Усилитель руля j500 и все что с ним связано

J500 Рулевая рейка (Ошибка блока J500)

skyfleet

Участник

Господа, тем много по моей проблеме, но не совсем то что нужно.
Вообщем ситуация такая, иногда начинает мигать красно-желтый руль, и он становиться тугим, такое бывает после дождя или с утра, может днем в жару и только весной-летом, осенью зимой проблем нет, скан ошибки прикладываю

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1K0 920 853 G HW: 1K0 920 853 G
Компонент: KOMBIINSTRUMENT 3HL 1610
Ревизия: V0003000 Серийный номер: VWZ7Z0F9009914
Кодировка: 0022103
Мастерская #: WSC 00011 888 96745
VCID: 2E58F2A1B93F9A4EC9-807A

Вопрос, если в дальней поездке он опять отвалится, я смогу доехать до дома? можно ли с таким рулем ездить и что может случиться? руль крутится хоть и туго

Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть картинку Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Картинка про Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано

ten70

Оракул

skyfleet

Участник

Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть картинку Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Картинка про Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано

ten70

Оракул

skyfleet

Участник

VIN: WVWZZZ1KZ7M091779 Номерной знак:
Пробег: 266480km-165582mi Номер заказ-наряда:

Шасси: 1K (7N0)
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72

VIN: WVWZZZ1KZ7M091779 Пробег: 266480km-165582miles

Готовность: 0010 0001

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No: 09G 927 750 ET
Компонент: AQ 250 6F 0842
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 01317 552 00000
VCID: 071667057605EB062A-8052

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70.clb
Part No: 1K0 907 379 P
Компонент: ASR FRONT MK70 0105
Кодировка: 0017025
Мастерская #: WSC 00066 000 00000
VCID: 3F86BFE56E5563C652-806A

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1K0-907-044.clb
Part No SW: 1K0 907 044 BJ HW: 1K0 907 044 BJ
Компонент: ClimatronicPQ35 090 0909
Ревизия: 00090016 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 70E42CD9638BCCBE9B-8024

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 Q HW: 3C0 937 049 Q
Компонент: Bordnetz-SG H46 1501
Ревизия: 00H46000 Серийный номер: 00000000498890
Кодировка: F5068E0F000F1000470000000F0000000039FF0F370000
Мастерская #: WSC 00066 123 12345
VCID: 3776D7C546655B869A-8062

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.55 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Part No SW: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент: 2L AIRBAG VW8 020 2300
Ревизия: 05020000 Серийный номер: 0038PD0SYUAM
Кодировка: 0012876
Мастерская #: WSC 00066 000 00000
VCID: 3D7AC5ED645971D640-8068

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY8.clb
Part No SW: 1K0 953 549 AN HW: 1K0 953 549 AN
Компонент: Lenksдulenmodul 636 0070
Кодировка: 0010001
Мастерская #: WSC 00066 000 00000
VCID: 7EF802E129DFAACE19-802A

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1K0 920 853 G HW: 1K0 920 853 G
Компонент: KOMBIINSTRUMENT 3HL 1610
Ревизия: V0003000 Серийный номер: VWZ7Z0F9009914
Кодировка: 0022103
Мастерская #: WSC 00011 888 96745
VCID: 2E58F2A1B93F9A4EC9-807A

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 R HW: 7N0 907 530 H
Компонент: J533 Gateway H42 1632
Ревизия: H42 Серийный номер: 190612F2001849
Кодировка: 351002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3F86BFE5AE5563C652-806A

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 1K0 920 853 G HW: 1K0 920 853 G
Компонент: IMMO 3HL 1610
Ревизия: V0003000 Серийный номер: VWZ7Z0F9009914
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2E58F2A1B93F9A4EC9-807A

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN3.clb
Part No SW: 1K0 959 701 P HW: 1K0 959 793 L
Компонент: J386 TUER-SG FT 1127
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000530069104
Кодировка: 0000180
Мастерская #: WSC 00066 000 00000
VCID: 3B7ECBF57A4D7FE67E-806E

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 L
Компонент: EPS_ZFLS Kl.068 H07 1806
Мастерская #: WSC 02069 000 90108
VCID: 346CE0C95713B09EBF-8060

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MAX.clb
Part No SW: 1K0 959 433 BT HW: 1K0 959 433 BT
Компонент: KSG PQ35 G2 020 0203
Ревизия: 00020000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 18900A000106483F0004BF1F20084F0100D8C0
Мастерская #: WSC 00066 123 12345
VCID: 030E7315423DC72676-8056

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN3.clb
Part No SW: 1K0 959 702 P HW: 1K0 959 792 L
Компонент: J387 TUER-SG BT 1127
Ревизия: 32008001 Серийный номер: 00000017869101
Кодировка: 0000180
Мастерская #: WSC 00066 000 00000
VCID: 3C7CC8E97F4378DE77-8068

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 1K0-959-703-GEN3.clb
Part No SW: 1K0 959 703 P HW: 1K0 959 795 G
Компонент: J388 TUER-SG HL 1115
Ревизия: 11005001 Серийный номер: 00000000726547
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 00066 000 00000
VCID: 3D7AC5ED645971D640-8068

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: 1K0-959-704-GEN3.clb
Part No SW: 1K0 959 704 P HW: 1K0 959 794 G
Компонент: J389 TUER-SG HR 1115
Ревизия: 11005001 Серийный номер: 00000000560887
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 00066 000 00000
VCID: 3E78C2E1695F6ACE59-806A

Источник

Перенастройка электро усилителя руля (J500)

Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть картинку Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Картинка про Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано

Всем привет!
Итак, решившись на эксперимент поставил себе настройку от Octavia RS II.
Что имели (Jetta 122 DSG7) по данным «ВАСИ»:
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 69 3305
Что получили:
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 74 3305
Собственно по названию компонента видно, что сменилась одна цифра — она и означает какая загружена параметрическая характеристика рейки. Прошивка самого блока не менялась — так и осталась 3305. Прошивалось это через VAS5054a.

Технические подробности закончились и…
Ну а теперь к самому интересному! К ощущениям…
Первый день:
Начало первой поездки: WTF?! Да что он такой тяжелый?
Первый поворот, там шпилька 270 градусов (нет это не трэк, там уступи дорогу 🙂 ) : какой он тяжелый после 2-х оборотов… и мать его как он быстро становится в 0, аж придерживать приходится — чуть на встречку не уехал, доворачивать повторно пришлось.
Дальше небольшие ямки 200м (на которых машину обычно кидает из стороны в сторону): Она умеет держать дорогу! Это фантастика!
Прямая: Да, руль тяжеловат, но держит прямую исключительно!
И очередной поворот (90 градусов): вошел на 40км/ч под стрекот ЕСП… такое чувство, что машине вернули инерцию. Именно инерцию — и она вся теперь в руле… до этого было пусто и можно было сделать бездумное движение рулем не смотря на 1380кг веса и не понять, что твою ошибку исправляет электроника, которая всячески пытается сохранить твою же машину.

Второй день:
… очень хочется вернуть все назад, так было комфортно крутить легкий руль …

Третий день:
Да не такой уж он и тяжелый… А как он в 0 становится! Это что-то!
А как она проходит неровности — просто мертво стоит на дороге!

Город опробован (скорости от 0 до 70), теперь хочу по трассе километров 150-200 проехать. Интересно какие будут на трассе ощущения. Но еще пока не куда.
Как только прокачусь по трассе обновлю пост, очень уж интересно 🙂
Фоток нет — ощущения не сфотаешь!
Напишите кто себе менял и на какую настройку, уж очень интересно какие есть варианты и какие нам больше подходят (именно на Jetta 6 с ППД).

Источник

Обновление прошивки усилителя руля (пошаговая инструкция для начинающих)

Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть картинку Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Картинка про Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано

Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть картинку Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Картинка про Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано

Обратились с просьбой обновить прошивку электроусилителя руля (блок J500, он же блок с адресом 44) в Volkswagen Tiguan до версии 1501.

Обновление производил с помощью ODIS Engineering 9.0.4 через адаптер Chipsoft J2534 Lite. На ноутбуке у меня установлена Windows 10 64-bit. ODIS Engineering был скачан с Рутрекера, установился без проблем, сожрал на диске 20 GB. Говорят, на Windows 10 есть проблемы с адаптерами VAS5054a, но у меня и нет такого адаптера. Я решил попробовать адаптер стандарта PassThru SAE J2534, и он заработал. Надо сказать, что Chipsoft делает достаточно качественные адаптеры, в отличие от китайских Mini-VCI и т.п. этот адаптер отлично работает практически с любым софтом, работающим по протоколу J2534.

Файлы прошивок и параметрий усилителя руля были найдены на профильных форумах. Прошивая электроусилитель, нужно знать тип (производителя) рейки. Определяется это по наименованию установленного в усилитель ПО (см. ниже). В моём случае это APA-BS. Залив в электроусилитель не ту прошивку, получим кирпич со всеми соответствующими последствиями! Более подробно о разнообразии рулевых реек можно почитать здесь.

Теорией подкрепились, займёмся делом. Берём ноутбук, адаптер, инструкции и идём в автомобиль. Подключаемся. Зажигание должно быть включено, но двигатель не запущен, иначе прошивка не загрузится. Так что убедитесь, что аккумулятор автомобиля заряжен, фары и климат выключены.

Запускаем ODIS, включаем в нём режим Engineering. ODIS свяжется с автомобилем и загрузит список оборудования. Выбираем в списке 0044 — Steering Assistance (усилитель руля), и справа в меню кликаем 001 — Identification.

Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть картинку Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Картинка про Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано

Загрузится окно с детальной информацией о текущем состоянии усилителя руля. Обращаем внимание на версию ПО (Software version) — у меня это 1401, системное имя прошивки (System name) — J500__APA-BS KL.286, и кодировка (Coding) — у меня 258. В имени прошивки написано название производителя рулевой рейки (APA-BS) и версия параметрии (286). Параметрия — это кривые влияния усилителя на рейку в зависимости от скорости, её можно заливать разную в зависимости от предпочтений. Об этом написано много, я вдаваться в подробности не буду. Для Tiguan I родная параметрия — 286, для Tiguan R-Line — 287, но многие предпочитают 333.

Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть картинку Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Картинка про Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано

Запомнили это окно, закрываем (крестик на язычке внизу окна). Теперь в правом меню выбираем пункт 042 — Flash (курсор установлен на строку 0044 — Steering Assistance).

Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть картинку Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Картинка про Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано

Загрузится модуль прошивальщика.

Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть картинку Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Картинка про Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано

Убеждаемся, что выделена строка 0044 — Steering Assistance, жмём на кнопку Local flash file. Выбираем файл прошивки.

Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть картинку Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Картинка про Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано

Тут может вывалиться такое сообщение:

Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть картинку Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Картинка про Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано

Оно гласит о том, что ODIS не может определить версию прошивки в файле. Чтобы включить возможность прошивки, не смотря ни на что, нужно выключить в настройках контроль версий прошивок. В правом верхнем углу нажимаем кнопку Admin, далее по порядку (см. картинку) добираемся до нужной галочки и выключаем её. Нажимаем кнопку Save.

Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть картинку Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Картинка про Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано

Возвращаемся в режим диагностики. Теперь спокойно открываем файл прошивки, и тут же, следом, открываем файл параметрии. Параметрию можно загрузить и потом, после смены прошивки, но можно это сделать сразу. Но загрузить параметрию нужно обязательно, т.к. после смены прошивки старая параметрия удалится (в имени прошивки будет отображаться KL.0), и рулевая рейка будет работать по каким-то усреднённым характеристикам.

Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть картинку Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Картинка про Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано

В результате подготовки к прошивке будем иметь вот такое окно:

Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть картинку Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Картинка про Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано

Проверяем, что зажигание включено, двигатель не запущен. Нажимаем Start flashing. Получаем последнее китайское предупреждение:

Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть картинку Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Картинка про Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано

Нажимаем Yes. Начнётся процесс прошивки, который займёт пару минут (но будет казаться, что вечность 😁).

Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть картинку Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Картинка про Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано

После загрузки прошивки ODIS попросит выключить и включить зажигание, и потом нажать Ok (именно в такой последовательности).

Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть картинку Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Картинка про Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано

Вторым этапом загрузится файл параметрии, ODIS ещё раз попросит выключить и включить зажигание, и предложит стереть все ошибки DTC (этот момент я не заскриншотил). Если всё пройдёт по плану, ODIS отчитается:

Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть картинку Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Картинка про Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано

В окне прошивальщика будет соответствующий статус:

Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть картинку Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Картинка про Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано

Закрываем окно прошивальщика. Теперь в основном окне можно снова выбрать 001 — Identification и проверить состояние электроусилителя.

Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть картинку Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Картинка про Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано

Как видим, версия ПО стала 1501, параметрия установилась (J500_APA-BS KL.286), кодировка не слетела (258).

Контрольные проверки через Вася Диагност, до и после:

Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть картинку Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Картинка про Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано

Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Смотреть картинку Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Картинка про Усилитель руля j500 и все что с ним связано. Фото Усилитель руля j500 и все что с ним связано

Про необходимость последующей адаптации усилителя я нигде не вычитал, видимо это делать не нужно, по крайней мере, после обновления прошивки всё работает штатно.

Источник

Усилитель руля j500 и все что с ним связано

Больше всего беспокоит предохранитель. Горит он явно не просто так. Погуглил по поводу этой проблемы, похожих ситуаций не нащел. Поэтому не знаю даже в какую сторону копать. Офф сервиса тут по близости нема, поэтому по возможности нужно подлечить машинку чтоб достоверно до дома вернутся. Есть мысли, что может явится причиной?

меняем предохранитель на 5А в салоне со стороны водителя N3
А машин какого года? Потому как с мая 2008 пишет что N3 отвечает за:

Соответственно причины могут быть в любом из них.

Спасибо большое за столь ценную информацию. Очевидно, что проблема где-то около этого датчика.

vadi86, Что то с проводкой датчика уровня, моторного масла, он же датчик температуры моторного масла. Возможно повредили проводку при замене масла или где то цепанулись картером- проверьте пятак датчика на повреждения и проводку к датчику в доступных местах. Коротит при старте (двигатель холодный) каждый раз и на горячем тоже? Можно откинуть от него проводку и посмотреть- будет ли гореть предохранитель. Если гут и перестанет вылетать- датчик уровня под замену, если те же яйтса- ремонт разьема/проводки. С откинутой от датчика проводкой будет гореть на приборке «долей масло». Удачи на дорогах!

Сообщение добавлено в 08:20, предыдущее сообщение было в 08:16

по видимому даже питание на него приходит
Полюбому- уровень контролируется что в ЛЛ, что без- питание необходимо.

сервисмэн был недоволен
олень.

вытянул его немного
яйтса бы он себе лучше вытянул из карманов и бегал на морозе.

Теперь, для восстановления правильного нужен как минимум новый такой разъём.
Для восстановления теперь нужно намотать на кулак кИшки сервисмена- это он сломал Ваш автомобиль. Дело хреновое- концов кабеля (чтобы их заизолировать) видимо самостоятельно хрен найдёшь- ремонт.

Дело хреновое- концов кабеля (чтобы их заизолировать) видимо самостоятельно хрен найдёшь
слава богу концы есть. Все 3 в свободном доступе. Правда их вытянуло еще около 30 см из общего жгута, но судя по тому, что + там всё еще коротил, то пока живёт надежда что вопрос решится заменой штекера датчика + восстановлением проводки. Пока провода заизолированы, проблема с предохранителем снята. Машина ни на что на приборке не ругается, через кабель по приезду буду проверять.
Интересный нюанс всплыл: предохранитель сгорал не во время старта, а в движении. Но при этом машинка ни на что не ругалась и всё работало до следующей заводки. Хотя в компе откладывались сразу соответсвующие ошибки, кроме усилителя руля. Почему-то комп терял с ним связь только после следующей заводки с уже сгоревшим предохранителем. Как он работал до этого на сгоревшем предохранителе не понятно. То что работает проверил сам лично, сняв после заводки предохранитель и покатавшись без него.

П.С. если у кого-то есть возможность откапать номерок штекера под датчик уровня/температуры масла G266 буду очень благодарен.

Всем еще раз большое спасибо за помощь в решении этой проблемы.

Источник

Ошибки 6628353, 01309, 01044 (Ошибка ПО блока j500 (44) ЭУР)

a5maniac

Просто заглянул

Добрый день, уважаемые форумчане!
на днях попал в небольшое ДТП.
левой стороной притерся об стоящее а\м, а правой ударился в борт газели..
удара в колеса небыло(!)
пострадал капот, фара, бампер, крыло
по ходовой все ок,также силовые части итд не задело
но после ДТП перестал работать ЭУР (горит красный руль и руль крутится как на заглушенном белазе)
подушки не срабатывали и натяжители ремней тоже
по ошибкам только в блоке ЭУР и блоке АБС(т.к. они взаимосвязаны я понимаю)
подскажите, в какую сторону копать, т.к. ошибки не сбрасываются.
был на диагностике у ОД, приговорили рейку т.к. идет вместе с блоком, но не объяснили почему..
лог ошибок:
Адрес 44: Усилитель руля Label: 8K0-909-144.clb
Номер блока управления: 8K0 909 144 F HW: 8K0 909 144 B
Компонент и/или версия: RCEPS H36 0507
Кодировка: 100000000001
Код мастерской: WSC 10476 935 176972
ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008014 (AU48)
VCID: 346CE0C99F13B0BE40B-8061
1 неисправность:

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8K0-907-379.clb
Номер блока управления: 8K0 907 379 CK HW: 8K0 907 379 CK
Компонент и/или версия: ESP8 quattro H09 0100
Кодировка: 09554C
Код мастерской: WSC 06325 000 00000
VCID: 840CF0090733403E30B-80D1
2 Найдены неисправности:

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0782
Hex значение: 0x000C
Hex значение: 0xC097
Hex значение: 0x0000

Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x0782
Hex значение: 0x0015
Hex значение: 0x1093
Hex значение: 0x0000

Есть господа соображающие в этом деле?
У меня Вася диагност есть, но знания начальные..
Подскажите куда смотреть и какие варианты
Также готов рассмотреть Вашу помощь за вознаграждение, если не хотите делиться секретами=)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *