Уникальные клики что это
Показ рекламы
Это количество раз, когда ваше рекламное объявление появилось на экране перед потенциальным потребителем. В онлайн-маркетинге эта метрика применяется для оценки показателей просмотров контента целевой аудиторией.
Что такое показ рекламы
Показ — просмотр объявления посетителем. Потребитель вводит запрос в поисковой системе, нажимает на результат — просмотр засчитывается.
На основе показов работает CPM (Cost Per Millenium) — рекламная модель, при которой рекламодатель оплачивает тысячу показов рекламы. Эта система используется для имиджевого продвижения и для роста целевой аудитории.
В маркетинге показы используются как расчетная единица. К примеру, в таргетинговой или медийной рекламе за каждый просмотр проводится оплата. В контекстной рекламе оплата происходит за переход, но узнать, сколько было показов, несложно.
Для точной оценки эффективности работы, нужно выявить процент соотношения кликов и показов. Результат и станет коэффициентом кликабельности — CTR.
В рекламе в поисковых системах Яндекс и Google показ засчитывается, когда пользователь видит объявление в результатах поисковой выдачи. Не имеет значение, посмотрел он контент или пролистал вниз — показ попадет в статистику. Получается, что вашу рекламу могли и не увидеть, но показ засчитался автоматом. Это отражается на корректности расчетам CTR: если не было просмотра, то не будет и клика.
Совсем иначе считаются показы при размещении графических или текстовых объявлений в РСЯ. Просмотр засчитывается, если реклама более двух секунд находилась в видимой зоне у пользователя. Это серьезно увеличивает шансы на то, что ваше предложение было замечено потенциальным клиентом. Оплата происходит за каждый просмотр.
Неуникальные и уникальные показы
Уникальными считаются те показы, которые были осуществлены разными пользователями. Показы будут считаться неуникальными, если их совершил один и тот же пользователь. Поэтому при настройке рекламных кампаний важно ограничивать число показов для неуникальных пользователей.
Что такое показы и клики, чем они отличаются
Клик – это переход с рекламного объявления, т.е. количество нажатий на активную ссылку и переходов по ней на сайт. Важно отличать клики от показов, далеко не каждый показ заканчивается кликом на ваше объявление. Показатель кликабельности — соотношение кликов к показам — определяет, насколько ваш товар интересен ЦА.
Основное правило для рекламодателя — данные на сайте должны соответствовать объявлению. Важно повышать конверсию лендинга — это позволит окупить кампанию. Работает это даже при небольшой кликабельности.
Чтобы увеличить этот показатель, нужно уделить внимание внешнему виду вашей рекламы и настройкам кампании. Также важно, чтобы рекламный баннер находился в видимых зонах экранов ПК и мобильных.
Заключение
Мы изучили, что такое показ и чем отличаются уникальные и неуникальные показы. Определили, чем показы отличаются от кликов и как связаны с CTR. Правильные настройки рекламы и ее внешний вид помогут улучшить конверсии и сэкономить рекламный бюджет.
Что такое уникальные клики в Фейсбук?
При создании рекламных кампаний в Facebook важно выбрать необходимую цель, ЦА и подготовить правильное объявление. Однако для понимания того, что в рекламе дало результат, а что нет, необходимо пользоваться метриками рекламного кабинета. В данной статье разберем уникальные клики Фейсбук, что это такое и чем они отличаются от других кликов.
Что представляют собой уникальные клики в Фейсбук
Если клики – это число нажатий по вашей рекламе, то под уникальными понимается число пользователей, отреагировавших на вашу рекламу и кликнувших на нее. В данной метрике учитываются нажатия по профилю, который связан со страницей компании, комментарии, репосты, реакция пользователей на посты.
Что означают уникальные клики по ссылке Facebook
В процессе измерений и составления отчетов РК в Фейсбук далеко не каждый пользователь понимает разницу между просто нажатиями и нажатиями на ссылку, а она есть. С переходами по ссылке можно измерить интерес аудитории к вашей рекламе. Уникальные клики по ссылке – количество переходов по ссылкам на ресурсы Фейсбук либо за его пределы, а детальнее разобраться, что это такое, помогут примеры таких действий:
Уникальные нажатия вычисляются путем учета количества людей, а не действий. Показатели рассчитываются, исходя из данных выборки.
Внимание! Метрикой собираются данные о количестве кликов по любой части рекламного объявления, где присутствует ссылка на продукт или веб-ресурс. Кроме этого, не учитывается взаимодействие контента и привлеченной аудитории.
Для лучшего понимая того, что происходит после нажатия на вашу рекламу, рекомендуется сравнить переходы по ссылке с другими доступными метриками. Например, это может быть просмотр целевой страницы. В результате можно узнать, насколько часто при нажатии на объявление пользователи переходят на целевую страницу.
Найти результаты кликов на ссылку с разбивкой по месту назначения можно в рекламном кабинете. Для этого нужно выбрать «Разбивка»-«По действию»-«Место назначения кликов по ссылке». В метрике «Клики» есть переходы по ссылке и другим частям рекламного объявления. Каждый пользователь может совершать разные нажатия, например, на название страницы.
Следующие клики относятся к метрике «Клики (все)»:
В рекламных отчетах довольно часто показывается большее количество всех кликов, чем нажатий по ссылке.
В качестве итога стоит отметить, что уникальные метрики – это далеко не точные, а лишь примерные показатели. С ними вы кардинально не повлияете на ситуацию, но сможете выбрать наиболее правильное направление.
Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.
Что значит уникальные клики по ссылке?
Что означает клики по ссылке?
Клики по ссылке — это количество переходов по ссылкам на ресурсы Facebook или за пределы Facebook (например, человек нажимает в вашей рекламе кнопку В магазин и переходит на ваш сайт).
Что значит уникальные клики?
Чем отличаются клики от уникальных кликов?
Клики – это число переходов на ваш сайт по объявлению, а Пользователи – это количество уникальных пользователей, нажавших на объявление. Число кликов и пользователей может не совпадать.
Что означает показатель клики по ссылке в рекламных объявлениях Facebook *?
Клики по ссылке — означает, что вы будете платить, когда кто-то нажимает на ссылку в вашем объявлении. Плата за показы — платите каждый раз, пока идет показ вашего объявления, при расчете стоимости за 1000 показов.
Когда вы платите клик по ссылке?
Когда вы отмечаете оплату за клики по ссылке, (CPC – cost per click), это означает, что плата будет взиматься каждый раз, когда кто-то перейдёт по ссылке в вашей рекламе. Когда вы останавливаете свой выбор на оплате за показы, (CPM – cost per mile), это означает, что сумма насчитывается за каждую 1000 показов рекламы.
Какой CTR является нормой Facebook?
Стандартный показатель CTR для Facebook находится на уровне 0,72%. В случае с Instagram удовлетворительной является кликабельность в 0,94%. Если таргетированная реклама дает от 1% переходов, то такой результат считается хорошим для любой из этих двух соцсетей.
Чем отличаются клики от визитов?
Метрика количество визитов. Клики — это переход пользователя по ссылке с объявления на сайт или на виртуальную визитку – страницу с контактной информацией рекламодателя. Визиты (они же «сессии») — число сеансов взаимодействия посетителей с сайтом, включающих один и более просмотров страницы.
Что такое клики?
Клик — это переход пользователя по ссылке из объявления на сайт или на страницу с контактной информацией рекламодателя.
Что означает клики по промоакции?
Почему визитов больше чем кликов?
Получается, что у хороших площадок, визиты должны быть равны количеству кликов или визитов может быть больше, чем кликов, потому что на 1 клик по рекламе может быть несколько визитов из-за тайм-аута.
Почему сеансов больше чем кликов?
Почему сеансов больше, чем кликов? Это нормальное явление. Оно указывает на интерес к вашему сайту. Когда пользователь нажимает на объявление Google Рекламы при включенной функции автоматической пометки, мы назначаем этому пользователю уникальный идентификатор клика (значение gclid).
Что значит статус показа обучение?
Что значит кликнуть в ФБ?
Какой хороший показатель CTR?
Если брать средние цифры по контекстной рекламе, можно сказать, что: Для рекламы в высококонкурентной нише, направленной на широкую аудиторию, хорошим показателем будет считаться CTR в 2% Для конкуренции среднего уровня хорошими цифрами уже будет считаться CTR в 4%
Что такое клики по рекламе?
Клик — переход пользователя из рекламного объявления на целевую страницу. Это важный термин для контекстной рекламы и поискового продвижения сайтов.
35 уникальных метрик в Facebook и что они означают?
Маруся
Редактор
Привет, котаны! Несмотря на то, что Facebook критикуют за сложность и рандомные баны, если лить на белые офферы, фб не так ужасен, как выглядит на первый взгляд. Помимо рекламных возможностей, площадка предлагает большое количество метрик и показателей для аналитики РК. Их много, и сходу разобраться с ними сложно. Мы решили помочь тебе и собрали 35 уникальных метрик Facebook, рассказали, что они означают, и оставили подсказки, где их посмотреть.
Что такое уникальная метрика в Facebook?
Что такое метрика, основанная на выборке?
Показатели, которые относятся к уникальным метрикам, неточные, а только приблизительные. Данные основаны на выборке Facebook, и могут меняться по разным причинам. В том числе в зависимости от того, сколько 1 человек использует аккаунтов в продуктах фб. Например, если он смотрит рекламу с 2-х и больше страниц, отметка покажет охват больше, чем на самом деле.
С помощью выборки можно проанализировать не все данные рекламной кампании, а только ее ключевые составляющие. Она вычисляет метрики на основе действий уникальных пользователей в Ads Manager и Api Insights. Данные отслеживаются инструментами Facebook для бизнеса — пикселем, API Conversions, SDK приложением или группой офлайн-событий. Время от времени фб использует статистическое моделирование. Это происходит в тех случаях, если для метрики нет подходящих данных.
Данные выборки дают только общее представление о том, какие результаты ты мог бы получить, если бы анализировал все данные РК. Применение выборки в работе ускоряет процесс запроса данных и позволяет рекламодателям быстро получать в Ads Manager важные показатели.
Для неуникальных метрик этот способ не используется.
Какие уникальные метрики есть в Facebook и что они означают?
1. Уникальные разблокировки достижений — ориентировочное число пользователей, которые разблокировали достижения.
2. Уникальный ввод платежной информации — ориентировочное число пользователей, которые указали свои платежные данные после того, как посмотрели твою рекламу.
3. Уникальные добавления в корзину — приблизительное число людей, которые посмотрели твою рекламу и закинули товар в корзину.
4. Уникальные добавления в список желаний — почти то же самое, что и в предыдущем пункте, только здесь учитывается, сколько людей добавили рекламируемый продукт в “Избранное”.
5. Уникальные активации приложения — метрика, которая показывает сколько человек активировали прилу после просмотра рекламы.
6. Уникальное начало оформления заказа — метрика, показывающая сколько человек оформили заказ после просмотра рекламы.
7. Уникальные клики (все) — число пользователей, которые отреагировали на твою рекламу и кликнули по ней. Метрика учитывает клики по профилю, связанному со страницей компании, реакции на публикации, комменты и репосты, клики, чтобы открыть фото, а также в случае выполнения действий, которые указаны в цели РК (например, лайки для кампаний с целью “Вовлеченность для страницы”).
8. Уникальные просмотры контента — количество человек, которые посмотрели твой контент.
9. Уникальные расходования купонов — приблизительное число пользователей, которые потратили купоны после того, как посмотрели твою рекламу.
10. Отношение уникальных кликов к показам (все) — процент пользователей, которые посмотрели рекламу и кликнули по целевой ссылке или взаимодействовали с контентом (делали репосты, оставляли лайки и выполняли другие действия, относящиеся к показателю “Уникальные клики (все)”).
Определяется по формуле: количество уникальных кликов (все), деленное на охват (т.е. число людей, которые видели рекламу).
11. Уникальная кликабельность — процент людей, которые увидели рекламу и кликнули по ссылке (перешли на сайт, открыли приложение, заполнили форму для лидов и т.д.).
Метрика определяется по формуле: количество уникальных кликов, деленное на охват.
Как ты мог заметить, формула похожа на ту, что описана выше, но между ними есть разница и на это важно обратить внимание.
12. Уникальные прохождения уровней — ориентировочное число пользователей, которые после просмотра рекламы достигли уровней.
13. Уникальные клики по ссылке — число пользователей, которые посмотрели рекламу и перешли по ссылке на целевую страницу. Метрика собирает данные о количестве кликов в любой части рекламы, где есть ссылка на сайт или продукт, а также не учитывает взаимодействие привлеченной аудитории с контентом.
14. Уникальные разблокировки достижений — количество привлеченных пользователей, разблокировавших в мобильном приложении функции, достижения или уровни, которые в процессе настройки РК были указаны в качестве события.
15. Уникальный ввод платежной информации (моб. приложение) — количество пользователей, отправивших платежную информацию в мобильном приложении, когда это было указано при настройке РК как событие.
16. Количество уникальных добавлений в корзину в мобильном приложении — количество пользователей, добавивших товары в корзину через мобильное приложение, после того, как посмотрели рекламу.
17. Количество уникальных добавлений мобильного приложения в список желаний — количество пользователей, которые посмотрели рекламу, перешли в приложение и добавили в нем товар в список желаний. Учитывается, если в процессе настройки РК указать эту метрику как событие.
18. Уникальное начатое оформление заказа в мобильном приложении — количество пользователей, которые после просмотра рекламы перешли в приложение и начали оформлять заказ.
19. Количество уникальных просмотров контента в мобильном приложении — сумма пользователей, которые после рекламы посмотрели контент в приле.
20. Расходование кредитов мобильного приложения (уникальные пользователи) — количество человек, потративших кредиты внутри прилы, после просмотра рекламы.
21. Прохождение уровней мобильного приложения — число пользователей, достигших уровней в мобильном приложении после рекламы.
22. Количество уникальных покупок в мобильном приложении — сумма сделанных в мобильном приложении покупок после просмотра рекламы.
23. Уникальные оценки мобильного приложения — сумма оценок, которые оставили пользователи в приложении после того, как посмотрели рекламу.
24. Уникальные регистрации мобильного приложения — количество рег в приле после просмотра рекламы.
25. Количество уникальных поисковых запросов в мобильном приложении — количество пользователей, пользующихся поиском в приле, после того, как посмотрели рекламу.
26. Уникальные сеансы — количество пользователей, запустивших прилу, после того, как запустили рекламу.
27. Пройденные обучающие курсы в мобильном приложении (уникальные пользователи) — число людей, которые зашли в прилу, и прошли в ней обучалку.
28. Уникальные покупки — ориентировочное количество людей, совершивших хотя бы одну покупку после просмотра рекламы. Метрика учитывает покупки, сделанные на платформах Фейсбука, то есть в инсте, Marketplace или оформленные заявки при объяве.
29. Уникальные отправленные оценки — ориентировочное число пользователей, оставивших какую-либо оценку после просмотра рекламы.
30. Уникальные завершенные регистрации — приблизительное число пользователей, зарегистрировавшихся на рекламируемой платформе после просмотра рекламы.
31. Уникальные поисковые запросы — ориентировочное количество человек, воспользовавшихся поиском после просмотра рекламы.
32. Цена за 1000 охваченных пользователей — средняя стоимость охвата 1000 человек.
Метрика рассчитывается по формуле: отношение общей суммы к охвату, умноженное на 1000.
Чтобы определить рентабельность и ценность кампании, рекламодатели обычно используют показать CPM, но на Facebook более важной метрикой является охват. Он позволяет понять, сколько человек увидели объявление и насколько эффективно получилось их охватить на платформах Facebook, Instagram, Messenger и Audience Network. Охват зависит от успеха твоей ставки на аукционе рекламы, бюджета и эффективности таргетинга.
33. Уникальные прохождения обучающих курсов — ориентировочное количество пользователей, которые прошли обучалку после просмотра рекламы.
35. Охват — ориентировочное количество пользователей, которые увидят твою рекламу. В отличие от показов, метрика фиксирует только один просмотр от человека, даже если он смотрел контент несколько раз.
Где посмотреть свои уникальные метрики?
Чтобы посмотреть уникальные метрики, перейди в Ads Manager и проверь, отображается ли в статистике столбец CTR.
Если его нет, кликни Columns — Customize Columns. В новом окошке воспользуйся поиском и пропиши CTR. Затем появится 4 показателя: процент случаев, когда пользователь увидел объявление и перешел по ссылке; процент людей, которые увидели рекламу и кликнули по ссылке; CTR для всех кликов и отношение уникальных кликов к показам.
После того, как ты поставишь отметки возле важных для себя параметров, они начнут отображаться в статистике.
При желании кликни на конкретную группу объявлений, тогда эти же параметры появятся для каждого отдельного объявления.
Вывод
Facebook — рекламная площадка, ставшая источником трафика для большинства арбитражников. И несмотря на то, что фб часто ругают, он предоставляет важные данные для анализа целевой аудитории. Так, например, уникальные метрики с помощью специальной выборки от Facebook позволяют делать прогнозы работы рекламной кампании и анализировать ее эффективность.
Мы разобрали 35 метрик, которые предлагает отслеживать фб, и выяснили, как их найти в рекламном кабинете. Если ты работаешь с Facebook и пока еще не слышал о таких данных, присмотрись к ним повнимательнее. Они помогут лучше узнать ЦА и понять, что ей заходит, а где стоит поискать другой способ взаимодействия. Но не забывай, что уникальные метрики — это не точные данные, а только приблизительные показатели, которые в корне не изменят ситуацию, но могут помочь выбрать правильное направление.
35 уникальных метрик в Facebook и что они означают?
Что такое уникальная метрика в Facebook?
Что такое метрика, основанная на выборке?
С помощью выборки можно проанализировать не все данные рекламной кампании, а только ее ключевые составляющие. Она вычисляет метрики на основе действий уникальных пользователей в Ads Manager и Api Insights. Данные отслеживаются инструментами Facebook для бизнеса — пикселем, API Conversions, SDK приложением или группой офлайн-событий. Время от времени фб использует статистическое моделирование. Это происходит в тех случаях, если для метрики нет подходящих данных.
Данные выборки дают только общее представление о том, какие результаты ты мог бы получить, если бы анализировал все данные РК. Применение выборки в работе ускоряет процесс запроса данных и позволяет рекламодателям быстро получать в Ads Manager важные показатели.
Для неуникальных метрик этот способ не используется.
Какие уникальные метрики есть в Facebook и что они означают?
1. Уникальные разблокировки достижений — ориентировочное число пользователей, которые разблокировали достижения.
2. Уникальный ввод платежной информации — ориентировочное число пользователей, которые указали свои платежные данные после того, как посмотрели твою рекламу.
3. Уникальные добавления в корзину — приблизительное число людей, которые посмотрели твою рекламу и закинули товар в корзину.
4. Уникальные добавления в список желаний — почти то же самое, что и в предыдущем пункте, только здесь учитывается, сколько людей добавили рекламируемый продукт в “Избранное”.
5. Уникальные активации приложения — метрика, которая показывает сколько человек активировали прилу после просмотра рекламы.
6. Уникальное начало оформления заказа — метрика, показывающая сколько человек оформили заказ после просмотра рекламы.
7. Уникальные клики (все) — число пользователей, которые отреагировали на твою рекламу и кликнули по ней. Метрика учитывает клики по профилю, связанному со страницей компании, реакции на публикации, комменты и репосты, клики, чтобы открыть фото, а также в случае выполнения действий, которые указаны в цели РК (например, лайки для кампаний с целью “Вовлеченность для страницы”).
8. Уникальные просмотры контента — количество человек, которые посмотрели твой контент.
9. Уникальные расходования купонов — приблизительное число пользователей, которые потратили купоны после того, как посмотрели твою рекламу.
10. Отношение уникальных кликов к показам (все) — процент пользователей, которые посмотрели рекламу и кликнули по целевой ссылке или взаимодействовали с контентом (делали репосты, оставляли лайки и выполняли другие действия, относящиеся к показателю “Уникальные клики (все)”).
Определяется по формуле: количество уникальных кликов (все), деленное на охват (т.е. число людей, которые видели рекламу).
11. Уникальная кликабельность — процент людей, которые увидели рекламу и кликнули по ссылке (перешли на сайт, открыли приложение, заполнили форму для лидов и т.д.).
Метрика определяется по формуле: количество уникальных кликов, деленное на охват.
Как ты мог заметить, формула похожа на ту, что описана выше, но между ними есть разница и на это важно обратить внимание.
12. Уникальные прохождения уровней — ориентировочное число пользователей, которые после просмотра рекламы достигли уровней.
13. Уникальные клики по ссылке — число пользователей, которые посмотрели рекламу и перешли по ссылке на целевую страницу. Метрика собирает данные о количестве кликов в любой части рекламы, где есть ссылка на сайт или продукт, а также не учитывает взаимодействие привлеченной аудитории с контентом.
14. Уникальные разблокировки достижений — количество привлеченных пользователей, разблокировавших в мобильном приложении функции, достижения или уровни, которые в процессе настройки РК были указаны в качестве события.
15. Уникальный ввод платежной информации (моб. приложение) — количество пользователей, отправивших платежную информацию в мобильном приложении, когда это было указано при настройке РК как событие.
16. Количество уникальных добавлений в корзину в мобильном приложении — количество пользователей, добавивших товары в корзину через мобильное приложение, после того, как посмотрели рекламу.
17. Количество уникальных добавлений мобильного приложения в список желаний — количество пользователей, которые посмотрели рекламу, перешли в приложение и добавили в нем товар в список желаний. Учитывается, если в процессе настройки РК указать эту метрику как событие.
18. Уникальное начатое оформление заказа в мобильном приложении — количество пользователей, которые после просмотра рекламы перешли в приложение и начали оформлять заказ.
19. Количество уникальных просмотров контента в мобильном приложении — сумма пользователей, которые после рекламы посмотрели контент в приле.
20. Расходование кредитов мобильного приложения (уникальные пользователи) — количество человек, потративших кредиты внутри прилы, после просмотра рекламы.
21. Прохождение уровней мобильного приложения — число пользователей, достигших уровней в мобильном приложении после рекламы.
22. Количество уникальных покупок в мобильном приложении — сумма сделанных в мобильном приложении покупок после просмотра рекламы.
23. Уникальные оценки мобильного приложения — сумма оценок, которые оставили пользователи в приложении после того, как посмотрели рекламу.
24. Уникальные регистрации мобильного приложения — количество рег в приле после просмотра рекламы.
25. Количество уникальных поисковых запросов в мобильном приложении — количество пользователей, пользующихся поиском в приле, после того, как посмотрели рекламу.
26. Уникальные сеансы — количество пользователей, запустивших прилу, после того, как запустили рекламу.
27. Пройденные обучающие курсы в мобильном приложении (уникальные пользователи) — число людей, которые зашли в прилу, и прошли в ней обучалку.
28. Уникальные покупки — ориентировочное количество людей, совершивших хотя бы одну покупку после просмотра рекламы. Метрика учитывает покупки, сделанные на платформах Фейсбука, то есть в инсте, Marketplace или оформленные заявки при объяве.
29. Уникальные отправленные оценки — ориентировочное число пользователей, оставивших какую-либо оценку после просмотра рекламы.
30. Уникальные завершенные регистрации — приблизительное число пользователей, зарегистрировавшихся на рекламируемой платформе после просмотра рекламы.
31. Уникальные поисковые запросы — ориентировочное количество человек, воспользовавшихся поиском после просмотра рекламы.
32. Цена за 1000 охваченных пользователей — средняя стоимость охвата 1000 человек.
Метрика рассчитывается по формуле: отношение общей суммы к охвату, умноженное на 1000.
Чтобы определить рентабельность и ценность кампании, рекламодатели обычно используют показать CPM, но на Facebook более важной метрикой является охват. Он позволяет понять, сколько человек увидели объявление и насколько эффективно получилось их охватить на платформах Facebook, Instagram, Messenger и Audience Network. Охват зависит от успеха твоей ставки на аукционе рекламы, бюджета и эффективности таргетинга.
33. Уникальные прохождения обучающих курсов — ориентировочное количество пользователей, которые прошли обучалку после просмотра рекламы.
35. Охват — ориентировочное количество пользователей, которые увидят твою рекламу. В отличие от показов, метрика фиксирует только один просмотр от человека, даже если он смотрел контент несколько раз.
Где посмотреть свои уникальные метрики?
Чтобы посмотреть уникальные метрики, перейди в Ads Manager и проверь, отображается ли в статистике столбец CTR.
Если его нет, кликни Columns — Customize Columns. В новом окошке воспользуйся поиском и пропиши CTR. Затем появится 4 показателя: процент случаев, когда пользователь увидел объявление и перешел по ссылке; процент людей, которые увидели рекламу и кликнули по ссылке; CTR для всех кликов и отношение уникальных кликов к показам.
После того, как ты поставишь отметки возле важных для себя параметров, они начнут отображаться в статистике.
При желании кликни на конкретную группу объявлений, тогда эти же параметры появятся для каждого отдельного объявления.
С их помощью удобно отслеживать, у какого из них больше шансов привлечь внимание аудитории.
Вывод
Facebook — рекламная площадка, ставшая источником трафика для большинства арбитражников. И несмотря на то, что фб часто ругают, он предоставляет важные данные для анализа целевой аудитории. Так, например, уникальные метрики с помощью специальной выборки от Facebook позволяют делать прогнозы работы рекламной кампании и анализировать ее эффективность.
Мы разобрали 35 метрик, которые предлагает отслеживать фб, и выяснили, как их найти в рекламном кабинете. Если ты работаешь с Facebook и пока еще не слышал о таких данных, присмотрись к ним повнимательнее. Они помогут лучше узнать ЦА и понять, что ей заходит, а где стоит поискать другой способ взаимодействия. Но не забывай, что уникальные метрики — это не точные данные, а только приблизительные показатели, которые в корне не изменят ситуацию, но могут помочь выбрать правильное направление.