Умз 41780в что за двигатель

Умз 41780в что за двигатель. Смотреть фото Умз 41780в что за двигатель. Смотреть картинку Умз 41780в что за двигатель. Картинка про Умз 41780в что за двигатель. Фото Умз 41780в что за двигатель

Умз 41780в что за двигатель. Смотреть фото Умз 41780в что за двигатель. Смотреть картинку Умз 41780в что за двигатель. Картинка про Умз 41780в что за двигатель. Фото Умз 41780в что за двигатель

Двигатель УМЗ 417 / 4175 / 4178 2.45 л.
Характеристики двигателя УМЗ-417
Производство УМЗ
Марка двигателя УМЗ-417
Годы выпуска 1989-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания карбюратор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 7
8.2*
Объем двигателя, куб.см 2445
Мощность двигателя, л.с./об.мин 92/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 172/2200
Топливо 76
Экологические нормы Евро-1
Вес двигателя, кг 166
Расход топлива, л/100 км
город 14.5
трасса 8.4
смешан. 10.6
Расход масла, гр./1000 км до 100
Масло в двигатель
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-30
15W-40
20W-30
20W-40
Сколько масла в двигателе 5.8
При замене лить, л 5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.

90
Двигатель устанавливался УАЗ Буханка УАЗ 469 Бобик
Неисправности и ремонт двигателя 469 / Буханки УМЗ-417
Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47мм (было 44мм), выпускные старые 36мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки.
Сравнивая наш мотор с двигателем 402 от ЗМЗ, становится ясно, что это абсолютно одинаковые моторы и их отличия весьма косметические: на первых 417-тых блоках нет ребер жесткости, гильзы не так жестко сидят, маховик больше чем на 402-м, принцип работы системы охлаждения поставлен с ног на голову. Отличия в мощности вызваны другим выпускным коллектором и выпускными клапанами меньшего диаметра (36мм, против 39 мм), в последней редакции мотора, клапаны используются 39мм. На этом, более менее важные различия заканчиваются.

Модификации двигателя УМЗ 417

1. УМЗ 417.10 — основной мотор, степень сжатия 7 под 76 бензин. Мощность 92 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Предназначен для автомобилей УАЗ.
2. УМЗ 4175.10 — аналог УМЗ 417.10. Степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 л.с. Используется на автомобилях Газель.
3. УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. Используется на автомобилях УАЗ.
4. УМЗ 4178.10-10 — аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке. Мотор применяется на автомобилях УАЗ.

Тюнинг двигателя 469 / Буханки УМЗ-417 Атмосферный УМЗ 417

Вариантов как увеличить мощность двигателя УМЗ-417 карбюратороного не так много, но кое что сделать можно. Для начала нужно отбалансировать ЦПГ и коленвал с маховиком, ставим головку от 421-го мотора, либо на стандартной повышаем степень сжатия до 8.2 под 92 бензин, отфрезеровав ГБЦ до высоты 95мм. Распредвал ОКБ Двигатель или подобные, для верхового мотора нужен вал с фазой пошире (слишком широкий вал брать бессмысленно т.к. ШПГ слишком тяжелая для высоких оборотов), нужны низы, соответственно, ставим узкофазный. Точим выпускные каналы до 39мм и ставим клапаны от УМЗ-421. Устанавливаем выпускной коллектор от 421 двигателя, выпускную трубу диаметром 51мм. В разультате всех преобразований получим чуть более 100 л.с. Чтоб повысить отдачу до 110 и более л.с., нужно делать портинг ГБЦ, шлифовать камеры сгорания, точить каналы, облегчать тяжелую тракторную поршневую, коленвал, балансировать, фрезеровать головку до высоты 94мм под 95 бензин. Дальше повышать некуда, турбонаддув без переделки на впрыск не встанет, переделка стоит неадекватно дорого и дешевле ставить изначально инжекторный УМЗ-421. Турбировать УМЗ-417 с мокрыми гильзами небезопасно, мотор слишком хлипкий и не переживет давление. Для наддува, как минимум, нужен 421-й движок с запрессоваными гильзами.

Источник

УМЗ 4178

Предстоящая публикация предназначается для водителей-патриотов, хорошо знакомых с автомобилями «бобик» и «буханка», колесивших по просторам нашего отечества с начала девяностых века ушедшего. Талант российских изготовителей транспортных средств проявился в том, что некоторые экземпляры машин марки УАЗ эксплуатируются и по сей день.

В данной статье предоставлена информация о силовом агрегате УМЗ 4178, приводящем в движение автомобиль ульяновского завода. Технические особенности мотора, часто встречающиеся неполадки и рекомендации по обслуживанию предлагаются вниманию любознательных автолюбителей.

Умз 41780в что за двигатель. Смотреть фото Умз 41780в что за двигатель. Смотреть картинку Умз 41780в что за двигатель. Картинка про Умз 41780в что за двигатель. Фото Умз 41780в что за двигатель

Особенности силового агрегата УМЗ 4178

Сегодня на российских дорогах полно зарубежных внедорожников. Однако, водители со стажем отлично помнят отечественный джип УАЗ-469, в народе ласково называемый «бобиком». Ему нипочем было привычное для многих регионов нашей страны бездорожье. Эта статья является определенной данью героическому прошлому российского автомобилестроения, некой ностальгией по ушедшим временам.

Советские инженеры проявили недюжинный талант, учитывая при создании УАЗ-469 все непростые условия эксплуатации на далеко не совершенных отечественных дорогах. Дальнейшая информация посвящена силовому агрегату, приводящему в движении этот старинный российский внедорожник.

Описание мотора УМЗ 4178

Классический представитель традиционных силовых агрегатов, УМЗ 417 оснащен четырьмя цилиндрами, расположенными в один ряд. Поршни, помещенные внутри них, придают вращательные движения единственному коленчатому валу.

В конструкции двигателя разработчиками предусмотрен карбюратор и распределитель зажигания контактного типа. Единственный распределительный вал находится в нижней части газораспределительного механизма OHV.

Вес силовой установки уменьшен за счет использования в качестве материала изготовления головки блока и самого корпуса цилиндров облегченного алюминия. Изготовителями предусмотрены чугунные гильзы. Их размещение в блоке посредством применения резиновых колец оказывает отрицательное влияние на прочность конструкции функционального узла.

Это считается основной недоработкой проектировщиков, создавших данную модель мотора.

Умз 41780в что за двигатель. Смотреть фото Умз 41780в что за двигатель. Смотреть картинку Умз 41780в что за двигатель. Картинка про Умз 41780в что за двигатель. Фото Умз 41780в что за двигатель

Технические особенности

В качестве топлива для двигателя используется бензин. Вполне приемлемым считается использование недорогого горючего Аи-76, что весьма приветствуется экономными водителями. Производители предусмотрели жидкостное охлаждение силового агрегата, карбюраторное смесеобразование и принудительное воспламенение топливно-воздушной смеси внутри четырех цилиндров, оснащенных двумя клапанами каждый.

Подобные моторы имеют следующие технические характеристики:

Отдельно отметим, что ульяновский завод выпускал в производство двигатель УМЗ нескольких модификаций. Наибольшую известность приобрели силовые агрегаты следующих моделей:

Умз 41780в что за двигатель. Смотреть фото Умз 41780в что за двигатель. Смотреть картинку Умз 41780в что за двигатель. Картинка про Умз 41780в что за двигатель. Фото Умз 41780в что за двигатель

Распространенные неполадки мотора УМЗ

Как и вся подвижная техника, двигатели ульяновского завода рано или поздно выходят из строя. Рассмотрим подробнее наиболее часто наблюдаемые неисправности:

Рекомендации по техническому обслуживанию

Рассматриваемая серия двигателей ульяновских производителей довольно нетребовательна. Изготовители изначально заложили необходимость периодической замены масла в силовом агрегате. Не рекомендуется использовать старую смазку после 10 тыс.км пробега. Прохождение данного расстояния указывает на время обновления моторного масла в системе.

Также необходимым условием является периодическая регулировка клапанов ГРМ. Тепловые зазоры подлежат отладке после прохождения автомобилем 15 тыс.км.

Следуя вышеперечисленным рекомендациям, заботливый владелец может увеличить ресурс своего железного коня значительно больше заявленных производителями 150 тыс.км. Поэтому старенькие «бобики» и по сей день резво бегают по разбитым отечественным дорогам, давая сто очков форы дорогим иномаркам.

Источник

Умз 41780в что за двигатель

vitus, не сказать чтобы ракета, но едет совсем неплохо. карб 151с. буханка служебная, в данное время стоит на ремонте.

Samoha, у меня стоит 126г долго надо разгонять, хоть пустой,хоть гружоный под крышу. У меня 31514 свой. Хорошая машинка УАЗ!

Samoha, у меня стоит 126г долго надо разгонять, хоть пустой,хоть гружоный под крышу. У меня 31514 свой. Хорошая машинка УАЗ!

У меня на 31512 стоит 41780В. НА одной из рабочих буханок стоял точно такой же двиг но с карбом К151В, вот на этой машине двигатель был как мёртвый, при пробеге уже 50 000, не ехал нифига. По трассе больше 70 разогнать его большая проблема, про обгоны можно было и не думать.

У меня же на 31512 совершенно другая история, двигатель просто песня. Двиг изрядно изношен, сапун дымит, но внутри сухой без сажи и масла, по этому думаю что двигатель работает не в полную силу. Стоит карб ДААЗ 2107, уровень поднят немного, примерно миллиметра на 2 от уровня для жигулей. Жиклёры стоят родные. Меня он вполне устраивает, расход по трассе 12.5 город 15 литров. Первой камеры ему маловато, при открытии второй чувствуется резкий подрыв и быстрый набор скорости. На оборотах думаю двигателю карба будет нехватать, я больше 110 не пытался разогнать машину, по этому не знаю(коробка 4х ступка, полносинхра).

У меня на 31512 стоит 41780В. НА одной из рабочих буханок стоял точно такой же двиг но с карбом К151В, вот на этой машине двигатель был как мёртвый, при пробеге уже 50 000, не ехал нифига. По трассе больше 70 разогнать его большая проблема, про обгоны можно было и не дума.

Ну как сказать,движок уменя бодренький. По трассе 90-100 еду без напряга сзапасом, а была-бы 5 ступка и все 120 а то и больше побежит. Проблема в разгоне. У братона буханка,так он сместа в отрыв уходит,но когда я своего раскачегарю догоняю и обгоняю. Унего такойже движок 41780 и карб 151 стоит.

Ну как сказать,движок уменя бодренький. По трассе 90-100 еду без напряга сзапасом, а была-бы 5 ступка и все 120 а то и больше побежит. Проблема в разгоне. У братона буханка,так он сместа в отрыв уходит,но когда я своего раскачегарю догоняю и обгоняю. Унего такойже движок 41780 и карб 151 стоит.

скорее всего у тебя мосты на 37 зубов а у брата 41, он с места рвёт у него гораздо легче но скорость теряет зато. а у тебя наоборот. насчёт карба стоит у меня на уазке 31514 с редукторными мостами карб ДААЗ номера не помню. так делал его так что на пробег 287 км (большей частью трасса) расход вышел 28 литров. скорость правда была 75-80км/ч и передок полностью выключен. с места рвал очень хорошо. в бездорожье тянул. карб уазовский типа солекс. ему лет уже ё маё сколь. раз в год сниму замочу в растворителе продую прочищу и вперёд и с песней.

А как опредилить сколько зубьев в мосту? У меня раньше стоял 151В карб, разгонялся быстрей. Сейчас стоит 126 карб,разгоняется долго но зато тянет хорошо да мне кажотся расхот по меньше стал. Часто езжу к тёще,туда 280 км,от подьезда до калитки ровно бак уходило. Это на 151 карбе. А на 126 карбе езжу так ещё маленько остаётся литров 5-8. А про мосты я как-то и не думал, что может быть разница. Всё на карб грешил.

Есть некоторые кто пытается определить количество зубьев по отношению оборотов карданного вала к обороту колеса. Но гораздо проще при смене масла подняв одно из колёс, через заливное отверстие пометить один зуб белой краской. Затем медленно проворачивать колесо и счетать зубья.

У меня на 417 двигателе с карбюратором ДААЗ 2107, на обычных колхозах, 38 литров хватает на 320-325 км, из которых 300 км трасса, и 20-25 город, это летом естественно и скорость 80 при прогреве 80-85 градусов. При этом машина разгоняется резвее чем на 151 карбе, единственное что двигатель при разгоне приходится крутить немного больше, ибо одной камеры для интенсивного разгона ему не хватает. Зато при открытии второй камеры в сидушку вдавливает на любой передаче! Это при том что кольцам судя по тому как он сапунит, уже приходит пушистый белый лис. И компрессия не больше 7 очков, правда по всем цилиндрам одинаковая.

Есть некоторые кто пытается определить количество зубьев по отношению оборотов карданного вала к обороту колеса. Но гораздо проще при смене масла подняв одно из колёс, через заливное отверстие пометить один зуб белой краской. Затем медленно проворачивать колесо и счетать зубья.

У меня на 417 двигателе с карбюратором ДААЗ 2107, на обычных колхозах, 38 литров хватает на 320-325 км, из которых 300 км трасса, и 20-25 город, это летом естественно и скорость 80 при прогреве 80-85 градусов. При этом машина разгоняется резвее чем на 151 карбе, единственное что двигатель при разгоне приходится крутить немного больше, ибо одной камеры для интенсивного разгона ему не хватает. Зато при открытии второй камеры в сидушку вдавливает на любой передаче! Это при том что кольцам судя по тому как он сапунит, уже приходит пушистый белый лис. И компрессия не больше 7 очков, правда по всем цилиндрам одинаковая.

Нормальный расход для исправной машины в районе 12 литров,я ж говорю что 417 никакая не черепаха:DПри открытии 2 кам.естественно будет вдавливать-там заслонка 2 кам.открывается быстро как и у солекса.

Нормальный расход для исправной машины в районе 12 литров,я ж говорю что 417 никакая не черепаха:DПри открытии 2 кам.естественно будет вдавливать-там заслонка 2 кам.открывается быстро как и у солекса.

Я к тому же клоню, что у 417 потенциал гораздо выше чем кажется, и что он полностью не раскрывается со стандартным 151-м карбом.

Я к тому же клоню, что у 417 потенциал гораздо выше чем кажется, и что он полностью не раскрывается со стандартным 151-м карбом.

Начнем с того что многие просто боятся крутить мотор:D а 151 для экономии сделали, хотя самый что ни на есть обычный к-126 по расходу одинаков с забедненным 151 и едет получше.

Начнем с того что многие просто боятся крутить мотор:D а 151 для экономии сделали, хотя самый что ни на есть обычный к-126 по расходу одинаков с забедненным 151 и едет получше.

Ну не знаю чего бояться его крутить?! При разгоне, порой до 3500-3700 об/мин раскручиваю двиг. На третьей передаче это 75-80 км/ч, когда нужен интенсивный разгон. Двиг не жалуется, и давление в норме, и карбюратор лишний раз продувается хорошенько;)

Ну не знаю чего бояться его крутить?! При разгоне, порой до 3500-3700 об/мин раскручиваю двиг. На третьей передаче это 75-80 км/ч, когда нужен интенсивный разгон. Двиг не жалуется, и давление в норме, и карбюратор лишний раз продувается хорошенько;)

Боятся потому что звук обычно как будто двиг счас горшки выплюнет:DЯ тож любитель покрутить иногда мотор до 4500-5000 благо карб стоит синхронный че железо жалеть.А вот насчет давления ты прав+еще весь нагар вылетает с камер сгорания:D когда помню делали движок после одного деда(он всегда ездил 40-60:D) так там караул!Нагарищем все позарастало особенно впуск в гбц клапана в черных сталактитах каких то и Распред кулачки как будто напильником точили видить из-за езды внатяг такое происходит

Источник

В чем разница 417800 и41780в уаз

В чем разница 417800 и41780в уаз

Будьте добры, подскажите, чем отличаются вышеуказанные модификации двигателей. Поиском не нашел.

Я о таких модификации (41780В) не слышал. Откуда информация?

Ответ специалистов УМЗ:

Двигатель 4178ОВ является базовой модификацией двигателя 4178. Буква «В» в данном случае означает подачу воды в блок. В марке двигателя 4178ОО буква «О» означает подачу воды в головку (старая конструкция.) Номер двигателя укажет, какого он года выпуска

Я о таких модификации (41780В) не слышал. Откуда информация?

Двигатель УМЗ 417 2,45 л/92 л. с

Разрабатывался двигатель УМЗ 417 на основе ДВС серии 402 другого производителя моторов – ЗМЗ. Создавался под конкретные автомобили УАЗ – автобусы, внедорожники и грузовики. Изначально был недоработан, но этот момент был частично исправлен в нескольких модификациях серии – 4175.10, 4178.10, 4178.10-01, 4178.10-03, 4178.10-10, 4178.10-52, 4179.10-10, 4179.10-05 и 4179.10-25.

Умз 41780в что за двигатель. Смотреть фото Умз 41780в что за двигатель. Смотреть картинку Умз 41780в что за двигатель. Картинка про Умз 41780в что за двигатель. Фото Умз 41780в что за двигатель

Он имеет очень низкую себестоимость, простейшую конструкцию, высокую надежность и приемлемые для тяжелых грузовиков, внедорожников и микроавтобусов эксплуатационные характеристики, поэтому выпускается до сих пор для обслуживания гигантского парка УАЗ 3151 и модификаций УАЗ 3741.

Технические характеристики УМЗ 417 2,45 л/92 л. с.

Конструкторы использовали в двигателе 417 частично разработки ЗМЗ 402, дополнив их новыми решениями. Прежней осталась рядная схема расположения 4 цилиндров и нижний распредвал газораспределительного механизма, алюминиевый блок в смоляной пропитке и крайне неудобный в эксплуатации узел заднего сальника коленвала.

Умз 41780в что за двигатель. Смотреть фото Умз 41780в что за двигатель. Смотреть картинку Умз 41780в что за двигатель. Картинка про Умз 41780в что за двигатель. Фото Умз 41780в что за двигатель

Механический тюнинг следующих версий семейства моторов 417 производителя УМЗ позволил увеличить мощность до 98 л. с. (4175.10 и 4178.10-52), адаптировать под диафрагменное и рычажное сцепление.

В нижней таблице собраны технические характеристики силового привода УМЗ 417:

смешанный цикл 10,6 л/100 км

маховик – 80 – 90 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 70 Нм (коренной) и 60 Нм (шатунный)

В свою очередь, конструкция мотора 417 стала базовым решением для следующих версий УМЗ 420 (не пошел в серию) и УМЗ 421.

Особенности конструкции

В принципе, двигатель УМЗ 417 скопирован с мотора ЗМЗ 402, но отличия, все же, существуют:

Умз 41780в что за двигатель. Смотреть фото Умз 41780в что за двигатель. Смотреть картинку Умз 41780в что за двигатель. Картинка про Умз 41780в что за двигатель. Фото Умз 41780в что за двигатель

Умз 41780в что за двигатель. Смотреть фото Умз 41780в что за двигатель. Смотреть картинку Умз 41780в что за двигатель. Картинка про Умз 41780в что за двигатель. Фото Умз 41780в что за двигатель

И самая главная причина снижения мощности УМЗ 417 в сравнении с ЗМЗ 402 – объединенный, не раздвоенный коллектор выпускного тракта.

Умз 41780в что за двигатель. Смотреть фото Умз 41780в что за двигатель. Смотреть картинку Умз 41780в что за двигатель. Картинка про Умз 41780в что за двигатель. Фото Умз 41780в что за двигатель

Особенностями конструкции являются:

Умз 41780в что за двигатель. Смотреть фото Умз 41780в что за двигатель. Смотреть картинку Умз 41780в что за двигатель. Картинка про Умз 41780в что за двигатель. Фото Умз 41780в что за двигатель

Чтобы осуществить капитальный ремонт, не нужно обязательно посещать СТО, все операции можно произвести своими силами в гараже. Для этого руководство пользователя содержит, как описание параметров, так и пошаговые фото.

Даже в отсутствие гидротолкателей производитель рекомендует заливать качественное масло и антифриз для охлаждения мотора с весьма скромным оребрением блока цилиндров.

Предусмотрена изготовителем и возможность модернизации впускного/выпускного тракта, ГБЦ т ШПГ.

Перечень модификаций ДВС

Для различных задач с завода выходит несколько модификаций моторов УМЗ:

Умз 41780в что за двигатель. Смотреть фото Умз 41780в что за двигатель. Смотреть картинку Умз 41780в что за двигатель. Картинка про Умз 41780в что за двигатель. Фото Умз 41780в что за двигатель

Умз 41780в что за двигатель. Смотреть фото Умз 41780в что за двигатель. Смотреть картинку Умз 41780в что за двигатель. Картинка про Умз 41780в что за двигатель. Фото Умз 41780в что за двигатель

В двух последних версиях используется дополнительное и улучшенное навесное оборудование, а в последней модели для военных УАЗиков применяется оригинальная головка блока цилиндров заводской форсировки.

Плюсы и минусы

К недостаткам можно отнести навесное оборудование – сложная конструкция двухкамерного карбюратора и низкий ресурс крыльчатки помпы, выполненной из полимерного материала. Из-за использования асбестовой прокладки ГБЦ антифриз часто проникает в цилиндры. От сильных вибраций самопроизвольно откручиваются гайки крепления ГБЦ и крышки, происходят протечки масла.

Именно поэтому в мануал заложены операции ТО по периодической протяжке гаек, регулировке зазора клапанов своими руками.

Умз 41780в что за двигатель. Смотреть фото Умз 41780в что за двигатель. Смотреть картинку Умз 41780в что за двигатель. Картинка про Умз 41780в что за двигатель. Фото Умз 41780в что за двигатель

С другой стороны, плюсами конструкции ДВС 417 и всех его модификаций являются:

К сожалению, тюнинг способен добавить мощности в пределах 30 л. с. без установки турбины.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Проектировался мотор УМЗ 417 специально для Ульяновского автозавода, поэтому использовался в машинах УАЗ:

Умз 41780в что за двигатель. Смотреть фото Умз 41780в что за двигатель. Смотреть картинку Умз 41780в что за двигатель. Картинка про Умз 41780в что за двигатель. Фото Умз 41780в что за двигатель

Мотор был создан чуть позже переименования УАЗ 469 в 3151, а УАЗ 452 в 3741, поэтому стоит только в модернизированных «Бобиках» и «Таблетках» – «Буханках». Характеристики двигателя позволяли применить его в качестве силового привода всех выпускавшихся на тот момент моделей УАЗ.

Регламент обслуживания УМЗ 417

Из-за недоработок конструкции и морального устаревания двигатель УМЗ 417 приходится обслуживать между капремонтами и производить замену расходников в следующие сроки:

Умз 41780в что за двигатель. Смотреть фото Умз 41780в что за двигатель. Смотреть картинку Умз 41780в что за двигатель. Картинка про Умз 41780в что за двигатель. Фото Умз 41780в что за двигатель

Поскольку распредвал расположен снизу, привод ГРМ осуществляется зубчатым колесом. Такое устройство ДВС более надежно в сравнении с ременной и цепной передачей, но морально устаревшее, уже на момент разработки.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Морально устаревший мотор УМЗ 417 не гнет клапана, но доставляет несколько других неприятностей:

Вода в цилиндрахпорвана прокладка ГБЦзамена прокладки
Протечка маслаослаблена затяжка ГБЦпротягивание гаек периодически
Уход масла, повышенное давление в картерепотеря герметичности заднего уплотнения коленвалазамена набивки из шнура, пропитанного графитной смазкой

Задний сальник коленвала вообще является слабым местом, поэтому после выхода мотора 421 в этом узле используется резиновый сальник, а не веревочный шнур с пропиткой. Эта модернизация увеличивает ресурс, так как замена производится гораздо реже.

Умз 41780в что за двигатель. Смотреть фото Умз 41780в что за двигатель. Смотреть картинку Умз 41780в что за двигатель. Картинка про Умз 41780в что за двигатель. Фото Умз 41780в что за двигатель

Варианты тюнинга мотора

Поскольку карбюраторный двигатель УМЗ 417 имеет тяжелую поршневую систему, тюнинг производится по схеме:

Умз 41780в что за двигатель. Смотреть фото Умз 41780в что за двигатель. Смотреть картинку Умз 41780в что за двигатель. Картинка про Умз 41780в что за двигатель. Фото Умз 41780в что за двигатель

Важной особенностью этого силового привода является ограниченный до 100 л. с. потенциал, поэтому даже при замене карбюратора инжектором, тюнинг не принесет ожидаемого увеличения мощности. Специалисты рекомендуют для УМЗ 417 свап, то есть замену ДВС целиком.

Таким образом, мотор УМЗ 417 скопирован с силового привода 402 Заволжского моторного завода с небольшими изменениями. Даже при имеющихся недоработках ДВС исправно служит в полноприводных автобусах, грузовиках и внедорожниках УАЗ, то есть очень тяжелых эксплуатационных условиях.

Двигатель УМЗ 417 на УАЗ: характеристики, неисправности и тюнинг

Во времена СССР автомобили марки УАЗ пользовались большой популярностью. Устанавливались на них силовые агрегаты Ульяновского ( УМЗ ) или Заволжского (ЗМЗ) моторных заводов. Наиболее известный из них – карбюраторный двигатель УМЗ 417 УАЗ моделей УАЗ-469 (в обиходе – «козлик» или «бобик») и УАЗ-452 (на водительском жаргоне – «буханка») – выпускается с 1989 года в различных модификациях, причем некоторые из них эксплуатируются до сих пор.Умз 41780в что за двигатель. Смотреть фото Умз 41780в что за двигатель. Смотреть картинку Умз 41780в что за двигатель. Картинка про Умз 41780в что за двигатель. Фото Умз 41780в что за двигатель

Технические характеристики

Двигатель устанавливается на УАЗ-452, УАЗ-469.

Описание

Умз 41780в что за двигатель. Смотреть фото Умз 41780в что за двигатель. Смотреть картинку Умз 41780в что за двигатель. Картинка про Умз 41780в что за двигатель. Фото Умз 41780в что за двигательДвигатель УМЗ 417 – классический четырехцилиндровый силовой агрегат с рядным расположением цилиндров, поршни которого вращают один общий коленчатый вал.

Мотор оснащен карбюратором, контактным распределителем зажигания и механизмом газораспределения типа OHV с нижним расположением одного распределительного вала.

Корпус и головка блока цилиндров УМЗ 417 выполнены из алюминия. Гильзы, изготовленные из чугуна, посажены в блок через резиновые кольца, что снижает его прочность и является одним из главных недостатков конструкции этого силового агрегата.

В общем виде конструкция двигателя УМЗ 417 аналогична конструкции двигателя ЗМЗ 402 и представляет собой дальнейшее развитие УМЗ 414.

Отличается УМЗ 417 от 414 двигателя:

В некоторых модификациях УМЗ 417 оснащался коленчатым валом от более позднего 421 мотора, который устанавливался без использования сальниковой набивки.

Что касается силового агрегата производства заволжского моторного завода (ЗМЗ 402), то здесь отличий еще меньше.

Основное отличие – гильзы в цилиндры посажены через медные прокладки, что сделало блок цилиндров прочнее.

Существенным недостатком, который влияет на эксплуатационные характеристики мотора, является использование выпускного коллектора типа 4-1, что снижает его мощность на средних и высоких оборотах.

Все остальные составляющие – распределительный и коленчатый валы, поршни, шатуны, кольца, толкатели и штанги – одинаковы. Имеются отличия, которые носят косметический характер и на работу силового агрегата не влияют.

Среди большого количества модификаций двигателя УМЗ 417 основными считаются:

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание силовых агрегатов производства УМЗ не отличается сложностью и сводится к регулярной:

Неисправности

ВИЗУАЛЬНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВПРИЧИНЫ
Посторонние шумы и стук во время работы мотора.1. Неотрегулированы тепловые зазоры клапанов ГРМ. 2. Выход из строя шатунных вкладышей. 3. Дефекты распределительного вала ГРМ.
Сильная вибрация во время работы силового агрегата.1. Дисбаланс кривошипно-шатунного механизма. 2. Не отрегулирован карбюратор. 3. Неисправность контактной системы зажигания.
Перегрев двигателя.1. Поломка термостата. 2. Наличие воздушной пробки в системе охлаждения. 3. Неисправность водяного насоса («помпы»).

Тюнинг

Карбюраторные силовые агрегаты редко подвергаются тюнингу, связанному с увеличением их мощности. Связано это с тем, что ее существенное увеличение возможно только при замене карбюраторной системы питания на инжекторную (распределенный впрыск).

Стоимость такой переделки соизмерима с приобретением и установкой инжекторного мотора УМЗ 421, который в дальнейшем и подвергают тюнингу.

Однако двигатель УМЗ 417 можно подвергнуть несложной переделке, которая позволит незначительно поднять его мощность. Для этого необходимо:

После выполнения перечисленных операций мощность двигателя увеличится до 100 л. с.

Поднять мощность силового агрегата еще примерно на 10 л. с. можно, если дополнительно:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *