Управление телемаркетинга ресо что это

Специалист Управления телемаркетинга в городе (регионе) Москва

Прямой работодатель «РЕСО-Гарантия, СПАО» ищет работника на вакантное место в своей организации на должность «Специалист Управления телемаркетинга«.

Обязательное требование работодателя к опыту работы искомого сотрудника: не требуется.

Тип занятости на вакантном месте работы «Специалист Управления телемаркетинга» в компании (организации, фирме, ИП) «РЕСО-Гарантия, СПАО«: полная занятость.

График работы в организации «РЕСО-Гарантия, СПАО« на вакансии «Специалист Управления телемаркетинга«: полный день.

Вакансия № 4129225 на должность «Специалист Управления телемаркетинга» добавлена в базу данных сайта о работе и трудоустройстве Электронная Служба занятости населения в Среда, 24 ноября 2021 года и после публикации модератором веб-портала для соискателей работы доступна для просмотра всем зарегистрированным безработным.

Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю РЕСО-Гарантия, СПАО вакантная должность «Специалист Управления телемаркетинга» может быть уже занята. Администрация Электронной Службы Занятости Населения приносит извинения за доставленные неудобства.

Дата обновления анкеты вакансии № 4129225 на должность «Специалист Управления телемаркетинга» на сайте Электронной Службы занятости населения: Воскресенье, 19 декабря 2021 год.

Статистика просмотров соискателями работы и отправки сообщений работодателю РЕСО-Гарантия, СПАО для вакансии № 4129225:

Управление телемаркетинга ресо что это. Смотреть фото Управление телемаркетинга ресо что это. Смотреть картинку Управление телемаркетинга ресо что это. Картинка про Управление телемаркетинга ресо что это. Фото Управление телемаркетинга ресо что это Оставить отзыв о работодателе компании «РЕСО-Гарантия, СПАО» без регистрации бесплатно на Электронной Службе Занятости Населения.

Компанией (организацией, фирмой, ИП) «РЕСО-Гарантия, СПАО» предлагается работа в городе Москва.

Работодатель компании (фирма, организация) «РЕСО-Гарантия, СПАО» может предложить примерно следующую оплату труда: от 35000 до 40000 руб. до вычета НДФЛ на вакантной должности «Специалист Управления телемаркетинга».

В обязанности работника на вакантом месте «Специалист Управления телемаркетинга» входит следующее:

Требования к работнику на должности «Специалист Управления телемаркетинга«, предъявляемые работодателем «РЕСО-Гарантия, СПАО» в городе Москва, следующие:

Условия труда в компании «РЕСО-Гарантия, СПАО» на вакантном месте «Специалист Управления телемаркетинга» следующие:

Для получения номера контактного телефона (или иной контактной информации) для связи с работодателем «РЕСО-Гарантия, СПАО» из города (региона) Москва, Вам сначала необходимо отправить с нашей Электронной Службы занятости населения письмо с прикрепленным к нему файлом Вашего резюме или укажите в тексте сообщения работодателю ссылку на Ваше резюме на другом сайте для соискателей работы. Работодатель «РЕСО-Гарантия, СПАО» рассмотрит Ваше резюме и сообщит свои контактные данные (номер телефона, e-mail, факс, Skype, ICQ), по которому с ним можно связаться по поводу собеседования, чтобы занять вакантное место работы «Специалист Управления телемаркетинга«.

Что делать, если работодатель » РЕСО-Гарантия, СПАО » из города (региона) Москва не отвечает на Ваш запрос по вакансии?
Разместите Ваше резюме на нашем портале трудоустройства и Вас обязательно найдут другие работодатели!

Смотрите похожие вакансии на должность «Специалист Управления телемаркетинга» в разных городах (регионах) России и СНГ, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) «Москва«, на нашей Электронной Службе занятости населения:

Сайты с актуальными вакансиями в городе Москва:

Управление телемаркетинга ресо что это. Смотреть фото Управление телемаркетинга ресо что это. Смотреть картинку Управление телемаркетинга ресо что это. Картинка про Управление телемаркетинга ресо что это. Фото Управление телемаркетинга ресо что это
Поиск Работы по любой Профессии
Управление телемаркетинга ресо что это. Смотреть фото Управление телемаркетинга ресо что это. Смотреть картинку Управление телемаркетинга ресо что это. Картинка про Управление телемаркетинга ресо что это. Фото Управление телемаркетинга ресо что этоЕсли Вы столкнулись с проблемами на нашем сайте с вакансиями и резюме города (региона) Москва, заметили ошибку в работе Электронной Службы занятости населения города (региона) Москва, обращайтесь по электронной почте в Службу поддержки клиентов портала Электронная Служба занятости населения по адресу: raman@46info.ru.

Copyright © 2011-2021 Software and design by Raman

Источник

Как обманывает РЕСО-Гарантия

Хочу рассказать всем интересующимся о вопиющем безобразии, с которым мне пришлось столкнуться при страховании в РЕСО-Гарантии.

Итак, в феврале этого года мне нужно было застраховать машину. Перебрав ряд крупных компаний, я остановилась на РЕСО-Гарантии. Откровенно говоря стоимость страховых полисов сейчас довольно высокая и я искала способы ее сокращения. Сотрудник компании РЕСО-Гарантия (Новоковский Владимир Борисович) предложил вариант покупки страхового полиса с франшизой, чтобы уменьшить его стоимость. Раньше я никогда не покупала подобные страховки и не имела особого представления о том, что такое франшиза. Соответственно я попросила г-на Борисова объяснить как она работает. В результате мне было дано следующее объяснение, дословно: «Например у Вас франшиза 10 тыс.р. Если Вы попадаете в ДТП и стоимость ремонта ниже суммы франшизы (например 8 тыс.р.), то за ремонт платите Вы сами, а если ущерб больше стоимости франшизы (например 20 тыс.р.), то ремонт оплачиваем мы». Казалось бы все очень логично. Наступает ДТП, сумма ремонта больше суммы франшизы и страховая все оплачивает как и в обычном страховом полисе. А мелкий ремонт в виде сколов и потертостей краски можно оплатить и самому. Выгодно и удобно. Естественно я таким объяснением была довольна и пошла в кассу оплачивать полис SYS658621639, после чего Владимир Борисович выдал мне пакет документов, включающий книжку-инструкцию. Обратите внимание — инструкцию выдают уже после того, как Вы заплатили деньги.

Прошло 4 месяца, ДТП все-таки произошло. C учетом стоимости запчастей на мою машину, я поняла, что ремонт будет стоить больше суммы франшизы. Со спокойной душой я оформила случай и отвезла машину на сервис. И когда, наконец, пришло время ее забирать, меня ждал сюрприз. Сотрудник сервисного центра (а не сотрудник РЕСО-Гарантии!) объяснил мне что же такое франшиза на самом деле. Оказалось, что ФРАНШИЗА — ЭТО сумма, которую Вы платите КАЖДЫЙ раз при наступлении страхового случая (для меня это 30 тыс. р.). Соответственно, если я попаду еще в одну аварию я уже в 2 раза переплачу стоимость страхового полиса, а если в 3, в 4. Получается, что я плачу за любой мелкий ремонт ниже 30 тыс.р., как если бы у меня не было страховки вообще и, кроме того, я плачу еще и «дань» страховой компании 30 тыс.р. каждый раз при наступлении ДТП с ремонтом больше чем на эту сумму. Ни один нормальный человек бы не согласился на подобные условия. Но за счет того, что сотрудник компании объяснил все совершенно по-другому я оказалась в подобной ситуации.

После того как я забрала машину, первым делом я естественно написала письмо-жалобу в компанию РЕСО-Гарантия. Суть его была в том, что тот самый г-н Борисов, страховой агент, который продал нам сию замечательную страховку, намеренно ввел нас в заблуждение при продаже полиса, а это является нарушением права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемой услуге по статье 14.8 кодекса РФ об административных правонарушениях. Намерено он это сделал или нет сложно доказать, НО! во-первых он точно знает что такое франшиза, поскольку, собственно, это его прямая обязанность. Во-вторых он действительно объяснил значение термина совершенно по-другому, и кроме того не договорил, а точнее скрыл самую важную часть информации — что платить я буду каждый раз. В-третьих, от постороннего человека я узнала, что франшизы бывают условные и безусловные. То, что описывал мне г-н Борисов, является условной франшизой, а то, что в итоге он мне продал — безусловной. Разве это не обман? Более того, когда я позвонила в РЕСО-Гарантию и попросила объяснить, есть ли в моем полисе какие-то особые условия, которые определяют почему я должна платить каждый раз, мне сказали — НЕТ. То есть они даже при прямом вопросе не озвучивают, что бывает 2 вида франшиз, и что у меня-таки она безусловная.

Ответ на мою жалобу пришел через 3 недели. В нем они невнятно написали, что агент изложил мне информацию в соответствиями с Правилами (какими не ясно) и что, собственно, я видела ЧТО я подписываю, поэтому помочь они мне ничем не могут. В двух словах это называется — идите лесом. Полное уклонение от сути претензии — что их некомпетентный или же лживый сотрудник «впарил» простите меня совершенно не то, что описывал. А за давностью события (4 месяца) они не могут восстановить полную картину.

Далее я собираюсь обращаться в компетентные органы для решения этого вопроса, но для начала считаю разумным как минимум рассказать об этом здесь, дабы другие могли избежать подобных ошибок. Очень надеюсь, что эта информация будет для кого-то полезной.

Оксана Владимировна, спасибо за ожидание.

