Уровни маркета что дают

«Яндекс»: как отзывы влияют на репутацию

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

Многие пользователи выбирают компанию-поставщика, исходя из отзывов в сети. Специалист по поисковой репутации Екатерина Бурачик агентства 1PS.RU рассказывает, как рейтинг в «Яндексе» влияет на выбор клиентов, где можно оставлять отзывы и как владельцам компаний следить за ними.

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

С введением алгоритма «Андромеда» в ноябре 2018 года, отзывы стали еще заметнее: теперь карточки заведений с описанием, режимом работы и отзывами показываются в выдаче таким образом — выбор сделать быстрее и проще:

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

А вот так сайты с большим количеством отзывов и которым доверяют пользователи выглядят в поисковой выдаче:

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

Сейчас, в период самоизоляции, сфера услуг онлайн как никогда актуальна — люди сидят дома и заказывают все самое необходимое, ища доставку онлайн.

Кому это нужно?

Я бы сказала — всем. Пользователи озадачены поиском абсолютно разных товаров и услуг, отдавая предпочтение тем компаниям, у кого выше рейтинг.

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

Вот вам на выбор несколько парикмахерских в центре Иркутска с рейтингом и средней стоимостью. Какую выберете? Ответ очевиден.

Давайте разберемся, как рейтинг влияет на выбор пользователей, где можно оставлять отзывы и как владельцам компаний следить за ними.

Чтобы у пользователей появилась возможность оставлять отзывы об организации, для начала ее нужно добавить в «Яндекс.Справочник».

«Яндекс.Справочник» — это интернет-каталог для организаций, которые хотят добавить информацию о своей организации в поисковые сервисы «Яндекса». Через него можно следить за отзывами и рейтингом, загружать фото, прайс-листы, настраивать чаты для онлайн-общения с клиентами, а также давать другую важную информацию для пользователей.

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

Для регистрации нужно указать название, вид деятельности и адрес. Онлайн-организации (например, магазины) без фактического адреса также можно добавить в справочник, однако они не будут отображаться в «Яндекс.Картах», а только в поиске «Яндекса».

Карточка создается бесплатно. Однако есть платное приоритетное размещение, которое поднимает организацию на первые позиции поиска, помечает компанию яркой зеленой меткой, что выделяет фирму в списке других организаций, а также дает расширенную карточку организации, где можно добавить логотип, акции и создать витрину с услугами:

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

Рейтинг — показатель надежности и степени доверия пользователей к сайту, бренду, организации. В том числе он влияет на ранжирование сайта в выдаче. Важно понимать, что рейтинг — это не среднее арифметическое. Он подсчитывается по сложной многофакторной модели, включающей количество опубликованных отзывов, конкретные оценки и другие факторы. Вот что говорит по этому поводу сотрудник «Яндекса»:

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

Здесь отображается, какие места посещал человек, предпочтения в фильмах и сериалах и все полученные награды.

Повысить уровень своего аккаунта можно, получая различные медали за достижения: стать экспертом по красоте или спорту можно, опубликовав 5 отзывов в соответствующих рубриках. Таким образом растет ваша экспертность и вес ваших отзывов.

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

Прокачивать свою экспертность можно отвечая на вопросы «Яндекса» в личном кабинете, в разделе «Отзывы и оценки»:

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

«Яндекс» автоматически предложит места, которые вы, вероятнее всего, недавно посещали. Таким образом ваш отзыв будет ценнее и авторитетнее, ему можно будет доверять с большей долей вероятности.

Какие отзывы можно оставлять:

1. К организации на «Яндекс.Картах».

Самый простой способ поделиться мнением — это оставить отзыв на «Яндекс.Картах». Ничего сложного: находим по адресу нужное нам место и добавляем отзыв. Отвечаем «Да» на вопрос: «Вы посещали это место?», затем выбираем количество звезд и пишем комментарий (можно обойтись и без него).

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

Эти отзывы хорошо ранжируются (обычно на первых строчках выдачи), видны всем пользователям и жестко модерируются админами площадки. Отзыв должен быть информативный, естественный и полезный. Модерация довольная спорная, но все же именно отзывам на «Яндексе» пользователи доверяют больше всего.

2. К товарам в «Яндекс.Маркете».

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

Эти отзывы помогают выбрать товар или магазин. Удобно можно фильтровать отзывы с фото или оценками. Модерация здесь жесткая — отзыв должен соответствовать требованиям. Есть ряд правил и рекомендаций, на который ориентируется «Яндекс». И если модераторам что-то не понравится, отзыв вероятнее всего удалят, так как некоторые владельцы бизнеса перегибают палку с закупкой фейковых отзывов. Хотя в последнее время на форумах часто жалуются, что не публикуют даже настоящие отзывы (подробнее об этом расскажу ниже).

Проанализировав вашу геолокацию и недавно посещенные сайты, «Яндекс» автоматически предложит оставить отзыв в виде всплывающего окна на смартфоне.

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

В поисковой строке справа показывается рейтинг любого сайта, на котором вы сейчас находитесь.

Через личный кабинет «Яндекса»:

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

Во вкладке «Отзывы и оценки» автоматически будут предложены места, которые, по анализу «Яндекса», вы недавно посещали.

Посмотреть отзывы можно, нажав на стрелочку рядом с именем сайта и перейдя в раздел «Информация о сайте».

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

В первом экране вы увидите знаки качества сайта, а ниже — отзывы к сайту:

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

Также попасть на эту страницу можно по ссылке, поставив после знака «=» интересующий сайт.

Как анализировать отзывы?

Положительная репутация — число положительных отзывов превосходит нейтральные и негативные.

Что предпринять? Главное — удержать. Если упоминаний много и в целом они хорошие, не стоит расслабляться и пускать ситуацию на самотек. Продолжайте регулярно следить за комментариями, своевременно реагировать на новые отзывы и пожелания, распространять и продвигать PR-контент, чтобы о вас не забывали.

Нейтральная репутация — число положительных и отрицательных отзывов примерно одинаковое, либо преобладают высказывания нейтрального характера.

Что предпринять? Сделать так, чтобы преобладали положительные отзывы, повышать узнаваемость бренда.

Отрицательная репутация — преобладают негативные отзывы.

Что предпринять? Улучшать качество товаров и услуг, мотивировать клиентов писать положительные отзывы, не игнорировать, а оперативно реагировать на жалобы и давать официальные ответы. Обратная связь — ваше преимущество и еще один критерий получения рейтинга организации.

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

Недостоверные и порочащие репутацию отзывы можно удалять:

При удалении отзыва рейтинг пересчитывается и обычно повышается.

Отсутствующая репутация — упоминаний практически нет. Характерно для нераскрученных и молодых компаний, а также новых продуктов.

Что предпринять? Мотивируйте клиентов оставлять отзывы и улучшайте качество товаров и услуг.

Из чего еще складывается рейтинг «Яндекса»?

Важным показателем является максимально заполненная карточка организации и наличие подтверждения владельцем.

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

Заполните карточку организации максимально полно, чтобы повысить свой рейтинг: не ограничивайтесь названием и номером телефона — обязательно укажите адрес сайта, часы работы, все возможные контактные данные (email, ссылки на соцсети), фото офиса и входа, чтобы было понятнее куда идти. Также вкратце перечислите товары и услуги, их описание, сделайте публикации с акциями, чтобы клиент имел полное представление о вас.

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

После регистрации в «Яндекс.Справочнике» вы сможете оценить эффективность размещения при помощи различных интуитивно понятных отчетов. Например:

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

Или посмотреть, какие действия выполнял пользователь:

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

Статистика помогает сделать выводы, какие именно данные в карточке больше других влияют на количество переходов, какому каналу для привлечения лидов стоит уделять больше внимания.

«Яндекс» публично заявляет о своих новинках и о том, как все работает, регулярно размещая информацию в своем блоге. Все это, конечно, красиво и правильно в теории, однако на самом деле модерация «Яндекса» вызывает много вопросов среди пользователей.

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

Искать оправдания и логику здесь сложно. Очевидно, что «Яндекс» пытается сделать как можно лучше для пользователей, чтобы накрученные рейтинги и фейковые отзывы не попадали в выдачу, но система пока что несовершенна, и зачастую настоящие отзывы размещать тоже не дает.

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

Вот что говорят по этому поводу пользователи:

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

Хочется верить, что это не так, но практика говорит об обратном. Что ж, будем надеяться, что система просто пока что требует доработки, но с каждым новым релизом она будет становиться лучше и когда-нибудь мы не увидим в выдаче накрученные отзывы и беспристрастно сможем верить оценке «Яндекса».

Источник

Все что нужно знать о рейтингах Яндекс-маркета

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

Замазал фирму, ибо была бы реклама.

о, у меня такая) но просто pro лучше из-за цены, а функционал одинаковый

Разве отзывы и оценки это одно и то же?

А что не так? Отзывов 5 штук, а оценок могло быть 25. Не всем же хочется что-то писать, оценить гораздо быстрее.

Сотрудник MSI, перелогинитесь

Статистика по Яндекс Маркету

Просто небольшая статистика по Яндекс Маркету со стороны продавца.

По деньгам. Выручка 20 тыс. Перечислено нам 6 тыс. Все остальное ушло на услуги маркета (7 тыс), вычет возвратов по 2 раза и ошибки бухгалтерии.

Да, еще и при проверке отчетов по платежам выясняется, что покупатель оплачивает одну сумму, а нам начисляют меньшую. А потом еще и при выплате уменьшают. В общем, бухгалтерия или абсолютно безграмотная или это политика Яндекс Маркета. А теперь представьте какие масштабы у них раскрываются с большими магазинами. Да и с миру по нитке получается неплохо.

И так каждый месяц. Я продержалась 11 месяцев. Одни убытки. Закрыла магазин. Занимаюсь тяжбой теперь. Жалобы, претензии. Поиск пропавших товаров и денег. Переписка с ними напоминает записки сумасшедшего. То есть я все им разжевываю (сама проф. бухгалтер), собираю доказательства, а в ответ или дежурные отписки, или бредовые предложения.

Кстати, и мои знакомые имеют те же проблемы на этом маркете. А у них магазин побольше.

Тоже закрываются на Яндекс Маркете. Надоело дарить им свои кровные.

Источник

Яндекс Плюс и Яндекс.Маркет

— это единая подписка на сервисы Яндекса. В ней весь каталог Яндекс.Музыки, много фильмов и сериалов на КиноПоиске, кешбэк баллами на Такси в Яндекс Go, Яндекс.Драйв, от Едадила и многое другое.

За покупки и отзывы на товары на Маркете вы можете получить кешбэк баллами. Его вы можете потратить на оплату товаров и услуг в сервисах Яндекса. Один балл — это один рубль.

Вы получаете бесплатную доставку на заказы от определенной суммы (подробнее о минимальной сумме заказа см. на странице Доставка Яндекс.Маркета), если в них нет Крупногабаритный заказ — это заказ с общим весом товаров от 30 кг. Если заказ разбился на несколько посылок и хотя бы одна подходит под эти критерии, он тоже считается крупногабаритным.

Узнать, доступна ли бесплатная доставка в вашем городе, можно на странице Оплата и доставка.

За какие покупки начисляется кешбэк баллами

Кешбэк баллами рассчитывается от финальной стоимости товара (после вычета всех скидок, промокодов и купонов). Процент от стоимости товара, который вернется в виде кешбэка баллами, зависит от категории:

Дача и сезонные товары

Товары для ремонта

3% от стоимости товараОстальные категории5% от стоимости товара

Дача и сезонные товары

Товары для ремонта

3% от стоимости товараОстальные категории5% от стоимости товара

Предварительную сумму кешбэка можно увидеть после добавления товара в корзину:

А окончательную сумму с учетом дополнительных акций — на этапе оформления заказа:

За какие отзывы начисляется кешбэк баллами

Оставить отзыв нужно сразу, позже это сделать не получится.

Как начисляется кешбэк за приглашение друзей

При возврате заказа баллы не начисляются, и повторно воспользоваться промокодом не получится.

Как можно потратить кешбэк баллами

Баллы можно потратить на поездки, заказы и развлечения в сервисах Яндекса, которые входят в Плюс. Вы можете оплатить баллами как часть, так и полную стоимость заказа. Если оплачивать полную стоимость баллами, часть сервисов попросит заплатить деньгами 1 рубль.

На любые товары, оплаченные онлайн, кроме алкоголя, табачных изделий, лекарств и БАДов.

На поездки по любым тарифам, в том числе на доставку.

На покупку продуктов на сайте и в приложении Лавки.На любые товары, оплаченные онлайн, кроме алкоголя, табачных изделий, лекарств и БАДов.

На поездки по любым тарифам, в том числе на доставку.

На покупку продуктов на сайте и в приложении Лавки.

Как оформить подписку

Вы можете оформить подписку:

Подробнее о подписке и ее видах см. в Справке Яндекс Плюса.

Вопросы и ответы

В разделе Мои заказы можно посмотреть, сколько баллов начислено или планируется к начислению за конкретный заказ.

На странице История платежей можно увидеть историю начисления и списания ваших баллов.

Яндекс Плюс и Яндекс.Маркет

За покупки и отзывы на товары на Маркете вы можете получить кешбэк баллами. Его вы можете потратить на оплату товаров и услуг в сервисах Яндекса. Один балл — это один рубль.

Вы получаете бесплатную доставку на заказы от определенной суммы (подробнее о минимальной сумме заказа см. на странице Доставка Яндекс.Маркета), если в них нет Крупногабаритный заказ — это заказ с общим весом товаров от 30 кг. Если заказ разбился на несколько посылок и хотя бы одна подходит под эти критерии, он тоже считается крупногабаритным.

Узнать, доступна ли бесплатная доставка в вашем городе, можно на странице Оплата и доставка.

За какие покупки начисляется кешбэк баллами

Вы можете получить кешбэк баллами за товары, отмеченные значком Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают. Например, на карточке товара значок выглядит так:

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

Кешбэк баллами рассчитывается от финальной стоимости товара (после вычета всех скидок, промокодов и купонов). Процент от стоимости товара, который вернется в виде кешбэка баллами, зависит от категории:

Источник

Что дают отзывы на Яндекс и звание Знаток города?

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

За оставляемые отзывы на Яндексе постоянно растет рейтинг и присваиваются новые звания. В том числе есть такое звание как “Знаток города” и к нему присоеденяется еще и рейтинг. Что это дает, какой их этого толк?

Слово рейтинг звучит гордо. Но в настоящее время многие в погоне за рейтингом в социальных сетях готовы тратить время и участвовать в мероприятиях где можно себя показать и заработать рейтинг.
Вот именно для них Яндекс и предлагает писать отзывы и заработать звание “Знаток города”. В пояснении у вопросу есть информация, как заработать баллы. Но я добавлю, что заработав 200 баллов можно подняться на очередной уровень.
И это дает вам право пользоваться уважением читателей ваших отзывов.
Ведь даже для многих писателей оценка их творчества это не только деньги за проданные произведения, но и то как много людей их читают.
Ну а для тех кто этого не понимает, просто напомню, что не все люди работают ради денег. Есть и такое понятие как признание и уважение.
Естественно признание и уважение за деньги не купишь.
А вот тут как раз вы и можете блеснуть своими знаниями.
Так что я полагаю что многим приятно получить 10 уровень “Знатока города”.
И для этого нужно только желание и знания.

Отзывы об проектах, компаниях, либо разнообразных организациях, которые появляются на Яндекс, их руководители, заместители и конечно менеджеры изучают наиболее тщательно, нередко принимая определённые меры к устранению имеющихся замечаний. Причина очень простая, в поисковике они появляются сразу же, а для прочтения остальных нужно заходить на сайт, что больше половины людей не делает. Кстати сказать, что редкие интернет-сайты могут похвастать такой репутацией.

Тем же, кто эти отзывы оставляет, это даёт хорошую возможность поделиться своим мнением относительно того или иного места. Причём нередко геолокация отслеживается автоматически и человеку потом предлагают поделиться своим мнением об этом месте – искусственный интеллект в действии. За каждый оставленный отзыв начисляется репутация и баллы. Звание Знаток Города говорит о том, что человек именно с этим отличительным знаком, уже оставил их довольно много и этому пользователю сети-интернет, точнее его мнению – вполне себе можно доверять.

Источник

Деньги не главное. Как работает ранжирование на Яндекс.Маркете

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

Попасть на первые позиции выдачи в релевантных запросах на Яндекс.Маркете мечтает каждый владелец интернет-магазина, чьи товары есть на платформе. Однако многие боятся больших затрат на продвижение на Яндекс.Маркете. Этот страх ошибочный, потому что ставка — далеко не единственный и не самый главный инструмент, который влияет на выдачу. Чтобы успешно продвигаться на Яндекс.Маркете, нужно максимально проработать все некоммерческие параметры. Давайте разбираться, что нужно сделать перед тем, как «вливать» деньги в продвижение.

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

В первую очередь, стоит определиться, на каком месте в выдаче Яндекс.Маркета находится ваш товар: на карточке модели или на поиске. Это важный момент, так как критерии ранжирования разные.

Как попасть на карточку

Карточки товаров создаются для выдачи более полной информации о товаре. Чтобы система могла соотнести ваше предложение с карточкой определенного товара, нужно корректно заполнить все поля описания.

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

Пример карточки товара на Яндекс.Маркете

К тому же, важно и правильное заполнение наименования товара, оно состоит из нескольких частей:

Так как ранжирование и попадание в карточку зависит от правильного заполнения каждого поля, разберем основные ошибки, из-за которых поисковик просто не привяжет ваше предложение в карточке.

Name. В этой позиции нельзя писать название магазина, информацию о скидках и что-либо еще, кроме непосредственно названия товара. Придерживайтесь официального названия от производителя.

Также в названии нужно писать полное наименование товара со всеми деталями. Например, не просто «Кухонные весы», а «Кухонные весы BC5000 Optiss».

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

Тип товара typePrefix. В этой категории важно написать максимально точное название категории товара. Например, не «телефон», а «смартфон».

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

В этом вопросе вам, опять же, поможет производитель. Посмотрите, как он позиционирует свой товар. Но помните, что точное название модели нужно писать не в этом поле, а в поле «name».

Vendor. Самая простая категория, здесь мы пишем бренд товара.

Итак, если все поля заполнены верно, и ваш товар представлен в карточках Яндекс.Маркета, то в ранжировании будут использоваться следующие факторы:

Позиция в выдаче будет рассчитываться по формуле ниже:

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

Для настройки ранжирования важно понимать, в какой блок карточки товара вы хотите попасть: основная страница, цена, карта, остальные страницы карточки.

Стоимость клика учитывается в ранжировании любой категории, но не менее важно суметь правильно настроить все нефинансовые показатели. Какие важны в каждой категории, сейчас разберем.

Основная страница

Здесь товары публикуются в трех блоках: «Низкая цена», «Топ-6» и «Блок с картой». Чтобы попасть в категорию «Низкой цены», нужно сделать предложение настолько привлекательным, чтобы алгоритм посчитал его наиболее вероятным для покупки. Проще говоря, тут сработает низкая цена, привлекательная скидка, скорость доставки. Но гарантий попадания в этот блок никто не дает. Здесь важно поддерживать на высококонкурентном уровне все характеристики магазина: от привлекательной цены на продукт до рейтинга магазина и отзывов. Но надо понимать, что блок «Низкая цена» первый, который видит покупатель. Здесь чрезвычайно высокая конкуренция, поэтому кроме идеально проработанных нефинансовых показателей, придется установить и высокую стоимость клика.

Чтобы войти в «Топ-6», нужно позаботиться о том, чтобы все было выстроено максимально эффективно по формуле Roffer = ƒ(conv, bid, placement), о которой мы писали выше. И в данном варианте размещения ставка bid играет большую роль, она должна быть как минимум не ниже порога входа в эту категорию. Но тут важно понимать, какой именно товар из магазина вы хотите продвигать в заданной категории, потому что если у нескольких товаров одного представителя будут одинаковые показатели, одновременно в выдачу попадет только один. Если же показатели конкурентных магазинов будут совпадать, то с каждым запросом «топ-6» будет меняться, чтобы все получили одинаковое количество показов по выбранному запросу.

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

Топ-6 предложений на Яндекс.Маркете

Что касается «Блока с картой», то здесь ранжирование происходит по убыванию значения Roffer. Важно помнить, что на карте показываются пункты самовывоза или магазины, в которых можно совершить покупку без предварительного заказа.

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

Блок с картой на Яндекс.Маркете

Страница «Цена». Если покупатель применяет фильтр «цена», но не устанавливает особых требований для сортировки, то она происходит по умолчанию с учетом привлекательности товара. Однако алгоритм вряд ли поставит на первые позиции товар с несоответствующей сильно заниженной цене, так как алгоритм учитывает отзывы и рейтинг продавца, чтобы предложить покупателю надежного представителя.

Из всего вышесказанного можно резюмировать то, что для успешных показателей по выдаче в первую очередь нужно проработать все нефинансовые характеристики: правильно заполнить всю информацию по продукту, выставить выгодную цену, прописать все детали по доставке и обозначить на карте пункты самовывоза, а также систематически работать с отзывами и повышать скорость и качество работы с поступающими заказами и тем самым увеличивать рейтинг магазина. И только когда все это удалось настроить максимально эффективно, пора задумываться о выставлении стоимости клика. Высока вероятность, что в таком случае удастся сэкономить свои финансы, обходя конкурентов за счет грамотной настройки всех параметров.

Ранжирование товара в поиске Яндекс.Маркета

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

Если товар находится на поиске, то в ранжировании будут использоваться следующие факторы:

1. В первую очередь предложения ранжируются по релевантности запросу с учетом рейтинга, условий доставки и других характеристик. Чем выше релевантность и лучше параметры, тем более высокая позиция назначается предложению.

Другими словами, если пользователь ищет «Диван в прихожую» и у вас есть такие диваны, но не в теге name, description, param нет слова «прихожая», то независимо от размера ставки ваше предложения с большей вероятностью пользователь не увидит, так как робот определит его как нерелевантное;

2. Затем предложения с одинаковой и схожей релевантностью сортируются в пределах своей группы по размеру ставки bid.

Такой крупный набор факторов обусловлен тем, что команда Яндекса заинтересована показать на первых местах именно товар того магазина, который с наибольшей вероятностью будет куплен. То есть для пользователя он должен быть со всех сторон привлекателен для покупки. Поэтому магазины, которые размещаются на Яндекс.Маркете, чтобы попасть на верхние позиции, должны заботиться не только о размере ставки и выделяемом бюджете. Необходимо проводить работу по ценовой политике, улучшать сроки и стоимость доставки, качественно подходить к корректировке прайс-листа, то есть сделать свое предложение максимально привлекательным. И только в этом случае, в тандеме с установкой конкурентной ставки, магазин сможет обеспечить максимальную позицию на площадке.

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают

Чтобы обеспечить себе более высокие показатели ранжирования, можно проработать некоторые параметры.

Первое. Стоит обратить пристальное внимание на «Рейтинг», потому что пользователи чаще всего настраивают фильтры при поиске товара именно по «Рейтингу» и «Цене». Чтобы повысить рейтинг нужно побуждать пользователей к тому, чтобы после покупки они поставили свою оценку магазину и написали отзыв.

Второе. На рейтинг влияет и взаимодействие компании с потенциальными клиентами.Обязательно отвечайте на вопросы, которые задает покупатель на странице магазина в Яндекс.Маркете. Но учитывайте, что алгоритмы настроены таким образом, что Яндекс оценивает вероятность покупки от пользователя, который оставил комментарий. И если вдруг система посчитает, что этот отзыв не реальный, то есть от человека, который не купил товар, он может отменить и оценку, и отзыв.

Третье. На ранжирование и принятие решения о покупке влияет рейтинг, но помимо этого считаются также скорость и стоимость доставки.

Четвертое. Пожалуй, одним из главных моментов в успешной настройке некоммерческих фильтров является корректное заполнения всех полей информации. В каждом разделе пишите только то, что предусмотрено по этой теме, в противном случае Яндекс.Маркет прочитает ошибку и не будет ранжировать ваш товар. Правильно составьте название предложения (об этом мы писали в начале статьи), в описание товара добавляйте текст объемом до 3 000 знаков с использованием xhtml-разметки для добавления знаков, не забудьте прописать дополнительные характеристики вроде цвета, размера товара в description или в элементе param. И если у товара есть штрих-код, добавьте его в поле barcode, чтобы ранжироваться в поиске и по этому параметру.

Как видите, на успешную выдачу в Яндекс.Маркете влияет огромное количество нефинансовых факторов. И только в случае если все они учтены, все поля заполнены корректно, можно настраивать размер ставки bid и улучшать показатели в выдаче.

Автор: Дмитрий Кузнецов, руководитель отдела по работе с прайс-площадками i-Media

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Уровни маркета что дают. Смотреть фото Уровни маркета что дают. Смотреть картинку Уровни маркета что дают. Картинка про Уровни маркета что дают. Фото Уровни маркета что дают