предвещало беды. Но, при оплате, мой счёт заблокировали до выяснения причин.

На почту я прислала все свои данные, квитанцию о пополнении, скрин сайта, на котором я собираюсь оплатить покупку (на скрине видна вся информация, сумма и т.д.), но, доблестные сотрудники решили,что этого мало и послали меня проходить. Читать далее

Вчера открыла себе счёт на Юmoney для оплаты своей покупки в интернет магазине.

Товар был на брони, ничего не предвещало беды. Но, при оплате, мой счёт заблокировали до выяснения причин.

На почту я прислала все свои данные, квитанцию о пополнении, скрин сайта, на котором я собираюсь оплатить покупку (на скрине видна вся информация, сумма и т.д.), но, доблестные сотрудники решили,что этого мало и послали меня проходить полную идентификацию.

Самое «приятное», что ИД можно пройти бесплатно только, если у тебя есть Сбер или в их офисе ( а офис 1 на всю Москву). Я неоднократно объясняла ситуацию сотруднику, просила отменить пополнение и просто вернуть мои деньги на мой счёт, но мне отказали до прохождения ИД. К сожалению, бросить работу ради ИД я не могла и пожертвовала своим обедом ради визита в Мегафон.

За идентификацию мне пришлось заплатить 200 руб на ровном месте (при переписке с службой поддержки мне сказали,что платить надо в любом случае, даже, если я буду закрывать счёт, это просто бред), но и тут не обошлось без проблем..сотрудник допустил в моих данных ошибку и мне опять пришлось ждать.

Я безумно огорчена работой этого сервиса и больше пользоваться услугами не собираюсь. Очень жаль потраченного времени, нервов и 200 руб😂 ребята, подумайте ещё раз, перед тем, как воспользоваться услугами Юmoney.

Кредитные организации обязаны проверять все операции пользователей — это требование закона и необходимая мера для безопасности сервиса.

Если система заметит нетипичную операцию, мы можем приостановить платежи и попросить пройти идентификацию в соответствии с пользовательским соглашением (п. 4.19.4.1).

Пройти идентификацию можно разными способами: у нас есть как платные, так и бесплатные методы. Обращаем внимание, что плата за процедуру идентификации взимается именно партнёрами, которые проводят эту процедуру.

Что касается ошибки в ваших данных, хотим отметить, что её допустили сотрудники салона связи, где вы проходили идентификацию. Наша служба поддержки помогла оперативно всё поправить.

Если у вас появятся новые вопросы, мы всегда готовы прийти на помощь. Работаем для вас 24/7.

Мы сменили название на ЮMoney, теперь у нас свой центр авторизации, который не связан с инфраструктурой Яндекса. Пользоваться кошельком можно как и раньше, нужно только один раз перенести данные в ЮMoney.

Как мы видим, наши специалисты отправили подробную инструкцию по входу в кошелёк. Пожалуйста, воспользуйтесь их рекомендациями.

Если у вас будут другие вопросы или трудности со входом — обязательно пишите или звоните нам. Мы работаем 24/7 и всегда готовы помочь.

2 декабря зарегистрировала кошелёк, в тот же день прошла идентификацию, получила именной статус. На следующий день пополнила баланс кошелька сначала на 8000 рублей, а после ещё на 2000 рублей, через определённое время решила перевести эти деньги на другую карту и после нескольких неудачных операций мне на почту пришло сообщение «Мы вынуждены заблокировать для вас платежи и переводы». В тот же день написала в поддержку, рассказала всё как есть, после чего мне на почту пришло сообщение «Пройдите идентификацию. Когда статус кошелька на сайте изменится — напишите нам, мы расскажем, что дальше.»

Создаётся впечатление, что у меня эти 10.000 рублей незаконно списали и что-бы хоть получить шанс вернуть эти деньги нужно пройти через несколько кругов ада. Я написала в поддержку с просьбой вернуть 10.000 рублей на карту, с которой они пришли, на что оно мне говорят «Деньги уже отправлены и вернуть мы их не можем»

Подытожим. Данный сервис забрал у меня 10.000 рублей и не хочет их отдавать. Впечатление о сервисе сильно испортилось

Наша система каждую минуту анализирует сотни операций. Если есть подозрение на нарушения правил Соглашения, мы блокируем расходные операции и проводим проверку кошелька.
В Соглашении (п. 4.19) указаны все возможные причины блокировки.

Мы понимаем, что любая проверка — это неудобно. Но в некоторых случаях без неё не обойтись. Если кошелек анонимный или именной, мы можем попросить владельца пройти идентификацию, чтобы подтвердить, что он реальный человек с действительными документами.

Пожалуйста, пройдите идентификацию любым удобным способом. Возможно, вам доступны онлайн-способы.

Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить?

Мы на связи, если появятся новые вопросы.

Юмани кошельком пользуюсь очень давно. Верифицированный пользователь. Кошелек мой личный, никогда и никому не передавал его.

Хотел отправить донат стримеру 30 руб. Заполнил форму и вылезло такое уведомление. Пришлось отключить платежи — на радарах что-то подозрительное. Читать далее

Юмани кошельком пользуюсь очень давно. Верифицированный пользователь. Кошелек мой личный, никогда и никому не передавал его.

Хотел отправить донат стримеру 30 руб. Заполнил форму и вылезло такое уведомление. Пришлось отключить платежи — на радарах что-то подозрительное.

Я написал в поддержку: Напишите нам. Мы вынуждены заблокировать для вас платежи и переводы — похоже, вы нарушаете правила использования кошелька (п. 4.19 в Соглашении).

Но конкретно причин так и не назвали, за что и почему заблокировали. Я ничего не нарушал, никого не обманывал, никому кошелек не передавал, у меня подключены смс платежи, кошелек мой личный. Готов отчитаться за каждый рубль (откуда пришел и куда ушел)

Я просто не понимаю за что мой кошелек заблокировали. Я никаких нарушений правил не совершал, часто пользуюсь кошельком, пополняю с карты/ вывожу на карту.

Пользуюсь сайтами: донат алертс (стримерам часто донаты отправляю), Фанпей/дота маркет площадкой, покупаю и продаю скины и играю в букмекерской конторе. Больше ничем не занимаюсь. Так что мне делать?
Как разблокировать кошелек?

Наша обязанность — сделать сервис безопасным для всех пользователей. Иногда для этого нужна дополнительная проверка, иногда заявление. В каждом случае мы стараемся объяснить, что происходит (насколько это позволяют требования безопасности). В Соглашении (п. 4.19) указаны все возможные причины блокировки.

На время проверки мы блокируем расходные операции и задаем несколько вопросов владельцу кошелька. Сейчас с кошельком все в порядке, вы можете пользоваться им. Спасибо за понимание.

Расскажу про свой опыт, хоть и не долгий, пользованием сервисом yoomoney. Возникла необходимость получения виртуальной карты, чтобы активировать Prime Gaming от Amazon. Для этой цели я решил воспользоваться сервисом yoomoney. Зарегистрировал кошелек, получил статус «Именной» (ввел паспортные данные).

Далее через сайт получил виртуальную карту Mastercard. Через сбербанк пополнил кошелек yoomoney на сумму. Читать далее

Расскажу про свой опыт, хоть и не долгий, пользованием сервисом yoomoney. Возникла необходимость получения виртуальной карты, чтобы активировать Prime Gaming от Amazon. Для этой цели я решил воспользоваться сервисом yoomoney. Зарегистрировал кошелек, получил статус «Именной» (ввел паспортные данные).

Далее через сайт получил виртуальную карту Mastercard. Через сбербанк пополнил кошелек yoomoney на сумму 200р. После этого зашел на сайт Amazon, чтобы привязать эту карту и активировать prime gaming, но карта не принималась системой. Снова зайдя в свой кошелек youmoney, я обнаружил, что виртуальная карта заблокирована и не возможно создать новую.

Теперь расскажу опыт общения со службой поддержки. 26.11.2021г. Через форму на сайте youmoney оформил запрос (№24856345) о разъяснении причин блокировки карты. Ответ был таков: «По нашим Правилам (п 4.13 https://yoomoney.ru/page?id=522764#virtualcard) и Соглашению (п.4.19.1 (https://yoomoney.ru/page?id=522764) сервис может ограничить отдельные способы использования карты, например, отказать в её выпуске или привязке к сторонним сервисам, в том числе для осуществления периодических переводов и пр., если пользователь нарушает правила (п.4.21 Соглашения). Отметим, вы по-прежнему можете платить и переводить из кошелька.»

26.11.2021г. Мной был отправлен ещё один запрос, чтобы они конкретно указали на то, что я нарушил. Ответ на этот запрос был получен 30.11.2021г. и был таким: «Нам пришлось заблокировать ваши карты по требованию службы безопасности: вы нарушили правила (пункт 5.2.8 ). Правила здесь: https://yoomoney.ru/page?id=528789 Это окончательное решение: разблокировать карты или заказать новые не получится. Платить можно только кошельком. Подробности, к сожалению, рассказать не можем (это требование службы безопасности).»

Проверили вашу ситуацию. Сотрудники службы поддержки отвечали вам быстро и предоставили корректную информацию.

Наша система каждую секунду анализирует сотни операций. Если служба безопасности замечает подозрительные операции по виртуальной карте, мы можем приостановить расходные операции по ней или ограничить использование всех карт.

Все остальные операции по кошельку были доступны вам в полном объёме. Понимаем, ситуация неприятная, но наши правила обязательны для всех пользователей. Нам очень жаль, что вы решили удалить кошелёк.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *