Урса в доте что такое
Урса в доте что такое
Плюсы и Минусы
Плюсы:
Минусы:
Плюсы:
Минусы:
То, что длится на 5 секунд дольше, чем длится откат способности позволяет нам провернуть одну маленькую хитрость: Мы модем заранее зарядить себя скоростью атаки так, чтобы когда напали на противника у нас был уже готов. Это даст нам возможность сразу разрядить все удары противника, и сразу получить еще удары с дополнительной скоростью атаки. Способность стоит мало маны, так что вполне можем позволить себе провернуть такой трюк.
Плюсы:
Минусы:
С каждой нашей атакой противнику наносится отрицательный эффект. За каждый наложеный заряд наш герой наносит цели допоплнительные 15/20/25/30 урона. Если не бьем врага 20 секунд- все заряды снимаются. С Рошана снимаются заряды-если его не бить 6 секунд.Количество зарядов на цели видно в иконке негативных способностей
Плюсы:
Минусы:
Плюсы:
Минусы:
Рекомендованых нету, так как оба таланта хорошо подходят персонажу в разных ситуациях.
Основная наша роль- керри. Урса на начальной стадии способен вполне убивать практически и без артефактов. Однако с дальнейшей игрой-противники становятся плотнее, и приобретают сейв-артефакты, из-за чего без обределеных вещей-мы врят ли уже сможем эффектино убивать. Однако это не значит что мы обязаны всецело посвящать только фарму, т.к. первоначально наши способности направлены на агрессивную игру, и соответственно-большей частью мы должны старатся взять самый минимум артефактов, и уже набирать опыт и золото за счет убийств.
Урса-довольно прямолинейный герой. Его способности и стиль игры нацелены на две задачи:
Несмотря на то, что в общем у нас должен быть достаточно агрессивная игра-поведения на каждой стадии немного отличается:
Прим:урон просчитывается без собственного урона урсы с руки, а только чистый доп урон от за время работы
7 уровень
Скиллбилд | Замедление | ударов | | Суммарный урон |
| есть | 3 | 30 | 180 |
| есть | 4 | 25 | 250 |
| есть | 5 | 20 | 300 |
| есть | 6 | 15 | 315 |
| нету | 4 | 30 | 300 |
| нету | 5 | 25 | 375 |
| нету | 6 | 30 | 420 |
В начальном закупе-я сразу продемонстрирую-что лучше всего будет брать. В самом детальном разборе артефактов-уже собственно и обьясню-почему они будут хороши для нас.
Лес: лучше приобрести
Терпеливые могут подождать несколько секунд (пока накопится еще 10 золота) и купить вдобавок еще и
Линия: для нас лучшим выбором будет
. Если плохо добиваете-на линии приобретаем
Если же она оказалась тяжелая, и вас постоянно пинают с рукия-берем
-можем снимать уйму всего с ебя, и запутывать противником, чей функционал направлен на убийство одного героя, тем самым выигрывая время на убийство его самого. Но есть БКБ и наш
чтобы мы могли перетерпеть натиск противника и без этого артефакта.
Итоговые скилл-билды могу выглядеть так:
Все Итембилды-довольно вариативны, но в них заложены такие основы:
Поэтому при необходимости вполне можно заменять какие-то артефакты на более подходящие в частном случае.
Мешать убийству: наш персонаж уязвим ко всему, что не даст ему бить, а это:
Отдельно отмечу эффективность т.к. мы всегда сможем оттолкнуть подальше от медведя союзника, даже если он использовал
\
\
Перед нами герой который способен очень рано раскрыть себя, и быть актуальным на протяжении всей игры, если просто напросто сможет вовремя приобрести нужные артефакты, а союзники будут немного ему помогать контролем, т.к. его у нас, как такового нету, Но мы же сами очень чувствительны к контролю у противника