Уровень в инстаграм что это
Что такое вовлечённость в Instagram и как её повысить
Как-то Instagram пытался скрывать лайки, но от них никуда не скрыться.
Вовлечённость — важнейший показатель Instagram-маркетинга, над которым постоянно работают специалисты и предприниматели. Разбираемся:
Автор статей по SMM, практикующий таргетолог, в прошлом — продакт-менеджер диджитал-проектов.
Как считают вовлечённость
Вовлечённость ( коэффициент или уровень вовлечённости, англ. Engagement Rate или просто ER) — показатель того, как аудитория реагирует на контент. То есть насколько активно лайкает, комментирует, шерит или сохраняет посты/сторис.
Вовлечённость — одной публикации или аккаунта в целом — считают по формуле:
Допустим, у аккаунта 1 000 подписчиков, а последняя публикация набрала 80 лайков и 10 комментариев. Значит, ER поста = (80 + 10) ÷ 1 000 ∗ 100% = 9%. Чем активнее аудитория, тем выше вовлечённость.
Нет точного значения, какой показатель вовлечённости считать хорошим: всё зависит от тематики, продукта, подписчиков. Некорректно сравнивать вовлечённость аккаунтов, направленных на разную целевую аудиторию.
На что влияет ER
Чем больше пользователь взаимодействует с аккаунтом — смотрит, комментирует, лайкает, сохраняет или шерит посты, — тем чаще видит новый контент в ленте. (Это подтверждал сам Instagram, отвечая на распространённые вопросы о своих алгоритмах.) А рост охватов и показов, то есть увеличение контактов с целевой аудиторией, уже влияет на клики, переходы на сайт, продажи.
Но это ещё не всё — вовлечённость вызывает доверие, которое играет важную роль в принятии решений о покупке. По опыту, активные пользователи с большей вероятностью становятся покупателями. А если в аккаунте нет активности, он вызывает подозрение. (Так, согласно исследованию МГУ, лайки — основной признак авторитета в соцсетях для аудитории 14–16 лет.)
Как узнать количество реакций
В статистике Instagram можно посмотреть количество взаимодействий за последнюю неделю.
Также здесь можно увидеть, какие посты чаще всего лайкали, комментировали, сохраняли, шерили в последние два года.
Статистика показывает и активность сторис. Как правило, она значительно ниже вовлечённости постов, так как истории нельзя комментировать и лайкать:
Но обычно вовлечённость не считают вручную, для этого используют специальные инструменты — например, Popsters или LiveDune. Они могут проанализировать и чужие аккаунты.
Как увеличить вовлечённость
Я знаю семь способов увеличить количество лайков, комментариев, сохранений, репостов:
1. Публиковать интерактивные сторис
Рекомендую чаще общаться через этот формат. Практика показывает, что подписчики хорошо реагируют на интерактивы.
Можно проводить опросы, устраивать голосования, задавать вопросы или придумывать игры — всё ограничено только фантазией.
2. Устраивать конкурсы
Это простой, хоть и затратный способ работы с аудиторией.
Так, фитнес-клуб может дарить абонемент на занятия или спортивный товар. А выбирая подарки, учитывать разные характеристики целевой аудитории: например, женщинам предлагать обруч, а мужчинам — гантели.
Чем сложнее условия конкурса, тем меньше активности. Поэтому рекомендую придумать какое-то простое условие: например, написать короткий комментарий, выложить фотографию в сторис.
3. Проводить розыгрыши
Розыгрыши тоже поднимут активность в аккаунте. Можно организовать их самостоятельно или привлечь партнёров.
Отличие от конкурса в том, что участники не выполняют задание, хотя тоже получают подарок. Например, им достаточно быть подписанными на аккаунты организаторов или лайкнуть записи.
Чаще всего победителя определяют с помощью генератора случайных чисел (например, Giveawation и Getviral).
4. Задавать вопросы в постах
Можно спрашивать мнения подписчиков, публиковать их отзывы или другой пользовательский контент (например, истории, фото, видео).
Согласно исследованию Crowdtap и Ipsos MediaCT, покупатели в возрасте
18–36 лет доверяют UGC (пользовательскому контенту) на 50% больше, чем другим источникам. Ещё такой контент на 35% лучше запоминается.
5. Запускать прямые эфиры
Это достаточно трудоёмкий, но эффективный способ повысить активность пользователей.
В прямом эфире можно рассказать о новостях компании, обсудить проблему с гостями, поделиться полезной информацией. Главное — не забывать анонсировать эфиры в постах и сторис, чтобы собрать достаточно участников.
Во время трансляции стоит активно вовлекать зрителей в общение: например, спрашивать что-то и просить задавать вопросы.
6. Отвечать на комментарии
Потенциальный клиент, который не получил ответ вовремя, скорее всего, задаст вопрос конкурентам. Поэтому стоит как можно быстрее реагировать на осмысленные комментарии. Но если написали что-то типа «Круто» или «Класс», достаточно поставить лайк.
Согласно исследованию The Social Habit, 32% пользователей социальных сетей хотят, чтобы бренды отвечали им в течение получаса. А больше половины ожидают, что скорость ответа не поменяется ни ночью, ни в выходной.
Важно не удалять негативные комментарии — нужно выяснить причину недовольства и вызвать пользователя на конструктивный диалог, иначе можно усугубить конфликт и испортить репутацию.
7. Проводить игры
Не стоит пренебрегать геймификацией в Instagram — она поможет активизировать даже «спящих» подписчиков.
Можно придумывать игры (тесты, шуточные предсказания, ребусы) и в постах, и в сторис. А чтобы увеличить количество участников, можно ещё дарить подарки. Например, сертификаты, недорогую продукцию или сувениры.
Коротко о главном
Вовлечённость (ER) показывает активность аудитории — как она реагирует на посты и сторис. Рассчитывается как отношение количества взаимодействий (лайков, комментариев, сохранений, репостов) к числу подписчиков.
Вовлечённость влияет на охваты и показы в ленте, доверие новых пользователей/покупателей. Можно посчитать её вручную по данным статистики Instagram или с помощью специальных сервисов (например, LiveDune, Popsters).
На активность хорошо работает так называемый вовлекающий контент — интерактивные сторис с голосованиями и опросами, конкурсы, игры и розыгрыши, прямые эфиры и прямое общение. Можно пробовать разные форматы, отслеживать, на что лучше реагируют пользователи, затем чаще это использовать.
Но Instagram-маркетинг — не только про вовлечённость. Чтобы эффективно продвигать бизнес, нужно подходить комплексно: настраивать таргет, работать с блогерами, углубляться в аналитику. Как всё это делать, рассказываем на курсе «Профессия Instagram-маркетолог».
Статистика находится в меню приложения, в правом верхнем углу.
Какой ER считается хорошим? Все, что нужно знать
ER (Engagement Rate) — показатель, отражающий, насколько активно аудитория взаимодействует с вашим контентом: лайкает, комментирует, репостит и так далее. Чем выше ER, тем заинтересованнее подписчики. Например, если за аккаунтом следит свыше 2 000 человек, а посты собирают от силы 20-30 “сердечек”, то это ненормальная ситуация. Так какой же ER считается хорошим? Давайте разбираться!
Что такое ER
Какое-то время эффективность использования соцсетей для бизнеса измерялась количеством подписчиков. В этих и других абсолютных показателях выражалась “мощность” профиля. Якобы чем больше людей подписано на обновления страницы, тем круче и интереснее бренд. Но не тут-то было. В определенный момент все начали задаваться вполне логичным вопросом: “А как количество подписчиков влияет на успешность компании?”.
Нередко негативный эффект от масштабов аудитории испытывали на себе инста-аккаунты, посвященные продаже товаров. Оказалось, что подписчики — это не всегда те люди, которые хотят у вас что-то купить (40 тысяч фолловеров просто теряются в ленте из-за массы постов от множества подобных онлайн-точек продаж). Также зачастую основным стимулом к подписке служит акция или единоразовый интерес, который быстро утихает, и люди через некоторое время отписываются, либо становятся “мертвыми душами”, безучастно пролиснывающими ваши публикации.
Ситуацию усугубляет и алгоритмическая лента, отображающая обновления сообществ, в зависимости от их текущей популярности у пользователей. Проще говоря, те, у кого моментально появляется большое количество реакций, выходят в топ, а менее востребованные публикации вообще остаются без шансов подняться в выдаче.
Для этого владельцам аккаунтов приходится играть на опережение и формировать вокруг бренда лояльное коммьюнити, которому действительно интересен контент. В таком случае даже у страницы с небольшим кол-вом подписчиков есть все шансы оказаться в выигрыше (если публикации будут очень быстро вызывать живую реакцию и движение). Тогда посты сообщества не будут опускаться в выдаче, а, напротив, станут появляться в ленте у более широкого круга фолловеров.
Перед владельцами групп и бизнес-аккаунтов встает вопрос о приведении подписчиков в активное состояние — они должны приносить пользу сообществу, а не лежать “мертвым грузом”. Польза — это интерес, внимание или, говоря точнее, вовлеченность.
Вот тут-то мы и подходим к главной теме нашей статьи.
Коэффициент вовлеченности (Engagement Rate, ER) — метрика, помогающая оценить эффективность контентной политики и коммуникации на площадке. Говоря простым языком, ER позволяет определить, насколько активно аудитория взаимодействует с вашими постами. Активной реакцией считается:
Они могут учитываться по отдельности или вместе в зависимости от целей маркетологов.
Почему важно знать индекс вовлеченности Инстаграм?
Показатель вовлеченности позволяет судить о многих важных для продвижения в Инстаграм параметрах:
Вычислив коэффициент вовлеченности, вы также сможете понять:
Как посчитать ER в Инстаграм
Есть 2 способа, как просчитать коэффициент вовлеченности: можно сделать это вручную, зная несколько основных метрик профиля, а можно воспользоваться сервисом trendHERO, который все сделает за вас.
Вручную
Один из наиболее популярных подходов — расчет ER per post. Или средний уровень вовлеченности на один пост. Формула имеет такой вид:
Например, за месяц на аккаунте, где собралось 1000 подписчиков, мы запостили 30 публикаций, которые набрали в общем 2000 лайков и 100 комментариев. Получается 2000+100/30 = 70 реакций на пост. Соответственно ER, 70 реакций на пост/1000 подписчиков * 100% = 7%.
Еще одна формула, которая пользуется популярностью при расчете ER: вместо количества подписчиков учитывается охват, который получил пост.
ER = (лайки + комментарии) / охват на пост * 100%.
Допустим, последняя наша публикация собрала 90 лайков и 10 комментариев, а охват поста составил 400. Получается, ER = (90+10)/400 * 100% = 25%. Это отличный показатель.
Через trendHERO
Не хотите утруждать себя долгими подсчетами? Тогда воспользуйтесь сервисом trendHERO, который предоставляет свыше 90 метрик для комплексной аналитики аккаунта. От вас требуется лишь указать ссылку на профиль и запустить проверку. ER отобразится в первом же окне.
График показывает изменения в Engagement Rate аккаунта. Демонстрирует, как растет и падает вовлеченность аудитории.
Норма — график волнами с колебаниями 1-2% процентных пункта. Например, с 10% до 12% и обратно до 8%. Так происходит, потому что некоторые посты нравятся аудитории, а некоторые нет. Намного хуже, если график ровный — это один из показателей накрутки. Впрочем, постоянный рост, как на примере ниже, тоже очевидно плохой показатель — скорее всего, блогер прибегает к раскрутке через гивы или накручивает лайки.
Какой ER считается хорошим
К сожалению, редко можно с уверенностью заявить, какой Engagement Rate является высоким, а какой — низким, так как на этот показатель влияет множество факторов: специфика страницы, состав аудитории, время суток и так далее.
Но все-таки есть примерные ориентиры, которые в кругах маркетологов и SMM-специалистов принято считать нормой:
Естественно, все эти цифры считаются приблизительными. Каждый конкретный аккаунт нужно рассматривать в индивидуальном порядке. Так, например, странице, которая специализируется на создании и продаже товаров для B2B-сегмента, гораздо сложнее добиться хороших показателей вовлеченности.
Часто задаваемые вопросы
Почему сейчас фокус сместился с количества подписчиков на коэффициент вовлеченности?
Причин на самом деле несколько:
Как повысить ER?
Наиболее действенные способы:
Ваша аудитория — живые люди, которые хотят получать фидбек от любимого бренда. Следуя простым правилам, описанным выше, вы сможете не только повысить вовлеченность, но и продажи. Инстаграм никогда не спит, и вы не проспите — работайте, удивляйте, экспериментируйте и давайте фолловерам обратную связь.
Уровень в инстаграм что это
Вы никогда не задавали себе вопрос: в чем основная цель.
Охват в Инстаграме что это – инструкция как завоевать аудиторию
Вы никогда не задавали себе вопрос: в чем основная цель продвижения бизнеса в соцсетях? В данном материале как раз об этом: охват в Инстаграме что это, от чего он зависит и как данный показатель влияет на присутствие бизнеса в смартфонах вашей целевой аудитории?
Давайте разберемся с какой целью нужно следить за количеством охваченной аудитории, а также поймем важную роль вовлеченности для роста популярности Инстаграм аккаунта. Кроме того, в статье раскрываются все самые свежие слухи по поводу алгоритмов продвижения контента в социальной сети.
Так что будьте на чеку: читаем внимательно статью и выделяем для себя наиболее актуальные моменты. Ну и по традиции, в самом конце список из практических рекомендаций для повышения охвата в Инстаграме.
Начнем с основных понятий, которые позволят двигаться на пути к освоению и пониманию всех тайн данной социальной сети.
Охват и вовлеченность в Инстаграм – что это и почему важно
Этот показатель можно отслеживать благодаря инструментам статистики. Для этого нужно перевести “обычную” страницу в Инстаграме в “бизнес” страницу, после чего будут доступны дополнительные возможности данной площадки.
Не путайте охват с показами. Под показами понимаем общее количество просмотров контента. Допустим один подписчик посмотрел пост 3 раза. Это означает, что охват будет равен единице.
При определении охвата не важно сколько раз один человек увидел пост. Огромную роль играет число пользователей, которые посмотрели пост. Охват – это общее количество уникальных аккаунтов, увидевших публикацию в Инстаграме.
Как не запутаться?
Важно: показов всегда будет больше, чем количество просмотревших людей. Очень часто термин охвата путают с активностью. Под активностью подразумевается любое взаимодействие со страницей: комментарий, лайк, подписка, сообщение в Директ.
В Инстаграме существует отдельный термин для описания активности пользователей. Вовлеченность (Еngagement Rate) – любое действие на странице со стороны подписчиков аккаунта.
Подсчитывается уровень вовлеченности по простой формуле: количество взаимодействия делится на количество охвата и умножается на 100%. К примеру, пост увидело 200 человек, но сделали активность 50 а подписчиков на странице 1000. Выходит: 50/1000*100%=5%.
Давайте определим средние показатели охвата и вовлеченности, к которым нужно стремиться.
Средние результаты
В начале 2018 года smm маркетологи выявили проблему с показателями охвата у многих аккаунтов. Большинство крупных бизнес-страниц остановились в своем росте. Это при том, что владельцы таких аккаунтов могли себе позволить тратить огромные рекламные бюджеты на продвижение.
Некоторые из таких “титанов” Инстаграма начали замечать даже отток подписчиков, несмотря на все усилия по повышению качества контента. Оказалось, что связанно это с изменениями алгоритмов показа постов в данной социальной сети.
О том что делать и как повысить охват аудитории в связи с такими изменениями – чуть ниже. Давайте для начала определим, что конкретно влияет на охват в Инстаграме.
От чего зависит охват в Инстаграм?
К примеру, мы можем накрутить охват с помощью масслайкинга и массфолловинга. Но с этим способом увеличения присутствия в Инстаграме следует обращаться крайне осторожно и исключительно на ранних этапах продвижения.
Поскольку обычных пользователей мало заботит вопрос от чего зависит охват в Инстаграме, то, скорее всего, вы ведете бизнес страницу для дальнейших продаж товаров или услуг.
Вот некоторые советы, которые вам пригодятся.
Скорость набора активностей
Для максимального охвата аудитории в первые часы, а то и минуты, после публикации, пост должен получить как можно больше действий со стороны подписчиков и случайных посетителей. Инстаграм учитывает этот фактор при определении ранжирования в поисковой выдаче.
Пост с наибольшим количеством действий в ранний период жизни, отправляется в раздел Популярных постов. В этом разделе контент видят не только подписчики страницы где он опубликован, но и случайные люди, которые ищут информацию с подобной тематикой.
Для таких целей создан Инкубатор, живая группа пользователей Инстаграм, которая обязана делать активности под постами каждого участника сообщества. Практика показала, что такой метод действительно помогает вывести посты на верхние позиции по самым популярным запросам.
Сохранение поста
В Инстаграме каждый пользователь может сохранить себе понравившийся пост. Эта функция чем-то напоминает добавление в закладки в браузере.
Закладка – одна из самых значимых активностей для поисковых алгоритмов. Такие действия со стороны подписчиков хорошо влияют на увеличение охвата поста.
Сообщения в директ
Здесь очень интересный пункт. Во-первых, не знаю почему, но личные сообщения в Инстаграме называются Директом). Во-вторых, эта функция реализована немного непривычно, если сравнивать с другими социальными сетями. Это неспроста.
Инстаграм считает, что если между подписчиком и владельцем страницы происходит переписка, то аккаунт живой и предназначен для общения, а не для коммерции. И после такого взаимодействия, алгоритм данной социальной сети будет показывать ваши посты выше остальной информации в ленте новостей собеседника.
Время публикации
Начинающие свое продвижение в Инстаграме считают, что есть идеальное время для постинга контента и пытаются его найти. Выяснено, что самый хороший период для высоких охватов – утром после 8-00 и вечером после 19-00. Это самые активные периоды использования социальных сетей по статистике.
Но у каждой ниши может быть свое “идеальное” время для публикации. Отслеживайте статистику охватов своих самых лучших постов и тогда можно точно определить “идеальный“ период для выхода новой информации.
Одно можно сказать точно: время и дни для публикации должны быть заранее регламентированы контент-планом и строго соблюдаться. Чтобы целевая аудитория привыкла к определенному графику и сама ждала свежую информацию.
Причины почему падает охват и показы
Замечу, что охват может снижаться и по независящим от блогера обстоятельствам. Например, когда грядет очередная волна обновлений в данной социальной сети. Эксперты заметили, что за три дня до апгрейда приложения, рост показателей прекращается, а в некоторых случаях и снижается.
Не стоит сразу паниковать, если получили снижение охвата при том, что продолжаете делать качественное наполнение страницы. Вполне возможно, что через неделю статистика снова покажет хорошие результаты, когда все обновления для Инстаграм завершатся. Остальные основания для снижения показателей ниже.
Куда уходит прибыль
По не подтвержденной пока информации, Инстаграм может сворачивать количество охвата по достаточно прозаичной причине. Многие блогеры с аккаунтами от 100 тыс. подписчиков утверждают, что за последний год у них каждый месяц снижались охваты при достаточно активном наполнении контента.
Поговаривают, что это обычное желание Фейсбука (Инстаграм принадлежит этой компании) получить больше монетизации от крупных аккаунтов. Снижение охвата делается для того, чтобы владельцы таких страниц больше тратили деньги на таргетированную рекламу для продвижения.
Тем не менее, по данным тех же блогеров, цена за 1 подписчика при регулярных рекламных кампаниях в Инстаграм снижается. Новичку привлеченная аудитория от рекламы будет стоить значительно дороже, чем для продвинутых аккаунтов.
Раздача слонов
Год назад в Инстаграме для поднятия охвата активно использовали “гивы” (англ. Giveaway). Это обычные конкурсы среди подписчиков и просто аудитории. Делается это так: называется приз и условия для его получения. Например, это может быть комментарий в котором нужно упомянуть три своих друга.
Тема стала настолько популярной, что каждый уважающий себя блогер начал проводить подобные мероприятия. Вылилось это все в то, что качество “гивов” начало стремительно падать.
Для регистрации в конкурсах активно начали использовать пустые аккаунты: для себя и еще нескольких друзей которых нужно упомянуть в комментарии. Получается, что после проведения конкурса количество подписчиков якобы растет, но что на самом деле происходит потом?
Посты аккаунтов, проводящие гивы, не набирают достаточного количества охватов, потому что участники розыгрышей попросту не смотрят полностью ленту новостей. Дальше хуже: среди конкурсантов могут быть и действительно “живые” страницы, но они, как правило, сразу удаляются после объявления результатов мероприятия.
Инстаграм видит такой стремительный отток подписчиков, делает определенные выводы и снижает рейтинг постов в ленте, считая, что аккаунт стал не интересным для аудитории.
Контент всему голова
Вы точно уверены, что даете интересный контент? Если да, то одна из причин того, что могут падать охваты – низкий уровень вовлеченности постов. Возможно тематика страницы стала уже не актуальной.
А еще бывает, что в Интернет сообществе в определенное время появляются события, которые привлекают массовое внимание. Такие “хайповые” темы могут отвлечь аудиторию и на время увести ее в круг других интересов.
Вот вам еще информация к размышлению: конкуренция идет не только между подобными тематиками и не только в одной социальной сети. Приходится конкурировать также и с Facebook, Youtube за драгоценное потраченное время каждого пользователя Интернета.
Даже если контент уникальный и качественный, то это не гарантия того, что люди будут активно реагировать на него. Чуть ниже дам несколько фишек как повысить вовлеченность аудитории под постом.
Самый главный помощник
Как это работает? Допустим вы подписаны на блоггера А и блоггера Б. Блогер Б делает 10 постов в неделю, и вы поставили лайк хотя бы половине его контента. Блоггер А делает 2 поста за этот же период, получив от вас на все посты активность в виде лайка. В итоге блогер Б получает больше активностей при меньшем уровне вовлеченности.
Через некоторое время Инстаграм, учитывая статистику за прошедший период, покажет Вам посты блогера А значительно ниже, чем контент блогера Б. Обычно пользователи пролистывают 15-20 постов и если блогер А будет на 21 месте, то его контент рискует не попасть в зону внимания своих подписчиков.
Регулярность и заранее определенная тематика постов – вот что решает в составлении контент-плана. А еще значимую роль играет его дисциплинированное выполнение.
Как составить контент план
Сделав даже недельный перерыв в выдачи контента, вы рискуете недополучить определенное количество охвата. Инстаграм беспощаден в вопросах регулярности. Ниже пример контент-плана для канала ютуб:
Не забываем также, что контент должен быть уникальным. Это касается как текстового наполнения, так и видео и фото.Чтобы проверить пост на уникальность, можно воспользоваться сервисами антиплагиата-онлайн.
И еще о помощниках. Для продвижения в Инстаграм и поднятия охвата можно использовать дополнительные сервисы. Например: Livedune, Getblogger, Smmplanner, Taplink, Commenter, Bosslike и другие. Думаю, что это будет тема для отдельного разбора.
Работаем с текстом поста
Писать хорошие тексты – главное, что можно сделать для повышения охвата постов. Базовый метод копирайтинг а это основной навык для любого блогера вне зависимости от предпочитаемой социальной сети. Но даже сделав полезный пост, не всегда можно получить ожидаемый эффект.
Еще одна вещь, которая снижает охват в Инстаграме – взаимопиар. Это действительно хороший метод для продвижения, но его чрезмерное количество может раздражать аудиторию. Перед тем как делать очередной взаимопиар проверьте не использовался ли данный тип поста на этой неделе.
Фишки для поднятия охвата поста
Постарайтесь использовать эти рекомендации в меру. Не перенасыщайте аудиторию. Пусть каждый пост несет в себе элемент неожиданности: разбавляйте эти методы для охвата с помощью контент плана.
Например можно добавить колонку с указанием маркетингового инструмента, в который будет применяться в том или ином посте.
В том же контент-плане следует обязательно учитывать геолокацию. Если знать все места, где обитает Ваша целевая аудитория, то можно расписать геоданные для каждого поста на месяц вперед.
Еще фишки для вовлеченности
Как еще увеличить охват в Инстаграме?
Еще несколько лет назад охват не был столь значимым для продвижения аккаунта в Инстаграм. Огромную роль играли лайки и комментарии. За сердечка под фотографиями велась основная борьба среди блогеров.
Но после последних обновлений алгоритмов Инстаграма охват становится самым значимым показателем для развития бизнес-страницы. Добавлю еще несколько советов как увеличить данный показатель.
Дополнительные советы роста охвата
Советы по автоматизации
Вроде бы перечислил все. Со своей стороны постараюсь добавлять и изменять все фишки для повышения охвата в Инстаграм в данной статье. Если я что-то забыл, то пишите в комментариях под данным материалом. Уверен, что это будет полезно многим.
Коротко о главном в охвате
В последние 2 года Инстаграм перестал быть чем-то наподобие свадебного альбома или хостинга для хранения фотографий. Серьезные бизнесы пришли в эту социальную сеть, что и повлияло на изменение алгоритмов продвижения.
Как ни странно, но политика владельцев данной социальной сети направлена на то, чтобы дать возможность заявить о себе даже самым незначительным по количеству подписчиков страницам. Поэтому, охват и вовлеченность имеют колоссальное значение для того, чтобы ваши посты не лежали на дне новостной ленты.
Уникальный и качественный контент – это хорошо, но если посты не видят подписчики, то толку от потраченных усилий не будет.
Самое важное
Самый дельный совет, который можно дать по увеличению охвата – цените свое время! Все что можно автоматизировать, автоматизируйте. Не жалейте денег и освобождайте самый главный ресурс в жизни каждого человека! Лучше сэкономьте время для написания крутых текстов для постов.
Поделитесь данной статьей со своими друзьями в социальных сетях, если она была для вас полезна, а также комментируем ее если нашли какие-то неточности или ошибки. Ну и следите за новостями по алгоритмам продвижения в Инстаграм).