Умные часы не видят сим карту что делать
Покупатели умных устройств нередко спрашивают, почему детские смарт часы не видят СИМ карту. Причины такой ситуации могут быть различны, к примеру, неправильная установка, дефект SIM, поломка внутренней антенны или выход из строя девайса. Ниже рассмотрим причины, а также действия, которые необходимо предпринять для устранения неисправности.
Причины
Для начала разберемся, почему детские часы не видят СИМ карту, ведь от первичной диагностики зависят дальнейшие действия пользователя. Эксперты выделяют несколько объяснений, почему возможна неправильная работа SIM:
Это основные причины, почему детские смарт-устройства не всегда видят СИМ карту. Но не торопитесь нести девайс в ремонт, ведь многие вопросы можно решить самостоятельно. Кстати, надеемся, что перед тем как купить симку, вы выбрали выгодный тариф для детских часов.
Как исправить проблему
На следующем шаге необходимо разобраться, что делать, если детские умные часы не видят СИМ карту. Для начала обратите внимание на шкалу сотовой связи. Как правило, если она подсвечивается серым цветом, это свидетельствует о трудностях с определением SIM.
Сделайте следующие шаги:
Если ничего не помогает, причиной может быть аппаратная неисправность детских смарт часов, к примеру, поломка антенны. Симка важна особенно для часов, по которым можно разговаривать. Такие ситуации происходят редко, но полностью исключать их не стоит. Для решения проблемы обратитесь к продавцу.
Важные моменты
Во избежание рассмотренных трудностей помните об особенностях установки SIM-карты. В зависимости от модели она может быть нано или микро. Выделяется два способа инсталляции:
Многие пользователи жалуются, что смарт-часы не видят СИМ карту, но при этом нарушают главные правила. Выделим основные:
Если ничего не помогает
Наиболее сложная ситуация, когда детские смарт часы не видят СИМ карту из-за внутренней неисправности или брака, что часто бывает в китайских смарт-часах. В таком случае единственный выход — обращение к продавцу с просьбой отремонтировать или заменить изделие.
Теперь вы знаете, что делать, если детские смарт часы вдруг не видят SIM-ку. После устранения неисправности и выполнения правильных настроек на дисплее должно появиться время, знак Интернета и другие сведения (в зависимости от модели). Также должно определяться местоположение пользователя и хотя бы одна полоска связи с оператором. Набор значков может меняться.
Детские часы не видят сим карту : Один комментарий
В умных часах не работает сим карта
Удобные и полезные часы Smart Watch подходят для любого возраста. Производители предлагают детские смарт-часы, которые можно купить ребенку от 3-х лет, есть модели для детей постарше, устройства для взрослых, пожилых людей. На рынке представлены модели со стандартными опциями, а также гаджеты с расширенным функционалом. Дизайн можно подобрать с учетом личных предпочтений. Для детей выпускаются умные часы в ярких неоновых расцветках, для подростков и взрослых предлагаются модели черного, синего, серого цвета, есть часы-телефон с металлическим корпусом.
Что делать, если умные часы не видят сим-карту
Смарт-часы – это электронное устройство, которое работает с помощью обычной сим-карты для мобильного телефона. При покупке девайса нужно учесть, что карта должна быть изготовлена в микро-размере (или же придется просто подрезать ее до нужного формата), поддерживать интернет 2G. При установке симки в мобильное смарт-устройство необходимо изучить инструкцию по эксплуатации, т.к. в разных моделях сим-карта вставляется по-разному.
Если при установке сим-карты в умные часы, гаджет не видит карточку, причин может быть несколько:
Купите умные часы в АктивДевайс
Чтобы купить смарт-часы с оптимальным соотношением стоимости и функционала, выберите модель в нашем каталоге. У нас представлен широкий выбор гаджетов для детей и взрослых от проверенных поставщиков.
Покупать в нашем интернет-магазине удобно и легко!
Делайте свои заказы, не выходя из дома или офиса!
Смарт-часы не видят сим-карту
Большинство современных смарт-часов, особенно для детей, поддерживают использование отдельной СИМ-карты. Но выбирать оператора и саму карточку следует очень внимательно. Смарт-часы работают только в стандарте 2G (Edge), не поддерживая более современные виды беспроводной мобильной связи. Поэтому при покупке объясните продавцу, какая требуется карта оператора.
Как понять, что умные часы не приняли симку?
После установки СИМ в телефон и его включения, в верхнем левом углу должен появиться значок сети. В разных моделях он может обозначаться:
На экране может высвечиваться наименование оператора.
Если гаджет по каким-либо причинам не видит симку, то может сообщить об ошибке при включении. Может высветиться надпись «вставьте SIM» или «нет SIM». Некоторые модели гаджетов ничего не сообщат, но значка сети в верхнем левом углу экрана не будет или будет перечеркнутая симка.
Причины, почему sim не отображается
Часы могут не видеть СИМ-карту по нескольким причинам:
Как исправить проблему с сим-картой?
Неправильно вставленную карту оператора нужно переустановить.
Узнать, поддерживает СИМ-карта стандарт 2G можно, установив ее в телефон. В настройках найдите «настройки сети» и посмотрите, какие стандарты можно установить. Если нужного нет в списке, то следует пойти в офис и просто поменять ее.
Современные карты операторов продаются в уже активном виде либо ее активирует менеджер в салоне сотовой связи. Если вашу СИМ не активировали, сначала ее нужно вставить в смартфон или обычный телефон и сделать звонок, хотя бы оператору.
Когда с симкой все в порядке, то проблему нужно искать в самих часах. Идеально, если вы их покупали в магазине электроники или салоне сотовой связи. Продавец просто обязан проверить работоспособность гаджета, в том числе и установив в него карту оператора. При заказе устройство через интернет вы лишены такой услуги, поэтому проверить работоспособность самой СИМ-карты можно с помощью смартфона.
Неисправные часы можно обменять по гарантии либо, если она отсутствует, купить новые.
Смарт-часы плохо ловят или не видят сеть, что делать?
Бывают ситуации, что смарт-часы не видят сеть, но СИМ-карту видят. Это указывает на то, что в вашем регионе нет покрытия сети 2G. Попробуйте поднять часы повыше, отойти от электроприборов (иногда они заглушают сигнал), перейти в другое место в доме. Так, в зданиях с железобетонными стенами материал может работать глушителем.
Смарт-часы не видят сим карту: разбираемся в причинах
Полная функциональность большинства современных смарт-часов, особенно детских, достигается только в том случае, если в них установлена сим-карта. Без неё они способны разве что время показывать.
Но иногда даже после установки SIM-карты часы остаются… часами. Звонки, СМС, отслеживание местоположения – всё это не работает. Часы просто не «видят» установленную SIM-карту. Что делать и как её «включить» – разбираемся в этой статье.
Почему вообще смарт-часы могут не «видеть» сим-карту и что делать
Причины, по которым ваши смарт-часы не «видят» сим-карту, могут быть очень разными. Это может быть и блокировка, и неактивность, и даже просто некорректная установка. Чтобы точнее разобраться в причине, извлеките «симку» из часов и установите в мобильный телефон или смартфон.
☝ Неправильная установка SIM-карты. Самая распространённая причина, по которой детские часы не «видят» сим-карту. Извлеките ей и вставьте снова, сверившись с инструкцией от производителя. Либо воспользуйтесь инструкциями на нашем сайте – мы собрали информацию по наиболее популярным моделям устройств.
Например, если у смарт-часов разъём для установки SIM-карты находится сбоку, то в абсолютном большинстве случаев необходимо вставлять её чипом к себе и скошенным углом вперёд (т. е. внутрь устройства). Вставляйте до характерного щелчка или упора. Можно помочь себе, протолкнув «симку» ногтем или углом банковской карты. Но не прилагайте значительных усилий – если вы чувствуете, что SIM-карта дальше не идёт, то, возможно, вы вставляете её неправильно.
☝ Блокировка SIM-карты PIN-кодом. «Симки» большинства операторов по умолчанию подразумевают защиту. При включении телефона, в который установлена такая карта, требуется ввести PIN-код для её разблокировки. На часах сделать это невозможно – у них нет цифровой клавиатуры.
После этого нужно снять блокировку СИМ-карты. Для этого зайдите в настройки телефона, пункт «Безопасность», подраздел «Блокировка SIM». Отключите блокировку.
☝ Неактивность SIM-карты. Сама «симка» должна быть активирована оператором – только тогда она сможет подключаться к мобильным сетям. Если вы только недавно её приобрели – она может быть неактивна. Для активации обратитесь к оператору – инструкции для разных компаний разные. Например, для активации сим-карты «Мегафон» потребуется зайти на определённый сайт, а «Билайн» – просто набрать запрос *102# и отправить его, как если бы вы проверяли баланс.
☝ Повреждение SIM-карты. Ещё одна частая причина, по которой умные часы не «видят» сим-карту. Извлеките и внимательно осмотрите «симку». На ней не должно быть царапин, коррозии, каких-либо других повреждений, одна должна быть плоской, никакие изгибы не допускаются. Если есть дефект – обратитесь в салон сотовой связи с паспортом. SIM-карту перевыпустят, и она будет работать нормально.
☝ Несовместимый размер SIM-карты. В большинстве смарт-часов используются «симки» формата micro-SIM или nano-SIM. Они не взаимозаменяемые. В часы, которые ориентированы на работу с SIM-картами формата micro-SIM, нужно вставлять только SIM-карты формата micro-SIM. Nano-SIM в них, конечно, войдут, но не будут правильно контактировать с площадкой. Если у вас нет подходящего адаптера – обратитесь в салон сотовой связи с паспортом для замены сим-карты.
☝ Неподходящий тариф на SIM-карте. Некоторые смарт-часы оснащаются GSM-модулем от компаний Huawei или ZTE, IMEI которого «пробивается» как модем. Особенно часто этим «грешит» бренд Geozon. Если ваш оператор не разрешает устанавливать SIM-карту в модемы – то он может дистанционно заблокировать её.
Вам требуется обратиться в салон сотовой связи и рассказать, что планируете использовать SIM в детских (или взрослых) смарт-часах. Вам переключат её на подходящий тариф или просто снимут ограничения.
Если ничто из этого не помогло, сама SIM-карта работает и активна, а часы не «видят» даже другую «симку», то обратитесь в магазин, где вы их приобрели, или в сервисный центр. Возможно, они бракованные или сломаны.
Подробнее по брендам
Если часы Elari не «видят» сим-карту
Наиболее частая проблема заключается в том, что абсолютное большинство смарт-часов «Элари» работают только в сети 2G. Этот стандарт давно и успешно устарел, поэтому многие операторы просто не выпускают сим-карты с его поддержкой.
Вам потребуется обратиться в салон сотовой связи или офис оператора с просьбой перевыпустить сим-карту на ту, которая поддерживает стандарт 2G (EDGE). В некоторых случаях придётся сменить оператора. Например, у «Теле2» и «Йоты» в принципе нет 2G-покрытия в Москве и некоторых городах Подмосковья, так что целесообразно рассмотреть «Билайн», «Мегафон» или «МТС».
Если после установки индикатор сети будет заполнен, но рядом со значком «G» будет «крестик», то откройте приложение SafeFamily и выберите в нём пункт «Настройка интернета на часах», после чего укажите данные оператора.
Если часы Aimoto не «видят» сим-карту
Детские смарт-часы «Аимото» во многих случаях «страдают» от той же проблемы, что и Elari – они работают исключительно в 2G-сетях. А ряд российских операторов уже прекратил поддержку второго поколения мобильной связи. К числу устройств, работающих только в 2G-сетях, относятся Aimoto Marvel, Aimoto Disney, Aimoto K911, Aimoto Start, Aimoto Ocean. Для них потребуется приобрести сим-карту «Мегафон», «Билайн» или «МТС» (если вы находитесь не в России – уточните, кто из локальных операторов поддерживает 2G, а в Азербайджане, например, вообще этой сети нет).
Если часы Jet Kid не «видят» сим-карту
Одной из самых частых причин, по которой часы Jet Kid («Джет Кид», «Джет Кидс») не «видят» SIM-карту, является её неправильная установка. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с инструкцией – её можно найти как на нашем сайте, так и в комплекте поставки устройства.
Эти часы особенно чувствительны к размеру (формату) симки. Например, в модель Jet Kid Connect, ориентированную на работу с сим-картами формата micro-SIM, технически можно установить nano-SIM, но, если она сдвинется в лотке – контакт пропадёт, и часы снова её «потеряют». Воспользуйтесь адаптером или обратитесь в салон сотовой связи для замены.
Настройка параметров сотовой связи проводится в приложении My JETKID, однако в абсолютном большинстве случав она не требуется.
Если часы Geozon не «видят» сим-карту
Для работы с часами «Геозон» вам потребуется обычная «телефонная» сим-карта с поддержкой сети 2G. SIM для модемов или планшетов не подойдёт. Кроме того, известны случаи, когда не работали «симки» с тарифами для «умных устройств» из «интернета вещей».
Модели Geozon Life, Geozon Classic, Geozon Basic, Geozon Aqua, Geozon Junior, Geozon Active, Geozon Health, Geozon Lite, Geozon Air и Geozon Energy работают только в сетях 2G. Соответственно, использовать их с сим-картами «Теле2» и «Йота» в Москве и некоторых других городах не получится. Модели Geozon LTE, Geozon LTE Plus, Geozon 4G, Geozon 4G Plus и Geozon Ultra работают только в сетях 3G и 4G (LTE). Им сим-карта с поддержкой 2G не требуется, однако в отдалённых района или за городом часы могут легко потерять сеть.
Если сим-карта установлена неправильно, например, не той стороной, то для её извлечения потребуется очень тонкий пинцет. Например, косметический или профессиональный (для ремонта смартфонов). Подцепите пинцетом сим-карту и осторожно, но с силой, потяните её на себя.
Часы не подключены или нет связи с часами
Что делать, если программа для GPS часов пишет «часы не подключены»? Несмотря на то, что такое сообщение (например, в программе SeTracker или Aibeile) порой ставит в тупик пользователя, причины проблемы довольно просты.
В статье используется термин «смс команда». Это обычное смс сообщение, которое нужно отправлять со смартфона на номер в часах. Важно набирать такое сообщение точь-в-точь как оно написано. Комбинация цифр в сообщении 123456 – заводской пароль часов по умолчанию, альтернативный стандартный пароль – 523681.
Проверка SIM-card
Проверка настроек GPS часов
Каждому приложению соответствуют определенный ip адрес сервера и port. Поэтому сначала необходимо определиться, какую именно программу Вы будете использовать для GPS трекинга. И далее осуществлять проверку (и корректировку) именно для нее.
Разберем это на примере SeTracker. Региону Европа и Африка программы SeTracker соответствуют ip адрес 52.28.132.157 и порт 8001. Значит, настройки в часах должны содержать именно эти данные.
Отправьте на номер сим карты в часах смс сообщение pw,123456,ts# и в ответе проверьте строки ip_url и port. Они должны иметь следующий вид (без пробелов, без лишних точек или запятых):
ip_url:52.28.132.157;
port:8001;
Если Вы видите другие значения, значит найдена причина того, что нет связи с часами. Необходимо привести в соответствие ip_url и port приложению, в нашем примере – SeTracker.
Для этого отправьте на часы команду, которая скорректирует данные:
pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#
Затем перезагрузите часы командой pw,123456,reset# и вновь выполните запрос pw,123456,ts#. Необходимо убедиться, что ip_url и порт теперь соответствуют SeTracker.
Если все в порядке, необходимо подождать какое-то время (до получаса), рекомендуется вынести GPS часы «поле видимости» спутников – на улицу, на балкон и т.п. Связь должна появится.
Если и это не помогло, принудительно пропишите APN сотового оператора в часах. Для этого нужно отправить смс сообщение на часы, которое соответствует вашему оператору (для сим карты в часах) и подождите 20-30 минут. Например, для Мегафон смс команда выглядит так:
pw,123456,apn,internet,gdata,gdata#
Проверка корректности кода регистрации в приложении SeTracker
Отправьте на номер сим карты в часах смс сообщение pw,123456,ts# и в ответе проверьте строку ZCM. Это и есть регистрационный код, который был присвоен данному устройству производителем. Если данный код отличается от кода, по которому осуществлялась регистрация часов в программе SeTracker (например, вы осуществляли регистрацию, сканируя наклейку на часах, а на наклейке другой код), то приложение «не увидит» эти часы.
Данная проблема решается довольно просто:
Если Вы в точности выполнили все указанные действия, но проблема сохранилась и часы не подключены, обратитесь в техподдержку приложения или в техподдержку Videotoy, если часы куплены на нашем сайте.