Уровень подписи промсвязьбанк что это
Правила обмена электронными документами по системе «psb on-line» в оао «промсвязьбанк» термины и определения
ПРИЛОЖЕНИЕ 10.4.
Регламент обмена Электронными документами
В Системе «PSB On-Line» производятся действия по формированию, редактированию, подписанию, отправке в Банк Электронных документов и обработке Выписок по Счету. Клиент несет полную ответственность за действия лиц, получивших по любым основаниям (в том числе противоправным) доступ к Системе «PSB On-Line», Ключам ЭП и иным техническим и информационным средствам, переданным Банком Клиенту и обеспечивающим возможность формирования и направления в Банк Электронных документов.
Для защиты Электронных документов, передаваемых по Системе «PSB On-Line», Стороны используют Средства ЭП.
Используя возможности Системы «PSB On-Line» и соответствующее программное обеспечение, Клиент (в том числе, действующий в лице уполномоченных представителей) самостоятельно выполняет генерацию Ключа ЭП и Ключа проверки ЭП и формирование запроса на выпуск Сертификата ключа проверки электронной подписи. Если карточкой с образцами подписей и оттиска печати предусмотрено наличие и первой, и второй подписи Уполномоченных лиц Клиента, то Клиенту необходимо сформировать запрос на Сертификат ключа проверки электронной подписи для каждого Уполномоченного лица Клиента.
Генерация ключей ЭП, а также хранение Ключа ЭП осуществляется Клиентом в условиях, обеспечивающих невозможность Компрометации Ключа ЭП. Клиент не вправе раскрывать третьим лицам информацию о Ключе ЭП, находящемся в его распоряжении, и должен хранить и использовать его способами, обеспечивающими невозможность несанкционированного использования третьими лицами.
Банк не несет ответственности за последствия, наступившие в результате нарушения Клиентом требований Правил в отношении порядка генерации и хранения Ключа ЭП и Ключа проверки ЭП.
Электронные документы, являющиеся основанием для проведения Операций по Счету Клиента, должны содержать ЭП соответствующих Уполномоченных лиц Клиента, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати, хранящейся в Банке, и на имя которых выданы Сертификаты ключа проверки электронной подписи, зарегистрированные в Системе «PSB On-Line». Электронные документы, являющиеся основанием для совершения сделки (оферта/ акцепт), должны содержать ЭП Уполномоченных лиц Клиента, в отношении которых Банку также представлены подтверждающие наличие указанных прав документы.
Уполномоченные на работу в Системе «PSB On-Line» Клиентом лица могут иметь следующие уровни доступа к Системе:
Клиент имеет право предоставлять полномочия на работу в Системе «PSB On-Line» одному или нескольким Уполномоченным лицам Клиента. Одно Уполномоченное лицо Клиента может иметь один или несколько уровней доступа к Системе одновременно, в этом случае указанное Уполномоченное лицо Клиента будет обладать одновременно всей совокупностью прав в рамках присвоенных уровней доступа.
Уполномоченным лицам Клиента запрещено передавать Ключи ЭП / используемые ими USB-ключи иным лицам (в том числе иным Уполномоченным лицам Клиента). Ответственность за действия Уполномоченных лиц несет Клиент.
Уровень доступа «первая подпись» подразумевает наличие прав на все операции с ЭД (за исключением отправки на исполнение ЭД), получение информации по всем доступным Счетам, установку и снятие первой подписи под ЭД.
Уровень доступа «вторая подпись» подразумевает наличие прав на все операции с ЭД (за исключением отправки на исполнение ЭД), получение информации по всем доступным Счетам, установку и снятие второй подписи под ЭД.
Уровень доступа «исполнитель» подразумевает наличие прав на все операции с ЭД, не содержащих ЭП Клиента, получение информации по всем доступным Счетам, отправку на исполнение ЭД, содержащих ЭП Клиента.
Уровень доступа «просмотр» подразумевает наличие прав только на просмотр ЭД и получение информации по всем доступным Счетам.
Уполномоченным лицам Клиента в рамках предоставленного уровня доступа может быть дополнительно ограничен доступ к части информации, относящейся к определенному типу операций, совершаемых Клиентом, например, к просмотру документов, связанных с осуществлением валютного контроля и т.п.
Выделение типов операций по которым может вводится ограничение в рамках уровня доступа осуществляет Банк.
Различные уровни доступа к Системе «PSB On-Line» предоставляются Банком Уполномоченному лицу Клиента на основании заявления Клиента о регистрации уполномоченных на работу в Системе «PSB On-Line» лиц и иных документов, подтверждающих соответствие полномочий данного лица требованиям определенного уровня доступа.
Установка и ввод в эксплуатацию Системы производятся в следующем порядке:
Клиент совершает следующие действия:
Клиент посредством загруженной с сервера Банка программы, являющейся частью Системы «PSB On-Line», со своего рабочего места электронным способом создает Ключ ЭП и Ключ проверки ЭП соответствующего Владельца СКП ЭП. Программа сохраняет Ключ ЭП на носителе, выбранном Клиентом, шифруя его по паролю, введенному регистрируемым лицом, формирует и отсылает Банку как Удостоверяющему центру запрос на выдачу Сертификата ключа проверки электронной подписи регистрируемого лица. Банк электронными средствами Системы «PSB On-Line» исполняет запрос и отсылает Клиенту СКП ЭП, содержащий Ключ проверки ЭП;
Полученный от Банка СКП ЭП Клиент сохраняет в электронном виде на носителе, содержащем Ключ ЭП соответствующего Владельца СКП ЭП (далее – ключевом носителе), а также распечатывает его на бумажном носителе в двух экземплярах. В случае регистрации нескольких лиц, процедура повторяется отдельно для каждого регистрируемого лица;
Клиент передает в Банк подписанное Заявление о присоединении к Правилам (см. Приложение 10.1 к Правилам), Заявление на регистрацию Владельцев Сертификатов ключа проверки электронной подписи (см. Приложения 10.2 к Правилам) и Сертификаты ключа проверки электронной подписи (см. Приложения 10.3 к Правилам) на всех регистрируемых лиц.
Банк совершает следующие действия:
Банк проверяет комплектность и правильность заполнения документов на выдачу СКП ЭП и, если они соответствуют установленным требованиям, присваивает СКП ЭП зарегистрированных лиц Клиента права доступа различных уровней в Систему «PSB On-Line»;
Банк подписывает со своей стороны СКП ЭП на бумажных носителях и выдает Клиенту по одному экземпляру каждого СКП ЭП. Клиент получает возможность работать в Системе «PSB On-Line» посредством использования ключевых носителей после активации СКП ЭП (предоставления доступа) Банком. Активацией СКП ЭП завершается процесс выдачи СКП ЭП Банком как УЦ.
Основанием для исполнения Банком ЭПД Клиента является корректность расшифровки документа, подлинность ЭП Клиента, соответствие ЭПД Клиента требованиям оформления платежных и иных документов, установленным законодательством Российской Федерации и нормативными документами Банка России, правилами Банка и условиями соответствующего договора, заключенного между Сторонами.
Свидетельством того, что ЭД принят Банком к исполнению, является изменение статуса ЭД в Системе «PSB On-Line» в соответствии с Руководством пользователя.
По отдельным документам Банк вправе запросить у Клиента дополнительное подтверждение или разъяснение. В этом случае Электронный документ исполняется после получения требуемого подтверждения (разъяснения).
Все операции, производимые Сторонами в Системе «PSB On-Line», фиксируются в протоколах работы программы, хранящихся в базе данных Системы «PSB On-Line» на стороне Банка. В случае разногласия между Банком и Клиентом в отношении переданных ЭД, Стороны признают в качестве доказательства указанные записи, а также записи в протоколе работы программы, хранящемся на сервере Банка.
Система ведет учет действий, производимых Сторонами в ней, включая автоматические действия самой Системы (в том числе, регистрация СКП ЭП, создание ЭП, проверка корректности ЭП в Электронном документе, статус ЭД) и сохраняет их в базе данных Системы «PSB On-Line» на стороне Банка.
Соответствующие отчеты, сформированные по проведенным операциям (действиям) в Системе на бумажных носителях по форме Банка, подписанные уполномоченным лицом Банка и скрепленные печатью Банка, являются достаточными доказательствами фактов совершения Сторонами операций и действий (в том числе Системой автоматически), предусмотренных настоящими Правилами, и могут быть использованы при разрешении любых споров, а также предоставлены в любые судебные органы.
Основаниями для отключения Банком Клиента от Системы, а также приостановления действия СКП ЭП Уполномоченного лица Клиента являются:
получение от Клиента письменного заявления с просьбой об отключении его от Системы «PSB On-Line» или приостановлении (аннулировании) действия Сертификата ключа проверки электронной подписи;
смена Уполномоченных лиц Клиента, имеющих право действовать от имени Клиента и указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати Клиента;
несоблюдение Клиентом требований к обмену ЭД и обеспечению информационной безопасности при обмене ЭД, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Правилами;
несоблюдение Клиентом требований и условий Правил;
задолженность Клиента по оплате услуг Банка в соответствии с Тарифами;
отсутствие у Клиента действующих СКП ЭП, зарегистрированных в Системе «PSB On-Line»;
прекращение действия Договора;
иные основания, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Инициатором сеансов связи по обмену ЭД является Клиент.
Время работы Системы: круглосуточно, без выходных и праздничных дней, с перерывом на регламентные работы, о чем Клиент оповещается путем размещения информации на сайте Системы.
Операции по зачислению денежных средств на Счета Клиента и по списанию денежных средств со Счетов Клиента на основании ЭД осуществляются во временных рамках и в порядке, установленных соответствующим Договором банковского счета, если иное не предусмотрено соглашением Сторон.
Замена СКП ЭП производится в следующих случаях:
при истечении срока действия СКП ЭП;
при Компрометации Ключей ЭП;
при смене Уполномоченных лиц Клиента, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати Клиента.
Замена СКП ЭП в данных случаях осуществляется только при совершении Клиентом повторно всех процедур, предусмотренных настоящими Правилами для выпуска и регистрации нового Сертификата ключа проверки электронной подписи Уполномоченного лица Клиента.
В течение срока действия СКП ЭП замена СКП ЭП (с его активацией) может быть осуществлена в любое время по запросу Уполномоченного лица Клиента на формирование СКП ЭП при условии, что срок полномочий данного Уполномоченного лица Клиента, указанный в Заявлении на регистрацию Владельцев Сертификатов ключа проверки электронной подписи, не истек, и не поступила информация о прекращении его полномочий.
Подписание Уполномоченным лицом его действующей ЭП Запроса на формирование СКП ЭП, содержащего сгенерированный им новый Ключ проверки ЭП, и направление его в адрес Банка, как УЦ, признается в качестве подтверждения достоверности сведений о направленном им Ключе проверки ЭП.
IBM-совместимый персональный компьютер в следующей конфигурации:
процессор не ниже Pentium-II-300;
оперативная память не менее 512 Мб;
цветной дисплей с адаптером SVGA или иной более современного уровня;
жёсткий диск со свободным пространством не менее 250 Мб;
клавиатура со 101 клавишей (русско-латинская);
манипулятор «Мышь» или устройство его заменяющее;
наличие порта USB (при использовании USB ключа eToken).
3. Необходимое программное обеспечение для работы Системы:
Java™ SE Runtime Environment версии не ниже 1.6.0_14 ( /technetwork/java/ );
Драйвер для устройства eToken PRO 72K Java ( /support/downloads/etoken/ )
4. Наличие доступа в Интернет.
ПРИЛОЖЕНИЕ 10.6.
В ОАО «Промсвязьбанк»
о приостановлении/аннулировании/возобновлении действия
Настоящим __________________________________________________________ (наименование Клиента) (далее – Клиент) просит на основании Договора об обмене Электронными документами по Системе «PSB On-Line», заключенного путем присоединения к условиям Правил обмена Электронными документами по Cистеме «PSB On-Line» в ОАО «Промсвязьбанк» на основании Заявления №___ от «___» _________20__г.
□ приостановить действие Сертификата ключа проверки электронной подписи:
(фамилия, имя, отчество Уполномоченного лица Клиента)
на период с «___»______ 20__г. по «____»________ 20__г.
фамилия, имя, отчество Уполномоченного лица Клиента)
на период с «___»______ 20__г. по «____»________ 20__г.
□ аннулировать действие Сертификата ключа проверки электронной подписи:
(фамилия, имя, отчество Уполномоченного лица Клиента)
(фамилия, имя, отчество Уполномоченного лица Клиента)
□ возобновить действие Сертификата ключа проверки электронной подписи:
(фамилия, имя, отчество Уполномоченного лица Клиента)
(фамилия, имя, отчество Уполномоченного лица Клиента)
(должность руководителя Клиента)
(подпись) (фамилия, имя, отчество полностью)
(подпись) (фамилия, имя, отчество полностью)
«____» _________________20 ___ г.
Заявление зарегистрировано в Банке «____» ________________ 20____ г., присвоен № ________
ПРИЛОЖЕНИЕ 10.7.
В ОАО «Промсвязьбанк»
ОГРН/номер государственной регистрации 1
адрес электронной почты
Настоящим заявляем о расторжении с «_____» _______________ 20____г. Договора об обмене электронными документами по Cистеме «PSB On-Line», заключенного путем присоединения к условиям Правил обмена электронными документами по Cистеме «PSB On-Line» в ОАО «Промсвязьбанк» на основании Заявления №______ от «___» __________20__г.
(должность руководителя Клиента)
(подпись) (фамилия, имя, отчество полностью)
(подпись) (фамилия, имя, отчество полностью)
«____» _________________20 ___ г.
Заявление получено в ____ часов _____ минут «____» _______________ ______ г., присвоен № ________
В ОАО «Промсвязьбанк»
о выдаче нового СКП ЭП в связи с порчей/ утерей/
Компрометацией Ключа электронной подписи
Настоящим _____________________________________________________________________(далее – Клиент)
просит на основании Договора об обмене Электронными документами по Системе «PSB On-Line», заключенного путем присоединения к условиям «Правил обмена электронными документами по Системе «PSB On-Line» в ОАО «Промсвязьбанк» на основании Заявления №___ от «___» ________20__г., выдать новые Сертификаты ключа проверки электронной подписи взамен Сертификатов ключа проверки электронной подписи, по которым были
испорчены / утрачены вместе с аппаратным устройством доступа (USB-ключом) / скомпрометированы ( выбрать нужное )
Ключи ЭП нижеперечисленным Владельцам СКП ЭП с сохранением уровня доступа:
Фамилия, имя, отчество
Уполномоченного лица Клиента
Реквизиты документа, удостоверяющего личность Уполномоченного лица Клиента
доступ к Типам операций
Также прошу выдать аппаратное устройство доступа (USB-ключ) в количестве ______ штук взамен утраченных USB-ключей ( включается в текст заявления, в случаях утраты USB-ключа).
С Тарифами Банка, включая комиссию за повторную выдачу USB-ключа в связи с утратой USB-ключа, Клиент ознакомлен.
Клиент ознакомлен с положениями Правил, устанавливающими ответственность Клиента за раскрытие третьим лицам информации о Ключах электронной подписи, находящихся в его распоряжении, несанкционированном использовании Ключей электронной подписи третьими лицами, несоблюдении обязательных рекомендаций Банка по порядку эксплуатации USB-ключей ( Приложение 10.12 к настоящим Правилам).
Вместе с заявлением представлены (указываются, если ранее данные документы в Банк не представлялись):
1) документы, удостоверяющие личность Уполномоченных лиц Клиента (оригиналы или нотариально заверенные копии) на ___________ листах.
2) документы, подтверждающие право Уполномоченных лиц Клиента использовать аналог собственноручной подписи (электронную подпись) от имени Клиента (оригиналы или заверенные в установленном Банком порядке копии с предоставлением оригиналов для сверки) на ____________ листах.
(должность руководителя Клиента)
(подпись) (фамилия, имя, отчество полностью)
(подпись) (фамилия, имя, отчество полностью)
«____» _________________20 ___ г.
Заявление зарегистрировано в Банке в ____ час:____ мин. (фиксируется время приема) «____» ________________ 20____ г., присвоен № ________
ПРИЛОЖЕНИЕ 10.9.
При исполнении операции, на документах, распечатанных Клиентом с использованием по Системе «PSB On-Line» в соответствии с п. 3.4.14 Правил, проставляется электронный штамп следующего образца:
1)При совершении расходной операции по счету и направлении электронного документа с целью заключения сделок:
ОАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» г.МОСКВА
БИК 044525555
Документ принят
ЭЛЕКТРОННО
по системе “PSB On-line”
_______________
Документ исполнен
ЭЛЕКТРОННО
по системе “PSB On-line”
_________________________
2)При совершении приходной операции по счету:
ОАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» г.МОСКВА
БИК 044525555
Документ исполнен
ЭЛЕКТРОННО
по системе “PSB On-line”
_________________________
3) При направлении электронного документа с целью заключения сделок со стороны Банка, совершения банковских операций и предоставления услуг в соответствии с договорами/соглашениями, заключенными между Банком и Клиентом, на обмен Электронными документами с использованием Системы:
ОАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» г.МОСКВА
БИК 044525555
Документ принят
ЭЛЕКТРОННО
по системе “PSB On-line”
__________
ЭП корректна
Правила обмена электронными документами пО системе «psb on-Line» в пао «промсвязьбанк»
Название | Правила обмена электронными документами пО системе «psb on-Line» в пао «промсвязьбанк» |
страница | 8/15 |
Тип | Документы |
rykovodstvo.ru > Руководство эксплуатация > Документы
ПРИЛОЖЕНИЕ 10.4.
Регламент обмена Электронными документами
6.2. Электронные документы, являющиеся основанием для проведения Операций по Счету, процедуры приема к исполнению которых в соответствие с законодательством РФ (в т.ч. положениями Федерального закона «О негосударственных пенсионных фондах», Федерального закона «Об инвестиционных фондах») и/или положениями договоров банковского счета, на основании которых открыты такие Счета, требуют согласия третьего лица на распоряжение денежными средствами по Счету, должны содержать ЭП следующих лиц:
6.2.1. Уполномоченных лиц Клиента, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати, хранящейся в Банке, на имя которых выданы Сертификаты ключа проверки электронной подписи, зарегистрированные в Системе «PSB On-Line», соответственно с уровнями доступа «первая подпись» и «вторая подпись»;
6.2.2. Уполномоченного лица Контролера, полномочия которого на согласование расходных операций по Счету подтверждены в соответствие с законодательством РФ и в предусмотренном соответствующим договором банковского счета порядке, на чье имя выдан Сертификат ключа проверки электронной подписи, зарегистрированный в Системе «PSB On-Line», с уровнем доступа «контролер», но без уровня доступа «первая подпись» и/или «вторая подпись».
6.3. Электронные документы, являющиеся основанием для совершения сделки (оферта/ акцепт), предусматривающей списание со Счета денежных средств без дополнительного распоряжения (согласия) Клиента, процедура заключения которой в соответствие с законодательством РФ (в т.ч. положениями Федерального закона «О негосударственных пенсионных фондах», Федерального закона «Об инвестиционных фондах») и/или положениями договоров банковского счета, на основание которых открыты такие Счета, требуют согласия третьего лица на заключение указанной сделки, должны содержать ЭП следующих лиц:
6.3.1. Уполномоченных лиц Клиента, в отношении которых Банку представлены подтверждающие наличие указанных прав документы, и на имя которых выданы и зарегистрированы в Системе Сертификаты ключа проверки электронной подписи;
6.3.2. Уполномоченного лица Контролера, полномочия которого на согласование расходных операций по Счету подтверждены в соответствие с законодательством РФ и в предусмотренном соответствующим договором банковского счета порядке, на чье имя выдан Сертификат ключа проверки электронной подписи, зарегистрированный в Системе «PSB On-Line» с уровнем доступа «контролер», но без уровня доступа «первая подпись» и/или «вторая подпись».
6.4. Электронные документы, оформляемые Клиентом и/или представляемые им в Банк в соответствии с Инструкцией № 138-И, и/или Электронные документы, связанные с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов, представление которых определено требованиями валютного законодательства Российской Федерации, должны содержать:
6.4.1. Электронные подписи Уполномоченных лиц Клиента, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печати, хранящейся в Банке, и на имя которых выданы Сертификаты ключа проверки электронной подписи, зарегистрированные в Системе «PSB On-Line», соответственно с уровнями доступа «первая подпись» и «вторая подпись» или;
6.4.2. Электронную подпись Уполномоченного лица Клиента, наделенного правом подписи, заявленной в карточке с образцами подписей и оттиска печати, хранящейся в Банке, и на имя которого выдан Сертификат ключа проверки электронной подписи, зарегистрированный в Системе «PSB On-Line», соответственно с уровнем доступа «валютный контроль» или;
14.1.2. Банк вправе отказать Клиенту в использовании возможностей Системы «PSB On-Line» для получения от другого Клиента и(или) отправки другому Клиенту Электронных документов транзитом через Банк.
14.1.5. Созданный в соответствии с Правилами ТЭД направляется Банку с указанием Получателя ТЭД.
14.1.6. Банк при получении ТЭД производит его обработку (Подтверждение подлинности ЭП Уполномоченного лица Клиента – Отправителя ТЭД) в соответствии с Правилами. Дополнительно проверяется возможность передачи ТЭД от Отправителя Получателю (проверка возможности транзита полученного Банком ТЭД).
14.1.7. В случае выявления при обработке ТЭД ошибок, ТЭД Получателю не пересылается, а возвращается Отправителю с указанием выявленных в процессе обработки ошибок.
14.1.8. При отсутствии ошибок при обработке ТЭД, Банк направляет его Получателю.
14.2.2. Обмен Транзитными электронными документами с контролем их содержания Банк осуществляет в соответствии с порядком, установленным в п.14.1. Регламента обмена ЭД. При этом Банк в дополнение к процедурам, указанным в п.п.14.1.3. Регламента обмена ЭД, проверяет содержание ТЭД условиям заключенных между Банком и Клиентами соглашениями/договорам, предусматривающих такой обмен.
В случае согласия Банка с содержанием ТЭД осуществляется подписание ЭД Электронной подписью уполномоченного работника Банка и пересылку ЭД Получателю.
При несогласии Банка с содержанием ТЭД, ТЭД Получателю не пересылается, а возвращается Отправителю с указанием причин несогласования.
Электронные документы, связанные с проведением валютных операций и заполненные Банком в соответствии с требованиями Инструкции № 138-И на основании соответствующих заявлений Клиента в специализированном адресе (службе) «Валютный контроль» признаются Сторонами оформленными и направленными Банком и полученными Клиентом при присвоении таким ЭД в Системе статуса «отправлен», при этом дата присвоения ЭД в Системе статуса «отправлен» признается Сторонами и датой направления Банком Клиенту ЭД, и датой получения Клиентом от Банка ЭД.
При необходимости Банк вправе изменить статус, присвоенный Электронному документу в Системе, с одновременным направлением Клиенту сообщения в форме ЭД о причине изменения статуса Электронного документа. При изменении статуса Электронного документа печатная форма ЭД дополняется соответствующими штампами согласно присвоенному ЭД статусу в соответствии с Приложением 10.9 к Правилам.
В течение срока действия СКП ЭП замена СКП ЭП (с его активацией) может быть осуществлена в любое время по запросу Уполномоченного лица Клиента на формирование СКП ЭП при условии, что срок полномочий данного Уполномоченного лица Клиента не истек, и не поступила информация о прекращении его полномочий.
Подписание Уполномоченным лицом его действующей ЭП Запроса на формирование СКП ЭП, содержащего сгенерированный им новый Ключ проверки ЭП, и направление его в адрес Банка, как УЦ, признается в качестве подтверждения достоверности сведений о направленном им Ключе проверки ЭП.
ПРИЛОЖЕНИЕ 10.5.
4. Наличие доступа в Интернет.
В ПАО «Промсвязьбанк»
Заявление
о приостановлении/аннулировании/возобновлении действия
Сертификата ключа проверки электронной подписи для работы по Системе «PSB On-Line»
Настоящим __________________________________________________________ (наименование Клиента) (далее – Клиент) просит на основании Договора дистанционного банковского обслуживания, заключенного путем присоединения к условиям Правил обмена Электронными документами по Cистеме «PSB On-Line» в ПАО «Промсвязьбанк» на основании Заявления №___ от «___» _________20__г.
□ приостановить действие Сертификата ключа проверки электронной подписи:
(фамилия, имя, отчество Уполномоченного лица Клиента)
на период с «___»______ 20__г. по «____»________ 20__г.
фамилия, имя, отчество Уполномоченного лица Клиента)
на период с «___»______ 20__г. по «____»________ 20__г.
□ аннулировать действие Сертификата ключа проверки электронной подписи:
(фамилия, имя, отчество Уполномоченного лица Клиента)
(фамилия, имя, отчество Уполномоченного лица Клиента)
□ возобновить действие Сертификата ключа проверки электронной подписи:
(фамилия, имя, отчество Уполномоченного лица Клиента)
с «___»______ 20__г.
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество Уполномоченного лица Клиента)
(должность руководителя Клиента)
________________/_____________________________________ /
(подпись) (фамилия, имя, отчество полностью)
«____» _________________20 ___ г.
Заявление зарегистрировано в Банке «____» ________________ 20____ г., присвоен № ________