Уркц сбербанк что это
Волгоградский колл-центр Сбербанка создаст 500 новых рабочих мест
Напомним, что контактный центр Сбербанка в Волгограде открылся 1 ноября 2011 года и является одним из четырех колл- центров банка в Сбербанка в России. Сегодня более1200 сотрудников волгоградского контакт центра, обеспечивают в круглосуточном режиме информационно справочную поддержку клиентов банка со всей страны по единому федеральному номеру.
В рамках организованного пресс-службой Волгоградского отделения банка экскурсии, журналисты волгоградских деловых изданий смогли подробно ознакомится с работой колл-центра.
Отметим, что в Волгоградском УРКЦ работает единственный в России «Сбербанк Онлайн Офис». С помощью специальных терминалов обеспечивается видео коммуникация клиента и оператора банка. В режиме видео он- лайн специалист банка может дать консультацию об продуктах и услугах банка, помочь в оформлении заполнения необходимой документации, наглядно сориентировать клиента по управлению услугами интернет сайта Сбербанка.
Ежедневно специалисты информационной службы Сбербанка обрабатывают более 150 тысяч звонков, причем около 40 тысяч приходится на Волгоградский контакт- центр в штате которого работают 780 операторов.
В целях обеспечения оперативной работы центра и снижения времени ожидания клиентов специалистами отдела мониторинга УРУЦ ведется постоянное отслеживание нагрузок сети и перевода свободных операторов на загруженные линии.
Благодаря четкой работе системы мониторинга средне суточное время ожидания клиентов на линии оставляет порядка 24 секунд, причем у оператора в среднем уходит около 230 секунд на консультацию клиентом
Коллектив УРКЦ достаточно молодой. Средний возраст 27,5 лет. Среди сотрудников много студентов волгоградских ВУЗов, так как возможности применения индивидуального и скользящего графиков работы позволяет им совмещать обучение и трудовую деятельность.
Средний уровень зарплаты в кол –центре Сбербанка составляет порядка 18,5 тысяч рублей.
Как могли убедиться журналисты, для своих работников Сбербанк обеспечил и комфортабельные условия социально бытового плана.
Кроме обустроенных комнат отдыха и бытовых помещений банком реализованы не стандартные дизайнерские решения в оформлении офиса. В частности отделка каждого этажа колл центра выполнена в различной цветовой гамме: зеленая, синяя, оранжевая с применением современных отделочных материалов и энергосберегающие технологии. По мнению психологов, подобные решения положительно сказывается на обеспечении стрессоустойчивости офисных работников и создания теплой атмосферы в коллективе.
Кроме того работники колл центра имеют возможность посещать собственный тренажерный зал, для них работает столовая, а также кабинет врача.
ВолгаПромЭксперт выражает благодарность пресс-службе Волгоградского отделения Сбербанка и руководству УРКЦ в Волгограде за организацию и проведение ознакомительной экскурсии в Волгоградский контакт центр.
Колл-центр Сбербанка готовится к кадровому буму
До конца 2013 года Сбербанк планирует привлечь к участию в проекте «Управление регионального контактного центра» еще около 500 волгоградцев.
В настоящее время в Управлении регионального контактного центра Сбербанка (УРКЦ), находящегося по адресу: Волгоград, проспект Героев Сталинграда, 50А, работают более 1200 специалистов, преимущественно выпускников и студентов старших курсов учебных заведений региона. За это время УРКЦ стал настоящей кузницей кадров для банковской сферы региона, обеспечив стартовую площадку для студентов волгоградских вузов, составивших основу кадров колл-центра.
Единый распределенный контактный центр Сбербанка (ЕРКЦ) – уникальный проект по поддержке клиентов ОАО «Сбербанк России», помимо Волгограда представленный в Москве, Екатеринбурге, Воронеже, Омске. Волгоградская площадка, открытая 28 июля 2012 года, оснащена уникальным современным программно-аппаратным комплексом, позволяющим в краткие сроки предоставить клиенту всю необходимую информацию. Волгоград стал первым городом, в котором запущены уникальные проекты по видео- и онлайн-консультированию клиентов. Только в течение 30 января специалисты ЕРКЦ Волгограда ответили на 38799 звонков абонентов, обслужив четверть клиентов, обратившихся за поддержкой в ЕРКЦ страны, обслужившее за день 167076 звонков.
В августе 2012 года контактный центр Сбербанка в Волгограде приступил к консультированию VIP-клиентов и стал второй площадкой ЕРКЦ по обслуживанию данной категории клиентов. Все сотрудники группы VIP прошли серьезную подготовку – консультирование значимых клиентов банка предполагает предоставление информации, квалифицированное и оперативное решение вопросов любой тематики, тесное разноплановое взаимодействие с другими подразделениями банка, а иногда и внешними организациями.
Обеспечить огромный объем работы по обслуживанию клиентов, притом сделать это в строго ограниченные стандартами обслуживания временные рамки, призваны сотрудники центра, для которых созданы 658 автоматизированных рабочих мест, где с учетом посменной работы трудятся более 1200 сотрудников. Как рабочие места, так и зоны отдыха оборудованы максимально комфортно. Так, здание оборудовано интеллектуальной системой климат-контроля, персонал может воспользоваться комнатами для приема пищи, расположенными на этажах. В туалетных комнатах есть гладильные доски. На каждом этаже оборудованы зоны отдыха с массажными креслами. Для сотрудников работает спортзал с современными тренажерами и спортивным оборудованием, в офисе есть раздевалки и душевые кабины.
Создание условий для обучения и карьерного роста, забота об организации достойных условий труда вывели Сбербанк в число лучших и самых привлекательных работодателей региона. Обозначив планы по расширению компании и увеличению штата, банк обозначил перспективу для сотен волгоградских студентов, которые получили реальный шанс сделать первые шаги для построения карьеры в банковском секторе.
РРКЦ и АБ России – пришла смс для оплаты счета: что это такое
26.03.2020 5,782 Просмотры
С недавнего времени многие держатели банковских карт стали получать сообщения от «РРКЦ и АБ Россия». В данных уведомлениях им предлагается произвести оплату некоего счета при помощи указанного кода. Наиболее часто такие сообщения приходят клиентам Сбербанка. При этом отправлены они с номера 900. Это сильно смущает получателей, потому что они не могут понять, атакуют ли их мошенники или им действительно прислали какой-то код, который позволит оплатить, к примеру, услуги ЖКХ. Смущает и тот факт, что указанный лицевой счет, а также номер карты клиента, абсолютно верно прописаны.
Что же такое РРКЦ и АБ Россия?
Для начала следует понять, кто все-таки присылает сообщения. АБ «Россия» расшифровывается, как акционерный банк «Россия». РРКЦ же — это расчетно-кассовый центр банка «Россия».
Соответственно, речь идет о расчетно-кассовом центре АБ «Россия», который как раз и формирует счета на оплату определенных услуг посредством сервисных банковских номеров, а затем уже уведомляет об этом клиентов.
Таким образом, можно утверждать, что это не мошенничество. В смс указывается код моментальной оплаты, отсылая который клиент подтверждает списание конкретной суммы денег. Иными словами, это запрос на автоплатеж.
Поддержка также подтвердила, что можно оплатить задолженность при помощи кода для мгновенного перечисления средств.
Данная услуга является бесплатной.
Никакой абонентской платы за нее вносить не нужно. Также следует отметить, что отключение информирования тоже не является возможным.
В некоторых случаях люди получают информацию по оплате, отличную от той, что указана в квитанции. Подобное может произойти в том случае, если человек несвоевременно подал сведения по счетчикам или с опозданием оплатил квитанцию. В любом случае, имеет смысл уточнить у коммунальной службы точную сумму к оплате.
«Управление регионального контактного центра Сбербанка»
31 января 2013 года состоится экскурсия для представителей СМИ в «Управление регионального контактного центра Сбербанка» (УРКЦ), находящегося по адресу: Волгоград, пр-т Героев Сталинграда, 50А.
Единый распределенный контактный центр Сбербанка (ЕРКЦ) – уникальный проект по поддержке клиентов ОАО «Сбербанк России», который представлен в пяти городах России (Москва (отдел развития ЕРКЦ), Екатеринбург, Волгоград, Воронеж, Омск).
Открытие Волгоградской площадки состоялось 28 июня 2012 года. В Контактном центре используется уникальное современное программно-аппаратное обеспечение, которое позволяет в краткие сроки предоставить клиенту всю необходимую информацию. В 2012 году запущены уникальные проекты видео и он-лайн консультированию клиентов.
В Контактном центре Волгограда работает более 1200 специалистов, преимущественно выпускников и студентов старших курсов учебных заведений региона. Рабочие места и зоны отдыха оборудованы для максимально комфортных условий труда. На площадке УРКЦ реализован проект «Равные возможности» для лиц с ограниченными возможностями.
В ходе экскурсии участники ознакомятся с процессом работы специалистов контактного центра, с условиями их труда.
Будет представлена информация по проектам «Сбербанк Онлайн Офис» (Lifeshop), BigPad, офис альтернативных коммуникаций (на базе AVAYA).
Трансфер: транспортом Сбербанка в 10-00 от здания по адресу:
Работа с Базой знаний УРКЦ
Структура Базы знаний:
04 Филиальная сеть
06 Корпоративным кл-м
10 Территориальные банки
12 Справочная инф-ция
13 Отложенные запросы
14 Качество обслуживания
Для структуризации и корректного размещения тематики, а также обеспечения достаточно высокой скорости ответа на обращение Клиента, в данном разделе БЗ предусмотрены подразделы-папки, в соответствии с продуктами и услугами банка:
Банковские карты
Валюта и дорожные чеки
Вклады и расчеты
Кредиты для физ. лиц
Операции с ценными бумагами
Переводы
Платежи
Удаленное обслуживание
УДБО
Архив
14 Качество обслуживания