Упаковка бизнеса что это

Как упаковать бизнес и зарабатывать в разы больше

Apple, Coca-Cola и ACCEL добились успеха благодаря продукту и упаковке. Сегодня расскажем, как правильно упаковать бизнес, чтобы заработать больше.

Упаковка бизнеса что это. Смотреть фото Упаковка бизнеса что это. Смотреть картинку Упаковка бизнеса что это. Картинка про Упаковка бизнеса что это. Фото Упаковка бизнеса что это

Что такое упаковка бизнеса

Многие предприниматели думают, что упаковка — это только логотип, фирменные цвета и сайт. Это не так. К упаковке относится всё, с чем так или иначе взаимодействуют клиенты. Например, упаковка — это:

Всё, что видят клиенты, сталкиваясь с вашей компанией, можно отнести к упаковке. Даже отзывы о вас на сторонних ресурсах, статьи в блоге и на популярных площадках, посты в группе во «Вконтакте».

Условно упаковку можно разделить на три части:

Эти три составляющие не взаимозаменяемы. Например, если на сайте будет красивый дизайн и хорошее юзабилити, но мало смысла, клиентов будет меньше, чем если бы вы добавили смысл в контент.

Зачем вообще нужна упаковка

Выделиться среди конкурентов. Если рядом будут стоять несколько парикмахерских, или человек откроет несколько сайтов в выдаче, он пойдет туда, куда легче добраться и где ему приятнее находиться. Правильная упаковка делает так, чтобы общаться с вами было приятно.

Запомниться покупателям. «Упакованная» компания вызывает больше эмоций по сравнению с «ноунеймом». Как следствие, первая лучше запоминается. Покупатели будут помнить о вас — это увеличит число повторных продаж, повысит лояльность к бренду.

Получить доверие. Когда люди запоминают компанию, они автоматически начинают ей больше доверять. Например, телефонам Samsung доверяют больше, чем смартфонам BQ, именно из-за правильной упаковки. Упакуете бизнес — получите рост лояльности. К вам будут приходить новые клиенты и возвращаться старые.

Продавать больше. Повысить уровень лояльности, запомниться, получить доверие — значит в будущем продавать больше и чаще. Посмотрите на гигантов рынка: все они отлично упакованы. Чем лучше, тем больше продаж.

Продавать дороже. Услуги и товары от упакованных компаний стоят дороже, чем те же продукты от «ноунеймов». Сравните стоимость MacBook и примерно такого же по характеристикам ноутбука другой фирмы. Продукция Apple будет стоить дороже, потому что это Apple.

Упаковка особенно важна в онлайне. Если в оффлайне к вам и так будут ходить, например, когда вы открыли единственную парикмахерскую в районе, то в онлайне покупатели чаще сравнивают несколько компаний. Например, открывают 4–5 вкладок и потом выбирают лучшее предложение.

Как упаковать бизнес

Прежде чем заниматься упаковкой, создайте качественный продукт. Если продаёте какие-то товары, введите контроль качества, предложите быструю доставку, дайте пользователям выбор. Если оказываете услуги, предоставляйте дополнительное сопровождение, предлагайте бонусы, дайте гарантии. Относитесь достойно к каждому клиенту: обучите менеджеров общению, разбирайтесь в проблемах, учитывайте обратную связь.

Ещё раз: сначала качественный продукт, потом упаковка. Красота не поможет, если вы продаёте откровенно плохие товары или оказываете услуги «лишь бы сделать».

Упаковка бизнеса включает в себя множество разных деталей. Если кратко, то вот основные этапы её создания:

В упаковке бизнеса очень помогает изучение целевой аудитории. Например, можно сегментировать её — разделить учеников на тех, кто только входит в профессию, и средних специалистов — и предлагать разным сегментам разные решения, но в едином корпоративном стиле.

Сама по себе упаковка не повышает продажи. Нужно, чтобы люди узнали о вашем красивом и удобном продукте, так что не забывайте о рекламе. Реклама — тоже часть упаковки, причём очень важная.

Если вы правильно упаковали бизнес:

Главный принцип упаковки прост. Сделайте, чтобы ваш бизнес выглядел как единое целое на любых площадках и каналах, и постоянно улучшайте клиентский опыт. Тогда о вас заговорят как об экспертах, начнут узнавать, и продавать будет проще.

Источник

Упаковка бизнеса в соцсетях: гайд для всех

Бренд без упаковки — грустное зрелище. Кто будет покупать у вас, если вы не в состоянии “одеть” свой продукт? Потребитель в соцсетях избалован актуальными тенденциями в стиле, дизайнерскими решениями для профилей и сообществ. Поэтому упаковка бизнеса в соцсетях требует вашего внимания. Мы подготовили статью на эту тему, так что читайте и применяйте информацию для продвижения своего бренда.

У вас есть профиль или сообщество в соцсетях. Вы хотите, чтобы они выглядели красиво и были удобны для пользователей? Тогда стоит подумать о том, как упаковать свой бренд.

Упаковка — это визуальное оформление профилей, групп и бизнес-страниц в социальных сетях компании.

Как и всем продуктам нужна упаковка, так и вашему бренду трудно придется без качественного оформления.

Упакованная страница должна снимать хотя бы часть возражений аудитории, потому что именно с первого взгляда потребитель составляет мнение о вашей компании. Внешний вид — показатель качества.

Основные задачи оформления:

Еще один плюс упакованной страницы перед неупакованной — цена целевого действия при таргетированной рекламе у оформленного аккаунта меньше, чем у аккаунта без оформления.

Чтобы взяться за оформление профилей и сообществ нужно знать, что конкретно нужно сделать. Давайте разберем разные соцсети.

Прямоугольный баннер ВКонтакте дает возможность не только украсить ваше сообщество. Вы можете разместить на нем самую важную информацию о вас с помощью текста на фото, или на движущихся картинках.

Маленькая круглая картинка, если постараться, может сделать многое для узнаваемости вашего бренда. Она будет фигурировать в комментариях от лица сообщества и в сообщениях в чатах. Так что уделите ей внимание. Если вы продвигаете личный бренд, то неплохо будет поставить на аву свое фото. Или, кстати, логотип — отличный вариант.

Оформлять посты в соцсетях лучше в едином стиле. Разработайте шаблон для картинок своих публикаций и используйте его. Так сообщество будет выглядеть профессионально и эстетично. Используйте в оформлении фирменный стиль и фирменные цвета. Это еще один плюсик к узнаваемости бренда.

Чтобы потребитель зашедший в ваше сообщество не искал продукт, а сразу обратил на него внимание, оформите обложки товаров. Советуем использовать фирменные цвета и элементы для этой части упаковки вашей группы в ВК.

Правильно оформить также стоит и меню сообщества. Во-первых, это удобно для посетителей странички — упакованное меню привлекает внимание, поэтому быстрее находится. Во-вторых, это выглядит красиво (не дорого-богато, а эстетично).

Если хотите, то можно оформить и обложки альбомов. Фото и видео допускается упаковывать в том же стиле, что и всю группу. Если вы альбомах вы размещаете свои товары, то можете установить на обложку самый топовый из них. А если это фото для продвижения личного бренда, нее забывайте светить свое лицо и на этой части упаковки.

Чтобы дать понятие потребителю чем конкретно вы занимаетесь, необходимо внести в раздел “информация” вводные по вашему бренду. Все что вы считаете важным должно быть в этом разделе.

Не забудьте указать контактные данные и если есть сайт, поставить ссылку на него.

Источник

Зачем нужна упаковка бизнеса?

Сегодня мы поговорим о том, как грамотно в 2021-м году сделать красивую обертку бизнеса, чтобы не просто получить узнаваемость, но и заставить пользователя рекомендовать Вас друзьям и родственникам. Упаковка бизнеса – это система визуальных отношений и специальных характеристик, логически связанных между собой таким образом, что пользователь охотно взаимодействует с компанией и в конечном счете покупает ее продукт.

Важность упаковки бизнеса для потребителя обуславливается следующими факторами:

1. Отличительная навигация среди конкурентов или, проще говоря, узнаваемость

2. Удержание внимания

3. Создание интереса

5. Увеличение среднего чека (если ваш продукт действительно хорош)

8. Повторные заказы или клиенты на всю жизнь

Как упаковать бизнес в 2020-м году?

Первый момент: Изучить целевую аудиторию. Надо понять портрет целевого потребителя вдоль и поперёк. Из какого ценового сегмента ваш покупатель, какие у него интересы в Сети, какой у него достаток и стиль потребления, чем его можно заинтересовать. Далее, возраст, пол, социальные и семейные связи. Если потребуется, заказывайте исследование.

Важно! Правильно понимание психологии Вашего потребителя откроет вам дорогу в будущее. А именно: вы узнаете, как надо расставить точки взаимодействия с потребителем, чтобы продавать.

Второй момент: Исследование рынка. Определяем конкурентов не только по величине бизнеса относительно себя (хотя это важно), но также и идеологических и не прямых конкурентов. Есть Яндекс и Google для данных задач. Собираем с рынка следующие вещи:

· Сайт: как наполнен каталог, как описаны услуги, есть ли онлайн оплата, есть ли доставка, есть ли гарантии, как сделано меню, навигация, формы, телефоны и прочее. Все выгребаем из конкурентного анализа по-максимуму.

· Продажи. Звоним, как тайный покупатель и проводим чек-ап продавцов или операторов. Опять же, задача понять всю механику процесса

· Офлайн-точки. Приходим лично и вживую смотрим, как все работает.

Идеально! Устроиться на работу маленьким сотрудником на небольшую должность работника склада и в течение 3-4 месяцев понять всю внутреннюю кухню, пообщаться с другими людьми, оценить масштабы.

Третий момент: Контрольные точки взаимодействия с потребителем. Вытекает из пункта 1, узнав психологию выбора и принятия решения вашего покупателя, вы получите полный карт-бланш. Например, в рекламе потребитель хочет увеличить продажи как правило. Его картина мира при выборе подрядчика складывается из надежности компании, ее опыта, достигнутых результатов в тематике, кейсов, вариантах отсрочки платежей. Все. Зная это, вы просто готовитесь к переговорам втройне.

Фактически это та самая заветная воронка продаж, через которую вы ведете покупателя вниз к сделке.

Делайте так, чтобы ваша репутация была безупречной на каждом этапе взаимодействия с клиентом. Поверьте, нет ничего хуже для упаковки, чем испорченные отношения с клиентом. Кстати, на западе это уже давно понимают – обиженный клиент — это потеря прибыли (LTV), а сильно обиженный клиент – это потеря потенциальной прибыли от его родственников и друзей.

Источник

Что такое упаковка бизнеса?

Введение

В этой статье мы постараемся раскрыть вопрос упаковки бизнеса «под ключ». Надеемся, Вам будет полезна эта информация. Так же Вы можете обратиться к нашим специалистам, если у Вас останутся вопросы после прочтения этой статьи. Будем рады помочь разобраться!

Всё дело в «упаковке продукта». И речь идет не об этикетке или модной бутылке (хотя это тоже немаловажный аспект). Дело в том, что упаковать продукт или же целый бизнес можно и нужно с точки зрения маркетинга и того с чем продукт или бизнес будет ассоциироваться в головах людей.

Почему они должны купить именно Ваш продукт. Почему это правильно. Почему это модно. Почему это качественно. Обо всём этом в нашей статье об упаковке бизнеса в современном мире.

Что такое упаковка бизнеса

Что видит Ваш потенциальный клиент в первую секунду знакомства с вашими услугами или продуктом? Логотип, Название, Фирменный стиль, Сайт, Видео о компании, Маркетинг-Кит, Отзывы, Брендбук, Рекламная продукция – и это не весь список элементов, которые очень важны для успешных продаж и получения максимальной прибыли для бизнеса.

В современном мире престиж, доверие и гордость любой компании – это правильная упаковка бизнеса и чем раньше это понимают владельцы бизнесов, тем быстрее они приходят к самым высоким результатам, оставляя своих старомодных конкурентов далеко позади.

Это та оболочка, которая помогает добраться до сути предлагаемых вами ценных продуктов или услуг.

Но тут важно не думать, что хорошая упаковка бизнеса – это не только лишь красивый и функциональный сайт. На самом деле это большая взаимосвязанная система и сайт – это только один из её элементов.

*На данном ресурсе видеоряд используется только в ознакомительных целях.
*Все права на видеоролик принадлежать их авторам.

Что входит в упаковку бизнеса

Многие люди создав сайт или Landing Page думают, что они упаковали свой бизнес, но даже если этот самый сайт привлекательнее и функциональнее, чем у конкурента – это ещё не гарантирует максимальный эффект от «упаковки бизнеса».

Что входит в упаковку бизнеса:

    Адаптивный, защищенный и привлекательный сайт; Одна или несколько дополнительных посадочных страниц; Живые, оформленные сообщества в социальных сетях; Презентация компании для личных встреч (Маркетинг – Кит, Брендбук); Рекламная полиграфия для клиентов (Визитки, Буклеты, Купоны); Наружная реклама в стиле компании; Долгосрочная рекламная компания; Скрипты для работы Ваших менеджеров; Стиль в e-mail рассылках; Уникальное предложение вашей компании; Легенда фирмы, бизнеса, директора компании; Интерьер офиса или магазина; Видео о компании или продукте, которое сможет продавать за Вас;

Этот список можно дополнять ещё долго, но главное понять, что упаковка бизнеса – это своего рода обёртка, внутри которой есть ядро (суть продукта). Именно обёртка помогает потребителю выбрать именно Вас, а не вашего конкурента.

Слои классификации «упаковки бизнеса»:

Упаковка бизнеса что это. Смотреть фото Упаковка бизнеса что это. Смотреть картинку Упаковка бизнеса что это. Картинка про Упаковка бизнеса что это. Фото Упаковка бизнеса что это

Смысловой слой

Смысловой слой – это суть. Это тот слой, который доносит до вашего потенциального клиента вашу экспертность. Она может заключаться в конкретных цифрах – опыте, наградах, масштабов проектов и так далее. Очень важно не врать в этом вопросе иначе можно неплохо подпортить свою репутацию, но и не хвастаться сильно иначе можно оттолкнуть клиента.

Визуальный слой

Визуальный слой – это ваше лицо в глазах потребителя. Правильный и привлекательный дизайн, который поможет Вам донести тот самый смысловой слой так, как Вы это планировали. Ведь будет обидно, если Вы, например, обладаете наградой лучшего дизайнерского агентства года, но Ваш сайт сделать чуть ли не в Word 2003 с великолепными заголовками того времени.

Технический слой

Технический слой – это удобство и скорость, с которой клиент может получить информацию. В электронном варианте это скорость загрузки сайта, адаптивность, юзабилити. В бумажном виде – это удобство изучения мадиакитов, презентаций, безошибочные тексты и так далее.

Согласитесь, если Ваш сайт загружается минуту, а сайт Вашего конкурента 2 секунды, то велика вероятность, что вы можете потерять клиента, которому просто надоест ждать загрузки Вашего сайта. Ему без разницы где покупать, ему главное время. Это очень важный пункт «упаковки бизнеса».

Конверсионный слой

Конверсионный слой или же по-простому то, чем Вы привлекаете внимание (Триггеры). Есть определенные правила где и как расставлять эти самые так называемые «капканы».

Например, если на вашем сайте человек проводит минуту и не знает что делать дальше, то у него всплывает окно, где Вы предлагаете ему оставить свой номер телефона, чтобы Ваш менеджер дал ему бесплатную консультацию. Эти методы работают на 100%. Поверьте.

Аналитический слой

Аналитический слой – это Ваш личный слой. Другими словами Вы должны постоянно анализировать свои ошибки и исправлять их, чтобы исключить потери клиентов, а в совершенстве и прибыли.

Например, установка Вебвизора от Яндекса на сайт поможет посмотреть почему пользователь ушел с сайта. Возможно ему не понравилась какая-то надпись или картинка.

Анализ также очень важен в любом бизнесе, ведь нельзя сделать что-то идеальное сразу. Нужно постоянно улучшать то, что уже сделано.

ошибки при упаковке бизнеса

Как известно, на ошибках учатся, но лучше знать как их избежать изначально. В сфере продаж бывают как некритичные ошибки, так и такие, которые могут затормозить продажи. Ниже приведены самые распространённые ошибки, которых можно избежать ещё на начальном этапе создания компании.

№1 Нет понимания целевой аудитории продукта

Представьте себе такую ситуацию. Компания занимается созданием сайтов «под ключ». И при этом тратит большие бюджеты на рекламу, например, по Краснодарскому краю, со всеми деревнями и сёлами.

Понятное дело, что в 99% случаем такая реклама не сработает, так как для деревенских жителей такой потребности в принципе не существует.

Такой компании нужно делать упор на города с населением от 100 000 человек, но и в них нужно делать упор на обеспеченных потребителей, технологичные выставки и так далее.

Если не подумать о целевом покупателе заранее, то получится, что мы продаем всем, а это в корне неправильно. Поэтому одним из главных вопросов правильной «упаковки бизнеса» является: Как показать свой продукт привлекательнее и качественнее, чем продукт конкурента? Это в свою очередь невозможно, если Вы не знаете свою целевую аудиторию.

№2 Определена целевая аудитория, но нет её сегментации

В большинстве случаем, сформировав определенную целевую аудиторию вашего продукта, Вы начинаете работать на него без разделения на группы. Это является не такой критичной ошибкой, но всё же может значительно сократить доходы компании.

Впрочем, если Вы пока не готовы так сильно вдаваться во все нюансы правильной «упаковки бизнеса», то можно работать на одном из сегментов целевой аудитории. В некоторых случаях это работает.

№3 Не игнорируйте формирование доверия

Доверие к компании – это один их наиболее важных элементов, которые нужно прокачивать постоянно. У Вас никто не будет покупать, если Вы не внушаете доверия. Это понятно.

Именно поэтому люди любят реальные отзывы, рекомендации своих знакомых и интересные готовые проекты.

Впрочем, как формируется доверие к продукту – это тема отдельной статьи, но наиболее важные советы всё де можно сформировать.

Как сформировать доверие к продукту:

    Показывайте только реальные отзывы от реальных клиентов. Желательно с фото, именем, компанией или же видео, если конечно клиент готов показывать себя. Подумайте о скидке клиенту, который даст Вам отзыв – это поможет Вам заработать больше в будущем. Работайте с отрицательными отзывами, не откладывая их в долгий ящик. Если появился такой отзыв, то свяжитесь с клиентом и попытайтесь уладить ситуацию сразу, чтобы этот отзыв не повлиял на ваши продажи. Получайте обратную связь от заказчиков после закрытия проекта. Это поможет проанализировать работу Вашей компании и понизить количество недовольных клиентов. Показывайте результат, которого добились Ваши клиенты, использовав Ваш продукт. На сколько он удовлетворяет потребности реальных людей. Главное не обманывать Ваших потенциальных покупателей.

№4 Не проведен детальный анализ конкурентов

Анализ конкурентов способен облегчить процесс «упаковки бизнеса» для новой компании. С помощью этого приема можно вытащить только сильные стороны в оболочке конкурентов и внедрить их в свой бизнес. Это рекомендуется делать на самых первых порах создания нового бизнеса.

Преимущества здесь можно выделить такие:

    Можно избежать ошибок конкурентов и не повторять их в своей компании. Так же, как и подчеркнуть что-то хорошее, накопленное конкурентом за долгие годы. Анализ позволит Вам создать уникальное торговое предложение, что позволит Вам выделиться и забрать часть потребителей на себя. Анализ помогает сформировать макеты интернет – ресурсов, семантического ядра и подхода к работе.

№5 Не нужно продавать дорогие продукты «в лоб»

Вы можете обладать уникальным продуктом, которые стоит хороших денег и действительно окупается в последствие, но это совсем не значит, что Ваш потенциальный клиент так же знает об этом.

Важно показать, что Ваш продукт реально крутой, иначе Вас просто предпочтут более дешевому варианту.

Для крупных продаж нужны личные встречи или переговоры, так Вы сможете более подробно описать свой продукт. Если же такой возможности нет, то нужно так «упаковать» свой бизнес, чтобы у клиента не возникало вопросов, почему он должен покупать именно у Вас.

Вывод

Упаковка бизнеса или попросту бизнес «под ключ» это практически важнейший процесс, который нужно тщательно продумывать и прорабатывать на этапе планирования.

Сможете ли Вы получать больше заявок из каждого пункта «упаковки бизнеса». Сможет ли Ваш сайт или медиа-кит продавать продукт без участия менеджеров и к Вам будут приходить уже клиенты без лишних вопросов. На все эти и на многие другие отвечает именно правильная упаковка бизнеса, поэтому отнеситесь к ней со всей серьёзностью.

Чтобы правильно упаковать свой бизнес можно изучить весь спектр учебной литературы, изучить сайтостроение, полиграфию, внедрение CRM и скрипты продаж самостоятельно. Но будьте готовы на то что на это уйдет очень много времени.

Есть так же вариант обратиться к специалистам и заказать «упаковку бизнеса» своего продукта. В этом случае можно намного быстрее войти в конкурентный бизнес и занять свой сегмент рынка. Одна из таких компаний MEDIAROST.COM в которой работают настоящие профессионалы своего дела. Видео отзыв от довольного клиента Вы можете посмотреть ниже.

Отзыв об упаковке бизнеса

Было полезно? Поделись с коллегами:

Источник

Что такое упаковка бизнеса и зачем она нужна

Упаковка бизнеса что это. Смотреть фото Упаковка бизнеса что это. Смотреть картинку Упаковка бизнеса что это. Картинка про Упаковка бизнеса что это. Фото Упаковка бизнеса что это

Упаковка бизнеса что это. Смотреть фото Упаковка бизнеса что это. Смотреть картинку Упаковка бизнеса что это. Картинка про Упаковка бизнеса что это. Фото Упаковка бизнеса что это

Упаковка бизнеса — это та самая одёжка, по которой встречают, и лучший способ произвести первое впечатление. Но этим не стоит ограничиваться. Качественная упаковка позволяет не только завоевать, но и сохранить доверия клиента, превратить его из разового покупателя в постоянного.

У российского бизнеса дела с упаковкой в большинстве случаев обстоят плачевно. Если логотип и дизайн сайта, как правило, удостаиваются внимания, то до остального комплекса факторов руки могут и не дойти. Но важно понимать, что при отсутствии упаковки ваш бизнес ежедневно теряет клиентов и тех, кто мог бы ими стать.

Упаковка бизнеса что это. Смотреть фото Упаковка бизнеса что это. Смотреть картинку Упаковка бизнеса что это. Картинка про Упаковка бизнеса что это. Фото Упаковка бизнеса что это

Что такое упаковка бизнеса

В специальной литературе полно сложных определений упаковки бизнеса, но это явление вполне можно описать и простым языком.

Упаковка бизнеса — это всё, с чем взаимодействует клиент в процессе своего контакта с компанией.

Это многослойное понятие и за привлекательной обёрткой в виде сайта и визиток должен скрываться не менее глубокий смысл — личный бренд руководителя, экспертная команда, производство с безукоризненными стандартами качества и т. п.

Упаковка бизнеса что это. Смотреть фото Упаковка бизнеса что это. Смотреть картинку Упаковка бизнеса что это. Картинка про Упаковка бизнеса что это. Фото Упаковка бизнеса что это

В упаковке бизнеса важно предусмотреть каждую деталь

Почему упаковка важна для бизнеса

Все мы — «жертвы маркетологов». Выбирая тот или иной товар, даже если это просто бутылочка воды в жаркий день, человек руководствуется своими знаниями о нём. Здесь действует та самая упаковка продукта, которая может побудить купить что-то дороже, на основе знаний.

Простой пример: разница в цене между обычным мясом в соответствующем отделе супермаркета и этим продуктом на сайтах интернет-магазинов экологичных товаров может быть в два или три раза в пользу последнего. Разницу мы платим не за продукт, а за его упаковку. На сайтах таких магазинов обычно указывается, где находится фермерское хозяйство, чем кормят и как пасут коровок, кто работает на ферме, как быстро свежее мясо доставляется покупателям и т. п. Это и есть упаковка бизнеса, которая приносит ощутимую прибыль. Такое со всех сторон натуральный продукт можно продать и подороже.

Среди других преимуществ упаковки бизнеса:

Что входит в упаковку бизнеса

Сайт, визитки, рекламные материалы… готово? Нет, на самом деле это только начало. В упаковке бизнеса выделяют несколько слоёв:

Важно: давать недостоверную информацию при заполнении второго этапа противопоказано. Этим вы собственноручно роете глубокую яму для своей деловой репутации.

Некоторые особенно важные моменты упаковки бизнеса заслуживают отдельного описания.

Упаковка бизнеса что это. Смотреть фото Упаковка бизнеса что это. Смотреть картинку Упаковка бизнеса что это. Картинка про Упаковка бизнеса что это. Фото Упаковка бизнеса что это

Преимущества товара

Это самый важный этап, так как бизнес начинается с продукта. Здесь есть бесконечный простор для совершенствования:

Обычно все эти процессы остаются скрытыми от конечного потребителя и кажется, что они не интересны. Зря, ведь на самом деле их эффектная презентация способна сыграть решающую роль при покупке. Например, если вы обыграете качество сырья, которое компания уже пять лет приобретает у одного поставщика, или разместите на сайте видео из производственного цеха, чтобы все могли по достоинству оценить его идеальную чистоту и применяемые технологии.

Эффективный маркетинг с Calltouch

Упаковка бизнеса что это. Смотреть фото Упаковка бизнеса что это. Смотреть картинку Упаковка бизнеса что это. Картинка про Упаковка бизнеса что это. Фото Упаковка бизнеса что это

Уникальное торговое предложение

Иметь идеальных поставщиков, качественное сырьё, высокотехнологичное производство и один из лучших продуктов в своей нише недостаточно. Рассказать о нём людям поможет уникальное торговое предложение. Клиент должен увидеть то, что ему предлагают, лицом, оценить все достоинства обладания продуктом и выгоды совершения покупки именно в вашей компании.

При составлении УТП важно:

Многие клиенты, собирая информацию о компаниях при выборе исполнителя, начинают сразу с портфолио, а также отзывов клиентов. Эти два раздела можно совместить, дополнив страницу каждого проекта с подробным описанием выполненных работ и достигнутых результатов, отзывом довольного клиента. Тогда эффект возрастёт многократно.

Важно: крайне желательно использовать настоящие отзывы с именами клиентов, фото и названиями компаний. В этом случае они работают на доверие. Если сайт полон анонимных отзывов с типовыми аватарами — клиент вряд ли им поверит.

Очень эффективны видео-отзывы, которые можно добавлять и на сайт, и в социальные сети. Конечно, не каждый клиент согласится их оставить, но смельчаки достойны всяческого поощрения. Например, внушительной скидки, ведь такой отзыв будет в будущем приводить вам много новых клиентов.

Цифры, которые могут удивить

Можно написать о своей компании несколько страниц хвалебного текста и разместить это на сайт. Но в условиях постоянной нехватки времени вряд ли кто-то из потенциальных клиентов прочтёт это до конца. А поверит ещё меньше.

Гораздо более эффективный способ рассказать о себе — использовать цифры. Статистика выглядит очень убедительно, особенно если не брать её «с потолка» и постараться немного разнообразить стандартное «10 лет на рынке, 10 офисов по России».

Какие ещё цифры можно использовать. Укажите количество:

Круглые числа (10, 50, 100) будут смотреться шаблонно. Чтобы не менять точные цифры с каждым новым проектом, можно использовать 10+, 20+, 30+ и т. п.

Сквозная аналитика

Упаковка бизнеса что это. Смотреть фото Упаковка бизнеса что это. Смотреть картинку Упаковка бизнеса что это. Картинка про Упаковка бизнеса что это. Фото Упаковка бизнеса что это

Команда

Бизнес — это прежде всего люди. И в упаковке необходимо это учитывать. Покупателю интересно знать кто занимается его заказом, видеть на сайте фото и имена людей, а также какую именно роль они играют в компании. Не стоит думать, что это касается только менеджеров. Если компания небольшая, на сайте стоит разместить всю команду. Ведь клиенты будут взаимодействовать в основном не с директором, а с менеджером, продавцом, курьером и т. п. Конечно, в многотысячной корпорации на такую роскошь, как фото каждого сотрудника на сайте, рассчитывать не приходится.

Иногда даже казалось бы непрофильная информация может выгодно выделить членов вашей команды. Например, магазин товаров для спорта Decathlon начинает свои объявления о вакансиях со слов «В поисках работы? Пратикуешь спорт? Приходи на собеседование!». Таким образом компании удаётся набирать людей близких по духу.

Эта идея находит своё развитие и на бейджах сотрудников торгового зала. На них рядом с именем написаны два вида спорта, которыми занимается сотрудник и уровень мастерства (начинающий, средний, продвинутый). Такая упаковка бизнеса удобна покупателям. Если последний пришёл в магазин за новой парой лыж, а у продавца на бейдже написано «Лыжный спорт. Продвинутый уровень», значит им явно есть о чём поговорить.

Упаковка бизнеса что это. Смотреть фото Упаковка бизнеса что это. Смотреть картинку Упаковка бизнеса что это. Картинка про Упаковка бизнеса что это. Фото Упаковка бизнеса что это

Люди – важнейший капитал любого бизнеса

Как упаковать бизнес

Упаковка бизнеса — комплексная задача, которую нельзя решить за один раз. Нужно последовательно работать над каждым из факторов, а затем регулярно обновлять и освежать уже созданное в соответствии с изменениями в компании и продукте.

Начать работу по созданию упаковки бизнеса стоит со следующих шагов:

Упаковка бизнеса что это. Смотреть фото Упаковка бизнеса что это. Смотреть картинку Упаковка бизнеса что это. Картинка про Упаковка бизнеса что это. Фото Упаковка бизнеса что это

Упаковка бизнеса – бесконечный процесс

В Интернете можно найти немало предложений разработки комплексной упаковки бизнеса и данная услуга пользуется спросом. Однако многие компании, оказывающие подобные услуги, сосредотачиваются на внешних визуальных факторах, забывая об остальных слоях.

Основные ошибки при упаковке бизнеса

Упаковка бизнеса что это. Смотреть фото Упаковка бизнеса что это. Смотреть картинку Упаковка бизнеса что это. Картинка про Упаковка бизнеса что это. Фото Упаковка бизнеса что это

Индивидуализируйте упаковку бизнеса с учетом особенностей целевой аудитории

Ошибки в упаковки бизнеса совершают все и у каждой компании они свои. Но всё выделим ряд самых распространенных:

Заключение
Что такое упаковка бизнеса важно понимать каждой компании. Если не ограничиваться просто дизайном сайта, логотипа и визиток, а сделать этот процесс составной частью философии компании, можно достичь впечатляющих результатов.
Упаковка бизнеса помогает выгодно выделить его среди конкурентов, формирует доверие и лояльность клиента. Она требует усилий и времени на разработку, но затем эффективно работает на компанию в течение многих лет.
Даже если упаковка вашего бизнеса выполнена по всем правилам, не стоит останавливаться. Изучайте своих клиентов, берите лучшее от конкурентов, внедряйте новые идеи. Тогда ваша компания будет по достоинству занимать в числе лучших на рынке в своей нише.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *