Ургэу что нужно для поступления

Вопрос-ответ

Особенности уровневой системы образования: бакалавриат и магистратура

С 1 января 2011 года все российские вузы перешли на уровневую систему подготовки специалистов. Выпускники будут получать квалификацию «бакалавр» или «магистр». После каждого уровня студент сдает государственные экзамены, защищает выпускную квалификационную работу и получает квалификацию – «бакалавр» или «магистр».

Бакалавриат – первый уровень в уровневой системе высшего образования. К поступлению допускаются лица, имеющие среднее полное (общее) или профессиональное образование.

Магистратура – второй уровень в уровневой системе высшего образования. К поступлению в магистратуру допускаются лица имеющие диплом бакалавра, специалиста или магистра. Магистратура предполагает углубленную фундаментальную и специализированную подготовку.

И диплом бакалавра, и диплом магистра подтверждают наличие высшего образования.

Какие ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ есть в УрГЭУ?

Преимущества обучения на подготовительных курсах в УрГЭУ:

Какие документы необходимы для поступления в УрГЭУ?

Документы при зачислении:

на бюджетные места:

на места с оплатой стоимости обучения:

Заявление о согласии на зачисление?!

Является обязательным условием для зачисления. В заявлении о согласии на зачисление указываются условия поступления и основания приема.

При наличии в университете оригинала документа об образовании, обязательно должно быть заявление о согласии на зачисление.

Заявление о согласии на зачисление заверяется подписью поступающего и подается в университет не позднее дня завершения приема заявлений о согласии на зачисление.

В случае не предоставления абитуриентом заявления о согласии на зачисление и(или) оригинала документа об образовании поступающий не участвует в конкурсе

Можно ли подавать заявление на несколько направлений?

Максимальное количество направлений подготовки для одновременного участия в конкурсе при приеме на обучение в УрГЭУ по программам бакалавриата: 6 (шесть). При приеме на обучение по программам магистратуры и программам аспирантуры ограничения не установлены.

Поступающий вправе подать также заявление как на бюджетные места, так и на места с оплатой стоимости обучения, а также на различные формы получения образования (очную, очно-заочную, заочную).

Каков срок действия результатов ЕГЭ?

В связи с вступлением в законную силу с 1 сентября 2013 года Федерального закона «Об образовании», срок действия сертификата ЕГЭ увеличен с 1 года до 4 лет, следующих за годом получения сертификата. В 2022 году действительны результаты 2018-2022 гг.

Можно ли пересдать ЕГЭ?

К пересдаче ЕГЭ в текущем году допускаются:

Как пересдать ЕГЭ в следующие годы?

Если выпускника просто не удовлетворяют результаты ЕГЭ по одному или нескольким предметам (обязательным или по выбору), пересдать их он сможет только на следующий год. Также в следующие годы он имеет право сдать ЕГЭ по любому другому предмету.

Необходимо ли предоставлять свидетельство о результатах ЕГЭ?

Предъявление свидетельства о результатах ЕГЭ не требуется.

Как поступить выпускникам прошлых лет?

Выпускники прошлых лет, вне зависимости от года получения образования, имеющие среднее общее образование, поступают ТОЛЬКО по результатам ЕГЭ

Как учитываются индивидуальные достижения?

Когда нужно предоставить медицинскую справку и копию полиса?

Медицинскую справку по форме 086, а также прививочный сертификат и копию полиса необходимо предоставить при зачислении. На направление «Технология продукции и организация общественного питания» абитуриенту справку необходимо предоставить при подаче документов.

Какие существуют формы проведения вступительных испытаний?

Формы вступительных испытаний для различных категорий абитуриентов:

Результаты всех вступительных испытаний оцениваются по сто балльной шкале.

Какие категории граждан имеют льготы для поступления?

Право на прием без вступительных испытаний имеют:

б) победители и призеры IVэтапа всеукраинских ученических олимпиад из числа лиц, признанных гражданами Российской Федерации в соответствии с Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014 г. № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя».

Право на прием на обучение в пределах особой квоты имеют:

Какие документы необходимы от лиц, поступающих по особым правам?

Дети-инвалиды, инвалиды I и II группы

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до достижения ими возраста 23 лет:

Ветераны боевых действий:

Победители и призеры всероссийской олимпиады школьников:

Членам сборных команд Российской Федерации:

Какие формы обучения есть в Магистратуре УрГЭУ?

Осуществляется ли прием в Магистратуру УрГЭУ на бюджетной основе?

Особенности зачисления на бюджетные места в 2022 году?

По программам бакалавриата по очной форме обучения процедура зачисления проводится в следующие сроки:

по программам бакалавриата по заочной форме обучения процедура зачисления проводится в следующие сроки:

по программам магистратуры по очной, очно-заочной формам обучения процедура зачисления проводится в следующие сроки:

по программам аспирантуры по очной форме обучения процедура зачисления проводится в следующие сроки:

За какой период, как и где можно оплатить обучение в УрГЭУ?

Оплата за обучение может производиться в следующем порядке:

Кому и на каких условиях предоставляется ОБЩЕЖИТИЕ?

Как поступить в КОЛЛЕДЖ УрГЭУ?

Колледж является структурным подразделением Уральского государственного экономического университета (УрГЭУ-СИНХ). Колледж УрГЭУ осуществляет обучение лиц имеющих основное общее (на базе 9 классов) и среднее общее образование (на базе 11 классов) по следующим основным образовательным программам среднего профессионального образования:

Наименование специальностей

на базе основного общего образования

на базе среднего общего образования

очная

очная

очно-заочная

заочная

полное дистанционное обучение

09.02.07Информационные системы и программированиеУргэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступленияУргэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступленияУргэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступленияУргэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступленияУргэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступления21.02.05Земельно-имущественные отношенияУргэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступленияУргэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступленияУргэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступленияУргэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступленияУргэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступления38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)Ургэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступленияУргэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступленияУргэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступленияУргэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступленияУргэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступления38.02.04Коммерция (по отраслям)Ургэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступленияУргэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступленияУргэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступленияУргэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступленияУргэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступления38.02.07Банковское делоУргэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступленияУргэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступленияУргэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступленияУргэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступленияУргэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступления40.02.03Право и судебное администрированиеУргэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступленияУргэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступленияУргэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступленияУргэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступленияУргэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступления

Если Вы не нашли ответа на интересующий вопрос – задайте вопрос по e-mail: pr-com@usue.ru

Является обязательным условием для зачисления. В заявлении о согласии на зачисление указываются условия поступления и основания приема.

При наличии в университете оригинала документа об образовании, обязательно должно быть заявление о согласии на зачисление.

Заявление о согласии на зачисление заверяется подписью поступающего и подается в университет не позднее дня завершения приема заявлений о согласии
на зачисление.

В случае не предоставления абитуриентом заявления о согласии на зачисление и(или) оригинала документа об образовании поступающий не участвует в конкурсе.

Источник

Бакалавриат

Правила приема

Максимальное количество направлений подготовки для одновременного участия в конкурсе (по программам бакалавриата)

Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления в рамках контрольных цифр (без указания особой квоты и целевой квоты)

Количество мест для приема на обучение в рамках контрольных цифр по различным условиям поступления с указанием особой и целевой квоты

информация будет опубликована к 1 июня 2022 года

Количество мест по договорам об оказании платных образовательных услуг

информация будет опубликована к 1 марта 2022 года

Сроки проведения приема

Перечень вступительных испытаний с указанием приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих, минимальное количество баллов, максимальное количество баллов, информация о формах и языке проведения вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно

Информация о предоставлении особых прав и особого преимущества

Перечень индивидуальных достижений поступающих, учитываемых при приеме, и порядок учета указанных достижений

Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей, поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

задания для выполнения на вступительном испытании оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых либо зачитываются ассистентом;

письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых либо надиктовываются ассистенту;

при очном проведении вступительных испытаний поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

2) для слабовидящих:

обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (при очном проведении вступительных испытаний);

поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство (при очном проведении вступительных испытаний), возможно также использование собственных увеличивающих устройств;

задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;

3) для глухих и слабослышащих:

обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования (при очном проведении вступительных испытаний);

предоставляются услуги сурдопереводчика;

4) для слепоглухих предоставляются услуги тифлосурдопереводчика (помимо требований, выполняемых соответственно для слепых и глухих);

5) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводятся в письменной форме;

6) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей:

письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;

вступительные испытания, проводимые в письменной форме, проводятся в устной форме.

Информация о проведении вступительных испытаний очно и (или) с использованием дистанционных технологий

Иформация о проведении вступительных испытаний очно и (или) с использованием дистанционных технологий по программам бакалавриата и программам специалитета

Вступительные испытания при приеме на обучение в УрГЭУ по программам бакалавриата, программам специалитета проводятся в очной форме и с использованием дистанционных технологий, при условии идентификации поступающих при сдаче ими вступительных испытаний.

Порядок подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых УрГЭУ самостоятельно

По результатам вступительного испытания, проводимого Университетом самостоятельно, поступающий имеет право подать в апелляционную комиссию апелляцию о нарушении, по мнению поступающего, установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) о несогласии с полученной оценкой результатов вступительного испытания.

В ходе рассмотрения апелляции проверяется соблюдение установленного порядка проведения вступительного испытания и (или) правильность оценивания результатов вступительного испытания.

Апелляция подается в день объявления результатов вступительного испытания или в течение следующего рабочего дня. Апелляция о нарушении установленного порядка проведения вступительного испытания подается в день проведения вступительного испытания.

Рассмотрение апелляции проводится не позднее следующего рабочего дня после дня ее подачи.

Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. С несовершеннолетним поступающим (до 18 лет) имеет право присутствовать один из родителей или законных представителей, кроме несовершеннолетних, признанных в соответствии с законом полностью дееспособными до достижения совершеннолетия.

После рассмотрения апелляции апелляционная комиссия принимает решение об изменении оценки результатов вступительного испытания или оставлении указанной оценки без изменения.

Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения, поступающего. Факт ознакомления, поступающего с решением апелляционной комиссии заверяется подписью поступающего.

Сколько раз поступающий может подать заявление о согласии на зачисление при поступлении на обучение на места в рамках контрольных цифр по программам бакалавриата по очной форме обучения

Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)

Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования) по программам бакалавриата

Программы вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно

Для лиц, поступающих на обучение на базе среднего общего образования:

Для лиц, поступающих на обучение на базе среднего профессионального образования:

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Информация о месте приема документов

Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ)

Подача документов в УрГЭУ в электронной форме возможна посредством Единого портала государственных услуг и функций (ЕПГУ) без предоставления при подаче заявления оригиналов и (или) копий документов, необходимых для приема на обучение, информация о которых предоставляется «Сервисом формирования и подачи документов и заявлений на поступление в образовательные организации высшего образования» на основании данных, содержащихся в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования (для граждан Российской Федерации).

Информация о наличии общежития(ий)

Общежитие предоставляется иногородним абитуриентам, зачисленным в УрГЭУ на первый курс на очную форму обучения.

При наличии мест, общежитие может предоставляться студентам очно-заочной и заочной формам обучения на период сессий.

Университет располагает тремя благоустроенными студенческими общежитиями, которые предоставляются иногородним студентам в соответствии с Положением о студенческом общежитии УрГЭУ.

Наименование показателяЗначение
Количество
Общежитий,
интернатов
3,0
Общая площадь (кв.м.)
Общежитий,
интернатов
18 386,6,0
Жилая площадь (кв.м.)
Общежитий,
интернатов
8926,5,0
Количество мест
Общежитий,
интернатов
1073,0
Обеспеченность 100% мягкими и жестким инвентарем по установленным стандартным нормам
Общежитий,
Интернатов
да,нет
Наличие питания (включая буфеты, столовые)
в общежитиях,
в интернатах
да,нет

Паспорта доступности зданий:

Расписание вступительных испытаний. Бакалавриат

Информация будет опубликована к 1 июня 2022 года

Информация о количестве поданных заявлений о приеме

Информация будет опубликована к 1 июня 2022 года

СПИСКИ ЛИЦ, ПОДАВШИХ ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НА ОБУЧЕНИЕ В РАМКАХ КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР

Информация будет опубликована к 20 июня 2022 года

КОНКУРСНЫЕ СПИСКИ ПОСТУПАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В РАМКАХ КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР

Списки будут размещены:

– по очной форме обучения публикация конкурсных списков 2 августа;
– по заочной форме обучения публикация конкурсных списков 3 августа.

СПИСКИ ЛИЦ, ПОДАВШИХ ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НА ОБУЧЕНИЕ БЕЗ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Заявления не поданы

КОНКУРСНЫЕ СПИСКИ ПОСТУПАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ БЕЗ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

СПИСКИ ЛИЦ, ПОДАВШИХ ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НА ОБУЧЕНИЕ НА МЕСТА по договорам об оказании платных образовательных услуг

Списки лиц, подавших документы, необходимые для поступления, с указанием сведений о приёме или об отказе в приёме документов

КОНКУРСНЫЕ СПИСКИ ПОСТУПАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ НА МЕСТА ПО ДОГОВОРАМ ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Информация будет опубликована к 20 июня 2022 года.

Приказы о зачислении на обучение

Очная форма:

бюджет

договор

Заочная форма:

бюджет

договор

Очно-заочная –бюджет

очно-заочная –договор

Информация о дополнительном приеме

Дополнительный приём не осуществляется.

Уральский государственный экономический университет не проводит обучение по направлениям обучения, связанным с медициной.

Результаты вступительных испытаний

Официальные группы УрГЭУ
в социальных сетях

Ургэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступления Ургэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступления Ургэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступления Ургэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступления Ургэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступления Ургэу что нужно для поступления. Смотреть фото Ургэу что нужно для поступления. Смотреть картинку Ургэу что нужно для поступления. Картинка про Ургэу что нужно для поступления. Фото Ургэу что нужно для поступления

Основные разделы

Информационные материалы о Едином портале, портале Росреестра, сервисе ЛКН находятся:

Источник

Ургэу что нужно для поступления

Для абитуриентов прошедших процедуру поступления и уже зачисленных в Университет организуются и проводятся «online организационные собрания». Информация о времени проведения, ссылки на портал, логин и пароль приходят на указанную при поступлении электронную почту. Подавшие документы на обучение «на полной дистанции» (самостоятельное подключение) подключаются к собранию самостоятельно, для лиц подавших документы и обучающихся через партнеров (центры территориального доступа) организовываются собрания на территории партнеров с online подключением.

Учебный процесс у Вас будет проходить в виртуально-образовательной среде по ссылке: https://e-learning.usue.ru

1.1. Справка – вызов на сессию будут высланы за месяц до промежуточной аттестации (сессии).

Желающие получить документы лично – обращайтесь не ранее, чем за месяц до экзаменационной сессии к старшему инспектору Демченко Наталье Васильевне в кабинет 514, тел. 8 (343) 283-11-40, электронная почта: demchenko_nv@usue.ru

В дальнейшем справка-вызов предоставляется лицам, обучающимся по очно-заочной и заочной форме обучения на время промежуточной аттестации (сессии) и высылается почтой России за месяц до начала сессии по фактическому адресу проживания (указанному при поступлении) или на другой адрес, если студент сообщил новый адрес специалисту по учебно-методической работе за 1,5 месяца до промежуточной аттестации.

Для обучающихся в очно-заочных группах справка-вызов выдается только на время сессии.

Студентам, имеющим финансовые задолженности перед Университетом или академические долги, справка-вызов не предоставляется.

При смене адреса проживания необходимо незамедлительно сообщить своему специалисту по учебно-методической работе Института об изменениях Вашего адреса по средствам электронной почты или по рабочему телефону.

Если Вам необходима справка о том, что Вы являетесь студентом университета, копии Лицензии на образовательную деятельность и Свидетельства о государственной аккредитации то необходимо заранее направить запрос на имя Вашего куратора (специалиста по учебно-методической работе).

Распределение групп по специалистам будет размещено на сайте института после формирования групп.

1.3. Оплата второй части текущего семестра и всех последующих семестров должна быть произведена согласно условиям Вашего договора.

Храните Ваш экземпляр договора и оригиналы квитанций об оплате до конца обучения. Для удобства сфотографируйте и/или сохраните в телефон номер и дату заключения договора, так как эти данные необходимы будут Вам при каждой оплате.

1.4. Копии платежного документа в обязательном порядке необходимо каждый раз направлять по электронной почте Вашему куратору (специалисту по учебно-методической работе). Координаты Вы найдете на сайте института.

1.5. Студент обязан своевременно информировать институт о всех изменениях, касающихся смены фамилии, места жительства, места регистрации, контактных телефонов.

1.6. До начала сессии (промежуточной аттестации) всем студентам заочной формы обучения необходимо пройти тестирование и выполнить контрольные работы. Для очно-заочной формы сроки и информацию расскажут на организационном собрании.

Контрольные работы выполняются согласно учебному плану Вашего направления и профиля обучения, который размещается на сайте и в личном кабинете перед каждой сессией.

Все работы выполняемые студентом в межсессионный период сдаются на проверку через портал не позднее чем за 2 недели до сессии.

1.8. Графики учебного процесса на каждый учебный год размещаются после подписания на сайте института в разделе Студентам.

2.1. На первой рабочей странице Образовательного портала (вход через логин и пароль) выставлена ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, которую Вы должны прочитать.

2.2. На этой же странице в таблице «Учебная нагрузка» размещён перечень дисциплин учебных семестров с указанием учебных мероприятий по каждой дисциплине.

«Кликнув» на название дисциплины в «Учебной нагрузке», получите учебно-методический комплекс, задания на самостоятельную работу, виды самостоятельных работ и т.д.

2.3. На этой же странице, внизу, есть кнопка «Расписание учебных мероприятий в текущем семестре», «кликнув» на которую получите перечень учебных мероприятий по каждой дисциплине текущего семестра и сроки их выполнения.

2.4. В нижней части открывшейся страницы представлено Расписание видеоконференций на предстоящий период.

Предпоследняя «активная» строка этой страницы содержит архивные записи учебных мероприятий, проводимых в режиме видеосвязи.

Последняя строка – кнопка «Успеваемость» содержит информацию, позволяющую Вам контролировать результаты своей учебной деятельности.

Допуск к учебному процессу студента осуществляет Ваш специалист по учебно-методической работе в соответствии с итогами успеваемости и своевременной оплатой обучения.

В случае невозможности продолжить обучение, выйти на сессию (промежуточную аттестацию) студент обязан своевременно (до начала семестра, сессии) известить деканат о своем решении написав заявление на отчисление на бланке деканата. В противном случае, при отсутствии оправдательных документов отсутствия на обучение, будет произведен расчет фактических затрат согласно договору. Студенты имеющие финансовые задолженности к занятиям, сдаче отчетностей не допускаются и будут отчислены.

При наличии академической задолженности (по каким-то причинам студент не смог сдать экзамен, зачет в установленные сроки) Вы, посредством кнопки «Успеваемость», заходите в таблицу, в правой колонке которой расположена «активная» кнопка, позволяющая подобрать более удобную дату сдачи задолженности. После определения даты сдачи задолженности на этой же странице в последней колонке таблицы расположена кнопка, которая позволит Вам в выбранное время подключиться к видеоконференции для сдачи задолженности.

Академическая задолженность должна быть ликвидирована в течение одного года с момента возникновения.

Академической задолженностью признаются неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин.

Академический отпуск предоставляется в связи с невозможностью обучения по медицинским показаниям, семейным и иным обстоятельствам.

Основанием для предоставления обучающемуся академического отпуска является личное заявление, а также заключение врачебной комиссии медицинской организации (для предоставления отпуска по медицинским показаниям), повестка военного комиссариата, содержащая время и место отправки к месту прохождения военной службы (для предоставления отпуска в случае призыва на военную службу), документы, подтверждающие основание предоставления академического отпуска (при наличии).

В период нахождения в академическом отпуске студент не допускается к образовательному процессу до завершения отпуска. При обучении по договору об образовании на время академического отпуска плата за обучение не взымается.

При не своевременном выходе из академического отпуска в установленные приказом сроки студент будет отчислен из Университета.

Возврат налогового вычета за обучение происходит 1 раз в год после проверки всех сданных документов в Федеральную налоговую службу (ФНС). На налоговый вычет может претендовать гражданин, который произвел оплату: собственного обучения в любой его форме; обучения ребенка в возрасте до 24 лет, который получил образование в очной форме, обучения несовершеннолетнего опекаемого/подопечного в очной форме, обучения в очной форме бывшего подопечного/опекаемого в возрасте до 24 лет, обучения в очной форме полнородных/ неполнородных братьев и сестер (до 24 лет).

При заочной форме обучения налоговый вычет гражданин получит только в случае оплаты своей собственной учебы. За обучение ребенка оплаченное из средств материнского капитала налоговый вычет не полагается.

Получить налоговый вычет на обучение можно при подаче декларации 3-НДФЛ в налоговую службу по месту регистрации в течение 3 лет, после года оплаты за обучение. Кроме того, необходим Ваш экземпляр договора об обучении, копии и оригиналы квитанций об оплате. Договор должен быть заключен с плательщиком. Заверенные копии лицензии и свидетельства об аккредитации учебного заведения.

7.1. Преподаватели университета

7.2. Специалисты по по учебно-методической работе

7.3. Вилачева Мария Николаевна – Заместитель директора (по методической работе, работе со студентами в части организации учебного процесса)

7.4. Цибиков Виктор Александрович – Заместитель директора (по воспитательной и социальной работе)

7.5. Демченко Наталья Васильевна – ст. инспектор.

7.8. Шутовский Вячеслав Владимирович – начальник отдела информационных технологий

7.9. Ялунина Екатерина Николаевна – директор института

7.10. Выпускающая кафедра

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *