Ускоренная доставка джум что это
Доставка Joom: бесплатная ли, сколько дней идёт
Есть ли на Джум бесплатная доставка или придется платить? Сколько времени в среднем отправление идет адресату? Подробно разобрались с логистикой – расскажем о ценах, сроках, правилах и условиях работы с маркетплейсом. Если вы еще не поняли, на что рассчитывать, мы уже спешим на помощь!
Сроки
Подавляющее большинство пользователей интересуется, сколько дней идет доставка Джум. Это один из самых популярных вопросов! Выделить точный срок сложно, это зависит от множества факторов:
Узнать приблизительное время бесплатной или платной доставки можно в карточке товара на Джум! Откройте сайт и проверьте дату:
В среднем международная доставка Джум занимает от 14 до 45 дней. В редких случаях срок может быть увеличен. Запомните крайнюю границу – 75 дней! Если вы не получили посылку, обратитесь в службу поддержки за возмещением – деньги поступят на счет в течение двух недель.
Если у заказа статус «Прибыло во внутренний центр обмена Джум», значит заказ успешно обработан и уже на пути к вам, а сколько проходит времени с этого момента читайте по ссылке выше.
Давайте поговорим о том, какие страны обеспечивают бесплатную и платную доставку товаров с Джум – от этого зависит стоимость и способ передачи товара. Подробности ниже!
Доступные варианты
Куда приходит доставка с Joom – узнаете в личном кабинете, когда введете адрес получателя. Вы можете заказывать товары у заграничных и русских продавцов! Доступность услуги зависит от места пребывания, но об этом немного позже.
Если заграничные бесплатные посылки доставляются только Почтой России (на территории других стран работают иностранные логистические компании), то посылочку от русского продавца можно получить:
А теперь о том, сколько стоит доставка на Джум! Обсуждаем этот вопрос параллельно с принадлежностью продавца, так как оба фактора тесно связаны.
Бесплатная доставка Joom в Россию из-за рубежа попадает под действие закона на лимит беспошлинного ввоза товаров. Обратите внимание на такие параметры:
Ура! К сожалению, заграничные посылочки идут долго – быстрая доставка Джум возможна только в рамках России. Иногда проще заказать на другом сайте у другого производителя. Зачастую сроки доставки через Шейн намного меньше, а стоит товар также или дешевле. О доступных способах мы рассказали – а сколько это будет стоит?
Отслеживание доставки Joom доступно в личном кабинете!
Иногда невозможно отследить движение товара – это связано с особенностями работы заграничных курьерских компаний и виртуальными треками. Придется набраться терпения и ждать! Как только бесплатная посылочка пересечет границу, вы получите уведомление и сможете следить за передвижениями в рамках почты РФ.
Напоследок о том, как оформить доставку интернет-магазина Joom в Крым. Официально сервис не обеспечивает ни платную, ни бесплатную отправку посылок на территорию полуострова – предприимчивые граждане делают следующее:
Мы рассказали все о том, как происходит передача товаров от продавца покупателю – теперь вы понимаете, на что можно рассчитывать! Заранее изучите условия и стоимость, чтобы не попасть в неловкую и неприятную ситуацию, покупайте только то, что можете себе позволить. А мы поможем – сохраняйте наши советы в закладки!
Доставка товаров на JOOM
Интернет-площадка Joom предлагает самые разные и недорогие китайские товары по приемлемой стоимости.
Когда покупатель впервые заказывает товар на Joom, он хочет получить представление о том, в какой срок будет получен заказ и как работает служба доставки. В этом материале представлена вся информация о доставке: сроках, условиях и возможных проблемах.
Как доставляется товар из Китая?
Процесс доставки товаров из Joom такой же, как и при заказе в других китайских интернет-магазинах. Наиболее распространенный вариант – доставка «Почтой России» или ЕМС. Покупатель получает заказ прямо на руки (в почтовый ящик) или забирает в почтовом отделении. Все зависит от порядка работы выбранной службы.
