Ур бит ошибки е 6 что это
Возникновение битовых ошибок и их влияние на параметры цифровой передачи
^ Цель:изучить причины возникновения битовых ошибок при цифровой передаче сигнала
Характер битовых ошибок в цифровом канале
^ Основные источники ошибок в цифровом канале:искажения в канале, наличие импульсных помех, аддитивный шум в канале,затухание в линии. Как видно из рисунка 11, наличие искажений в канале может быть связано как с затуханием, так и с отражением сигнала.
Рисунок 11 – Основные источники ошибок в цифровом канале
Источниками ошибок могут явиться силовые кабели, проложенные в непосредственной близости от линии связи, нарушение обвязки кабелей, наличие сигнализации по постоянному току.
^ Третий источник шумов— наличие аддитивных шумов различной природы
Источниками ошибки здесь могут быть нарушения балансировки кабеля, параметра скручивания витой пары, интерференция с различными радиочастотными и СВЧ-сигналами, сигналы вызова, нарушения полярности кабеля (перепутанные жилы, короткое замыкание между жилами и т.д.) Высокий уровень шумов может привести к значительному увеличению параметра ошибки.
^ Внутренние источники ошибок в ЦСП:
Внешние источники ошибок в ЦСП
^ Основные параметры, измеряемые в бинарном цифровом канале
6. Ошибки во время неготовности канала не считаются, а интервалы по 60 с в состоянии готовности канала, пораженные ошибками несколько раз, суммируются.
параметр показывает интервал времени поражения всеми видами ошибок в канале, находящемся в состоянии готовности.
^ Организация измерений с отключением канала
Для организации измерений с отключением канала используется генератор и анализатор тестовой последовательности, подключенные к разным концам цифрового канала (рис.12). Между генератором и анализатором тестовой последовательности существует синхронизация по тестовой последовательности, т.е. процедура, в результате которой анализатор имеет возможность предсказания следующего значения каждого принимаемого бита.
Фиксированными последовательностями являются последовательности чередующихся повторяемых комбинаций битов.
Ур бит ошибки е 6 что это
Абонентский отдел: (498) 482-14-80, (495) 556-99-70, (495) 556-98-67
Все частоты на которых осуществляется вещание кабельной сети ООО «Телесервис», устанавливаются технической службой ООО «Телесервис». При заключении договора с ООО «Телесервис» сотрудники ООО «Телесервис» производят установку оборудования и настройку частот на дому, в пределах выбранного контента.
Примеры записи для ознакомления с качеством каналов:
ftp://zapas.progtech.ru/upload/zhuktv/
Ты чей будешь то? Видать ты с бодуна заблудился, В Телесервисе таких нет.
Конечно, такие ошибки присутствуют не на всех пакетах сразу. Некоторые пакеты в это же время отображаются нормально, с не выходящим из зоны приличия количеством ошибок или даже с нулевым.
Если бы постоянно и по всем пакетам были эти проблемы, тогда можно было бы грешить на кабель, на вид сигнала. Но ошибки случаются со СЛУЧАЙНОЙ периодичностью, обычно вечером, слава богу, не так часто. Вероятность почти 100%, что «специально обученные человеки», придя в рабочее время, не обнаружат ошибки и предъявят счетик за необоснованный вызов. А я опять останусь при своих.
По теме: я правильно делаю вывод из Ваших слов, что показаниям телевизора об уровне (93) и качестве (100) сигнала на конкретном канале доверять нельзя? Я по простоте душевной полагал, что качество кабеля отражается на этих параметрах. Из-за некачественного кабеля обычно уровень и качество сигнала снижены или нестабильны. В моем же случае эти цифры очень уж красивые и стабильные. Может, они неверны и сбивают с толка? Тогда почему сервисмены первым делом лезут в меню телевизора и смотрят их?
13579ADG писал(а): |
На Ваши риторические три вопроса здесь, на форуме, да и вообще без тщательного обследования Ваших, персональных условий приема телевизионного сигнала, никто и ни при каких условиях Вам не даст правильного ответа, не говоря уже о практическом устранении, недостатков, если они обнаружатся. А если Вам хочется и дальше читать пустой треп на этих страницах, то продолжайте ожидать ответы на извечные вопросы: » Кто виноват? и Что делать?». Уверяю Вас, что любые ответы не эти вопросы не улучшат качество изображения на Вашем телевизоре. И поскольку, смею Вас заверить, что имея некоторые навыки в приеме телевизионного сигнала в любом формате, то что Вам посоветовали те самые специально обученные 2-а человека, о которых Вы упоминаете, имеет под собой очень прочное основание. Роль кабеля по которому подается сигнал в Вашу квартиру, а особенно внутриквартирная разводка имеет очень большое значение. Судя по тем очень скудным сведениям, о которых Вы сообщаете, ваша проблема носит исключительно локальный характер и может быть локализована при детальном исследовании того, о чем я писал выше. |
Я согласен, что прокидка заведомо качественного кабеля от щитка до телевизора позволит локализовать проблему. Но мой изначальный вопрос совсем про другое: почему при отсутствии изображения и уровне ошибки 2000 телевизор одновременно показывает уровень сигнала 93 и качество 100?
Дополнительный вопрос: почему так ИНОГДА может происходить, ведь обычно изображение нормальное?
Сергей_Жуков писал(а): |
13579ADG писал(а): В общем мой вам совет меньше эмоций. Вообще-то этот совет должен быть обращен к троллям типа Funai. |
1.Ознакомьтесь с договором на техническое обслуживание и Вы
получите ответ на первый Ваш вопрос.
http://zhuktv.ru/uploads/editor /files/dogovor.pdf
2. Сформулируйте вопрос по другому. Что Вы хотите спросить не ясно.