Упали охваты в инстаграм 2021 что делать
Почему упал охват в Инстаграм и как его вернуть на прежний уровень
Одним из главных критериев эффективного продвижения профиля в Инстаграм является охват. Его показатели указывают на количество пользователей, которым видны ваши посты и сторис. Охват может расти при грамотной работе с аккаунтом, а может и падать, причем иногда такие падения происходят достаточно резко.
В статье вы узнаете, что из себя представляет охват в Инстаграм, почему он падает, а также что нужно делать, чтобы вернуть его на тот же уровень, что и раньше.
Охват в Инстаграм и его важность
Говоря простым языком, охват в Инстаграм – это количество пользователей, видевших ваши посты за определенный срок. Охват примечателен тем, что его показатели более точные, чем простые просмотры, комментарии или лайки. Например, если один и тот же подписчик просмотрел ваш пост несколько раз, цифра охвата останется той же. Таким образом охват в Инстаграм показывает вам реальное количество пользователей, видевших ваш контент. Анализируя его вкупе с другими показателями, вы увидите, насколько эффективна ваша стратегия продвижения и что следует изменить.
Почему охваты падают
Причин, по которым может упасть охват в Инстаграм, очень много. Каждый случай падения по-своему уникален и соответственно требует своих путей решения. Вот основные причины падения охвата аудитории.
Наличие сторонних подписчиков. Сюда относятся все, кто не является вашей целевой аудиторией, а именно коммерческие профили, боты, неактивные страницы. Такой груз в списке ваших подписчиков напрямую влияет на ваши охваты, и чем его больше, тем сильнее заметно падение охвата.
Перебор с хэштегами. Они, конечно, прекрасно справляются с задачей продвижения ваших постов в ленте других пользователей, но чрезмерное их количество алгоритмы соцсети запросто принимают за спам – отсюда штрафы в виде понижения просмотров ваших постов.
Накрутка, масслайкинг и массфоловинг. Внезапная активность всегда вызывает у Инстаграм подозрения, а выявленные при проверке нарушения могут привести не только к падению охвата, но и к более серьезным последствиям в виде блокировки аккаунта.
Использование сервисов с авторизацей через Инстаграм.
Жалобы на ваш профиль от других пользователей. Если вы столкнулись с этой причиной – значит, пора пересмотреть содержание своих постов и стратегию поведения.
Как вернуть охваты на прежний уровень
В первую очередь следует прервать вообще всю деятельность по продвижению своей страницы. Прекратите вообще всю активность на пару дней, не выкладывайте ничего, не лайкайте и не комментируйте другие посты, воздержитесь от подписок. Избавьтесь от хэштегов на последних публикациях, а несколько новых постов сделайте вообще без них. Регулярно проводите чистку подписчиков и избавляйтесь от фейков и спам-аккаунтов, так как они напрямую влияют на то, как ваш аккаунт воспринимают алгоритмы соцсети.
Затем возьмитесь за качество своего профиля. Создавайте только уникальный контент, который будет интересен пользователям. Не забывайте периодически мотивировать подписчиков на активные действия – например, выкладывайте продолжение видео или фото-репортажа только после того, как предыдущий пост наберет определенное количество лайков или комментариев. Обязательно интересуйтесь мнением своей аудитории и регулярно поддерживайте с ней контакт. Для этого прекрасно подходят посты-чаты, интерактивные опросы и даже конкурсы. Поработайте над правильными таймингами и найдите для себя идеальное время постинга, которое будет приносить множество просмотров.
Один из самых простых способов вернуть охваты — удаление ботов и неактивных подписчиков. Выявить таких и удалить их можно с помощью специальных сервисов. Один из таких InstaHero.
При добавлении вашего Instagram-аккаунта начнётся анализ профиля. По итогу вы получите наглядную сводку по аудитории: пол, возраст, географическое положение и многое другое. А удалить мусорные аккаунты можно будет одной кнопкой в разделе Чистка.
Помните о правилах Инстаграм и не нарушайте их. Не пользуйтесь сомнительными сервисами, предлагающими продвижение вашего профиля путем накрутки – так вы не только обрушите свои охваты, но и можете нарваться на блокировку. Старайтесь не превышать лимиты, установленные социальной сетью.
Как увеличить охваты поста в Инстаграм в 2021 году
Всех, кто ведет страницу в Instagram, волнует этот вопрос. Как увеличить охваты поста? То, что работало раньше, в 2021 уже не помогает. Ответ вы найдете в этой статье. Будем разбираться в важной теме.
Основные метрики в статистике Инстаграм
Давайте сначала вспомним, какие вообще метрики у поста бывают. Сразу оговоримся: у сторис свои метрики. Мы говорим только про статистику постов. Чтобы ее посмотреть, под фотографией нажмите кнопку «Статистика». Если такой кнопки нет, проверьте еще раз: переведен ли ваш аккаунт в бизнес-профиль.
Кнопка, на которую нужно нажать для изучения статистики
После нажатия перед вами откроется вот такая метрика.Что означают цифры:
Цифры ниже интереснее:
Что такое показы в Инстаграм? Разница между показом и охватом поста
Многие путают охваты и показы. Поэтому предлагаем еще раз остановиться на этом вопросе.
То есть получается, что охват у поста 2693. Именно столько людей увидели публикацию. А количество показов выше — 2965. Потому что кто-то видел пост 2 раза, кто-то — еще больше. Количество показов с каждым просмотром растет, а количество охватов остается таким же: потому что 1 охват = 1 пользователю.
При этом из метрики нам еще известно, что с главной страницы пост посмотрели 2762 раза. В разделе «Интересное» публикация высветилась 77 раз. У поста отмечено местоположение, поэтому по геопозиции он показался 71 раз. И из других источников — 19 раз.
Повторим: охват = количество уникальных пользователей, которые пост посмотрели.
Показы = общее количество просмотров этими пользователями.
От чего зависит охват поста?
Мнений на этот счет много — и сама социальная сеть алгоритмы постоянно меняет. Но давайте рассмотрим основные причины, от которых может зависеть охват вашей публикации.
Как увеличить охваты поста без рекламы?
Понятно, что охваты вырастут, если пост продвинуть с помощью таргетинга или рекламы у блогеров. А как увеличить цифры без этих способов? Давайте вспомним несколько лайфхаков.
Если вы еще плохо знакомы с социальной сетью и планируете это исправить, приглашаем вас на интенсив «Продвижение аккаунта в Instagram с нуля». Наши специалисты расскажут вам, как правильно оформлять страницу, создавать контент и продвигать его бесплатными и платными способами.
Борьба за охваты с каждым годом будет сильнее. И чем раньше вы используете различные инструменты, тем дешевле вам обойдется продвижение страницы. Действуйте прямо сейчас!
Как увеличить охват в Инстаграм: ТОП-19 фишек (+ что это такое)
В этой статье вы узнаете:
Все советы и рекомендации, описанные в статье, актуальны в 2021 году.
Что такое охват в Инстаграм?
Если вы зайдете в раздел со статистикой своего Instagram-аккаунта, то заметите там строку «Охват». Эта цифра показывает количество людей, которые посмотрели публикацию.
Сам Instagram дает следующее определение: Охват — это число аккаунтов, охваченных на этой неделе.
Учитываются только уникальные показы. Например, если человек посмотрел вашу публикацию 3 раза, то это все равно будет засчитано, как один просмотр.
Не путайте этот показатель с показами. Показы — это число просмотров созданного вами медиаконтента на этой неделе. Засчитывается каждый просмотр — даже если все просмотры от одного пользователя.
В статистике Instagram показаны популярные публикации, истории и топ видео IGTV по охвату. Так вы можете посмотреть, какие посты больше «заходят» аудитории.
Чем выше охват, тем больше будет органический прирост подписчиков. Качественные публикации попадают в рекомендации социальной сети Instagram.
Что влияет на охват?
Теперь давайте посмотрим, какие факторы влияют на охват публикаций:
Это основные факторы, которые помогут увеличить охват.
Как увеличить охват в Инстаграм: 19 способов
Перейдем к наиболее интересной и практической части статьи — посмотрим, как можно увеличить охват в Инстаграм. Для этого рассмотрим 19 наиболее эффективных способов, которые дадут быстрый результат.
Делайте интересный контент
Это основа любого продвижения. Публикуйте контент, который интересен вашей целевой аудитории. Это могут быть обучающие посты или развлекательные видеоролики.
Качественный и интересный контент получает больше лайков и комментариев. Это повышает охват публикации, а значит алгоритм начнет чаще рекомендовать ваш аккаунт другим пользователям — в том числе и тем, кто еще не подписан на профиль.
Попробуйте массфолловинг и масслайкинг
Массфолловинг и масслайкинг — это продвижение аккаунта через массовые действия. Вы подписываетесь и лайкайте других пользователей, а они подписываются на вас в ответ. Благодаря массовым действиям вы привлечете целевую аудиторию на свой аккаунт, которая будет взаимодействовать с вашими постами: комментировать, ставить лайки, репостить в Сторис. Это повысит органический охват.
Выполнять действия можно вручную. Но это займет много времени: сначала нужно найти целевую аудиторию, а потом «ходить» по аккаунтам и ставить лайки или подписываться. Плюс важно соблюдать лимиты, чтобы не получить блокировку.
Поэтому мы рекомендуем автоматизировать действия. В этом поможет сервис Zengram.
Он автоматически ставит лайки, просматривает чужие истории, комментирует. Также сервис полностью безопасный — он не превышает лимиты, а это значит, что ваш Instagram-аккаунт точно не заблокируют.
Попробовать Zengram можно бесплатно (первые 3 дня).
Сделайте красивое оформление профиля
Не забудьте про оформление профиля. Это касается не только публикаций — они по определению должны быть красиво оформлены, — но и про шапку страницы. Добавьте в раздел «О себе» информацию о своем Instagram-аккаунте: расскажите, чем вы занимаетесь; укажите контакты для связи; способы доставки и оплаты (например, если у вас интернет-магазин).
Подробнее о том, как сделать красивое оформление профиля в Инстаграм читайте в нашей статье.
Общайтесь с аудиторией
Подписчики пишут комментарии — задают вопросы, высказывают мнение о контенте. Отвечайте на их комментарии. Старайтесь завязать диалог с аудиторией.
Активное обсуждение публикации — сигнал для алгоритма, что пост интересен вашей ЦА, а это значит, что его можно рекомендовать другим пользователям.
Попробуйте накрутку
Если у вас «молодой» аккаунт — мало подписчиков и лайков, — то повысить охват поможет накрутка. Например, вы можете накрутить лайки на посты или просмотры на видео.
В этом поможет сервис Likemania. Он дешевый — стоимость одного лайка начинается от 0,14 руб. Также вы можете выбрать тип раскрутки: привлечение роботов или живых людей.
Это безопасно — ваш аккаунт не заблокируют за подозрительные действия.
Используйте хештеги
Обязательно используйте хештеги под своими постами. Рекомендуем вставлять 15-20 тегов. Правильно подобранные хештеги помогут увеличить органический охват публикаций — а значит и количество подписчиков, и продажи.
Но очень важно использовать только тематические теги. Не нужно «пихать» все популярные хештеги — особенно если они никак не относятся к теме поста. Так алгоритм не сможет подобрать правильную аудиторию и вы не получите никакого эффекта от использования тегов.
Подберите правильное время для публикаций
Еще один важный пункт, который поможет увеличить охват в Инстаграм — выбор времени для выхода постов. Например, пост, который вышел в 17:00 может набрать больше охвата, чем пост, опубликованный в 19:00, так как в 17:00 ваша аудитория наиболее активна.
Определить лучшее время для постов можно опытным путем. Каждый день меняйте время выхода публикаций и отслеживайте основные статистические показатели. Более подробно о том, как подобрать лучшее время для постов в Instagram читайте в нашей статье.
Составьте контент-план
Составьте контент-план для своего аккаунта. Это график публикаций на неделю, месяц, год. Простой пример: в понедельник вы опубликуете продающий пост, во вторник — развлекательное видео, в пятницу — обучающий пост.
Подробный план поможет сфокусироваться на создании качественного контента. Вам не придется каждый день «ломать голову» над вопросом: а какой пост опубликовать сегодня? Добавляйте в свой контент-план только те публикации, которые набирают наибольший охват.
Подробнее про контент-план в Инстаграм читайте в нашей статье.
Не забывайте про Stories
Обязательно публикуйте Stories. Как показывает практика, этот тип контента набирает больше просмотров, чем обычные посты и даже видеоролики.
Если вы не знаете, какие истории публиковать, то изучите нашу статью «ТОП-30 идей для Сторис в Инстаграм».
Еще один эффективный способ повышения охвата в Инстаграм — проведение игр. Это интерактивный контент, который поможет вам разнообразить контент и увеличить вовлеченность аудитории.
Игры проводятся в двух форматах:
Подробнее об этой теме читайте в нашей статье «ТОП-36 игр в Инстаграм».
Удалите ботов и неактивных подписчиков
Если на вашем аккаунте много ботов и неактивных подписчиков, то это может снизить ваши охваты. Дело в том, что алгоритмы социальной сети перестанут рекомендовать публикации.
Вот в чем дело: например, на вашей странице 2 000 подписчиков. Только 100 человек проявляют активность — пишут комментарии, ставят лайки, делают репосты. Остальные подписчики — боты и неактивные пользователи.
Это сигнал для алгоритма о том, что ваши посты не интересны остальной части ЦА. Поэтому он перестает рекомендовать контент.
Поэтому важно снизить количество ботов и «мертвых душ» на вашем Instagram-аккаунте.
Сделать это можно вручную: откройте список подписчиков и заблокируйте всех ботов. Но это займет много времени. Плюс вы не всегда сможете отличить бота от реального человека.
Лучше всего автоматизировать процесс. В этом поможет облачный сервис SpamGuard.
С помощью этого инструмента вы можете:
На платформе есть тестовый период — он длится 3 дня. Также вы можете провести 1 полный анализ аккаунта бесплатно.
Старайтесь понравиться алгоритму
Смотрите, какие посты получают больше охвата. Старайтесь делать похожий контент. Публикации, которые набирают много лайков, просмотров, комментариев, нравятся алгоритму социальной сети.
Ваша задача — найти формулу своего идеального контента и «подкармливать» алгоритм такими постами.
Публикуйте Reels
Reels — это свежий формат контента в Instagram. Он похож на видео в TikTok — короткие ролики под трендовую музыку. Иногда с красивыми переходами и спецэффектами.
Этот формат контент активно продвигается алгоритмами Instagram — видео набирают много просмотров, благодаря чему растут охваты и вовлеченность.
Reels — формат, который, по словам руководителей Instagram, должен составить конкуренцию TikTok и YouTube. Поэтому видеоконтент находится в приоритете — алгоритмы продвигают его активнее, чем классические посты с фото.
Настройте таргетированную рекламу
Попробуйте настроить таргетированную рекламу. Для этого подключите бизнес-аккаунт или аккаунт автор и воспользуйтесь функцией продвижения отдельных постов.
При запуске таргетированной рекламы, вам нужно указать свою целевую аудиторию. Для начала рекомендуем тестировать разные посты и аудитории.
Взаимодействуйте с лидерами мнений
Лидеры мнений — это блогеры, спортсмены, музыканты и другие известные личности в Инстаграм. У них есть большая аудитория — некоторые из них насчитывают миллионы подписчиков.
Покупайте у них рекламу своего аккаунта, проводите совместные акции и розыгрыши. Так вы привлечете аудиторию лидера мнений — он зайдет на ваш профиль и начнет взаимодействовать с публикациями: ставить лайки, комментировать. Это поможет увеличить охват постов.
Не забывайте про призывы к действию
Многие начинающие блогеры и авторы в Instagram забывают про этот простой пункт. В описании каждого поста оставляйте призыв к действию.
Простой пример: под публикацией напишите простой текст — «Ставьте лайки, подписывайтесь на аккаунт и комментируйте пост». Можно задать какой-либо вопрос, чтобы побудить аудиторию к общению.
Конкурсы и розыгрыши
Проводите конкурсы и розыгрыши. Особенно если у вас интернет-магазин или любой другой бизнес. Вы можете разыграть свой товар или услугу среди подписчиков.
Главное — продумать условия конкурса. Например, для участия в розыгрыше, пользователям нужно поставить лайк под публикацией, оставить комментарий и подписаться на аккаунт. Победитель будет выбран случайным образом среди тех, кто выполнил все условия.
Так вы увеличите количество реакций, а значит повысите охват постов.
Анализируйте текущие тренды
Обязательно следите за трендами в Инстаграм. Например, раньше были популярны скетчи и вайны. Они набирали большой охват.
Но тренды постоянно меняются и сегодня аудитории социальной сети «заходят» разные форматы контента. Ваша задача — постоянно «держать руку на пульсе» и публиковать трендовый контент, чтобы повысить охват.
Простой лайфхак: следите за популярными блогерами в своей нише. Как правило, они задают текущие тренды.
Следите за конкурентами
Смотрите, какие посты конкурентов набирают наибольшее количество лайков и комментариев. Делайте аналогичные публикации в своем профиле.
Но не копируйте идеи, а старайтесь улучшать их — добавляйте какие-то свои фишки и особенности.
Итоги
Теперь вы знаете, что такое охват в Инстаграм и какими способами можно увеличить этот показатель. Старайтесь использовать все методы, описанные в статье. Так вы сможете повысить органический прирост аудитории.
Охват в Инстаграм: что такое и как увеличить в 2021?
Основной вопрос 2021 года в Инстаграм — как увеличить Охват?? Конкуренция постоянно растёт, всё больше людей хотят продвинуть свой аккаунт. Поэтому каждый бизнес-аккаунт следит за своей статистикой и почти у всех неизменно падает Охват. Давайте разберёмся, что такое Охват в Инстаграм и как его увеличить. Поговорим и об очевидных вещах и поделимся малоизвестными фишками и нововведениями, особенно с теми, кто дочитает до конца.
Что такое Охват в Инстаграм
Охват в Инстаграм — это общее количество людей, посмотревших ваш пост. Если один человек посмотрел пост дважды, то это учитывается как один. В этом разница между Охватом и Показами.
Показы в Инстаграм — это сколько всего раз посмотрели ваш пост. Один человек посмотрел три раза — засчитывается как три. А значит «Показы» всегда больше, чем «Охват»
Охват, Показы и другую статистику вы сможете увидеть, когда перейдёте на бизнес-аккаунт. Подробнее: Статистика в Инстаграм: как сделать и посмотреть.
Охват и Показы конечно же можно накрутить. Накручиваете лайки — и охват тоже увеличивается. Но если вы не просто цифры себе накручиваете, а хотите получить реальные просмотры и продажи — то про накрутку можно забыть.
Как увеличить Охват в Инстаграм
Основной способ увеличения охвата в Инстаграм — вовлекающий контент. Его задача — «влюбить» подписчика. Получать от него как можно больше реакций и взаимодействий с вашим аккаунтом Инстаграм
Контент-план
Если делаете посты нерегулярно, то всё меньше подписчиков будет видеть вас у себя в ленте. Как говорится, «попу поднял — место потерял!». Это простецкое правило лучше всего отражает политику Инстаграм по отношению к блогерам и бизнес-аккаунтам. В ленте приоритет всегда у тех, кого много и часто лайкают и комментируют.
Условно — блогер Маша сделала 10 постов за неделю, я ей 5 лайков поставила. А блогер Миша — только 2 поста и с барского плеча я ему подарила 1 лайк. Алгоритм Инстаграм решает, что Машин контент мне нравится больше. В следующий раз, когда Миша опубликует пост, он будет где-то внизу моей ленты. То есть Охват у Маши увеличился, а у Миши — упал.
Поэтому — фанфары — делайте контент-план! Необязательно каждый пост выпускать по жёсткому графику. План может быть лишь примерным. Но у вас не должно быть больших перерывов, исчезать и устраивать себе «Инстаграм детокс» нельзя, если для вас он источник заработка. Алгоритм Инстаграм жесток и беспощаден и никогда не «войдёт в положение». Договориться с ним не получится.
Пользуйтесь отложенным постингом, чтобы гарантированно не забывать про регулярные посты и Сторис и не терять охват в Инстаграм.
Больше лайков
Все хотят лайков, это понятно. Какие есть способы выжать ещё немного с подписчиков?
Больше комментариев
Не только лайки влияют на Охват, но и Комментарии. Причём важно отвечать на них в течение часа. Алгоритм Инстаграм может резать Охват, если вы не общаетесь с подписчиками.
Видели комментарии, сделанные массфоловингом — «Круто!», «Отличное фото!» и т.д.? По слухам, Инстаграм больше не будет их учитывать при расчёте Вовлечённости, то есть не будет считать их за комментарии. Поэтому если вы сами комментируете свой или чей-то пост, то нужно 4 слова или больше, чтобы вас не приняли за бота.
Сделайте пост-опрос или голосование, так получите много комментариев.
Обновления Инстаграм
Следите за новостями и первыми внедряйте свежие форматы постинга. Как только появились Истории — они стали суперхитом и первые блогеры, делавшие Сторис, собрали сливки. Из последнего — появился формат «Путеводитель».
Обо всех обновлениях в Инстаграм мы рассказываем в аккаунте @grammarhelp
Инстаграм Истории
Если вы ещё не научились «готовить» Инстаграм Сторис, то самое время начать. Лента Историй теперь не только наверху, но и в середине основной ленты, между постами. Опубликуйте анонс нового поста. Старайтесь напомнить о себе везде, где можно.
Сделайте опрос, викторину, задайте вопрос, пригласите в чат. Старайтесь делать как можно больше такого интерактива. Но не делайте каждый пост с Интерактивом, давайте подписчикам отдохнуть.
Выкладывайте Истории регулярно, в идеале каждый день 1-7 Сторис минимум. Первая Сторис за день — обязательно эмоциональная, вовлекающая. Чтобы подписчики хотели смотреть дальше. А последнюю можно сделать с интригой/недосказанностью. Чтобы ждали развязку и смотрели Сторис следующего дня.
Охваты Инстаграм Reels
Новый алгоритм Инстаграм вовсю продвигает формат коротких развлекательных видео Reels. Маленькие аккаунты получают в 10 раз больше охват, чем количество подписчиков.
Хештеги
Продвижение с помощью Хештегов — уже не настолько эффективно, как это было пару лет назад. Но это не значит, что про них можно забыть. Есть несколько трюков (некоторые — только слухи и не факт, что всё именно так, поэтому применяйте на свой страх и риск):
Ещё раз обратите внимание, что пункты 1-3 — только непроверенные слухи. Протестируйте и посмотрите, как будет у вас. Точные алгоритмы Инстаграм не раскрывает.
Тексты постов
Текст должен быть интересен подписчикам, вовлекать их в беседу, не оставлять равнодушным, бла-бла-бла…. Все это понимают, а какие есть фишки? Что делать, чтобы не упал охват в Инстаграм?
Директ
Инстаграм определяет, нравитесь ли вы подписчику, в том числе по тому, пишет ли вам человек в Директ. Поэтому — задавайте вопросы и просите рекомендаций в Сторис, оттуда проще всего отправить сообщение в Директ. Провоцируйте реакцию всеми доступными способами — как хайповым контентом, так и стикерами — вопрос, да/нет (опрос или голосование).
Замечали, что блогеры в Историх иногда спрашивают о том, что можно было бы самостоятельно нагуглить за одну минуту? Делают они это именно затем, чтобы получить от вас сообщение в Директ (это даст более высокие позиции в ленте этого пользователя, что в свою очередь увеличит охват в Инстаграм). Не будьте, как эти блогеры, придумывайте действительно интересные вопросы.
Накрутка Инстаграм
Накрутка — нечестный способ увеличить охваты. Но иногда для бизнес-аккаунтов нет других вариантов. Люди привыкли видеть большие цифры, сто тысяч подписчиков уже никого не удивляют, появилось много блогеров-миллионников. Если вы всё же решились на накрутку, то делать это нужно постоянно. Иначе, если у одного вашего поста большой охват, а у другого — в разы меньше, то Инстаграм может начать ещё больше резать вам охват. Накрутить «живых» офферов можно в Bosslike (👉 как пользоваться).
Надеюсь, вам стало понятнее, что такое Охват в Инстаграм и как его поднять. Но даже если вы будете выполнять все правила и постить каждый день классный контент, никто вам не может гарантировать большого охвата. Норма статистики в Инстаграм — 30-60% от подписчиков видят ваши посты. Причём чем больше у вас подписчиков, тем меньше Охват в %. Это абсолютно нормально, т.к. старые подписчики могут «устать», менее активно лайкать, но ещё пока не отписываться. А часть и вовсе забросят аккаунт и не будут заглядывать в ленту. Плюс всё новая и новая молодая шпана приходит и создаёт конкуренцию. Интересного много, лента не резиновая.
Хоть охват и упал почти у всех, аудитория Инстаграм продолжает увеличиваться. А значит нужно всегда следить за новостями и внедрять в свой аккаунт, чтобы подписчики оставались с вами и Охват увеличивался.