Следует помнить, что товар отправляет не площадка Joom, а продавец у которого он был куплен. Когда посылка будет отправлена покупателю, во многом зависит именно от него. В большинстве случаев отправка делается в течение недели после оформления заявки.
Товары могут отправляться по отдельности. Это возможно, если они находятся на разных складах или одного из них нет в наличии. Если оба товара имеют одинаковый трек-код, значит они были отправлены одной посылкой.
Когда товар окажется за пределами Китая, его переправкой будет заниматься «Почта России» или курьерская служба. По статистике, такой способ доставки самый долгий. Но следует учесть, что продавец при этом делает минимальные затраты на ее оплату.
Более надежный способ доставки – ЕМС или Экспресс. В этом случае курьер лично придет с товаром на дом и отдаст посылку. Покупатель имеет возможность проверить свой заказ прямо при его получении. В случае если его что-то не устраивает, он вправе отказаться от получения и оплаты.
Сроки доставки товаров на Joom
В среднем, товары идут на протяжении 15-45 дней. Все зависит от загруженности сортировочных центров. В некоторых случаях товары могут задержать на границе, что также повлияет на сроки.
Магазин дает продавцу ровно 75 дней на доставку. Если в течение этого срока покупатель не получил свой товар, ему обязаны вернуть деньги.
Важно: если товар ошибочно получил статус «доставленный», но при этом еще не прошло 75-ти дней, можно не переживать. Неправильный статус не влияет на доставку. Однако, если после указанного срока товар не был доставлен, покупатель вправе потребовать возврат средств.
3 основные проблемы при доставке
Чаще всего проблемы возникают при заказе ценных или больших посылок. Безусловно, Joom – полезная и удобная интернет-площадка. Однако, случаев, когда покупатель получает битый товар или не получает его вовсе, немало.
Указан неправильный адрес доставки. Что делать?
Адрес доставки можно поменять в течение 8 часов с момента оформления заказа. Нужно обратить внимание на статус отправления – если стоит статус «оплачен», адрес все еще можно поменять.
Чтобы это сделать, необходимо открыть страницу «Мои заказы». После этого выбрать карточку товара из списка изменить поле «Адрес доставки». Оно находится в самом низу страницы. После внесения изменений их нужно сохранить, воспользовавшись соответствующей кнопкой.
Если прошло более 8 часов с момента оформления заказа, поменять адрес будет уже невозможно. Единственный вариант – писать в техническую поддержку или связаться с продавцом напрямую для отмены заказа.
Что делать, если товар не устраивает?
Если доставленный товар по какой-то причине не устраивает покупателя, он имеет право получить свои деньги назад. Но возврат возможен только при определенных условиях:
Вещи рекомендуется покупать только у проверенных продавцов. Это поможет избежать конфликтов и сведет риски к минимуму.
Что такое Joom? Правда про магазин и его доставку
Вы однозначно слышали про Joom. Будь то с рекламы или кем-то брошенной фразы, онлайн-маркетплейс от россиян стал одним из крупнейших в стране.
25 миллионов пользователей каждый месяц заходят в приложение или на сайт Joom и закупаются товарами из других стран в пару тапов.
Но что из себя представляет сам «джум», как он работает? Это клон AliExpress или что-то другое?
Главный вопрос. Что вообще такое Joom?
Это международный онлайн-маркетплейс, в котором есть всё: от одежды и автозапчастей до электроники и бытовых товаров. Очень многие из них выставляются из других стран.
Joom является именно «кросс-бордерным» маркетплейсом: он соединяет продавца и покупателя в разных странах, позволяя первому серьёзно экономить, а второму – находить новые каналы сбыта.
Грубо говоря, через Joom житель России может за 30 секунд купить товар из какой-нибудь Южной Кореи и затем получить его в ближайшем отделении почты. Как будто и нет никаких границ между странами.
Сам сервис ничего не продаёт, а выступает в качестве посредника.
В итоге вы просто скачиваете приложение, листаете бесконечную витрину актуальных товаров, смотрите подборки. Набираете корзину, жмёте Купить, получаете почтовый трек и через пару недель забираете заветную коробку со всем «добром».
Стоп, это же прямо как китайский AliExpress. Или нет?
Да, потому что AliExpress тоже сам по себе ничего не продаёт. Joom тоже выступает в роли «витрины» товаров зарубежных продавцов. Он просто предоставляет удобный интерфейс и инструменты для поиска и лёгкой покупки чего-нибудь интересного, полезного или просто нужного.
Но одновременно нет. Потому что Joom, в отличие от AliExpress, не зацикливается так сильно на китайских продавцах. Здесь продаётся несчётное количество товаров из других азиатских стран.
Среди них (а это очень важно) – Япония и Южная Корея. Они продают много всего, что ещё не набило оскомину россиянам. Здесь можно найти конкретные местные бренды этих стран, которые в наших магазинах с огнём не сыщешь.
Также Joom с недавних пор работает и с продавцами из России. Узнать об этом легко: карточки их товаров помечаются иконкой российского флага. Здорово, что для них не стали заводить отдельный сервис, как, скажем, у того же Алиэкспресса и T-Mall. Просто одна общая витрина.
Какие товары продают на Joom?
Всё подряд: от электроники и одежды до автозапчастей и бытовых товаров. Вот серьёзно, тучи всего, кроме скоропортящихся продуктов.
Сами товары разложены по категориям и подборкам. Есть возможность точечного поиска и фильтрации результатов в десятках релевантных параметров.
Скажем, вам нужны недорогие и хорошие проводные наушники. Забиваете в поиск «наушники», ставите в фильтрах высокий рейтинг и низкую цену. Получаете сотни, если не тысячи вариантов. И их тоже можно отсортировать – скажем, по количеству заказов от других пользователей сервиса.
Главная страница приложения подбирается на основе ваших интересов и предпочтений, обновляется автоматически и учитывает сегодняшние тренды. Так что хорошие товары или выгодные предложения пропустить очень тяжело.
Если установите приложение впервые, советую зайти в подборки товаров именно из Японии и Южной Кореи. Это прямо глоток свежего воздуха после Алиэкспресса или Pandao: многое оттуда у нас либо не найти, либо пытаются продавать по каким-то огромным ценам под ярлыком азиатской «экзотики».
Почему на Joom такие низкие цены? Есть подделки?
Закупиться десятками полезностей всего на 1000 рублей – реальность в Joom. Всё потому, что, в отличие от российских магазинов или обычной розницы, продавцам маркетплейса не нужно платить за аренду торговых площадей, зарплату сотрудникам ритейла и так далее.
Но это не значит, что сервис «пылесосит» исключительно дешёвый товар. Наоборот, здесь можно найти и дорогие штуки, даже известные азиатские бренды. Например, кроссовки и рюкзаки FILA, горячо любимые в России.
Ну и главное – продажа «фейкового» товара запрещена политикой сервиса. Поэтому не будет типичных для AliExpress ситуаций, когда вы заказываете, скажем, пауэрбанк Xiaomi, а прилетает что-то явно «ноунеймовое».
А кто вообще сделал Joom?
Сервис документально европейский. Его основали в Латвии в 2016 году. Ориентировались на Россию и Европу, а сейчас работают в 100 с лишним странах мира. Офисы есть в США, Гонконге, Риге, Люксембурге, Москве и не только.
А вот запускали его россияне: Илья Широков, бывший президент «Одноклассников» и «Моего круга», и Илья Рубин, руководитель разработки многих успешных сервисов Яндекса – Музыка, Браузер, Фото и других. Третий сооснователь Joom — Юрий Иванов, который тоже работал в «Одноклассниках».
Сегодня в Joom работает много народа со всего мира. Но то, что корни сервиса российские – так или иначе факт.
Что с доставкой? Будет ужас, как у Pandao?
Перед Joom я зарёкся ничего не покупать в международных онлайн-маркетплейсах. Ужасно долгая, проблемная доставка с азиатско-ориентированных сервисов вроде Pandao – реальная проблема. Ждать по 2 месяца, искать потерянные посылки и вообще тратить нервы почему-то считается нормой. Даже с самого AliExpress доставка далеко не идеальна.
В этом свете Joom выставляет себя совсем иначе: они обещают самую лучшую и качественную доставку в Россию по сравнению с другими кросс-бордерными маркетплейсами.
Откуда такая уверенность? У Joom есть собственная логистическая компания Joom Logistics, базируется в Гонконге. Она отвечает от начала до конца за скорость и качество доставки.
Сегодня более 90% товаров с маркетплейса можно заказать именно через Joom Logistics и получить массу дополнительных гарантий (да и плюсов тоже), что товары приедут к вам быстро и в том же состоянии, как их отправляли.
Остальные 10% отправляются другими стандартными службами доставки.
Как работает служба доставки Joom Logistics?
1. Делаете заказ на Joom, как обычно.
2. Продавец отправляет ваш заказ в службу Joom Logistic в ближайшее время. Если он этого не сделает, то заказ автоматически отменится. Так сделано, чтобы избежать ситуаций, когда продавец долго не отправляет заказ, а вы его ждете и гадаете, когда он приедет.
3. Товар приезжает в Joom Logistics, отправляется в самый быстрый канал отправки. Если вы заказали несколько товаров, то их запакуют в одну посылку – так она доедет быстрее, а вам не придётся несколько раз ходить за ним.
4. Упакованный заказ едет по каналам Joom Logistics до России или границы другой страны. Там его получают местные службы доставки. В России это «Почта России», которая автоматически предоставляет трек-номер для 90% таких посылок.
5. Вы получаете уведомление, что заказ ждёт в отделении почты. Остаётся только забрать.
Спорные ситуации решаются через службу поддержки. Можно вернуть деньги, если что-то не устроило.
В итоге ваша посылка направляется по самому быстрому каналу отправки, объединяется с другими заказами и легко отслеживается как через Joom Logistics, так и затем через «Почту России».
А что за странная вкладка с «лайками»?
Помимо онлайн-маркетплейса, Joom развивает социальную сеть внутри приложения. Это не совсем типичная «социалка»: здесь делятся отзывами на купленные товары и их фотографиями.
Доступ туда есть у каждого пользователя в соответствующей вкладке. Заходите и видите популярные отзывы. Можно отставлять комментарии, задавать уточняющие вопросы.
Фишка любопытная, потому что видишь не только разные товары в реальности, но и сразу отзывы к нему, впечатления. Плюс можно пообщаться с владельцами, узнать всё подробнее, чтобы не тратить деньги зря.
Ну и, конечно, вы сами можете оставлять там отзывы. За хороший контент можно получить статус верифицированного блоггера, и вы сможете бесплатно заказывать товары от продавцом в обмен на их обзоры.
Доставка с Joom: оплата товара, отслеживание заказа, возврат денег
Joom – электронная торговая площадка, позволяющая заказывать товары из Китая по низкой цене. Реализована в виде мобильного приложения и отдельного сайта. Для доступа достаточно пройти короткую процедуру регистрации и иметь активное интернет-соединение. Давайте подробнее разберемся в том, как работает Joom доставка, куда приходят посылки и сколько их необходимо ждать.
Оплата на Joom
Первый вопрос, который интересует всех новых пользователей интернет-магазина, связан с тем, как оплатить интересующий товар. Джум, как и другие проекты подобного рода, взимает оплату с клиента следующим образом:
Банковская карта
При наличии банковской карты ее можно привязать к аккаунту пользователя, указав ее реквизиты во время регистрации. После этого деньги будут списываться со счета автоматически, после оформления вами очередного заказа. Если деньги не списываются – проверьте корректность оформления заказа.
Обратите внимание! Заказ не будет оплачиваться, если на счету нет достаточной суммы денег
Электронные сервисы для оплаты
Второй способ возможной оплаты товаров в этом интернет-магазине связан с электронными кошельками. Джум работает с:
При оформлении покупки необходимо выбрать удобный вам электронный кошелек, после чего ввести номер счета.
Имейте в виду, что данные, указанные при оформлении заказа, нельзя удалить. Это делается для того, чтобы администрация Joom знала, куда возвращать деньги, если посылка не приходит в течение семидесяти пяти дней после оформления заказа.
Как происходит процесс доставки с Joom
Процесс доставки посылок в Joom такой же, как и у их конкурентов. В качестве службы доставки используют:
В зависимости от способа доставки, посылка передается лично в руки заказчика или за ней необходимо прийти в ближайшее почтовое отделение. Скорость отправки заказа зависит от продавца, так как именно он занимается процедурой ее оформления. В большинстве случаев отправление посылки происходит в срок не более недели с момента оформления заказанного товара.
Сколько идет посылка с Джума
Интернет-магазины не имеют точных сроков, определяющих, сколько идет ваша посылка от продавца до почты. Многое зависит от действий продавца, загруженности почтовых служб и работы таможни. Торговая площадка может лишь указать максимально возможный период ожидания, в течение которого продавец обязан предоставить товар клиенту.
На Джуме максимальный срок доставки посылки равен 75 дням. По отзывам постоянных клиентов платформы, большинство товаров идут до получателя от 2 до 6 недель
Что предпринять, если посылка не пришла
Если посылка не пришла в течение 75 дней – открывайте спор на Joom и требуйте возврата денежных средств
Ваш запрос будет проверен, после чего деньги вернуться обратно на банковскую карту или электронный кошелек. Иногда возникают ситуации, когда в приложении товар отмечен, как «доставленный», но заказчик не получал уведомлений и не забирал его с почтового отделения.
Не стоит переживать по этому поводу. Неверно указанный статус посылки не повлияет на возврат денежных средств.
Отслеживание почтового отправления
Joom, как и любая другая серьезная платформа, торгующая товарами из-за границы, дает пользователям возможность отслеживать текущее местонахождение посылки и примерные сроки ее доставки. Отслеживание происходит по уникальному номеру заказа, который присваивается при оформлении покупки. Некоторые новички путают номер посылки с Joom с номером заказа, не понимая, почему им не удается получить сведения о ее местонахождении.
Где найти трек номер заказа Joom:
Введите трек номер в поле ниже и вы сможете отследить заказ:
3 основные проблемы, которые возникают при доставке
Несмотря на отлаженность механизмов отправки, в ее осуществлении участвует множество различных людей и организаций. Из-за этого могут возникнуть форс-мажорные ситуации, задерживающие товар в пути. К самым распространенным из них относят:
Повреждение товара с Joom в процессе транспортировки
К сожалению, даже крупные компании порой допускают небрежность при выполнении своих обязательств, вследствие чего покупатель получает поломанный товар. Если это произошло – зафиксируйте повреждения при помощи фото или видеосъемки, после чего отпишитесь администрации приложения.
Заказ не получен в установленные Джумом сроки
По истечении 75 дней с момента оформления своего заказа покупатель имеет право указать в статусе товара, что он не доставлен, и потребовать у администрации возврата денег.
Длительные задержки при транспортировке
Инициаторами подобных ситуаций становятся таможенные службы России или Китая, которые могут подолгу проверять перевозимые курьерами товары. Это распространенное явление, к которому следует отнестись с пониманием.
Как заполнить адрес доставки Joom
Адрес доставки заполняется русскими буквами при оформлении товара. Для этого есть отдельное окно, в которое вводится следующая информация:
Что делать, если присланный товар не устраивает
Если присланный товар не полностью соответствует описанию, заявленному продавцом на своей странице, или он пришел с повреждениями – не стоит идти скандалить на почту. От вас требуется:
На это у вас имеется 30 дней, после чего оспорить качество посылки уже не получится.
Как открыть спор
Чтобы открыть спор с администрацией торговой площадки, от покупателя потребуется:
Обратите внимание! Открыть спор напрямую с продавцом в Joom невозможно!
Возврат денег
Возврат денег на карту или электронный кошелек происходит после подтверждения администрацией приложения правомерности ваших требований. В большинстве случаев деньги возвращаются без особых проблем. Если посылка дорогая – администрация вправе потребовать вернуть ее продавцу, и оплата за транспортировку тогда осуществляется из собственного кармана.
Что делать, если указан неверный адрес доставки
Изменить адрес ожидаемой доставки можно в течение восьми часов, начиная с момента оплаты заказа. Для этого необходимо:
Куда приходят заказы с Joom
Заказы, оформленные покупателем на Joom, приходят в почтовое отделение, закрепленное за указанным в заказе адресом. Узнать адрес ближайшего почтового отделения можно на сайте Почты России
Получение посылки
Не отчаивайтесь, если не знаете, как получить вашу посылку. Делается это очень просто. Мелкие заказы, помещающиеся в почтовый ящик, будут доставлены на указанный адрес почтальоном. Крупные бандероли забирают самостоятельно, на почте.
Чтобы получить заказ, достаточно предъявить сотруднику почты трекинг-номер, указанный в карточке товара, или показать почтовое извещение. При себе необходимо иметь удостоверение личности.
Чтобы всегда быть в курсе новых акций, промокодов и скидок Joom, подписывайтесь на нас в соцсетях:
Сколько идет посылка с Джума?
Один из самых крупных и популярных китайских онлайн-гипермаркетов Джум предлагает покупателям из России и других стран самые актуальные товары по копеечным ценам. Приобрести их можно с помощью удобного приложения для мобильного или с ПК на официальном сайте. При этом многим пользователям важно знать, сколько идет посылка с Джума, и как скоро можно будет забрать ее на почте.
Где посмотреть срок доставки: сколько идет заказ с Джума
Все товары, собранные в каталоге китайского интернет-магазина, продаются с бесплатной доставкой по России, Беларуси, Украине, Казахстану. В КНР продавец может воспользоваться несколькими транспортными компаниями и выбрать подходящий маршрут для грузоперевозки. Это один их важнейших факторов, влияющих на срок доставки.
Ценные товары (например, смартфон) могут быть отправлены самолетом, что занимает примерно 7 дней. Еще некоторого время потребуется для перевозки Почтой России. В данном случае период времени зависит от региона (в Москву товар придет быстрее, чем на Дальний Восток). Сборный груз отправляют морем или поездом, а внутри страны и по РФ — автотранспортом. Все эти моменты могут повлиять на сроки доставки.
Продавец учитывает большинство факторов и указывает в карточке с товаром примерное время, например, 14-21 день. Уточнить, сколько идет посылка с Джума, можно в описании к товарам на сайте и в приложении. Эти сроки являются примерными и не всегда соблюдаются в точности.
Сколько по максимуму может идти посылка с торговой площадки Joom
Для обеспечения безопасности каждой сделки в интернет-магазине установлен крайний срок доставки бандеролей от китайского продавца. Он составляет 75 дней с момента отправки (следите за статусом заказа в своем профиле). Если срок уже вышел, а вы не получили посылку, то полная сумма за заказ автоматически возвращается на карту покупателя. Следует только соблюдать важное правило — не позднее 82 дней с периода отправки поставить в заказе отметку «Не получил» и написать в техподдержку.
Многих интересует, почему посылка идет так долго? Зачастую причина скрывается в том, что почтовое отправление идет через другие страны, что можно определить по трек-коду. Кроме того, многие грузы проходят таможенный контроль на границе, в отправленные Почтой Китая долго идут по КНР по причине большой загрузки об этом мы рассказывали в статье о том как заказать товар из китая и с какими особенностями вы столкнетесь.
Сколько идет посылка с Джума по России
При заполнении адреса доставки нужно быть максимально внимательным. Так, если вы не указали индекс, товар будут доставлять по России дольше, поэтому не забывайте о данном параметре. О поступлении вы узнаете, получив уведомление с почты по адресу проживания (или другому удобному для вас адресу). Вы также можете вести трекинг почтового отправления, чтобы точнее ориентироваться в сроках доставки вашей посылки. Следует отметить, что не все заказы отслеживаются после пересечения границы, что не должно вызывать опасений у покупателя. В данном случае продавец использовал возможность удешевить доставку, что не повлияет на качество сервиса в Джум.