Прежде всего, благодарим Вас и ваших близких за преданность ОСАО «РЕСО-Гарантия».
Мы очень ценим наше сотрудничество на протяжении более 6 лет.

По Вашему обращению мы провели служебное расследование.
На основании полученных разъяснений от всех участников хотим пояснить.
Агент, оформивший с Вами договор КАСКО работает в ОСАО «РЕСО-Гарантия» с 1998 года.
В течение многих лет зарекомендовал себя как уравновешенный, неконфликтный, доброжелательный специалист.
Принимая во внимание профессионализм данного агента, трудно представить, что его консультация была оказана некорректно.
Однако мы не исключаем возможность возникновения элементарного недопонимания при обсуждении условий страхования.
Действительно, порой трудно сразу разобраться во всех тонкостях того или иного процесса.
Заверяем Вас, что мы всегда надеемся на ответственность наших клиентов.
Ведь подписание документа с обеих сторон является гарантом правильного понимания условий страхования.
Именно поэтому агенты максимально стараются разрешить все возникшие вопросы у страхователя до момента подписания договора.
Кроме того, обращаем Ваше внимание, что вся информация о порядке взаимодействия сторон, а также термины и определения изложены в Правилах страхования средств автотранспорта (далее — Правила).
Правила находятся в свободном доступе. Вы в любое время можете ознакомиться с ними на официальном сайте РЕСО www.reso.ru.
В соответствии с Правилами, франшиза бывает безусловная и условная.
Условиями страхования КАСКО по Вашему полису оговорено применение БЕЗУСЛОВНОЙ франшизы.
А это значит, что такая франшиза вычитается из размера возмещения по КАЖДОМУ страховому случаю.
Таким образом, при урегулировании каждого страхового события будет удержано
30 000 рублей.
Ранее в ответе, направленном на Ваш электронный адрес, мы указывали, что согласно ГК РФ п. 1 ст. 432 «О заключении договора» и п. 2 ст. 434 «Форма договора» договор считается заключенным, если между сторонами… достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
О достижении соглашения свидетельствует Ваша подпись в договоре.

Рекомендуем Вам во избежание финансовых потерь в дальнейшем внести изменения в условия договора страхования.
К тому же, доплата за неистекший период действия полиса будет значительно меньше, нежели чем, если бы изменения вносились ранее.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

16/08/13
Добрый день, Оксана Владимировна!

В настоящее время сотрудники Управления качества занимаются решением Вашего вопроса совместно с руководителем продающей структуры.

О принятом решении мы проинформируем Вас дополнительно.

С уважением,
___________________
Вера Ивановна Лабур
ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов. Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

Источник

Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»

07.10.2021 г. я попал в ДТП по вине другого участника. Машина осталась на ходу и при обращении я воспользовался полисом КАСКО для ускорения процесса ремонта. К сожалению, после предварительного осмотра ущерб оказался больше и после консультаций с агентом и сотрудниками РЕСО гарантия, я решил воспользоваться ОСАГО, о чём отправил 14.10.2021 г. соответствующее заявление на электронную почту. В то же время мне позвонила сотрудница и сказала, что моё дело рассматривается на условия полной гибели и попросила прислать все документы и реквизиты счёта для выплаты. На мой удивлённый вопрос о том, а как же моё заявление, последовал ответ, что она его видела, ответа нет, но мы будем всё делать по КАСКО. На что я ответил, что ничего присылать не буду до закрытия дела по КАСКО и открытия по ОСАГО и с машиной расставаться не собираюсь.

На следующий день мне позвонили из Компании независимой экспертизы КАР-ЭКС. Я подумал, что вопрос с ОСАГО решён и мы договорились на осмотр на 17 октября. Каково было моё удивление, что осмотр был по прошлому случаю, связанному с выплатой по ОСАГО. Как объяснил представитель КАР-ЭКС, его послали чтобы убедиться, что ремонт был осуществлён и расчёт будет только по последнему страховому случаю. 21 октября по электронной почте мне было уже предложено выбрать вариант либо оставить машину, либо её отдать с соответствующими выплатами по каждому варианту.

25 октября мне пришёл скан ответа от 25.10.21 г. о том, что мне надо получить деньги в кассе и в удовлетворении моего Заявления отказано. Судя по всему, моё Заявление было просто проигнорировано. И в ответе упоминается, что КАР-ЭКС проводил экспертизу по последнему страховому случаю, что противоречит изложенному выше. Также я написал заявление в РСА с вопросом, как такое возможно, на что мне ответили, что Ресо готова рассмотреть дело по ОСАГО и 25.10.2021 г. отправила мне соответствующее письмо. Наверное, они направили им одно письмо, а мне другое. В общем пока везде вылезают противоречия, мягко выражаясь. Посмотрим, как это РСА стерпит. Во всех ответах по электронной почте утверждалось, что мне отправили по почте оригиналы. Опять вводят в заблуждение.

Только в начале декабря пришло подряд пару ответов, да и то не все. Быть много лет клиентом Ресо и получить такое неадекватное отношение говорит о больших проблемах внутри компании и в её руководстве. Пока что, судя по ответам, все мои заявления попадали к одному человеку. А так глядишь, дойдёт до более ответственного, заботящегося об имидже.

У нас небольшой автопарк, все машины оформлены на ИП. мы столкнулись с проблемой, пропала возможность вносить изменения именно в полисы, (напротив этих полисов НЕТ КНОПКУ ИЗМЕНИТЬ). ОКАЗАЛОСЬ
компания РЕСО-Гарантия ограничивает возможность вносить изменения в полисы ОСАГО.
. Читать далее

У нас небольшой автопарк, все машины оформлены на ИП. мы столкнулись с проблемой, пропала возможность вносить изменения именно в полисы, (напротив этих полисов НЕТ КНОПКУ ИЗМЕНИТЬ). ОКАЗАЛОСЬ
компания РЕСО-Гарантия ограничивает возможность вносить изменения в полисы ОСАГО.

Удалось узнать следующее:
-если полис оформлен через РСА (платформу Е-ГАРАНТ), через кабинет отключена возможность вносить изменения.

-если собственник зарегистрирован в регионе, отличном от Москвы и Области Изменения вносятся только на БСО.

Данные пункты нарушают закон и мои права.

Сотрудники компании не исполняют договорных обязательств, обманывают клиента, всячески затягивают рассмотрение страхового случая по делу АТ11568566.

Согласно акту осмотра, который провёл сотрудник. Читать далее

Сотрудники компании не исполняют договорных обязательств, обманывают клиента, всячески затягивают рассмотрение страхового случая по делу АТ11568566.

Согласно акту осмотра, который провёл сотрудник Страховщика, повреждено крепление и накладка лючка бензобака (которые являются его неотъемлемой частью), что нарушает его конструктивную целостность, лючок бензобака не находится на штатном месте, предусмотренном заводом изготовителем, не прилегает и не закрывается (установлено сотрудником страховой компании в уходе визуального осмотра и зафиксировано в акте осмотра).

Усматриваю в действиях вашего сотрудника Р-ва Александра Д. целеноправленные неправомерные действия, направленные на обман клиентов. Данный сотрудник вводил меня в заблуждение и указывал, на то, что эта деталь не относится к страховом случаю, после того, как я выявил его обман, он начал говорить про какие-то скрытые дефекты хотя при внешнем осмотре автомобиля явно было зафиксировано, что указанная деталь не находится на установленном месте, что она не закрывается и повреждена.

Требую урегулировать данный страховой случай, требую привлечь к дисциплинарной ответственности виновных и ответственных за подобный обман клиента сотрудников, требую незамедлительно предоставить пояснения руководства страховщика по данной ситуации

Значение не соответствует справочнику (Основной документ. Код Трансдекра). Данный тип транспортного средства не может быть указан в документе данного вида (Основной документ. Тип ТС.

Добрый день. Хочу оставить свой отзыв после взаимодействия с «замечательной и дружелюбной» компанией РЕСО-Гарантия. При покупке автомобиля 14.11.2021 в ТЦ «Кунцево» мне был необходим полис ОСАГО, тк без него перемещение на авто запрещено Правилами Дорожного Движения. Пару дней назад, 26.11.2021 я получил лицензию такси, в связи с чем мне необходимо внести изменения в страховой полис ОСАГО.

24.11.2021 я посетил страховую компанию первый. Читать далее

Добрый день. Хочу оставить свой отзыв после взаимодействия с «замечательной и дружелюбной» компанией РЕСО-Гарантия. При покупке автомобиля 14.11.2021 в ТЦ «Кунцево» мне был необходим полис ОСАГО, тк без него перемещение на авто запрещено Правилами Дорожного Движения. Пару дней назад, 26.11.2021 я получил лицензию такси, в связи с чем мне необходимо внести изменения в страховой полис ОСАГО.

Т.к. деньги я заплатил у официального партнёра РЕСО-Гарантии, вариантов у меня немного, ведь для расторжения полиса ОСАГО у меня нет законных оснований, а изменения внести необходимо.
Помимо дополнительного время простоя, каждый день которого мне довольно дорого обходится, мне ПРИШЛОСЬ воспользоваться платной проф. консультацией для выяснения моего дальнейшего порядка действий.

Сегодня, 26.11.2021 в центральном офисе СК «РЕСО-Гарантия» я оставил письменное обращение о рассмотрении моего заявления на внесение изменений, спросив, в какой срок его рассмотрят, на что получил ответ «Нууу, может быть и БОЛЬШЕ 2 рабочих дней», что явно не соответствует текущему законодательству.
Ну, и всё это было сделать достаточно сложно, т.к. никто не хотел мне говорить, где и что находится, и к кому мне обращаться. К счастью, своими силами я всё это нашёл.

Компания ужасная, нежелающая работать, персонал хамоват. НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами данной компании, и сам, пожалуй, впредь, этого не сделаю, в случае, если в течение законного срока меня опять отфутболят, что, по моим предположениям, очень даже возможно.

Оказывается ни удалить ни исправить. Вот такой ответ. Сразу вопрос: чьи подписи?? Если мешанина в ФИО. И что делать, если телефоны кем то используются?

Тех поддержка только через письма. Прямая смена/внесение паспортных данных в Личном кабинете (ЛК) не осуществляется. Необходимо заблокировать ЛК, после чего Вы сможете повторить регистрацию с новыми данными. Для блокировки личного кабинета (ЛК) обратитесь на e-policy@reso.ru с заявлением (прислать фото или скан) с эл.адреса, на который зарегистрирован личный кабинет.

Заявление пишется в свободной форме на адрес САО «РЕСО-Гарантия» и должно содержать ФИО, логин, паспортные данные и причину блокировки. А также дату и собственноручную подпись. ***58. Номер ЛК
Для представителей Ресо.

Проще с другой компанией. А так как членов семьи и машин несколько, то есть иной кабинет. Так и не смог через него ввести новый ПТС в полис. СТС можно, а с ПТС не понятно как. Может программистов заменить?

9.10.21г. вечером, когда нас не было дома, произошла течь из радиатора отопления в гостинной комнате. Я с семьёй был на даче. Соседи вызвали аварийную службу, которая отключила отопление. Узнал о случившемся я только утром следующего дня. Мы сразу приехали домой и обнаружили, что весь ламинат в двух комнатах вздулся от воды. Мы сразу предприняли действия, чтобы уменьшить повреждения. Сняли ламинат и подложку. Сфотографировали всё и ламинат выкинули. Затем на следующий день связались со страховой и оформили заявку №***44.

Вызвали сотрудников из ЖЭК для оформления акта, где было указано, что течь произошла из американки на соединении с биметаллическим радиатором, не проектным, что является нашей зоной ответственности. Так же было указано, что на площади S =14,8 m2 и S =16.1 m2 демонтирован ламинат силами жильцов, бетонная плита влажная на всей площади комнат.

Оригинал акта я отвёз в главный офис Ресо в Москве. В результате моя заявка была разбита на две заявки:
Дело **44 и Дело ***81.

По заявке ***44 пришёл отказ (не страховой случай), а по заявке ***381 пришло, что страховой случай урегулирован. Мне зачислили аж 3693.12 (Страховое возмещение по полису ***26 от 17.11.21г.)
Таким образом я практически не получил выплаты по страховому делу. На укладку точно такого же ламината я в итоге затратил примерно 70000 с учётом работы бригады по укладке ламината. И непонятна причина отказа.

Страховал по КАСКО в РЕСО данную машину почти четыре года. Страховых выплат и обращений не было. 01.09.2021 произошло ДТП, я не виновник. Видео ДТП Зафиксировал, позвонил в РЕСО, вызвал сотрудников ГИБДД. Получил определение с поврежденными деталями: фара, капот, крыло, бампер. Обратился в страховую. Две недели тишины, звоню сам, а вам не 4 деталей только 1 согласовали. Перезагрузка. Не могу понять кто бредит. Звоню на горячую линию, переводят на эксперта Г-а А., говорит, что наша экспертиза обнаружила до аварийные повреждения на вашем авто, мы вам выслали ответ. Всё. Мои аргументы, что страховал у вас машину с салона и имеются на руках АКТы осмотров ежегодные, без повреждений. Грачева и компанию РЕСО не интересуют, сказали до аварийные и точка. На мой запрос через интернет, вот такой ответ.

Учитывая аккуратность Вашего вождения, Вы заключили Договор с франшизой в размере 6 000 рублей, что значительно уменьшило размер страховой премии. Следовательно, по каждому заявленному событию предполагается оплата франшизы. Мы допускаем, что полученные в процессе эксплуатации автомобиля повреждения не были для Вас значительны, поэтому Вы их ранее не заявляли.

К сожалению, часть заявленных Вами повреждений невозможно отнести к рассматриваемому ДТП, что подтверждено заключением независимой экспертизы. В связи с этим Компания не может урегулировать их в рамках одного выплатного дела. Поэтому согласиться с Вашими обвинениями в мошенничестве весьма сложно, когда Компания следует действующему законодательству и условиям заключённого договора.
ИСХ.№РГ(ДВИ)-51358/К от 27.09.21, ИСХ.№РГ(ДВИ)-54119/К от 11.10.21, В.И. Л-р. Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.

РЕСО говорит, что для вас фара за 200000+ бампер, крыло незначительны. По их мнению ждал когда в меня приедет грузовик. Жалко, что нет смотрового лючка в головах этих трудоголиков, что потеряла наука, а увидев эту бездну фантазий, я уверен, что российский бы кинематограф точно бы ворвался на пьедестал. Не те Актеры играют у нас в кино. Как принес уведомление о экспертизе, Грачев перезвонил и предложил внести крыло в ремонт. Провел независимую экспертизу, она подтвердила, что именно в данном дтп пострадали все детали. На досудебку они показали мне ещё раз богатырскую дулю. Для меня юриста остается загадкой, что нужно для признания страховым случаем для РЕСО. Написал Финансовому уполномоченному, жду ответа( по условиям КАСКО).

Теперь вишенка на торте. Сотрудник РЕСО под запись аудио предложил не усложнять и заявить фару отдельным страх. случаем, Вы понимаете на, что они меня подталкивали ст.159 УК РФ. Так как заявленная фара уже фигурировала от 01.09.2021. Будьте осторожны! На мой взгляд, ДОПУСКАЮ))), что РЕСО полу криминальная, мошенническая организация. На данный момент планирую снять ролик с А.П-м.

В июле 2021, произошёл страховой случай, необходима была замена лобового стекла (прилетел камень), позвонили в страховую компанию о произошедшем, на что сотрудник принял заявку и назначил на 16.08.2021 встречу в сервисном центре у дилера в Фольцваген, обратилась я в центр только в сентябре, так как была за границей, в центре узнала что стекло делает не дилер, а какая то контора, что меня не устроило ( меня никто не предупредил об этом), при звонке в страховую 28.09.2021, сотрудник сказал что без проблем перенаправим к дилеру, 29.09.2021 пришло смс и я смело поехала в центр, произвели осмотр, сфотографировали и сказали ждите, при созвоне с официальном дилером оговорили что 26.10.2021 года я ставлю машину на ремонт (была ещё покраска капота), сегодня 15.11.2021 машина до сих пор находится у дилера, так как не могут до сих пор установить стекло, видите ли страховая компания РЕСО до сих пор согласовывает ремонт!

При звонке 15.11.2021 года в страховую компанию с вопросами о сроках и почему вопрос с июля месяца до сих пор не решается, сотрудница по телефону сказала, что СРОКОВ НЕТ. У меня недоумении, как может не быть сроков рассмотрения. 3 недели стоит машина в сервисе и ни кому нет дела, кроме дилера, который звонит и все время извиняется за страховую компанию, вопрос почему они. По мимо этого сотрудник на линии безобразно разговаривает с клиентами, на вопросы не может ответить, кроме того что сроков нет и на слово жалоба пишите на сайте компании и за такой тон переговоров, у меня сложилось впечатление о хамстве со стороны сотрудника (а так же и компании). Я конечно не ожидала такого от сотрудников горячей линии.

Уважаемая страховая компания поясните, сколько ещё будет продолжаться согласование данных моментов?
10.11.2021 пришло смс о том что убыток направлен на СТО, а по факту никаких согласований нет. 3 недели машина стоит в сервисе, сколько ещё вы будете лишать меня моей машины по времени?

ДТП видео на ЮТУБ название ролика :РЕСО-ГАРАНТИЯ КАСКО. 01.09.2021 произошло ДТП. В мою машину у дома въехал грузовик, ничего особенного, бывает. Наивный, думал, что застрахован в приличной компании по КАСКО всё сделают как надо. В свою очередь выполнил все обязательства по договору страхования, вызвал ДПС, получил определение, с перечнем поврежденных элементов. Предоставил все необходимые документы, попросил, чтоб выдали АКТ приёма-передачи, в ответ услышал мы такое не выдаём. Зачем нужен подтверждающий документ, можно затягивать с ремонтом сколько угодно))) АКТ мне всё же удалось выцыганить в центральном офисе.

Вчера удалось ознакомиться (забрать) с «независимой» экспертизой РЕСО, в ней указано, что эксперт который находится в городе за 1573км, установил, что на моей машине есть следы вторичного ремонта. И знаете почему он так решил, потому как под капотом есть шумо виброизолят, а на нем как в экспертизе он указал есть заломы. По его мнению значит машина ремонтировалась. Иными словами я заплатил 100 за КАСКО, машину разбил по мнению эксперта, сам за свои деньги сделал) Жалко, что у этого эксперта нет смотрового лючка в голове, можно было бы ознакомиться с содержимым, но скорее всего от увиденного в этой бездне фантазий можно ослепнуть. У меня есть все документы, аудио-видео записи всех разговоров и посещений. Прошу не денег, а выполнить ремонт.

Спрашиваю основания пересмотра, в смысле говорит, говорю как крыло то плюсанули, молчит. Мы же с Вами знаем, где у них лояльность к клиенту начинается, там у нас нервы заканчиваются. Я про то, что эксперт за ночь переобулся в воздухе, подумал, а давай крыло предложу, авось доволен будет. То есть кормят порционно. Ремонт конечно они весь осуществят, в этом сомнений у меня нет. Заключение. Сто раз подумайте прежде чем им деньги заносить. Если Вам интересно судиться и писать претензии то это Ваш вариант. На 11.11.2021 ремонта нет даже согласованных деталей. УТС ИНГОССТРАХ выплатил потому как по ОСАГО застрахован у них, то-есть они признали ДТП страховым случаем ( респект им!), они тоже производили осмотр и у них сомнений нет.

Всем добрый день! Много лет являюсь клиентом осаго Ресо! Всегда все нравилось, и от знакомых вроде тоже хорошие отзывы. Попал в дтп не по моей вине. 19.10.2021. Приехал на осмотр, все быстро и удобно! Мне в общем все понравилось! Кроме полученной выплаты! Про стоимость деталей наверное нет смысла говорить, она одинакова у всех страховых. Но после первого раза насчитали определенную сумму и отказали в окрасе крыльев из-за маленьких( есессно не сквозных) жучков на крыльях. Крылья видно что в хорошем состоянии, но от удара треснула краска и там показались жучки! Не считаю это нормальным не платить поэтому за окраску крыльев!

Так же не включили некоторые работы( например замену правого повторителя поворотники и т.д.), после получения выплаты заметил что рассчитали не те фары и поехал на доп осмотр( скрытые повреждения) так руль стоял не ровно! Через день почитали те фары на которые я указал, выплатили ещё 4000, все хорошо, но после учета доп осмотра опять почему то указали фары которые были указаны изначально. И получилось что за скрытые повреждения деньги не заплатили. какой то полный бардак!

Обращаюсь к обудсмену. и буду дальше разбираться. Совсем не нравится такое отношение. Надеюсь на благоразумность и выплату на окраску крыльев и правильный перерасчёт работ и стоимости деталей. Так же в стоимости не указаны некоторые детали( например заглушка в бампере( да, она продаётся отдельно).

Всем спасибо за внимание.

Четыре дня пытаюсь оформить и оплатить полис е-осаго на автобус сайте Ресо Гарантия. Сначала надо пройти все круги ада, 150 раз загрузить кучу различных документов, когда наконец выдаёт заветное «оплатить» вот тут и начинается самое интересное. Пробую оплатить с 3 разных банков разными картами, результат один и тот же «отказ сети проводить транзакцию».

Звоню, отправляют писать в тех поддержку. Пишу, когда приходит ответ, уже естественно. Читать далее

Четыре дня пытаюсь оформить и оплатить полис е-осаго на автобус сайте Ресо Гарантия. Сначала надо пройти все круги ада, 150 раз загрузить кучу различных документов, когда наконец выдаёт заветное «оплатить» вот тут и начинается самое интересное. Пробую оплатить с 3 разных банков разными картами, результат один и тот же «отказ сети проводить транзакцию».

Звоню, отправляют писать в тех поддержку. Пишу, когда приходит ответ, уже естественно время оплаты вышло. Но ответ ещё тупее, чем можно представить, виноват банк, у нас всё хорошо. Вы серьёзно. Оформляю второй раз, те-же проблемы. Буду жаловаться.

В 2019 году приобрел автомобиль, Каско приобрел в Ингосстрах, в 2020 году решил перейти в Ресо Гарантия так как на тот момент была акция (с более выгодными условиями) для новых клиентов и были другие продукты Ресо: Застрахована квартира, Комплексное ипотечное страхование

При продлении полиса каско в октябре 2021 мне сообщили что служба безопасности не желает видеть меня в качестве клиента. При обращении в другие страховые компании при. Читать далее

В 2019 году приобрел автомобиль, Каско приобрел в Ингосстрах, в 2020 году решил перейти в Ресо Гарантия так как на тот момент была акция (с более выгодными условиями) для новых клиентов и были другие продукты Ресо: Застрахована квартира, Комплексное ипотечное страхование

При продлении полиса каско в октябре 2021 мне сообщили что служба безопасности не желает видеть меня в качестве клиента. При обращении в другие страховые компании при занесении данных в анкету менеджером отображалась ошибка VIN номера, я прочитал в интернете и мне пояснили в страховой компании что это означает внесение меня в некий «черный список» клиентов.

При личном обращении в другие страховые компании мне пояснили что так же им позвонили из Ресо сказали какую-то негативную информацию про меня. Все это происходило в городе Вологда, ни в одной страховой не смог приобрести полис, везде отказывали либо ошибка VIN номера при занесении в анкету, либо негативная информация из Ресо.

За время страхования данного автомобиля обращений по Каско не было. Уехал в другой регион и застраховал машину по Каско без проблем, но не в Ресо. Прошу Вас объяснить, что за «черный список» и на каком основании меня внесли? На каком основании сотрудник Ресо распространяет мои персональные данные другим людям и какую то негативную информацию, порочащую мою деловую репутацию?

Одну звезду добавлю за скорость и отсутствие очередей. Произошло не большое ДТП, обратился в офис урегулирования, все было просто безупречно пока мне не назвали сумму в 7600 на покраску двух элементов авто 2017 года. По словам менеджера, даже СТО с которым договор у Ресо не возьмется красить за такие деньги, так как по городу ценник начинается от 8000 за один элемент. Но типа у них все по закону и поэтому предлагают побыстрее подписать соглашение на выплату и не тратить время для поездки на сто за отказом, и получить эти же деньги только позже. Рассчитывают на то что люди не будут бодаться и согласятся.

Если у вас серьезные повреждения берите направление на сто и даже не думайте о соглашении. Откажет сто, выплачивают сумму, делаете независимую экспертизу и вперед с досудебной претензией в страховую. Если откажут то в суд, и тогда получите с полна от этой недобросовестной компании со всеми издержками, неустойками и без вычета износа авто. Очень жалею что застраховал авто именно у них. Больше ни ногой.

По страхованию КАСКО страховой случай произошел 01.07 и по состоянию на 28.10 не урегулирован даже близко. 4 месяца.

По страхованию КАСКО страховой случай произошел 01.07 и по состоянию на 28.10 не урегулирован даже близко. 4 месяца.

В итоге спустя 3,5 месяца отдал авто ремонтироваться. Срок ремонта назвали 7 дней. Непонятно почему, но ладно. Прошло 10 дней и дилер говорит, что ремонтировать даже не начинали. Зачем было держать 10 дней авто в салоне?? Я не могу оставлять там авто навечно. В итоге забрал авто и в ноябре пойдет новый виток.

Да, страховая может написать, что тут виноват дилер, но вы же сами их выбрали. И вы не предлагаете пойти к любому официальному дилеру, а только из вашего списка. А в моем районе только один дилер из списка.

Взаимодействовал с разными страховыми и никогда не было ситуации, чтобы от момента страхового случая до полного урегулирования проходило больше 2-3 недель. А тут вот связался с РЕСО.

Выплатное дело ***64 от 01.07.2021.

Произошло ДТП 10.10.21, мой автомобиль пострадал в данном ДТП. 13.10.21 я подала документы в РЕСО, мой автомобиль оперативно осмотрели и выдали направление на ремонт. Через 2 дня мне позвонили с сервиса и сказали, что не смогут отремонтировать мой автомобиль.

25.10.21 я позвонила в РЕСО, чтоб уточнить, когда мне выдадут направление на ремонт и отремонтируют мой автомобиль. Сотрудник К-ин П. А. начал вводить меня в заблуждение. Читать далее

Произошло ДТП 10.10.21, мой автомобиль пострадал в данном ДТП. 13.10.21 я подала документы в РЕСО, мой автомобиль оперативно осмотрели и выдали направление на ремонт. Через 2 дня мне позвонили с сервиса и сказали, что не смогут отремонтировать мой автомобиль.

25.10.21 я позвонила в РЕСО, чтоб уточнить, когда мне выдадут направление на ремонт и отремонтируют мой автомобиль. Сотрудник К-ин П. А. начал вводить меня в заблуждение, обещать, что все на согласовании и скоро выдадут направление на ремонт.

Обратились в офис для оформления полиса ОСАГО на грузовой авто. Мне специалист отказал оформлять ограниченный полис, тк якобы это сделать невозможно и предложила оформить неограниченный, который на секундочку дороже на 22000 руб. Уверив что через пару дней можно прийти внести изменения в полис и вернуть разницу в стоимости 100%. Мне ничего не оставалось делать тк нужно срочно ставить машину на учёт.

Придя в офис через 2 дня, мне. Читать далее

Обратились в офис для оформления полиса ОСАГО на грузовой авто. Мне специалист отказал оформлять ограниченный полис, тк якобы это сделать невозможно и предложила оформить неограниченный, который на секундочку дороже на 22000 руб. Уверив что через пару дней можно прийти внести изменения в полис и вернуть разницу в стоимости 100%. Мне ничего не оставалось делать тк нужно срочно ставить машину на учёт.

Придя в офис через 2 дня, мне пересчитывают страховку и она чудным образом возрастает на 5000 руб. Специалисты и управляющий только разводят руками и говорят, что так считает система и ничего сделать не могут. При этом ещё добавляют надо было оформит ограниченный полис но с доп страхование в 5000 руб.

Возникает вопросы: во первых, почему в офисе отказывают в оформлении ограниченного полиса ОСАГО, во вторых взамен навязывают оформление неограниченного, и какую то непонятную схему, которая по итогу увеличивает стоимость полиса. Я потерял на этом 5000. Кто их возместит, менеджер, управляющий или сама компания возьмёт ответственность за своих не компетентный сотрудников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *