Условный баланс мегафон что это
Условный баланс мегафон что это
Рубрикатор жалоб
Реклама
МегаФон
Здравствуйте! Бонусы, действительно, Вы можете потратить только на услуги связи: звонки, отправку СМС, выходы в интернет. Бонусный баланс не доступен для перевода. Вам была предоставлена корректная информация. Платить за предоставленные бонусы не нужно. Вам необходимо просто потратить их на связь, а для мобильного перевода пополнить свой счет наличными средствами.
28.02.15
МегаФон
Уточните номер, о котором идет речь, и ФИО его владельца. Проверим.
04:09:57
МегаФон
Он автоматически погашается при Вашем пополнении баланса.
04:41:32
МегаФон
В этом нет необходимости, так как вся информация по платежам и начислениям отображается у нас в системе. В марте по этому номеру будет сформирован Ежемесячный счет, в котором будет указана, сколько платежей поступало, сколько средств было потрачено на услуги связи, тогда Вы увидите разницу. Уверяем, что ситуация корректна, и при поступлении счета Вы сможете убедиться в этом.
04:51:38
Ваня
И не забываем о 18,11 бонусом которые Могу потратить на смс или звонки
06:05:21
МегаФон
Иван, вся информация по платежам и списаниям средств с указанного номера была Вам предоставлена (очень подробно). Из 316, 70 бонусных рублей Вы не потратили ни одного рубля.
06:40:25
МегаФон
По данным системы, касательно последнего платежа, 500 рублей на счёт были зачислены. Ваш баланс после этого пополнения составил 590.27 руб. Сейчас на балансе 581.7 руб., т.к. часть суммы была израсходована на услуги связи.
10:28:08
МегаФон
За бонус ничего платить не нужно. Бонус Вам предоставляется в качестве лояльности. Бонусные средства можно расходовать на оплату услуг связи компании Мегафон.
12:59:20
МегаФон
Мы передали подробную информацию в Технический Департрамент для проверки. Ответ Вам поступит в ближайшее время в SMS.
13:22:49
МегаФон
В настоящий момент решение Вашего вопроса затруднительно. Поэтому необходимо, чтобы с этой ситуацией разобрались специалисты технического департамента, согласно правилам обслуживания. 3 дня это стандартный срок рассмотрения заявки, заявка может быть рассмотрена и быстрее. Телефонного номера Технического Департамента, к сожалению, мы предоставить Вам не можем, т.к. мы с ними связываемся исключительно через заявки.
Мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах и в качестве компенсации мы можем Вам подключить любой компенсационный пакет на Ваш выбор:
1) 60 бесплатных SMS
2) 60 бесплатных минут на любые мобильные номера Домашнего Региона
3) Скидка на услуги связи
13:45:11
МегаФон
Вы можете пополнить счёт своими личными денежными средствами, после чего сможете совершить мобильный перевод.
14:29:49
Как в Мегафоне узнать баланс
Любой пользователь мобильных сетей должен контролировать собственные расходы, чтобы всегда оставаться на связи. Абоненты Мегафон не являются исключением. Получить информацию можно быстро, просто и бесплатно.
Способы получить в Мегафоне информацию о балансе
Для этого есть несколько вариантов. Это можно сделать через телефон, при помощи компьютера, через представительство компании.
Опция доступна всем пользователям Мегафон, специально подключать ее не требуется.
USSD запрос
Узнать баланс по запросу короткой USSD–командой можно следующим образом: на телефоне набрать *100# и отправить запрос. Система сформирует СМС – сообщение с остатком денежных средств на счете и ненавязчивой рекламой услуг.
Необходимо учитывать, что есть модели телефонов, которые не поддерживают короткие команды, тогда в ответном сообщении пользователь получит нечитаемые сведения. Чтобы исправить ситуацию можно попробовать изменить язык при помощи команды *105*0#.
Абоненты, которые находятся в роуминге, могут набрать *111*1#. Только не все телефоны поддерживают эту функцию.
Чтобы не запоминать комбинацию цифр, ее можно добавить в справочник, где она будет отображаться по запросу «Баланс», также все команды имеются на сайте оператора.
Узнать баланс по SMS
Состояние счета можно контролировать при помощи формирования СМС–сообщения. Для этого абонент на телефоне пишет любой текст (или ничего не пишет) и отправляет его на номер 000100.
Компания гарантирует предоставление услуги в Домашнем регионе. Для таких пользователей данная опция предоставляется бесплатно, если абонент находится в роуминге, услуга может быть не доступна или будет снята комиссия в размере стоимости исходящих СМС в месте нахождения.
Информация о балансе по телефону
Абонент может воспользоваться услугой автоинформатора, набрав номер 0500 (или 0501 и т. д.). Номер зависит от региона, где получена сим–карта. Он есть в адресной книге на карте, поэтому запоминать его не требуется. После звонка необходимо следовать инструкциям автоинформатора и можно будет быстро получить сведения об остатке средств.
Звонок бесплатный, круглосуточный.
В приложении и “Сервис-гиде”
«Сервис–Гид» представляет собой специально разработанное приложение для пользователей оператора для самообслуживания в системе. Это личный кабинет абонента.
Зайдя в систему, пользователь сразу получает доступ к остатку денежных средств на счете. Информация располагается в правом верхнем меню главной страницы и
во вкладке «Доступно сегодня».
При помощи опции «Сервис–Гид» можно подключить услугу доставки информации на электронный адрес почты пользователя, привязанный к телефону абонента. Тогда появится возможность контролировать любое изменение счета при помощи писем на e-mail.
Через “Мегафон ПРО”
«Мегафон ПРО» представляет собой особое приложение, которое записано на сим–карте. К его функциям относится поиск и доведение информации для пользователя.
При желании абонент может оформить подписку на интересующий его раздел приложения, и получить информацию о балансе телефона. Услуга предоставления справки о состоянии счета, настройки работы с прочими услугами бесплатная.
Услуга “Живой баланс”
Пользователи Мегафон могут подключить услугу «Живой баланс». В этом случае информация об остатке денежных средств на счете будет выводиться на экран дисплея и для ее просмотра достаточно будет только включить телефон.
Система в автоматическом режиме контролирует изменения, поэтому сведения всегда остаются актуальными и точными. Изменение информации происходит без звуковых эффектов, в течение нескольких минут. При разговоре по телефону баланс на экране не отображается, т. е. контролировать баланс в ходе разговора невозможно.
Если телефон выключить, при включении данные на дисплее не будут отображаться до изменения сведений. После звонка (или иных действий, которые ведут к изменению баланса), информация снова появится на экране.
Данную услугу необходимо подключать. До подключения необходимо проверить возможность действия опции на телефоне абонента. Для этого набирается команда *134#. Если на экране появился баланс, то можно делать привязку услуги к номеру.
Подключить услугу можно при помощи короткой команды: *134*1#. Также это можно сделать из личного кабинета абонента на сайте оператора. Для этого в разделе «Услуги, опции, подписки» выбирается вкладка «Все услуги и опции», находится строка «Живой баланс» и выполняется подключение.
Подключается она бесплатно. Действует как в домашнем регионе, так и роуминге. При подключении услуги со счета будет ежедневно списываться абонентская плата в размере 1,5 р. в день.
Если необходимость в услуге отпала, ее можно отключить, набрав короткую команду *134*0# или аналогичным способом через личный кабинет.
Узнать баланс Мегафона в личном кабинете
Через интернет на официальном сайте в личном кабинете можно сделать проверку баланса аналогично приложению «Сервис–Гид».
Как узнать баланс модема?
Если абонент пользуется интернетом от Мегафон, помимо баланса счета телефона, необходимо контролировать наличие денег на модеме. Это можно сделать из личного кабинета на сайте megafon.ru. Только надо зайти на сайт через подключение к модему. Информация будет на главной странице личного кабинета.
Дополнительно получить данные можно с помощью СМС–сообщения, если в комплекте с 4G или 3G модемом есть программа, которая позволяет из отправлять сообщения. Необходимо вставить в компьютер модем, войти в программу и найти вкладку «Сообщения». СМС отправляется на номер 000100, текст: А (русская) или В (английская).
Чтобы не забыть куда отправлять СМС на будущее, его можно сохранить в черновиках.
Можно ли узнать баланс другого абонента Мегафон?
Клиенты Мегафон могут пользоваться услугой, которая называется «Баланс близких». Ее суть заключается в том, что пользователь может отслеживать состояние счета подключенных номеров. Опция является удобной при контролировании расходов детьми, чтобы вовремя положить деньги родителям и т. д.
Для подключения услуги потребуется номер телефона подопечного, чьи расходы будут контролироваться, и опекуна, который будет получать информацию о счете подопечного.
Услуга бесплатная, независимо от места нахождения пользователей.
Как подключить услугу:
Способов узнать баланс много, но, если все варианты вызывают затруднение, всегда можно обратиться за помощью в службу поддержки по номеру 0050, которой работает круглосуточно. Звонок бесплатный.
USSD команды в Мегафоне
Подобно другим сотовым компаниям, «Мегафон» предлагает своим клиентам множество полезных USSD команд, позволяющих полноценно управлять своими тарифами и балансом без посещения сервисного центра или выхода в Интернет.
Все USSD запросы абсолютно бесплатны, обмен информацией между абонентом и компанией происходит практически мгновенно в виде СМС. Даже в роуминге использование данных команд не будет ничего стоить клиенту Мегафона.
Обзор USSD команд Мегафона
USSD-команда – это последовательность символов, которые пользователь набирает на клавиатуре своего гаджета для проведения определенной операции. Все запросы начинаются со «звездочки» (*) и заканчиваются «решеткой» (#), после чего нужно сделать дозвон.
Можно сразу перейти к выбору тарифного плана, набрав запрос *105*2#. Если пользователь забыл пароль от Личного кабинета на компьютере, то для восстановления ему достаточно сделать вызов *105*00#, и пароль автоматически будет выслан СМС-сообщением.
Возможности при нуле. Если на счету абонента нет средств или образовалась задолженность, он может «занять» у компании 50, 100, 300 рублей, подключив опцию «Обещанный платеж». Для этого нужно набрать код *106# и нажать кнопку вызова. Через три дня деньги будут списаны с баланса, который за это время нужно будет пополнить.
Чтобы узнать, возможно ли подключение на конкретном мобильном устройстве к Интернету по технологии 4G, следует набрать последовательность *507# и сделать вызов (информация придет в ответном SMS-сообщении).
Изменения тарифов, подписок и услуг. USSD-команды позволяют прямо с телефона управлять опциями, менять условия оплаты, подключать или отключать услуги. Перед тем, как вносить какие-либо изменения по счету, абоненту нужно узнать информацию о подключенных опциях. Для этого набирается код*105*50#.
Получение информации. USSD-запросы позволяют получать исчерпывающую информацию о состоянии счета, тарифе, услугах. Нужно лишь запомнить самые популярные команды:
Остальные USSD-коды можно узнать на сайте Мегафона, в соответствующем разделе.
Другие команды. Использование определенных запросов, позволяет абоненту сделать общение по мобильному телефону намного удобнее и безопаснее. так, например, для фильтрации нежелательных СМС-сообщений и рекламного спама достаточно отправить команду *532*1#. Если необходимо блокировать какой-либо контакт, можно добавить его в черный список с помощью команды *130*блокируемый номер в международном формате#.
При необходимости, все заблокированные телефоны можно увидеть, набрав USSD-запрос *130*3#. Чтобы узнать, сколько раз тот или иной забаненый абонент пытался дозвониться, нужно сделать вызов *130*5#.
Кроме того, любой абонент Мегафона может скрыть свой номер и совершать звонки анонимно. Для этого подключают антиопределитель номера через код *221*1#.
Какие операции нельзя выполнить USSD командами?
Несмотря на широкие возможности по управлению функциональностью СИМ-карты, которую предоставляют USSD-команды, некоторые операции выполнить через набор символов невозможно. Например, нельзя совершать платежи с телефона или переводить денежные средства с одного счета на другой. Для этого нужно будет устанавливать на смартфон специальный софт и подключаться к Интернету.
Корректировка баланса на «Мегафоне» — что это и как отключить
Корректировка баланса на «Мегафоне» — что это и как отключить
Последнее время в сети можно найти много жалоб на то, что сотовый оператор «Мегафон» проводит корректировку баланса без ведома клиента — в уведомлениях это называется «Корректировка платежа». Или встречается еще более непонятная формулировка «Корректировка Прочее». Попробуем разобраться в ситуации и понять, как можно избежать подобных корректировок.
Корректировка баланса — что это значит
Вы пополняете баланс телефона на определенную сумму ежемесячно. Ежедневно с него списывается сумма абонентской платы. И вдруг к концу месяца приходит сообщение о списании средств с указанием причины «корректировка прочее». Это означает, что оператор по своему желанию и в силу определенных причин списал с вашего баланса деньги сверх абонентской платы. Рассмотрим подробнее это явление.
Корректировка на «Мегафоне» — причины
Есть как минимум 4 вида корректировки, вот самые распространенные.
1. Оператор повысил расценки на тариф. Иногда это делается без ведома абонентов в одностороннем порядке. Узнать о дополнительных списаниях можно из детализации по счету, либо вы сами в процессе запроса баланса замечаете, что денег становится меньше. Допустим, абонентская плата была 20 руб. в день, оператор поднял расценки до 22 руб. в день. При этом недостающую сумму он может списать в конце месяца одной суммой — тогда в детализации вы увидите корректировочный платеж.
2. Переход с посекундной тарификации на поминутную. Тогда звонки менее 1 минуты стоят как целая минута, а звонки длительностью 1 мин. 30 сек. — как 2 минуты и т.д. В этом случае тоже бывает списание средств — корректировка. Иногда абонент неделями может не знать об этом изменении, и траты на связь существенно возрастают.
3. Использование мобильного интернета с недостаточной оплатой — допустим, трафик по тарифу закончился, подключаются дополнительные услуги автопродления (у всех операторов разные), и данные платежи выходят в детализации в виде корректировки.
4. Несоблюдение условий разных акций. Например, абонент был подключен к программе «Кэшбэк», но не тратит оговоренный оператором объем услуг связи — для него программа отключается, а накопленный кэшбэк аннулируется с корректировкой баланса лицевого счета.
Как узнать, за что произошла корректировка
О том, что оператор скорректировал баланс, можно узнать только из детализации по счету. Детализация — это подробный отчет обо всех состоявшихся звонках, СМС и ММС, интернет-соединениях по вашему номеру с указанием даты, времени, продолжительности и стоимости за определенный период, в том числе о расходах в роуминге.
Полезно как минимум раз в месяц заказывать детализацию всем абонентам, даже тем, кто на тарифах из серии «все включено». Так вы сможете заметить, что случайно подключили платные услуги или увидеть те самые корректировки, причину которых обязательно нужно выяснить.
Для заказа детализации необходимо зайти в личный кабинет на сайте оператора. В приложении и личном кабинете детализацию можно увидеть бесплатно, а заказ услуги в салонах стоит 50 руб. Рассылка периодической детализации обходится в 100 руб. в месяц. Информация о звонках хранится 3 года, даже после расторжения договора с оператором.
Именно в списке всех операций вы можете увидеть строку корректировки, но причину не узнаете — для этого необходимо пообщаться со специалистом из группы поддержки. Он же может помочь отключить ее.
Как отключить корректировку на «Мегафоне»
Первое, что вы можете предпринять — отключить все платные услуги на номере. Это делается в личном кабинете, в разделе услуги. Там перечислены как бесплатные услуги (определитель номера, доступ к сети в международном роуминге и т.д.), так и платные, которые вы могли подключить случайно — например, подписку на «Мегафон пресса» или «Безлимитное общение». А может быть, вы установили любимый номер и теперь платите 2 руб. ежедневной абонплаты. Таких незаметных платных услуг может накопиться довольно много, и ваш ежедневный платеж станет в 2 раза больше. В личном кабинете снимите флажки напротив всех платных услуг.
Эту процедуру проверки полезно проводить раз в месяц, потому что сейчас операторы умеют делать так, что мы подписываемся на дополнительные расходы случайно и незаметно. Через месяц вновь закажите детализацию и проверьте, будут ли там корректировки баланса.
Если отказ от платных услуг не помог, остается обратиться в службу поддержки и запросить у консультанта, почему списывают деньги с пометкой «корректировка прочее». Вот шесть способов связаться со службой поддержки:
Как таковую корректировку отключить нельзя, ведь списание денег уже произошло, но можно выяснить, почему это происходит, и избегать в дальнейшем всего, что может привести к корректировке.
Корректировки на «Мегафоне» — это не массовое явление, и бояться этой операции не стоит, так как суммы обычно небольшие и не слишком влияют на ежемесячные расходы на мобильную связь. Единственный случай, когда корректировки могут достигать внушительных сумм — после поездок за границу. Расскажем подробнее, как этого избежать.
Корректировка баланса из-за роуминга
После поездок по миру задержка с расчетом за услуги связи может достигать 30 дней — то есть через месяц после приезда может произойти корректировка баланса на круглую сумму за те моменты, когда вы звонили, выходили в интернет или принимали входящие звонки за границей. И в детализацию информация о начислениях по роумингу может поступать с задержкой до 30 дней.
Суммы бывают огромными, ведь минута звонка в другую страну стоит от 100 руб., входящие тоже платные. Приложения, установленные в телефоне, могут незаметно обновляться и постоянно тратить дорогой трафик. Чтобы этого избежать, перед поездкой по миру установите запреты на некоторые действия.
Если во время поездки вам захочется снять запрет, зайдите в личный кабинет «Мегафона» через сеть wi-fi и снимите флажок напротив данной услуги.
Не хотите ограничивать себя так радикально?
Есть услуга запрета передачи данных в международном роуминге. Она позволяет автоматически отключить доступ к мобильному интернету за границей. Когда ваш телефон подключится к сети партнера в другой стране, доступ к мобильному интернету будет приостановлен. При этом вы сможете принимать и совершать звонки, отправлять СМС.
Выводы
Итак, мы выяснили, почему бывают корректировки по счету «Мегафон»:
Увидеть факт корректировки можно в детализации, а узнать причину этого явления — у консультанта службы поддержки. Отключить корректировку не получится, но можно избежать этого в дальнейшем.
Просматривайте детализацию ежемесячно, и если эту строку вы видите слишком часто, попробуйте отменить все платные услуги или поменять тариф на более подходящий вам. Дело в том, что новые тарифы у операторов появляются буквально каждый месяц, и ваш старый тариф уже может стать совсем не выгодным — на новом вы получите больший объем услуг за те же деньги. Поэтому не забывайте отслеживать новинки на сайте оператора.
Мобильная связь сегодня четко настраивается под ваши потребности, а если никак не удается подобрать оптимальный для себя тариф, всегда есть возможность отправиться к другому оператору с сохранением своего привычного номера.
Как узнать баланс на Мегафоне?
Человек, пользующийся благами цивилизации, должен помнить о том, что мобильная связь и выход в Интернет не предоставляются провайдерами бесплатно – для того, чтобы беспрепятственно звонить, обмениваться сообщениями, а также совершать манипуляции онлайн, необходимо вовремя и систематически пополнять баланс своего телефона. Как узнать, что на счете заканчиваются средства и пора вносить платеж? Рассмотрим несколько способов, которые помогут проверить баланс на Мегафоне даже самым неопытным пользователям мобильной связи.
USSD-запрос
На сегодняшний день многие операторы предлагают своим клиентам огромное количество тарифных планов, где нередко абонентская плата взимается один раз в месяц. Также существуют предложения, когда снятие средств за услугу осуществляется ежедневно. В любом из этих случаев важно контролировать платежи и своевременно пополнять баланс, чтобы не уйти «в минус» и не остаться без связи.
Первый способ, с помощью которого удастся узнать состояние своего счета, – отправить автоматический USSD-запрос в систему:
Отправка команды не подразумевает списания денежных средств даже при условии, что абонент находится за пределами домашнего региона. Запросы могут осуществляться в любое время суток.
СМС-сообщение
Следующий способ узнать баланс своего мобильного – отправить СМС-сообщение на короткий номер оператора. Некоторые абоненты предпочитают именно этот вариант взаимодействия с системой из-за привычки или каких-либо иных факторов. Итак,:
Данный метод является совершенно бесплатным и может быть использован в любое время суток столько раз, сколько требуется абоненту Мегафона.
Звонок на номер 0501
Если рассмотренные ранее способы проверки баланса по каким-либо причинам не подходят человеку, узнать о состоянии счета можно, позвонив на короткий сервисный номер оператора:
Обращаться к системному информатору можно неограниченное количество раз днем или ночью, плата за предоставление услуги не предусмотрена.
Личный кабинет
Более сложный, но информативный способ отслеживать свой баланс, а также любые совершенные финансовые операции – обращение к личному кабинету абонента Мегафона. Для осуществления задуманного потребуется мобильный гаджет или компьютер с выходом в Интернет, а также знание индивидуального логина и пароля. Все манипуляции осуществляются на официальном ресурсе корпорации, а возможности личного кабинета позволяют не только проверить баланс, но и управлять средствами. Например, каждый желающий может перевести с Мегафона на Мегафон деньги, потратив на это несколько секунд. Или же подключить дополнительную опцию, такую как «Маячок» или «Радар».
«Сервис Гид» станет доступен абоненту после завершения следующих манипуляций:
«Сервис Гид» предоставляет абонентам Мегафона огромные возможности, в том числе – просмотр, в какие сроки и в каком количестве списывались денежные средства с вашего лицевого счета (подраздел «Расходы, пополнения и детализация»). Также можно пополнить баланс не выходя из дома, обратившись к опции «Пополнить счет».
«Живой баланс»
Заботясь о своих клиентах, компания Мегафон представила пользователям новую услугу под названием «Живой баланс» — после ее подключения вы сможете видеть свой баланс на экране электронного устройства постоянно, как точное время на Мегафоне. Таким образом абонент может отслеживать изменения лицевого счета после каждого звонка, выхода в Интернет или отправки сообщения (без каких-либо дополнительных манипуляций).
Для подключения опции необходимо:
Полезно: стоит отметить, что за пользование опцией взимается абонентская плата – 2 рубля в сутки. Оператор гарантирует «бесперебойную» работу услуги на территории домашнего региона или РФ в целом. При поездках за пределы страны могут наблюдаться сбои.
Горячая линия или офис продаж
Если все предложенные выше решения кажутся сложными или неподходящими лично вам, не стоит расстраиваться – каждый клиент поставщика связи может обратиться к специалистам компании по телефону или лично.
Для того чтобы связаться с консультантами сервисной службы Мегафона, наберите бесплатный номер горячей линии – 8(800)-550-05-00. Сотрудники контактного центра ответят вам в ближайшее время, уточнят детали проблемы и озвучат баланс сразу после подтверждения личности.
Также вы можете посетить ближайший офис продаж Мегафона в вашем городе. Адреса представителей указаны на официальном сайте компании. При личном обращении в салон связи необходимо иметь при себе документ, подтверждающий личность (будьте готовы к тому, что без паспорта вам откажут в содействии).
Подводим итоги
Мы рассмотрели самые популярные способы мониторинга баланса на Мегафоне. Разобравшись с каждым из методов, пользователь сможет проверить свой счет за несколько секунд, выбрав наиболее удобное именно для него решение. К слову, Мегафон предлагает своим абонентам огромное количество быстрых инструментов – каждый желающий может мгновенно осуществить перевод другому человеку, узнать свой номер телефона на Мегафоне или изменить тариф, не вставая с дивана.