Усилитель подрамника рено дастер для чего нужен
Доработка усилителя подрамника Renault Duster
Многие владельцы Renault Duster уже столкнулись с повреждениями поперечины кузова при езде по неровным дорогам и бездорожью. Поперечина также является кронштейном для крепления выпускной системы, в частности катализатора. Поскольку поперечина изготовлена из тонкого материала, её легко погнуть или вывернуть, кромки острые и при этом получается эффект ковша экскаватора, когда поперечина в таком положении начинает собирать снег или грязь на бездорожье. Подушку крепления катализатора выгибает, появляется металлический лязгающий звук. Также уменьшается клиренс Дастера и появляется риск дальнейшего повреждения выпускной системы.
Штатная поперечина устанавливаемая на модель Duster (Renault или Dacia)
Оригинальные коды Renault
— 544C48645R, 544696002R, 544690004R. Заводской номер автомобиля = 120426 и Заводской номер автомобиля = 110407 и Заводской номер автомобиля = 120912 и Заводской номер автомобиля = 120912 и Заводской номер автомобиля = 130123, Привод = 4×2; Заводской номер автомобиля >= 130123, Привод = 4×4
Новая поперечина стоит в районе 1000 рублей, цена не зашкаливает, но очевидно, что замена конструктивно непродуманной детали не наш метод.
Вот несколько фото штатной поперечины. Владельцы, которые хотя бы раз выезжали на покатушки по бездорожью, наверняка понимают, о чем идет речь.
Фото снятой штатной поперечины Дастера. В данном случае код: 544C48645R
Материал действительно не самый прочный.
Самостоятельное изготовление усиливающей поперечины кузова
Предприимчивые владельцы Renault Duster выходят из положения изготавливая вручную усиленную поперечину подрамника из листового металла Ст30Х толщиной 8 миллиметров.
Очевидные плюсы данной конструкции:
— поперечина получается плоской и поднимается выше уровня защиты двигателя
— поперечина получается мощнее и тяжелее штатной, вес увеличивается на 5-6 кг
— выпускная система приподнимается от уровня земли примерно на 20 мм
Помимо изготовления поперечины понадобятся следующие материалы и инструменты:
— анаэробный герметик для болтов
— высокотемпературная краска для выхлопных систем
— сверло на 6.5 мм и 3 мм
— болты М6 25мм синий
Несколько фото процесса изготовления и установленной самодельной поперечины на Дастер
Подушку крепления выхлопной системы можно приподнять подложив проставки.
Благодарим за материал OnRif
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.
Усилитель подрамника
Загнуло в 8ку усилитель подрамника. Замена на стальную пластину толщиной 1 см вместо родного 0.3 см
Renault Duster 2016, двигатель дизельный 1.5 л., 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 17
Добрый день, где в Уфе можно заказать такую железяку?
Лазерная резка и трафарет
все таки там нужна защита, лишний плуг в грязи не нужне.
Себе думаю брать от фирмы Патриот, она единственная идет от защиты картера и дальше за катализатор
Где цена сия апгрейда?!
Плиз в студию!
Отдал 1.5 касаря за этот резанный металл на лазерной станке
у листовых конструкций плохо с жесткостью, или закрывай полностью — чтобы не цеплял, либо усилить ребрами
Может стоит поискать сталь конструкционную, у вас какая использовалась?
судя по её конструкции она предотвращает разрыв дастера пополам)
Можно еще поставить защиту кислородного датчика, чтоб не гнуло. И есть еще вариант, эта траверса есть нового образца с доп креплением. с 2015 года начали частично ставить www.drive2.ru/l/8945392/.
Можно поискать на разборках
А мини эстакада у вас отличная! 😉
Это скорее какой то Кронштейн крепления выпуска чем усилитель
Выпуск он вроде вообще никак не держит. Знаю что он на подрамник крепится и кузов усиливает
Я его гнул с помощью попугаев, делал ему кромку перед как лыжа, что бы он меньше греб. Слабоват для усилителя в любом случае. А вот из пластины его сделать, это грамотно. Видел на драйв уже такие записи
Доработка усилителя подрамника Renault Duster
Многие владельцы Renault Duster уже столкнулись с повреждениями поперечины кузова при езде по неровным дорогам и бездорожью. Поперечина также является кронштейном для крепления выпускной системы, в частности катализатора. Поскольку поперечина изготовлена из тонкого материала, её легко погнуть или вывернуть, кромки острые и при этом получается эффект ковша экскаватора, когда поперечина в таком положении начинает собирать снег или грязь на бездорожье. Подушку крепления катализатора выгибает, появляется металлический лязгающий звук. Также уменьшается клиренс Дастера и появляется риск дальнейшего повреждения выпускной системы.
Штатная поперечина устанавливаемая на модель Duster (Renault или Dacia)
Оригинальные коды Renault
— 544C48645R, 544696002R, 544690004R. Заводской номер автомобиля = 120426 и Заводской номер автомобиля = 110407 и Заводской номер автомобиля = 120912 и Заводской номер автомобиля = 120912 и Заводской номер автомобиля = 130123, Привод = 4×2; Заводской номер автомобиля >= 130123, Привод = 4×4
Новая поперечина стоит в районе 1000 рублей, цена не зашкаливает, но очевидно, что замена конструктивно непродуманной детали не наш метод.
Вот несколько фото штатной поперечины. Владельцы, которые хотя бы раз выезжали на покатушки по бездорожью, наверняка понимают, о чем идет речь.
Фото снятой штатной поперечины Дастера. В данном случае код: 544C48645R
Материал действительно не самый прочный.
Самостоятельное изготовление усиливающей поперечины кузова
Предприимчивые владельцы Renault Duster выходят из положения изготавливая вручную усиленную поперечину подрамника из листового металла Ст30Х толщиной 8 миллиметров.
Очевидные плюсы данной конструкции:
— поперечина получается плоской и поднимается выше уровня защиты двигателя
— поперечина получается мощнее и тяжелее штатной, вес увеличивается на 5-6 кг
— выпускная система приподнимается от уровня земли примерно на 20 мм
Помимо изготовления поперечины понадобятся следующие материалы и инструменты:
— анаэробный герметик для болтов
— высокотемпературная краска для выхлопных систем
— сверло на 6.5 мм и 3 мм
— болты М6 25мм синий
Несколько фото процесса изготовления и установленной самодельной поперечины на Дастер
Подушку крепления выхлопной системы можно приподнять подложив проставки.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Доработка усилителя подрамника Renault Duster»:
#116. 💪🏼Усилитель подрамника, который ничего не усиливает. Нам такой не нужен🙅🏻♂️❌
Всех приветствуем с Жыпом в его бж👋🏻. На этой неделе у gold-old была интересная, по крайней мере для меня, заметка. Про то, как легко гнется на бездорожье штатный «усилитель» переднего подрамника. Кому интересно, вот она: www.drive2.ru/l/563291077977574155/.
Я про этот усилитель знал достаточно давненько я вынашивал планы по его замене, но т.к я ленивый сам по себе человек, то переделка поперечины как всегда лежала в долгом ящике🙈. Но после просмотра вышеуказанного БЖ пинок был придан, и я занялся этим вопросом. Чертеж у меня был (спасибо драйв2, не знаю у кого и когда я его подцепил, но огромное спасибо тебе хороший человек🤝), оставалось найти стальную пластину толщиной от 6 до 10мм. И тут мне тоже повезло, закинув среди знакомых покатушников клич, отозвался товарищ, и на следующий день абсолютно безвозмездно сделал мне ее у себя на заводе🙌🏻. Ну а дальше дело техники, снимаем защиту катализатора, которую решено на место не возвращать (кат то у меня уже давненько отсутствует), откручиваем подушку выхлопа, откручиваем штатный усилитель, и ставим на его место новый ✅. Вот и все, манипуляций на 10минут.
По сравнению с родной жестянкой, новый усилитель прям реально злая балка. Теперь машину можно в узел завязать, но с этой штукой врядли что-то сделается. Сталь 10мм, надеюсь не китайская, врядли промышленные заводы-гиганты закупают такую🤞🏼. Встала как будто там всегда была. Теперь моя душа спокойна. За подрамником добавилось пару сантиметров клиренса. В общем я доволен🥳. Как всегда никому не агитирую это делать, это лично моя потребность под мои особенности эксплуатации. На этом пока всё, всем удачи и не ломаться👋🏻.
Рено Дастер. Снятие подрамника передней подвески
Рено Дастер. Снятие подрамника передней подвески
Подрамник снимаем для замены при его повреждении (трещины, деформация, разрывы) или при снятии коробки передач и двигателя.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем передний бампер (см. Снятие переднего бампера).
Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков моторного отсека) и защиту силового агрегата (см. Снятие защиты силового агрегата).
Отворачиваем болт крепления подушки подвески каталитического нейтрализатора к кронштейну нейтрализатора (см. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов).
Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. Замена опор силового агрегата).
Головкой «на 16» отворачиваем два болта крепления поперечины к кузову…
…и снимаем ее в сборе с подушкой подвески каталитического нейтрализатора.
С левой стороны подрамника головкой «на 10» отворачиваем болт крепления держателя трубки гидроусилителя рулевого управления.
Головкой «на 13» отворачиваем гайку болта нижнего крепления левого кронштейна подрамника, удерживая болт ключом того же размера.
Головкой «на 13» отворачиваем болт верхнего крепления кронштейна подрамника…
…и снимаем кронштейн.
Аналогично снимаем правый кронштейн подрамника.
Отсоединяем пальцы нижних шарниров обеих стоек стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости).
Поддеваем отверткой и вынимаем два пистона крепления нижнего дефлектора радиатора и конденсатора кондиционера…
…и снимаем дефлектор.
Головкой «на 13» отворачиваем…
…и вынимаем болт левого крепления радиатора гидроусилителя рулевого управления.
Ключом «на 13» отворачиваем болт правого крепления радиатора гидроусилителя рулевого управления.
Подвязываем радиатор гидроусилителя рулевого управления к балке переднего бампера.
Вынимаем фиксаторы двух верхних опор кожуха вентилятора (см. Снятие вентилятора радиатора).
Поднимаем кожух вентилятора в сборе с радиатором и конденсатором, выводя подушки нижних опор кожуха из отверстий подрамника…
…и подвязываем сборку к верхней поперечине рамки радиатора.
С обеих сторон автомобиля отсоединяем рычаги передней подвески от подрамника (см. Снятие рычага и шаровой опоры).
Головкой «на 18» ослабляем затяжку двух болтов переднего крепления подрамника к кузову.
С левой стороны головкой «на 18» ослабляем затяжку болта заднего крепления подрамника к кузову…
…а головкой «на 16» отворачиваем болт крепления к кузову усилителя подрамника.
Аналогичные операции выполняем с правой стороны подрамника.
Для удобства выполнения операций по отворачиванию болтов крепления рулевого механизма подрамник следует немного опустить.
Для этого…
…отворачиваем болты переднего и заднего креплений подрамника на несколько витков резьбы.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления теплозащитного экрана к подрамнику…
…и один болт крепления экрана к кронштейну.
Снимаем теплозащитный экран.
Накидным ключом «на 21» ослабляем…
…и болт левого креплений рулевого механизма к подрамнику.
Перед отворачиванием болтов заднего крепления подрамника подставляем под него регулируемые упоры.
Отвернув болты заднего крепления подрамника…
…снимаем два его усилителя.
Опускаем заднюю часть подрамника на регулируемом упоре на 90–100 мм и окончательно отворачиваем болты крепления рулевого механизма.
Подвешиваем правую сторону рулевого механизма.
Отворачиваем два болта переднего крепления подрамника к кузову…
…и снимаем подрамник в сборе со штангой стабилизатора поперечной устойчивости.
При необходимости демонтируем с подрамника штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. Снятие штанги стабилизатора поперечной устойчивости).
Устанавливаем подрамник в обратной последовательности.
Болты крепления подрамника к кузову затягиваем предписанным моментом (см. Приложения).
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Снятие подрамника передней подвески»: